Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

Киа соул технические характеристики

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4105.00 мм x 1785.00 мм x 1661.00 мм, масса: 1270 кг, объем двигателя: 1591 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 126 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 255 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.

Марка
Kia
Серия
Soul
Модель
I 1.6 CRDi
Первый год выпуска
2009
Последний год выпуска
2014
Тип кузова
хэтчбек
Количество дверей
5 (пять)
Количество мест
5 (пять)
Колесная база
2550.00 мм (миллиметров)
8.37 ft (фуов)
100.39 in (дюймов)
2.5500 м (метров)
Колея передняя
1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Колея задняя
1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Длина
4105.00 мм (миллиметров)
13.47 ft (фуов)
161.61 in (дюймов)
4.1050 м (метров)
Ширина
1785.00 мм (миллиметров)
5.86 ft (фуов)
70.28 in (дюймов)
1.7850 м (метров)
Высота
1661.00 мм (миллиметров)
5.45 ft (фуов)
65.39 in (дюймов)
1.6610 м (метров)
Минималный объём багажника
370.0 л (литров)
13.07 ft3(кубических футов)
0.37 м3(кубических метров)
370000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
570.0 л (литров)
20.13 ft3(кубических футов)
0.57 м3(кубических метров)
570000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса
1270 кг (килограммов)
2799.87 lbs (фунтов)
Максимальная масса
1680 кг (килограммов)
3703.77 lbs (фунтов)
Объём топливного бака
48.0 л (литров)
10.56 имп.гал. (имперских галлонов)
12.68 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо
дизель
Тип системы подачи топлива
коммон рейл
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Объём двигателя
1591 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув
турбо
Степень сжатия
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр
4 (четыре)
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность
126 л.с. (английских лошадиных сил)
94.0 кВт (киловаттов)
127.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
255 Нм (Ньютон-метров)
26.0 кгм (килограмм-сила-метров)
188.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч
10.70 с (секунд)
Максималная скорость
180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе
5.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
46.12 мили/галлон (мили на галлон)
12.18 мили/литр (мили на литр)
19.61 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Экологический стандарт
EURO IV
Тип трансмиссии
механическая
Количество механических передач
5 (пять)
Тип привода
передний (FWD)
Рулевой механизм
шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
электрический
Диаметр поворота
10.50 м (метров)
34.45 ft (фуов)
413.39 in (дюймов)
Передняя подвеска
— индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
— на продольных рычагах
Передние тормоза
вентилируемые дисковые
Задние тормоза
дисковые
ABS (антиблокировочная система)
да
Размер дисков
Размер шин
195/65 R15
Колесная база
— 4%
Колея передняя
4%
Колея задняя
4%
Длина
— 9%
Ширина
1%
Высота
11%
Минималный объём багажника
— 18%
Максимальный объём багажника
— 59%
Снаряжённая масса
— 11%
Максимальная масса
— 14%
Объём топливного бака
— 22%
Объём двигателя
— 29%
Максимальная мощность
— 21%
Максимальный крутящий момент
— 4%
Разгон с 0 до 100 км/ч
4%
Максималная скорость
— 11%
Расход топлива на трассе
— 18%

Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня.

  1. Киа Соул технические характеристики
  2. Ты чьих будешь{q}
  3. Душевные формы
  4. Двигатель и трансмиссия

https://www.youtube.com/watch{q}v=RabH_jdB0t0

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателяG4FDG4FD
Тип двигателяБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная системаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Рабочий объем, см³1591,0
Степень сжатия10,511,0
Максимальная мощность, л.с.124 при 6300 об/мин.132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм152 при 4850 об/мин.161 при 4850 об/мин.
Тип КПП6МКПП
6АКПП
6АКПП
Сцепление1-дисковое сухое
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Серия двигателяG4NAG4FD (турбо)
Тип двигателяБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная системаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Рабочий объем, см³1999,01591,0
Степень сжатия10,39,5
Максимальная мощность, л.с.150 при 6200 об/мин.204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм192 при 4000 об/мин.265 при 4500 об/мин.
Тип КПП6-ступ. «автомат»7-диап. «робот» DCT
СцеплениеГидротрансформатор2-дисковое сухое

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Киа Соул

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Бензиновые моторы на Киа Соул

Поэтому отказался от такого литража, все равно негде использовать.  Соул – более брутальный, тем более дизель, манера езды совершенно другая, чем у бензинок,  на любителя, из моих близких нравиться только мне J)))). В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с.

, летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился!!!! У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции.

Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.

Читайте также:  Оклейка киа соул

https://www.youtube.com/watch{q}v=pJKSaASkEOU

Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой.

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

  • экономичность ввиду небольшого расхода топлива;
  • большая тяга мотора на низких оборотах, что хорошо сказывается при езде на загруженном автомобиле;
  • «ровная полка» крутящего момента, начиная с 1000 и заканчивая 4500-5000 оборотами.

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

С бензиновыми ДВС на Соулах всё проще, нежели с дизелями. Обусловлено это тем, что Соулы всех поколений, за исключением второго (рестайлингового), оснащались только одним мотором — G4FC. Да, знающие и пытливые читатели могли заметить и справедливо сообщить нам, что мы не правы. Ведь модели Соулов второго поколения начали оснащаться моторами G4FD.

Всё верно, но, к сожалению, не стоит слепо доверять маркетологам компании, лестно сообщающим о «новых» моторах, потому что G4FD – по сути всё тот же старый G4FC, только с небольшой щепоткой незначительных изменений. Ничего глобально в этом моторе не поменялось. Индекс «D» в  названии мотора заменил «С» и ознаменовал лишь доработку силовых агрегатов под более строгие экологические нормы.

Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал». Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными. Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.

Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным. В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свеч{q}Не так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами {q}

Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

Первая система, как правило, устанавливается на более «бедные» комплектации, вторая — на более оснащенные.

К особенностям этих моторов можно отнести следующие:

  • цепной механизм ГРМ со всеми вытекающими — излишняя шумность мотора, растягивание цепи;
  • частые течи масла из-под сальников;
  • нестабильная работа холостого хода — необходима частая настройка топливной системы (чистка форсунок, использование качественного топлива, смена фильтров);
  • необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 — 25 000км;
  • следует следить за состоянием катализаторов в выхлопной системе;
  • недопустимо перегревать мотор, очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости.

В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:

  • атмосферный ДВС объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа;
  • турбированный ДВС объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с, оснащаемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Подписаться на отзывы

Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.

Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)

Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.

Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом

Смешанный расход (80% — город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)

Что пришлось добавить— защита картера— сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)— камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)— шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)— дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)— увеличение брызговиков — иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.— подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП — многовато сколов для такого срока.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 г.в. оставил: Юрий из города Минск.

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину, которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади.

Дизайн Соула понравился больше, но он был только на заказ. И окраска авто качественная, т. е. хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно в Автомире нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго).

Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин были только дизели с автоматами, взяли в минимальной комплектации, т. е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за эти деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация).

Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий.

Читайте также:  KIA Soul: цены и комплектации, фото и характеристики || Киа соул отличия

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть автомобили, на которых такой защиты нет).

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 оставил: Deset из города Москва.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об аVтомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в.

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

, который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто{q} Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки… а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате… я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д.

, но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный… но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note… радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).

В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.

Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли… на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош… но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто… но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру.

У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска… и как они работаю все вместе.

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим… короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей.

В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus.

А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто… серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил… что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.

Киа Соул дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Наркоманы в первую же ночь разбили водительское стекло, вытащили антикварный антирадар за 300 рублей. Заказал стекло 1600 рублей, фильтр масляный 250 руб, масло кастрол 5w40 1250 руб. Поставил на стоянку, млять,  опять без машины 6-7 дней, до этого катался на маршрутках  5 месяцев за знак 3,20. У офицалов ценник мегаконский!!!!

Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350!!! Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка  состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере.

Kia Soul

На счет рекомендаций: опель корсу 1,4 акпп рекомендовал, хоть и жрет около десятки, наверное  даже больше. Машинка очень хорошая, ликвидная, и как-то поприятнее в ней сидеть, комфортнее,  подруга без ума. Сравнительно недавно была новая вольво  s60 в предыдущем кузове. На ней прошвырнуться 800 км не составляло труда, идет как лайнер.

Про комфорт говорить излишне, просто шикарно(кожа, климат и т.д.)! Пару минусов, ТО заоблачное и жрет зимой до 18 литров 2,4 автомат 140 л.с. . Поэтому отказался от такого литража, все равно негде использовать. Соул – более брутальный, тем более дизель, манера езды совершенно другая, чем у бензинок,  на любителя, из моих близких нравиться только мне J)))).

В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с., летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился!!!! У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.

Еще раз здравствуйте. Авто Киа Соул 1,6 TDI АКПП. Совсем недавно писал отзыв про опель  корса 1,4 акпп, буквально месяца 4 назад купили. И снова эти гребаные выборы будущей тачанки.  Ко всему прочему немного душила жаба, не позволяя рассматривать  выше 300 тысяч.  Пролистав стотысячпервое объявление понял, что нихрена я ничего не найду, кроме таза, за эти деньги.

Чтобы избавиться от пресловутого  автопрома сузил поиск от 400 до 500 тысяч и задал автомат, т.к. уже один есть, чтоб не путаться постоянно при пересадке. Снова хаотично просматриваю  машины разного класса, литража, кузовов, хотя предпочитаю хэтчбэки и коробки типа «гелендваген». Просматриваю «пятьсотпятнадцатое» объявление и абсолютно случайно вижу в Москве Киа Соул  1,6 турбодизель АКПП за цену ниже рыночной на сотню.

Читайте также:  КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены || Киа соул перевести

Салон

Правду говорят, их выбирают эмоциями. Когда прочитал комплектацию, руки задрожали, объявление подано час назад, судорожно набираю телефон, ошибаюсь, попадаю в прачечную, еще раз. Дозваниваюсь. Не продан еще. Расспрашиваю, договариваемся, еду за 800 км на поезде. Приехал, осматриваю, в семье 4 или 5 машин причем остальные по 2-3 млн.

Осмотрел, кузов не битый, замерил прибором. Много отзывов о том, что плохое лакокрасочное покрытие, действительно, оно меньше 100 едениц.  У опеля 110 ровно по всем деталям. Заглянул под капот, двигло работает ровно, немного масла пыльного на турбине. Ну, думаю, ладно, беру.  Заправились, вошло  43 литра солярки и 5 было в баке, емкость 48 литров.

Из Москвы выезжали в 6 вечера, за 4 часа проехали 20 км (пробки неимоверные, планировал проехать этот участок за 6 часов, уже выезжал так)  и за остальные 9 часов  еще  720км. Дотянули до ЛУКОЙЛа, заправились, вошло 46 литров,.  Посчитали, получился расход 6,2 литра. Двигатель понравился ОЧЕНЬ!!!  До этого были только бензинки, 16 машин.

К дизелям у меня особенное, трепетное отношение, т.к. с детства на тракторах ездил в деревне. Тянет офигенно, причем начинает с 1000 оборотов. 260 ньютон дают о себе знать. Может ехать на 4 передаче с оборотами 1200, поэтому расходует в городе столько же, сколько на трассе, т.к. за городом притапливаешь до 2500, редко до 3000, а в городе работает чуть выше  холостых. Обгоны{q}

Не вопрос, горы пофиг, даже не замечаешь ночью, поднимаешься или по ровной едешь. Двигло разрабатывался в германии и считается лучшем в своем классе с 2007 года, (прочитал много независимых статей) ставиться на сид и еще ряд моделей.  Автомат работает отлично, мягко, постоянно норовит воткнуть повышенную передачу в городе и скидывает обороты до минимума.

Подвеска  — синоним слова «стиральная доска постоянно под тобой, помни J))))». Привыкать придётся! Ловит даже незначительные кочки, представляю, что твориться на 18 дисках, может,  конечно из-за зимней резины.  Начинаю задумываться, как настроить её чуть мягче. В Москве не ощущается, дороги на 10 порядков лучше, чем в Татарстане.

Высота, безусловно, даст фору другим легковушкам, опробовал по снегу .  Сиденье – не сказать чтоб…., ну вобщем были и лучше. Пластик в целом сносный, только на дверях сэкономили, сильно царапается. Управление достаточно удобное,  к многофункциональным подрулевым переключателям привыкаешь быстро. Маленькая кнопка на рычаге передач, она включает третью скорость, с горы нажал и без тормозов спускаешься.

Есть парктроники, хотя и уши как у слона(складные) J, всё видно.  Салон обалденный, в плане размеров, как в песне про «коробку с карандашами» помещается всё что угодно.  В багажник со сложенными сиденьями можно холодильник не хилый вместить, и при желании поспать как на двуспальной кровати. Сверчков нет, ничего не гремит.

Салон

Печка  — как буржуйка, жарит даже на первой скорости. Электроника заточена на безопасность, контролирует всех пятерых сидящих в салоне и нудным попискиванием приказывает пристегнуться. На нетрали с ручником периодически включает аварийку, думаю, по ходу пьесы еще что нить покажет J.  На трассе немного шумновато от колесных арок, на холостых дизелек рокочет чуть громче бензинок, зато при повышении оборотов звук практически не меняется, есть  характерная вибрация, но не напрягает абсолютно.

Есть турботаймер, при работе с турбиной, после остановки, отключает двигатель через минуту, но на свой центральный замок ставит после отключки  двигателя (гад, приходится ждать).  О поломках говорить рано, заменил габаритку за 7 рублей, вытащил в хлам засранный салонный фильтр, видимо мажоры и продали дешевле, потому что стекла  потеть начали и холодно стало в машине, мы кстати подмерзли дорогой из-за него, хотя было минус 1 J))))))).

Наркоманы в первую же ночь разбили водительское стекло, вытащили антикварный антирадар за 300 рублей. Заказал стекло 1600 рублей, фильтр масляный 250 руб, масло кастрол 5w40 1250 руб. Поставил на стоянку, млять,  опять без машины 6-7 дней, до этого катался на маршрутках  5 месяцев за знак 3,20.  У офицалов ценник мегаконский!!!!

Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350!!! Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка  состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере.

На счет рекомендаций: опель корсу 1,4 акпп рекомендовал, хоть и жрет около десятки, наверное  даже больше. Машинка очень хорошая, ликвидная, и как-то поприятнее в ней сидеть, комфортнее,  подруга без ума. Сравнительно недавно была новая вольво  s60 в предыдущем кузове. На ней прошвырнуться 800 км не составляло труда, идет как лайнер. Про комфорт говорить излишне, просто шикарно(кожа, климат и т.д.)! Пару минусов, ТО заоблачное и жрет зимой до 18 литров 2,4 автомат 140 л.с. .

Заключение

На вопрос «С каким мотором взять Киа Соул{q}» нельзя ответить однозначно. Давайте ещё раз пройдемся по вышесказанному и попытаемся структурировать информацию касательно выбора мотора на Киа Соул. Итак, не зря немало мы писали про дизельные моторы, они на Соулах получились более-менее удачными. Их нельзя назвать «одноразовыми», типичных болячек у них меньше, чем у автомобилей с бензиновыми моторами.

Ещё одной головной болью владельца Соула с дизельным мотором является то, что в случае серьезной поломки придется искать качественный сервис, а за ремонт дизеля возьмется далеко не каждый автосервис. Так что в плане ремонта дизель явно дороже, а вот при повседневной езде плюсов у него больше, к ним относятся — экономичность, надежность и та самая пресловутая «тяга с низов».

Дизельные моторы на Соулах

Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE

Затрагивать «свежие» модели с новыми двигателями мы не будем, но можно логично предположить, что атмосферный двухлитровый мотор с классическим гидротрансформатором сыщет большую популярность среди апологетов надежных автомобилей. А вот раздутый турбиной 1.6-литровый агрегат вряд ли порадует надежностью потенциальных покупателей, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач. Впрочем, однозначного мнения на этот счёт нет, а статистических данных практически нет, поэтому делать какие-то выводы насчёт новых моторов рано.

Устал платить за штрафы{q} Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.