Kей-рок — Авторевю

Описание kia sorento 2020 г.

В России — достаточно популярный автомобиль. И можно с полной уверенностью сказать, что прямо с первого дня продаж машина заняла лидирующие позиции в сегменте. При этом стоит более конкретно остановиться на том, за счет чего это удалось сделать. При любом рестайлинге автомобиля так или иначе меняется внешность, это же касается и модельного ряда «Киа».

«автомобильный» период развития

Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot .

Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).

В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.

Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.

Iii поколение

История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель — Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй — в России, третий — на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.

Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.

Kia в китае

На 2020 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год .

Kia в россии

В 2005 году группой компаний «СОК » на заводе «ИжАвто » был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra , в 2006 году KIA Rio , и чуть позже KIA Sorento . В 2009-2020 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто » было прекращено. Летом 2020 года на несколько месяцев на «ИжАвто » было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто » перед Kia Motors .

В мае 2020 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio , производство которого началось 15 августа 2020 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге , а сама модель была презентована 17 августа 2020 года. За основу третьего поколения Kia Rio для России была взята версия созданная для китайского рынка — Kia K2 и уже затем адаптирована для российских климатических условий. Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20 .

Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке [] — Rio — в 2020 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2020 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta .

Kей-рок

Kia Soul третьего поколения все тот же бумбокс на колесах — с заново прокачанной светомузыкой, но с прежним набором треков. Синти-поп снаружи, мини-джаз внутри и хард-рок на ходу. Или даже хеви-метал. Тяжелый и жесткий.

Нужно лишь выбрать режим Вечеринка — и салон раскрасится дискотечными огнями. Теперь горят не только окантовки на дверных панелях, но и орнамент возле дефлекторов — словно прорисованные светом звуковые волны. Ну и что, что не совсем в такт, зато ярко, разноцветно и очень по-корейски.

Вы в курсе, что Южная Корея догоняет Америку и Японию не только по производству автомобилей и электроники, но еще и по масштабам шоу-бизнеса? Сегодня корейский музыкальный рынок самый быстрорастущий в мире и уже шестой по счету после США, Японии, Германии, Англии и Франции. Все благодаря культуре K-pop, которая смешала музыку, видео, моду, гламур, секс, азиатский колорит и хореографию в вирусный продукт глобального масштаба.

Kей-рок — Авторевю

Kia Soul с калининградскими номерами на тест-драйве в окрестностях итальянской Вероны — причуда ассимиляции. Западную Европу новый Soul покинул, оставив в продаже только электроверсию Soul EV, а машины с завода Автотор в Италию доставить проще, чем в Москву

Kia Soul тоже «кей-поп», экспериментальная смесь всего на свете. Но эксперимент остается экспериментом ровно до тех пор, пока не увенчается успехом. А дальше он обязан стать мейнстримом. Soul сделался продуктом масс-маркета вскоре после того, как выкатился за ворота дизайн-лаборатории, ведь уже в первом поколении он почти достиг тиража миллион экземпляров, и дальше в Kia явно не отвлекались на эксперименты. Просто посмотрите, как за последние три генерации изменились Ceed, Sportage или Rio, — и сравните между собой три поколения модели Soul. Похожие друг на друга, как бойз-бенды кей-попа.

Kей-рок — Авторевю

Справа — комбинированная оптика с линзованными галогеновыми фарами в ­нижнем блоке, рефлекторными поворотниками наверху и диодными ходовыми огнями. А слева — полностью диодный свет топ-версий, где основные пушки стоят ­вверху, а в бампере только поворотники и противотуманки. Есть еще и самый дешевый ­вариант — с галогеновыми рефлекторными фарами. Ксенона не предусмотрено, ­омывателей — тоже

И пусть вас не сбивают с толку новые фары — сегодня это единственный эксперимент, который позволен Соулу. Новейший хэтчбек с заводским обозначением SK3 стал чуть просторнее, чуть удобнее и чуть богаче. Светодиодные амбразуры помогают с ходу опознать в нем именно Soul 2020 года, но пропорции кузова, компоновка, стиль салона, силовые агрегаты и даже ездовой характер остались прежними. И Kia бережет решения так усердно, словно Soul уже икона уровня Mini или Porsche 911.

Kей-рок — Авторевю

Архитектура салона поменялась не сильно: блок климат-контроля разъехался с мультимедийкой, а все кнопки на руле собрались в два букета

С одной стороны, этим можно гордиться: совершенно новый автомобиль не растерял того, что имел, а подорожал лишь на пару процентов (23—53 тысячи рублей для наиболее популярных версий). Но по-моему, Soul остановился в развитии и упустил шанс сделать очень нужный шаг вперед.

Хотя возможностей была масса.

Kей-рок — Авторевю

Дополнительные указатели стали стрелочными, цветной ­дисплей борткомпьютера — для машин от 1 млн 360 тысяч

Прежде всего, это платформа K2, на которой созданы новые Ceed и Hyundai i30, — прогрессивная и дельная (судя по тому, как едет Ceed). Однако Soul получил бюджетную версию этого корпоративного шасси — с задней балкой вместо многорычажки. Конечно, сама балка новая, с удлиненными и облегченными продольными рычагами, улучшенной кинематикой и оригинальными втулками. По сравнению с предшественником появились амортизаторы с прогрессивными характеристиками, новые верхние опоры стоек McPherson и дополнительный кронштейн крепления переднего подрамника вкупе со своими сайлент-блоками.

Kей-рок — Авторевю

«Пищалки» встроены в дефлекторы так, чтобы вместе напоминать иконку громкоговорителя с потоком светомузыки

Но… Я сажусь за руль нового хэтчбека — и живо вспоминаю все, за что мы поругивали прежний.

Там, где глаза видят ровную дорогу, Soul находит трещины и стыки, о которых сообщает пинками. В ямы с острыми краями он обрушивается гулко, зуд от плохого асфальта пропускает на баранку и на кузов. А ведь под колесами не Россия, а Италия. Из плюсов у такой подвески разве что энергоемкость на грунтовке, где можно не бояться пробоев. Но для автомобиля, которому на роду написано жить в городах с вечным дорожным ремонтом, русифицированный Soul слабовато заботится о комфорте своих пассажиров.

Может, дело в русификации? Право на нее в случае с Соулом российский офис компании Kia получил впервые: в проекте машины прошлого поколения денег на это не было. А новый Soul за успехи на нашем рынке (в прошлом году продажи выросли на 60% — до 17 тысяч машин) вознагражден нужным бюджетом на доработку.

Kей-рок — Авторевю

• Наиболее удобными оказались не самые дорогие кресла, а «механические» с комбинированной отделкой на версии Luxe. «Премиумные» сиденья на этом фото полностью электрифицированы, но валики поддержки расставлены широковато
• Задний диван самый простой, но стал шире и не потерял простора в коленях: до переднего кресла всегда есть запас два—три сантиметра, независимо от роста седоков

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2019 года ( III ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.ру

Если верить менеджерам российского офиса, цели улучшить плавность хода специально для России не стояло. Приоритетом номер один был дорожный просвет — и Soul получил оригинальные пружины и амортизаторы, с которыми приподнялся на 17 мм и теперь может похвастать почти кроссоверным клиренсом 180 мм. Это полезно, но без плавности хода работу по адаптации сложно назвать успешной, так что не удивлюсь, если через какое-то время Soul придется «русифицировать» повторно, как это уже делали с хэтчбеком Rio X-Line.

А вот за адаптацию силовых агрегатов — спасибо. То есть за отсутствие экспериментов: в строю остались проверенные атмосферники с распределенным впрыском 1.6 MPI и 2.0 MPI. А еще специально для нас сохранен и традиционный шестиступенчатый «автомат», хотя в Америке новый Soul 2.0 перешел на вариатор.

Привод по-прежнему только передний, мотора 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском топлива больше нет, а дизеля (1.6 CRDI, 128 л.с., меньше 10% продаж) Soul лишился еще в 2020 году. Поэтому теперь либо базовый Soul 1.6 MPI с «механикой» или «автоматом», либо Soul 2.0 MPI (150 л.с.) исключительно с гидромеханикой, либо Soul GT Line c турбочетверкой 1.6 T-GDI и «роботом». Кстати, наддувный мотор наконец-то причесали под нашу налоговую гребенку: 199,92 л.с. вместо 204 «лошадок».

Два из трех покупателей в России выбирают атмосферный Soul 1.6, хотя это статистика 2020 года, когда двигатели 1.6 MPI и 1.6 GDI примерно поровну делили спрос на 1600-кубовые машины. А в новом поколении расклад, скорее всего, изменится, потому что тем, кому хоть как-то важна динамика, теперь придется брать Soul 2.0, однако с другой стороны и популярность мотора 1.6 MPI должна вырасти, ведь отныне с ним доступные небедные комплектации Luxe и Prestige, а раньше были только совсем простые Classic и Comfort.

Тем не менее машин с «атмосферником» 1.6 на тест-драйве не было. Ведь новый Soul стал чуть тяжелее старого (примерно на 20 кг) и весит даже больше, чем Ceed, — минимум 1300 кг! А 1600-кубовый атмосферник развивает те же 123 л.с. и обещает разгон до 100 км/ч за 11,2 с на «механике» и за 12 с на «автомате». Чтобы выпустить такой автомобиль с журналистами на итальянские серпантины, от маркетологов требуется очень большая смелость. Так что я развлекался лишь в обществе версий 2.0 и GT Line.

Kей-рок — Авторевю

Двухлитровый двигатель G4NA-5L семейства Nu — почти такой же, как ставят на модели Sportage, Cerato, Optima, а также на автомобили Hyundai Сreta, Elantra, Sonata и Tucson. Почему такого мотора не получил соплатформенный Соулу новый Ceed? Просто Soul глобальный, и двухлитровые версии ему нужны для Америки и Азии, а Ceed сугубо европейский, и двигатель 2.0 для одной лишь России на него ставить не стали

Soul 2.0 примечателен хотя бы тем, что остается одним из последних ­хэтчбеков с двухлитровым безнаддувным мотором. В России этот силовой агрегат появился на нем лишь в 2020 году и на новый Soul попал без кардинальных изменений. Покладистый двигатель, но шумный. Лобастому и полуторатонному «почти что кроссоверу» на 18-дюймовых колесах этих 150 сил хватает для ламинарных перемещений, а вот энергично обогнать или ускориться в гору уже непросто. Характер тяги здесь верховой (максимум момента на 4000 об/мин), быстро скинуть передачу вниз «автомату» мешают задержки, а когда это наконец удается, Soul наполняет салон натужными воплями из моторного отсека. Последнее особенно досадно, ведь все остальные шумы — от шин, ветра и подвески — в новой машине стали тише.

Трансмиссию можно взбодрить переводом селектора в положение S и выбором режима Sport из набора профилей Drive Mode, однако голос мотора таким способом исправить не получится, а езда станет скорее беспокойной, чем быстрой: в ответ на резкий прилив тяги Soul сильно задирает нос, а при сбросе клюет передком.

Kей-рок — Авторевю

Багажный отсек теперь на 14 мм шире между арками и на 31 мм длиннее, проем растянули на 25 мм, но полезный объем вырос всего на 10 л при поднятом диване (364 л) и на 21 л при сложенном (1388). Ровная площадка при трансформации получается только с фальшполом в верхнем положении

И еще один нюанс: Soul сменил напольную педаль газа на подвесную, которая теперь образует большой перепад с педалью тормоза и стоит так, чтобы нажимать на нее удобнее было сверху. Поэтому чем острее акселератор, тем быстрее уставала моя правая лодыжка. Собратьям по этому несчастью дарю лайфхак — поднимайте водительское кресло. Впрочем, педаль — это единственный минус эргономики, в остальном салон вокруг водителя ­обустроен почти образцово.

Режим Sport не ужесточает подвеску (во всех версиях Soul использует пассивные амортизаторы), зато утяжеляет руль. Я бы даже сказал, что перетяжеляет его, особенно в нуле. Однако в стандартном состоянии баранка уж слишком легковесна, так что пусть лучше будет Sport.

Электроусилитель на валу старается, но в сравнении с родственным Сидом руль здесь менее прозрачен и доносит до водителя лишь подобие естественной обратной связи. От новой платформы с повышенной жесткостью кузова и укороченной рейкой (2,5 оборота руля от упора до упора вместо 2,85) я ожидал чуть больше драйва, однако и здесь кардинального сдвига не произошло — Soul не выбрался за периметр обывательских благодетелей: цепкий, надежный, предсказуемый. С траектории не сбивается, немного кренится, плавно скользит наружу — все безопасно, все без искры.

Kей-рок — Авторевю

Самый мощный Soul сохранил всю свою технику, но понижен в статусе: вместо флагманского шильдика GT у него теперь только «косметический» GT Line. Причина в новых внутренних правилах компании Kia, по которым машины с балкой в задней подвеске не могут считаться Gran Turismo

Для энергичного пилотажа вроде бы есть Soul GT Line c начинкой как на универсале ProCeed GT и с заниженной подвеской, но расплата за меньшие крены и более острые отклики — маниакальная жесткость: сжалиться над пассажирами GT Line может только на ровном шоссе.

В паспортные 7,8 с до 100 км/ч верится с трудом, а выстрелить с ходу GT Line не способен из-за ­медлительного «робота»: от удара по педали до ускорения проходит пара секунд. Буквы GT на эти машины вешать нельзя. Но ­по-моему, такой Soul все-таки более разумен, нежели ProCeed с полноценным статусом GT. Во-первых, разница в разгоне не будет большой, однако на Соуле тот же самый мотор не высверливает барабанные перепонки искусственным звуком выхлопа. А во-вторых, Soul GT Line почти на 400 тысяч дешевле, чем ProCeed GT, — 1,6 млн рублей.

Kей-рок — Авторевю

Soul GT Line — это оригинальные бамперы, сдвоенный выхлоп и уменьшенный на 10 мм клиренс

Смена платформы могла стать хорошей возможностью обогатить Soul удобствами, которых ему не хватало на фоне полноценных кроссоверов. Но и здесь обошлось без экспериментов: ни сдвижного заднего дивана, ни регулируемой по углу спинки, ни электропривода задней двери не появилось. Дополнительные 30 мм колесной базы не изменили жизнь задних пассажиров (впрочем, им и раньше сиделось неплохо), зато на 15 мм назад вдвинуты основания передних кресел, расстояние до педалей выросло на 44 мм, а дверной проем стал шире.

Передний свес увеличился на 25 мм, задний остался прежним, но багажник переформован и прибавил 10 л полезного объема, став немного шире и глубже, — Soul теперь не грозит поперхнуться большим чемоданом.

Kей-рок — Авторевю

Soul верен своим пропорциям. Только колесная база увеличилась на 30 мм и передний свес вытянулся на 25 мм

Ну а самый серьезный прогресс, которым может похвастать новый Soul, — это оснащение. Двухзонный ­климат-контроль, подогрев лобового стекла, вентиляция передних кресел, электрический обогреватель салона, полностью светодиодная оптика, новый мультимедийный комплекс с экраном на 10,25 дюйма, стереосистема Harman/Kardon и пакет водительских помощников Drive Wise с автоторможением, адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и прочими функциями.

Почти все это в новинку на хэтчбеках подобного размера. Проблема только в том, что новые флагманские удобства доступны лишь в топ-комплектациях Premium и Premium , к которым не подойти без 1,6 млн рублей. А самая востребованная версия Luxe за 1 млн 260 тысяч (с мотором 1.6 она будет на 40 тысяч дешевле) удивила мультимедийкой старого образца, жестким пластиком вместо мягкого покрытия на дверях и лоснящейся пластмассой ступицы руля. Подогрева заднего дивана и лобового стекла в таком автомобиле нет, он доступен начиная с уровня Prestige за 1 млн 360 тысяч. А если вы клюнули на стартовый Soul Classic за 1 млн 29 тысяч, то будьте готовы встретить кондиционер и полиуретановый руль.

Маркетологи компании Kia видят новый Soul дееспособным конкурентом для кроссоверов Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke и Toyota C-HR: мол, он превосходит каждый из них по количеству удобств на вложенный рубль. А еще один вариант противостояния, который Soul выигрывает с выгодой больше чем 100 тысяч рублей, — с кроссовером Mini Countryman.

Kей-рок — Авторевю

Но по-моему, главным соперником нового Соула будет… Soul. Предыдущего поколения. Во всяком случае, пока машины старой генерации еще можно найти у дилеров с очень хорошими скидками. Распродажа должна закончиться к началу лета, когда из Калининграда поступят первые автомобили нового образца. Однако мне кажется, что предшественник останется оппонентом заметно дольше. Как минимум потому, что новый Soul не дает мне достаточно причин для желания немедленно сменить пластинку.    

Концептуальный Soul придумал дизайнер Майк Торпи из калифорнийской студии фирмы Kia. Машину показали в январе 2006-го в Детройте, а летом того же года в Корею переехал Петер Шрайер и тут же взялся за серийное воплощение этой идеи. Soul первого поколения (серия AM) дебютировал осенью ­2008-го на платформе PB, которая роднила его с моделями Rio и Venga. Как видно, стиль концепта на пути к серии почти не поменялся, а значит, сходство Соула с экспериментальным Polo-кроссовером, над которым Шрайер работал накануне ухода из VW, нужно считать совпадением («выдающиеся умы мыслят одинаково»). Soul второго поколения в 2020 году переехал на платформу хэтчбека Ceed, но дизайн почти не изменился. Именно второй Soul (серии PS) с 2020-го начали делать в Калининграде. Третий Soul тоже сделан под началом Петера Шрайера, хотя в конце 2020 года дизайнер покинул свой пост и с тех пор за стиль автомобилей Hyundai и Kia отвечает Люк Донкервольке

Читайте также:  Как поменять предохранитель прикуривателя KIA Cerato

Паспортные данные
Автомобиль Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul GT Line 1.6 T-GDI 
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4195 4195 4195
ширина 1800 1800 1800
высота 1610 1623 1625
колесная база 2600 2600 2600
колея спереди/сзади 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Объем багажника, л 364—1388* 364—1388 364—1388
Снаряженная масса, кг 1300 (1330)** 1349 1412
Полная масса, кг 1875 (1815) 1830 1860
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение cпереди, поперечно cпереди, поперечно cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 81,0/97,0  77,0/85,4
Степень сжатия 10,5:1 10,3:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6000 150/110/6200 200/147/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500—4500
Коробка передач механическая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 182 (180) 186 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
смешанный цикл 7,2 (7,4) 8 6,9
Емкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо бензин АИ-92 бензин AИ-92 бензин AИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

В россии наладили сборку kia soul по полному циклу

На мультибрендовом калининградском заводе «Автотор» начали производить KIA Soul третьего поколения по полному циклу. Модель стала третьей по счету, чья сборка на предприятии проходит по этой технологии.

Кроме KIA Soul со сборочных линий полного цикла сходят еще две легковых модели: среднеразмерный кроссовер Sorento и седан Cerato третьего и четвертого поколений.

Напомним, продажи третьего KIA Soul для россиян стартовали в начале июня. В оснащении авто имеется 123-сильный мотор объемом 1,6 л, агрегатированный с шестиступенчатой МКП, либо с «автоматом» с аналогичным числом скоростей. Кроме того, в арсенале модели есть двухлитровый движок мощностью 150 л. с., сочетающийся лишь с АКП.

Soul в топовом варианте приводится в движение агрегатом с наддувом, развивающим до 200 «лошадей», в тандеме с семидиапазонным «роботом». Привод — без вариантов — только передний. В базе авто оценивается от 1 029 900 рублей. Кстати, россиянам до сих предложен дореформенный «Соул» с ценником от 1 006 900.

Kей-рок — АвторевюKей-рок — Авторевю

153187

Деятельность

Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции , Северной Америке , Китае , Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia ». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн) .

В 2020 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2020 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд. . В 2020 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей . Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2020 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.

Во время кризиса декабря 2020 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива… Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

История

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer) , прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen . Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» («Tiger Nose», в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2020 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2020 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9).

В 2020 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 % .

История никита гудков, константин болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года.

В ходе рестайлинга 2020 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2020 года, а глобальное производство стартовало в 2020 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2020-го)

Читайте также:  Замена масла в двигателе Киа Сид: инструкция, слив, залив, объем | KiaNova

, турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2020-го (который дошёл до России к февралю 2020-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2020 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Киа церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2020 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Конкуренты kia sorento 2020 г.

Кто может стать реальным конкурентом или уже таковым является для корейского кроссовера «Киа»? Какая страна-производитель автомобилей такого же класса? Конечно, Южная Корея. Но можно упомянуть и Японию, и США, и ряд других. Из моделей стоит вспомнить о Chevrolet Captiva с мотором на 2,2 литра и мощностью 184 л. с.

Автомобиль выпускается автопредприятием Bupyeong. Еще есть Hyundai Santa Fe с таким же двигателем, но на 13 л. с. сильнее, Opel Antara с характеристиками, аналогичными Captiva. Ну и Toyota RAV4 — все с тем же литражом двигателя, но гораздо менее мощная, всего 150 лошадей. Модель собирается в Японии и других странах, ведь всего у концерна «Тойота» 52 завода.

KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и , замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).

Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет.

Конфигурации авто

До того, как разобраться с тем, чем хорош Киа Соул, следует поговорить про возможные модификации. Речь тут идет про мотор под капотом. Первое поколение авто до 2020 года комплектовалось только 1,6-литровыми моторами дизельного и бензинового варианта.

Далее рестайлинг и до 2020 года моторы никак не поменялись. Единственное отличие заключалось в том, что дизельные агрегаты оснащались только коробкой «автомат», без доступной альтернативы.

Следующее изменение, которое действовало до конца 2020, внедрило в авто атмосферник объемом 1,6. Во всем остальном ничего не изменилось. По-прежнему дизели не шли вместе с механической коробкой переключения передач.

С начала 2020 года Киа Соул больше внимание уделил бензиновым двигателям, расширив несколько линейку. В качестве дополнения послужила роботизированная коробка переключения передач.

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами — седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Москва, 4 июля 2020 года –На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство KIA нового поколения. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта.

KIA нового, четвертого поколения, как и его предшественник, который собирался на заводе в Санкт-Петербурге в период с 2020 по 2020 г., производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации – 47%.

В 2020 году в рамках подготовки к запуску производства KIA четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий. Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод.

Объединённая hyundai kia automotive group

В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила . Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis.

В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.

С 2005 выпуск производится и в российском регионе.

Паспортные данные

Модель Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4195 4195 4195
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1610 1623 1625
Колёсная база, мм 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1429 (1459)* 1478 1519
Полная масса, кг 1785 (1825) 1830 1860
Объём багажника, л 364–1388 364–1388 364–1388
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 150/6200 200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 186 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
— загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
— смешанный цикл 7,2 (7,4) 8,0 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю.


Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector