Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru Обзоры

Машина всё-таки сделана для того, чтобы ездить

Тогда чего же мы ждём? Ай, больно! Будьте аккуратны, несмотря на всю красоту и эргономичность, у Elantra кусается рычаг КПП. Так что я переключалась как истинный британский аристократ, оттопырив мизинчик. В первую очередь, конечно, интересно «пощупать» новый силовой агрегат.

Подхват снизу просто шикарный, но ближе к 70 км/ч динамика начинает потихоньку покидать автомобиль. Вторая передача совсем не резвая, но и откровенного провала нет, так что паспортные 9,8 с попутным ветром машина проедет. Подходят ли настройки автомата к этому мотору? Не уверена.

Как и любой гидротрансформатор, он ленится скидывать передачи и отбирает пару-тройку десятых у разгона. В спортивном режиме особых изменений в быстродействии КПП и более бодрых откликов на газ я что-то не заметила. Возможно, дело в том, что в любом режиме движения я склонна пореже доставать педаль из пола.

В любом случае, к работе коробки нужно привыкать, но это не займёт много времени. Ну и, естественно, за попытки выжать из машины то, что она физически не может, я поплатилась расходом топлива. Elantra с аппетитом «умяла» 14 литров в излишне активном режиме езды и, кажется, не наелась.

Минимальный расход, который я увидела при относительно спокойном (для меня) ритме был 11,7. Это тоже внушительно, но уже не так пугает. В среднем за без малого 700 км машина просила 12,3 литра бензина на «сотню». Хотелось бы поменьше, но в общем цифра не наводит ужас.

С подвеской у Hyundai всё всегда было неплохо, и Elantra не стала исключением. На ней достаточно комфортно преодолевать небольшие неровности, а о чём-то посерьёзнее небольшой ямы машина вас осторожно известит. Никаких грубых пробоев или неуместной тряски нет.

Хотя, глядя на неё снаружи, я уже была морально готова пробить позвоночником потолок. Все крены в пределах разумного, да и траекторию она пытается держать изо всех сил. Ей это, кстати, очень неплохо удаётся. Отклик на руль порадовал предсказуемостью и точностью, хотя современный бич «пустой» рулевой тяги нашу красотку не обошёл.

Глубокую колею она, конечно, замечает, но относится к ней достаточно спокойно. Можно ли назвать её драйверской? В первом приближении, пожалуй, да. Но это относится только к двухлитровой версии. Двигатель 1,6 для Элантры откровенно слабоват и подойдёт любителям совсем уж медленной и чинной езды. Комфортна ли она в городском ритме? Однозначно.

Ходят слухи, что в ней поработали над шумоизоляцией. Какой-то космической тишины я, конечно, не почувствовала, но разговаривать с пассажирами при городской езде вполне можно не повышая голос. До 80 км/ч немного шелестят колёсные арки, а дальше уже подключаются аэродинамические шумы. От них в C-сегменте никуда не деться.

Ходовые качества Элантры не заставляют сердце пропускать удары, но и не разочаровывают. Откровенно слабых мест и неожиданностей — нет, и это ещё один плюс в её копилку.

Hyundai elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль.

И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить.

В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — этоуникальный и неповторимый дизайн.Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки.

Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

Inside-рская информация

Внутри Elantra тоже произошла революция. При такой внешности логично было ожидать продолжение спортивной концепции внутри, но это бы неминуемо принесло в отделку самый дешёвый жёсткий пластик, слабую мультимедиа-систему и отказ от целого ряда ассистентов в угоду «спорту».

Но есть же спортивные машины, нафаршированные по самую крышу, скажете вы. Да, конечно, есть, но за совсем другие деньги. Здесь внутреннее убранство больше про комфорт, но никакого диссонанса при этом не возникает. Салон выглядит интересно и умеренно броско.

Тут больше нет унылой громоздкой центральной консоли и морально устаревшего руля. Теперь «жизненное» пространство водителя зонировано и отделено от пассажира не только физически, но и визуально — цвет пластиковой отделки кокпита повторяет цвет сидений. Что касается «штурвала», то в целом эргономика сохранилась, при этом облагородились сами кнопки и, конечно, дизайн.

Контрастные вставки повторяют концепцию водительского «гнезда», а дополняет весь этот уют пара мониторов 10,25’’, объединённых одной глянцевой панелью. Приборная панель и мультимедийная система визуально многим уже знакома. В Elantra графика и производительность остались на том же уровне, что и у старших моделей и это — отличная новость.

Быстрый доступ к основным пунктам меню реализован на моих любимых аналоговых кнопках. Сохранилась и дополнительная программируемая кнопка быстрого доступа для тех, кому нужно часто копаться в не самых общественно популярных настройках. Кстати, завезли режимы вождения. Их целых три: Normal, Eco и Sport.

И круиз адаптивный поставили, и систему удержания в полосе, и контроль слепых зон, и систему автоматического торможения перед препятствием. В общем всё, чем славится корейский автопром тут есть. И место сзади тоже оставили, правда, только для тех, кто ниже 185 сантиметров.

В этом сегменте не может быть хорошо абсолютно всё, так что нюансы, конечно, есть. Для пассажиров второго ряда нет USB-разъёмов и отдельной зоны климата, а пластик центральной консоли и дверных карт даже с натяжкой не получается назвать дорогим, хотя материал отделки торпеды при этом не вызывает нареканий.

А что у нас заводится в жёстком пластике? Правильно, «сверчки». Парочку я встретила и изгнала точечным приложением силы. А вот что действительно удивило, так это отсутствие электронного ограничителя скорости, и это при живом адаптивном круиз-контроле.

Единственный эпитет, который подобрался по этому поводу — «странно». В категорию странностей отправляется и декоративная глянцевая вставка слева от приборной панели. Больно уж натурально она строит из себя что-то функциональное, так что несколько дней я упорно в неё скреблась пока, наконец, не сдалась и не залезла в интернет в поисках её истинного назначения.

Я встретила несколько диаметрально противоположных мнений на счёт внутреннего убранства Huyndai Elantra, но, как по мне, это всё выглядит свежо и ощущается вполне достойно. Главное — не забывать о том, что перед нами не бизнес-класс, а вполне доступная машина с таким набором опций, которыми многие одноклассники могут похвастать только в действительно дорогих комплектациях.

Читайте также:  Расход топлива Киа Оптима: характеристика, описание, показатели

Из гадкого утёнка в прекрасного лебедя

Хотя не знаю, лебедя ли? В её облике нет грации и модных округлых форм. И да, она не отдаёт приторной романтической ноткой. В Elantra есть кое-что покруче. Она острая, броская и очень-очень злая.

Я всё-таки верю в то, что у машины есть душа. И, похоже, она решила отомстить за несуразность своего предка. Острые грани в ней повсюду, но кузов при этом не выглядит так, словно только что вышел из-под топора канадского дровосека. Профиль получился породистым и, где же это правильное слово… О, нашлось — стремительным.

Но чем дольше я её разглядываю, тем отчётливее понимаю, что дело не только в «хвостатости». Все линии кузова берут начало на носу и плавно расширяются к корме, разрезая встречные потоки воздуха. Оптическую иллюзию подогревают и Z-образные линии выштамповки дверей. Надеюсь, они станут фирменным штрихом модели потому что это узнаваемо и невероятно красиво.

Я потратила какое-то время на риторические размышления о том, почему именно Z, а главное, каким образом такой изгиб дверей вписался в спортивный профиль. Знаете, это размышления которые предвещают ещё пару бессонных часов, когда все нормальные люди уже давно смотрят перфоманс Морфея.

Так вот, в одну из таких ночей минут за 20 до рассвета ассоциативный ряд сонного инженера подкинул гипотезу о визуализации аэродинамики в линиях кузова. Вообще, похоже на правду. И я сейчас не о стремящемся к нулю коэффициенте лобового сопротивления, здесь этого нет.

Но есть наглядное отлитое в алюминии пособие по движению воздушных масс вокруг автомобиля в движении. Кажется, гению аэродинамических изысканий «Формулы-1» Эдриану Ньюи можно поставить Elantra поближе к своей чертёжной доске. Теперь, когда с профилем всё стало относительно понятно, можно рассмотреть машину и анфас.

За счёт сплитера и акцентной вставки из тёмного хрома машина кажется шире и ниже, чем есть на самом деле. Массивная каскадная решётка, ставшая фирменной для последних генераций моделей Hyundai, и фары, вырвавшиеся за контур DRL, на самом деле не являются единым элементом, но их линии сопряжены так, что позавидует даже новый Tucson.

Да-да, тут тоже все про спорт и движение. И замысловатые линии, и имитация диффузора, и модная «монобровь». Не хватает разве что хромированных патрубков глушителя — на их месте тёмно-хромированный стайлинг. Но, положа левую руку на правое сердце, вынуждена признать, что даже «фейковый» выхлоп тут смотрится хорошо.

Я заставляла себя искать нюансы и недочёты в её внешности, но не смогла, извините. Понимаю, что всё это «вкусовщина», но на мой субъективный взгляд новая Elantra должна войти (если не возглавить) в пятёрку самых красивых машин, вышедших в 2020-2021 году. Но нельзя же любить только обёртку. Давайте посмотрим, так ли она хороша внутри.

Комплектации

Базовое оборудование Toyota Corolla 1.6 CVT Престиж Safety Kia Cerato 2.0 AT Premium Hyundai Elantra 1.6 AT Active
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
ЭРА-ГЛОНАСС
Система динамической стабилизации
Подогрев передних сидений
Подогрев зоны покоя щёток стеклоочистителей
Подогрев рулевого колеса
Контроль давления в шинах
Датчик света
Круиз-контроль
Приборная панель с цветным дисплеем
Кондиционер
Отделка кожей руля и селектора трансмиссии
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками
Мультимедийная система CD/MP3/USB/AUX и сенсорным дисплеем 7″
Поддержка Bluetooth
Камера заднего вида
Светодиодные ходовые огни
Система помощи при старте на подъеме
Подлокотник заднего дивана
Стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16
Дополнительное оснащение Toyota Corolla
Комплектация Престиж Safety 382 000
Светодиодные фары
Светодиодные задние фонари
Светодиодные противотуманные фары
Подсветка в солнечных козырьках
Подсветка интерьера
Датчик дождя
Беспроводная зарядка для смартфона
Круиз-контроль
Система доступа в салон без ключа
Датчики парковки передние и задние
Камера заднего вида
Приборная панель с цветным дисплеем 7,0″
Электропривод складывания зеркал
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Двухзонный климат-контроль
Легкосплавные колёсные диски с шинами 225/45 R17
Тонированные заднее и боковые стекла
Расширенный пакет хромированной отделки
Мягкая отделка дверных панелей
Отделка кожей руля и селектора трансмиссии
Комбинированная отделка сидений кожей и тканью
Электрорегулировка поясничного подпора кресла водителя
Карман на спинке пассажирского кресла
Мультимедийная система CD/MP3/USB/AUX и сенсорным дисплеем 8″
Поддержка Bluetooth
Надувные «занавески»
Система автоматического торможения
Активный круиз-контроль
Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет
Система распознавания пешеходов
Система распознавания дорожных знаков
Система мониторинга усталости водителя
Система мониторинга разметки и удержания в полосе
Подогрев задних сидений
Дополнительные воздуховоды для заднего ряда
Индикатор уровня охлаждающей жидкости
Проекционный дисплей
Сигнализация с датчиком объема
Цвет «металлик» 17 000
Дополнительное оснащение Kia Cerato
Комплектация Premium 240 000
Дополнительный электрический отопитель салона
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Легкосплавные колёсные диски с шинами 225/45 R17
Светодиодные ходовые огни
Светодиодные фары
Светодиодные задние фонари
Противотуманные фары
Электрорегулировка водительского кресла с памятью положений
Память положений водительского кресла
Электрорегулировка поясничного подпора кресла водителя
Отделка кожей руля и селектора трансмиссии
Отделка салона кожей
Система контроля слепых зон
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Двухзонный климат-контроль
Датчики парковки передние и задние
Датчик света
Круиз-контроль
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2 дюйма
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Мультимедийная система CD/MP3/USB/AUX и сенсорным дисплеем 8 дюймов
Камера заднего вида
Система выбора режимов движения
Беспроводная зарядка для смартфона
Дополнительный USB-разъём
Система доступа в салон без ключа
Интеллектуальная система открывания багажника
Электропривод складывания зеркал
Цвет «металлик» 10 000
Дополнительное оснащение Hyundai Elantra
Комплектация Active 70 000
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
Датчики парковки задние
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Цвет «металлик» 10 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 318 000 1 204 900 1 155 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 717 000 1 454 900 1 235 000

Пассажиры и грузы

Определить, что лучше — Элантра или Серато, по задней части салона на первый взгляд невозможно. Садясь в Hyundai, сразу же отмечаешь немалую ширину доступного пространства, которая позволяет разместить без проблем троих взрослых людей без неприятного соприкосновения локтями и плечами. Однако в остальном Elantra явно не станет образцом для подражания.

В частности, расстояние до передних кресел явно мало для автомобиля подобной стоимости, а крыша нависает столь низко, что невольно хочется пригнуть голову, чтобы уберечь её от удара.

Кроме того, далеко не оптимальным является и центральный подлокотник Hyundai Elantra, который можно разложить вместо среднего места — он упирается непосредственно в подушку, что не позволяет опираться на него высоким людям.

В салоне Hyundai Elantra пассажиры не будут чувствовать себя в тесноте

Вместимость багажника KIA Cerato и Hyundai Elantra практически одинакова — у второго упомянутого автомобиля она составляет 420 литров.

Среди положительных моментов необходимо назвать лёгкость складывания сидений, спинки которых опускаются за несколько секунд.

А вот существенным недостатком для многих станет неровная форма стенок грузового отсека, заставляющая подумать, прежде чем укладывать сюда плазменный телевизор или иные крупногабаритные предметы.

После Hyundai от KIA Cerato также не ожидаешь образцового комфорта на заднем диване. Однако чудеса всё же случаются — здесь сидеть намного удобнее.

Главное отличие заключается в увеличенном расстоянии между двумя рядами посадочных мест Cerato, благодаря чему пространства для ног будет достаточно любому пассажиру вне зависимости от его роста и комплекции.

Радует и высоко расположенная крыша — нет, она не поднята по сравнению с Hyundai Elantra, а просто находится дальше от опущенной вниз тонкой подушки сидения. Также в KIA Cerato применяется нормальный механизм опускания подлокотника, который позволяет закрепить его на расстоянии 20–25 см от нижней точки дивана.

Салон автомобиля KIA Cerato удобные подлокотники и мягкие сиденья

Возможности в области грузоперевозок у KIA практически идентичны — объём багажника всего на 6 литров превышает аналогичный показатель Elantra. Но вот использовать его намного удобнее за счёт ровных стенок и отсутствия серьёзно выступающих колёсных арок.

Передняя часть

Если выбрать в качестве первого оцениваемого автомобиля Hyundai Elantra, то можно далеко не сразу найти отличия от более крупных машин в модельном ряду компании. Центральная консоль находится в треугольном обрамлении, окружающем крупный монитор мультимедийной системы и кнопки управления разнообразными функциями.

Читайте также:  Доберётся ли Киа Стоник до России? | KiaNova

Стилисты Hyundai явно сделали ставку на роскошность оснащения автомобиля — чёрный лакированный пластик, которым украшена верхняя часть консоли, опускается вниз, обтекая не только блок управления климатической системой, но и рукоятку коробки передач.

Его сверкающая поверхность заставляет проводить параллели между Hyundai Elantra и дорогостоящими роялями от мастеров с мировой славой, что, безусловно, говорит в пользу авто. Наиболее интересным дизайнерским решением в Elantra является применение двух центральных дефлекторов, выполненных в форме лепестков — они повторяют очертания проёма между спицами на руле, создавая ощущение гармоничности и завершённости образа.

В автомобиле Hyundai Elantra было воплощено множество новых дизайнерских решений

Находить различия между КИА Церато или Хендай Элантра получается далеко не всегда, к примеру, приборы обеих машин содержат две крупные шкалы, разделённые дисплеем маршрутного компьютера, и утоплены в глубокие «колодцы», защищающие их от бликов солнечного света.

Вот только в Hyundai Elantra они выглядят гармоничнее за счёт того, что каждый циферблат окружён замкнутым кругом из серебристого пластика. Отдельного упоминания стоят передние кресла Hyundai — в американском рейтинге доступных автомобилей они были названы вторыми по уровню предоставляемого удобства.

Действительно, в Elantra настолько комфортно, что хочется забирать это кресло с собой, выходя из автомобиля перед офисом — оптимальный наклон умеренно жёсткой подушки позволяет не испытывать никаких неприятных ощущений, а отличный профиль спинки способствует расслаблению всех мышц.

По сравнению с Hyundai, KIA Cerato выглядит намного проще — не в последнюю очередь, за счёт узких, вертикально установленных дефлекторов системы обдува. Центральная консоль KIA не столь презентабельна, но она удобнее в использовании благодаря повороту в сторону водителя.

О приборах Cerato уже было сказано выше — они менее удобны, чем на Hyundai Elantra из-за отсутствия разделения между циферблатами, которое не позволяет сосредотачиваться на считывании необходимой информации при быстром взгляде. Трёхспицевый руль KIA Cerato также не вызывает ощущения современности и солидности — он выглядит намного проще и дешевле, чем на базовых моделях транспортных средств иных производителей.

Автомобиль KIA Cerato – совмещает в себе простоту и удобство

А вот определить, кто лучше по качеству сидений — Церато или Элантра, определить достаточно сложно. С одной стороны, KIA Cerato превосходит своего конкурента по пространству над головой за счёт более низко опущенной подушки, а с другой — имеет не столь удачно подобранный профиль спинки, который вынуждает напрягать мышцы спины и шеи в дальних поездках.

Сравнение hyundai elantra и kia cerato

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi
1.6 MPi 1.6 MPi
Код двигателя
G4FG
G4FG G4FG
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1591
1591 1591
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Мощность, л.с.
128
128 128
Обороты макс. мощности, об./мин.
6300
6300 6300
Крутящий момент, Нм
154
154 154
Обороты макс. момента, об./мин.
4850
4850 4850
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
200 195
Время разгона (0-100 км/ч), с
10.1 11.6
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
8.7 9.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.2 5.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
6.5 7.2
Норма токсичности
н/д Euro V
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4650
Ширина, мм
1825
Высота, мм
1420
Колесная база, мм
2720
Колея передних колес, мм
1579
Колея задних колес, мм
1590
Объем топливного бака, л
47
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП 6-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Механика Автомат
Кол-во передач
6
6 6
Фирма КПП
Hyundai
Hyundai Hyundai
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
Передний Передний
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые н/д
Задние тормоза
Дисковые н/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Электромеханический н/д
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Колеса
Диаметр дисков
15
Тип дисков
Стальные н/д
Запаска
Докатка н/д
Шины
195/65R15
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Фары и свет
Галогеновые передние фары
Датчик света
Дневной свет (галогенные фары)
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Радиоприемник
USB
Количество динамиков
4
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Хендай элантра (hyundai elantra) 2021/2022 cn7 g4fg 1.6 mpi 128 л.с и g4nl 2.0 gdi 150 л.с – достойный конкурент хонда цивик

В честном обзоре рассмотрен новый Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 модельных годов в кузове CN7 (седьмое поколение), под капот которого устанавливают бензиновые двигатели G4FG 1.6 MPI 16v 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 16v 150 л.с, предназначенные для российского рынка. В статье рассказано о вариантах исполнения, технических характеристиках, отличительных особенностях, реальном расходе топлива, габаритных размерах, динамических параметрах, бортовом оборудовании, надежности и предельном ресурсе достойного конкурента Хонда Цивик (Honda Civic) по цене Тойота Королла (Toyota Corolla).

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: Честный обзор Skoda Karoq CZEA 1.4 TSI 16v 150 л.с

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Редко кому удаётся изменить правила игры в мировой автомобильной индустрии, но неугомонные корейцы из Hyundai все же смогли это сделать. Пару десятилетий назад жизненный цикл новых автомобилей был более долгим, чем сейчас, в среднем лет 8-10. Как правило, года через четыре после презентации новой модели и выхода её в серийное производство следовал основательный рестайлинг, а затем, ещё года через три, аудитории представляли новую генерацию машины. Её дальнейшая судьба во многом зависела от того насколько успешной она была на протяжении предыдущих лет, проводился маркетинговый мониторинг, где и решалось, стоит ли в дальнейшем вкладывать в данную модель деньги.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Когда на рынке начала закрепляться Южная Корея многие мировые автопроизводители быстро поняли, что этим ребятам вообще правила не писаны, и они могут провернуть приведенный выше цикл становления модели в более сжатые сроки. Действительно, а зачем время терять? Первый раз компания Hyundai уложилась в «шестилетку». Конкуренты изначально к этому серьёзно не отнеслись, но вскоре оказались перед фактом, что, если они желают оставаться «на плаву» им также будет необходимо ускорять производственные темпы. Сегодня все это постепенно превращается в своеобразную гонку. Казалось бы, все успокоились, но недавно компания Hyundai опять создала прецедент для волнений выпустив на рынок очередное поколение седана Elantra, прошлая генерация которого дебютировала немногим больше трёх лет назад.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Со сменой очередного поколения новая Хендай Элантра 2021/2022, представленная публике в конце 2020 года на Женевском автосалоне, стала существенно отличаться от предшественника. Автоновинка исполнена в инновационной стилистике южнокорейской компании, которую азиатский бренд величает «Чувственной спортивностью». Новая Hyundai Elantra преподносится производителем, как четырехдверное купе, а наклонные стойки крыши и покатое заднее стекло напоминают стильный фастбек.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Новое поколение Хендай Элантра в кузове CN7 выглядит очень «злым», с колючим, чрезмерно острым взглядом. Но это первое впечатление. Наяву машина — хороша! Обновленная геометрия фар в комплексе с противотуманками напоминают модель Форд Фокус в первом поколении. По бокам и на корме у нового автомобиля появилось большое количество сложных граней с ломаными линиями. Стоит отметить, что в адрес модели также звучало немало критики за чрезмерное обилие острых граней в экстерьере, но обернулось чуть позже всеобщим признанием и любовью.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Кормовые фонари также поменялись, а на двери багажного отсека, для тех, кто забыл, в каком автомобиле он находится, большими буквами обозначено название модели. В комплектациях подороже дверь багажника открывается нажатием кнопки встроенной в эмблему компании. Приятная мелочь, о которой не забыли позаботится, но вот на установку необходимого омывателя камеры заднего вида ни времени, ни денег, почему-то не нашлось, а жаль.

Читайте также:  Сравнение SsangYong Rexton (2007-2012) 2.7 XVT и Kia Sorento (2002-2010) 2.5 CRDi
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Главное изменение по кузову — увеличение жесткости моторного щита. Существует мнение, что подобная доработка помогает устранять вибрации. Ничего подобного. С включенным двигателем, стоя в режиме “Drive” на светофоре, машина заметно вибрирует. Но если перевести селектор автоматической трансмиссии в другой режим, например, “Parking”, то дрожь в салоне немедленно исчезает. Как утверждает производитель, наличие вибрации — это норма, которая является обычной конструктивной особенностью модели.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Для справки отметим, что у российских дилеров корейская автоновинка официально появилась в январе 2021 года и продается в 5-ти фиксированных вариантах исполнения: “Base”, “Way”, “Active”, “Elegance” и “Anniversary”. Модель, предназначенная для отечественного рынка, комплектуется лишь двумя атмосферными бензиновыми моторами: объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил и объемом 2.0 литра на 150 лошадиных сил (двигатели подробно рассмотрены ниже). С текущими ценами, по которым Хендай Элантра 2021/2022 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

В процессе создания интерьера, южнокорейские специалисты старались воплотить в жизнь идею “кокона”, который должен, как бы окутывать водителя с пассажирами, на примере, самолетной кабины. По крайней мере водительское место у производителя получилось сделать таковым, а вот с пассажирскими местами дело обстоит чуть иначе. Автоновинку оснастили сразу двумя большими дисплеями, диагональ каждого из которых равна 10-ти дюймам (один экран – это цифровая панель приборов, а другой, предназначен для мультимедийной системы). Кроме всего прочего, седьмое поколение Хендай Элантра оснастили различными цветами фоновой подсветки салона (всего около 65 оттенков).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

В целом, салон автоновинки обновился, но не кардинально. Поменяли рулевое колесо, установив новое от модернизированного хэтчбека Хендай i30. Появились симпатичные дефлекторы и кнопки блока климат-контроля. Есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Наконец, в обозреваемом автомобиле стали предлагать покупателям мультимедийный комплекс, поддерживающий смартфоны Apple и Android, с помощью интегрированных приложений “CarPlay” и “Android Auto”.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Что касается базового варианта исполнения “Base”, то в ее состав входит следующее оснащение: мультимедийная система, укомплектованная 8-ми дюймовым экраном с тачскрином, стандартный кондиционер, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогреваемые стеклоомывательные форсунки, а также подогрев передних кресел и руля. Начинающая комплектация идет в компании только с базовым 1.6-ти литровым мотором, компонуется аналоговой панелью приборов и оснащается 15-ти дюймовыми штампованными колесными дисками, обутыми в покрышки размером 195/65 R15. 

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Следующий по списку вид комплектации — “Active”, который обувает модель в 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски и дополнительно к базовому варианту исполнения дарит климат-контроль двухзонного типа, светодиодные фары, подогрев дивана второго ряда сидений. Далее идет версия “Elegance” (устанавливается 2.0-х литровый двигатель новой линейки “SmartStream”), в которой сверх ранее перечисленного оборудования устанавливается бесключевой доступ с системой “Start/Stop”, беспроводная зарядка и электрический привод складывания боковых зеркал.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Юбилейная комплектация “Anniversary” базируется на варианте исполнения “Elegance”, а отличительной особенностью версии являются увеличенные до 17-ти дюймов литые диски модели, а также наличие цифровой “приборки”, премиальной медиа системы с топовой акустикой от Bose и комплекса безопасности “Smart Sense” (сюда входит: функция автоматического торможения перед препятствием, круиз-контроль адаптивного типа, система автоматического управления дальним светом головных фар, контроль «мертвых» зон и помощник, предупреждающий об уходе из полосы движения). Также отметим, что весной 2021 году у дилеров появился пятый вид комплектация – “Way”, который при довольно выгодной стоимости отличается от начальной версии наличием такого полезного функционала, как: раздельный климат-контроль, светодиодные фары, дисплей мультимедиа на 10-ть дюймов и встроенное лицензионное навигационное приложение. 

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Отдельно хочется отметить багажное отделение автоновинки, которое согласно техническим данным потеряло в объеме по сравнению с прошлым 6-ым поколением почти 56 литров, сократившись до 402 литров. Однако, у седана имеется возможность откидывания спинки заднего дивана, за счет чего полезное грузовое пространство увеличивается до 474 литров, но не более того.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

По сравнению с предшественником, в новом поколении корейской модели появилась система отслеживания “слепых” зон и ассистент, предотвращающий столкновения при движении задним ходом. Южнокорейский седан хорош и тем, что на нем без опасений можно выезжать на дорогу с грунтовым покрытием. Гребёнку, ямы подвеска проглатывает безболезненно. Видимо, у этого автомобиля она самая энергоемкая в классе, с ней и в сравнение не идёт подвеска той же Skoda Octavia, у которой очень жесткие настройки.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Конструкция шасси у Хендай Элантра 2021/2022 осталась прежней и это отлично. Заметим, что новая генерация модели создавалась с упором на ездовые качества. Инженеры компании Hyundai смогли уменьшить центр тяжести, за счет модернизированного рулевого управления и измененной схемы крепления рычагов подвески, что сделало управление более отзывчивым. В целом, у седана достаточно грамотная настройка рулевой и совершенно неприхотливая прочная подвеска, правда в ней, со слов автоспециалистов, не мешало бы увеличить угловую жесткость.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Седьмая генерация Hyundai Elantra в кузове CN7 построена на глобальной унифицированной платформе “K3”, на которой также базируется Хендай Ай30. Подвеску седана можно по праву назвать более легкой и безопасной по сравнению с предшественником. Как мы отметили выше, конструкция подвески автомобиля осталась прежней – независимой спереди и полузависимой сзади. Таким образом, спереди у модели установлены стойки стабилизатора поперечной устойчивости с типом действия “McPherson”, а сзади стоит многорычажка.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

По сравнению с прошлым поколением, новая генерация Хендай Элантра стала длиннее, шире, но немного ниже, зато запас свободного пространства для ног у задних пассажиров заметно увеличился, аж на 58 миллиметров.  Для справки заметим, что обозреваемый автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4650 миллиметров (на 56 миллиметров длиннее предшественника); ширина – 1825 миллиметров (на 25 миллиметров шире прошлого поколения); высота – 1430 миллиметров (на 20 миллиметров ниже предшественника); колесная база – 2720 миллиметров (на 20 миллиметров выросла по сравнению с прошлым поколением); дорожный просвет – 150 миллиметров; снаряженная масса – 1355 килограмм.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Справочно заметим, что одной из самых неприятных недоработок в новой Хендай Элантра, по мнению новоиспечённых автовладельцев, является неважная шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Особое внимание обращают на себя и колесные арки, которые крайне нуждаются в дополнительном оснащении ворсовыми или пластиковыми локерами, в народе известными, как “подкрылки”.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДВИГАТЕЛЕЙИТРАНСМИССИЙ HYUNDAI ELANTRA2021/2022

Как мы отметили ранее, новая Хендай Элантра, реализуемая на российском рынке оснащается только двумя рядными (R4) четырехцилиндровыми бензиновыми моторами атмосферного типа на 16 клапанов объемом 1.6 литра и 2.0 литра. Обе силовые установки базируются на алюминиевом блоке цилиндров и алюминиевой головке (ГБЦ) и оснащаются фирменной системой фазорегуляции газораспределения Dual CVVT (установлено два фазорегулятора – один на впуске и один на выпуске).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Краткие технические сведения по двигателям модели, продаваемой в России:

1. Базовая бензиновая силовая установка атмосферного типа 1.6 MPI: моторная линейка – “Gamma II”; заводской индекс – G4FG; мощность – 128 лошадиных сил; крутящий момент – 155 Ньютон на метр (при 4850 об/мин); механизм впрыска топлива – распределенный (система MPI); клапанный привод – DOHC; газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 6,9 литра (город – 9,4 литра, трасса – 5,5 литров) 92-го бензина на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч — 11,3 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Примерный ресурс “атмосферника” G4FG 1.6 MPI составляет от 280 до 320 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.0 GDI: линейка двс – “SmartStream”; заводская серия – G4NL; мощность – 150 лошадиных сил; крутящий момент – 191 Ньютон на метр (при 4000 об/мин); впрыск топлива – непосредственный (механизм GDI); привод клапанов – DOHC; привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в смешанном формате – 7,0 литров (город – 10,0 литров, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,8 секунды. Предельная скорость — 203 км/ч. Приблизительный срок службы инновационного двигателя G4NL 2.0 GDI составляет 270-300 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Вышерассмотренные атмосферные моторы функционируют в компании только шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (6-АКПП) собственной разработки компании Hyundai заводской серии A6LF2. Ориентировочный ресурс “автомата” составляет 260-280 тысяч километров пробега.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик || AutBar.Ru

Как утверждают автомеханики, базового бензинового двигателя с индексом G4FG объемом 1.6 литра мощностью 128 лошадей новому седану Хендай Элантра вполне хватает, одно плохо – мотор не ставят в тандеме с механической трансмиссией. Что касается двухлитрового двигателя серии G4NL, то с ним автоновинка едет заметно активнее.

В завершении обзора отметим, что возможно уже через два или три года мы будем лицезреть очередное, восьмое по счету поколение Хендай Элантра и таким конкурентам, как Рено Меган, Тойота Королла, Шкода Октавия, Фольксваген Джетта, Шевроле Круз опять потребуется ускорение в разработке своих новых генераций. Впрочем, со слов специалистов, автолюбителям подобная гонка производителей идет только на пользу, ведь конкуренция в первую очередь, сказывается именно на удешевлении цены автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Эргономика

Эргономика автомобилей на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях достаточно просторны. Все более или менее одинаково, но есть некоторые различия.

Важное правило, которое, в принципе, верно для большинства автомобилей вообще, и для наших в частности. Людям ростом выше 185 см будет некомфортно сзади: пространства для ног недостаточно и места над головой очень мало остается.

Теперь о разном. Передние кресла в Хендай Элантра 2022 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. А вот сзади спине не очень удобно – сказывается спинка сидений, которая выполнена слишком плоской.

Обзорность – кому как. Для тех, кто спереди любит сидеть полулежа – обзорность хорошая, но тем, кто любит сидеть более вертикально, мешает низкий край потолка.

Еще один просчет. На этот раз – с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. Но если он сидит, то своими ногами будет мешать открытию перчаточного ящика – слишком низко он расположен.

В Элантра 2021 проблема с обзорностью решена. И места над головой спереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке. Но есть другая проблема – с ощущением габаритов автомобиля.

Дело в том, что передняя часть выполнена низкой. Из-за этого водитель не видит кромки капота, и чтобы привыкнуть нужно время. Киа Церато лишен такого недостатка.

По отзывам, его габариты хорошо чувствуются.

В Elantra 2021 передние кресла удобные, но теперь боковая поддержка выполнена не столь явной.

Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно занести в копилку плюсов, т.к. это чрезвычайно помогает посадке на задний ряд сидений.

Передние кресла Церато 2022 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало комфортней, да и боковая поддержка стала больше.

В Cerato 2021 передние сиденья отформованы очень хорошо: и боковая поддержка ярко выражена, и сидушки нормальной длины. Посадка комфортная.

Сзади достаточно места и над головой, и для ног. Сидушки, кстати имеют хорошую длину – значит, ноги не будут уставать в долгих поездках.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector