Содержание
Всем привет! Сам искал подобную инфу и теперь делюсь своим опытом.Как и во всех подобных случаях сдох левый задний амортизатор. Погуглил стоимость и опешил. Искал инфу в том числе и здесь. Добрый знакомый из оф.дилерского центра Киа посоветовал заменить на аморты пятиместного Прайма. Вообще на сдохшем аморте ездил два месяца. Та еще пытка.
После скрупулёзного подбора, комплект получился такой:Амортизаторы Мандо EX55310C5150Пыльники амортов 55370С5000Пружины (УСИЛЕННЫЕ!) Клаксон 54993ус.Пружины заказал на сайте Клаксон через контакты. Отвечал и отсылал Александр. Все чётко и быстро, спасибо Клаксону и Александру. Стоимость обеих пружин 8700 + доставка в Екб 800 руб.Аморты с пыльниками обошлись 20000 + 1700. В рублях в начале апреля 22 г.
Мне было важно чтобы зад НЕ ЗАДРАЛСЯ, отдельно проговаривал это с Клаксоном. Все получилось в лучшем виде! Ничего не замерял, визуально приподнялось сантиметров на 2-3 от силы. Проехал более 2 тысяч по трассе с хорошей загрузкой и сейчас авто вообще ровно выглядит. Счастлив от нормальной полноценной работы подвески. Кайф! Кто сталкивался с подобным — тот поймет. ))И пустая и нагруженная машина ведет себя абсолютно четко и адекватно (в том числе на высоких скоростях).
До Клаксона пытался обсудить вопрос с омской компанией TLK (здесь их называют пружины «от Толика»). Но видимо я в неудачное время обращался, на мой уточняющий вопрос мне сначала ответили просто «нет», потом после в второго моего вопроса прислали ссылки на пружины и аморты. Типа сам смотри. На мой ГЛАВНЫЙ вопрос будет ли изменение по высоте сказали «ничё не будет», а по фотоотчету коллеги на Прайме я видел сука аж +70 мм задранной жопы (тут же на Драйве2 его отчет есть и я задавал коллеге уточняющие вопросы). Против ТЛК ничего не имею, может это именно мне не повезло в общении. По стоимости я так понял комплект ТЛК (аморты и пружины) подешевле будет.
Перед установкой, если зад всё-таки неприемлемо поднимется, держал в уме закупку таких же клаксоновских передних пружин. После обкатки вижу, что все в порядке и так.
Надеюсь этой информацией кому-нибудь помогу.
Сразу после установки
Как заменить штатные лампы ПТФ на светодиодные на Киа Соренто 2019 будет выполнить проще и дешевле с подсказками, которые предоставляют специалисты. Интернет-магазина kia.shop.com.ua собрал для вас все самые информативные видеоматериалы по проведению качественного самостоятельно ремонта и технического обслуживания корейских авто.
Посредством нашего блога мы поможем вам с легкостью проводить замену нужной запчасти Киа Соренто 2014 — 2020 в двигателе, ходовой части, КПП, электрики.
- Возможно вас интересует
- Популярные запчасти
- Предлагаем запчасти на KIA и Hyundai
- Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
- Когда нужно менять лампы Киа Соренто
- Как поменять лампы Киа Соренто
- Лампы Киа Соренто 2 до и после рестайлинга 2012
- Замена лампочек Kia Sorento XM FL
- Габариты в передних фарах
- Дальний и ближний свет
- ПТФ
- Задний фонарь и освещение номера
- Свет в салоне
- Заключение
- Видео
- Б/у решетки радиатора Kia Sorento из Польши
- Неисправности решеток радиатора
- Что нужно учитывать при выборе решетки радиатора?
- Почему купить б/у решетку радиатора на Kia Sorento стоит именно в нашем интернет-магазине?
- Подвеска
- Кто сейчас на форуме
- Усиленные амортизаторы задние KIA Sorento UM (пара)
- Доступные опции
- Дооснащение штатными опциями
- Амортизаторы – “bilstein b6”
- Дополнительно про Kia
Возможно вас интересует
Конструктивно автомобиль Киа Соренто 2014 — 2020 сделан таким образом, что его владелец может самостоятельно провести ремонт любой сложности.
Преимущественно владельцы данного весьма популярного авто проводят работы собственноручно. Для этого не потребуется специализированное оборудование – вполне достаточно имеющегося в комплекте набора инструментов и новые качественные запчасти.
У нас вы найдете полезные рекомендации по проведению самостоятельного ремонта и замены самых востребованных комплектующих Киа Соренто 2014 — 2020:
- Датчики
- Амортизаторы
- Рычаги
- Втулки
- Фильтры
- Ремни
- Сайлентблоки
Каталог запчастей KIA-SHOP включает в себя все необходимо для выполнения подобных работ.
На страницах современного интернет-магазина для вас предоставлены не только высококачественные запчасти для проведения ремонта Kia Sorento 2014 — 2020 по лояльным ценам, но и подробное описание с фотографиями и видео обзорами. Также имеется пошаговое руководство, предназначенное для упрощения ремонта, что позволит сделать его в разы проще и дешевле.
Популярные запчасти
Огромный ассортимент запчастей
Обширный каталог оригинальных запчастей и проверенных аналогов
Гарантии
Возврат денег в течении 14 дней при соблюдении норм возврата
Лояльные цены
Цены на разный бюджет, акции и специальные предложения для клиентов
Система дисконта
Постоянные покупатели получают скидку по дисконтной программе
Быстрая доставка
Оперативная доставка по всей Украине Новой Почтой
Онлайн помощь
Обработка заказов 24/7.
Звонки в будние с 9:00 до 18:00, в выходные с 9:00 до 14:30.
Предлагаем запчасти на KIA и Hyundai
Обсуждение типов тормозных дисков для Kia Sorento PRIME UM 2016+
передние диски 51712-2W000
передние колодки
Размеры передних тормозных дисков :
51712-2W700 — FR BRAKE — DISC-17 INCH (комплектация Premium и остальные) — внешний диаметр диска — 320-321 мм
51712-C5700 — FR BRAKE — DISC-18 INCH (комплектация GT-line) — внешний диаметр диска — 340-341 мм
58101-C5A70 — FR BRAKE — DISC-17 INCH (комплектация Premium и остальные) — длина колодок 152.0-152.2 мм и ширина колодок 60.0-60.1 мм
58101-C5A75 — FR BRAKE — DISC-18 INCH (комплектация GT-line) — длина колодок 160.0-160.2 и ширина колодок YY.0-YY.1 мм
– оригинал Kia
– ZIMMERMANN арт. 10990.159.2
Передние тормозные диски Kia Sorento PRIME UM
– Zimmerman:
с перфорацией SPORT COAT Z арт. 285.3516.52;
без перфорации COAT Z арт. 285.3516.20;
– TRW арт. DF7973
задние тормозные диски Kia Sorento PRIME
– Zimmerman арт. 320.3816.20
– Blueprint арт. ADG043227
– Valeo арт. RB2072
Тормозные колодки Kia Sorento PRIME простой:
передние
– Sangsin арт. 1690
– TRW арт. GDB3638 (проверенный аналог) и
– Zimmerman арт. 22378.170.2
– арт. 2237801
задние:
– Sangsin арт. 1691
– Zimmerman арт. 24599.155.1
– Kia Sorento PRIME GT 2016-2017 дорестайлинг и Kia Sorento PRIME GT 2018-2019 рестайлинг (340 мм диск)
тормозные колодки передние:
– оригинал арт. 58101-C5A75 , от Santa Fe TM 58101-S1A85QQH
– SangSing SP4327 , Metaco 3000-499 ,
!!!! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Приведённых выше аналогов проверяйте применимость ! Вы используете эту информацию на своё усмотрение.
Отчёт о установке:
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Kia Sportage III имеют маркировку FPK15R.
Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1K15R.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми, уровень жидкости поднимется.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца.
4. Поднимите подвижную скобу вверх.
7. Снимите с направляющей колодок фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.
8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
9. Установите тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
11. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Замена лампы противотуманной фары Киа Соренто
В процессе эксплуатации невозможно обойтись без поломок. Что касается электрики, то зачастую горят автомобильные лампочки. Исключением не становится противотуманка Киа Соренто. Как заменить деталь своими руками? — Рассмотрим в этой статье подробный фотоотчет и наглядные видеоматериалы.Видеоотчет о замене противотуманной лампы, а также рассмотрим все тонкости и нюансы процессаПроцесс замены лампочки противотуманной фары Киа Соренто своими руками — не такой и простой, как думают автолюбители. Так, не придётся дополнительно демонтировать детали, для доступа существует специальны лючок.ПТФ на Соренто 2014 года.Итак, запасаемся инструментами, в этом случае понадобиться только отвёртка, и можно приступить непосредственно к самому процессу:Снимаем клемму-минус, чтобы ничего не закоротить.
Снизу бампера есть окошко, которое открывает доступ к лампам ПТФ.
Снимаем винты крепления.
Отсоединить разъем питания.Открываем заглушку.
Повернуть основание лампы на 1/4 оборота против часовой стрелки и достать из корпуса.Находим заднюю часть противотуманной фары.
Отсоединяем колодку проводов питания к ПТФ.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки, и вынимаем её с крепления.
Лючок доступа к ПТФ.Установка проводится в обратном порядке.
Лампа работает исправно.Понадобится новая лампа с номером H27W/2 (или # 881), такие производит Sylvania, GE, Maxell, Eiko и другие. Если яркость штатной лампы ПТФ не устраивает, можно установить более яркую 881 LED-лампу.Лампа H27W/2 (881).Заменить лампу в противотуманной фаре Киа Соренто, как оказалось, не так и сложно своими руками. Придерживаясь описанной инструкции, даже начинающий автомобилист может совершить процесс быстро. Что касается непосредственно ламп, то автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий выбор ламп класса H27W/2 , по разным ценам и качеству.
SANGSIN BRAKE – компания, достигающая цели
Компания SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и соответствует своему статусу конкурентноспособного производителя тормозных колодок и керамических накладок для корейских легковых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Несмотря на большую конкуренцию, она занимает 47% производства на внутреннем рынке, поставляя продукцию для таких известных корейских компаний как Daewoo, KIA, Hyundai, а также SsangYong и Samsung Motors. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком колодок для этих компаний.
Мировой сегмент рынка автозапчастей занят компанией не менее продуктивно. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Компания экспортирует свою продукцию клиентам, в первую очередь, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке. По совокупности поставки тормозных колодок осуществляются в 43 страны мира. Компания SANGSIN BRAKE сотрудничает с такими известными брендами как
• Tmd Friction, BOSCH (Германия);
• Toshiba, Sharp, ТВК, JB (Япония);
• Sundaram brake linings (Индия);
• Arvin Meritor (Великобритания).
Тормозные колодки являются одним из популярных элементов автомобиля и пользуются хорошим спросом. Тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) находятся в пятёрке лидеров данной отрасли, потому такой популярный бренд стремятся подделать чаще других. Если вы являетесь автовладельцем корейского автомобиля, то скорее всего у вас в оригинале колодки данного бренда. Приобретая только оригинальную продукцию SANGSIN BRAKE, вы обезопасите свой автомобиль и себя.
Сегодня 85% автомобилей, производимых в Корее, оснащено тормозными колодками от SANGSIN BRAKE. Компания выпускает продукцию под торговой маркой Hi-Q.
Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry).
Своей популярности компания добилась заслуженно. Не каждый производитель тормозных колодок имеет собственные разработки фрикционного материала, который применяется в производстве, дистрибьюторскую сеть по всему миру и традиции качества, которые формировались год за годом благодаря успешной деятельности на рынке тормозных колодок.
С начала 90-х прошлого века компания SANGSIN BRAKE самостоятельно разрабатывает фрикционные материалы для тормозных колодок на базе научного технологического института Sangsin, находящегося в г.Тэгу, и поставляют её в Японию, Германию и другие страны мира. Постоянное внедрение инноваций в области производства тормозных колодок и разработка собственных стандартов привело SANGSIN BRAKE к популярности и позволяет удерживать марку бренда без особого труда.
Как показали протоколы испытаний, проведенные институтом НАМИ, технические характеристики качества тормозных колодок компании SANGSIN BRAKE отвечают требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемым к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требованиям Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемым к автозапчастям, поставляемым для реализации на вторичный рынок.
Для поклонников экстремальной езды компания SANGSIN (Сангшин) запустила в производство серию тормозных колодок под торговой маркой HARDRON.
Колодки предназначены для корейских и японских автомобилей и используются как для скоростной городской езды, так и для спортивных гонок.
Благодаря тюнинговым колодкам тормозной путь сокращается на 30%.
Колодки HARDRON выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении (до 650 С). Хорошая пластичность фрикционного материала колодок обеспечивает минимум износа тормозного диска.
Благодаря внедрению высоко технологичных материалов и разработанных компанией фрикционных компонентов производство HАRDRON стало массовым. Колодки показывают отличные износостойкие качества при использовании в режиме экстремальной езды.
Замена фар Киа Соренто – регламентная процедура. Периодически при перегорании лампочек необходимо их заменить.
Когда нужно менять лампы Киа Соренто
Потребность в этом также может возникнуть из-за ряда следующих причин:
- неработоспособность лампочек вследствие нерабочего состояния сети;
- нерабочее состояние вследствие стабилизации управляющей электросистемы.
Рассмотрим первую причину. Лампы ближнего света Соренто, габаритные огни, лампы противотуманные Киа Соренто могут включаться самостоятельно или не включаться в случае замыкания переключателя на рулевом устройстве.
Это может возникнуть из-за отказа сети или поломке управляющей электросистемы автомобиля. Если у вас возникла такая ситуация, то следует обратиться в обслуживающий центр вашего транспортного средства.
Во втором случае при включении лампочка мигает несколько секунд. Так происходит вследствие стабилизации электрической системы. Если мигание не проходит через некоторый период времени или лампочка просто выключается, то рекомендуется обратиться в автосервис, обслуживающий марки автомобилей Киа.
Как поменять лампы Киа Соренто
Замена фар Соренто достаточно простая процедура, которую сможет выполнить автовладелец самостоятельно. Для этого необходимо открыть капот, найти болты крепления и открутить их. Потяните фару на себя, ее удерживает только фиксатор. Нажмите на защелку и вытащите фару из посадочного места.
Замену ламп ближнего света Соренто можно произвести следующим образом:
Идентично замене ламп ближнего света Киа Соренто меняются габаритные огни. Только в данном случае применяется лампочка без цоколя, и она достается вместе с патроном. Для этого необходимо провернуть патрон и извлечь его вместе с лампой из установочного места.
Сборка проходит в обратной последовательно. Сначала устанавливается лампа, затем фара и прикручиваются болты.
Теперь вы знаете, как можно снять фары и поменять лампы противотуманки Киа Соренто, ближнего света, габаритные огни.
Некоторые лампы Киа Соренто 2 до обновления (2009-2012) существенно отличаются патроном от установленных в рестайлинговой модификации элементов, поэтому при замене освещения нужно подбирать расходники в зависимости от даты производства автомобиля.
В нашем материале вы найдете полный перечень подходящих лампочек для всех осветительных приборов Kia Sorento XM FL и до рестайлинга.
А следуя подробным инструкциям, вы быстро сможете самостоятельно заменить неисправные расходники в автомобиле.
Лампы Киа Соренто 2 до и после рестайлинга 2012
Мощность ламп освещения Киа Соренто 2 до обновления 2012
Киа Соренто второго поколения была представлена в 2009 году. В конце 2012 года была выпущена рестайлинговая модификация, которая сходит с конвейеров и сейчас (2020 г).
При выборе ламп важно обращать внимание на месяц и год выпуска машины, поскольку даже в пределах одного поколения модели некоторые расходники могут отличаться.
На автомобилях с ксеноновыми фарами, выпущенных до 09/2012, установлены лампы ближнего света с цоколем D1S. Начиная с 07/2012, Киа Соренто XM FL комплектуется ксеноном с патроном D3S. Из галогеновых подходят расходники H7.
При замене дальнего света используйте комплекты с патроном H1 для изготовленных до сентября 2012 моделей, и H7 для экземпляров, сошедших с конвейера после июля 2012 года. Для передних габаритов подходят светодиодные лампы LED (в машинах после 7/12) или запчасти под цоколь W5W (в произведенных до 9/12 экземплярах).
Мощность ламп освещения Киа Соренто 2 после рестайлинга 2012
Для Kia Sorento 2 (2009, 2010, 2011 и 2012 годов) в противотуманные фары нужны лампочки с патронами H27/881, в более поздних модификациях используется освещение типа H7. Стопы и габариты подсвечиваются светодиодами или лампами накаливания P21/5W. Указатели поворотов спереди комплектуются элементами с цоколем P21W (для вышедших до 09/12 машин) или PY21W (после 07/12). Для подсветки задних поворотников, независимо от даты производства, используются PY21W. Для фонарей заднего хода нужен тип W16W. Для дневных ходовых огней и дополнительного стопа подходят светодиоды P21/5W. Противотуманка сзади должна быть с патроном P21W. В моделях, выпущенных с июля 2012, для поворотного света используются комплекты H27/881.
Кликните для увеличения
В салоне свет представлен плафоном с лампой типа Festoon под напряжение 12V 8W с исполнением цоколя SV8,5 (размеры 8,2×28 мм). В багажном отделении используется подсветка Festoon 12V 10W SV8,5-8. Автомобильный номер подсвечивается C5W SV8,5, рассчитанной на 12V 5W (11×35 мм).
Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.
Замена лампочек Kia Sorento XM FL
Если нужно поменять какой-либо из элементов освещения Киа Соренто, следуйте инструкциям ниже.
Смена источников света в корейском кроссовере до рестайлинга 2012 проводится аналогично.
Габариты в передних фарах
Дальний и ближний свет
Для замены ламп ближнего и дальнего света на автомобиле Киа Соренто (2013-2019 годов) следуйте инструкциям:
- Поднимите крышку капота.
- Поворачивая деталь влево, демонтируйте крышку лампы фары.
- Снимите жгут проводов, питающих патрон лампы.
- Извлеките патрон, вращая его против движения стрелки циферблата, пока его выступы не достигнут пазов на блоке фары.
- Вынимаем лампу из цоколя.
- Установите цоколь в гнезде и вкрутите новую деталь.
- Чтобы вернуть цоколь на место, поместите его так, чтобы его выступы совпали с пазами блок-фары, а затем, вдавив его в корпус, зафиксируйте в блоке поворотом против часовой стрелки.
- Для установки крышки закрутите вправо.
ПТФ
Порядок действий при демонтаже и установке противотуманных лампочек Kia Sorento 2:
- Избавьтесь от нижней заглушки переднего бампера.
- Разъедините колодку находящегося под задней стенкой бампера жгута проводов.
- Прокрутите цоколь против хода часовой стрелки так, чтобы его выступы попали в пазы на корпусе.
- Вставьте новую лампу, попадая выступами в прорези.
- Усилием углубите цоколь в посадочное место и зафиксируйте элемент поворотом по ходу движения часовой стрелки.
- Подключите жгут с проводами.
- Соберите нижнюю крышку и бампер.
История модели Киа Соренто раскрыта в этом материале.
Задний фонарь и освещение номера
Конструкция заднего комбинированного фонаря Kia Sorento 2 может быть двух типов.
В первом (А) для подачи сигналов торможения, заднего хода, поворота и для габаритов у фары предусмотрены отдельные секции. У второго вида фонарей стоп-сигнал и габариты соединены (Б).
Чтобы поменять лампу заднего фонаря Киа Соренто с конструкцией А, выполните такие действия:
- Освободите доступ к задней фаре, открыв багажник.
- Крестовой отверткой ослабьте затяжку стопорных болтов, фиксирующих конструкцию на корпусе автомобиля, и снимите фонарь.
- Поворачивая элемент против часовой стрелки до совпадения выступов и пазов, извлеките заглушку.
- При демонтаже лампы нажимайте на нее и поворачивайте против часовой стрелки так, чтобы пазы гнезда и выступы лампочки совместились.
- Поменяйте элемент освещения.
- Верните на посадочное место заглушку, сопоставляя пазы и выступающие детали корпуса, а затем поворотом по часовой стрелке зафиксируйте деталь в корпусе узла.
- Закрепите фонарь на корпусе Киа Соренто, затягивая болты.
При необходимости замены лампы в фонаре с конструкцией Б нужна помощь представителей авторизированного дилера Киа.
Чтобы поменять лампочку, подсвечивающую номерной знак Киа Соренто 2015, нужно:
- Крестовой отверткой снять крепления рассеивателя и демонтировать его.
- Потянув, достать перегоревшую деталь.
- Заменить расходник и собрать снятые детали в обратном порядке.
Свет в салоне
Во избежание поражения электрическим током перед заменой освещения в салоне Kia Sorento XM FL обязательно переведите выключатели в положение «OFF».
Порядок действий при замене лампочек салона:
- Поддевая плоской отверткой, осторожно демонтируйте рассеиватель из корпуса;
- Извлеките неработающую лампу, осторожно потянув ее на себя, и замените ее на исправный источник света;
- Установите рассеиватель на место, совместив клипсы на его поверхности с углублениями корпуса лампы.
Заключение
Лампы в одном и том же осветительном приборе Киа Соренто 2 до и после рестайлинга могут отличаться по типу патрона, поэтому перед приобретением комплекта для замены нужно уточнить их параметры. Чтобы заменить освещение своими руками, понадобится только крестовая и плоская отвертки, а также предельная осторожность в процессе ремонта.
У некоторых модификаций Kia Sorento 2 лампы заднего фонаря рекомендуется менять у официального дилера.
Видео
Применяемость по годам выпуска Kia Sorento:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Б/у решетки радиатора Kia Sorento из Польши
Решетка радиатора – это комплектующая радиатора, без которой действительно не обойтись. Это связано с тем, что она исполняет важные задачи в работе данного узла: направляет потоки воздуха, собственно, на сам радиатор и гарантирует его защиту от механических повреждений. Автомобилисты обычно заменяют данную запчасть в нескольких ситуациях:
- повреждение или изнашивание уже установленной решетки;
- желание автомобилиста сделать внешний тюнинг транспортного средства.
Неисправности решеток радиатора
Основными причинами неисправностей являются механические повреждения. Она лопает от вибраций автомобиля во время движения и ударов. Могут возникать 2 вида дефектов решеток радиатора на Kia Sorento:
- эксплуатационные (трещины в корпусе или креплениях, загрязнения каналов);
- производственные (отслоение покрытия, помутнение).
Что нужно учитывать при выборе решетки радиатора?
Каждый производитель предлагает свои виды решеток радиатора, причем они могут быть разными даже для одной марки авто.
- Материал: есть разные компоненты и материалы, из которого обычно изготавливают решетку. К ним относится как пластик,так и карбон, алюминий и стеклопластик. Но наиболее популярным остается пластик, ведь он намного дешевле стали.
- Конфигурация: конфигурация и дизайн – это те два фактора, от которых зависит аэродинамика. Обычно водители выбирают между конфигурациями ноздри, сетка и гриль.
- Размеры и точки крепления: эти характеристики напрямую зависят от того, какую модель и в каком году собран автомобиль. Чтобы ускорить поиск этих параметров, используйте серийный номер.
- Наличие дополнительной защитной сетки: Недорогие решетки из ABS-пластика сеткой не комплектуются, но ее можно установить отдельно. Она защищает от грязи, пыли, насекомых и т.д.
- Наличие логотипа: Логотип на решетке никак не влияет на ее качество, но выглядит очень оригинально.
- Оригинальность: Только оригинальная решетка радиатора обеспечит правильное формирование воздушных потоков для максимально эффективного охлаждения двигателя. Но, если она вам не по карману, то есть отличная альтернатива — б/у решетки радиатора.
Почему купить б/у решетку радиатора на Kia Sorento стоит именно в нашем интернет-магазине?
Интернет-магазин SPOLSHY предлагает купить решетку на радиатор с польских авторазборок по самой выгодной цене. Это самый бюджетный и надежный способ ремонта автомобиля, ведь вы получите:
- оригинальное качество;
- минимальную степень износа;
- быстрый подбор по каталожному номеру и VIN-коду;
- оперативную доставку из Польши (в течение 5-7 рабочих дней);
- установочную гарантию сроком 5 дней;
- возможность возврата и обмена;
- удобный способ оплаты.
При возникновении любых вопросов, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью!
решетка радиатора, решетка радиатора бу, защитная решетка радиатора, решетка под радиаторы, купить решетку радиатора
Подвеска
Тем: 24 • Страница 1 из 1
Вернуться в Форумы Соренто Прайм
Кто сейчас на форуме
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Усиленные амортизаторы задние KIA Sorento UM (пара)
- Принцип действия: гидравлический, двустороннего действия
- Конструкция: двухтрубная с газовым подпором.
- Характер работы: изменяемое сопротивление.
- Имеют специальные настройки, для работы с усиленными пружинами любых производителей.
- Измененный рабочий ход позволяет устанавливать на подвеску с завышением до +25мм. Защита от гидроудара.
- Увеличено усилие на разрыв, отсутствие отбоев на усиленных пружинах.
- Наличие: Есть на складе
- Производитель: TLK
Доступные опции
Амортизаторы задние – 2 шт.(с пыльниками и отбойниками)
Срок эксплуатации не менее 5 лет и более 100 000 км.
Температурный диапазон эксплуатации амортизатора -50С +50С
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Инструкция для установки:
Перед установкой амортизатора необходимо выполнить:
А. Переверните амортизатор штоком вверх, оденьте отбойник на шток, плавно сожмите его;
Б. Удерживая амортизатор в вертикальном положении, дайте штоку выйти до конца хода;
В. Повторите операции А, Б, 5 раз;
Г. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Б;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. При погружении штока не должно быть провалов.
Как мы знаем, в субаровской бесступенчатой трансмиссии Lineartronic залито около 12 литров масла. А при откручивании сливной пробки обычно сливается 5-6 литров масла, взамен заливается 5-6 л. нового и это считается “частичной заменой”. Так же это действие можно называть “частичным обслуживанием” вариаторной трансмиссии. Так как обычно при такой процедуре не вскрывается поддон, не прочищаются магниты и не меняется фильтр “грязевик”.
В одном из предыдущих видео мы обсуждали, что наиболее предпочтительная – это полная замена масла в вариаторе (АКПП).
В этом видео, я поделюсь своим опытом полного обслуживания субаровской вариаторной бесступенчатой трансмиссии TR 580. И покажу, как возможно провести полную замену вариаторного масла путем замещения без спец.аппарата.
Если видео было интересным и познавательным поддержи меня Лайком и Подпиской! Поделись своим мнением по теме в комментариях ;-)
🚙🔧В съемках принимал участие Subaru Outback по прозвищу “Кремень”
1. 803918060 прокладка заливной/контрольной пробки.
2. 803916010 прокладка сливной пробки.
3. Jobber 204300D ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ДЮРАПРЕН
4. Subaru 31728-AA180 ФИЛЬТР АКПП (дорогой, но оригинальный и имейте ввиду это фильтр 2-ого поколения, на первые коробки TR580 шли другие фильтры, уточняйте номера).
Еще есть бюджетный вариант фильтр+прокладка: Roadrunner
https://youtube.com/watch?v=NX042LJpM5w%3Frel%3D0
- Kia Sorento 3 Prime (UM)
- Дооснащение штатными опциями
Дооснащение штатными опциями
Артикул — UM-LIMITER
Установка ограничителя скорости Kia Sorento 3 Prime (UM)
5 000 ₽
Модуль управления передним парктроником v2
7 200 ₽
Артикул — SR18-Navi
Прошивка магнитолы Kia Sorento 3 Prime (UM FL)
Товар снят с производства
Кнопка управления сиденьем пассажира Kia Hyundai
7 300 ₽
Артикул — 95120C5100
1 300 ₽
Артикул — bg-led
Светодиодный фонарь задней двери BOGA Reflex
11 800 ₽
Артикул — SR18-LKA
Комплект слежения за полосами Kia Sorento 3 Prime (UM)
84 800 ₽
Артикул — 46720C6120AHV
Ручка АКПП Kia Sorento 3 Prime (UM)GT Line
4 000 ₽
Артикул — SR18-04
Комплект системы AFLS Kia Sorento 3 Prime (UM)
53 300 ₽
Артикул — 84680C5AG0SPW
Беспроводное зарядное устройство Sorento 3 Prime (UM)
25 500 ₽
Артикул — 97250C5305AHV, 97250C5300AHV
Блок климат контроля Kia Sorento 3 Prime (UM)
Артикул — 97250C5SB0AHV, 97250C5SA0AHV
Блок климата Kia Sorento 3 Prime (UM)
27 900 ₽
Артикул — 93700C5560WK
Блок кнопок Kia Sorento 3 Prime (UM)
7 100 ₽
Артикул — C5866AB200
Задний диффузор двойного выхлопа TUON Kia Sorento 3 Prime (UM)
21 900 ₽
Артикул — SR18-SCC
Комплект адаптивного круиз-контроля Kia Sorento 3 Prime (UM)
260 500 ₽
Артикул — SR15-220V
Комплект инвертора 220V Kia Sorento 3 Prime (UM)
29 100 ₽
Показаны товары с 1 по 16 из 37 (всего страниц: 3)
Дооснащение штатными опциями KIA SORENTO Prime (UM) 2015-2019+
Есть на складе
- Используется для замены 546232P500 546232P000
- Гарантия: 5 лет
Без налога:550 р.
- Материал: Латунь Л63
- Используется для ремонта стандартных плюсовых клемм аккумулятора, в том числе 918502S010 918502Y020 919822M051.
- Рекомендуется для установки на автомобили с автономными подогревателями, лебедками и автозвуком
- Гарантия: 10 лет
Без налога:800 р.
Состав комплекта: на ось.
Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento
Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.
Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.
Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.
Без налога:900 р.
- Изменение клиренса +25мм, +35мм
- Возможна совместная установка со стандартными стойками/амортизаторами для завышения до +25мм., а так же установка со всеми марками усиленных амортизаторов
- Применяется на авто с ГБО пропан/метан
12 700 р.
Без налога:12 700 р.
- Изменение клиренса +25мм, +35мм.
- Возможна совместная установка со стандартными стойками/амортизаторами для завышения до +25мм., а так же установка со всеми марками усиленных амортизаторов
- Применяется на авто с ГБО пропан/метан
21 800 р.
Без налога:21 800 р.
- Усиленные пружины передние – 2 шт.
- Усиленные пружины задние – 2 шт.
24 800 р.
Без налога:24 800 р.
Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)
Амортизаторы – “bilstein b6”
Всем рекомендую, брал из наличия в Автодок и на официальном сайте bilstein.ru
Или комплект с пружинами +30мм 46-275899
Sass » 12 авг 2019 22:47
Задние родные были с HDPЗаменил пружины, опоры и пыльники на обычную версию. Отбойники можно не менять.
Мегионец » 19 авг 2019 20:49
Вы точно уверены что стоит брать В6 ? Мне менеджер сказал что это спортивные аморты. Интересно В4 не окажутся чуть жёстче родных спереди? Мне как раз и надо чуть, а не спорт.
Мегионец писал(а):Интересно В4 не окажутся чуть жёстче родных спереди?
_Денис_ » 20 авг 2019 15:22
товарищи, а “родные” амортизаторы очень дороги ? Почему все ставят на замену от сторонних производителей?Допускаю что регулируемые задние от Премиума дорогие.. но перед то ? Да и разве нет варианта поставить на зад амортизаторы от комплектации Престиж?
Мегионец » 21 авг 2019 07:14
Да кстати. Есть номер родных у кого ?
semant24 писал(а):поставил B4 и перед и зад. если зад отлично работают
Добрый день, хочу поставить задние В4, с родными передними норм будет или лучше родные ставить? На Бильштайн цена 5900, на родные цена 5900 разницы нет
Kuzay » 22 авг 2019 16:20
_Денис_ » 22 авг 2019 17:28
Я за сток – за родные если цена одинаковая. хотел написать 100500 знаков в обоснование почему, но передумал.
Kuzay писал(а):Или лучше родные ставить?
Смотря какую цель хотите достичь. У меня основная причина замены была в том что родные не выхаживали зиму. В карточке указано где живу. Авто было два года , два комплекта аммортов оригинальных. Потом поменял и откатал шесть лет на Билштайнах и ниче им вообще не сталось. А так на Билах попка однозначно более упругой станет что при плохих дорогах хорошо.
Kuzay » 23 авг 2019 16:51
У меня родные прошли 85000 и только не давно потекли, по этому думаю их поставить, да и нашел их за 5100
Sass » 23 сен 2019 00:47
Доброй ночиПробег на B6 составил 5000. Работают хорошо, мягко. Нет зубодробилки. Бугры отрабатывает мягко, а вот ямки более жестко чем оригинал (езжу только по асфальту или ровной грунтовке).
Цепкость за дорогу ощущается радикально.B4 никому не могу рекомендовать, нет опыта. Однако со слов специалиста поставщика то он не рекомендовал ставить B4 мотивируя тем что это обычные амортизаторы и не более, И нужной мягкости я не получу.
Sass » 04 ноя 2019 01:30
B6 ставил что бы сделать машину более мягкой на асфальте. Вопрос не в стоимости, а в комфорте. на дорогах ходят аналогичные машины, отличаются по желтым стойкам.
Sass » 23 фев 2020 22:07
Доброго времени суток80Тыс км
Амортизаторы держит отлично. Мягко и уверенно. Пробежал 10ткм только положительное впечатление
Sass писал(а):Доброго времени суток80Тыс км
Амортизаторы держит отлично. Мягко и уверенно.Пробежал 10ткм только положительное впечатление
доброго. что прям вообще хорошо ? на поворотах, как там выше писали, не выносит ось наружу ? родные перед хочу сменить. 75т пробег.
Sass » 14 июл 2020 23:04
Стало намного увереннее и мягче. Прошу обратить внимание на модификацию B6! B4 не надо ставить. Ещё сменил резину на мишку.Про вынос оси не могу сказать, очень субъективно.
Sass » 25 июл 2020 10:57
Когда я покупал то был выбор сразу с лифтом. На сайте производителя такой комплект на заказ имеется.
oleg.nikiforyak » 10 авг 2020 13:45
в6 идут в комплекте с пружинами eibach 25/35mm. Причем комплект от ейбах стоит дешевле, чем одноименный комплект от била
oleg.nikiforyak писал(а):Причем комплект от ейбах стоит дешевле, чем одноименный комплект от била
Может попадался на глаза комплект занижения с амортами? Поглядываю пока на пружины -35мм H&R 28772-1
oleg.nikiforyak » 14 авг 2020 20:08
у EIBACH есть такой. У ХР есть
oleg.nikiforyak » 14 авг 2020 20:09
У самого уже год пружины лифт эйбах лежат – нет времени поставить
oleg.nikiforyak писал(а):у EIBACH есть такой. У ХР есть
Спросил продавца, подходят ли они к авто с адаптивными амортами HDP – однозначно не подходят.Вкладываться в покупку амортов и держателей пружин в мои планы пока не входит.
oleg.nikiforyak » 18 авг 2020 21:12
Так в том и соль, что менять надо в комплекте с амо
oleg.nikiforyak » 18 авг 2020 21:14
Какие ещё держатели пружин???
Практик » 31 авг 2020 10:40
Потек передний амортизатор. Бильштайн на сайте сильно негуманно
Дилер оригинал предложил за 14. Автодок других тоже не предлагает. Кто сталкивался есть ли альтернатива?
Вернуться в Подвеска