Карта ТО и стоимость технического обслуживания Kia Ceed ED (SW) в Москве – регламент техобслуживания Киа Сид СВ с ценами

Карта ТО и стоимость технического обслуживания Kia Ceed ED (SW) в Москве - регламент техобслуживания Киа Сид СВ с ценами KIA K5

Содержание

Содержание
  1. Актуальность проведения то kia cee’d (kia ceed)
  2. Для чего нужно то?
  3. Замена компонентов в системах kia cee’d и kia ceed при каждом то
  4. На нашем автопортале kianova.ru представлены регламенты то компактной модели по поколения с учетом фейслифтинговых версий. сможете подобрать требуемый регламент то.
  5. Необходимые замены по сроку эксплуатации
  6. Обслуживание коробок передач kia ceed jd
  7. Период и условия эксплуатации kia cee’d (kia ceed)
  8. Преимущества и недостатки прохождения то kia ceed у официального дилера
  9. Работы, взаимосвязанные с комплексной диагностикой kia cee’d (kia ceed) при каждом техобслуживании
  10. Регламент техобслуживание киа сид: перечень работ и запчастей
  11. Самостоятельно техобслуживание универсала и хэтчбека kia cee’d (kia ceed)
  12. Свечи зажигания
  13. Сервисные, связанные с обслуживанием компактной модели kia cee’d (kia ceed), операции, проводимые в ходе любого то
  14. Специфика проведения то2 kia cee’d и kia ceed
  15. Специфика проведения последующих то kia cee’d и kia ceed
  16. Специфика технического обслуживания трех генераций kia cee’d (kia ceed)
  17. Технические характеристики kia ceed
  18. Техническое обслуживание 1 (5 и 7) — 15,000 км
  19. Дополнительно про Kia

Актуальность проведения то kia cee’d (kia ceed)

Регламентированное, а иногда нерегламентированное ТО KIA Cee’d (KIA Ceed) – достаточно затратное мероприятие. Нужно потратить некоторую сумму. Причем ее размер напрямую зависит от особенностей, которые отметили выше. Поэтому многие задают себе вопрос: «А зачем тратить деньги на ТО, если автомобиль исправен, служит верой и правдой?». На то есть несколько причин, среди них:

  • предотвращение поломок, которые могут привести, как минимум, к последующему дорогостоящему ремонту, а некоторые из них несут прямую угрозу жизни, здоровью водителя, присутствующих в салоне пассажиров и зачастую иных участников дорожного движения;
  • обеспечение рабочих параметров и заводских характеристик функционирования систем пятидверных универсала или хэтчбека, прежде всего с целью того же предотвращения поломок, а еще снижения эксплуатационных расходов, они могут быть связаны с повышенным потреблением топлива, различных жидкостей, необходимостью более частой замены определенных категорий комплектующих, относящихся к расходным и имеющим свой некоторый ресурс;
  • сохранение гарантийных обязательств японского автопроизводителя в такой ситуации когда KIA Cee’d (KIA Ceed) все еще находится на гарантии, иначе, если наступит гарантийный случай, ремонт придется выполнять за свои деньги;
  • предупреждение ситуаций, когда возможны штрафы за ненадлежащее техническое состояние КИА Сид (например, неисправную переднюю либо заднюю оптику) или нарушение эксплуатационных параметров, например, уровня шума, превышение концентрации токсичных химических соединений в выхлопных газах.

Потому так важно и актуально проходить плановое ТО KIA Cee’d (KIA Ceed) и проходить его своевременно, вовремя, строго по регламенту ТО, созданному специально корейской автомобилестроительной компанией для этой модели.

Предлагаем при необходимости прохождения планового ТО КИА Сид воспользоваться информацией, размещенной на автомобильном портале kianova.ru. У нас на сайте размещены регламенты ТО, на это уже указывали чуть ранее, корейской модели компактного класса всех трех поколений. А кроме этого есть сведения о предоставляющих в Казани свои услуги:

  • автосервисах, включая и представительства официальных дилеров, где выполняется плановое, регламентированное корейским автопроизводителем техобслуживание такой компактной модели как KIA Cee’d (KIA Ceed) и иных моделей этой марки, а если потребуется и внеплановое ТО, полноценный ремонт КИА Сид;
  • автомагазинах, иных торговых точках, предлагающих закупить запчасти KIA Cee’d (KIA Ceed), нужные в ходе выполнения ТО (оказания услуг, тесно связанных с заменой комплектующих и сервисными услугами), полноценного ремонта, восстановления работоспособности компактных пятидверных универсала или хетчбека одной из трех генераций;
  • страховщиках, предлагающих свои услуги в сфере автострахования, в частности, оформить ОСАГО, иные полисы обязательного или добровольного, то же КАСКО, страхования на KIA Cee’d (KIA Ceed) и другие модели корейского автопроизводителя KIA Motors Corporation;
  • пунктах техосмотра (используется аббревиатура – ПТО), где можно пройти техосмотр КИА Сид, порой совместив его с техобслуживанием и сэкономив при этом, по крайней мере, драгоценное время, получить диагностическую карту, без которой невозможно порой оформить ОСАГО.

Рассмотрим подробнее ТО KIA Cee’d (KIA Ceed), обозначив основные направления его выполнения.

Для чего нужно то?

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Замена компонентов в системах kia cee’d и kia ceed при каждом то

На KIA Cee’d и KIA Ceed кроме диагностики и сервисных работ при проведении регламентированного ТО проводится замена компонентов тех либо иных систем. Прежде всего разговор о необходимости выполнения комплексного масляного сервиса. Он подразумевает проведение широкого спектра работ, среди которых:

Количество моторного масла, которое необходимо купить, зависит от того, какой мотор стоит. В целом ситуация выглядит так. В ходе замены моторного масла приблизительно в двигателях Beta II на КИА Сид первого поколения понадобится 4,00 литра, линейки Gamma – 3,30 литра, линейки Kappa 3,30 литра. В системе смазки дизельных моторов D-Line 6,50 литра моторного масла, а в U-Line ( D4FB) заливается 5,70 литра.

Моторное масло следует выбирать в соответствии с допусками корейского автопроизводителя. Рекомендовано сейчас использовать оригинальное масло Total с индексом вязкости 5w-30, либо Quartz Ineo MC3, а для бензиновых, особенно турбированных Quartz 9000 Energy HKS. Оно выпускается французским концерном Total. Есть несколько особенностей, обозначим их.

Если двигатель бензиновый турбированный, с прямым впрыском (Kappa (G4LD), Gamma (G4FJ)), то моторное масло и масляный фильтр заменяются вдвое чаще, говоря иначе через каждые полгода (6 месяцев эксплуатации) или 75000 пройденных километров. Когда в дизельных моторах используется неоригинальное моторное масло, то рекомендовано сократить периодичность его замены до 10000 пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Не забывайте проверять уровень моторного масла спустя каждые 500 км пробега. Учитывайте еще что когда условия текущей эксплуатации тяжелые, то периодичность выполнения масляного сервиса (замены моторного масла, уплотнительного кольца под сливную пробку и масляного фильтра) сокращается вдвое, до полугода или 7500 пробега.

И второй вид обязательной замены, выполняемой в ходе любого из проводимых ТО, – это операции связанные с необходимостью заменить воздушный (он же салонный) фильтр очистки воздуха, подающегося в салон (при наличии).

На нашем автопортале kianova.ru представлены регламенты то компактной модели по поколения с учетом фейслифтинговых версий. сможете подобрать требуемый регламент то.

Второй немаловажный фактор – комплектация. Речь об используемом силовом агрегате, коробке переключения передач в первую очередь, отличаются автомобили и по ряду других параметров. Если говорить о двигателях, то, прежде всего отметим несколько важных детали:

  • тип используемого топлива, бензиновые Beta II (G4GC), Gamma (G4FA, G4FC, G4FD, G4FG и G4FJ), Kappa (G4LC, G4LD), и дизельные D (D4EA, универсал первой генерации), U (D4FB), моторы со своей спецификой, это касается в том числе плановой замены топливных фильтров;
  • вид впрыска топлива (для бензиновых моторов, распределенный, многоточечный Gamma (G4FA, G4FC, G4FG), Beta II (G4GC), Kappa (G4LC) или прямой, непосредственный Kappa (G4LD), Gamma (G4FD и G4FJ));
  • наличие Kappa (G4LC, G4LD), D (D4EA), U (D4FB), или отсутствие Gamma (G4FA, G4FC, G4FD, G4FG и G4FJ), Beta II (G4GC), гидрокомпенсаторов (на двигателях где их нет, нужно поверять и регулировать тепловые зазоры клапанов в ГРМ);
  • тип привода ГРМ, на KIA Ceed (третьим поколении) двигатели Gamma, Kappa и KIA Cee’d (второго поколения) с моторами двигатели Gamma, цепной тип привода ГРМ, а на KIA Cee’d первого поколения помимо моторов двигатели Gamma с цепным ГРМ, у моторов U уже две цепи ГРМ, а силовые агрегаты Beta II и D с ременным приводом ГРМ, что обуславливает специфику обслуживания привода газораспределительного механизма;
  • принцип работы и наличие дополнительных компонентов, речь о том, что дизельные двигатели турбированные, а бензиновые атмосферные или турбированные (Kappa (G4LD), Gamma (G4FJ)), наличие или отсутствие турбокомпрессора сказывается на специфике и периодичности проведения работ, например, это касается периодичности замены моторного масла и фильтра в системе смазки, ряд двигателей снабжается фазорегулятором (системой изменения фаз газораспределения) и тут тоже есть свои отличия.

Не отметили сразу. Речь ведем изначально о KIA Ceed для России, автомобилях которые официально продавались и продаются российским автовладельцам. Комплектации в других государствах, такие автомобили в качестве серого импорта попадают иногда в страну, могут иметь отличия.

Теперь пару слов о коробках передач. В разное время на компактную модель ставились и сейчас ставятся такие виды КПП как:

  • механическая, пяти-, шестиступенчатая, не будем по модификациям, отметим лишь необходимость периодической замены трансмиссионного масла и обслуживания сцепления;
  • автоматическая, четырех-, шестиступенчатая, тоже не станем рассказывать о модификациях, отметим такой вид сервисных работ как замена трансмиссионной жидкости ATF и фильтра;
  • роботизированная, с двойным сцеплением DCT шести- (во втором поколении) и семиступенчатая (в третьем поколении) со своими особенностями обслуживания.

Помимо этого на специфику работ оказывают влияние и другие факторы. Отметим три, по нашему мнению, основных. Первый – тип кузова, у пятидверных универсала и хэтчбека KIA Cee’d (KIA Ceed), трехдверного хэтчбека KIA ProCee’d, пятидверного шутинг-брейка KIA ProCeed есть свои особенности.

Второй – комплектация , разговор об особенностях обслуживания спортивных, «заряженных» комплектаций второго поколения KIA Cee’d GT. Подобрать регламенту ТО с учетом типа кузова и модификации, включая спортивную, предлагаем на нашем автопортале kianova.ru.

Третий – место сборки. В основном это автомобили калининградской сборки , собранные на ООО «Автотор», но встречаются и КИА Сид собранные в других странах, со своими особенностями особенно это касается характеристик используемых жидкостей.

С этим, надеемся, понятно. Многих интересует вопрос: «А зачем вообще выполнять техническое комплексное обслуживание как KIA Cee’d так и KIA Ceed?» Об этом далее.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Впервые тормозную жидкость следует менять по достижении пробега автомобиля 90000 км, затем делать повторную замену раз в 2 года (или через 30000 км). Охлаждающую следует доливать, если она закончится. Для Kia Ceed подходит «Crown LLC A-110». При использовании разбавлять водой (нужное соотношение жидкости и антифриза обычно указано на упаковке). Вместимость расширительного бачка автомобиля — 5.9 л.

Читайте также:  Kia Rio: Иммобилайзер - Инструкция по эксплуатации - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia Rio

Возможность заменить масло в коробке передач не предусмотрена производителем, но необходимость появляется в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • переход на более или менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использование авто в качестве такси или буксира.

В вышеперечисленных случаях нужно заменять масло в коробке «автомат» раз в 90000 км, а в механической — через 120000 км. Воздушный фильтр следует заменять через 45000 км. Топливный, ремень ГРМ, свечи зажигания — с интервалом 60000 км или 4 года. Фильтр салона и моторное масло заменяются на каждом плановом ТО. Срок службы запчастей может сократиться на 30-50 %, если авто эксплуатировалось усиленно.

Обслуживание коробок передач kia ceed jd

Существуют некоторые нюансы при обслуживании автоматических и механических коробок передач Kia Ceed JD. Смазка для трансмиссии рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Его следует заменить после ремонта трансмиссии или после длительной езды с неправильным уровнем.

ZIC GFT 75W85

В механическую коробку передач автомобиля Kia Cid на заводе заливается масло MTF или MTF Prime. В качестве оригинальной замены используется смазка ZIC GFT 75W85 в литровой канистре с артикулом 132624. Также устанавливается новая прокладка сливной пробки — 1751116000.

Для роботизированной коробки передач Kia Cid масло MTF & DCTF Synthetic 70W (04300KX1B0) и шайба сливной пробки (2151311000) заменяются как оригинальные. Смазка обновляется по тем же причинам, что и в механической коробке передач.

Автоматическая коробка передач требует периодического обновления смазки. Это происходит потому, что в процессе работы масло загрязняется частицами трения. Хотя большая их часть собирается специальными магнитами, это влияет на свойства смазки. Согласно регламенту, замену смазочной жидкости в автоматической трансмиссии Kia Cid необходимо производить с периодичностью каждые девяносто тысяч километров пробега.

Но по наблюдениям специалистов, лучшим вариантом будет частичная замена (в объеме пяти литров) при пробеге 60 тысяч километров и полная — 90.

ZIC ATF SP IV

Номера деталей оригинальных расходных материалов приведены ниже:

  • 162-646 — ZIC ATF SP IV (4 литра);
  • 4528426100 — прокладка для крышки регулятора уровня.
  • 45323-39000 или 45323-39000FF — шайба сливной пробки;
  • 132-646 — ZIC ATF SP IV (один литр);

Период и условия эксплуатации kia cee’d (kia ceed)

Сначала о периоде эксплуатации. Учитываются и сопоставляются два параметра, первый – общий пройденный километраж, естественно в километрах, второй – период эксплуатации (в месяцах). Из двух указанных событий выбирается то, которое наступи ранее. Все напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля.

У KIA Cee’d интервал между ТО традиционный для многих современных моделей. С момента последнего планового технического обслуживания (далее ТО) либо 15000 пройденных километров, либо 12 календарных месяцев. Иными словами плановое ТО KIA Cee’d (KIA Ceed) проводится ежегодно, а при интенсивной эксплуатации и ранее.

Теперь об условиях эксплуатации. Они бывают нормальными и тяжелыми, влияют непосредственно на периодичность проведения ТО. Термин «тяжелые условия эксплуатации» расшифровывается в руководстве по эксплуатации, к ним относятся:

  • постоянные поездки на короткие расстояния (менее 8 километров при положительных температурах окружающего воздуха, менее 16 километров при отрицательных температурах окружающего воздуха);
  • продолжительная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • езда на низкой скорости на большие расстояния;
  • эксплуатация на дорогах с низким качеством дорожного покрытия (ухабы, ямы), неухоженным (пыльным, грязным), гравийным или грунтовым;
  • использование автомобиля на трассах, посыпанных солью или/и химическими реагентами, вызывающими коррозию;
  • сильная запыленность местности;
  • интенсивный, плотный дорожный трафик (транспортный поток);
  • сильно пересеченный рельеф местности (гористая, холмистая), горные дороги с серпантинами, крутыми спусками и подъемами;
  • буксировка автофургона или прицепа, активное использование багажника, установленного на крыше;
  • использования автомобиля в коммерческих целях, для буксировки транспортных средств и в специальных службах, включая ППС;
  • постоянная езда со скоростью, превышающей 170 км/ч;
  • стиль вождения , характеризующийся частыми торможения, перестроениями, остановками и троганием.

В таких ситуациях интервал проведения планового ТО сокращается ровно в два и составляет 6 месяцев (полгода) эксплуатации или 7500 пройденных километров.

И это не все. Во-первых. Есть плановое ТО, которое должно выполняться в специализированных автоцентрах, станциях технического обслуживания, укомплектованных всех необходимым и имеющих в штате специалистов соответствующей квалификации с опытом проведения подобных работ.

Помимо планового ТО корейский автопроизводитель указывает необходимость проведения самостоятельного ТО, о нем поговорим детальнее ниже. Во-вторых, опять-таки исходя из рекомендаций автопроизводителя, необходимо обращать внимание на признаки появления неисправностей, в том числе:

  • изменение звука выхлопа, наличие или отсутствие запаха в салоне автомобиля;
  • вибрацию рулевого колеса и его работу, люфт и степень прилагаемого усилия;
  • увод автомобиля в сторону , при гладкой, идеально ровной поверхности дороги;
  • в ходе выполнения торможения, работу тормозов, появление необычных звуков и неестественную работу педали тормоза (либо проваливаться, либо тяжело нажимать);
  • изменение в работе коробки переключения передач (а если она механическая, то и работе сцепления);
  • наличие следов утечки жидкостей в системах, где они используются.

Это лишь малая толик тех признаков, которые могут указывать на поломки автомобиля. То есть обращайте внимание на работу двигателя, всех систем автомобиля и если обнаружите какие-то отклонения от нормальной работы, услышите посторонние звуки, учуете запахи, увидите дым, сразу нужна ехать на СТО и проводить диагностику, вероятно потребуется внеплановое, внеочередное техобслуживание, вероятен и ремонт с целью устранения неисправностей КИА Сид.

Преимущества и недостатки прохождения то kia ceed у официального дилера

Автолюбители иногда задумываются, зачем проходить ТО у официального дилера. Здесь есть свои недостатки и преимущества.

Минусы отказа от дилерского обслуживания:

  • можно затянуть с плановыми техосмотрами и пропустить акции по обновлению прошивок КПП, ГУ и т. д.;
  • тяжелее будет продать автомобиль, поэтому необходимо оставлять чеки от всех проведенных работ;
  • вероятность дорогого ремонта электрики салона и DSG при их поломке;
  • некоторые работы тяжелее проводить самостоятельно (к примеру, фильтр тонкой очистки расположен в баке вместе с бензонасосом, а не за его пределами, поэтому замену производить непросто).

Плюсы:

  • самостоятельно проводить некоторые работы можно с гораздо меньшими затратами;
  • не придется ездить в сервис официального дилера, если он находится далеко.

Первые техосмотры лучше проводить на предприятии сети (желательно, со своими запчастями, так как это будет дешевле). Дальше можно решать самому, отказываться от обслуживания или нет.

Работы, взаимосвязанные с комплексной диагностикой kia cee’d (kia ceed) при каждом техобслуживании

Начнем с тех направлений проверки, которые используются при проведении любого регламентированного ТО вне зависимости от периода эксплуатации или текущего пробега компактного пятидверного универсала или хэтчбека.

Итак, в ходе любого планового ТО KIA Cee’d (KIA Ceed) осуществляется оценка состояния следующих компонентов и определенных систем:

  • кузова, на присутствие признаков, указывающих на повреждения лакокрасочного покрытия (далее ЛКП), декоративных элементов, присутствие следов коррозии, включая сквозные повреждения кузовных панелей из металла, по мере выявления неисправности и повреждения устраняются путем проведения кузовного ремонта (сварки, рихтовки, покраски) и дополнительной антикоррозионной обработки поврежденных участков;
  • электрики, наружных световых приводов и индикаторов, в рабочем ли состоянии лампочки в них, проводка, предохранители и другое электрооборудование, аккумуляторная батарея (внимание на целостность корпуса, отсутствие следов подтекания электролита, его уровень и плотность);
  • приводных ремней, речь о вспомогательных ремнях привода генератора, водяной помпы и кондиционера (если установлен) не забывайте, что у двигателей Beta II и D ременной привод ГРМ , натяжных устройств, шкивов, натяжителей на предмет износа и наличия механических повреждений, обрыв ремней приводит к отказу навесных агрегатов, нарушению функционирования целого ряда систем;
  • вакуумные трубки и шланги;
  • шланги системы вентиляции картера двигателя (при наличии);
  • тормозной системы, в частности, на предмет наличия следов подтекания тормозной жидкости, ее уровня и состояния в гидравлических контурах (проверяется целостность патрубков, шлангов и герметичность соединений), состояния и уровня текущего износа дисковых тормозных механизмов (дисков и колодок), работоспособность стояночного тормоза;
  • системы кондиционирования, компрессора (при наличии);
  • системы охлаждения, радиаторов мотора, уровня и состояния охлаждающей жидкости;
  • турбонагнетателя, интеркулера, трубок и воздуховодов на турбированных моторах, помните, об этом говорили выше, моторы (Kappa (G4LD), Gamma (G4FJ), D (D4EA), U (D4FB));
  • ходовой части, в том числе компонентов передней и задней подвески, колес, тех же ступичных подшипников, покрышек на предмет оценки степени износа протекторов и уровня текущего давления;

Уже отмечали, еще раз напомним, что по итогам проверки по обозначенным пунктам может оцениваться:

  • системы питания, включая герметичность и целостность топливопроводов, шлангов и соединений;
  • трансмиссии, особое внимание приводным валам (полуосям) и их защитным чехлам ( чтобы не допустить попадания влаги и грязи, которые приводят к поломкам и дорогостоящему ремонту), ШРУСам ;
  • системы отвода отработавших газов и ее герметичности (выше уже говорили о штрафах за нарушение уровня шума, токсичности выхлопа, а помимо этого от исправности именно этой системы напрямую зависит работоспособность двигателя и его исправность, а главное жизнь водителя и пассажиров);
  • рулевого управления, проверяется работоспособность его компонентов (с учетом конструкционной схемы, классическая шестерня-рейка и наличия усилителя руля, в зависимости от поколения и комплектации гидравлического или электромеханического), в том числе шарниров рулевого привода и компонентов рулевого механизма (рулевых тяг и наконечников, их защитных чехлов (пыльников));
  • системы вентиляции и кондиционирования, компрессора (если установлен), уровня и состояния хладагента.

Помимо этого проводится комплексная компьютерная диагностика электронных систем, проверяется надежность крепления установленных узлов и агрегатов к компонентам подвески и кузова.

По результатам проведенной диагностики могут потребоваться сервисные работы. Отметим что ремни вспомогательного оборудования и ГРМ меняются по мере износа или присутствия следов механической деформации. Обрыв ремней навесного оборудования приводит к выходу из строя генератора, водяной помпы, кондиционера (если установлен), а вот если на двигателях Beta II и D порвется ремень ГРМ (а ресурс его заводского крайне низкий был), то клапаны гнет, особенно на дизельном D4EA по безбожному.

Когда потребуется, выполняется регулировка степени натяжения приводных ремней, натяжных устройств, шкивов и натяжных роликов. На двигателях с цепным типом привода газораспределительного механизма может потребоваться замена цепи ГРМ, гидронатяжителей, успокоителей, звездочек, направляющих планок и других компонентов, их регулировка.

Тормозные диски, также как и тормозные колодки заменяются по мере износа. Причем речь всегда о необходимости парной замены на одной оси, порой замена дисков тормозов может быть заменена проточкой. Лампочки и предохранили тоже заменяются по мере выхода их из строя.

Подобным образом могут заменяться и свечи зажигания. С учетом степени изношенности протекторов или при наличии следов механических повреждений подлежат замене покрышки, а еще их рекомендовано менять местами по осям. О сервисных работах далее.

Регламент техобслуживание киа сид: перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы материалы)
ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 1 061P
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 816 P
ТО-2
30000 км.

АКПП

5 816 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.

МКПП

6 546 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
ТО-3
45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 5 706 P
Рекомендуем промыть инжектор
2 284P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки
2 825P
ТО-4
60000 км.

Двигатель 1.4/1.6

АКПП/МКПП

Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 12 616 P/13 346 P

Двигатель 2.0

АКПП/МКПП

Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремней, замена масла, масляного фильтра, свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, салонный фильтр, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 20 116 P/20 846 P
Рекомендуем к замене (по износу) приводные ремни и ролики 1 550 P
Читайте также:  Где вин номер на киа рио
№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы материалы)
ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 816 P
ТО-6
90000 км.

АКПП

14 281 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.

5 675P

МКПП

10 812 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для МКПП (75W90 синтетическое), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
Рекомендуем промыть инжектор
2 284P
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 816 P
ТО-8
120000 км.

Двигатель 1.4/1.6

АКПП/МКПП

Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 12 616 P/13 346 P
Рекомендуем заменить цепь ГРМ (с направляющими, натяжителем, прокладкой клапанной крышки)
21 750 P

Двигатель 2.0

АКПП/МКПП

Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремней, замена масла, масляного фильтра, свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, салонный фильтр, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 20 116 P/20 846 P
Рекомендуем к замене (по износу) приводные ремни и ролики 1 550 P
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 5 706 P
Рекомендуем промыть инжектор
2 284P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки
2 825P
ТО-10
150000 км.

АКПП

5 816 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.

МКПП

6 546 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800
  • P

    /л.

  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно – 264
  • P

  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар – это Ваша безопасность. (стоимость 400
  • P

  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение “диагностической карты” для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
  • P

    P

    Тип комплекса
    Список диагностических работ, проводимых при ТО
    Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы
    0
    Платный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    700

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    *

    – Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Самостоятельно техобслуживание универсала и хэтчбека kia cee’d (kia ceed)

    Начинаем разговор о техническом обслуживания с того, о чем обещали рассказать выше –самостоятельном обслуживании. Корейский автопроизводитель указывает необходимость самостоятельного технического обслуживания целого ряда других систем. Что нужно обслуживать и с какой периодичностью? Об этом далее.

    Рекомендации автопроизводителя следующие. После каждой заправки, а если по-русски, то лучше перед началом эксплуатации нужно проверять уровни:

    Желательно также проверить работоспособность тормозной системы (основной и стояночного тормоза), отсутствие следов подтекания жидкостей, проверить давление в шинах.

    Не реже одного раза в месяц обслуживание самостоятельное KIA Cee’d (KIA Ceed) включает проверку:

    Не реже чем два раза в год (осенью и весной) требуется проверить целостность шлангов радиатора, отопителя и кондиционера (если установлен) на наличие следов механической деформации и утечек. С таким же интервалом проверяется работа омывателя (форсунок) и очистителя (включая оценку степени износа щеток, они очищаются жидкостью, заливаемой в бачок стеклоомывателя) лобового стекла.

    Помимо этого требуется выполнить проверку регулировку фар передней оптики (если сложно самому, обратитесь к специалистам). В этот же период оценивается состояние выхлопной системы, глушителя, выхлопных труб, зажимов и щитков, а ее систем безопасности, в том числе плечевых и поясных ремней на предмет работоспособности и степени износа.

    И помимо этого выполняется целый комплекс сервисных работ ежегодно, а это совпадает с интервалом между регламентированными ТО КИА Сид. Иными словами, сейчас перечислим перечень работ в рамках регламентированного обслуживания, которые можно выполнить либо самостоятельно, либо при прохождении ТО в специализированном автосервисе в рамках планового ежегодно ТО.

    • очистка сливных отверстий , расположенных на кузове и дверях;
    • смазка резиновых дверных уплотнителей, петель и ограничителей, замков и защелок дверей, а еще петель, замков и защелок капота;
    • очистка аккумуляторной батареи и ее клемм;

    Еще необходимо проверить работоспособность системы кондиционирования и уровень тормозной жидкости в контурах гидравлического привода тормозной системы. Далее разговор пойдет непосредственно о регламенте ТО компактной корейской модели

    Свечи зажигания

    Согласно заводскому руководству Kia Cid, интервал замены свечей зажигания составляет тридцать тысяч километров пробега.

    В то же время, в Hyundai с идентичным силовым агрегатом и такой же системой зажигания регламент предусматривает замену каждые 15 000 км. Что ближе к реальности. Фактически, после пятнадцати тысяч километров центральный электрод свечи зажигания начинает выгорать и изгибаться.

    Свеча зажигания NGK LZKR6B10E

    Свечи зажигания лучше всего обслуживать в зависимости от времени работы двигателя.

    Заменяйте свечи зажигания на оригинальные свечи Hyundai/KIA после 600 часов работы:

    • Champion RER8MC — 1885410080;
    • ЮРА ELR9QC10 — 1885810090.
    • NGK LZKR6B10E — номер детали 1885510060;

    Модели Kia Ceed с двигателем GDI оснащаются иридиевыми свечами зажигания. В качестве замены используются оригинальные детали Hyundai/KIA. При выборе заглушек следует учитывать год выпуска автомобиля:

    • NGK SILZKR6D8E (GT JD FL) — 18849-08080;
    • NGK SILZKR8E8G (GT JD: 14 апреля — 26 июня 2021) — 18849-08071.
    • NGK SILZKR6B10E (GT JD) — артикул 18846-10060;

    Сервисные, связанные с обслуживанием компактной модели kia cee’d (kia ceed), операции, проводимые в ходе любого то

    В принципе почти обо всех сервисных операциях, проводимых ежегодно или по необходимости, уже рассказали выше. Отметим лишь что в обязательном порядке проводится подтяжка резьбовых соединений подвески. Такой же вид операции, связанный с поддержкой резьбовых соединений, необходимо выполнять в ходе любого техобслуживания для передних и задних колес с учетом момента затяжки.

    Большое значение имеет и регулировка давления в покрышках компактного паркетника до нормативного, рекомендованного корейским автопроизводителем значения. Шины либо приспускаются, либо подкачиваются. И еще через каждые 10000 пробега рекомендован шиномонтаж, то есть перестановка колес на передней и задней оси.

    Если потребуется проводится долив целого ряда жидкостей в системах (тормозной в тормозах, антифриз в системе охлаждения и других), очистка загрязненных компонентов, тех же дисковых тормозных механизмов и ряд иных сервисных операций. Все зависит от текущего состояния, конструкционных особенностей отдельно взятого КИА Сид и условий эксплуатации.

    Специфика проведения то2 kia cee’d и kia ceed

    В ходе проведения ТО2 (через пару лет эксплуатации или 30000, при нормальных условиях, пробега) выполняются все те же работы, что и в ходе первого ТО, но существуют и свои особенности.

    Относительно диагностики. Именно в ходе ТО2 проверка в тормозной системе работоспособности стояночного тормоза и педали тормозов. Помимо этого на версиях с бензиновыми моторами при наличии оценивается состояние системы вентиляции бака для топлива и крышки заливной горловины.

    Если версия пятидверного универсала или хэтчбека с двойной роботизированной КПП, то еще нужно проверить уровень и состояния трансмиссионной жидкости в коробке. Если КПП механическая то уровень состояние трансмиссионного масла (в зависимости от типа механики, в ряде регламентов указывается необходимость замены трансмиссионного масла через восемь ТО начиная с ТО8).

    Периодичность вех обозначенных видов проверки – каждое второе ТО, начиная, извините за тавтологию, со второго, через одно, по четным, через каждые 30000 пройденных километров или два года (календарных 24 месяца) эксплуатации.

    Выполняется проверка и компонентов других систем. О них расскажем отдельно, так как через каждые четыре ТО, начиная с ТО2, выполняется их проверка, то есть следующая при ТО6, и начиная с ТО4, далее ТО8, ТО12 замена. Разговор о следующих компонентах как топливный фильтр в системе питания бензиновых моторов и воздушный фильтр системы вентиляции бака (если установлен).

    В ходе ТО2 на КИА Сид необходима замена тормозной жидкости, ее понадобится чуть меньше литра. Автопроизводитель рекомендует заливать тормозную жидкость класса или DOT-3 или DOT-4 соответствующую полностью допуску FMVSS116.

    Обращайте самое пристальное внимание на то, что если коробка передач механическая то тормозная жидкость заливается и в гидропривод сцепления, а значит ее для замены понадобится немного больше. И еще нужен после заменяя такой вид сервисных операций как прокачка тормозов.

    И еще при ТО2 оценивается состояния фильтрующего элемента воздушного фильтра силового агрегата, когда потребуется проводится очистка. И так с периодичностью в 24 месяц или 30000 пройденных километров при каждом четном ТО, кроме ТО6 и ТО12. А вот по нечетным ТО, начиная с ТО3 проводится его замена, но об этом ниже.

    Специфика проведения последующих то kia cee’d и kia ceed

    В ходе ТО3 проводится весь спектр ежегодных работ, как и при О1, последующих. Отличия есть и их несколько, на них уже указывали. Именно при ТО3 (36 месяцев или 45000 пройденных километров) и далее через каждые три ТО (ТО6, ТО9, ТО12, ТО15) осуществляется плановая замена фильтрующего элемента воздушного фильтра силового агрегата.

    Если конечно речь о нормальных условиях использования модели. Если хэтчбек или универсал эксплуатируются в условиях повышенного уровня запыленности то периодичность замены другая и менять придется чаще. Помимо этого именно в ходе ТО3 осуществляется проверка жидкости в автоматическая КПП, если такая установлена.

    Когда осуществляется эксплуатация автомобилей, оснащенных системой «ЭРА-ГЛОНАСС» то вне зависимости от километража. Каждые три года нужно менять аккумулятор.

    В ходе ТО4 (48 месяцев (четыре года) или 60000 пройденных километров), об этом говорили, меняются топливный фильтр и воздушный фильтр в топливном баке (при наличии). Обращайте повышенное внимание на то, что в дизельных моторах топливный фильтр с водоотделителем и периодически надо сливать с него воду.

    В зависимости от типа установленного бензинового двигателя и используемых свечей зажигания зачастую проводится в ходе ТО4 и их замена, можно использовать Denso. Надо смотреть, у ряда комплектаций и поколений компактной модели, такой вид операций выполняется при каждом ТО5, а некоторых при ТО10, через 150000 пробега или 120 месяцев эксплуатации, а иногда и в ходе ТО2, через каждые 30000, тут все достаточно вариативно, ведь та же линейка Gamma представлена атмосферными и турбированными, с прямы и распределенным впрыском моторами.

    Последующие ТО проводятся с периодичностью указанной выше. Исключений несколько. Когда проводится ТО6 (90000 пройденных километров или 72 месяца эксплуатации) на версиях универсала или хэтчбека, оборудованных автоматической КПП осуществляется регламентированная замена трансмиссионной специальной жидкости. Объем жидкости зависит от особенностей установленного автомата. В среднем от 7 до 8 литров ATF SP-III.

    В ходе ТО8 , когда через 120000 пробега требуется замена охлаждающей жидкости. Если ориентироваться по километражу, то это 210000 пройдены километров, а далее через каждые 30000 километров или 24 месяца эксплуатации.

    Хотя тут многое зависит от того, как охлаждающая жидкость залита и какой сборки автомобиль. замена может потребоваться немного раньше, после 90000 пробега, а затем через каждые пару лет. Порой используется оригинальный корейский антифриз Crown LLC A-110 (CoolStream A-110). Причем эта жидкость может быть концентратом и разбавляется перед заливкой дистиллированной водой.

    Существует и множество других особенностей в полной зависимости от года производства, типа кузова и комплектации отдельно взятого КИА Сид. Всю информацию можете получить или у официального дилера, или у мастеров, проводящих техобслуживание. Многое написано в руководстве по эксплуатации.

    У нас же сможете выбрать продавца, предлагающего купить КИА Сид, компактную корейскую модель, как новую, так и с определенным пробегом, включая все три поколения. Когда понадобятся запчасти, разнообразные жидкости, материалы, принадлежащие к категории расходных, требующиеся в ходе проведения техобслуживания комплексного такой модели как KIA Cee’d и KIA Ceed, сможете в нашем каталоге подобрать и торговую точку, автомагазин, продающий все что потребуется.

    Еще, как отмечали ранее, у нас размещена информация о легальных ПТО, ведь техосмотр можно совместить с ТО, и страховых компаниях, где полученную диагностическую карту можно использовать чтобы оформить ОСАГО.

    Обращайтесь! Экономьте свое время и деньги. И не забывайте проходить техобслуживание такой популярной модели как KIA Cee’d или KIA Ceed вовремя. Это важно.

    Специфика технического обслуживания трех генераций kia cee’d (kia ceed)

    Регламент ТО корейских компактных универсала и хэтчбека KIA Cee’d (KIA Ceed) первого, второго и третьего поколений, включая обновленные версии, указывает непосредственно на необходимость проведения работ по трем направлениям:

    • проверка технического состояния, исправности, степени износа, отсутствия следов протекания жидкостей в множестве систем универсала или хэтчбека, разговор о комплексной, всесторонней диагностике с применении различных диагностических методик, включая визуальный осмотр, компьютерную, инструментальную, стендовую диагностику, для этого требуется хорошо оснащенный автосервис, техцентр или станция технического обслуживания (СТО) и сотрудники соответствующей квалификации, в Казани, например, можете воспользоваться услугами техцентра «Гвардейский»;
    • плановая замена комплектующих и жидкостей в некоторых системах либо с учетом периода эксплуатации (текущего пробега), либо исходя из степени износа;
    • разнообразные сервисные работы, часть из которых уже отметили выше.

    Учитывайте что по итогам проведенной диагностики могут быть выявлены поломки, которые требуют незамедлительного устранения. Речь о необходимости проведения полноценного ремонта, а для него нужны деньги. Так что нужно держать некоторую сумму на всякий, как говорится, пожарный случай.

    Расскажем о каждом из существующих направлений проведения техобслуживания такой компактной модели как KIA Cee’d (KIA Ceed) отдельно, в разрезе отдельно взятого ТО. Начнем с тех работ, которые проводятся в любом случае, при каждом техобслуживании.

    Технические характеристики kia ceed

    КУЗОВ
    Максимальный объём багажника 1300 л
    Высота 1480 мм
    Снаряженная масса 1216 кг
    Количество мест 5
    Колёсная база 2650 мм
    Допустимая полная масса 1730 кг
    Длина x Ширина x Высота 4 235 x 1 790 x 1 480 мм
    Колея передних колёс 1538 мм
    Грузоподъёмность 514 кг
    Длина 4235 мм
    Колея передних/задних колёс 1 538/1 536 мм
    Колея задних колёс 1536 мм
    Минимальный объём багажника 340 л
    Ширина 1790 мм
    Объём багажника от 340 до 1 300 л
    Дорожный просвет 150 мм
    ДВИГАТЕЛЬ
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
    Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя 1591 см3
    Наличие интеркулера Нет
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя 122 л.с.
    Ход поршня 85.4 мм
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент 154 Н•м
    Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
    Количество цилиндров 4
    ТРАНСМИССИЯ
    Коробка передач Автомат
    Привод Передний
    Количество ступеней 4
    ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
    Задние тормоза Дисковые
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км
    Расход топлива в смешанном цикле 6.9 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч 11.4 сек
    Объём топливного бака 53 л
    Максимальная скорость 187 км/ч
    Запас хода от 600 до 910 км
    Рекомендуемое топливо Аи-95
    Расход топлива в городе 8.9 л/100 км
    Экологический стандарт Euro iv
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота 10.34 м
    Усилитель руля Электроусилитель
    ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
    Диаметр обода 16
    Ширина обода 6,5
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
    ДИСКИ ЗАДНИЕ
    Ширина обода 6,5
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
    Диаметр обода 16
    ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
    Ширина профиля шины 205
    Высота профиля шины 55
    Диаметр шины 16
    ШИНЫ ЗАДНИЕ
    Ширина профиля шины 205
    Высота профиля шины 55
    Диаметр шины 16
    ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
    Коробка передач Автомат, 4 ст.
    Привод Передний
    Диаметр разворота 10.34 м

    Техническое обслуживание 1 (5 и 7) — 15,000 км

    (ссылка на источник изображения)

    При первичном техническом обслуживании автомобиля Kia Ceed заменяются следующие элементы:

    • Масляный фильтр — номер детали 26300-35503 используется в качестве оригинального фильтрующего элемента. Возможно использование аналоговых запасных частей с номерами деталей 2630035501, 2630035502 и 2630035530.
    • Kia Ceed JD 200KK21 воздушные фильтры системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
    • Уплотнительная шайба сливной пробки — 21513-23001.
    • Моторное масло — в соответствии с заводскими инструкциями рекомендуется использовать следующие смазочные материалы: 157103 — Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (канистра 5 л); 550040754 — Shell Helix Ultra 5W-40 (1 л). Для замены требуется 3,6 литра смазочного материала. По качеству масло должно соответствовать стандартам API SM, SL и SN, ACEA A3, C3, ILSAC GF-3 классам вязкости SAE 0W-40, 5W-30 (40).

    Пятая и седьмая службы включают тот же список работ, что и первая.


    Также в соответствии с правилами, при первом и последующих технических осмотрах Kia Cid проводится проверка на:

    • компоненты передней и задней подвески;
    • ремни безопасности, дверные замки и кузов.
    • ручные тормоза;
    • выхлопная система;
    • состояние чехлов ШРУСов, шин, тормозных дисков и колодок, гидравлической тормозной системы и соединений трубопроводов;
    • развал-схождение — если шины неравномерно изношены или автомобиль при движении тянет в одну сторону;
    • световой поток передней оптической системы — при необходимости выполняется регулировка;
    • уровень жидкостей в коробке передач, тормозной системе и системе охлаждения двигателя;
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector