Содержание
- 6 причин купить chevrolet captiva
- 7 причин купить kia sorento
- Двигатель
- Дорогие двери
- Драг-тест chevrolet captiva и kia sorento
- Золотая середина
- Изо всех сил
- История
- Каптива или соренто: какую машину приобрести | kianova
- Корейское дерби: chevrolet captiva и kia sorento | автопортал kianova.ru, автодайджест
- Поведение на дороге
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер chevrolet captiva i рестайлинг
- Технические характеристики
- 6 причин купить chevrolet captiva
- 7 причин купить kia sorento
- Двигатель
- Дорогие двери
- Драг-тест chevrolet captiva и kia sorento
- Золотая середина
- Изо всех сил
- История
- Каптива или соренто: какую машину приобрести | kianova
- Корейское дерби: chevrolet captiva и kia sorento | автопортал kianova.ru, автодайджест
- Поведение на дороге
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер chevrolet captiva i рестайлинг
- Технические характеристики
- Дополнительно про Kia
6 причин купить chevrolet captiva
Ушла с пробегом Посмотреть ещё мнения Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, При пробеге 48 стуканул двигатель слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В гарантии отказали, так как не у них проходил второе ТО.
Отремонтировал у дилера за свой счет 60 руб. Через 10 пробега стуканул снова рассыпались шатуны, поршни и т. Дизельный двигатель и автоматическая коробка гармонично сочетаются.
Дискомфорт вызывают разве что вибрации, которые появляются на холостых оборотах. При этом привод газа отличается высокой активностью в начале хода. С другой стороны, Sorento абсолютно противопоказанно бездорожье. Ход подвески на нем довольно мал, при этом режим блокировки трансмиссии помогает далеко не всегда. То есть Kia в данном случае уступает даже такому асфальтовому авто, как Шевроле Каптива.
Sorento — это машина для городских условий. Chevrolet Captiva это кроссовер до мозга костей. Он прост и хорошо укомплектован, комфортен и достаточно универсален. Основные его преимущества заключаются во вместительности, комфорте и равной мере приспособленности к городским и загородным условиям.
Не секрет, что в России внедорожники очень популярны. В чем причина такого повышенного спроса на них? Почему многие россияне из столь большого ассортимента продукции автомобильного рынка выбирают именно внедорожники? Все просто на самом деле: Естественно, что многим приходится по вкусу автомобиль с такими преимуществами.
А в условиях русской зимы внедорожник будет особенно кстати. Но какой внедорожник выбрать? Ведь сегодня автопроизводители предлагают довольно большой выбор. Как вариант, можно рассмотреть автомобили Kia Sorento и Chevrolet Captiva.
Автомобили Kia и автомобили Chevrolet являются довольно популярными, славясь как своим качеством, так и лояльной ценой. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные.
Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми.
7 причин купить kia sorento
- Ход поршня длинее
На 3% или на 3.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя - Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя. - Больше мощность двигателя
На 8% или на 17 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! - Больше крутящий момент
На 9% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 48% или на 433 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона. - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 55% или на 1158 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле. - Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 32% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
Двигатель
Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок».
Марка автомобиля: |
Шевроле Каптива |
Киа Соренто |
Страна производитель: |
Южная Корея (Россия) |
Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто) |
Тип кузова: |
внедорожник |
SUV |
Число мест: |
7 |
7 |
Число дверей: |
5 |
5 |
Объём двигателя, куб. см: |
2231 |
2199(дизель)–2349 |
Мощность, л. с./об. мин.: |
184/3800 |
197/3800–174/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: |
176 |
190 |
Разгон до 100 км/ч, с: |
10,1 (МКПП), 10,1 (АКПП) |
9,7 — 11 |
Тип привода: |
передний с подключаемым задним |
полный, подключаемый |
КПП: |
6 МКПП, 6 АКПП |
6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: |
дизельное топливо |
бензин АИ-95 дизельное топливо |
Расход на 100 км: |
город 10; трасса 6,4 |
город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1 |
Длина, мм: |
4673 |
4685 |
Ширина, мм: |
1850 |
1885 |
Высота, мм: |
1756 |
1745 |
Клиренс, мм: |
210 |
185 |
Размер шин: |
235/55R18 |
235/65 R17 |
Снаряженная масса, кг: |
1903 |
1760 |
Полная масса, кг: |
2538 |
2510 |
Объём топливного бака: |
65 |
70 |
Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.
Дорогие двери
Неплохая базовая комплектация, достаточно мощный мотор и высокое реноме марки — вот три главных причины, из-за которых «Хонда» не хочет казаться доступной. Базовый седан «Элеганс» с МКП оценивается в 749 тысяч и подразумевает наличие кондиционера, полного набора средств безопасности, МР3-аудиосистемы, обогрева сидений, электропакета и центрального замка.
Но разумнее доплатить еще 50 000 за датчики дождя и света, диски из легкого сплава, «противотуманки», USB-вход, сигнализацию и климат-контроль. Доплата за «автомат» — умеренные 30 000 рублей. Хэтчбек в аналогичной комплектации на 50 тысяч дороже. Но даже у такой машины руль не будет обшит кожей!
Базовая «Мазда» лишена кондиционера, зато стоит всего 628 000 рублей — на 121 тысячу дешевле самого дешевого «Сивика»! К тому же кондей можно получить, доплатив 32 500 рублей, а передние электростекла, центральный замок с ДУ, 6 подушек, ABS и бортовой компьютер положены по умолчанию любой из «трешек».
Самая доступная версия с «автоматом» и кондиционером оценивается в 675 тысяч, а отдельно АКП стоит те же 30 тысяч. Кроме того, «матреха» позволяет заказывать отдельные опции пакетами, в то время как у «Хонды» все версии жестко фиксированы. Наконец, мощный 2-литровый седан с «автоматом» стоит 907 000 рублей, а хэтч на десять тысяч дороже.
Драг-тест chevrolet captiva и kia sorento
Справедливости ради: Соренто обкатан, а Каптива новая, а по нашим наблюдениям моторы новых машин в полную силу едут редко. В очередной раз убеждаемся, насколько же значительно отличаются машины, разные по комплектации. «Бедная» смотрится неважно, но стоит напихать опций, установить более мощный мотор и как-будто бы другая модель.
Конечно, если бы тест проводился на бездорожье, то Соренто однозначно одержал бы победу, потому что у нее характеристики «чистого» внедорожника, да и оснащение соответствующее. Что касается Каптивы, то это городской внедорожник. Он хоть и может справляться с плохими дорогами, но все же основное его «место обитания» — асфальт, так что она могла застрять.
Как мы видим из драг-теста, Каптива динамично разгоняется, что позволяет ей быстро набирать скорость. У Соренто эти процессы происходят медленнее, но зато динамика роста у нее наблюдается и на высокой скорости, а у Каптивы она угасает, что и не позволяет выигрывать на трассе с большой протяженностью.
Про шумоизоляцию машин говорить не будем, потому что она на обоих автомобилях реализована неплохо, имеется в виду заводом-производителем. Однако, многим автолюбителям этого кажется недостаточно, поэтому они делают дополнительную шумоизоляцию. Исходя из теста, явного лидера выявить не получилось, потому что у каждой машины свои преимущества и недостатки. На конкретном участке одержала верх Каптива, за что ее и поздравляем.
Золотая середина
Новый седан «Сивик» на фоне одноименного хэтчбека, наделенного футуристичной внешностью, выглядит весьма сдержанно — если не сказать обыденно. Да-да, несмотря на то, что обе этих «Хонды» считаются одной моделью, это на самом деле два абсолютно разных автомобиля.
И, кстати сказать, ни один из них не является японским! Хэтч, разработанный с четкой ориентацией на Европу, выпускают в Великобритании, а производством седана занимается завод в Турции. Идеологически же оба кузова разведены еще дальше — фактически по обе стороны Атлантики: по большому счету, седан — это североамериканская версия модели.
«Мазда-3» кажется более честной. Она с ног до головы японская: все без исключения машины производятся на исторической родине марки. Несмотря на то что «матрешка» появилась на свет несколько лет назад, она по-прежнему производит очень приятное впечатление своей аккуратной внешностью.
Сразу оговоримся: сравнивать мы будем именно седаны, которые стоят дешевле. Правда, если у «Мазды» оба типа кузова разделены тонкой прослойкой в 10 000 рублей, то разрыв между двумя «Сивиками» куда более значителен — аж сто тысяч! Впрочем, такой расклад довольно точно отображает существенную разницу между этими действительно непохожими машинами.
Изо всех сил
Двигатель «Хонды» на двести кубиков объемнее и на 37 сил мощнее, чем 1,6-литровый мотор «Мазды». К тому же «Сивик» располагает более современным «автоматом», в котором нашлось место для пяти передач. Посему нет ничего удивительного в том, что японский седан из Турции набирает скорость довольно весело.
Однако за свои услуги автоматическая коробка требует весомую дань: чтобы разменять первую сотню, «автоматизированному» «Сивику» понадобится на две секунды больше времени, чем «ручному». Любопытно, что хэтчбек, оснащенный той же самой силовой установкой, по ощущениям куда более тяжел на разгон, хотя на бумаге разница между двумя «Сивиками» составляет всего 0,2 секунды.
Конечно, менее мощной «Мазде» разгоны даются тяжелее, чем «Хонде»; да и в «автомате» у нее всего 4 ступени. Однако инженеры сумели весьма грамотно распорядиться имевшимся в их распоряжении «железом»: «матрешка» изо всех сил старается компенсировать свои ограниченные возможности каким-то сверхъестественным усердием, выжимая из мотора с коробкой все соки.
Мотор отлично крутится, а коробка ловко жонглирует передачами, обеспечивая, быть может, и не самый бойкий разгон, зато абсолютно понятное и удобное управление тягой. И в городе «Мазда» не сильно уступает «Хонде». Недостаток сил сказывается по большому счету лишь при обгонах на загородных шоссе и при наличии попутчиков: «трешка» весьма чувствительна к нагрузке. Этих недостатков лишен 2-литровый мотор, но он существенно дороже.
История
«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.
В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2021 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.
Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта.
Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».
Каптива или соренто: какую машину приобрести | kianova
В нашей стране нельзя похвастаться хорошими дорогами. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у нас пользуются большим спросом машины высокой проходимости. При этом особой популярностью пользуются кроссоверы. Поскольку они обладают наилучшими характеристиками для езды в черте города. Особого внимания заслуживают такие машины, как Киа Соренто и Шевроле Каптива.
Это автомобили являются прямыми конкурентами. Уход за ними во многом схож. Важно приобретать качественные запчасти для Шевроле Каптива и Киа Соренто. Это позволит избежать неприятных неожиданностей во время эксплуатации машин. Ниже мы детально разберем их характеристики, и укажем на слабые и сильные стороны этих моделей автомобилей.
Обзор салонов
Шевроле Каптива обладает достаточно хорошим салоном. Он просторный. На задних сиденьях могут легко поместиться три человека. При чем им будет очень комфортно. Регулировка кресел осуществляется в широком диапазоне. Механизм электрический бесступенчатый. Задний ряд кресел имеет функцию складывания. Использовать её очень удобно. Для того, чтобы превратить Шевроле Каптива в небольшой грузовичок достаточно сделать одно движение рукой. Это делает машину удобной для перевозки вещей и дальних путешествий.
Багажник достаточно просторный. Под полом присутствует три бокса. Третий изначально рассчитан на хранение домкрата и инструментов. В Каптиве есть полочки в достаточном количестве. Даже под дисплеем бортового компьютера имеется пространство для складирования чего-нибудь полезного. Машина является семиместной. Хотя, последние сиденья довольно небольшие. С комфортом на них может расположиться разве что дети. Стоит отметить, что такие характеристики свойственны практически всем машинам этого класса.
Киа Соренто также является семиместным автомобилем. Салон в плане просторности ничем не хуже, чем у предыдущей модели. Машина оснащена креслами с развитой боковой поддержкой. Они досконально удобные и комфортные. Новая модификация Соренто еще более просторная. Для водителя также появились приятные нововведения. Регулировка руля по высоте и вылету теперь стала доступной в еще большем диапазоне.
В обеих моделях присутствует возможность подогрева. Стоит отметить, что для машин этого класса наличие этой функции, как правило, не является базовой. Владельцы Соренто смогут насладиться не только возможностью подогрева руля, но и сидений последнего ряда. Такие функции реализованы далеко не в каждом кроссовере.
Материалы отделки Соренто довольно простые. Салон имеет множество пластиковых элементов. Это может раздражать некоторых автолюбителей. При этом дизайн салона довольно интересный. К примеру, панель приборов сделана в спортивном стиле. Подсветка в салон достаточно агрессивная. Такое оформление придется по душе многим молодым водителям. Мультимедийная система очень качественная. Дисплей четкий. Его размер составляет восемь дюймов. Имеется поддержка сенсорного ввода. Также есть возможность подключения различных внешних носителей.
Обзор двигателей
Киа Соренто может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Для тех, кто предпочитает динамичную езду актуальнее будет выбрать второй вариант. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра. Его мощность составляет сто семьдесят шесть лошадиных сил. Автолюбители, ценящие неторопливую езду, скорее всего остановятся на дизельном агрегате. Его уровень мощности достигает ста девяносто семи лошадиных сил. Варианты с АКПП и МКПП обладают теми же свойствами, что и все машины этого класса.
Отметим, что в соревновании в отношении мощности двигателя бесспорным победителем является Каптива. Модель Шевроле обладает мотором объемом 3,2 литра. Его мощность составляет двести тридцать лошадиных сил. Наличие АКПП позволяет справляться с управлением этой достаточно большой машиной даже хрупкой девушке.
В случае поломки найти детали не составит большой проблемы. Если у вас Шевроле Каптива, каталог запчастей большинства компаний содержит все необходимое для ремонта машины воспользуйтесь сайтом и вы без проблем найдете нужную вам запчасть.
Поведение на трассе
Каптива ведет себя предсказуемо и стабильно на любом типе дорожного покрытия. Прямо скажем, эта модель не является полноценным внедорожником. Её основное предназначение — перемещение по трассам с твердым покрытием. Но даже на глинистой дороге на этой машине можно перемещаться довольно комфортно.
Автоматика настроена так, что вовремя подключает задний мост. Наличие специальных электронных систем не даст вам уйти в занос. Для начинающих водителей присутствует функция помощи при спусках и подъемах.
Киа Соренто является более городским автомобилем. Шестиступенчатая АКПП прямое свидетельство этому факту. Эта модель прекрасно маневрирует в городском транспортном потоке. На шоссе машина также ведет себя стабильно и уверенно. Сорент обладает приличным запасом мощности.
В обслуживании обе машины неприхотливы. Приобрести запчасти Шевроле Каптива не представляет никакой проблемы. То же самое можно сказать и о Киа Соренто.
Корейское дерби: chevrolet captiva и kia sorento | автопортал kianova.ru, автодайджест


Скажем, перед вами стоит следующая задача: нужно подобрать вместительный кроссовер с полноприводной трансмиссией, хорошим набором базового оборудования и демократичной ценой. Наиболее полно этим требованиям отвечают корейские автомобили – Chevrolet Captiva и Kia Sorento. Куда сложнее определиться с тем, кому из них отдать предпочтение.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Сегодня корейские автопроизводители уделяют дизайну самое пристальное внимание. Примеры Captiva и Sorento тому лишнее подтверждение. Каждый из этих автомобилей имеет свои узнаваемые стилистические черты и не лишен внешней привлекательности.
Отдельно здесь хотелось бы выделить удачно проведенный рестайлинг «Каптивы», который полностью преобразил экстерьер американо-корейского кроссовера.
Captiva и Sorento располагают симпатичными интерьерами, однако салон Kia (фото справа) выигрывает как по эргономике, так и по качеству отделки.
По уровню эргономики салона и качеству отделки преимущество на стороне Sorento. В частности, у Kia более удобные передние сиденья, тщательнее проработана организация рабочего места водителя.
Передние кресла Sorento (фото справа) обеспечивают более удобную посадку.
На сиденьях второго ряда чуть больше свободного места предлагает Chevrolet. При этом в отличие от своего соперника автомобиль стандартно оснащается третьим рядом кресел.
На сиденьях второго ряда чуть больше свободного места предлагает Captiva (фото слева).

Самый вместительный багажник при стационарном положении спинок задних сидений демонстрирует Kia (531 л против 477 л). К тому же отсек Sorento лучше приспособлен для загрузки благодаря более широкому окну. Но при сложенном заднем диване более объемное багажное отделение образуется уже в Captiva (1577 л против 1546 л).
Багажный отсек Sorento (фото справа) лучше приспособлен для загрузки благодаря более широкому окну
Базовое оснащение тестовых автомобилей включает 6 подушек безопасности, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему динамической стабилизации ESC/ESP, систему экстренного торможения HBA/BAS. Помимо этого, стандартное оборудование Chevrolet предусматривает наличие трекшен-контроля TCS.
Перчаточный ящик у Captiva (фото слева) более объемный.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Наплывающие друг на друга приборы Sorento (фото справа) смотрятся интересно, да и пользоваться ими удобнее.
Дизельный 2,2-литровый мотор Kia превосходил аналогичный силовой агрегат Chevrolet как по мощности (184 л.с./3800 об/мин против 197 л.с./3800 об/мин), так и по крутящему моменту (421 л.с./1800 об/мин против 400 л.с./2000 об/мин) при том, что Sorento весил на 109 кг легче. Поэтому неудивительно, что Kia показал лучшую разгонную динамику по результатам всех замеров.
Победил Sorento и по большинству замеров тормозной динамики. Во время проведения теста кроссоверы продемонстрировали почти одинаковый средний расход топлива: Kia – 9 л/100 км, Chevrolet – 9,1 л/100 км. Вместе с тем за счет более объемного топливного бака Sorento превзошел соперника по запасу хода на одной заправке на 63 км (727 км против 664 км).
В номинации по управляемости лучшим был признан Chevrolet. Немаловажную роль здесь сыграла модернизированная подвеска с другими пружинами и амортизаторами. Настраивалось все это «дело» на трассах Германии и Великобритании.

По сравнению с Sorento «Каптива» обладает более «острым» рулем, демонстрирует меньшие крены и позволяет проезжать серпантин на более высокой скорости. При активном вождении Kia ведет себя более пассивно, но в то же время обеспечивает хороший контроль над положением кузова на самых разных дорогах – от скоростных автострад до проселков.
Вместе с тем по маневренности на городских улицах Sorento превосходит Captiva (радиус разворота 11,9 м против 10,9 м). Акценты в настройках подвесок Kia смещены в сторону комфорта, благодаря чему его отличает лучшая, чем у его соперника, плавность хода. Также Sorento имеет лучшую акустическую защиту салона.
Будучи оснащенными полноприводными трансмиссиями с электронноуправляемыми муфтами и короткоходными подвесками, участники теста не пригодны для экскурсий по серьезному бездорожью.

Хотя их внедорожных способностей вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться по несложным «грунтовкам» или заснеженным участкам горных дорог.
ВЕРДИКТ
Так кто же вышел победителем из соперничества двух «корейцев»? К достоинствам Chevrolet следует отнести 7-местный салон, управляемость и присутствие в базовой комплектации противобуксовочной системы.
К преимуществам Kia – эргономику, динамику и комфорт. Получается, что с точки зрения эксплуатации в сельской местности предпочтительнее выглядит Captiva, в том числе и за счет более высокого клиренса, а для городских условий лучше подходит более утонченный Sorento. Ему и достается итоговая победа.
Данные, полученные во время теста
Параметр |
Chevrolet Captiva LT 2,2 VCDI |
Kia Sorento 2,2 CRDi |
Разгон |
1,1 |
8,7 |
Время |
31,7 |
30 |
Разгон |
8,7/10,8/14,6 |
7,1/9,4/12 |
Время |
17,8/21,8 |
17/20,9 |
Время |
33,0/38,4/41,5 |
31,3/36,6/37,8 |
Тормозной |
13,9/39,8/56,5 |
13,4/37,4/58,3 |
Расход шоссе/автострада/город |
7,6/8,8/9,9 |
7,4/8,9/9,8 |
Расход |
9,1 |
9 |
Максимально |
664 |
727 |
Уровень |
53,6 |
43,4 |
Уровень |
63,5/67,4/70,1/73,1 |
62/66,4/68,5/71,1 |
Ширина |
145/145 |
151/141 |
Максимальная |
100 |
98 |
Высота |
95 |
95 |
Заводские характеристики
Параметр |
Chevrolet Captiva LT 2,2 VCDI |
Kia Sorento 2,2 CRDi |
Цена в Испании, евро |
29 560 |
29 546 |
Тип кузова |
универсал |
универсал |
Кол-во дверей |
5 |
5 |
Кол-во мест |
7 |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1953 |
1844 |
Длина/ширина/высота, м |
4,673/1,849/1,756 |
4,685/1,885/1,755 |
Колесная база, м |
2,707 |
2,700 |
Клиренс, мм |
200 |
184 |
Объем багажного отделения, л |
85/477-1577 |
531-1546 |
Тип двигателя |
дизельный, с непосредственным |
дизельный, с непосредственным |
Кол-во цилиндров |
4 |
4 |
Рабочий объем, куб.см |
2231 |
2200 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин |
184/380 |
197/3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
400/2000 |
421/1800 |
Привод |
на все колеса |
на все колеса |
Коробка передач |
механическая, 6-ступенчатая |
механическая, 6-ступенчатая |
Число |
2,7 |
3 |
Передняя подвеска |
пружинная, стойки McPherson |
пружинная, стойки McPherson |
Задняя подвеска |
пружинная, многорычажная |
пружинная, многорычажная, |
Передние/задние тормоза |
вентилируемый диск 296 мм / вентилируемый диск 303 мм |
вентилируемый диск 321 мм / диск 302 мм |
Системы активной безопасности |
ABS, EBD, |
ABS, EBD, BAS, |
Шины |
235/60 R17 |
235/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
190 |
Разгон от 0 до 100 |
9,6 |
9,6 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний |
5,5/8,5/6,6 |
5,4/8,6/6,6 |
Объем топливного бака, л |
65 |
70 |
Эмиссия СО2, г/км |
174 |
174 |
По материалам «Автострада» (Испания).
Поведение на дороге
Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост.
Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:
Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.
Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:
А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.
Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:
- современный мощный двигатель;
- просторный салон;
- вместительный багажник.
В свою очередь, Kia Sorento отличается:
- богатой комплектацией;
- «хорошим поведением» как на автобане, так и на грунтовке.
Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!
Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер chevrolet captiva i рестайлинг
Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота.
Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца.
В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий.
Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер.
Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом.
Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше.
Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram 40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения.
А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым!
Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет.
Технические характеристики
Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.
К счастью, в 2021 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.
Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.
Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.
Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.
Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2021 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2021 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.