Каптива или Соренто: какую машину приобрести

Что лучше шевроле каптива или киа соренто? — запчасти на корейские автомобили

В нашей стране нельзя похвастаться хорошими дорогами. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у нас пользуются большим спросом машины высокой проходимости. При этом особой популярностью пользуются кроссоверы. Поскольку они обладают наилучшими характеристиками для езды в черте города. Особого внимания заслуживают такие машины, как Киа Соренто и Шевроле Каптива.

Это автомобили являются прямыми конкурентами. Уход за ними во многом схож. Важно приобретать качественные запчасти для Шевроле Каптива и Киа Соренто. Это позволит избежать неприятных неожиданностей во время эксплуатации машин. Ниже мы детально разберем их характеристики, и укажем на слабые и сильные стороны этих моделей автомобилей.

Обзор салонов

Шевроле Каптива обладает достаточно хорошим салоном. Он просторный. На задних сиденьях могут легко поместиться три человека. При чем им будет очень комфортно. Регулировка кресел осуществляется в широком диапазоне. Механизм электрический бесступенчатый. Задний ряд кресел имеет функцию складывания. Использовать её очень удобно. Для того, чтобы превратить Шевроле Каптива в небольшой грузовичок достаточно сделать одно движение рукой. Это делает машину удобной для перевозки вещей и дальних путешествий.

Багажник достаточно просторный. Под полом присутствует три бокса. Третий изначально рассчитан на хранение домкрата и инструментов. В Каптиве есть полочки в достаточном количестве. Даже под дисплеем бортового компьютера имеется пространство для складирования чего-нибудь полезного. Машина является семиместной. Хотя, последние сиденья довольно небольшие. С комфортом на них может расположиться разве что дети. Стоит отметить, что такие характеристики свойственны практически всем машинам этого класса.

Киа Соренто также является семиместным автомобилем. Салон в плане просторности ничем не хуже, чем у предыдущей модели. Машина оснащена креслами с развитой боковой поддержкой. Они досконально удобные и комфортные. Новая модификация Соренто еще более просторная. Для водителя также появились приятные нововведения. Регулировка руля по высоте и вылету теперь стала доступной в еще большем диапазоне.

В обеих моделях присутствует возможность подогрева. Стоит отметить, что для машин этого класса наличие этой функции, как правило, не является базовой. Владельцы Соренто смогут насладиться не только возможностью подогрева руля, но и сидений последнего ряда. Такие функции реализованы далеко не в каждом кроссовере.

Материалы отделки Соренто довольно простые. Салон имеет множество пластиковых элементов. Это может раздражать некоторых автолюбителей. При этом дизайн салона довольно интересный. К примеру, панель приборов сделана в спортивном стиле. Подсветка в салон достаточно агрессивная. Такое оформление придется по душе многим молодым водителям. Мультимедийная система очень качественная. Дисплей четкий. Его размер составляет восемь дюймов. Имеется поддержка сенсорного ввода. Также есть возможность подключения различных внешних носителей.

Обзор двигателей

Киа Соренто может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Для тех, кто предпочитает динамичную езду актуальнее будет выбрать второй вариант. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра. Его мощность составляет сто семьдесят шесть лошадиных сил. Автолюбители, ценящие неторопливую езду, скорее всего остановятся на дизельном агрегате. Его уровень мощности достигает ста девяносто семи лошадиных сил. Варианты с АКПП и МКПП обладают теми же свойствами, что и все машины этого класса.

Отметим, что в соревновании в отношении мощности двигателя бесспорным победителем является Каптива. Модель Шевроле обладает мотором объемом 3,2 литра. Его мощность составляет двести тридцать лошадиных сил. Наличие АКПП позволяет справляться с управлением этой достаточно большой машиной даже хрупкой девушке.

Читайте также:  Привод навесного оборудования Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит

В случае поломки найти детали не составит большой проблемы. Если у вас Шевроле Каптива, каталог запчастей большинства компаний содержит все необходимое для ремонта машины воспользуйтесь сайтом и вы без проблем найдете нужную вам запчасть.

Поведение на трассе

Каптива ведет себя предсказуемо и стабильно на любом типе дорожного покрытия. Прямо скажем, эта модель не является полноценным внедорожником. Её основное предназначение — перемещение по трассам с твердым покрытием. Но даже на глинистой дороге на этой машине можно перемещаться довольно комфортно.

Автоматика настроена так, что вовремя подключает задний мост. Наличие специальных электронных систем не даст вам уйти в занос. Для начинающих водителей присутствует функция помощи при спусках и подъемах.

Киа Соренто является более городским автомобилем. Шестиступенчатая АКПП прямое свидетельство этому факту. Эта модель прекрасно маневрирует в городском транспортном потоке. На шоссе машина также ведет себя стабильно и уверенно. Сорент обладает приличным запасом мощности.

В обслуживании обе машины неприхотливы. Приобрести запчасти Шевроле Каптива не представляет никакой проблемы. То же самое можно сказать и о Киа Соренто.

7 причин купить kia sorento

  1. Ход поршня длинее
    На 3% или на 3.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
  3. Больше мощность двигателя
    На 8% или на 17 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  4. Больше крутящий момент
    На 9% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 48% или на 433 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
  6. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 55% или на 1158 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  7. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 32% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

Багажник и пассажирские сидения

Багажник транспортного средства, в обычном состоянии объем которого составляет более 500 л, в сложенном виде имеет показатель 2000 л. Чтобы детальнее изучить Шевроле Каптива (7 мест), фото салона можно посмотреть в интернете.

Трансформация багажника происходит очень легко: нужно оттянуть ручки второго ряда сидений, тем самым опустив крайнее правое сидение, а затем и левое и среднее, в итоге получите идеально ровный пол. В автомобиле имеется третий ряд сидений. Чтобы их поднять, необходимо убрать заднюю шторку, дальше потяните за рычаг на задней спинке сидения, дабы в итоге получить два полноценных места, которые оснащены подголовниками и резиновыми ковриками.

Второй ряд сидений просторный, здесь смело могут расположиться 3 человека. Расстояние от колен и от головы до потолка большое. Сидения регулируются по наклону спинки, а это значит, что в дальней дороге можно откинуться и ехать достаточно комфортно.

Драг-тест chevrolet captiva и kia sorento

В этой статье мы сравним динамику Шевроле Каптивы с внедорожником Киа Соренто. Заявленный разгон у автомобилей примерно одинаков, трансмиссии у той и у другой автоматические. Старт выигрывает Каптива, «автомат» думал у нее чуть меньше времени. А потом более мощный Соренто стал догонять, но все же 402 метра ему не хватило.

Читайте также:  Купить Kia Sorento в Москве, невысокие цены на Киа Соренто на сайте Авто.ру

Справедливости ради: Соренто обкатан, а Каптива новая, а по нашим наблюдениям моторы новых машин в полную силу едут редко. В очередной раз убеждаемся, насколько же значительно отличаются машины, разные по комплектации. «Бедная» смотрится неважно, но стоит напихать опций, установить более мощный мотор и как-будто бы другая модель. Если после первой встречи Каптива осталась для нас загадкой, то сегодня мы ее раскусили. Это стопроцентный современный кроссовер не лишенный и джиперских задатков и, при этом, в отличной комплектации и по привлекательной цене. 

Конечно, если бы тест проводился на бездорожье, то Соренто однозначно одержал бы победу, потому что у нее характеристики «чистого» внедорожника, да и оснащение соответствующее. Что касается Каптивы, то это городской внедорожник. Он хоть и может справляться с плохими дорогами, но все же основное его «место обитания» — асфальт, так что она могла застрять.

Как мы видим из драг-теста, Каптива динамично разгоняется, что позволяет ей быстро набирать скорость. У Соренто эти процессы происходят медленнее, но зато динамика роста у нее наблюдается и на высокой скорости, а у Каптивы она угасает, что и не позволяет выигрывать на трассе с большой протяженностью.

Про шумоизоляцию машин говорить не будем, потому что она на обоих автомобилях реализована неплохо, имеется в виду заводом-производителем. Однако, многим автолюбителям этого кажется недостаточно, поэтому они делают дополнительную шумоизоляцию. Исходя из теста, явного лидера выявить не получилось, потому что у каждой машины свои преимущества и недостатки. На конкретном участке одержала верх Каптива, за что ее и поздравляем.

Краткая характеристика

  1. Место водителя достаточно удобное. Торпедо сделано из твердого пластика, впереди расположен динамик и датчик света. Также на торпедо имеется небольшой бокс для личных принадлежностей.
  2. Руль достаточно большой, удобный, с нижней прорезью, что достаточно комфортно для дальних поездок.
  3. Бардачок очень большого размера, сюда смело поместится папка А4.
  4. У автомобиля нет как такового ключа зажигания, но есть дистанционный брелок, которым можно открыть или закрыть багажник, двери, и машина сама открывается, когда он к ней приближается. Ключ замка зажигания выполнен не кнопкой «пуш старт», как в нынешней тенденции, а сделан в виде верхней части ключа. Для того чтобы завести автомобиль, необходимо нажать тормоз, повернуть ключ и он заведется. Панель приборов сделана очень стильно. Интересной особенностью является то, что нет уровня ни температуры двигателя, ни температуры масла, это тоже современная тенденция. Если мотор перегревается, загорается сигнальная лампа. Управление климат-контролем простое и понятное.
  5. Двигатель транспортного средства большой, трехлитровый ‒ V6, мощностью 258 лошадиных сил.

Если вам интересно, сколько стоит Шевроле Каптива новая, ее цену без проблем можно узнать у официальных дилеров.

Нейтральные причины chevrolet captiva и kia sorento

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sorento на
    5 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Длина
    Kia Sorento на
    На 3% или 137 мм больше.

  6. Ширина
    Kia Sorento на
    На 3% или 51 мм шире.

  7. Высота
    Chevrolet Captiva на
    61 мм выше.

  8. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  9. Размер шин

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер chevrolet captiva i рестайлинг

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram 40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

Сравнение шевроле каптива и киа соренто, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Читайте также:  Фаркопы на Kia Sorento по сходной цене с доставкой по России
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.