Капиталится ли мотор кия рио 1

Содержание

56 минут назад, Technar сказал:

после ремонта плавали обороты на холостых и сильно засиралось масло

При чём тут ремонт? Масло темнеет через несколько тысяч км пробега и на новом движке.

57 минут назад, Technar сказал:

Начался расход масла, в месяц по литру. Были сильные подозрения на забитые масляные каналы после не качественного ремонта.

Надо мерить не в месяцах, а в километрах. Какой пробег в месяц?

Забитые каналы не повышают расход масла. Во всяком случае, так ощутимо.

1 час назад, Technar сказал:

выяснилось что постели на распредвалах, а также распредвалы, цилиндры имеют риски и выемки.
Получил рекомендацию по замене движки на контрактника.

Радиальные потёртости на толкателях не страшны. При желании можно их шлифануть на мелкой наждачке (положив на твёрдую поверхность). Или новые поставить. А вот если на толкателе будет выемка в одном месте, то такой толкатель только менять. Но таких на фото не заметил.

Если делать не самому, то ремонт может легко превысить стоимость контрактного движка. Другое дело, что с контрактным движком надо быть осторожней и покупать в более-менее известных фирмах. А то в интернетах описаны случаи когда люди платили деньги иничего не получали, а фирмы однодневки пропадали.

Сообщение от Дикий пёс

А я бы сам рискнул перебрать. Лучше тебя ни кто не сделает.

Совешенно верно. Если есть авантюрность – беритесь и никого не слушайте .

Сообщение от Дикий пёс

Гильзовка и т. п., понятно что надо будет отвозить блок и делать.

Лучше утолщёнными гильзами +0.5 мм . Но гильзовка в крайнем случае , вообще то , наши блоки успешно точатся , есть ремпоршни +0,5 мм , даже ориигинал от хёндай-киа , видел в продаже арт 23041-2B050 . Это не афишируется по понятным причинам .

Сообщение от Дикий пёс

Много, что делаю сам.

Честь вам и хвала .
Аналогично, но не много что а всё кроме кузовщины ( гнильё и ДТП немного другой профиль ), включая моторы . У себя в Волгограде достоверно и точно знаю куда и к кому ехать по расточке (шлифовке КВ) . Из недавнего , возили с товарищем его ( фиестовский ) блок 1,6 . Серьёзная контора , импортные станки с ЧПУ – координатно расточный( с борштангой ) и хонинговальный .

Сообщение от Дикий пёс

Если кто не против рискнуть перебрать своими руками

Живу в Волгограде так что увы. Но обсудить – всегда можно

Сообщение от Дикий пёс

надо будет отвозить блок и делать

Разумеется , особое внимание на подгонку зазоров ЦПГ , типовой 30 мкм для обычных поршней (ковка вдвое больше)- часто пишут на коробках с поршнями. Также не лишне глянуть зернистость(профиль) хона , при проверке ногтём не должно царапаться , иначе придётся припиливать .
коленвал под вопросом но как правило к первому ремонту приезжает без серьёзных повреждений , если мотор умер своей смертью а не скоропостижно от песка или мусора в масле
Не меньше внимания ГБЦ , точнее шейкам распредвалов. Они у нас из стали , с напрессованными кулачками а постель в теле ГБЦ . Не получится выкинуть распредвал с постелью , как в жигулях .

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Читайте также:  Какие лампочки на Киа Селтос ДХО выбрать и поменять?

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Всем привет. 2-3 месяца назад разрушился катализатор и, как показала эндоскопия, образовал задиры во всех цилиндрах. В гараже, где выбивали катализатор, мне сказали, что капиталить смысла нет, тут либо продажа авто, либо замена двигателя. Ездил на эндоскопию к ОД, там сказали, что капиталить можно и нужно. Расход масла примерно литр на 1000км, иногда литр на 800км.
Встаёт вопрос, как же быть? Знакомый механик поставил ценник в 70к за капиталку “почти как под себя”. Б/у двс с пробегом около 100к км выйдет в районе 50к(но опять же, какие гарантии, что движок в порядке). Новый, как я слышал, выйдет около 120к.
Если кто-то сталкивался с подобным, озвучьте свое мнение. Может зря я не доверяю рынку б/у двс, да и той же капиталке. Дело-то в том, что машину свою я люблю, но 120к пока материально не готов отдать.
Рио 3 1.6 2015г

Сообщение от Григорий_

Всем привет. 2-3 месяца назад разрушился катализатор

Че все это время делали, в гараже стояли?

Сообщение от Григорий_

как показала эндоскопия, образовал задиры во всех цилиндрах.

Сообщение от Григорий_

Ездил на эндоскопию к ОД, там сказали, что капиталить можно и нужно.

ОД не мог такого сказать.

Сообщение от Григорий_

Новый, как я слышал, выйдет около 120к.

Ага, разбежался. Ухи прочисть.
За 120 рублей новый движок, приснилось что-ли ?

Сообщение от Григорий_

озвучьте свое мнение.

Ты балабол конкретный, возможно засланный по какой-то причине !!!

Прости господи ежли оговорил.

Сообщение от Roman1975

За 120 рублей новый движок. Прикололся что-ли

Сообщение от Григорий_

образовал задиры во всех цилиндрах.

Что за задиры; размером с палец, или мелкие продольные полоски по хону?

Сообщение от Григорий_

Встаёт вопрос, как же быть?

Если “надиры” в цилиндрах не глубокие, то лично я б сначала попробовал восстановить катализатор (можно неродной), если расход масла заметно снизится, то можно попробовать заменить поршневые маслосьемные кольца.

Сообщение от Григорий_

Может зря я не доверяю рынку б/у

Тут готовых рецептов нет, каждый бэу двигатель индивидуальный случай. Если брать двигатель с реального битого авто, с подтвержденным пробегом, это один случай; если же брать двигатель в конторе по продаже контрактных движков, где их как грязи, то шансы купить кота в мешке резко возрастают.

Сообщение от Roman1975

Че все это время делали, в гараже стоял?

Очень зря наговариваете
1) всё это время ездил, логично же, раз указал расход масла
2) прикрепляю
3) ОД сказал именно так, дословно
4) цену мне озвучили – здесь я её написал. Поэтому я и спрашиваю мнения других

Фото задиров прикрепил к ответу другому человеку
Имеют, как сказал ОД, “не стандартное направление”, то бишь вертикальное, а негоризонтальное
Идут полосками, местами есть и глубокие

Это называется у них шорт-блок.

Читайте также:  Замена масла в мкпп Киа Пиканто в Москве - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

До полноценного двигателя там не хватает еще около 70-80 % деталей, можно дальше продолжать считать, переставленные со старого в зачет не катят.

Наверно чет под пол лямя двигло новое вырисовывается.
Бред какой-то.

Специально так завышают цены на запчасти, что б отбить желание чинить авто?
Аль корейский менталитет вообще такого действа от хомосапиенса не подразумевает?

Сообщение от Roman1975

Это называется у них шорт-блок.

Сообщение от Григорий_

Имеют, как сказал ОД, “не стандартное направление”, то бишь вертикальное, а негоризонтальное
Идут полосками, местами есть и глубокие

На ваших фото их не видно, видно только легкие полоски, которые есть практически у каждого, даже не много поработавшего двигателя.

Сообщение от Григорий_

Остается выбрать между капиталкой и двигателем с разборки

А двигатель с разборки на авто как регистрировать будете? Вы этот вопрос рассматривали?
ПС. Прежде чем решится на такое материально капитальное действие, можно попробовать сделать то, что советовали выше.

Сообщение от антип

А двигатель с разборки на авто как регистрировать будете? Вы этот вопрос рассматривали?

Я в этот вопрос не углублялся, но, видимо, стоит, ведь люди же ставят такие двигатели
Знакомый с разборки поставил двс на хонду cr-v II
У него был месяц гарантии, он этот месяц дубасил специально, чтобы двигатель проверить, всё хорошо было
Если бы что-то произошло с мотором, то его можно было бы вернуть (опять же, как мне сказали)

Сообщение от антип

На ваших фото их не видно, видно только легкие полоски, которые есть практически у каждого, даже не много поработавшего двигателя.

Спасибо, что уточнили
Я сам почти не разбираюсь в этом, поэтому и говорю лишь так, как некоторые люди говорили мне

Сообщение от Григорий_

Я в этот вопрос не углублялся, но, видимо, стоит, ведь люди же ставят такие двигатели

Поставить и ездить не вопрос, а вот когда дело дойдет до продажи авто, снятия его с учета и дальнейшей регистрации на нового владельца, могут возникнуть проблемы. Одно время приняли закон, отменяющий действие номеров на двигателях, потом приняли другой, о том что новый двигун можно зарегистрировать только при предъявлении документов о его легально приобретении. Не знаю конечно, как сейчас, но ради выяснения этого вопроса я бы специально доехал до местного гибдд и узнал конкретно там у инспектора.

Сообщение от Григорий_

Я сам почти не разбираюсь в этом, поэтому и говорю лишь так, как некоторые люди говорили мне

Это не оправдание.) Ну а если серьезно, то здесь существует достаточно обширная тема про масложор, начавшийся сразу после удаления катализатора, покурите ее. Большой расход масла после удаления катализатора

Сообщение от Григорий_

прикрепляю

Вообще ничего не понятно по фото толком.
А, не толком, цилиндров на вашем авто не осталось соответственно с кольцами и поршнями.

И там и там свои подводные камни.

Где-то вскользь проскакивала инфа, что ремонтные поршни с кольцами начали клепать, мож есть вариант обойтись малой кровью расточив цилиндры под ремонтный размер.
Но тут я пас на счет точной инфы, так, в качестве направления возможного решения проблемы.

Ну и естественно после капиталки двигателю будет далеко по ресурсу до заводского исполнения.
Контрактный, хоть и хороший , с “документами” проблемы имеет, переоформлять надо.

В общем я х/з как в этой ситуации рациональней поступить.
Я б наверное заморочился все ж таки на поиск с разборки, чем капиталить, в этом варианте мне больше плюсов видится.

Я бы попробовал раскоксовку для начала: это не отнимет много денег, и двигатель не надо разбирать. Может после раскоксовки расход масла и упадет, читал про такие чудесные случаи исцеления масложора.

Сообщение от антип

когда дело дойдет до продажи авто, снятия его с учета и дальнейшей регистрации на нового владельца, могут возникнуть проблемы

Антип, не все так печально. Мне же блок меняли по гарантии. Я тоже переживал. Даже приехал с копией таможенных доков, чтоб внесли изменения. На это инспектор в “окне” посоветовала не создавать себе проблем. Уверила, что проблем не будет и номер ДВС не сверяют сейчас. И действительно, когда перерегистрировал авто с целью сохранения рег. номера (зеркалка), на осмотре номер двигателя никто не глянул. Так и продал машину. И она спокойно встала на учет с другим двигателем, но с родным ПТС.

Читайте также:  Еще одна модель Kia получила новую «прописку» | ТАРАНТАС НЬЮС

Сообщение от 1982Дмитрий

от 160000 блок в сборе БЕЗ головы

В 16-17 годах по докам ОД блок в сборе обошелся мне в 155000. С работой и мелочами, вроде ремней, сцепления, тех.жидкостей, прокладок и т.д. вышло 188.000.

Сообщение от Мав

И действительно, когда перерегистрировал авто с целью сохранения рег. номера (зеркалка), на осмотре номер двигателя никто не глянул.

Был какой-то период времени, когда номера не проверяли, но потом переиграли все назад, вроде в 2018 году. В принципе, и сейчас инспектор может забить на проверку номера если ему лениво туда лезть, но все проблемы, которые могут возникнуть из-за номера в дальнейшем – будет разруливать новый владелец, МВД останется в стороне. Вот выдержки из действующих Правил регистрации ТС и прицепов к ним:

Сообщение от Мав

блок в сборе обошелся мне в 155000

Это с маслонасосом, маховиком, передним шкивом, цепью ГРМ на звездочке колена, натяжителем, успокоителем, ?

В такой комплектации шорт-блок идет за 155 т.р.?

Про наличие навесного оборудования конечно спрашивать постесняюсь.

Сообщение от Мав

В 16-17 годах

Вот скан заказ-наряда. Не знаю, видно ли будет?

Ресурс двигателя Киа Рио 1

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

Оцените статью
Киянова.ру