Содержание
- Ava-F1
- Bzic
- Ceed84
- Sportage QL (2016-2023)
- Sportage QLe (2016-2023)
- Sportage SL (2010-2016)
- Sportage SLe (2010-2016)
- Sportage KM (2004-2010)
- Sportage AL / KM (1994-2010)
- Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения
- Об Авторе
- Подходящее масло в двигатель Kia Soul бензин
- Какое масло заливать в двигатель Киа Соул дизель
- Сколько масла в двигателе Киа Соул
- Оптимальная периодичность замены
- Выбор тормозной жидкости на Kia Sportage 3
- Правила замены тормозной жидкости
- Требуемые инструменты
- Замена тормозной жидкости на Kia Sportage 3
- Basoc
- Процесс замены
- Ремонт тормозной системы
- Периодичность замены и заправочный объем
- Замена тормозных колодок
- Дополнительно про Kia
- Для тормозной системы
- Дополнительно про Kia
Ava-F1
Господа!
ОД, ТО-2, пробег 23 т.км. Свои расходники.
Подскажите, какую тормозную жидкость купить?
Оригинал/неоригинал. ДОТ-3/ДОТ-4/ДОТ-5.
Спасибо.
Оригинальная тормозная жидкость:
DOT-3, 0,5л – 01100-00A00, 1л – 01100-00100
или
DOT-4, 1л – 01100-00110
Заливать можно любую из этих.
Не оригинальная тормозная жидкость – по вкусу.
Член КИА клуба
в клубе с 21.02.2014
DOT5.1 Motul пойдёт?
и скоколько надо для замены
Объем : Oбъём 0,7-0,8 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : RBF 660 (круглый год)
: RBF 600 (круглый год)
: DOT 5.1 (круглый год)
: DOT 3 & 4 (круглый год)
в клубе с 28.12.2014
А смешивать DOT-3 и DOT-4 можно?
Лучше не стоит. Читайте мануал. Там про DOT-5 написано?
DOT-3 и DOT-4 имеют гликолевую основу, а DOT-5 силиконовую. Про DOT-5.1 непонятно.
Bzic
в клубе с 16.02.2015
DOT-5.1 так же имеет гликолевую основу и его можно смешивать с DOT-3 и DOT-4
Возможно. А зачем?
Если производитель рекомендует DOT-3 и DOT-4, непонятен смысл заливать более дорогую и не рекомендованную DOT-5.1
Тем более, что легко можно ошибиться и купить DOT-5.1/ABS, которую вообще ни с чем смешивать нельзя.
Если уж и проводить эксперименты, то заливать DOT-5, с полной промывкой и сушкой системы. Здесь хоть смысл есть в 15-летнем сроке службы.
один из риторических вопросов, на который каждый решает сам как ответит. это тоже самое чем дорогое моторное масло отличается от более дешевого(при прочих равных параметрах)
а вообще на экзисте есть недорогая жидкость TRW DOT-5.1 1литр 540р. для примера кастрол 1литр DOT-4 550р., то почему бы и нет?
Ceed84
в клубе с 26.12.2012
Себе залил TRW DOT4.
Вполне нормальная жидкость и не очень дорогая. Вот артикул TRW PFB401.
Sportage QL (2016-2023)
Sportage 2.0 T-GDI AWD
Сколько тормозной жидкости
Объем 365-405 см3
Контроль 12000 км/ 24 мес.
Какая тормозная жидкость
Объем 0,7-0,8 л.
Контроль 30000 км/ 24 мес.
Sportage QLe (2016-2023)
Sportage 1.6 GDI
Объем 350-390 см3
Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Sportage 1.6 T-GDI AWD
Sportage SL (2010-2016)
Контроль 15000 км/ 12 мес.
Sportage 2.0 CRDi AWD DPF
Sportage SLe (2010-2016)
Sportage 1.7 CRDi DPF
Sportage KM (2004-2010)
Sportage 2.0 (Канада)
Контроль 8000 км/ 4 мес., Интервал замены 64000 км/ 32 мес.
Sportage 2.0 (США)
Контроль 3000 км/ 3 мес.
Контроль 5000 км/ 5 мес.
Sportage AL / KM (1994-2010)
Sportage 2.0 16V 4WD
Контроль 10000 км/ 6 мес., Интервал замены 40000 км/ 24 мес.
Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 24 мес.
Sportage 2.0 4WD
Интервал замены 12 мес.
Kia Sportage – компактный кроссовер, выпускающийся с 1992 года. Привлекает внимание современным дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль отлично ведет себя, как на городских дорогах, так и на пересеченной местности. Полный привод помогает преодолевать бездорожье.
Кроме этого, у кроссовера превосходная управляемость, шумоизоляция, качество отделочных материалов и надежные силовые установки. Не исключены и недостатки, к которым относят слабое лакокрасочное покрытие, некорректно работающая АКПП, большой расход топлива у авто с бензиновыми моторами.
Комплектуется Kia Sportage разными силовыми установками. Бензиновые объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с., дизельными – 2,0 и 1,7 л. Трансмиссия – механическая и автоматическая коробка передач.
Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения
Объем топливного бака – 58 литров. Необходимо заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 или ДТ в зависимости от типа мотора.
Система смазки двигателя
Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – от 5,3 до 8,0 л. Рекомендовано моторное масло уровня качества ACEA СЗ и ACEA В4 класса вязкости SAE 0W-30/40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).
Система охлаждения двигателя
Замена смазки в системе охлаждения – один раз в пять лет. Рекомендован антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых – 6,8 л, для дизельных – 8,5 л.
Интервал замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км. Применяется MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-IV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1л, с дизельным – 8,5 л.
В МКПП рекомендовано заливать трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 2,2 л, дизельным – 1,9 -2,0 л.
Об Авторе
Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением.
Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.
Сегодня никто не может точно определить класс, к которому относится южнокорейский автомобиль Kia Soul. Хотя эксперты уверяют, что автомобиль с интересным дизайном больше попадает под термин mini-SUV. Первое поколение этой модели было представлено в 2008 году, а третье поколение уже находится в производстве.
Эта модель неоднократно признавалась лучшей в своем сегменте благодаря отличному соотношению цены и качества, хорошему техническому оснащению и оригинальному дизайну. В России автомобиль в основном поставляется с бензиновым двигателем, но есть и дизельный двигатель. Автовладельцы часто задаются вопросом, какое масло лучше заливать в двигатель Kia Soul. В этой статье мы дадим ответ на этот популярный вопрос.
Подходящее масло в двигатель Kia Soul бензин
Моторное масло с низкой вязкостью обеспечивает лучшую работу двигателя при низких температурах и способствует экономии топлива. Масла с высокой вязкостью необходимы в жарком климате.
При выборе смазочного материала учитывайте диапазон температур, в котором автомобиль будет эксплуатироваться до следующей замены масла. В бензиновые двигатели первого поколения можно заливать полусинтетику не ниже SL API для автомобилей, построенных до 2010 года, и не ниже SM API, ILSAC GF-4 для автомобилей, построенных после 2010 года.
Для бензиновых двигателей Kia Soul второго и третьего поколения рекомендуется использовать только оригинальные синтетические масла, соответствующие классу качества API SN, ACEA A5 или выше. Что касается предпочтительной вязкости, то производитель рекомендует заливать масло вязкости 5W-30 SAE в двигатели GDI с непосредственным впрыском топлива.
Практика показывает, что бензиновый двигатель начинает работать тише при 5W-20 SAE, поэтому допустимо использование технических жидкостей с низкой вязкостью. Зимой рекомендуется использовать масла с низкой вязкостью 0W-20 SAE, особенно в регионах, где температура опускается ниже -35 градусов Цельсия.
Какое масло заливать в двигатель Киа Соул дизель
Для дизельного двигателя с DPF вы можете использовать любое моторное масло, соответствующее сертификату ACEA C3, если у вас нет DPF, подойдет любое масло, соответствующее или превышающее спецификацию CH-4.
Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai/Kia или продукт Total.
Сколько масла в двигателе Киа Соул
Для полной замены масла в двигателе Kia Soul вам необходимо купить:
- 3,3 литра смазочного материала с фильтром для 1,6-литрового двигателя G4FD мощностью 124 л.с,
- 4,1 литра масла с фильтром для бензинового двигателя G4NA объемом 2,0 литра.
- 5,3 литра масла, включая фильтр, для дизельного двигателя D4FB объемом 1,6 литра,
Оптимальная периодичность замены
При нормальных условиях эксплуатации масло вместе с масляным фильтром следует менять каждые 10 000 км. Если условия эксплуатации сложные, интервалы обслуживания двигателя следует сократить вдвое.
Автоматические коробки передач также нуждаются в обслуживании!
В России и других странах СНГ существует заблуждение, что масло в автоматической коробке передач не нужно менять, так как оно заливается на весь срок службы автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100 000 километров? 200 000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все в порядке, никто.
Дилеры говорят одно («она заправлена на весь срок» и не уточняют, на какой срок), сосед говорит другое (мол, у него есть знакомый, который «поменял масло в коробке и после этого полетел», конечно, если проблемы уже начались — они необратимы и масло — не решение). Хотелось бы отметить, что плановое обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в два или даже три раза.
Большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические коробки передач и устанавливают агрегаты от мировых производителей коробок передач, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и других (стоит отметить, что только Kia/Hyundai разрабатывают и производят собственные коробки передач).
Поэтому в примечаниях, прилагаемых этими компаниями к своим агрегатам, говорится, что масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 60 000-100 000 км. Существуют даже ремонтные комплекты (фильтр + прокладка) и специализированное масло, называемое ATF, от тех же производителей.
Тормозная жидкость напрямую влияет на безопасность вождения Киа Спортейдж 3. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно не только соблюдать периодичность замены тормозной жидкости, но и соблюдать все рекомендации производителя по выбору тормоза.
В противном случае транспортное средство может отказаться от остановки в самый неподходящий момент, создав риск попадания в аварийную ситуацию.
Выбор тормозной жидкости на Kia Sportage 3
Производитель официально рекомендует доливать тормозную жидкость ДОТ-4, продаваемую под собственной торговой маркой. В то же время нет явного запрета на использование TA сторонних брендов. Главный критерий отбора — соответствие DOT-4. В таблице ниже показаны тормозные жидкости, которые хорошо зарекомендовали себя на Kia Sportage 3.
Официальный регламент периодичности технического обслуживания предписывает замену тормозной жидкости каждые 30 тысяч км. Также, если операция проходит в тяжелых условиях, желательно чаще доливать свежую жидкость. Дальность может быть уменьшена до 20-25 тыс. Км.
В этом случае может потребоваться внеплановая замена. Обычно это происходит в следующих ситуациях:
- появление сторонних запахов из бака с ТДЖ;
- отсутствие реальной информации о последней замене тормозной жидкости;
- в контуре большой объем воздуха;
- при интенсивном торможении жидкость закипает;
- имеется механическое повреждение бака или других элементов системы;
- TJ заметно изменил свой цвет, например, потемнел;
- на стенках кадки большой налет;
- любая техническая жидкость или вода попали в ТДж.
Игнорирование необходимости замены тормозной жидкости приводит к серьезным последствиям, основные из которых описаны ниже:
- закипание TJ и невозможность остановить машину при резком или экстренном торможении;
- появление следов ржавчины на металлических поверхностях, контактирующих со сточными водами;
- нерегулярная остановка автомобиля из-за застревания тормозных поршней в цилиндрах;
- интенсивность торможения начинает существенно зависеть от температуры окружающей среды.
Правила замены тормозной жидкости
Тормозная жидкость очень агрессивно относится к краске кузова. Поэтому при его заливке необходимо как можно скорее тщательно очистить ТЖ. После этого рекомендуется обильно промыть обрызганное место.
Тормозная жидкость не только агрессивна по отношению к краске, но и сильно загрязняет окружающую среду. Поэтому запрещается сбрасывать его в водоемы, озера и реки или просто на сушу. Это касается как нового, так и старого шлама. Для правильной утилизации рекомендуется сдать старый ТАС в пункт сбора токсичных, ядовитых и опасных веществ.
TZ активно реагирует с моторными и трансмиссионными маслами. Поэтому при проведении работ необходимо избегать попадания тормозной жидкости на ветошь со следами масла. Попадание даже небольшого количества смазки в контур значительно снижает эффективность торможения.
Тормозная жидкость очень гигроскопична. Пополнение влаги приводит к снижению порога кипения. Поэтому TJ необходимо хранить в закрытой упаковке. В противном случае ТЗ впитает влагу, что скажется на ее характеристиках.
По вышеуказанной причине не доливайте слитую тормозную жидкость. Этот запрет актуален и для недавно затопленных КТ. Для доливки разрешается использовать только новую жидкость, хранящуюся в герметичной емкости.
Требуемые инструменты
Таблица — Список инструментов, необходимых для замены тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости на Kia Sportage 3
Ниже приведены инструкции по замене тормозной жидкости.
- Установите автомобиль над смотровой ямой.
- Зафиксируйте автомобиль противооткатными упорами и стояночным тормозом.
- Откройте капюшон.
- Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Используйте шприц или резиновую грушу, чтобы как можно больше откачать старую суспензию.
- Долейте свежую тормозную жидкость до максимального уровня.
- Заменить контейнер. Если работа ведется без смотрового отверстия, необходимо разобрать колесо.
- Опустите один конец шланга в емкость, чтобы слить тормозную жидкость.
- Снимите колпачок с штуцера. Удалите всю грязь щеткой и ветошью.
- Наденьте другую сторону трубы на фитинг.
- Откручиваем штуцер.
- Попросите вашего партнера нажать на педаль тормоза.
- Удерживая педаль нажатой, затяните штуцер.
- Отпустите педаль.
- Снова удалите воздух из системы, отвинтив штуцер и нажав на педаль. Это действие необходимо продолжать до тех пор, пока из пробирки не выйдет свежий ТГ. В этом случае важно, чтобы в бачке поддерживался нормальный уровень тормозной жидкости. В противном случае в контур может попасть воздух.
Член клуба
сообщений: 1 529
Проверяют тормозуху на гидроскопичность , советую сделать это на другом сервисе , если превышен процент то поменять там , у дилеров это выйдет в 2-3 тыщи
Тем временем уж давно пройдено ТО-3. Зачем её проверять на гидроскопичность (каюсь, не знаю что это за процедура), если замена дота входит в ТО-2?
ТО-2 обошёлся мне в 5102 рублей, в эту сумму входит сьем/установка защиты картера. Гсм мои, цена Дот4 за 1л 850 рублей.
Basoc
в клубе с 24.04.2021
Premium+ 2.0 АКПП
Тем временем уж давно пройдено ТО-3. Зачем её проверять на гидроскопичность (каюсь, не знаю что это за процедура), если замена дота входит в ТО-2?
ТО-2 обошёлся мне в 5102 рублей, в эту сумму входит сьем/установка защиты картера. Гсм мои, цена Дот4 за 1л 850 рублей.
За два года с тормозухой ничего не должно происходить , мне то 2 с моим маслом и расходниками обошлось в 9000 р , проверь и поменяй тормозуху сам вышло бы на 3000 дешевле
Comfort МКПП
Я бы на вашем месте посоветовал каждому знать за что он платит и должен ли. В вашем случае, с вас взяли за то что не должны были, а вы заплатили. Золотой клиент
В смысле я не знал? Был предупреждён что жидкость проверяют если процент содержания влаги большой то меняют , вот я и советую всем заранее померить самому и при необходимости поменять самому, а не у дилеров ибо это дороже
Luxe 2.0 АКПП
А что сейчас проверяют тормозуху, я не знал, просто меняли и все. Конечно можно самому поменять, час работы с напарником.
в клубе с 30.08.2020
Comfort 1.6 МКПП
Меняют по регламенту, 30 тыщ или два года пробега. Просто измерить на содержание воды – это рекламный ход и один из способов добывания(зарабатывания) денежных средств на покупателе. Из затрат купить тестер с лампочками на алике и показывать клиентам.
Раскрыл очередную дилерскую схему
в клубе с 19.10.2020
А в чем смысл схемы? Всё равно каждые два года менять.
в клубе с 22.11.2019
сообщений: 1 691
GT Line 1.6 T-GDI 7DCT
Действительно. Посмотрел вчерашний заказ-наряд и там литр тормозухи в расходниках.
в клубе с 13.10.2020
Опять в плюс второго поколения: 6 лет отъездил тормозуху не менял. Пару раз к дяде Васе в гараж заезжал, сказал не надо. И по трейд ин сдавал претензий к тормозухе не было.
Ой да ладно. +900 р. к ТО раз в 2 года.
в клубе с 20.08.2020
сообщений: 1 751
Premium 2.0 АКПП
Это не второму поколению плюс, а Вам, как владельцу, минус. При редкой замене тормозухи, на корейцах ржавеют поршни в суппортах. Недешевое удовольствие потом тормоза в чувство приводить. Хотя, если владеть авто по принципу: минимум вложений, а после гарантии пусть хоть развалится – смысл есть. А при приемке авто в трейдин всем пофиг на тормозную и иные жидкости, ребята и так пару соток заработают (примут дешевле рынка, продадут в рынок, или дороже).
Edition Plus 1.6 АКПП
Так же было на старенькой Тойоте Пассо. Новомодные приборчики на сервисах показывали норм. На 6й год начала проваливаться педаль тормоза. Поменяли тормозуху и всё стало норм. Имхо, 3 года максимум и менять тормозную жидкость.
На других корейцах замена тж то-4.лично менял через шесть лет тж и антифриз заодно.при этом каждую весну трес суппорт,направляющие.почему здесь через один-вопрос.
Вы процитировали мое сообщение, в плане “почему замена так часто”) Сейчас, для примера, посмотрел регламент замены тормозной жидкости для Polo, там тоже каждое 2 то. В Венге, согласно сетке ТО, тоже каждое 2 ТО замена тормозной жидкости.
Я все равно их не прохожу.да и поменять тж не проблема,в отличии от лобача.
Будьте последовательны)) У Вас диллеру то по.. всё равно то он жадный. Были б проблемы с тормозами предъявили бы: за форсунки сказали что загажены))) 92 бенз.
Замена тормозухи раз в 2-3 года. Через 6 лет она уже не айс, хоть и прибор показывает норм состояние.
Процесс замены
Тормозная система Киа Рио имеет две цепи, они полностью изолированы друг от друга и разделены на парковочную и рабочую. Их применение на автомобилях обеспечивает большую безопасность вождения. Каждый водитель обязан следить за своим техническим состоянием и своевременно выполнять плановое обслуживание и замену жидкости. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Киа Рио будет показано фото наглядной инструкции.
Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены TJ:
- новая тормозная жидкость;
- тряпки;
- размер ключа «10»;
- прозрачная трубка и контейнер.
Для быстрой и успешной замены TJ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника и выполнить действия по замене на смотровой яме или эстакаде.
Итак, смена жидкости предполагает еще и прокачку тормозной системы, поэтому мы рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленных на замену тормозной жидкости в Киа Рио вне зависимости от года выпуска и модели кузова:
- Каждому «пожарному» рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.Заменяем тормозную жидкость на Киа Рио 3. Откручиваем крышку бачка и вытаскиваем сетку.
- С помощью груши откачиваем старую жидкость из емкости.С помощью шприца и тюбика откачиваем старую тормозную жидкость.
- Далее наливаем новую жидкость в бачок и приступаем к прокачке тормозной системы.После удаления жидкости верните сетку на место.
- Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, схема прокачки следующая: задний левый — передний правый — задний правый — передний левый.Заменяем ТЗ по схеме, начиная прокачку с правого заднего колеса.
- Теперь нужно очистить штуцер, чтобы удалить из тормозной системы грязь и другие нежелательные предметы. Затем снимите резиновый защитный колпачок с фитинга.Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.
- Берем ключ на 10 и ослабляем затяжку штуцера.Спускаемся прокачивать каждый контур. Снимаем защитный резиновый чехол.
- Надеваем на штуцер шланг, а другой конец отправляем в емкость, куда будет выходить старая тормозная жидкость.Надеваем на подкачивающий штуцер шланг для слива тормозной жидкости.После этого помощник нажимает на педали для создания давления в контуре, в это время необходимо открутить штуцер подкачки.Сливаем старую жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее приготовленную бутылку. При сливе обращайте внимание на цвет и сливайте, пока не вытечет чистая тормозная жидкость. Итак, прокачиваем все колеса.
- Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом 1-2 секунды. В этом случае вместе с жидкостью может улетучиться воздух. После откачки затяните штуцер, а затем отпустите. Так делаем несколько раз, пока из контура не выйдет старая жидкость.Затем, при необходимости, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, затем доливаем до отметки MAX.
- Проделываем эту процедуру с каждым цилиндром.Закручиваем крышку на бачке.
- После работы нужно подтянуть штуцер и надеть защитный резиновый колпачок.
Ремонт тормозной системы
Тормозная система относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и по умолчанию должна находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания тормозной системы в исправном состоянии и безопасности движения рекомендуется периодически проходить диагностику тормозов в автосервисах марки Kia.
Периодичность замены и заправочный объем
Многих автолюбителей интересует, с какой периодичностью менять тормозную жидкость в Рио 3. Согласно графику технического обслуживания автомобиля, менять тормозную жидкость необходимо каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит первым.
Однако необходимо скорректировать период замены в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля. Например, из-за частого торможения автомобиля, в пробках.
При необходимости замены TJ в Киа Рио 3 необходимо будет залить в систему 0,7-0,8 л жидкости.
очень важно знать, какую тормозную жидкость заливать. Согласно рекомендации производителя, тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарту DOT3 или DOT4.
Не используйте в тормозной системе жидкости разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт TJ необходимо промыть тормозную систему.
Оригинальная тормозная жидкость Hyundai / Kia 0110000110 DOT 4, «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ», баллон 1 л, стоит 1450 руб.
Эквивалентная замена ТГ других производителей. Fenox SBF4010 «Тормоз S»; Hella-Pagid 8DF355360021 «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ». Стоимость будет варьироваться от 250-350 рублей за литр.
Замена тормозных колодок
Если колодки изношены ниже максимально допустимого размера, необходимо заменить тормозные колодки на Душе. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия или их аналоги, разрешенные к установке производителем.
Часто причиной преждевременного износа тормозных колодок является неисправность тормозных суппортов — то есть застревание поршня в выдвинутом положении. В такой ситуации колодки постоянно прижимаются к тормозному диску, что вызывает интенсивный износ как самих колодок, так и тормозного диска.
Кроме того, значительно снижается эффективность торможения, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения в целом.
При замене всегда необходимо обращать внимание на состояние колодок, в случае неравномерного износа или перекоса в столешнице необходимо попутно производить доработку суппортов, что намного дешевле их отдельного ремонта.
Максимально допустимый износ тормозных колодок до 2-3 мм. Замена рекомендуется при износе примерно 80 %.
Дополнительно про Kia
- Как заменить тормозную жидкость КИА Рио
- Заменить задние тормозные колодки Киа Спортейдж
- Какая тормозная жидкость на Киа Пиканто
- Замена тормозной жидкости КИА РИО
- 0️⃣4️⃣ Отсутствует сцепление — KIA Sorento, 2.4 литра, 2009 г.в., на DRIVE2
- Почему на приборной панели горит индикатор «Перерыв»? — Иксора — Автозапчасти для иномарок
- Проблемы со сцеплением Kia Sorento
- Замена антифриза в Киа Соренто
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Аналоги OEM: Alpine 0101101, Alpine 0101102, Alpine 0101103, Alpine 0101104, Alpine 0101105, Alpine 0101106, Alpine 0101107, Alpine 0101332, Alpine 0101333, Alpine 0101334, BMW 81229407510, BMW 81229407511, BMW 81229407512, BMW 81229407513, BMW 83130006607, BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83132405977, BMW 83139415965, BRP 779151, Chrysler 0BF00014AB, Chrysler 04318080AB, Chrysler 04318080AC, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04318080GC, Chrysler 04318081AB, Chrysler 04549625AC, Chrysler 04549625AD, Chrysler 04549625GD, Chrysler 4318080AC, Chrysler 4549625AD, Chrysler 68078179EA, FEBI 21754, FEBI 23930, FEBI 23932, FEBI 23934, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Ford 4U7JM6C57C1BB, Ford 4U7JM6C9103C1BB, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1135523, Ford 1135524, Ford 1135525, Ford 1675574, Ford 1675576, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1776312, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford A99SX19542A1A, Ford A99SX19542B1A, Ford A99SX19542C1A, Ford PM1C, Ford YS4JM6C57A1A, Ford YS4JM6C57B1A, Ford YS4JM6C57C1A, Ford YS4JM6C57D1A, Ford YS5JM6C9103A1A, Ford YS5JM6C9103B1A, Ford YS5JM6C9103C1A, Ford YS5JM6C9103D1A, GM 104043, GM 104086, GM 104110, GM 1942057, GM 1942058, GM 1942059, GM 1942416, GM 1942417, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 19299570, GM 19353126, GM 92026651, GM 92139842, GM 92147062, GM 92155965, GM 92155966, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93740135, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, GM HN1796, GM M39210, GM M41005, GM PLB0002, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 082030004, Honda 0820399921HE, Honda 0820399931, Honda 0820399931HE, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 087989008, Honda 820399938, Hyundai 0023219053, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover 4666300060, Land Rover JDE33971, Land Rover JDE33972, Land Rover LR052653TRW, Land Rover LR090832, Land Rover LRNDOT4, Land Rover S1J500040, Land Rover SIJ500030, Land Rover STC8292, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K001W0001B, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080710, MB A000989080711, MB A000989080713, MB A000989080715, MB A000989080719, MB A000989560511, MB A000989560512, MB A000989560515, MB A990989850011, MB A990989850012, MB A990989850015, MB A990989850016, Mitsubishi KNM0040001, Mitsubishi MZ101204, Mitsubishi MZ101205, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ101255, Mitsubishi MZ101256, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Mitsubishi RU000276, Nissan 999MPA4100P, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Nissan KN10030010, Nissan KN10030018, Nissan KN10040010, Nissan KN20130001, Nissan KN20130018, Nissan KN70240101, Nissan KN70240105, Nissan KN1003000511, Nissan KN1003001011, Nissan KN1003001811, Nissan KN1004001011, Nissan KNM0030001, Nissan KNM0040001, Pentosin 1204112, Pentosin 1204114, Pentosin 1204116, Pentosin 1204204, Pentosin 1219116, Pentosin 601101793, Pentosin 601102127, Pentosin 601102875, Pentosin 601113024, Pentosin 4008849204067, Pentosin 4008849204074, Peugeot 469934, Peugeot 469935, Porsche 00004320204, Porsche 00004320209, Porsche 00004320266, Porsche 00004320366, Porsche 00004320367, Porsche 00004321082, Porsche 00004321086, Porsche 00004330552, Porsche 00004330553, PSA 1610725580, PSA 1610726080, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575501, Scania 1761088, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong 0000000403, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Subaru SOA868V9220, Subaru SOA635004, Suzuki 990F0BFDT4BEC2, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023040D04, Suzuki 9900023050, Suzuki 9900023060, Suzuki 9900023060D04, Suzuki 9900023140D04, Suzuki 9900023160D04, Suzuki 99000230600, Suzuki 9900023040000, Suzuki 9900023050000, Suzuki 9900023060000, Suzuki 9900023200000, SWAG 30926461, SWAG 32923930, SWAG 32923932, SWAG 99900001, SWAG 99900004, Toyota 0882300090, Toyota 0882300091, Toyota 0882300097, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380012, Toyota 0882380014, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, VAG B000700A1, VAG B000700A3, VAG B000700A6, VAG B000750M1, VAG B000750M2, VAG B000750M3, VAG B000750M6, VAG B000750M7, VAG B000750M9, VAG B000750NP, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 9437432, Volvo 9437433, Volvo 9437434, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, Volvo 85112077, Volvo 85113577, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Развернуть полное описание
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации