Содержание
- —>автозапчасти и сто —>
- Re: тормозная жидкость
- Виды систем abs
- Выгода, когда уровень тормозной жидкости в вашем kia soul всегда повышен.
- Замена тормозной жидкости киа соул – обзор от техцентра авто драйв на южной.
- Замена тормозных колодок
- Как залить тормозную жидкость в kia soul
- Как прокачать тормоза одному
- Как сбросить давление
- Как убрать воздух из тормозной системы
- Какое масло и сколько жидкости заливать в киа соул
- Масло для трансмиссии
- Общий процесс прокачки
- Объем моторного масла
- Объем охлаждающей жидкости в киа соул 3
- Периодичность замены и заправочный объем
- Практические советы и нюансы при прокачке тормозов
- Прокачиваем тормоза с абс: схемы и варианты прокачки
- Прокачка задних колес
- Прокачка стандартных систем abs
- Прокачка тормозов с абс: как прокачать
- Ремонт тормозной системы
- Спецификации kia soul для масел и рабочих жидкостей. – компания "корея 54" тел. 8 800 700 7654
- Тормозная жидкость
- Тормозная жидкость kia soul iii (sk3) купить недорого, со склада.
- Тормозная жидкость: kia, soul (am)
- —>автозапчасти и сто —>
- Re: тормозная жидкость
- Виды систем abs
- Выгода, когда уровень тормозной жидкости в вашем kia soul всегда повышен.
- Замена тормозной жидкости киа соул – обзор от техцентра авто драйв на южной.
- Замена тормозных колодок
- Как залить тормозную жидкость в kia soul
- Как прокачать тормоза одному
- Как сбросить давление
- Как убрать воздух из тормозной системы
- Какое масло и сколько жидкости заливать в киа соул
- Масло для трансмиссии
- Общий процесс прокачки
- Объем моторного масла
- Объем охлаждающей жидкости в киа соул 3
- Периодичность замены и заправочный объем
- Практические советы и нюансы при прокачке тормозов
- Прокачиваем тормоза с абс: схемы и варианты прокачки
- Прокачка задних колес
- Прокачка стандартных систем abs
- Прокачка тормозов с абс: как прокачать
- Ремонт тормозной системы
- Спецификации kia soul для масел и рабочих жидкостей. – компания "корея 54" тел. 8 800 700 7654
- Тормозная жидкость
- Тормозная жидкость kia soul iii (sk3) купить недорого, со склада.
- Тормозная жидкость: kia, soul (am)
- Дополнительно про Kia
—>автозапчасти и сто —>
Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.
Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:
Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.
Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха. Порядок прокачки тормозов
Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы.
Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.
Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.
- механизм заднего правого колеса;
- механизм переднего левого колеса;
- механизм заднего левого колеса;
- механизм переднего правого колеса.
Прокачка тормозов с напарникомСнимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.
После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто. Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.
Прокачка тормозов без напарника
Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость. Вот такая конструкция:
Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости. Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.
Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.
Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.
1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью. 2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления. 3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара. 4. Производим прокачку как указанно в первом посте.
Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.
В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS. Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе. Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.
Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения.
Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов.
Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля.
Re: тормозная жидкость
S Aleksandr писал(а):в книге не так написано.
1.Заднее правое.
2.Переднее левое.
3.Заднее левое.
4.Переднее правое.
В принципе тоже самое. ЗП-ПЛ это один контур, ЗЛ-ПП- второй контур. Оба между собой не связаны- сделано для повышения безопасности, если потечет один контур- второй будет работать, а крест-накрест, что бы при торможении одним контуром не разворачивало машину.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE 14 г. Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Sanek_ffm Пользователь Сообщения: 464 Зарегистрирован: 30 май 2022, 12:58 Настоящее имя: Санёк Субъект РФ: Москва Откуда: Msk
Виды систем abs
Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.
Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:
- блок гидроклапанов;
- гидроаккумулятор;
- насос.
Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.
Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.
Выгода, когда уровень тормозной жидкости в вашем kia soul всегда повышен.
Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с интерес проверить уровень тормозной жидкости на Kia Soul. У этой жидкости есть фундаментальная задача для вашего автомобиля, передать тормозное усилие на колеса и таким образом остановить вашу машину.
Тем не менее, возможно, что через некоторое время вы можете потерять тормозную жидкость без какой-либо конкретной утечки (без какой-либо утечки). Следовательно необходимо проверить уровень тормозной жидкости в вашем Kia Soul часто (например, каждые 10,000 50,000 км).
Также целесообразно промывать систему каждые XNUMX XNUMX км, потому что со временем тормозная жидкость теряет свои свойства. Эта процедура предельно проста и не требует глубоких знаний механики, поэтому всем владельцам Kia Soul несложно сделать это самостоятельно.
Если Стоп-сигнал на приборной панели вашего Kia Soul не соответствует недостатку тормозной жидкости, не думайте дважды, чтобы узнать подробности в содержании нашей статьи. Тем не менее, есть некоторые меры и правила, которые мы заметим в следующей части содержания этой статьи.
Замена тормозной жидкости киа соул – обзор от техцентра авто драйв на южной.

Замена тормозной жидкости Киа Соул подчиняется правилу “три и два в периоде”, которое трактуется просто: в первый раз меняем через три года после выпуска автомобиля, а потом каждые два года. Именно выпуска, а не покупки, эти даты могут отстоять далеко друг от друга на календаре. Обычно после плановой замены масла владелец спрашивает что бы ещё такое сделать и что вообще положено по регламенту, после чего хлопает себя по лбу и с криком “Эврика!” требует от мастера-приёмщика окропить его тормоза свежей жидкостью.
Дано:
— Автомобиль: Киа Соул
— Год выпуска: 2022
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Дизель
— Коробка передач: АКПП
— Привод: Передний
— Пробег: 190 000
Требуется:
— заменить тормозную жидкость
Вывешиваем автомобиль и снимаем все колёса, иначе не получится подобраться к тормозным механизмам.
Вакуумным отсосом отбираем старую жидкость из бачка и наливаем свежей, с пылу, с жару, из только что вскрытой банки.
Шутки шутками, но это действительно важно: стоит оставить банку с тормозной жидкостью на пару дней открытой и вы состарите её на пару лет. Дело в том, что она гигроскопична, то есть легко впитывает в себя влагу, что не только снижает температуру кипения, но и вызывает коррозию внутри тормозных контуров.
На каждый задний тормозной контур требуется 300 миллилитров, на передний – 200, итого минимально необходимый объём для прокачки контуров один литр плюс объём самого бачка. В среднем получается литр с четвертью. Замена тормозной жидкости Киа Соул начинается с правого заднего колеса.
У механика есть волшебный сосуд и особое заклинание. Достаточно воскликнуть “Фанта – вливайся!” и жидкость сама потечёт в бутылку через прокачной штуцер;)
Многие по старинке проводят эту процедуру вдвоём: один сидит за рулём и усиленно
работает бодибилдером
нажимает на педаль. Долго, неудобно и нужны сильные ноги. Ленивые механики давно придумали внешний расширительный бачок, который под небольшим давлением подаёт свежую жидкость в тормозные магистрали, при этом нет риска завоздушивания системы.
Обходим все колёса по схеме “заднее правое – заднее левое – переднее правое – переднее левое” и собираем то, что когда-то называлось тормозной. Новая жидкость прозрачная, с лёгким жёлтым оттенком, а это даже не Фанта, а выдохшееся Жигулёвское. Сразу видно, что с завода здесь никого не было.
Замена тормозной жидкости Киа Соул занимает 30 минут. Ставим напоминалку на два года вперёд предупредить владельца об очередной замене жидкости, а то опять забудет :)
Детали:
— тормозная жидкость Textar
На кассе:
— замена тормозной жидкости Киа Соул – 1000 р.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Плешкан Иван
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем
Фото: Денис Компанец
Видео: Андрей Резниченко
Замена тормозных колодок
При износе накладок колодок ниже предельно допустимых размеров необходимо выполнять замену тормозных колодок на Соуле. Для замены рекомендуется приобретать либо оригинальные изделия, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.
Часто причиной преждевременного износа тормозных колодок является неисправность тормозных суппортов, а именно заедание поршня в выдвинутом положении. Колодки в такой ситуации постоянно находятся в прижатом к тормозному диску состоянии, что вызывает интенсивный износ как самих колодок, так и тормозного диска.
Помимо этого, заметно снижается эффективность торможения, что отрицательно сказывается на безопасности движения в целом.
При замене всегда нужно обращать внимание на состояние колодок, если наблюдается неравномерный износ, либо перекос в рабочей плоскости, то необходимо попутно произвести ревизию суппортов, что значительно дешевле, чем их отдельный ремонт.
Предельно допустимый износ накладок тормозных колодок – до 2-3 мм. Замену рекомендуется производить при износе порядка 80 %.
Как залить тормозную жидкость в kia soul
Итак, теперь мы научимся вам как сделать уровень тормозной жидкости на Kia Soul. Учтите, что это очень просто выполнить. Тем не менее, вам нужно будет проверить, какая тормозная жидкость вам подходит из DOT 3, DOT 4 и DOT 5. В большинстве автомобилей используется либо DOT 3, либо DOT 4.
- Откройте капот и найдите резервуар для тормозной жидкости, его очень легко разместить, он обычно сделан из беловатого / прозрачного пластика, расположен над главным цилиндром (металлическая часть) и имеет желтую крышку.
- После обнаружения внимательно прочтите инструкции на крышке, чтобы не допустить ошибок во время процедуры, мы советуем вам очистить крышку и резервуар перед открытием. Теперь вы сможете взглянуть на боковую часть резервуара и проверить отметки «Min» и «Max» на боковой стороне резервуара, которые показывают диапазон, в котором должен быть уровень.
- Если уровень достаточно хороший, не трогайте ничего, или если вы находитесь близко или ниже нижней отметки, откройте крышку и аккуратно залейте тормозную жидкость, подходящую для вашего Kia Soul, до отметки «Макс».
- Если уровень был ниже отметки «Мин» до того, как вы проверили уровень тормозной жидкости в своем Kia Soul, не забудьте проверить уровень через несколько дней / недель, чтобы убедиться, что у вас нет утечки в тормозной системе.
.Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для безопасного и надежного заполнения уровня тормозной жидкости в вашем Kia Soul.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Soul, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Soul категория.
Как прокачать тормоза одному
Как правило, прокачивать тормоза намного удобнее вдвоем. При такой возможности, лучше сразу пригласить помощника, так как процесс заметно упрощается. Если же помощника нет, прокачку тормозов можно осуществить самостоятельно.
Для этого используется газовый упор (например, газовый упор капота), а также основные правила, как прокачать тормоза.
- Долив тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до уровня «максимум», педаль тормоза выжимают до упора несколько раз.
- Далее газовый упор ставится между сиденьем и педалью тормоза.
- Теперь можно стравливать тормозную жидкость с воздушными пузырьками из цилиндров на колесах по стандартной схеме.
Источник
Как сбросить давление
Прокачивать тормозную систему начинают с передних колес, далее прокачивают задние колеса. В системе присутствует высокое давление (около 180 атмосфер), которое нужно сбросить до начала прокачки.
Для этого нужно разрядить аккумулятор давления, достав ключ из замка зажигания и нажимая на тормоз около 15-30 раз.
Как убрать воздух из тормозной системы
При самостоятельном обслуживании авто важно знать, как прокачивать тормоза. Начинают прокачку с переднего правого колеса, далее прокачивают переднее левое. Обычно начинать нужно от дальнего колеса к ближнему по отношению к главному тормозному цилиндру.
Прокачку переднего контура выполняют при выключенном зажигании, также клемма на бачке тормозной системы должна быть снята.
- На штуцер надевается прозрачный шланг, другой конец шланга полностью опускают в небольшую емкость, наполненную жидкостью.
- Далее штуцер открывают рожковым ключом. Через прозрачный шланг при прокачке хорошо видны пузырьки воздуха.
- Педаль тормоза выжимается и удерживается, пока воздух не выйдет полностью. Затем штуцер закручивают в момент, когда пойдет жидкость без воздуха. Теперь педаль можно отпустить.
Какое масло и сколько жидкости заливать в киа соул
KIA Soul покорил сердца многих автолюбителей. Нестандартный и смелый дизайн кузова, хорошая сборка, отличные ходовые качества и пассивная безопасность – главные козыри модели. Надежно держится как на трассе, так и на бездорожье.
Компактный городской кроссовер с 2008 года выпускает известный корейский автопроизводитель. Он представлен в одной модификации – пятидверный универсал. Оснащен разными типами двигателей: бензиновыми и турбодизельными. Объем двигателей 1,6 и 2,0 литра, мощность 124 и 128 л.с. Коробка передач бывает двух типов: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Имплантаты не вызывают проблем в работе. Главное – своевременно менять расходники.
Точка наполнения / смазки |
Объем, литры |
Классификация и названия материала |
||||
Топливная система | 54 | Бессвинцовый с октановым числом 91 / AKI 87 или выше.
Дизельное топливо согласно EN 590 или эквивалентное |
||||
Система смазки двигателя (слив и заливка) | Газовый двигатель | 1,6 л. | 3,6 | Двигатель GDI (с прямым впрыском ACEA A5 или выше)
Двигатель MPI (прямой впрыск) API SM и ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше |
||
2,0 литра | 4.0 | |||||
Дизельный двигатель | С DPF | 5,3 | ACEA C3 или C2 | |||
нет DPF | ACEA B4 | |||||
Система охлаждения
мотор |
Газовый двигатель | 1,6 л. | М / Т | 5.1-5.2 | Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора) | |
В | 5.0-5.1 | |||||
2,0 литра | М / Т | 5.1 | ||||
В | 5.0 | |||||
Дизельный двигатель 1,6 л | М / Т | 6,8 | ||||
В | 7.0 | |||||
Механическая коробка передач | Газовый двигатель | 1,6 л | 1,8 -1,9 |
API GL-4, SAE 75W / 85 (оригинальная трансмиссионная жидкость Kia) |
||
2,0 л | 1,9 -2,0 | |||||
Дизельный двигатель | 1,9 -2,0 | |||||
Автоматическая коробка передач | Газовый двигатель | 1,6 л | 7.3 |
ATF SP-IV или аналогичный |
||
2,0 л | ||||||
Дизельный двигатель | 7.1 | |||||
Тормозная жидкость / жидкость в приводе сцепления | 0,7-0,8 | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | ||||
Емкость топливного бака – 54 литра
Автозаправочная станция должна быть заправлена АИ-95, а дизельная – дизелем. Важно использовать качественное топливо.
Согласно регламенту, новое моторное масло заливается при пробеге 15 тыс. Км или один раз в год. Иногда частота снижается. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло расходуется быстрее и его необходимо обновлять при пробеге 7 тыс. Км.
Тип смазки – синтетическая
Классификация SAE – двигатель 1,6 л – 0W-30, 5W-30, двигатель 2,0 л – 5W-20, 5W-30
Срок замены антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя подходит карбоксилатный класс. Типа G12 , красный тон. Допускается смешение материалов разных производителей. Главное, чтобы их виды соответствовали условиям смешивания.
Трансмиссионное масло в АКПП необходимо менять каждые 60 тыс. Км. Объем – 7,3 литра.
Периодичность замены смазки в МКПП составляет 50 тысяч – 100 тысяч км. Рекомендуемая жидкость – API SERVICE GL-4 SAE 75W-85. Объем – 2,0 литра.
Первая замена тормозной жидкости производится раз в три года, в последующие – раз в два года. Kia Soul использует смазки DOT-3 и DOT-4. Количество: 0,7-0,8 л.
Масло для трансмиссии
для МКПП (механической) требуется API GL-4, SAE 70W
для АКПП объем масла одинаков вне зависимости от установленного мотора — 6,8 литра ATF SP-IV.
Если установлена роботизированная КПП требуется 2,0 л API GL-4, SAE 70W
Если вариатор при замене необходимо 2л IVTF SP-CVT1
Общий процесс прокачки
Если коротко, на автомобиле с АБС тормоза прокачиваются следующим образом:
- сначала снимается колесо, обнаруживается штуцер рабочего тормозного цилиндра;
- тормоза прокачиваются при выжатой педали;
- включив зажигание, активируется гидравлический насос (лампа ABS горит);
- после активации нужно выждать, пока не выйдет воздух;
- далее штуцер закручивается, педаль тормоза можно отпустить;
Норма, когда лампа ABS больше не загорается. Это указывает на развоздушивание и исправность системы.
Объем моторного масла
- Для мотора 1,6 MPI необходимо 3,6 литра моторного масла
- Для 2,0 литрового двигателя 4,0 литра масла
- Если ваш Соул комплектуется дизельным 1,6 литровым T-GDI вам потребуется 4,6 литра масла при замене.
Для бензиновых моторов, производитель рекомендует заливать оригинальное синтетическое масло, которое соответствует критериям SN по API, ACEA A5 и выше.
Рекомендуемая вязкость 5W-20 по SAE. При эксплуатации автомобиля в зимний период, а особенно в суровом климате, рекомендуется заливать масло вязкостью 0W-20 по SAE.
Оригинальное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 — артикул 05100-00451. Это канистра 4 литра.
Для дизельного мотора с сажевым фильтром DPF следует заливать масло, которое соответствует критериям ACEA C3. Если сажевого фильтра не установлено, подойдут масла CH-4.
Оригинальное масло HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel. Артикул 0520000620 это 6 литровая канистра.
Объем охлаждающей жидкости в киа соул 3
Опять же объем требуемой охлаждающей жидкости зависит от установленного мотора:
- 1,6 литра — 5,4 литра антифриза
- 2,0 литра 5,5 литра
- 1,6 дизель 5,9 литра
Объем топливного бака 54 литра.
Периодичность замены и заправочный объем
Многих автолюбителей интересует, с какой периодичностью менять тормозную жидкость в Рио 3. Согласно графику технического обслуживания автомобиля, менять тормозную жидкость необходимо каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит первым.
Однако необходимо скорректировать период замены в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля. Например, из-за частого торможения автомобиля, в пробках.
При необходимости замены TJ в Киа Рио 3 необходимо будет залить в систему 0,7-0,8 л жидкости.
очень важно знать, какую тормозную жидкость заливать. Согласно рекомендации производителя, тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарту DOT3 или DOT4.
Не используйте в тормозной системе жидкости разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт TJ необходимо промыть тормозную систему.
Оригинальная тормозная жидкость Hyundai / Kia 0110000110 DOT 4, «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ», баллон 1 л, стоит 1450 руб.
Эквивалентная замена ТГ других производителей. Fenox SBF4010 «Тормоз S»; Hella-Pagid 8DF355360021 «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ». Стоимость будет варьироваться от 250-350 рублей за литр.
Практические советы и нюансы при прокачке тормозов
Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.
Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.
Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.
Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:
Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.
ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!
Источник
Прокачиваем тормоза с абс: схемы и варианты прокачки
Если тормозная педаль стала более мягкой чем обычно и при нескольких нажатиях становится тверже ,то скорее всего в тормозной системе скопился воздух.
Процедура удаления воздуха из тормозухи называется “прокачкой тормозов”. Разберем особенности прокачки тормозов на машинах с АБС.
Прокачка задних колес
Что касается прокачки контура задних колес, их нужно прокачивать при включенном зажигании. Нажав на педаль, следует провернуть ключ для активации гидронасоса. Затем нужно контролировать процесс выхода воздуха.
Чтобы прокачать тормоза с АБС на заднем левом колесе, следует уделить внимание следующим нюансам:
- надев шланг на штуцер, сам штуцер откручивается не полностью (достаточно открутить на 1 оборот);
- педаль тормоза выжимать не следует;
- активировав гидравлический насос, после выхода воздуха педаль нажимают до половины;
- затем можно закручивать штуцер, отпускать педаль тормоза и выждать момента, пока насос остановится;
- теперь зажигание выключают, после чего можно подключить разъем бачка;
После того, как прокачка тормозов с ABS завершена, необходимо отдельно проверить герметичность тормозной системы. Не допускается наличие подтеков тормозной жидкости, провалы педали тормоза, сильная жесткость педали и т.д. Также нужно дополнительно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, откорректировав его при такой необходимости.
Прокачка стандартных систем abs
Для того чтобы понять, как прокачать тормоза с АБС своими руками, сначала важно определить тип системы на конкретном автомобиле. Ниже рассмотрим процесс прокачки на примере стандартной системы ABS.
При условии, что система стандартная, важно знать общие правила, как прокачивать тормоза. При этом прокачать тормоза с АБС так же просто, как и обычную тормозную систему без ABS. Еще отметим, что на некоторых моделях авто схема прокачки тормозов может несколько отличаться.
Прокачка тормозов с абс: как прокачать
Прокачка тормозной системы автомобиля должна осуществляться при ремонте тормозной системы или замене:
Основная задача — удаление воздуха из системы, а также четкое и равномерное срабатывание тормозных механизмов на каждом колесе. При этом прокачка тормозов на автомобилях без ABS несколько отличается от аналогичной процедуры на машинах, оснащенных антиблокировочной системой. Подробнее читайте в нашей статье.
Ремонт тормозной системы
Система тормозов относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и должна по умолчанию всегда находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания тормозной системы всегда в рабочем состоянии и безопасности движения, рекомендуется периодически проходить диагностику тормозов в фирменных автосервисах Киа.
При выявлении любых неисправностей системы тормозов необходимо на спасительное потом, произвести их устранение, так как движение с неисправной тормозной системой может закончится непредсказуемыми последствиями…
Спецификации kia soul для масел и рабочих жидкостей. – компания "корея 54" тел. 8 800 700 7654
Спецификации KIA Soul для масел и рабочих жидкостей:
Модель | KIA Soul | KIA Soul | KIA Soul | KIA Soul |
Двигатель, объем | Soul (AM) 2008- D4FB 1,6 CRDI (дизель) | Soul (AM) 2008- G4FC 1,6 Gamma (бензин) | Soul (AM) 2008- G4GC 2,0 Beta II (бензин) | Soul (AM) 2008- G4KD 2,0 Theta II (бензин) |
Моторное масло | Hyundai/KIA ALCEA CH-4 SAE 5W30(10W30) | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* |
л | 5,3 | 3,3 | 4,0 | 4,1 |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W/85WGL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4 | — |
л | 1,9 | 1,9 | 2,0 | — |
Масло для АКПП | — | Hyundai/KIA SP-III | Hyundai/KIA SP-III | — |
л | — | 6,8 | 6,6 | — |
Раздаточная коробка | — | — | — | — |
л | — | — | — | — |
Передний дифференциал | — | — | — | — |
л | — | — | — | — |
Задний дифференциал | — | — | — | — |
л | — | — | — | — |
Жидкость для ГУР | Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) | Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) | Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) | — |
л | 0,9 | 0,9 | 0,9 | — |
Антифриз, объем, л | Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 6,8 л | Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 6,5 л | Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 7,2 л | Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 6,5 л |
Тормозная жидкость | Hyundai/Kia DOT-3, 4 | Hyundai/Kia DOT-3, 4 | Hyundai/Kia DOT-3, 4 | Hyundai/Kia DOT-3, 4 |
Тормозная жидкость
anechkin Бывалый Сообщения: 847 Зарегистрирован: 01 июн 2022, 21:50 Мой Soul: Мой ) Настоящее имя: Анечкин Субъект РФ: Москва Откуда: москва
Тормозная жидкость kia soul iii (sk3) купить недорого, со склада.
Так же Вы можете посмотреть все запчасти KIA SOUL III (SK3)
запроспо VIN коду
Тормозная жидкость: kia, soul (am)
|
tecdoc-module.com v3250