Какой расход топлива у Киа Соренто и от каких факторов он зависит | KiaNova

Какой расход топлива у Киа Соренто и от каких факторов он зависит | KiaNova KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. 3 поколение
  2. Kia sorento 2006 (киа соренто 1 поколения) видео обзор и тест драйв
  3. Безопасность
  4. Видео
  5. Внешность и салон
  6. Второе поколение
  7. Дополнительно про kia
  8. Киа соренто 1 рестайлинг (2006-2009)
  9. Комплектации
  10. Минусы, слабые места и плюсы
  11. Мотор 2,4 — можно ли лить 92 бензин? — kia sorento, 2.4 liter, 2021 year on drive2 | kianova
  12. Моторные оттенки
  13. На уровне ощущений
  14. Обзор киа соренто 1 поколения
  15. Отделка и задний ряд сидений
  16. Первое поколение
  17. Подорожал. но гуманно
  18. Поколение 1
  19. Поколение 2
  20. Полный привод и подвеска
  21. Размеры и объёмы
  22. Расход горючего согласно данных завода
  23. Расход топлива kia sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, bl
  24. Рестайлинг второй модификации
  25. Салон и место водителя
  26. Светит всем одинаково
  27. Семьевоз
  28. Совы не то, чем кажутся
  29. Тест драйв
  30. Тест-драйв
  31. Технические характеристики kia sorento 2002-2006
  32. Характеристики двигателей
  33. Kia corento отзывы владельцев
  34. Выводы и общие впечатления
  35. Заключение
  36. Отзывы владельцев
  37. Дополнительно про kia
  38. Вывод
  39. Дополнительно про Kia

3 поколение

  • Сергей, г. Кемерово. Давно мечтал купить внедорожник, и вот такой момент настал. Купил в салоне весной 2021 года Kia Corento Prime с дизелем 2,2 литра. Пробег за время эксплуатации более 150 тыс. км. Поездки проходят в самых разных условиях, поэтому расход топлива отличается от указанного в инструкции по эксплуатации. На круг получается примерно 10-11 литров на сотню.
  • Владимир, г. Свердловск. По работе мой Киа Соренто проезжает 150 км в день, иногда даже больше. Поездки чаще всего вдали от города, поэтому в смешанном цикле 2 дизель дизельное топливо потребляет 12 литров на сотню.

Kia sorento 2006 (киа соренто 1 поколения) видео обзор и тест драйв

Сегодня в обзоре Кiа Sorento 2003 года с 2,5 дизель на полном приводе. Кстати, дизель бывает только в полноприводном варианте. Эта модель выпускалась с 2002 по 2006 год. С 2006 по 2009 проищзошел рестайлинг автомобиля, которые потянули за собой изменение бампера и салона, но в целом эта модель выпускалась с 2002 по 2009 год.

Есть ещё два бензиновых мотора:

  1. 2,4 л, который бывает задний привод и полный
  2. 3,5 л V6

По лошадиным силам получается следующий расклад: 2,5 дизель — 140 л/с; 2,4 л бензин — 139 л/с, в 3,5 л бензин — 190 л/с.

Безопасность

В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.

Внедорожник прошёл краш-тест по системе NHTSA, заработав пять баллов из пяти возможных.

Видео

Видео тест драйв и обзор модели вы можете посмотреть ниже

Внешность и салон

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Дизайн интерьера под стать внешности – солидный и гармоничный. Но здесь первые впечатления обманчивы.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек.

Второе поколение

Автомобиль Соренто второго поколения начал свой путь в 2009 году. Его внешний вид и начинка сильно отличались от образцов предыдущей версии. Он обладал несущим кузовом и был наделен всеми характеристиками надежного европейского транспортного средства.

Расход бензина маркой киа соренто 2009 г 2 поколения представлен в таблице:

Объем двигателя и л.с

Топливо

Коробка передач

Расход л/100 км

2,4, 175 л.с

Бензин АИ-95

АКПП

8,8

2,4 ,175 л.с

Бензин АИ-95

МКПП

8,7

3,8. 262 л.с

Бензин АИ-95

МКПП

13,8

2,2, 139 л с.

Дизель

МКПП

6,6

2,2, 195 л.с

Дизель

АКПП

7,4

Дополнительно про kia

  • Kia Sorento 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автоматеKia Sorento 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате
  • Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный циклРасход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл
  • Расход топлива Киа Соренто: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3, 3.5, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру — Справочник расхода топлива на 100 км путиРасход топлива Киа Соренто: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3, 3.5, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру — Справочник расхода топлива на 100 км пути
  • Киа Соренто: расход топлива на 100 км. Двигатели 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5Киа Соренто: расход топлива на 100 км. Двигатели 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5
  • Kia Sorento 2.4, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеляKia Sorento 2.4, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
  • Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 кмКиа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км
  • КИА Соренто 2.2, 2.4, 2.5 — расход топлива на 100 км (дизель и бензин)КИА Соренто 2.2, 2.4, 2.5 — расход топлива на 100 км (дизель и бензин)
  • Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеляKia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Киа соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Бензиновый 3,5-литровый двигатель сменили на чуть меньший по объёму (3,3 литра), но более мощный агрегат, выдающий 247 лошадей. Дизель модернизировали, прибавив к его мощности 30 лошадей.

Комплектации

Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.

У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.

ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.

Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем.

Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.

В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.

Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

  • Комфорт в салоне и эргономика.
  • Комплектации.
  • Клиренс.
  • Живучая ходовая.
  • Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
  • Качество сборки.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Бензиновый Киа Соренто 1 поколения серьёзных хлопот не доставляет. Что касается дизеля – не так страшен чёрт, как его малюют, важно лишь пристально следить за качеством заливаемого топлива.

Мотор 2,4 — можно ли лить 92 бензин? — kia sorento, 2.4 liter, 2021 year on drive2 | kianova

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Sorento (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Sorento (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Sorento вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Читайте также:  Kia Sorento: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

О расходе на текущем пробегеДругие поколения Kia Sorento

1 2002–2009

2 2009–2021

2 2021–2021

3 2021–2021

3 2021–2021

все автомобили KiaКак уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход

Причина

Описание и Решение

▼ 10%

Движение за фурой

Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.

▼ 10%

Круиз-контроль

Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.

▼ 10%

Отключение второй оси

Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.

▼ 10%

Лишний груз

Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.

▼ 5%

Облегченные диски

Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.

▼ 5%

Узкий протектор шин

Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.

▼ 1%

Плавный старт

Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.

▼ 1%

Стоянка в гараже

Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.

▲ 1%

1 см радиуса диска

Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.

▲ 1%

Оборудование в салоне

Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.

▲ 1%

Ближний свет фар

Движение машины при включенном ближним светом фар.

▲ 5%

Дальний свет фар

Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.

▲ 5%

Длительная остановка

Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.

▲ 5%

Температура антифриза

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.

▲ 5%

Углы развала-схождения

Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.

▲ 5%

Встречный ветер

Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.

▲ 5%

Низкое давление в шинах

Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.

▲ 5%

Не сезонные шины

Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.

▲ 10%

100 кг груза

Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.

▲ 10%

Использование АКПП

Модели Sorento (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.

▲ 10%

Использовании кондиционера

Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.

▲ 10%

Плохой накат

Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.

▲ 10%

Зазор свечей

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.

▲ 10%

Проблемы сцепления

Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.

▲ 10%

Плохой воздушный фильтр

Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.

▲ 15%

Езда на холодном двигателе

Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.

▲ 25%

Прицеп

Езда с пустым прицепом.

▲ 30%

Багажник на крыше с грузом

Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

РекомендацииДополнительно

Моторные оттенки

150 тысяч рублей – такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2.5 MPI на 180 л.с. и 232 Нм и новым турбодизелем 2.2 CRDi отдачей 199 сил и 440 Нм (оба из семейства Smartstream). Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума. Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige.

А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом – это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано.

2.5 MPI готов потреблять 92-й бензин, на этом практические преимущества атмосферника заканчиваются. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм.

Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии – сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям. Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен.

Но нет – навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко.

Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 – модификацию уже сертифицировали.

На уровне ощущений

Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет. Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах – прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас.

Kia Sorento (MQ4)

Светодиодные фары – базовое оснащение.

Kia Sorento (MQ4) – фара
Kia Sorento (MQ4) – задний фонарь

С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими – нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание».

А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика.

Kia Sorento (MQ4) в движении

Вслед за обновленным Rio флагманский кроссовер Kia получил дистанционный запуск двигателя. Sorento тоже запоминает включенные загодя подогревы и активирует их вместе с мотором. Дизельная версия в дополнение располагает электрическим отопителем салона.

Аналогичная картина и в интерьере. Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения.

Kia Sorento (MQ4) – интерьер

Пока для Sorento заготовили только темные материалы отделки интерьера. В будущем обещают комбинации посветлее.

Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento (вживую «базу» мы пока не видели), но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры – это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус.

Виртуальная приборная панель Supervision полагается двум старшим комплектациям. 12,3-дюймовый дисплей меняет вид в зависимости от режима движения и даже времени суток. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта.

А в топовом варианте Premium с авангардной «сквозной» контурной подсветкой дверных карт (доступны аж 64 оттенка), характерным запахом кожи Nappa, расширенным «электронным пакетом» из виртуальной приборной доски и проекционного дисплея вопрос «за что я заплатил?» окончательно снимается с повестки дня.

Причем Kia удалось избежать перегибов по части эргономики. Модные сенсоры присутствуют (куда же без них сегодня) – например, на пульте климат-контроля – но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям.

Шикарная мультимедиа трех топовых версий радует приятной графикой, быстрым откликом и – по традиции современных Kia – зашитыми в память успокаивающими звуками природы. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками.

Обзор киа соренто 1 поколения

Производство Киа Соренто 1 поколения датировано 2002-2009 годами. Его построили на базе Hyundai Terracan, позаимствовав платформу, силовые агрегаты, трансмиссию.

Рамный Kia Sorento I создавался, чтобы стать альтернативой более компактному Спортейдж и был флагманом марки Киа пока его не сместил Mohave.

Отделка и задний ряд сидений

Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.

На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.

Читайте также:  Диски и шины Киа Селтос: размер, обслуживание

Первое поколение

Первое поколение внедорожника вышло в свет в 2002 году. Сборка автомобиля проходила в Южной Корее. Автомобиль обладал внушительными габаритами, был выполнен в европейском стиле. Первые образцы выпускались с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра и 140 л.с и бензиновыми движками 2,4 и 3,5 л по 140 и 195 л.с. После проведения рестайлинга эти цифры увеличились. Но надежностью моторы не отличались.

Износу были сильно подвержены вкладыши коленчатого вала. Расход горючего кроссовера kia до рестайлинга, проходил по схеме:

Объем двигателя и  л.с

Топливо

Коробка передач

Расход л/100 км

2,5, 140 л.с

Дизель

МКПП

7,7

2,5 ,140 л.с

Дизель

АКПП

8,4

2,4, 139 л с.

Бензин АИ-95

МКПП

10,9

3,5, 195 л.с

Бензин АИ-95

АКПП

12,6

Показатели потребления горючего после проведения первого рестайлинга:

Подорожал. но гуманно

Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс». Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов.

Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый – всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь – 3 149 900. Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации – средние.

Поколение 1

  • Степан, г. Владимир приобрел автомобиль в салоне в конце 2003 года. Внедорожник эксплуатирую впервые. Движок 2,4 литра, АКП 4 скорости бензин АИ 92. Машиной доволен, в послегарантийный период обслуживаю сам. Средний расход примерно 15 литров на сотню. Зимой расход повышается, пробег более 200 тыс. км. Цифры честные поколение себя оправдало.
  • Николай, г. Подольск. Поменял Ниву на беушный Киа Соренто, о чем нисколько не жалею. Машину эксплуатирую более 5 лет. Машина с мотором 2,3 литра показывает себя неплохо как в городе, так и на дорогах пересечённой местности. В зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 7 до 12 литров на 100 км пробега. Чаще всего в смешанном цикле 8 л/100 км.

Поколение 2

  • Светлана из г. Санкт-Петербург. Киа Соренто подарил муж после рождения сына в 2021 году, рестайлинг. Совершаю поездки по городу, на выходные в деревню на дачу. Используемое топливо 2.2 литрового мотора 92 бензин. В городе тратится где-то 10 литров, по трассе не более 8 литров. Пока не ломалась, проводилось плановое техобслуживание в автосервисе.
  • Сергей, г. Тула приобрел внедорожник в салоне осенью 2021 года. Движок бензиновый, автомат передний привод. Мне кажется, что для АКПП расход великоват, уже жалею, что не остановил свой выбор на дизеле. В городе кушает горючего почти 18 литров на сотню. Динамика машины отличная, люблю скорость, возможно поэтому большой расход. Это у меня машина вторая, но внедорожник эксплуатирую первый раз.

Полный привод и подвеска

Подвеска Киа Соренто 2004 крепится к раме. Спереди независимая конструкция с пружинами и стабилизатором, сзади ходовая зависимая, тоже на пружинах.

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент.

Размеры и объёмы

Размерные характеристики Киа Соренто 1:

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Расход горючего согласно данных завода

Производитель обозначает нормы потребления бензина исходя из данных, полученных в результате тест-драйва перед стартом продаж. Соренто выпускается в нескольких модификациях с использованием в качестве топлива:

  • дизеля;
  • бензина (АИ-92 и 95);
  • газ/бензина;

Официальный дилер, указывает в техпаспорте следующие значения по расходу:

Топливо Расход л/100км
Город Трасса Комби режим
Дизель
АКПП 7,4 5,0 5,9
МКПП 8,8 5,4 6,7
Бензин
АКПП 11,5 6,9 8,8
МКПП 12,3 7,2 8,9

Эти цифры не стоит воспринимать как безоговорочную истину, так как измерения проводились в искусственных условиях. Реальные цифры могут сильно отличаться от приведенных выше.

Расход топлива kia sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, bl

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.5 л

174 л.с.

МКПП

полный привод (4WD)

Дизельное топливо

8,5

2.5 л

145 л.с.

МКПП

полный привод (4WD)

Дизельное топливо

8,6

2.5 л

145 л.с.

МКПП

задний привод (FR)

Дизельное топливо

8,7

2.5 л

178 л.с.

АКПП

задний привод (FR)

Дизельное топливо

9,2

2.5 л

174 л.с.

АКПП

задний привод (FR)

Дизельное топливо

9,3

2.5 л

178 л.с.

АКПП

полный привод (4WD)

Дизельное топливо

9,4

2.5 л

174 л.с.

АКПП

полный привод (4WD)

Дизельное топливо

9,4

2.5 л

145 л.с.

АКПП

задний привод (FR)

Дизельное топливо

9,7

2.5 л

145 л.с.

АКПП

полный привод (4WD)

Дизельное топливо

9,9

Рестайлинг второй модификации

Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2021 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.
Соренто 2 рестайниг

Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.

Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):

  • Городские условия поездок 11,9.
  • Смешанный тип поездок потребует до 10.
  • За городом по трассе всего 6,7.

Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):

  • Город 8,8.
  • Смешанные поездки.
  • По трассе 5,4.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Светит всем одинаково

Теперь предметно поговорим о новой платформе. «Макферсон» на подрамнике спереди плюс многорычажка сзади, усиленная структура, сниженная масса – это в целом типично. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане.

Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно – у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию.

А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым. Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо.

Вращающаяся шайба управления трансмиссией – примета самой дорогой версии Sorento. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг.

Второй важный момент – инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач. И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары.

И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии – чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления.

Семьевоз

Мы не раз рассказывали, что четвертый Sorento (MQ4) вслед за седаном K5 переехал на новую платформу N3. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества (об этом ниже), а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов – они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм (до 2815 мм). А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам.

Американцы могут заказать вместо цельного дивана второго ряда раздельные «капитанские» кресла. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях – в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике.

Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей – космос.

А еще Kia вступила в спор с Land Rover за звание чемпиона по USB. Слоты для зарядки здесь повсюду – даже в торцах передних кресел (и это в базе). Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку – беспроводную.

Kia Sorento (MQ4) – багажник

Семиместный Sorento вмещает до 821 л груза (двухрядный – до 910). Запаска – на всех версиях, кроме базовой, полноразмерная – висит под бампером. Пятая дверь поднимается высоко, головой не упираешься. Но вот кнопка открывания расположена неудачно – в узкой щели между крышкой и бампером. Шторка не имеет направляющих, закрывать ее неудобно.

Kia Sorento (MQ4) – задний бампер
Kia Sorento (MQ4) – багажник

Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя – начиная с версии Prestige (от 2 649 900 рублей), все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем.

Kia Sorento (MQ4) – задние сиденья

Третий ряд традиционно детский, зато доступ организован по нажатию одной кнопки: средний диван отодвигается вперед, спинка наклоняется, освобождая проход.

Совы не то, чем кажутся

Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento. Вроде бы все очевидно: больше платишь – больше получаешь. Но корейский принцип фиксированных комплектаций порой искажает действительность не в пользу покупателя.

Читайте также:  Фаркопы на Kia Sorento 4 с 2020 г.в. - купить в Москве прицепное устройство (ТСУ) по лучшей цене

Да, флагман за три с хвостиком миллиона – это шикарная отделка салона, тяговитый и экономичный мотор, удачный робот и куча всякой всячины в придачу. Однако среди действительно полезных вещей вроде проекционного дисплея или системы беспилотной парковки попадаются, например, 20-дюймовые колеса.

Выглядят красиво, а плавность хода страдает. Sorento с шинами размерности 255/45 R20 жестче принимает стыки асфальта, выступающие канализационные люки, рельсы переездов и тому подобные неровности с острыми краями. В то время как на самых крупных для бензиновых кроссоверов покрышках 235/60 R18 таких проблем нет: ход плотный, упругий и даже на ухабистой грунтовке с энергоемкостью порядок.

Kia Sorento (MQ4) на побережье

Российскому Sorento очень бы пригодилась доступная в Америке версия X-Line с увеличенным клиренсом. Но ее запланировали к выпуску на заводе в США, а на калининградский «Автотор» комплекты приходят из Кореи. Так что пока Kia не запустит внедорожное исполнение в родной стране, нам его тоже не видать.

Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций – по большей части действительно годных. Sorento умеет переключать свет фар, избегать фронтальных столкновений и неприятных ситуаций при выезде с парковки задним ходом.

Разумеется, помощника можно отключить через меню. Да только при следующем запуске мотора выбранные настройки обнуляются. И это несмотря на возможность задавать индивидуальные водительские профили. Представители Kia объясняют такой подход заботой о безопасности.

Неплохо бы подкорректировать и настройки внедорожных систем. Потому что какой прок от различных режимов пульта Terrain Mode (а-ля Terrain Response от Land Rover) вроде «снег» или «песок», если в совершенно бытовой ситуации диагонального вывешивания Sorento зафиксировал перегрев тормозов и вырубил электронные имитации межколесных блокировок? Причем сделал это почти сразу – на второй попытке, спустя пару секунд лайтового буксования на средних оборотах.

Вообще Sorento все больше тяготеет к асфальту. Реальный клиренс теперь скромный – порядка 17 см, что при длинной базе делает рискованным выезд на рельеф. Стальная защита моторного отсека – дилерская опция. Ну а полный привод классический для кроссоверов: с многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса, к тому же без принудительной блокировки.

Тест драйв

Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.

Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво.

Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Тест-драйв

Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит.

Дорожный просвет в 21 см позволяет взбираться на любые бордюры в городе и штурмовать препятствия на бездорожье.

По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.

А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно.

Несмотря на возраст, Sorento 1 поколения остаётся хорошим вариантом для покупки в плане цена-качество.

Технические характеристики kia sorento 2002-2006

Киа Соренто 1 поколения можно считать полноценным внедорожником. Он построен на раме. Последующие реинкарнации автомобиля утратили эту деталь, перебравшись в нишу кроссоверов.

Характеристики двигателей

В моторную гамму Kia Sorento I входит три агрегата – два бензиновых и один дизельный. Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика или автомат.

Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:

  • мощность – 139 л.с.;
  • крутящий момент – 196 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.

Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • разгон до 100 – 15,5 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.

Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • мощность – 195 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • разгон до 100 – 10,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.

Kia corento отзывы владельцев

По автомобилю Киа Соренто отзывы владельцев имеются в большом количестве. Они затрагивают все выпущенные поколения этой модели, в том числе рестайлинги. Рассказывают об автомобилях купленных в салоне и на вторичном рынке, охвачен весь спектр силовых агрегатов. Владельцы кроссовера Kia делятся впечатлениями об автомобиле, рассказывают о реальном потреблении топлива машиной.

Выводы и общие впечатления

Киа Соренто довольно резвая, хорошо сохранилась для своего возраста. Интересная подвеска, довольно универсальная. По бездорожью мягкая, по трассе до 120 разгоняется незаметно. Мощный мотор, довольно-таки экономичный. Очень явных минусов нет, особенно с учетом цены и качества автомобиля. Если вы купите у хорошего хозяина, то это будет супер автомобиль, на котором вы будете ездить ещё долго.

Заключение

Дорестайлинговый Киа Соренто 1 поколения гордо носил звание флагманской модели корейской компании. На тот момент он в полной мере ему соответствовал. Просторный салон, проходимость, неубиваемая подвеска, умеренная цена сделали своё дело. Автомобиль хорошо продавался во многих странах.

Немного подпортил картину дизельный Kia Sorento I, но здесь вина скорее некачественном топливе на которое легко нарваться на российских заправках.

Отзывы владельцев

Для того, чтобы детальнее разобраться в потреблении топлива Киа соренто, мы решили провести анализ отзывов реальных владельцев марки транспортного средства:

Анатолий, Уфа. Являюсь владельцем рейстайла 2006-2021года, очень просторный салон, плавный ход, безопасная и надежная. В процессе эксплуатации существенных нареканий не выявлено. Единственное, что не нравится это большое потребление горючего.

Юрий, Брянск. Приобрел Киа Соренто с двигателем объемом 2,4 литра, работает от бензина. На мой взгляд расходует очень много. Зимой уходит 13 литров на сотню. По трассе при скорости 120 км/ч потребляет примерно 9 литров. На своем опыте убедился, что больше бензина уходит, когда заправляю АИ-95.

Никита, Тверь. Хотел себе автомобиль, который справится с любыми условиями местности. Ориентируясь на свои предпочтения, решил приобрести внедорожник с дизельным мотором объемом 2,5-литра. Экономичный, спортивный и быстрый агрегат, с просторным салоном и багажником. Потребление топлива примерно 10-11 л при скоростной езде.

Николай, Свердловск. Удобная машина, схожа с американскими авто. Мое авто оснащено 3,3-литровым бензиновым движком. Такой мотор добавляет солидности и динамики в автомобиль. Модель хоть и старая, но по ускорению не уступает даже новому формату. Разгон до 100 км за 9 секунд, это прекрасный результат. Расход горючего, конечно, впечатляет — 20 литров на сотку.

Николай, Днепропетровск.  У меня Соренто 2021 года выпуска с мотором 2,3 л на бензине, уже успел пройти 120 тыс. км. Езжу по ухабистой местности, бездорожью и в черте города, иногда выезжаю на скоростную трассу. Машина укомплектована 2,3-литровым бензиновым мотором и расходует примерно 14 литров в быстром режиме езды. Автоматическая коробка передач и автоматический полный привод также являются несомненным плюсом.

Анна, Архангельск. Киа Соренто с бензиновым двигателем 2,4 л великолепный автомобиль для длительных поездок, мы любим путешествовать всей семьей и для нас это идеальный вариант. Быстро берет разгон и к, счастью потребляет не слишком много топлива. По трассе выходит не больше 10 литров на 100 км.

Даниил, Москва.  Приобрел авто этой марки в 2021 году, на сегодняшний день пробег 98 тысяч км. Бензиновый мотор на 2,3 литра для меня весьма требовательный. При поездах в черте города уходит 14 литров на сотку. Но грех жаловаться, на шуструю работу автомата, радует полный привод и вместительный багажник.

Дополнительно про kia

  • Kia Sorento 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автоматеKia Sorento 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате
  • Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный циклРасход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл
  • Расход топлива Киа Соренто: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3, 3.5, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру — Справочник расхода топлива на 100 км путиРасход топлива Киа Соренто: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3, 3.5, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру — Справочник расхода топлива на 100 км пути
  • Киа Соренто: расход топлива на 100 км. Двигатели 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5Киа Соренто: расход топлива на 100 км. Двигатели 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5
  • Kia Sorento 2.4, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеляKia Sorento 2.4, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
  • Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 кмКиа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км
  • КИА Соренто 2.2, 2.4, 2.5 — расход топлива на 100 км (дизель и бензин)КИА Соренто 2.2, 2.4, 2.5 — расход топлива на 100 км (дизель и бензин)
  • Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеляKia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Вывод

Несмотря на упомянутые нюансы, четвертый Sorento однозначно удался. Да, он дороже распространенных «семейных» кроссоверов вроде Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – и потому уступает им в популярности. Однако «кореец» куда вместительнее, оснащеннее, комфортабельнее, пусть и с явным акцентом на дороги с твердым покрытием.

А с учетом того, что сопоставимые по размерам Toyota Highlander или Mazda CX-9 улетели по цене в небеса (за три миллиона), то главным соперником Kia, вероятно, станет родственный Hyundai Santa Fe. Который, к слову, недавно радикально обновили, но пока не еще не привезли в Россию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector