Какой рамный внедорожник лучше: Kia Mohave против Mitsubishi Pajero Sport – AUTOPEOPLE

Какой рамный внедорожник лучше: Kia Mohave против Mitsubishi Pajero Sport - AUTOPEOPLE KIA Telluride

Сравнение kia mohave и mitsubishi pajero sport по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа мохав или митсубиси паджеро спорт

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Внешность: меньше провокаций, больше смысла

Даже если вы откажетесь от багажника с электроприводом, другое новшество все равно оцените: нижняя кромка пятой двери теперь выгнута наружу, и вода с нее будет стекать по бокам, а не вам за шиворот. Еще одно изменение, которого ждали многие, коснулось задних фонарей: дизайнеры немного утерли знаменитые «кровавые слезы», перенеся нижние их секции на новый, более рельефный бампер.

Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

С противоположного конца Pajero Sport теперь очень похож на обновленный пикап L200: если всматриваться в детали, найдется немало отличий, но в целом — близнецы. Кромка капота поднята выше во имя безопасности пешеходов, вслед за ней поднялись и светодиодные фары, а под ними выросли «щеки», набитые противотуманками, поворотниками и дополнительными лампами, подсвечивающими обочину в виражах.

На «железном» фронте без перемен

Внедорожный арсенал Mitsubishi Pajero Sport остался таким же, каким и был — весьма внушительным. Дифференциальный полный привод на основе «торсена», понижающий ряд, блокировка заднего межколесного дифференциала, четыре программы управляющей электроники, длинноходные подвески — словом, на хорошей резине этот автомобиль по-прежнему может уехать очень далеко.

Не изменились и моторы — это откровенно нишевый бензиновый V6 на три литра и 209 сил, а также дизель 2.4 (181 л.с.), который и делает «спорту» основную кассу. Бензиновую машину организаторы даже не стали привозить на тест, а вот дизельная снова порадовала мягким, покладистым характером, уверенным разгоном (12,3 секунды до сотни — вполне достаточно для такого «рамника») и логичной работой восьмиступенчатого «автомата».

Обновления в интерьере: точечно и по делу

«О, вроде сидушки удобнее стали, — заявил все тот же спонтанный рецензент. — Хотя регулировки под спину как не было, так и нет. Вот ее бы добавить, и совсем [хорошо]». Действительно, подстраивать поясничный подпор в Pajero Sport до сих пор нельзя, но кресла при рестайлинге вообще никто не трогал, а разница в ощущениях наверняка идет от разницы пробегов.

Моей спине, к слову, профиль этих сидений подходит отлично, и уж точно я не смог бы по достоинству оценить перекомпонованный в районе коленей центральный тоннель: с каждой стороны японцы срезали примерно по 0,8 сантиметра ширины и увеличили мягкие накладочки, прикрывающие пластик. Мелочь? А вот габаритный Федор отметил это улучшение в самую первую очередь.

Читайте также:  Замена масла АКПП Мохаве: описание, выбор, видео

Преимущества «корейца»

Рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport выполнен по упрощенной программе. Незначительные улучшения в интерьере относятся к улучшению качества материалов. Отдельные элементы управления размещены без учета эргономики.   

Pajero
Pajero

Kia Mohave снаружи и внутри выглядит солидно. Отделка сделана с применением хорошо выделанной кожи, мягкого пластика. Декоративные вставки реалистично имитируют поверхности дерева и металла. Эффективность шумоизоляции намного лучше по сравнению с Pajero.

Двухцветная отделка салона Мохаве
Двухцветная отделка салона Мохаве

Во второй ряд Kia можно поставить раздельные кресла с вентиляцией и обогревом. Для пассажиров достаточно свободного места по ширине и высоте.  

Тря ряда сидений
Тря ряда сидений

В оборудование Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige включены следующие опции:

  • крупный центральный монитор (12,3 против 8 дюймов);
  • адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением в пробках;
  • совместимость мультимедиа системы с Android Auto и Apple Car Play;
  • подогрев лобового стекла.

В Mitsubishi несколько лучше оптика. Дополнительные удобства обеспечивают встроенные омыватели фар. Kia Mohave выигрывает по динамике разгона и максимальной скорости, но японский внедорожник потребляет меньше топлива.

Преимущества и недостатки «японца»

Mitsubishi Pajero Sport оснащен трансмиссией, которая хорошо приспособлена для успешного преодоления бездорожья. Super Select II обеспечивает блокировку центрального и заднего дифференциала. Пониженная передача поможет двигаться вперед в самых сложных условиях.

Внедорожник преодолевает брод глубиной до 800 мм с помощью поднятого воздухозаборника
Внедорожник преодолевает брод глубиной до 800 мм с помощью поднятого воздухозаборника 

В рассматриваемых комплектациях Mitsubishi отличается болим объемом багажного отделения – 715 против 350 литров. Однако эта огромная разница объясняется наличием у конкурента третьего ряда сидений.

Существенное преимущество Pajero – возможность буксировки прицепа массой до 750 кг (2400 кг – с тормозами). Но следует учитывать ограниченные силовые возможности дизельного двигателя, который не обеспечивает стремительную динамику автомобиля даже без дополнительного груза.

Привет, налог на роскошь

Единственная комплектация Mitsubishi Pajero Sport, которую можно купить дешевле трех миллионов — это совершенно пустой дизельный Invite на «механике», в котором будут разве что подогрев передних сидений, климат-контроль и, простенькое радио и, как ни удивительно, система бесключевого доступа.

Читайте также:  Объем масла в двигателе Kia Sorento, 4 поколение (MQ4), 2020-наст. вр. -

За намного приятнее оснащенный Intense придется отдать уже 3,2 миллиона, шагнув тем самым за границу, отделяющую обычного человека от обладателя предмета роскоши. Следующая версия Instyle обойдется в 3,5 миллиона, наконец топовый Ultimate — это 3,8 миллиона рублей.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige (Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Ultimate):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4930 х 1920 х 1790 (4825 х 1815 х 1835) мм;
  • количество мест/ рядов сидений – 7/ 3 (5/ 2);
  • колесная база – 2895 (2800) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1640 (1520/ 1515) мм;
  • высота дорожного просвета – 195 (218) мм;
  • масса – 2218 (2095) кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, V6 (R4), 2959 (2442) см куб., 249 (181) л. с., 549 (430) Н*м;
  • максимальная скорость – 190 (180) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,7 (12,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 82/ 350 (68/ 715) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – л;
  • размерность колес – 265/60 R18;
  • цена – 4,059 (3,959) млн руб.
Багажник Mitsubishi
Багажник Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport можно выбрать только по причине лучших внедорожных способностей. По всем другим параметрам более привлекательным выглядит приобретение Kia Mohave.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector