Какой и сколько жидкости заливать KIA Ceed | Поломки авто

Какой и сколько жидкости заливать KIA Ceed | Поломки авто KIA Soul

4 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)

Kia cerato koup yd 2021-2021 годов выпуска kia cerato yd fl 2021 года выпуска

Согласно мануалу к автомобилю, допускается лить моторные масла соответствующие требованиям:

  1. Моторы 2,0 MPI и 1,6 MPI, работающие на бензине:
  • согласно классификации API — SM и выше, если указанного смазочного материала нет в наличии, то стоит использовать жидкость SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-4 и выше;
  • по стандарту ACEA — A5 и выше.
  1. Автодвигатель 1,6 T-GDI, работающий на бензине:
  • по спецификации ACEA — A5 и выше.
  1. Дизельные силовые агрегаты U II 1,6 VGT, оборудованные сажевым фильтром:
  • в соответствии с ACEA — C2 или C3, при отсутствии ACEA C2 или C3 допускается применять API — CH-4.
  1. Дизельные силовые агрегаты U II 1,6 VGT, не имеющие сажевый фильтр:
  • согласно ACEA — B4, при отсутствии ACEA В4 допускается применять API CH-4.

Подобрать автомасло по вязкости в зависимости от температурного режима, можно из таблицы 3.

Таблица 3. Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE

*1 — для экономного расхода горючего лучше лить моторную жидкость:

  • по классификации SAE 5W-20 кроме стран Ближнего Востока;
  • 5W-30 для стран Ближнего Востока.

*2 — к странам Ближнего Востока относят Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Cудан, Египет и Иран.

*3 — сократить расход горючей смеси позволяет автомасло

  • по классификации SAE 5W-30;
  • в соответствии с ACEA — A5 или выше.

Из таблицы 3, к примеру, для дизельных моторов нужно применять жидкости SAE 15W-40 при температурных условиях от-170С до 500С (и более). А моторную смазку класса 0W-30 в диапазоне температур от-300С до 300С. Аналогичным способом подбираются вязкости автомасел для других температурных режимов.

Выбор производителя моторного масла

Одним из частых вопросов при выборе какое масло заливать в двигатель Киа Сид является вопрос о его производителе. Сегодня ассортимент моторного масла по своему объему приближается к FMCG — товарам, и поэтому выбрать конкретную марку достаточно сложно.

Здесь простейшим вариантом будет снова обратиться в рекомендации самой компании Киа, которые она указывает в руководстве к своим автомобилям. Хотя конкретная марка здесь не указывается, производитель называется Shell Helix. Если нет желания тратить время на поиски других продуктов и изучение конкурентов, можно выбрать его.

Если такого масла в продаже не оказалось можно смело выбирать из других производителей таких как Motul, Mobil, Mannol, LIQUI MOLY, Total, Castrol. Эти марки заслужили отличную репутацию на рынке и имеют множество положительных отзывов. Многие из них рекомендуются к использованию производителями автомобилей. Естественно, это не полный список.

Существуют и некоторые другие бренды, которые пользуются доверием. Надо справедливо заметить, что сейчас на рынке присутствуют и бренды российских компаний таких как, например Роснефть, Газпром. Их продукция также соответствует современным стандартам.

Если для Киа Сид выбрано моторное масло одного из ведущих брендов и соблюдены параметры вязкости и другие, остается только одно — чтобы жидкость оказалась настоящей. К сожалению, случаи подделки встречаются, и по цене оригинального масла можно приобрести сомнительную жидкость, с неизвестными параметрами, которая может нанести вред двигателю автомобиля. Чтобы этого не произошло, стоит воспользоваться следующими правилами:

  1. Покупать масло в заслуживающих доверие автомагазинах, у дилеров, в фирменных техцентрах и АЗС;
  2. Внимательно изучать упаковку, наличие необходимых этикеток и маркировок;
  3. Не стесняться спросить у продавца откуда данный продукт.

Только внимательно подойдя к процессу выбора и покупки можно быть уверенным что двигатель автомобиля будет надежно защищен до следующей замены масла.

Дополнительно про kia

  • Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 -Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 –
  • Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостейОбъемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
  • Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 - 2021)Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 – 2021)
  • Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2
  • Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, BL/JC (2002 - 2009)Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, BL/JC (2002 – 2009)
  • Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, JC/BL (2003 – 2009)Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, JC/BL (2003 – 2009)
  • Купить новое моторное масло для Kia Carnival в Москве, продажа моторных масел для Kia Carnival – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить новое моторное масло для Kia Carnival в Москве, продажа моторных масел для Kia Carnival – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливатьKia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Замена масла в акпп kia sorento xm — kia sorento, 2.4 л., 2021 года на drive2

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

Пришло время слегка обновить маслице в АКПП. Последняя частичная замена была 30-40 тыс. км. назад. Изучил посты братьев наших Соренто-Санта-Фе-водов, ознакомился с Мурзилкой (она же руководство по ремонту), закупил 5 л. красного (ZIC ATF SP 4), 5 л. белого у меня уже было ( Valvoline SYN power 5W30) и отправился к Олегу (крутейший частный сервис-мен).

Полный размер

Олег инкорпорейшн

Про Олега уже писал не однократно, но еще раз повторюсь. Олег — широкого профиля спец, со своим гаражом оборудованным под сервисный центр.

Шутка! Это сервисные центры оборудуют под Олега… Ладно, ладно, грубо говоря у него свой однобоксовый сервис, со всем необходимым инструментом (начиная от гвоздя, заканчивая покрасочной камерой).

Обслуживаю у него уже не первую машину, все работы всегда на высоком уровне, цена адекватно-договорная. Кому интересно, находится он в г. Видное. Скидку свою отбил, идем дальше )))

Полный размер

Замена масла АКПП по Мурзилке

Полный размер

АКПП KIA Sorento XM A6MF2

Ознакомившись еще раз с Мурзилкой, процесс пошёл. Сначала решили делать все согласно руководству, но скажу сразу, в руководстве указан, не то что бы не правильный процесс замены, скорее более геморройный. Все можно сделать куда проще.— Первый нюанс.

Согласно руководству необходимо снять корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к заливной пробке. Сделано. По факту видим, что вместо пробки стоит вентиляционный штуцер с шлангом который уходит скорее всего к сапуну.

Не проблема, выкрутили, доступ есть.

Полный размер

Болт (штуцер) заливного отверстия

Полный размер

Воздушок снят

— Второй нюанс, указанный в руководстве. После слива масла с АКПП, нужно естественно закрутить пробку обратно и залить такое же количество масла через заливное отверстие. Ок. Слили, закрутили, начали заливать.

Воронка вставлена в заливное отверстие, масло залито в воронку, но! Масло уходит ну просто УУУУУУжос как медленно. В час по чайной ложке, как поговаривают. Вспомнилось название одного Немецкого фильма, «Воздуху негде выйти 12», если вы понимаете, о чём я ;).

Читайте также:  Kia Soul замена салонного фильтра

Процесс был ускорен откручиванием пробки контроля уровня масла. Дальше не интересно, лучше я опишу более удобный способ.

Полный размер

Заливная воронка

Более удобный способ замены масла в АКПП A6MF2 на KIA Sorento XMПредварительно нужно подготовить шланг с воронкой. Подготовили? Тогда поехали:1. Прогреваем масло, загоняем машину на яму или подъемник.2. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, замеряем, сколько слилось.

Чистим пробку, закручиваем обратно.3. Откручиваем пробку контроля уровня, протягиваем сверху шланг и вставляем в отверстие контроля уровня.4. Заливаем столько же нового масла сколько слилось.5. Заводим машину.6. Доливаем еще литр и вытаскиваем шланг.7.

Закручиваем контрольную пробку и идем курить мин. на 15, что бы масло прогрелось.8. Приходим, начинаем тыркать передачи D, N, R задерживаясь на каждой по 2-3 с. Так делаем не менее 3-х раз.9. Теперь опять откручиваем пробку контроля уровня и сливаем излишки масла.10.

Ждем пока стечёт. Закручиваем пробку обратно.

  • Поздравляю, Вы произвели частичную замену масла в АКПП на своем Соренто или Санта Фе.

Полный размер

Замеряем сколько слилось

Первая замена масла в моторе без ББВКрасненькое употребили, пришло время залиться беленьким. После замены вкладышей и ББВ на обычный масляный насос проехал уже 4,5 тыс. км. Полет нормальный, лишних стуков и жора масла не наблюдается. Слили Лукоил и залили Валволин.

Меняем тапкиПосле всех манипуляций с маслами, решил еще и тапочки сменить, ибо зима близко.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра.

Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90.

Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.

0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега.

Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км.

Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см3

0,8463

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

12,47

Индекс вязкости

182

Сульфатная зольность, %

1,10

Щелочное число, мг КОН/г

9,0

Испаряемость, %

11,2

Температура застывания, °С

-43

Температура вспышки в открытом тигле, °С

228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Какой и сколько жидкости заливать kia ceed | поломки авто

Замена масла является ключевой процедурой для любого автомобиля. Однако, не стоит забывать и про другие заправочные жидкости. К примеру, испорченный антифриз может нанести двигателю серьёзный урон, который потом обойдётся в стоимость дорогостоящего ремонта. А низкий уровень тормозного масла вообще является потенциальной угрозой. Соответственно, за этим нужно внимательно следить и не оставлять без внимания.

Важно также знать, как заменить эти все жидкости. Чаще всего проблемы возникают именно с антифризом, поскольку его срок годности идёт вторым после масла. В среднем это 30 000 км, но более точные данные можно найти в эксплуатационной книге. Например, у KIA Ceed, при оптимальной работе двигателя антифриз сохраняет свои свойства 120 000 км. Однако, лучше менять его почаще — после 60 000 км. Произвести это достаточно просто. Важно правильно его слить (до конца), а также промыть систему охлаждения специальным щелочным раствором. Он продаётся в любом магазине, а главной его задачей является удаление накипи и ржавчины. Ни в коем случае не держите мотор заведённым больше минуты при отсутствии антифриза в системе, чтобы не перегреть ЦПГ.

Какой и сколько жидкости заливать KIA Ceed | Поломки авто

Место заправки/смазки Объем заправки[л] Наименование масла/жидкости
Система смазки двигателя:  
бензиновый (G4FC) – 1 600 см3 3, 3 л API SJ или выше
(G4GC) – 2 000 см3 4, 0 л
дизельный (D4FB) – 1 600 см3 5, 3 л API CH-4 или выше
(D4EA) – 2 000 см3 5, 9 л
Топливный бак 53, 0 л АИ-95 и выше;

Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50

Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
(G4FC) – 1 600 см3 6, 2 л 1, 9 л Mobil 1 Synthetic ATF Масла уровня качества не ниже API GL-4 SAE75W-90
(G4GC) – 2 000 см3 2, 0 л
(D4FB) – 1 600 см3 1, 9 л
(D4EA) – 2 000 см3 2, 0 л
Система охлаждения На этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора
(G4FC) – 1 600 см3 5, 9 л
(G4GC) – 2 000 см3 6, 3 л
(D4FB) – 1 600 см3
(D4EA) – 2 000 см3 7, 3 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня DОT-4
Жидкость тормозная 0, 8 л
Жидкость гидроусилителя 0, 9 л DEXRON II или DEXRON III
Направляющая выжимного подшипника сцепления (с МКПП) До требуемого уровня Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 500 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG (PAG)

Класс вязкости и объем

Класс вязкости определяет способность моторного масла сохранять необходимые смазывающие свойства в разных температурных условиях. От вязкости масла зависит расход топлива и его работа в холодное время года, что особенно сказывается на пуске двигателя и его прогреве.

При низких температурах лучше использовать жидкость с низким коэффициентом вязкости, это положительно сказывается на экономичности автомобиля и защите рабочих поверхностей двигателя от износа.

При высоких температурах окружающей среды в жару лучше выбрать масло с высокой вязкостью.

В современных маслах для автомобильных двигателей для обозначения вязкости используется коэффициент SAE. Он обычно указывается на канистрах в качестве одной из основных маркировок. Состоит из двух чисел, разделенных буквой W и знаком «-«.

Читайте также:  Чехлы из экокожи РОМБ для KIA Seltos 2020-2021 Автопилот

Оба из них являются коэффициентами вязкости в разных условиях. Первая обозначает температуру при которой масло может прокачиваться в системе и обеспечивать проворачивание двигателя при запуске.

Вторая показывает вязкость при нагреве мотора до рабочей температуры.

Таблица температурных диапазонов моторных масел по SAE

В автомобилях Киа Сид рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Данный коэффициент обеспечивает оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур от -30 до 50 градусов. Именно такую маркировку рекомендует Киа для своих автомобилей в европейских странах независимо от типа мотора, его объема и наличия турбонагнетателя.

Объем моторного Киа Сид зависит от модификации силового агрегата и составляет:

  • 3.6 литра для бензиновых двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 GDI;
  • 4.5 литра для бензиновых моторов 1.6 с турбиной T-GDI;
  • 5.3 л. для дизельных моторов.

Вернуться

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Полная замена масла в акпп киа соренто

Проводят замену масла в АКПП Киа Соренто СМ по единому принципу. Соблюдать последовательность выполнения действий обязательно, от этого зависит успешность обслуживания. Этапы работы следующие:

  1. Приготовить инструменты, материалы для работы, АТФ.
  2. Проехать на автомобиле 10-20 км, чтобы прогреть двигатель. Теплая смазка вытекает лучше и в больших количествах.
  3. Загнать авто на яму либо подъемник (что есть в гараже), выбрать максимально ровную поверхность для установки транспортного средства.
    Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  4. Удалить защиту, действовать аккуратно и не спеша, поскольку болты креплений легко повредить.
  5. На картере коробки автомат найти отверстие слива, подставить емкость, в которую потечет старая техническая жидкость.
  6. Открутить пробку, дать отработке стечь – обычно выливается около 4 л. Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  7. Подождать, пока струя остановится. Очистить пробку, вкрутить ее обратно. Если состояние пробки не удовлетворительное, вместо старого элемента устанавливают новый.
  8. Выкрутить удерживающие поддон болты, осторожно отверткой либо ножом разделить рабочие элементы. Выполняя данные действия, проявляют максимальную осторожность – в поддоне будет масло, которое можно расплескать, кроме этого, рабочие жидкости часто горячие.
    Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  9. Слить смазку из поддона обратно в подготовленную емкость.
  10. Убрать фильтр, открутив болты и потянув его вниз. Тут будет около 200 мл масла, которые обязательно слить.
  11. Промыть фильтры приготовленным заранее очистителем, установить обратно. Можно заменить старый фильтрационный элемент на новый.
    Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  12. Хорошо промыть поддон, потом вытереть его насухо, удалить с магнитов стружку металла.
  13. Вернуть поддон обратно, предварительно установив новую прокладку и промазав все по периметру специальным герметиком для АКПП. Применять такой состав при работе с коробкой автомат необязательно, но очень желательно (берут именно тот, который разработан для АКПП, поскольку другие составы плохо выдерживают воздействие агрессивных сред, утрачивают первоначальные свойства).
  14. Используя шланг и воронку залить в АКПП Киа Соренто новую трансмиссию. Объем следует применять тот же, который был слит ранее.

Далее останется протестировать уровень жидкости в системе, выполнить долив при необходимости. Проверку рекомендовано делать при высоких и низких температурах, поскольку показатели будут разными. Дефицит смазки так же вреден для работы автомата, как и недостаток.

Важно! Полную смену в условиях гаража, а не СТО делают, но это сложные, хлопотные работы. Желательна поддержка помощника, обязательно наличие ровной оборудованной рабочей площадки.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Зима

5W-20

5W-30

0W-30

Весна и осень

5W-30

10W-30

Лето

5W-20

5W-30

10W-30

15W40

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

С какой периодичностью менять масло

Моторное масло в двигатель авто, как и прочие расходные материалы, следует менять, а вот с какой периодичностью это делается, определяют специалисты автомобилестроительных компаний, в ходе проведения тестирований. Однако в руководстве по эксплуатации автомобиля можно увидеть интервалы замены при работе машины в идеальных условиях.

Однако, надо понимать, что условия эксплуатации наших автомобилей, в том числе и КИА Сид далеки от идеальных. Ведь машинам требуется топливо высокого качества и отличные дороги. Поэтому многие владельцы модели КИА Сид утверждают, что масло в двигатель следует менять чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации: раз в 15-20 тысяч км. И тут вырисовывается сам собой вопрос: сколько масла заливать в двигатель?

Указанные 15-20 тысяч километров не могут соответствовать условиям и реалиям, в которых работают южнокорейские автомобили. Следовательно, сокращается интервал между проведением сервисного обслуживания, и на это влияют следующие факторы:

  • Езда по дорогам, не покрытым асфальтом;
  • Продолжительные поездки;
  • Эксплуатация модели с салоном, всегда заполненным пассажирам или езда с прицепом;
  • Качество предлагаемого топлива;
  • Продолжительное нахождение автомобиля на стоянке или в гараже;
  • Регулярная езда в городе по пробкам;
  • Плохое качество покрытия дорог;
  • Непродолжительные поездки;

Отсюда следует, что замена масла в моторе производиться должна раз в 8-12 тысяч км, при этом надо следить за тем, чтобы интервал замены был не реже одного раза за год. В том случае, если вы осуществляете замену сезонных масел, то в этом случае за год необходимо 2 раза сливать старое масло и заливать новое.

Запомните, замена масла требуется чаще, чем больше факторов негативного характера воздействуют на вашу модель. Есть еще один нюанс, в том случае, если движок машины имеет большой пробег и изношен, то масло ему требуется менять раз в 6-8 тысяч км. Для относительно новых авто при средних эксплуатационных условиях можно заливать смазку в двигатель раз в 10-12 тысяч км.

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  • непродолжительные поездки;
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • плохие дорогие;
  • езда по не асфальтированным участкам;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку.

Читайте также:  Киа соул платформа

Стоимость то киа соренто 2

Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2021 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Kia Sorento 2 Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550042847 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971332F000 3410
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1884111051 тормозная жидкость — 0110000110 охлаждающая жидкость — 0710000400 воздушный фильтр (дизель) — 281132P300 7210 (7780)
ТО 3 Повтор первого ТО. воздушный фильтр (бензин) — 281132P100 фильтр адсорбера бензобака — 314532P000 топливный фильтр (дизель) — 319222B900 4700 (6300)
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр (бензин) – 311121R000 11720
Замена масла в МКПП 550027967 1000
Замена масла в АКПП 043005L6A0 2700
Замена ремня привода 2521239800 900
Замена ремня привода(дизель) 252122B020 900
Замена ремня ГРМ 2431239800 2800
Замена цепи ГРМ 2432125000 2432225050 3800

Итог

ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Kia Sorento II

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Ceed 2 2021-2021 г.в.

Год
Вязкость SAE
Бензин
API
Дизель
API
Тип
Рекомендуемые производители
2021
SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
 

2021

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2021
SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021
SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021
SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2021
SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2021
SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Тип рабочей жидкости

На данный момент в автомобильных двигателях может использоваться несколько видов моторного масла, различающихся по типу производства:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Минеральное масло получают перегонкой сырой нефти, после чего обогащают специальными присадками для улучшения характеристик. Данный вид масла используется достаточно давно и обладает рядом преимуществ, несмотря на то, что сейчас его вытесняют другие типы, в основном, синтетика.

Часто производители в новые автомобили заливают минеральное масло, на котором автомобиль может ездить весь процесс обкатки. Некоторые модели Киа могут продаваться в салонах именно с минералкой в двигателе.

Это связано с его низкой ценой и отсутствием необходимости долгого использования (первое ТО c заменой примерно на 5 000 км). В некоторых странах производители автомобилей рекомендуют к использованию в качестве оригинального минеральное моторное масло.

Это связано еще и с тем, что оно считается более экологичным чем синтетика.

Полусинтетические моторные масла получаются добавлением в минеральные синтетических присадок или смешиванием их с синтетикой. Такие виды жидкостей слабо распространены, в продаже их мало так же из-за вытеснения синтетическим типом.

Сейчас в России продаются, в основном, синтетические моторные масла, они же используются для замены. Такие жидкости получаются химическим путем, при котором возможно получение состава, соответствующего современным спецификациям и обладающего лучшими характеристиками.

По сравнению с другими типами масел, синтетические имеют ряд достоинств:

  • Соответствие более высоким требованиям и сложным техническим условиям, что дает возможность разработать смазочную жидкость под определенную модификацию двигателя с учетом его особенностей;
  • Лучшее противодействие износу рабочих поверхностей;
  • Противостояние разрушению и стабильность вязкости при высоких и низких температурах;
  • Возможность работы в форсированных двигателях с высокой скоростью вращения коленчатого вала и турбины;
  • Низкий расход масла;
  • Увеличение периодичности замены;
  • Снижение расхода топлива.

К недостаткам синтетики можно отнести сравнительно высокую цену и более сложный процесс утилизации.

Вернуться

Хорошее моторное масло для киа рио

Масло в двигатель производитель рекомендует марки Shell, о чем указывает на странице технической документации.

Объем замены масла в двигателе киа рио составляет 3,6 литра.

Периодичность замены 15 000 км., или 1 раз в год при нормальных условиях эксплуатации.

Спецификация масла должна соответствовать:

  • API Service SM, ILSAC GF-4 или выше

Вязкость производитель рекомендует подбирать согласно температуре окружающего воздуха. Для удобства выбора моторные масла занесены в таблицу, с указанием основных параметров.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для киа рио 3

 ACEAAPIТемпература застыванияТемпература вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-30 AP SNILSAC GF-5 -36 205 159 0.852 60 11
Castrol Magnatec 5W-30 A5 A1/B1, A5/B5 SN/CFILSAC GF-4 -39 207 164 0.84 54 9.6
Mobil 1 x1 5W-30 A1/B1 SN/SM -42 230 172 0.855 61.7 11
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 A5/B5 SL -39 192 0.85 53 9.8
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF -39 230 172 0.855 90 14.7
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 A5 SM -35 200 150 65.2 11.5
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20 A1/B1 SN -36 0.851 42.4 7.94
Shell Helix Ultra 0W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -42 241 185 0.844 75.2 13.5
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -45 242 168 0.840 79.1 13.1
ZIC TOP 5W-30 C3 SN / CF -45 228 168 0.85 60.3 11.6
ZIC X9 FE 5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF -42.5 226 170 0.85 53.4 9.7
Motul 8100 ECO-LITE 5W-30 SN/CF; ILSAC GF-5 -39 240 162 67.9 11.4
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN / CF -47 239 171 0,8485 10,95

Частичная замена масла в коробке киа соренто

С частичной заменой все намного проще, чем с полной. Своими силами ее проводить быстро, наличие помощника не требуется. Последовательность действий:

  1. Найти отверстие контроля для залива масла, выкрутить пробку, которая его закрывает.
  2. Подставить под слив емкость, в которую будет вытекать отработка.
    Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  3. Подождать, пока жидкость стечет (обычно выходит около 700 мл). Если масло вытекает плохо, залить с применением шприца АТФ. Делают это до того момента, пока все не потечет наружу.
    Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  4. Вернуть на место болт слива.
  5. Зафиксировать защиту.
  6. Спустя несколько дней проверить уровень жидкости снова.
    Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm)
  7. Дополнительно на усмотрение водителя рекомендовано сменить силиконовые прокладки – если старые крышки на разных отверстиях останутся, это продлит срок службы коробки автомат.

Готово – нужно только проверить уровень смазки в системе автомат и откорректировать его, если это будет необходимо.

Важно! Нельзя смешивать разные типы продуктов. Если нужно заменить минералку на синтетику, делают полный слив трансмиссионной жидкости с промывом системы, потом заливают новый продукт.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector