Какой бензин 92 или 95 для Киа Soul | KiaNova

Kia soul 2

У второго поколения Киа Соул потребление бензина на 100 км варьируется от 6,9 до 8,2 литров, в зависимости от модификации. Так ли это – расскажут отзывы.

  • Сергей, г. Тула. У моей машинки дизельное топливо 1.6 mt расходуется, как и обещано – не более 6 литров при смешанном цикле. Устраивает это чудо меня полностью, и в плане дизайна, и по техническим показателям.
  • Анна К., г. Санкт-Петербург. Автомобиль большой, заправляюсь два раза. Шучу! Езжу на дизеле, поэтому средний расход радует – в среднем составляет 6 литров, максимум – 6,5. Езжу и в городе, и по трассе.
  • Алексей Николаевич, г. Тюмень. Машина очень приятная, управляемая, комфортная во всех отношениях. Радуют и показатели расхода – не более 9 литров по городу, на трассе – меньше.
  • Андрей, г. Москва. Комплектация класса comfort 7. Удобная в управлении, Действительно комфортная. Безопасный и экономичный. Расход на трассе не превышает 7 литров при нормальной скорости. Это здорово!.

Показатель расхода топлива на Киа Соул зависит от многих параметров. Это и техническое состояние автомобиля, его версия и комплектация, а также условия эксплуатации и средние показатели стрелки спидометра. Чем лучше состояние автомобиля и условия, создаваемые для него, тем меньше будет расход горючего. Поэтому очень многое зависит от автовладельца, это нужно учитывать всегда.

Базовым мотором считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который устанавливают в большинство автомобилей Киа Соул. Если верить официальным данным, то расход топлива на 100 км составляет 7 литров в смешанном цикле. Автомобиль, оборудованный этим двигателем, может развивать максимальную скорость в 185 км/ч.

Далее идёт дизельный вариант, с таким же объёмом, и мощностью. Показатель расхода топлива ниже, чем у бензинового мотора, и составляет 6 литров в среднем.

Наиболее мощный бензиновый двухлитровый мотор доступен только в топовых комплектациях. Благодаря нему автомобиль может развивать предельную скорость в 186 км/ч. Показатель расхода немаленький, ведь равен 9 литрам топлива в смешанном режиме движения.

Все минусы kia soul 2020-2020

➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Киа соул 1

Итак, у первого поколения автомобиля расходование бензина при объеме двигателя 1.6 л составляет от 5,8 до 9,8 л в зависимости от условий, а у дизельного – от 6,3 до 6,8 л. Вот что говорят об этом отзывы автолюбителей.

  • Николай В., г. Тверь. У меня автомат с 1.6 литровым бензиновым мотором. Езжу в основном по городу. Автомобиль не идеальный, но в целом устраивает. Расходование топлива радует. Максимум набирается 9 литров по городу, а это даже меньше, чем цифра, которая указана в паспорте автомобиля.
  • Александр, г. Екатеринбург. По городу с АКПП трачу не более 9 литров, на трассе – не более 5,5 литров. Устраивает полностью, до этого была другая машина, которая бензина жрала немерено.
  • Евгений Владимирович, г. Томск. Заметил, что реальная трата сильно зависит от качества топлива. По городу иногда и до 11 литров доходит, в среднем – 9 л. На трассе примерно одинаковый всегда – не более 7-8 литров. И все равно это немного больше, чем обещано производителем.
  • Станислав Н., г. Москва. Комплектация luxe 6. Пробег большой. Средняя скорость небольшая, не гоняю. Но цифры пугающие. По городу в среднем 14-15 литров, как-то даже до 20 доходило. На трассе – 10-12 л, но все равно много».

Как становится понятно, расход топлива зависит не только от состояния автомобиля и качества топлива, но и от пробега. Расход топлива становится выше на автомобилях с большой «историей».

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Подвеска➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Расход топлива kia soul рестайлинг 2020 2 поколение ps

В 2020 году Киа обновила первую версию модели автомобиля. Появился непосредственный впрыск топлива, возросла мощность. Изменения в технических характеристиках коснулись и КПП. Так, 5-ступенчатая «механика» сменилась 6-ступенчатой, а «автомат» с 4-х ступеней перешел на шесть.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото

И, наконец, свет увидело новейшее поколение Kia Soul. Сильно изменился дизайн автомобиля, он стал современнее и лаконичнее, а формы – крупнее. Среди двигателей – как бензиновые 1.6 л с шести- и семиступенчатыми КПП, так и 2.0 л атмосферный бензиновый мотор. Средняя трата горючего на нем – меньше чем 8 л на 100 км пробега.

Расход на бензиновом 1.6 л двигателе варьируется от 6,9 до 8,2 л при среднем движении.

Все приведенные цифры указаны производителем автомобиля и усреднены. Что касается реальных показателей, то они могут отличаться в большую или меньшую сторону. Полную картину помогут составить отзывы владельцев Киа Соул о расходе топлива.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Соул 2020 все минусы и плюсы

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

Читайте также:  Kia rio акпп | KiaNova

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2020

С 2020 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2020 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

Что понравилось:

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2020 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Читайте также:  У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод — Motor

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2020 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2020 года

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км!!!

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Реальные данные по отзывам

В большинстве случаев реальный расход топлива на Киа Соул мало чем отличается от заявленного производителем. Однако конечная цифра зависит от реальных условий эксплуатации и качества используемого топлива, а также технического состояния машины.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.