Какой авто выбрать Соул или Крета: сравнение Киа и Хендай

Какой авто выбрать Соул или Крета: сравнение Киа и Хендай KIA K5

«крету» можно разве что продать дороже: главные «козыри» hyundai creta перед kia soul

Владелец рассказал о выборе между «веселее» и «комфортнее».

Фото: Слева Hyundai Creta 2021, справа KIA Soul 2020, источник: Hyundai и KIA
Фото: Слева Hyundai Creta 2021, справа KIA Soul 2020, источник: Hyundai и KIA

Hyundai Creta 2.0 в топе проигрывает «среднему» хэтчбеку KIA Soul 1.6 по большинству параметров. К такому выводу пришел автомобилист на портале Drive2 после сравнения машин.

Основными достоинствами Hyundai Creta автомобилист назвал ликвидность и «бодрый» движок. Кроме того, водитель выделил наличие полного привода, вместительный багажник, «проглатывание» неровностей «мягкой» подвеской и клиренса в 190 мм:

«Народ Крету любит, а вот Соул поменьше», — водитель объяснил, почему Creta можно разве что продать дороже, тысяч на 400.Едет 2.0 заметно веселее и напрягается меньше, чем 1.6.

Низкое качество материалов и сборка «наспех» бросаются в глаза. Панель скрипит, да и в целом создается ощущение дешевизны, словно производитель экономил на всем, чем мог. Это заставляет владельцев «Крет» без конца инвестировать в доработки и ремонт машин, тогда как у «соуловодов» таких проблем нет.

KIA Soul солиднее и аккуратнее, а топовая комплектация Hyundai Creta лишь немногим богаче, чем «средний» «Соул».

Если авто приобретается надолго, а не с намерением скорой перепродажи, и для эксплуатации преимущественно в городе, то лучше потратиться на «Соул» и «чувствовать себя человеком».

Фото: Экстерьер и интерьер Hyundai Creta 2020 — сверху, KIA Soul 2020 — снизу, источник: yundai и KIA
Фото: Экстерьер и интерьер Hyundai Creta 2020 — сверху, KIA Soul 2020 — снизу, источник: Hyundai и KIA

Напомним, ценник на Hyundai Creta в России составляет 1-1,5 млн рублей.

KIA Soul стоит 1 060 000 — 1 700 000 рублей, будучи доступным в 4 комплектациях и 14 модификациях.

Hyundai creta, renault kaptur, kia soul, lada xray: разборка переднеприводных

Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.

Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма. Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.
На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.
Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.
В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.
Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:1.6 (123 л.с.) — от 749 900 руб.2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб.
Машина второго поколения дебютировала в конце 2021 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2021-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб.
Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб.
Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.
На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.
Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.
Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.
В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.

Kia seltos: тестируем “убийцу” hyundai creta

“РГ” одна из первых испытала новую субкомпактную модель Kia. Корейский тест кроссовера Seltos показал, что у этого родственника Hyundai Creta есть шансы завоевать российский рынок. Однако для повторения успеха B-кроссовера Hyundai новичку Kia предстоит серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации.

Выпуская на российский рынок B-кроссовер Kia Seltos, корейская компания заполняет нишу, которую сама же и создала, отказавшись в свое время “клонировать” для россиян Hyundai Creta и сделав ставку на высокий хэтчбек сегмента “B” Rio X-line. Однако неослабевающий рост сегмента субкомпактов заставил корейскую марку пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

В следующем году на заводе “Автотор” в Калининграде начнется выпуск кроссовера, который обыватели уже окрестили “Кретой” от Kia. Однако Seltos хоть и обосновался с субкомпактным бестселлером Hyundai в одном сегменте и обязательно будет с ним конкурировать, все же продукт иного рода. Прежде всего, это не бюджетник по отделке и оснащению. В то же время он построен на новой платформе, подразумевающей более просторный салон и багажник, равно как новейшее электронное оборудование. Давайте же разберемся, чего ждать от очередной новинки Kia российским покупателям.

Комильфо

Дизайн Seltos создавался под руководством нового шеф-дизайнера Люка Донкервольке, который резко повысил градус экстравагантности относительно соразмерной модели Rio X-Line. В результате Seltos де-факто играет на поле “имиджкара” Kia Soul, но при этом позиционируется как более драйверский и джиперский автомобиль. Отсюда гламурные и небанальные решения в экстерьере. Например, защитный обвес выполнен из глянцевого пластика, а фронтальную часть украшает серебристая вставка с “тиснением” под бриллианты.

Не обошлось и без навязчивых “заимствований” – стратегии, которой дизайн-команда дала ход еще при бывшем шеф-дизайнере марки Питере Шрайере. Скажем, задние стойки сильно напоминают таковые у Volvo XC40. А в салоне обращаешь внимание на корпуса динамиков аудиосистемы в стиле оригами. Похожие изгибы ассоциируются с дизайн-ходами новинок Lexus. Обидно, что такие неоригинальные украшательства разрушают аутентичность корейского бренда и лаконичность стиля, предложенного в свое время Питером Шрайером.

Дизайнерский акцент на молодых ярко выражен. К примеру, серьезное внимание уделено светодиодной подсветке. Над фирменной решеткой радиатора в стиле “нос тигра” проведена диодная полоса. А в интерьере при включении аудиосистемы и выборе световой темы в меню мультимедиа под перчаточным ящиком и в картах дверей зажигается синхронизированная с музыкой иллюминация. Похожую “светомузыку” мы уже видели в топовых комплектациях Soul нового поколения. Seltos явно идет по его стопам, а можно даже сказать вторгается на его территорию.

По габаритам Seltos крупнее Creta, поскольку базируется на новой платформе K2, знакомой по семейству Ceed. В сравнении опять-таки с Creta (построена на “тележке” К1) у субкомпакта Kia на 40 мм длиннее колесная база, он также на 105 cм длиннее и на 20 мм шире. Взрослые 18-дюймовые диски (недоступны ни для Rio, ни для Creta) добавляют новичку представительности. Места в салоне достаточно и спереди и сзади, но серьезных излишков пространства перед коленями пассажиров “галерки” не наблюдается. Багажник тоже вполне солидный – на 498 л против 402 л у Creta и 364 л у Soul.

Богатый внутренний мир

По оформлению салона Seltos кладет на лопатки практически всех конкурентов массового сегмента за исключением разве что новинок бренда DS. В отделке щедро применяется экокожа, а проще говоря – “кожзам”, для машин в Европе, Корее и США (что у нас пока не ясно) заявлены опциональные цветные вставки из экокожи. Декор из серебристого пластика не отличишь от алюминия, а поверхности из жестких полимеров выглядят мягкими. И все же бюджетные моменты нет – нет, да проскользнут. К примеру, по-сиротски смотрятся ниша перчаточного ящика и переднего подлокотника, равно как войлок багажного отсека.

В плане компоновки и оснащения корейцы расщедрились. Скажем, Seltos один из немногих в своем сегменте снабжен регулировкой спинки дивана по наклону (в двух положениях) и задним выдвижным подлокотником. USB-слотов в избытке (два спереди и один сзади), а к мультимедиа по Bluetooth (причем “по воздуху”, а не через провод) можно подключить сразу два смартфона. С одного можно запускать, к примеру, навигацию, с другого – музыку.

Топовый 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (альтернатива ему – почти столь же солидный 8-дюймовый дисплей) выглядит круто, отличается оперативностью работы и обеспечивает совместимость с устройствами Apple и Android. Однако шрифт и пиктограммы мелковаты, особенно неудобно считывать данные навигации – цифры, указывающие расстояние до маневра, плохо различимы, а картинка с камеры заднего вида (полноценной системы видеообзора не предусмотрено) не отличаются четкостью.

Опциональные беспроводная зарядка, проектор данных на экран перед лобовым стеклом и подогрев рулевого колеса – блага, которыми не может похвастать большинство конкурентов по субкомпактному сегменту. Однако мы не обнаружили на тестовых машинах ни подогрева лобового стекла (надеемся эту опцию добавят в рамках российской адаптации), ни полноценного подогрева дивана (обогревается лишь подушка), а климат-контроль здесь исключительно однозонный.

Что касается багажного отделения, оно имеет удачную геометрию, однако здесь нет хитроумных компоновочных решений, которыми балует, скажем, чешская Skodа (например, боковые тайники, ниши и всевозможные фиксаторы багажа). В подполье в зависимости от модификации и рынка сбыта хранится “докатка” или ремкомплект. Тем не менее радует, что фетровый фальшпол имеет два уровня установки. В верхнем положении он образует почти ровный пол с опущенными задними креслами.

Табун корейских лошадей

На домашнем рынке ставка сделана на 1,6-литровый турбомотор серии T-GDI мощностью 177 л.с. Альтернатива ему – версия с 1,6-литровым 134-сильным турбодизелем. Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. В ближайшем будущем появится и третий вариант – сочетание 2-литрового 149-сильного бензинового “атмосферника” семейства Nu второго поколения и нового вариатора IVT. Не удивимся, что именно эту связку в России предложат для наиболее дорогих исполнений Seltos.

Задняя подвеска у переднеприводных версий – торсионная, у полноприводных – более драйверская, многорычажная. По умолчанию предлагается система выбора режимов движения с поворотным тумблером на центральном тоннеле. “Переднеприводникам” в дополнение к алгоритмам Normal, Eco и Sport полагаются настройки противобуксовочной системы “влажность”, “грязь”, “песок”.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Rio

Как все это работает, мы испытали на примере топовой 177-сильной бензиновой полноприводной машины. Такой Seltos не назовешь тихоходом, однако чтобы заставить табун из 177 “лошадей” скакать во весь опор, нужно постараться. Машина оперативно реагирует на газ особенно в режиме Sport, но ленится отдавать тягу на средних оборотах. При кик-дауне с 60 км/ч “робот” споро скидывает пару, а то и тройку передач, мотор истошно завывает, но по факту обеспечивает ускорение лишь чуть более бодрее, чем топовый 2-литровый 150-сильный “атмосферник” Creta. Расход же топлива во время теста варьировался в диапазоне от 9 л/100 км до 11 л/100 км., иными словами, рекордов экономичности машина с такой агрегатной связкой тоже не бьет.

Впрочем, не спешите расстраиваться. Маловероятно, что машины с 177-сильным бензиновым турбомотором в итоге доберутся до нашего рынка. Вероятнее всего, в базе предложат связку начального бензинового 1,6-литрового (123 л.с.) атмосферника, 6-ступенчатой “механики” или 6-диапазонного “автомата”, знакомую по Creta. В топе же, повторимся, очень вероятен вариант с новым 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и опять-таки свежим вариатором IVT. Привод в базе будет передним, опционально – подключаемым полным.

Известно также, что машины для России уже активно тестируют на наших дорогах. В этом есть серьезная необходимость. Ведь, как показал корейский тест, подвеска Seltos настроена неоправданно жестко – ходовая считывает практически все дорожные неровности, а кузов, соответственно, ощутимо сотрясается на неровностях. Причем эти толчки нервируют главным образом задних пассажиров. Не оптимальна и шумоизоляция.

Гул от шин и мотора, работающего на высоких оборотах, – в салоне. В то же время машине следует добавить как минимум пару сантиметров дорожного просвета. Корейские автопроизводители не приводят точных данных по клиренсу, но на вскидку под заводской пластиковой защитой картера никак не более 160 мм при том что кузов опускается примерно на сантиметр, стоит в салоне расположиться как минимум одному человеку.

Нельзя не упомянуть также такое важное преимущество перед Creta и рядом других доступных B-кроссоверов, как комплекс систем безопасности DriveWise. В него помимо прочего входят адаптивный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, рядности, предотвращения фронтальных столкновений и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По нашему прогнозу, как и в случае с Soul, такой комплекс достанется российским машинам лишь старшей комплектации, и потому вряд ли будет востребован. Тем не менее, эти помощники работают без огрехов и обеспечивают корейскому кроссоверу возможности частичного автопилотирования.

К примеру, если разметка четкая, вы можете убрать руки с руля, и электроника будет поддерживать скорость, дистанцию и боковой интервал, удерживая машину в центре полосы. Примерно через 30 секунд автопилот потребует от водителя положить руки на руль, а в случае игнорирования этой рекомендации отключится.

Полноприводный потенциал Seltos разумно достаточен для городского кроссовера. Важно, что этот кореец умеет бороться с диагональным вывешиванием, здесь есть система помощи при спуске, а полный привод оперативно жонглирует тягой, перераспределяя ее между осями в зависимости от дорожной ситуации. Ну и еще вы можете заблокировать межосевую муфту, утопив кнопку на центральном тоннеле. Тем не менее на серьезном бездорожье такой автомобиль далеко не уедет, особенно если инженеры не позаботятся об улучшении геометрической проходимости машин для России.

Точной даты дебюта Seltos на нашем рынке пока нет. Представители Kia подтверждают 2020 год, не уточняя даже, первая это будет половина или вторая. Не известно также, какой будет сборка машин на “Автоторе” – отверточной или полного цикла со сваркой и окраской кузовов. В конечном счете именно это повлияет на российскую цену.

Рискнем предположить, что начальный Seltos оценят лишь немногим дороже базовых Hyundai Creta и Renault Arkana, но вот топовые варианты, доберись они до нас, вплотную подберутся к 2 млн рублей. Уж очень богата у Seltols электронная начинка и презентабельна отделка. Но так ли нужно это в, как ни крути, бюджетном секторе B-сегмента, большой вопрос.

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы… Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Комплектации и цены hyundai creta

#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Макс. скорость, км/ч
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.6 MT 4WD Comfort
2021 —
1 227 000
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
167
121 (89) / 6200
7,4
2
1.6 MT 4WD Active
2021 —
1 135 000
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
167
121 (89) / 6200
7,4
3
1.6 MT 4WD Comfort
2021 — 2021
1 084 900
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
167
121 (89) / 6200
7,4
4
1.6 MT 4WD Active
2021 — ноябрь 2021
974 900
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
167
121 (89) / 6200
7,4
5
1.6 AT 4WD Travel
2021 —
1 342 000
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
13.1
167
121 (89) / 6200
7,6
6
1.6 AT 4WD Travel
2021 — 2020
1 275 000
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
13.1
167
121 (89) / 6200
7,6
7
1.6 AT 4WD Active
2021 —
1 242 000
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
13.1
167
121 (89) / 6200
7,6
8
1.6 AT 4WD Comfort
2021 — 2021
1 134 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
13.1
167
121 (89) / 6200
7,6
9
1.6 AT 4WD Travel
2021 — 2021
1 179 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
13.1
167
121 (89) / 6200
7,6
10
1.6 AT 4WD Comfort Plus
2021 — ноябрь 2021
1 144 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
13.1
167
121 (89) / 6200
7,6
11
1.6 MT Travel
2021 —
1 212 000
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
12
1.6 MT Travel
2021 — 2020
1 145 000
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
13
1.6 MT Active
2021 —
1 055 000
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
14
1.6 MT Start
2021 —
987 000
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
15
1.6 MT Comfort
2021 — 2021
1 004 900
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
16
1.6 MT Travel
2021 — 2021
1 049 900
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
17
1.6 MT Comfort Plus
2021 — ноябрь 2021
1 014 900
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
18
1.6 MT Active
2021 — 2021
894 900
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
19
1.6 MT Comfort
2021 — 2021
989 900
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
20
1.6 MT Start
2021 — 2021
789 900
Передний
МКПП 6
1591
12.3
169
123 (90) / 6300
7,0
21
1.6 AT Travel
2021 —
1 262 000
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
22
1.6 AT Limited Edition
2021 — 2021
1 181 000
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
23
1.6 AT Comfort
2021 —
1 197 000
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
24
1.6 AT Travel
2021 — 2020
1 195 000
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
25
1.6 AT Active
2021 —
1 105 000
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
26
1.6 AT Comfort
2021 — 2021
1 054 900
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
27
1.6 AT Travel
2021 — 2021
1 099 900
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
28
1.6 AT Comfort Plus
2021 — ноябрь 2021
1 064 900
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
29
1.6 AT Active
2021 — 2021
944 900
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
30
1.6 AT Comfort
2021 — 2021
1 039 900
Передний
АКПП 6
1591
12.1
169
123 (90) / 6300
7,1
31
2.0 AT 2WD Rock Edition
2021 —
1 447 000
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
32
2.0 AT 2WD Travel
2021 —
1 327 000
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
33
2.0 AT 2WD Comfort
2021 —
1 257 000
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
34
2.0 AT 2WD Travel
2021 — 2020
1 255 000
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
35
2.0 AT 2WD Travel
2021 — 2021
1 159 900
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
36
2.0 AT 2WD Comfort Plus
2021 — ноябрь 2021
1 124 900
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
37
2.0 AT 2WD Comfort
2021 — 2021
1 099 900
Передний
АКПП 6
1999
10.7
183
149 (110) / 6200
7,5
38
2.0 AT 4WD Rock Edition
2021 —
1 527 000
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
39
2.0 AT 4WD Travel
2021 —
1 402 000
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
40
2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021
2021 — 2021
1 382 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
41
2.0 AT 4WD Travel
2021 — 2020
1 335 000
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
42
2.0 AT 4WD Travel
2021 — 2021
1 239 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
43
2.0 AT 4WD Comfort Plus
2021 — ноябрь 2021
1 204 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
44
2.0 AT 4WD Comfort
2021 — 2021
1 179 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1999
11.3
179
149 (110) / 6200
8,0
Читайте также:  Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Пахнет жареным

Как насчет проходимости в снегу? Мы подобрали отличное поле, на которое не ступала нога человека: с ровным слоем снега глубиной от 20 до 50 сантиметров.

Сначала оцениваем удобство буксировки — вдруг понадобится? Самые легкодоступные проушины — у Патриота, причем спереди их и вовсе две. У Нивы добраться до буксировочных петель легко, но они упрятаны в небольшие углубления, куда влезет не всякий крюк. Спереди у «шнивы» одна петля, а сзади две.

Первой в поле отправляем Крету. У нее самый скромный дорожный просвет, а днище защищено хуже, нежели у Renault. Теоретически там, где проедет она, проедут и все остальные. На деле же Creta оказалась стойким бойцом! Она уверенно пахала снежное поле без намека на перегрев муфты.

Запускаем тяжелую артиллерию. Первой из настоящих «проходимцев» на экзамен отправилась Нива. Она успешно доехала до тех далей, где засели оба паркетника, и отправилась дальше. И хотя «шеви» так ни разу и не застряла, знакомой легкости в покорении снега не чувствовалось, машина ехала не по-нивовски тяжело.

Но мы до поры не придавали этому значения.Не тут-то было! Kaptur греб снег не так уверенно, а через некоторое время возникло ощущение, что задние колеса помогают не столь активно, как вначале. Возможно, стала перегреваться муфта — хотя никаких оповещений панель приборов не выдавала.

На закуску остался Патриот. Как и Нива, он всегда вольготно чувствовал себя вне дорог. А в обновленной машине — и электроника с внедорожным режимом и имитацией межколесных блокировок, и принудительная блокировка заднего дифференциала.

На нашем поле задействовать блокировку даже не пришлось, хватает электроники. УАЗ так нагло штурмует целину, будто ее и нет вовсе. Уверенная победа!

Но, может, и для него есть неразрешимая задача?

Устроим внезачетное выступление: присматриваю хороший снежный отвал, перед которым есть небольшой ров. Блокирую задний дифференциал, набираю ход. Патриот влетает в снег, еще чуть-чуть… Сел. Пришлось откапывать, а потом даже дергать Нивой. Со второй попытки Патриот выбрался на свободу, а мы убрали лопаты и тросы в багажник и засобирались домой.

Kaptur неплохо справляется с прогревом салона и оказался чистюлей. Но неуверенное выступление на снежной целине и отсутствие побед в остальных дисциплинах не позволили ему подняться выше третьего места.И тут вдруг Нива отказалась ехать. Педаль сцепления перестала выжиматься, а в салоне появился отчетливый запах паленого.

Хорошо, провести испытания успели! Впрочем, третье место Нива заняла по другой причине. Она хотя и не провалила ни одного испытания, но ни в одной дисциплине не стала лучшей. Последнюю, но все равно призовую ступеньку подиума Chevrolet разделил с Renault.

УАЗ — это клубок противоречий. С одной стороны, он король на зимнем бездорожье, в его списке огромное количество приятных «теплых» опций, вдобавок он дешевле наших тестовых паркетников. Но с другой — cалон прогревается медленно и остывает быстро, а на скользкой дороге Патриот может изрядно помотать нервы. Поэтому УАЗ сегодня довольствуется серебром.

Ну а Creta была одной из лучших почти во всех номинациях. Единственная ее слабость — быстро пачкается. Впрочем, даже грязные стекла не помешали одержать чистую победу.

Так почему же сгорело сцепление на Ниве? Можно все свалить на водителя. Но с механической коробкой я всегда был на ты и сцепление не палил ни разу в жизни. Да и с Нивами всех мастей знаком отлично. Видимо, сцепление уже было не в кондиции, потому-то автомобиль так тяжело ехал по снегу. Вскрытие показало: не только сгорели накладки, но и разрушился выжимной подшипник.

К чести «шнивы», ремонт не вызвал проблем, автомобиль был в строю уже на следу­ющий день.

Под какой бы маркой Нива ни выпускалась, она остается все такой же простой и ремонтопригодной.xWg5TW2Lk5LAmGfSMXsQdQ=s800

«Домой» Нива поехала на тросе — сгорело сцепление и разрушился выжимной подшипник. Впрочем, уже на следующий день автомобиль был отремонтирован.

Переоценка ценностей

УАЗ Патриот

Как и обещали (ЗР, 2021, № 2), мы загнали УАЗ Патриот с новой электроникой и блокировкой заднего межколесного дифференциала на наши роликовые платформы.

Далее ставим три платформы — две спереди и одну сзади. На этот раз возможностей электроники не хватило.Начинаем с диагонально расставленных роликов. Ведь в прошлый раз (ЗР, 2021, № 2) именно на этом упражнении Патриот засыпался. Итак, момент истины — сможет ли УАЗ съехать только благодаря электронике? Легкая пробуксовка, подтормаживаются буксующие колеса, момент отправляется на свободные. Отлично!

УАЗ остался на месте, хотя и пытался что-то изобразить. Блокируем задний дифференциал, и автомобиль, понятное дело, берет препятствие.

Финальное испытание — оставляем свободным одно переднее колесо. До этого этапа добирались немногие! УАЗ долго старался понять, в чем подвох, и даже попытался вращать свободное переднее колесо. Поощрительный балл заслужил, но с роликов так и не съехал.

В целом это было очень уверенное выступление — модернизированный Патриот в нашем общем рейтинге вседорожников расположится между Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

Проиграв лишь одно испытание, Hyundai Creta оказалась наиболее подготовленной к зимним условиям.

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8
Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2 З З З З З З З З З
Воздушный фильтр   З З З З З З З З
Воздушный фильтр системы вентиляции   З З З З З З З З
Топливный фильтр *5         З       З
Свечи зажигания *3                 З
Операции под капотом
Приводные ремни *1     П   П   П   П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения       П     П    
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя       П     П    
Вакуумные шланги   П П П П П П П П
Система охлаждения   П П П П П П П П
Жидкость системы охлаждения *6 Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи   П П П П П П П П
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления   П З П З П З П З
Система кондиционирования воздуха   П П П П П П П П
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака         П       П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения   П П П П П П П П
Состояние выхлопной системы     П   П   П   П
Ведущие валы колес и чехлы     П   П   П   П
Шаровые шарниры передней подвески   П П П П П П П П
Крепежные болты подвески   П П П П П П П П
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма   П П П П П П П П
Масло механической коробки передач         П       П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7         П       П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7         П       П
Карданный вал (4WD) (при наличии)     П   П   П   П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки   П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора)   П П П П П П П П
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления     П   П   П   П
Стояночный тормоз     П   П   П   П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажигания Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передач Замена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передач Замена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвески Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлы Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Сравнение mazda cx-5 (2021-2021) 2.0 и hyundai creta (2021-2020) 2.0

Очистить список
Цена от -1 руб. от 957000 руб.
Общие данные Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Марка Mazda Hyundai
Модель CX-5 (2021-2021) 2.0 Creta (2021-2020) 2.0
Год выпуска 2021-2021 2021-2020
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1365 (1400)
Полная масса, кг 1945 (1980)
Максимальная скорость, км/ч 197 (191) 183
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.3 (8.9) 10.7
Минимальный радиус поворота, м 5.85
Объём багажника, min/max, л 463/1620 402/1396
Размеры, мм Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Длина 4555 4270
Ширина 1840 1780
Высота 1670 1630
Колесная база 2700 2590
Колея передняя/задняя 1585/1590 1557/1570
Дорожный просвет 215 190
Двигатель Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Тип непосредств. впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1997 1999
Степень сжатия 14 10.3
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83.5×91.2 81×97
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 150/6000 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 210/4000 192/4800
Трансмиссия Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 6-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин 225/65 R17, 225/55 R19 205/65 R16
Параметры дисков 5×114.3 ET50 d67.1 5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Городской цикл 7.7 (7.9) 10.2
Загородный цикл 5.3 (5.4) 6
Смешаный цикл 6.2 (6.3) 7.5
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 56 55
Очистить список
Читайте также:  Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

Автомобиль
Киа Соул
Хендай Крета
Средняя цена новой машины
~ 1 091 900

~ 789 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода
Передний (FF)
Передний (FF)
Нагнетатель
Нет
Нет
Объем двигателя, куб.см
1591
1591
Мощность

132 л.с.

123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

161 (16) / 4850

151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
54

55

Число дверей
5
5
Вместимость багажника, л
354

402

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.7

12.3
Масса, кг

1245

1345
Длина кузова
4140
4270
Высота кузова
1603
1630
Колесная база, мм
2570
2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
153

190

Расход топлива, л/100 км
7.6

7

Задние колеса
215/55R17
205/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива.

То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

Цены и комплектации

Хендай Крета 2020 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2020 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium » и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей.

Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система активного управления (VSM);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Bluetooth;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Эра-Глонасс;
  • Изофикс;
  • Центральный замок;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Обивка сидений тканью;
  • Отделение для очков.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • 4 динамика;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • 6 динамиков;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Датчик света;
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Датчик света;
  • Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Отделка руля кожей;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

  • Климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

  • Раздельный климат-контроль;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дверные вставки из искусственной кожи;
  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.
  • Электрический обогрев лобового стекла;
  • Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника;
  • Отделка ручки селектора коробки передач кожей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Беспроводная зарядка для мобильного телефона;
  • Передние датчики парковки.

В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

Экстерьер

Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности.

Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто. Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки».

Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.

Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.

Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).

Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем.

По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2021.

Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.

Внешний вид любого автомобиля является одним из основных факторов, учитываемых потенциальным владельцем при покупке. А когда речь идёт о таком авто, как KIA Soul, внешность и вовсе выходит на первый план — недаром за рулём таких «каблучков» часто можно увидеть женщин.

Изменения во внешности по сравнению с предшественником носят косметический характер: несколько поменялась форма решётки радиатора, бампер слегка изменил свой внешний вид, а в больших фарах полоска светодиодов переехала вниз. Soul по-прежнему выглядит свежо и ярко, но рестайлинг глобально не повлиял на восприятие автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector