Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника Обзоры

Содержание

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Содержание
  1. Дизельные моторы
  2. Задачи подвески
  3. Задний амортизатор
  4. Задний верхний рычаг
  5. Задний вспомогательный рычаг
  6. Задний нижний рычаг
  7. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  8. Задняя подвеска
  9. Задняя поперечина
  10. Конструкция передней ходовой kia ceed jd
  11. Отличия подвесок в разных поколениях «сид»
  12. Отличия подвесок в разных поколениях сид
  13. Подвеска киа сид схема и ремонт
  14. Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed
  15. Передняя ходовая kia ceed ed
  16. Ресурс элементов ходовой
  17. Самый слабый элемент
  18. Когда пора менять сайлентблоки
  19. Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид
  20. Инструкция по замене сайлентблоков задней подвески
  21. Аналоги
  22. Готовимся к замене своими руками
  23. Замена верхнего развального рычага
  24. Устройство задней подвески Kia Ceed
  25. Ремонт задней подвески
  26. Утилизация заднего амортизатора
  27. Продольный рычаг
  28. Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
  29. Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD
  30. Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака
  31. Замена сайлентблоков киа сид
  32. KIA Ceed SW Premium Plus/ Замена развальных сайлентблоков и рычагов схождения
  33. Процесс замены
  34. Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD
  35. Список необходимых инструментов
  36. Установка новых деталей
  37. Замена передних сайлентблоков КИА Сид
  38. KIA Ceed _KDM › Замена задних сайлентблоков
  39. Дополнительно про Kia

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено автомобилей с турбодизелем под капотом – 3% машин с двигателем 1,6 л и 1% машин с двигателем 2 л. Нельзя сказать, что дизельные двигатели надежнее бензиновых. В большинстве случаев форсунки легко выдерживают 150 000 км пробега.

а на их замену у вас уйдет примерно 290 долларов из вашего кошелька. Что касается ТНВД Bosch, то здесь 250 000 км не вызовут никаких затруднений. Но были случаи, когда турбокомпрессоры Гарретта приходилось менять после 100000 км пробега, а цена у них довольно большая – 670 долларов.

Но это все ерунда по сравнению с тем, что происходит с поршнями после 100000 км пробега, – на них появляются трещины и даже блок цилиндров, отлитый из чугуна, серьезно изнашивается. Цена такого блока около 1100 долларов.

Но теперь менять не надо – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставив туда ремонтные гильзы, как на «Жигулях». Также важно замечать провалы и щелчки примерно при 2000 об / мин, что означает конец датчика давления наддува, который оценивается в 25 долларов.

Но если двигатель не заводится, можно проверить датчик давления топлива, может не работать, его цена не превышает 250 долларов.

А лучший вариант для КИА Сид – это 2-литровый бензиновый мотор из серии Бета. Это старый добрый двигатель, созданный в 1997 году и доработанный в 2002 году. В нем используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ.

Такой двигатель без проблем выдерживает 250 000 км и более. Единственное, что может вызвать проблемы – это катушки зажигания, которые могут сгореть через 40000 км.

Также есть недостатки в датчике температуры охлаждающей жидкости, поэтому двигатель может перегреться во время движения в пробках.

Задачи подвески

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Компоновка задней рамы модели Киа Сид включает по 4 рычага с каждой стороны. Три элемента – поперечные, четвертый – продольный. Правильная герметизация ступицы вместе с движущимся колесом в единицу времени обеспечивается системой рычагов. Подрамник снижает вибрации, передаваемые на кузов элементами подвески.

Фиксация каждого из рычагов происходит посредством болтовых соединений через резинометаллические втулки, называемые сайлентблоками. Эти демпфирующие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний используются амортизаторы, работа которых должна работать в паре с пружинами. Это обеспечивает наиболее эффективное положение кузова по отношению к дорожному покрытию. Особенно это заметно при движении по неровностям, когда наклонившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается в исходное положение с помощью указанных амортизирующих элементов.

За устойчивость на поворотах и ​​реакцию на боковые силы отвечает стабилизатор, который закреплен на специальных кронштейнах подрамника и соединен с его стойками с обоих концов. Ресурс их (стоек) небольшой, порядка 60-80 тыс. Км, так как нагрузки они воспринимают с большим усилием.

Поворотный кулак – это своеобразное звено между рычагами. С его помощью перераспределяются силы, возникающие в элементах подвески при движении KIA Ceed. В самом пальце (или пуансоне) установлена ​​ступица, которая удерживает колесо и обеспечивает его вращение.

Некоторых неопытных владельцев спонтанно вводят в заблуждение, перепутав штифт со ступицей. В помощь такому контингенту мы столкнемся с фото, которое позволит нам окончательно понять вид и назначение этих элементов. На этой диаграмме кулак обведен кружком, чтобы исключить дальнейшую путаницу.

Задний амортизатор

Задний амортизатор представляет собой пружину, обеспечивающую плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если вы возьмете шток прямо рукой и несколько раз протолкните его внутрь, вы сможете проверить, правильно ли работает система, есть ли заторы или шумы. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

  • Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
  • Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
  • Отвинчиваются болты, удерживающие верх, и элемент снимается.
  • Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

Задняя подвеска Киа Сид 2021, как и у моделей других поколений, включая хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:

  • машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
  • После этого откручиваются два болта, удерживающие изделие, и снимается рычаг.
  • После установки новой гайки нужно закрутить на место с тем же крутящим моментом.

сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и произвести ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако временами она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:

  • Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
  • Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
  • Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
  • Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снимите пружину и ее подшипник.
  • Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.

Обратная установка выполняется по тому же принципу. Используйте домкрат, чтобы совместить рычаг и отверстия для болтов.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора осуществляется по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:

  • Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
  • Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
  • После устранения поломки или замены детали.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя подвеска

Киа Сид 2021 задняя подвеска независимого типа многорычажной конструкции.

С каждой стороны Kia Ceed JD задействованы продольные рычаги и три поперечных рычага. Конструкция задней подвески Kia Ceed JD предусматривает наличие амортизаторов СПУ.

В качестве направляющих механизмов используются продольные, контрольные и поперечные рычаги, снабженные металлическими и резиновыми шарнирами. Это позволяет реализовать функцию пассивного вождения. Задние колеса в момент выхода Kia Ceed JD на поворот, они также меняют траекторию на небольшой угол. В результате повышается устойчивость и управляемость машины.

https://youtube.com/watch?v=h87BVoJF1N0%3Ffeature%3Doembed

Демпфирующий механизм прикреплен к корпусу вверху, а поворотный рычаг внизу. На штанге амортизатора установлена ​​компрессионная подушка с пыльником и верхней опорой. Это позволяет гасить вибрации.

Нижние соединительные элементы подвески Kia Ceed JD подключаются к СПУ. С помощью шаровых шарниров крепление происходит между стойками СПУ и стабилизатором поперечной устойчивости, а также поперечными рычагами снизу. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к поперечине задней подвески резиновыми опорными кронштейнами.

Задняя поперечина

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой привод, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки – потребуется тщательное вмешательство в работу систем.

Конструкция передней ходовой kia ceed jd

Передняя подвеска независимая Киа Сид 2021 типа МакФерсон с рычагами и рессорами, состоящая из следующих элементов:

  • Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
    (ссылка на источник фото)
    Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
    Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
    Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.
  • Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
    (ссылка на источник фото)
  • Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
  • Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
  • Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.

Отличия подвесок в разных поколениях «сид»

Предыдущее поколение «Сида» вызывало нарекания водителей из-за жесткости установленной подвески. На неровной дороге каждая неровность ощущалась в полной мере, а амортизаторы не обеспечивали желаемого комфорта. Учитывая пожелания покупателей, компания доработала систему для нового поколения, скорректировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новое шасси получило значительные улучшения и намного лучше справляется с особенностями российских дорог.

Читайте также:  Снятие решетки радиатора KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО - KiaNova

Отличия подвесок в разных поколениях сид

Задняя подвеска предыдущего поколения вызвала много критики из-за чрезмерной жесткости.

Владельцы Киа Сид жаловались на отсутствие комфорта при движении по неровностям и ухабам, когда каждая неровность ощущается в полной мере.

Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, придав ей разные характеристики с точки зрения баланса мягкости и жесткости, не влияя при этом на управляемость.

Как изменилось поведение подвески в новом поколении модели Киа Сид? Кстати, передняя подвеска тоже была улучшена. Настроим тест. После начала движения мы сосредотачиваемся на предвосхищающих ощущениях тремора при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит.

Пока мы хвалим продюсера, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Дальше показался канализационный люк. Целимся в нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, но терпимые.

Мы убеждены, что преобразования пошли на пользу KIA Ceed и что новое шасси явно превосходит дизайн, присутствовавший в предыдущем поколении.

также необходимо следить за пыльниками гомокинетических шарниров, после 50 000 км пробега из них может вытекать жир. За 70 долларов вы можете купить набор резиновых лент, которые в конечном итоге сэкономят вам около 450 долларов, именно столько будет стоить приводной вал вместе в обоих шарнирах.

В целом подвеска КИА Сид тоже считается не особо надежной. После 60 000км пробега обычно требуется замена амортизаторов, на Сид – от Мандо, передние стоят 120 долларов, а задние 160 долларов.

Также вместе с амортизаторами принято менять ступичные подшипники, передние подшипники можно купить отдельно, а вот задние идут в комплекте со ступицей, это получается дороже.

На первых моделях задние амортизаторы при работе издали грохот, эти амортизаторы меняли по гарантии, но через 20000 км снова начали грохотать.

Уже в 2009 году при рестайлинге были доработаны амортизаторы и грохот прошел. Расходными материалами считаются стойки переднего стабилизатора, у которых нижний шарнир плохо уплотнен.

Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но иногда их не хватает даже на 20000 км пробега.

Автомобильные тормоза достаточно надежны, особенно если смазывать направляющие суппорта раз в 2 года. Сами диски спокойно выдерживают около 70 000 км.

Если при торможении автомобиль начинает изнашиваться по бокам, необходимо обязательно проверить сайлентблоки рычагов передней подвески, если они изношены, при торможении автомобиль будет двигаться, эти сайлентблоки стоят 7 долларов.

А вот сайлентблоки на задней подвеске стареют без особых примет, примерно через 80 тыс. Км их уже надо менять.

Электрический руль обычно не проблема. Были случаи, когда на старых автомобилях 2009 года выходили из строя передачи, которые становились причиной детонации после 60 тысяч км пробега.

Рулевое управление стоит 970 долларов, так что его хорошо заменить по гарантии. Поэтому при покупке подержанного автомобиля необходимо проверять наличие неровностей и других шумов при повороте руля.

Но в большинстве случаев стук может быть вызван стяжками, каждая из которых стоит 12 долларов.

По своим деньгам Сид – нормальная машина, он не особо надежный и где сейчас можно найти нерушимую машину.

Плюсы Cee’d в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько Сид.

А есть такая машина, как Форд Фокус, поэтому она дешевле и служит еще дольше, в целом надежнее.

Но тем, кто хочет купить KIA Sid, лучше выбрать модель после рестайлинга, младше 2009 года, с 2-литровым двигателем и АКПП. При таком исчерпывающем наборе проблем их будет меньше.

Подвеска киа сид схема и ремонт

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид, сегодня найти довольно легко. Это обычная схема, которую предпочитает подавляющее большинство производителей для повышения стабильности и обеспечения безопасного обращения с их моделями.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала: Киа Сид. Эта схема непростая, но позволяет производителю добиться очень точной настройки шасси.

В основе любой конструкции многорычажной подвески, конечно же, не рассматривается передняя подвеска, присутствуют следующие элементы:

  • рычаги, одни поперечные, другие продольные;
  • носилки неразъемные;
  • винтовые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с шкворнями;
  • стабилизатор со стойками.

Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одной продольной на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 9 для поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющие и поперечные рычаги 1, 15.2 и 10. Эта система рычагов в сочетании с резинометаллическими упругими шарнирами придает подвеске свойство «пассивного рулевого управления»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются под небольшим углом к ​​боковому рулевому управлению, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – перекладины предплечья; 3.1 2 – рессоры задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – шайбы опоры пружины; 7, 16 – задние рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая стойка амортизатора сочетает в себе функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизатор внизу прикреплен к нижнему маятнику, а вверху прикреплен к корпусу. На стойке амортизатора установлены винтовая пружина, компрессионная колодка с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через шаровые опоры к нижним поперечным рычагам и стабилизатору поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к балке заднего моста скобами с резиновыми накладками

Передняя ходовая kia ceed ed

Передняя подвеска Киа Сид (включая рестайлинговые модели, начиная с 2009 года) представлена ​​конструкцией независимого типа, основанной на телескопических амортизаторах.

Они не только выполняют функцию движения, но и действуют как амортизаторы, смягчая вертикальные колебания колес относительно кузова. Шасси Kia Ceed также представлено винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшающим крен.

Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2021 соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Соединение корпуса и стабилизатора, уменьшающего боковые крены, осуществляется с помощью двух скоб и резиновых прокладок. Стойки через втулки соединяют стабилизатор с рычагами, которые крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами осуществляется посредством неподвижных двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.

Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000.

Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.

Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Техническое обслуживание подвески Киа Сид первого поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 и 2021 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный отказ представляет опасность для всех пассажиров.

Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.

Сайлентблоки как элемент задней подвески влияют на управляемость автомобиля. Поэтому при износе этих деталей важно не затягивать с заменой задних сайлентблоков на Киа Сид. В этой статье расскажем все нюансы данной работы.

Когда пора менять сайлентблоки

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Специалисты утверждают, что замена задних сайлентблоков на Киа Сид необходима при пробеге в 80-100 тысяч км. Проверка состояния сайлентблоков входит в регламент ТО. При очередном осмотре автомобиля мастер может заметить первые признаки истертых деталей: некритичные расслоения, трещины, люфт. Часто в подобной ситуации мастер предупреждает владельца Киа Сид, что в скором времени может потребоваться замена деталей.

Верный признак того, что откладывать замену задних сайлентблоков киа сид нельзя – глухой стук или писк при езде на невысокой скорости по неровностям. При этом его может не быть при быстрой езде. Если подозрения уже закрались, необходим визуальный осмотр, чтобы исключить иные причины.

Признаки изношенного сайлентблока:

  • Увод автомобиля из стороны в сторону говорит о том, что нагрузка в подвеске распределена неравномерно.
  • Автомобиль заносит в сторону при резком нажатии на педаль тормоза.
  • Скрип и писк в районе днища при езде.
  • Деформация, потеря упругости сайлентблока.

Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид

По уверениям производителя срок службы сайлентблока не ограничен. К сожалению, будучи очередным расходником в устройстве автомобиля, он не подлежит ремонту – только полной замене. Учитывая ко всему прочему то, что сайлентблоков задней подвеске несколько, обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисе может встать водителю в копеечку. Поэтому многие решаются взять решение возникшей проблемы в свои руки. И начать предстоит с подбора новых сайлентблоков.

Для поиска деталей в электронных каталогах достаточно знать номера артикулов. Оригинал заднего сайлентблока на Киа Сид находится под номером 55217A6000.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Объективных причин для выбора исключительно оригинальной продукции нет. Все зависит от опыта, предпочтений и возможностей владельца автомобиля. Аналоги заводским товарам ничем не хуже. Большинство из них обладают достойным качеством и сниженной стоимостью. Наиболее популярные аналоги для Киа Сид:

  • ТОЧКА ОПОРЫ – артикул 12063345
  • FEBEST – артикул KAB037
  • STELLOX – артикул 7700913SX

Важно! Замена сайлентблоков задней подвески Киа Сид осуществляется комплектом, так как степень износа у них практически одинаковая.

Инструкция по замене сайлентблоков задней подвески

Замена задних сайлентблоков киа сид 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и остальных гг. выпуска не требует особых навыков. Справиться с этим вполне под силу самому автовладельцу.

Читайте также:  Плановое ТО Киа Соул 1 - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Начать же стоит с подготовки необходимых для работы инструментов. Вам нужны:

  • Подъемник или пара домкратов;
  • Пресс (не потребуется, если будете запрессовывать в салоне);
  • Накидные ключи на 17” и 19”
  • Торцевая головка размером на 17” и 21”

Подготовив инструменты, можно приступать к работе с сайлентблоками задней подвески. Загрузите автомобиль на подъемник или смотровую яму, и дополнительно поддомкратьте заднюю часть. Снимите задние колеса. Оцените состояние всех сайлентблоков подвески. И приступайте к демонтажу.

Выкрутите болт растяжки, используя головку на 24. Вам нужно отсоединить рычаг. Для этого ключом на 17 демонтируйте еще один кронштейн и аккуратно потяните стойку. Следом снимите шаровую опору, открутив крепление. Если болты не поддаются, обработайте их смазкой WD-40. Теперь осталось выпрессовать изношенный сайлентблок. Безопаснее и быстрее использовать специально предназначенный съемник.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Демонтировав деталь, очистите щеткой по металлу посадочное место от слоя пыли и грязи, нанесите смазку. Запрессуйте новый сайлентблок. используя пресс или тот же самый съемник. Лучшим решением при отсутствии необходимых инструментов, станет обращение в сервис, где за небольшую плату Вам безболезненно запрессуют сайлентблок в рычаг. Закрепите болтом рычаг. Соберите обратно все разобранные детали. На этом может быть завершена на Киа Сид замена сайлентблока заднего рычага.

Обратите внимание, что на сайлентблоке есть небольшая выемка. Она должна совпасть с выемкой на рычаге и смотреть наверх.

Задние сайлентблоки испытывают не столь колоссальные нагрузки в отличие от передней подвески, поэтому спокойно проезжают и 50, и 100, и даже 200 тысяч км. Но рано или поздно владельцу Киа Сид придется столкнуться с необходимостью их замены. В интернет-магазине Кузпартс Вы найдете и оригинальные детали заводского производства и не уступающие им в качестве аналоги по доступным ценам. Ознакомиться с имеющимися в ассортименте сайлентблоками на Киа Сид можно по ссылке ниже.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.

Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

(ссылка на источник фото)

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные используются следующие коды запчастей:

  • 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;(ссылка на источник фото)55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;(ссылка на источник фото)55100A6000 — верхний рычаг сборный;527731H000 — кулак задний РМШ;55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;(ссылка на источник фото)552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.
  • 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;(ссылка на источник фото)
  • 55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;
  • 55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;
  • 551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;(ссылка на источник фото)
  • 55100A6000 — верхний рычаг сборный;
  • 527731H000 — кулак задний РМШ;
  • 55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;
  • 555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
  • 555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;(ссылка на источник фото)
  • 552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;
  • 626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.

Аналоги

  • Замена сайлентблока заднего поперечного рычага (нижний или подпружиненный) — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  • Детали сайлентблоков заднего моста, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕВРАЛЬ KAB037.
  • Задняя подвеска на верхних рычагах Киа Сид 2 — SIDEM 87574; 12-25 ФЕВРАЛЯ-I30-R1R; ПАТРОН PS-4473.
  • Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; SIDEM 887701.(ссылка на источник фото)
  • Резино-металлический шарнир Kia Ceed, к которому крепится амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; СТЕЛЛОКС 77-01992-SX.
  • Элементы сайлентблоков продольного рычага: левый — FEBEST KAB-A2RL; справа — FEBEST KAB-A2RR.

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:

  • Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря.(ссылка на источник фото)
  • Два домкрата.
  • Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  • Ассемблер.
  • Отвертка.
  • Молоток.
  • Ключ газовый.
  • Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
  • Болгарский.
  • Переносная лампа.
  • Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 года выглядит следующим образом:

Замена верхнего развального рычага

Чтобы поменять верхнее разрывное звено Киа Сид второго поколения, вам потребуется сделать следующее:

  • С помощью торцевых ключей 17, 19 и 22 открутите крепеж.
  • Конический шарнир отсоединяется от рычага.
  • Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD крепежные болты необходимо обработать керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование оксидов и прилипание крепежа.

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD для замены можно использовать оригинальные или аналоговые запчасти.

Замена своими руками требует изрядного количества свободного времени и терпения. Заводские застежки часто сложно ослабить. Вам понадобится WD-40, молоток, нагреватель или, в крайнем случае, болгарка, чтобы разрезать крепеж. Но при самостоятельном выполнении работ эта проблема в будущем исключена, за счет использования специальных смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет около ста тысяч километров. В этом случае необходимо учитывать наработку автомобиля. Как правило, через четыре года резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

Задняя подвеска Kia Ceed ED представляет собой многорычажную конструкцию с тремя поперечными рычагами и одним продольным рычагом с каждой стороны. Независимая схема подвески поможет выявить проблему и произвести ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Он состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, смягчающих все неровности дороги, и стабилизаторов.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует своего подхода при проведении ремонтных работ. Сначала вам следует ознакомиться со структурой системы, используя фотографии и схемы, которые можно получить в представительстве. К тому же выясняется, что именно вышло из строя и только потом начинается ремонт.

Предыдущее поколение «Сида» вызывало нарекания водителей из-за жесткости установленной подвески. На неровной дороге каждая неровность ощущалась полной, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учитывая пожелания покупателей, компания доработала систему для нового поколения, скорректировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новое шасси претерпело значительные улучшения и намного лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED была разработана южнокорейской компанией, чтобы она могла справляться с неровностями дороги и обеспечивать надежность на долгие годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационный дизайн позволяют создавать новые конструкции практически для каждого поколения. Задняя подвеска Kia Sid 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED также сильно отличаются.

Если во время движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, то следует немедленно обратиться в сервис. Персональное вмешательство в такой сложный элемент, как задняя подвеска Kia Ceed ED, рискует обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор представляет собой пружину, которая обеспечивает плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Если взять шток прямо рукой и несколько раз надавить на него внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и шумов. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

  • Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
  • Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
  • Отвинчиваются болты, удерживающие верхнюю часть, и элемент снимается.
  • Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

Задняя подвеска Киа Сид 2013, как и модели других поколений, включая хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, если он вышел из строя:

  • необходимо полностью выдвинуть шток.
  • Затем просверлите отверстие на дне отверстия, чтобы весь газ мог выйти. Этот газ не причиняет вреда организму, но вы должны быть осторожны, чтобы не вылетела стружка.

Схема задней подвески универсала Киа Сид 2008 года позволяет определить, где находится этот элемент и как его исправить.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

  • машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
  • После этого откручиваются два болта, удерживающие изделие, и снимается рычаг.
  • После установки новой гайки необходимо завинтить с тем же крутящим моментом.

Обратная установка выполняется по тому же принципу. Необходимо использовать домкрат для совмещения отверстий для рычага и болтов.

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и выполнить ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинговый, оснащается надежными элементами подвески, выдерживающими перегрузки. Это также относится к продольному рычагу, который может потребоваться отремонтировать в случае серьезного повреждения или износа. Замена такая:

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

  • Задняя часть автомобиля приподнята и зафиксирована, колесо снято.
  • Стояночный трос отсоединен от тормоза.
  • Отвинчивается болт по центру и снимается скоба, которая крепит трос к рычагу.
  • Отсоединяется соединение стабилизатора, отсюда и сам продольный рычаг.

важно действовать в определенном порядке и откручивать только необходимые болты.

Замена стабилизатора производится по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:

Сборка происходит в обратной последовательности.

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой трансмиссию, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Гайки здесь недостаточно открутить — потребуется тщательное вмешательство в работу систем.

Читайте также:  Где находится датчик температура охлаждающей жидкости киа спектра

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, которую предлагает южнокорейская компания, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель доверяет системам, которые он устанавливает на транспортных средствах, и гарантирует, что они обеспечат долгий срок службы. Это касается всех элементов, от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок отстранения, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это определит будущий разрыв во времени и устранит его еще до того, как он появится.
  • Приобретайте только те детали, которые рекомендованы производителем для замены. Их имена можно узнать у дилеров.
  • Во время движения соблюдайте основные правила: снижайте скорость перед препятствиями и не оказывайте дальнейшего влияния на подвеску.
  • Не вмешивайтесь в работу систем, чтобы улучшить их работу самостоятельно. Это нарушит условия гарантии.

Правильная езда позволит забыть о любых проблемах с задней подвеской Kia Ceed ED на долгие годы. Большинство отзывов о том, как работают детали, положительные.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

  • Замена сайлентблока заднего поперечного рычага (нижний или подпружиненный) — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  • Детали сайлентблоков заднего моста, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕВРАЛЬ KAB037.
  • Задняя подвеска на верхних рычагах Киа Сид 2 — SIDEM 87574; 12-25 ФЕВРАЛЯ-I30-R1R; ПАТРОН PS-4473.
  • Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; SIDEM 887701.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

  • Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму и фиксируется ручным тормозом, а также упорами для передних колес.
  • С помощью домкрата задняя часть Kia Ceed II поднимается в сторону, сначала ослабляются крепления колес. Домкрат прислоняется к порогу. Дальнейшая процедура идентична для левой и правой подвески Киа Сид 2017 года.
  • Колесо снято.
  • Под порог ставят упоры в виде досок.
  • В зоне кулака, под краем нижнего тяга, устанавливается второй домкрат, рабочий элемент которого предварительно выдвинут на 2/3 детали. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

Отвинчены крепления амортизатора. Вверху — четырнадцать, ниже — девятнадцать. Впоследствии механизм амортизации снимается.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

С помощью двух гаечных ключей девятнадцати размеров откручивается и снимается фиксирующий болт между рычагом и кулаком.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

В центральной части нижней тяги откручивается гайка отрывного болта. Для этого вам понадобится голова размером с девятнадцать.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

После обработки резинометаллических молний WD-40 приступаем к прессованию.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

Замена сайлентблоков киа сид

Какова функция сайлентблока светодиода положения заднего маятника

KIA Ceed SW Premium Plus/ Замена развальных сайлентблоков и рычагов схождения

Для семеноводов этот рекорд далеко не новый, очевидно, я не стану здесь открывать Америку.Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещины на внутренних сайлентблоках тормозных рычагов, и мастер развала рекомендовал подготовиться к замене. Но поскольку он ясно показал крах сходства, этот вопрос меня не беспокоил около года. Подготовка к большому ТО-90 тыс. (Запись www.drive2.ru/l/525733684918091924/ здесь, в ней я привел краткую историю моей машины для этой езды и дал свои советы по обслуживанию) были закуплены запчасти для работы на подвеска. Я уверен, что без замены он мог бы ездить долго, так как на глушителях были только порезы, но летнюю резину нужно было заменить, и я хотел четко настроить развал.Выбор запчастей производился на основании полезных записей JeeGan056 — www.drive2.ru/l/501892699415118102/ часть 1 (зад)— www.drive2.ru/l/502205785351128409/ часть 2 (ранее)и SER767 — www.drive2.ru/l/488651006003905050/еще раз спасибо за полезные вещи.Работы велись в подвесной службе.Запасные части:— внутренний сайлентблок качающегося рычага 55215A2000 — 1200 руб х2 = 2400 руб.это официальная замена глушителя под номером 55215A6100, стоимость которого сейчас около 2500 рублей за штуку. Тем, кто планирует замену, рекомендую записать номер. Подходит идеально, вменяемо. Есть и другие замены, но оригинал стоит своих денег.— болт эксцентриковый 552603R000, 720 руб х2 = 1440 руб.Скорее всего понадобится при замене всего. Родной болт втыкается внутрь сайлентблока и удалить его уже невозможно, поэтому и вырезали, когда заменил ставил новый. Дорого, к сожалению, замены нет. Семеноводам с небольшим пробегом советую при очередном подобном обрушении выбросить этот болт и смазать, чтобы в дальнейшем не было проблем с его заменой. Намазал керамической пастой 3418 Liqui Moly (411 руб).626184D000 — гайка 74 руб. Х2 = 148 руб.Поскольку болт у меня порезался, я приобрел новую гайку. Наверное, не нужно.CQKH90 — верхний рычаг CTR (отвечает за схождение) 1360 руб х 2 = 2720 руб. Слева и справа без разницы. Судя по тому, что было снято с моей машины, CTR в оригинале. Решил сразу заменить рычаг, чтобы не менять сайлентблок на оригинальный, работа будет дороже и унылее.54640A6000 — болт верхнего рычага — 490 руб х2 = 980 руб, если не откручивается. Оба открутил, но новые все равно поставил.

Стоимость замены сайлентблоков и рычагов — 2500 руб.Нарушение схождения у чиновников с калибровкой центрального положения евро — 2400 руб.

Запись подготовлена ​​с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала со мной в Москву, здесь уже сделаны некоторые доработки и проведена межсервисная замена масла, об этом расскажу в Следующие пункты.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.

Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:

Первым делом разбираем нижнюю защиту картера.

Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.

Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.

Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, забиваем ромашку в сиденье.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

На задней подвеске Киа Сид устанавливаются плавающие сайлентблоки, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к дорожному покрытию.

Рекомендуем проверять состояние сайлентблоков каждые 60 тыс. Км. Ресурс до замены около 100 тысяч километров.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, является появление жутких скрипов при движении по ухабистой дороге, а также следов смазки в районе пыльников, что говорит о повреждении пыльника и потере смазки в шарнире.

После диагностики заменил следующие детали:

Сайлентблок переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344r Сайлентблок задний плавающий 2шт — 551304D00XFFF — 1154r Шаровая опора 2шт — CTR CBKh40 — 1282r Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644r Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 Сайлентблок 2шт — 644р переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок рычага переднего CTR — ЦВХ-65

БОЛТ M12 — 1140410186K — 4шт — 48р

Сайлентблок в передних рычагах

плавающий сайлентблок на месте

КРоха чистая и счастливая)

Цена к оплате: 8890 ₽ Пробег: 164500 км

При выборе лучших сайлентблоков все сводится к обсуждению преимуществ и недостатков бесшумных полиуретановых и резиновых блоков. Давайте разберемся с их сильными и слабыми сторонами, узнаем мнение автовладельцев и определим, какой из них лучше. Подробнее

Производитель Наименование Цена, руб.

Устанавливаем сайлентблок аналога производителя CTR с артикульным номером CVKH-66. Аналог хорошего качества и надежной работы.

Список необходимых инструментов

  • Торцевой ключ 19 мм — крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Ключ фиксированный 17 мм (2 шт.) — сайлентблок в задней части подрамника;
  • Шестигранная головка 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Пневматическое долото;
  • Промышленное мыло.
  • Поднимать;
  • Шестигранная головка 21 мм — колесные болты крепления переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Нажать;

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 заключается в следующем:

Установка новых деталей

Но замену «бесшумных деталей» лучше доверить специалистам автосервиса, так как эта работа не сложна только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлентблоков не крепятся болтами и гайками, а запрессовываются в так называемые чашки. В результате потребуется специальный инструмент как для снятия изношенных деталей, так и для установки новых. А если можно разобрать ту или иную деталь простым молотком, то для того, чтобы новая деталь прижималась равномерно (а то очень быстро выйдет из строя), то без специального инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для выполнения этой процедуры вам потребуется установить машину на лифт. Можно, конечно, использовать и простой домкрат, но, согласитесь, размахивать молотком, лежа под машиной, не очень удобно. А качество результата работы может только пострадать.

Это, кстати, еще один аргумент в пользу того, что нужно менять «бесшумные детали» и покупать запчасти для ремонта в автосервисе. Во-первых, подделку там точно не купите, ведь запчасти на АЗС поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Другими словами, вы можете быть уверены, что подвеска вашего автомобиля не будет беспокоить вас как минимум на протяжении сотен тысяч миль.

Замена передних сайлентблоков КИА Сид

Ромашковый или по-научному — сайлентблок — деталь автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков КИА Сид — процесс довольно простой, и с ним справится даже начинающий автомобилист.

KIA Ceed _KDM › Замена задних сайлентблоков

В общем, друзья, поосторожней с этими засранцами, которые работают в сервисах и покупают только в проверенных и недорогих магазинах. Желаю всем удачи

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий