Содержание
- Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
- Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
- Слив старого масла ATF
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Проверяем уровень
- Этапы замены
- Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Процесс замены масла
- Слив старого масла с бака
- Нужно ли менять фильтр АКПП
- Что потребуется для замены
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
- Замена смазки в «автомате»
- Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
- Когда менять смазку в автомате
- Полная смена смазки в коробке своими руками
- Интервал замены трансмиссионного масла
- A6GF/A6LF
- Масло в АКПП Киа Сид 1
- Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed
- Полная и частичная своими руками, автомат Kia Ceed
- Заключение
- Дополнительно про Kia
Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, произведенную производителем машины. Каждый производитель автомобилей имеет специальное разрешение на производство любого расходного материала. Смазку можно приобрести у дилеров или в автосалонах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Не обязательно, чтобы он был специально подобран к марке и модели вашего автомобиля. Вы можете даже не знать особенностей покупаемой жидкости, поскольку выбор делается в зависимости от марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если автомобиль находится на гарантии, лучше выбрать оригинальное масло.
Если принять во внимание российские реалии, то у такой нефти есть недостатки, например, она довольно высока в цене. В большинстве случаев все экономные автовладельцы покупают универсальное масло для автоматических трансмиссий. В маленьких, отдаленных городах трудно найти ATF для определенной марки автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Существует большая вероятность того, что вы столкнетесь с подделкой. Особенно если жидкость куплена на сомнительных рынках. Производители автомобилей не делают масло сами — его производят компании, выпускающие универсальные масла. Поэтому под торговой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в несколько раз дороже своей реальной стоимости.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.
Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:
Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.
Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:
Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.
Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.
Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.
Слив старого масла ATF
Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.
Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:
Теперь приступить к следующему пункту.
Промывка поддона и удаление стружки
После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.
Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.
Замена фильтра
Процедура смены фильтрующего устройства такова:
После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.
На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.
Заливка нового масла
Процедура заливки следующая:
Проверяем уровень
Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:
Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.
Этапы замены
Как происходит процесс замены:
Эксперты также рекомендуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.
Но, если автомобиль находится на гарантии, не стоит самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed. Потому что после этого он будет немедленно снят с гарантийного обслуживания.
Если гарантийный срок давно истек, вполне реально заменить смазку своими руками, используя подробную инструкцию.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
Специалисты рекомендуют использовать для замены смазки коробки передач Ceed JD только оригинальное масло или аналоги такого же состава. Если автовладелец заливает смазку с разным процентом вязкости, автоматическая коробка передач будет перегреваться, а детали будут тереться друг о друга без защитного слоя. Это приводит к быстрому износу.
Замена масла в автоматической коробке передач, полная и частичная Mazda 3 BK BL
Недостаток масла негативно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах автомобиля. Трансмиссия Kia Cid быстро ломается.
О том, какое масло подходит для автоматической коробки передач, а какое лучше не заливать в следующий блок.
Оригинальное масло
Оригинальное масло, подходящее для автоматической коробки передач Cid, — ATF SP IV (номер детали 04500 00115). Этот тип смазки рекомендуется для автоматических коробок передач. Он заполняется на заводе-изготовителе.
Смазку можно приобрести в однолитровых бутылках или в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки по сравнению с аналогами заключаются в следующем:
Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов Цельсия), автоматическую трансмиссию Cid следует прогревать в течение пяти минут при экстремально низких температурах.
Летом автомобили Kia Cid не нуждаются в дополнительном охлаждении, если автомобиль недостаточно старый.
Аналоги
Для автоматической коробки передач LED подходят следующие аналоги смазочных материалов:
Почему именно эти три типа смазочных материалов были выбраны для Kia Cid, эксперты объясняют тем, что они обладают схожими свойствами, низкой температурой замерзания и длительным сроком службы. Смазка вышеупомянутых производителей устойчива к перегреву и не разжижается, в отличие от дешевых китайских аналогов.
Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время замены смазочного материала.
Процесс замены масла
Для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач на автомобиле Kia Cid вам потребуется следующий набор инструментов и деталей:
Все работы следует выполнять при выключенном и прогретом двигателе. Температура масла должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому рекомендуется надевать защитную одежду и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.
Слив старого масла с бака
Слейте старое масло из автоматической коробки передач Kia Cid следующим образом:
Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Сделайте это с помощью тряпки, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Он особенно полезен для очистки сливной пробки, оснащенной магнитом. Если он находится в плохом состоянии, лучше сразу заменить его на новый.
Затем новая резиновая вставка устанавливается на поддон для сбора капель и собирается обратно. Пробка сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом плотно затянута.
Новая трансмиссионная жидкость заливается через заливную пробку, которая также используется для проверки уровня масла с помощью щупа.
Нужно ли менять фильтр АКПП
Примечание: данная статья не привязана к какой-либо марке автомобиля и описывает общие аспекты данной проблемы
Заговоры окружают нас со всех сторон. К этому можно относиться с юмором, а можно и нет. Например, ни для кого не секрет, что срок службы современных автомобилей, несмотря на научно-технический прогресс и массовое производство, сократился в несколько раз. Как такое возможно?
Да очень просто: все это делается намеренно, рассчитывается прогнозируемое старение, а причина, в принципе, всем понятна — заставить покупателя приобрести новый автомобиль, а старый списать, и желательно, чтобы последний никому не достался, а отправился сразу в металлолом. Зачем? Резонов несколько, и все они уважительные. Основной — разогнать застоявшуюся кровь экономики. Если экономика работает как хорошо смазанный часовой механизм и каждый член общества является его винтиком, сие и вправду здорово. На каждом витке денежная масса возрастает, увеличивается валовый продукт, и народ становится немного богаче. Потом идеологическая составляющая — экология, которой автомобильное лобби размахивает, как красным флагом, перед носом наивных любителей природы, также объясняет сокращение срока службы и увеличение конечной стоимости автомобилей. Но это там, а мы живем в России. У нас на экологию по большому счету всем наплевать, хотя соответствующие службы и пытаются делать хорошую мину при плохой игре.
В общем, россиянам лучше бы подошли более долговечные автомобили, а то завтра очередной кризис, машина, в соответствии с «прогнозируемым старением», развалится на части, а новую купить будет не на что. С ремонтом автомобилей сейчас возник ряд серьезных проблем, оно и понятно, производители пытаются сделать свою технику максимально неремонтопригодной или очень дорогой при восстановлении. Все идет в строку: рычаги подвески неразборные, ДВС не имеют ремонтных поршней, топливная аппаратура меняется сразу узлами, как электрика и электроника. В общем, попробуй почини (или попробуй заработай на качественный ремонт). Даже на этом мрачном фоне АКПП выглядит как ферзь на шахматной доске, играющий за автопроизводителей. Если сделать коробку необслуживаемой, больше гарантийного срока она вряд ли протянет. Коли и переживет его на пару десятков тысяч километров у очень аккуратного и меланхоличного водителя — очень хорошо. Стоимость нового «автомата» сравнима со стоимостью 6/у авто, восстановить сей сложный и прецизионный механизм мало кто возьмется, и это очень дорого, а на контрактную коробку серьезной гарантии никто не даст. В общем, ограничил срок службы АКПП — задачу, считай, выполнил.
Но не всеми. Потихоньку и это веяние сошло на нет, и, дабы все-таки уберечь коробку от скорой кончины, тем паче продукты износа со временем трансформировались и стали совсем мелкими, был разработан новый единый (есть и исключения) фильтр АКПП — двухслойный фетровый. Он прекрасно очищает масляную систему от грязи, имеет высокую пропускную способность, однако, как и каждый фильтр, со временем имеет обыкновение забиваться и снижать требуемое давление в магистралях, если вовремя не озаботиться его заменой. А недостаток давления в современной АКПП, использующей фрикционы, чреват износом, развивающимся как снежный ком: пакеты фрикционов сжимаются не до конца, проскальзывают друг относительно друга, истираются, а продукты износа опять оседают в фильтре, снова снижая давление, проскальзывание увеличивается, фрикционы подгорают, и коробка в конце концов полностью выходит из строя. Запрограммировать на старение подобный агрегат стало совсем просто — надо учитывать стойкость масляной основы ATF в зависимости от свойств: минералка, гидрокрекинг или синтетика, просчитать пропускную способность и площадь фильтрующего элемента и ограничить возможность ремонтников на внедрение извне. Пока на самых современных автомобилях не стала применяться полностью синтетика, ATF все-таки было положено менять на ТО, теперь же появился термин «необслуживаемая АКПП». Что это значит? Только то, что живучесть современных синтетических
сортов ATF, HVHVI, позволяет «автомату» не скончаться раньше гарантийного срока. На плановых ТО теперь этот узел полностью игнорируется, а если хозяин что-то заподозрит и все-таки поменяет ATF, сильного облегчения агрегату это не принесет — фильтр к моменту окончания гарантии уже забьется, а достать его из современных коробок, особенно лишенных поддона, будет очень непросто и весьма дорого. Даже если поддон все-таки присутствует, не торопитесь лезть туда сами, поскольку инженеры с маркетологами наверняка максимально усложнили работы по замене и, возможно (быстрее всего), придется заняться частичной разборкой — обесточить и снять гидроблок, отсоединить тяги, а потом желательно суметь все это собрать обратно и в нужном порядке. Просто необходимо понимать, что автомобиль — это не волшебная тележка, созданная феей-маркетологом, а механическое устройство, подверженное износу, а быстрому или медленному — зависит в том числе и от вас. Нет, к сожалению, «вечного двигателя», необслуживаемых коробок, «вечного» ATF и столь же «вечных» фильтров.
Так что же делать? Выход есть: существует срок службы ATF в зависимости от состава, и наш журнал об этом уже писал. Фильтр подлежит замене вместе с маслом, это аксиома. Ну а если автопроизводитель термином «необслуживасмая» уничтожил все подходы к ТО коробки, возможно, стоит обратить внимание на рекомендации изготовителя самой АКПП или вариатора. Сейчас, в эпоху глобализма, коробки обычно делают сторонние компании: Aisin, ZF, Jatco, Get rag и т.д. и т.и. Пока еще не все окончательно сговорились, искомые рекомендации можно найти, опираясь на бренд и марку агрегата.
Что потребуется для замены
Во-первых, вам необходимо подготовить инструменты:
Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит около 7 литров. А если процесс будет проходить с промывкой, то потребуется около 12 литров. При замене на новое масло рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высокое качество работы двигателя.
Подготовьтесь перед заменой смазочного материала. Купите следующие детали для вашего автомобиля Kia Seed JD 2011 года выпуска:
Когда все элементы для замены смазки в автоматической коробке передач автомобиля Kia Cid подготовлены, можно приступать к ее замене самостоятельно.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
Чтобы своими руками заменить или проверить уровень смазки в автоматической коробке передач Киа Сид 2015 года выпуска, вам потребуется:
Порядок проверки уровня топлива в автомобиле Kia Ceed JD следующий:
Замена смазки в «автомате»
Если смазка в автоматической коробке передач вашего Kia Ceed 2014 года имеет запах горелого или коричневого цвета, ее необходимо заменить.
Замена масла в вашем автомобиле Kia Ceed JD:
Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
После замены трансмиссионной жидкости на оригинальную ATF марки Hyundai / KIA в автоматической коробке передач 2016 Kia Ceed. Смазочные материалы ZIC (G-FF и GFT) допускаются в качестве эквивалентов. При этом производством оригинальных и аналоговых масел занимается одна компания — SK Lubricants. В результате качество, вероятно, одинаковое, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены масло ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Ceed JD:
Для частичной замены масла в Kia Cid JD с автоматической коробкой передач необходимо около пяти литров, а для полной — 8 литров.
Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.
Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.
О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.
Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.
Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:
Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.
Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.
Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:
Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.
Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.
Когда менять смазку в автомате
Согласно заводскому руководству по эксплуатации Kia Cid 2-го поколения, автоматическая коробка передач не требует замены масла. Однако в следующих случаях смазку следует менять через 90 000 км:
Опытные водители рекомендуют проводить частичную замену смазки в автоматической коробке передач каждые 50-60 000 км.
Операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить на специализированных сервисах.
Замена масла в автоматической коробке передач Kia Ceed JD должна производиться при обнаружении следующих симптомов:
Наличие этих факторов приводит к трагическим последствиям для автоматической коробки передач Киа Сид 2017 года. Конструктивные элементы коробки передач подвержены постепенному износу, который заканчивается неисправностями или полным отказом.
Практика показывает, что масло для автоматической коробки передач Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 тыс. км пробега автомобиля. Таким образом, это средний показатель, предусмотренный для замены масла в автоматических коробках передач корейских автомобилей. Тем не менее, мы рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы оценить ее состояние.
Для замены масла в автоматической трансмиссии A4CF на SID требуется 9 литров подходящей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, которые также необходимы для замены масла, стоит отметить:
Полная смена смазки в коробке своими руками
Полная замена масла в Kia Ceed JD с автоматической коробкой передач состоит из следующих этапов:
Интервал замены трансмиссионного масла
На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.
Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.
Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.
A6GF/A6LF
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6GF / A6LF вмещает 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которую необходимо доливать перед полной заменой. Возможна частичная замена 4 литров трансмиссионной жидкости.
Масло в АКПП Киа Сид 1
Корейский автопроизводитель оснащает 1,6-литровые модели Киа Сид как четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4CF, о которой говорилось выше, так и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией A6GF / A6LF. Четырехступенчатую коробку передач можно найти в моделях Kia Cid 1.6 первого поколения. В то же время, начиная со второго поколения, его место заняла шестиступенчатая коробка передач.
Масла, используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF / A6LF, принято делить на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Процедура замены фильтрующего элемента выглядит следующим образом:
После снятия блока масляного фильтра можно установить новый блок масляного фильтра.
На этом процедура частичной замены масла завершена. После установки нового фильтра в автоматическую коробку передач Kia Ceed установите поддон. Прикрутите его и начните заполнять свежей смазкой.
Процедура выполняется следующим образом:
KIA Замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio
Предохранители и реле KIA Rio 4 с назначением и блок-схемами
KIA Катализатор для Kia Cid VW Таблица нормы расхода топлива
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed
Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.
Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.
6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.
Полная и частичная своими руками, автомат Kia Ceed
Заключение
Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.
В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».
Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.