Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Содержание

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Впервые кроссовер Kia Sorento корейской фирмы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке в начале 2002 года. С момента выпуска модель уже несколько раз модифицировалась: рестайлинг 2006 года, выход 2-го поколения в 2009 году и последующее обновление в 2012, выход 3-го поколения с 2014 года. Начиная со 2-го поколения кроссовер строится на платформе Хендай Санта Фе — своего главного конкурента на рынке. Sorento с самого начала комплектовался как бензиновыми (на 2.4, 3.3, 3.5, 3.8 литра), так и дизельными (на 2.0, 2.2, 2.5 литра) силовыми установками.

  • Kia Sorento I
  • Киа Соренто II
  • Kia Sorento III

Kia Sorento I

Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ+МТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТ+МТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в пределах 10.8 л/100 км, а на дизельных версиях — 7.9-8.6 л/100 км.

Реальные расходы топлива

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
  • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор — Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя — купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней — смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 — смешанный цикл.
Читайте также:  Распиновка блока предохранителей киа соренто 1 поколения

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автосалоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в России. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), а также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.). Средний расход топлива для дизельных вариаций составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же характеристики для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в результате которого двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую управляемость и новый несущий кузов.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор — рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра — средний расход.
  • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость — зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом — твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2011 года, двигатель 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе — 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.
Читайте также:  Какой двигатель лучше выбрать для Хендай Рио или Киа Солярис в 2022 году?

Kia Sorento III

Третье поколение Kia Sorento было запущено в производство в 2014 году. Отличительная черта поколения — более мощные дизельные двигатели. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, увеличил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько иная картина. 2400-кубовый мотор стал мощнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор потерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в пределах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виталий, Севастополь. Давно хотел приобрести паркетник, который был бы достаточно просторный для водителя под 2 метра ростом. Мне, как я считаю, идеально подошла Kia Sorento III. Брал в салоне, 2014 г.в. дизельный (из-за расхода выбрал: трасса — 8.5 литра, город — до 12). Двигатель 2.2d АТ на 200 л.с. Для максимальной комплектации указали вполне приемлемую цену.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Полноприводную Kia Sorento 3-го поколения переправили для меня из Кореи. Критериями при выборе авто были полный привод, дизельный двигатель, 7 мест и более-менее приличный салон. Итак, коротко о тех. характеристиках: движок 2.0d, мощность 186 л.с., средний смешанный расход в режиме город/трасса — 10 литров (9 литров на трассе и не больше 11 по Ростову), но это пока еще период обката. Год выпуска модели — 2015.
  • Алексей, Кемерово. Каких-то особенных причин покупать именно Kia Sorento не было. Просто эта машина сразу понравилась большим салоном. При моих 130 кг веса это очень важно. Моя Киа на бензиновом двигателе 2.4 АТ. Бензин лью 92-й и на сотню по городу уходит 12.7 литра, а по трассе – около 8, в смешанном цикле – 10 литров. Сборка 2015 года, брал новую.
  • Евгений, Екатеринбург. Kia Sorento III, дизельный мотор 2.2 литра (197 л.с.) на автомате. Откровенно говоря, о машине средние впечатления. Не понравилась жестковатая подвеска и качество резины на дворниках. Расход в городе составляет 12 литров, за городом – 8. Режим 50/50 забирает порядка 10 литров на 100 км. У знакомого по городу 10 литров, а на шоссе в районе 7.3 литра. Надеюсь, после обката выйду на такие же цифры.
  • Татьяна, Москва. Бензиновая Киа Соренто с бензиновым мотором 3.3 АТ на 250 л.с. (2014 год выпуска). Очень удобный салон, динамика на высоте. Нравится качество сборки и надежность. Расход при 3.3 литрах не показался сильно большим. У корейцев начали получаться неплохие автомобили. По среднему – 11 литров. В городе около 15.4 литра, а на трассе в среднем 8.6 литра.
  • Александр, Нижний Новгород. Kia Sorento 3-го поколения, 2.4 АТ. После владения многими автомобилями, пришел к выводу, что для меня главное – подвеска, которая у кроссовера Соренто отлично работает, а также размер салона и багажника. Выбрал именно Соренто. Расход по городу у нее 16 литров, трасса забирает до 8.3 литра. Если высчитать средний – около 12 литров выходит, но обещают, что на литра меньше будет. Год покупки — 2015.
  • Анатолий, Москва. Купил по-настоящему универсальную машину. И для города, и на пикник. С моей семьей (жена и трое детей) нужна именно модель — именно так и появился у нас паркетник от Киа. Решили не экономить и купили новую модель 2015 года. Мотор дизельный 2.2d мощностью 200 л.с. Расход более-менее экономичный: 9-12 литров в городе (зависит от загруженности дорог), на трассе 6.3 литра на 100 км/час и 7.6 при 130 км/час. Если ехать под 80 км/час, можно уложиться в 5.8 литра.
Читайте также:  Ресурс цепи грм ceed ed где указан

4 599 €

€/мес.i

Tipinis pavyzdys:
Paskolos internetu teikiamos nuo 500 EUR iki 25.000 EUR, paskolos grąžinimo trukmė nuo 6 iki 120 mėnesių, metinė palūkanų norma – nuo 4,9%, faktiškai taikoma bendros vartojimo kredito kainos metinė norma (BVKKMN) – nuo 8% iki 102%. Pavyzdžiui, skolinantis per vieną iš mūsų atstovaujamų kredito davėjų 3.000 EUR, kai sutartis sudaroma 60 mėnesių laikotarpiui, fiksuotoji metinė palūkanų norma – 7,9 proc., mėnesinis sąskaitos tvarkymo mokestis – 0,7 EUR/mėn, bendra vartojimo kredito gavėjo mokama suma – 3683,14 EUR, bendros vartojimo kredito kainos metinė norma (BVKKMN) – 9,7 proc., eilinė mėnesio įmoka – 60,69 EUR.

Эл. подогрев переднего стекла

Эл. подъемн. окна

Вентилируемые передние сиденья

Автоматически складывающиеся зеркала

Багажник на крышу

Комплект зимних шин

Легкие лит. диски

Омыватель передних фар

Светодиодные дневные фары

Гарнитура свободные руки

ESP Электронная система динамической стабилизации

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

В этом разделе я буду писать сколько машина потребляет топлива. Информация будет пополняться от заправки к заправке.

Формула такая: 100 умножаем на кол-во литров топлива, которое залили до полного бака и делим на кол-во км которое проехали ДО заправки (предварительно сбиваем trip А или trip В после каждой заправки до полного бака)топливо евро diesel

расход топлива в Крыму (ЮБК)__Дата______Проехал_км____Залил_топлива____Расход_топлива______БК28.08.2020________444,8___________65,12___________14,64__________13,409.08.2019________402___________55,4___________13,78__________1306.08.2018________444,9___________60,7___________13,64__________13,211.08.2017________000,0___________34,85___________15,7__________00,016.08.2016________000,0___________67,12___________00,0__________13,7

___________(городской режим)________ЗИМА_______(городской режим)__Дата______Проехал_км____Залил_топлива____Расход_топлива______БК

___________(городской режим)________ОСЕНЬ_______(городской режим)15.10.2013__________524___________62.24___________11.87__________11.729.10.2013__________540___________68.57___________12.69__________12.2

с этого момента будет информацию с учётом того, что поставил сигнализацию с автозапуском (посмотрим как влияет прогрев машины на средний расход топлива).

Для теста решил кататься без резких ускорений и торможений — никуда не спешить, проверим на сколько километров хватит бака :)

С наступлением холодов, стал включать автозапуск, минут на 15 утром и минут на 15 вечером.04.12.2014__________466,4____________64,04____________13.71__________13,322.03.2015__________538,7____________64,84____________12.03__________11,805.04.2015__________342,6____________39,11____________11.42__________11,1

езда в городе + работа на холостых с кондиционером, иногда часами07.07.2018__________360____________56,72____________15.75__________14,3

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Киа Соренто, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Соренто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Соренто (Поколение 3 – 2014-2018; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
  • Киа Соренто (Поколение 2 – 2009-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2012-2014);
  • Киа Соренто (Поколение 1 – 2002-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Sorento является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Соренто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Sorento подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение UM (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Sorento установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.9 до 11.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.6 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 71 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение XM (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.

Второе поколение Kia Sorento комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.1 литров на 100 километров, а дизеля от 6.4 до 7.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение BL (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.

В комплектации первого поколения Kia Sorento присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.8 до 12.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.9 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Соренто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  • Неисправность двигателя.
  • Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  • Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  • Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  • Вышедшие из строя свечи зажигания.
  • Забитые форсунки.
  • Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  • Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  • Неисправности тормозной системы.
  • Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Соренто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Kia Sorento – внедорожник среднего класса, впервые представленный в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Это был Sorento первого поколения – одна из самых доступных моделей среднего класса SUV среди ближайших конкурентов. Машина создана для конкуренции с Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, а также Mazda CX-5 и Chevrolet Captiva. Машина представлен собой пятиместный внедорожник с однообъемным кузовом, занимающий место в модельном ряду Kia между компактным кроссовером Sportage и полноразмерной моделью Kia Mohave.

С 2014 года производится Kia Sorento Prime – внедорожник третьего поколения, который в 2017 году получил серьезное обновление в дизайне и оснащение.

Поколение 1 (2002-2006 г

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., механика, полный, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/11,8 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., механика, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, расход – 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2011 г

  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 10/6,7 л на 100 км
  • 3,3, 248 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8,9 л на 100 км

Поколение 2 (2009-2012 г

  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, расход – 11,4/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, с 2012 г

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,3 л на 100 км

Поколение 3 (рестайлинг, с 2017 г

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8,1 л на 100 км

Kia Sorento отзывы владельцев

  • Виталий, Ульяновск. Машина расходует 9-10 в городском цикле, а на трассе потребляет 6-7 литров. У меня машина первого поколения, с новейшим на тот момент времени 2,2-литровым дизелем на 195 лошадей. Классический внедорожник с простым дизайном и хорошей проходимостью. Он адаптирован к нашим дорогам и обладает полноценным 5-местным салоном.
  • Руслан, Пятигорск. Киа Соренто – добротный внедорожник с классной проходимостью. Машина 2010 года выпуска, версия после рестайлинга. В максимальной комплектации с дизелем объемом 2,2 литра, мощность 197 лошадиных сил. Механическая коробка по полной программе раскрывает потенциал двигателя, который разгоняет машину до 100 км/час за 10 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. С этим мотором машина наделена живым характером, выделяется маневренностью и высокими показателями тяги. За городом укладываюсь и вовсе в шесть л/100 км.
  • Георгий, Ярославль. Мне автомобиль понравился. Еще бы не купить комплектацию с дизелем – самую лучшую версию Kia Sorento. Несмотря на возраст, автомобиль все еще актуален благодаря мощной и экономичной силовой установке. Езжу на Соренто с 2011 года, у меня машина первого поколения, в топовой комплектации. В списке опций числился более дешевый 2,5-литровый дизель, но он более старый и менее мощный, а расход топлива у него почти такой же, как у моего 2,2-литрового дизеля – в городе получается 9 литров, а на трассе не больше 6 л согласно данным маршрутного компьютера. Механическая КПП работает четко, без задержек и вибраций.
  • Сергей, Иркутск. Езжу на Kia Sorento первого поколения, машина с дизельным мотором на 197 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя 2,2 литра, турбонадув позволяет ускориться до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость превышает 180 км/час. Отличный дизель – один из лучших моторов, что сотворили корейцы. Расход топлива 10 л/100 км по городу.
  • Николай, Рязань. Kia Sorento первого поколения – автомобиль на все случаи жизни. Он надежный, практичный и комфортный, годится для городских и загородных поездок, несмотря на солидные габариты и большой вес. Ведь машина с дизелем весьма экономичная и не требует больших расходов на топливо. Так, в городском цикле расход составляет 9-10 л/100 км.

4 бензин МКПП

  • Игорь, Липецк. У меня Киа Соренто в базовой комплектации, машина с механикой и 2,4-литровым бензиновым мотором. Хорошо хоть, есть полный привод. Очень бедная комплектация – покупал в 2005 году. Автомобиль весьма прожорливый, в городе расход на уровне 15 литров на 100 км, что по современным меркам очень много. Динамика неплоха в городе – время разгона до 100 км/час занимает 14 секунд, что для такого внедорожника весьма неплохо.
  • Виктор, Москва. В 2016 году я стал владельцем Kia Sorento первого поколения, поддержанная машина 2004 года, в начальной комплектации. Очень уж мне хотелось полноприводный внедорожник. Машина с механикой и атмосферником на 2.4, все как положено – по старинке. Расход топлива под 15 л/100 км – один из немногих минусов этого авто. Надежность приемлемая, в отличие от требовательных дизелей. Комфортный и просторный авто. Сейчас пробег 150 тысяч км.
  • Алексей, Тверская область. Хорошая машина на каждый день, у нее несложная конструкция, и кое-что можно ремонтировать самостоятельно, особенно если в гараже имеется смотровая яма. А у меня вообще собственная автомастерская, так что есть на чем сэкономить. Но только не на топливе – с мотором 2.4 и механической коробкой расход достигает 15-16 л по городу.
  • Владислав, Новосибирск. Проехал на Kia Sorento 180 тысяч километров и продал машину в 2015 году. У меня был Соренто первого поколения, машина 2006 года, с базовым 2,4-литровым двигателем и МКПП. Очень слабый мотор, годится только для города. На трассе он не то что захлебывается, но с ростом скорости ощутимо увеличивается потребление топлива. Но хуже всего в городе, с этими пробками, парковками и постоянными перегазовками. Расход бензина редко был ниже 15 литров на 100 км. Это была одна из причин по которой я продал авто.

Бензин 2. 4 АКПП

  • Виталий, Саратов. У меня Киа Соренто 2004 года, в комплектации с 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Изначально данную версию предлагали только с механикой, но потом появился автомат. Я первый владелец, езжу на Соренто более 13 лет. К автомобилю привык уже, ко всем его плюсам и недостаткам, которых немало. Во-первых, машина с автоматом более комфортная в городе, в пробках вообще можно не напрягаться и отвлекаться, выжимая тугое сцепление, как в моей советской Ниве. Но с другой стороны, из-за автомата увеличивается расход – в городе укладываюсь в 15-16 л/100 км.
  • Никита, Ростовская область. Машина не понравилась. Поездил полтора года и продал за копейки, так как никто не хотел покупать. Я ее сам брал поддержанную – Соренто первого поколения, 2004 года, с автоматом и 2,4-литровым мотором. Машина высасывала из меня все деньги и не приносила никакого удовольствия от езды. В городе расход был 15 л на сотню, и это при мощности 140 сил.
  • Алексей, Томск. Очень спорный автомобиль, среди других авто, которые у меня были. Он хорошо адаптирован к нашим дорогам, не боится ни трамвайных путей, ни лежачих полицейских, особенно в варианте с широкопрофильными колесами. Но расход топлива просто гигантский по меркам слабого 140-сильного мотора. В городе составляет 15 л/100 км.
  • Вадим, Санкт-Петербург. Стал обладателем Kia Sorento первого поколения в 2016 году. Я вовсе не пожалел, что выбрал именно этот авто, который меня впечатлил хорошими ездовыми возможностями на бездорожье. Машина относительно небольшая, с просторным 5-местным салоном и солидным багажником. Версия с базовым 2,4-литровым мотором выдает 140 лошадей и работает с автоматом, который не настраивает на быструю езду, а при обгонах слишком задумчив. В городе укладываюсь в 15 литров на сотню, а на трассе удается сэкономить – получается 10 л/100 км.
  • Георгий, Калининград. У меня Киа Соренто в максимальной комплектации, с 3,5-литровым мотором мощностью 195 лошадиных сил. Автомобиль агрегатирован с автоматом и полным приводом. Расход топлива под 18 литров в городе – это много, но за удовольствие надо платить. На бездорожье потребляет точно так же, зато хоть есть смысл выезжать на пересеченную местность. Машине не страшны никакие преграды – проходимость на высоком уровне. Идеально подходит для наших дорог. Автомобиль первого поколения, 2004 года выпуска. За городом расход топлива 12 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. Хороший автомобиль для городских и загородных поездок. Только на высоких скоростях машина начинает рыскать из стороны в сторону, приходиться подруливать. А так внедорожник ничего, он справляется с поставленными задачами. Он надежный и недорогой в обслуживании. Версия с 3.5-литровым мотором и механикой расходует 15-16 л на 100 км.
  • Семен, Кировск. Стал владельцем Kia Sorento в 2017 году. Машина первого поколения, 2006 года, с 3,5-литровым двигателем под 200 лошадей. Автомобиль довольно мощный, и дарит удовольствие от езды на трассе – разгон до 100 км/час за 10 секунд. К тому же, у меня версия с механикой – более экономичная по сравнению с автоматом. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается 11-12 л/100 км. По современным меркам это немало, но в остальном мне машина нравится. Мощная и просторная, способная везде проехать.
  • Ярослав, Смоленск. Являюсь владельцем Kia Sorento 2016 года, с 3.3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Этот внедорожник творит чудеса на бездорожье. Преодолевать броды и раскисшие грунты можно с разбега, благо 250-сильный мотор это позволяет. Только перед этим желательно демонтировать бампера. Расход бензина в пределах 14-15 л/100 км.
  • Александр, Ставропольский край. В 2011 году я приобрел Kia Sorento с бензиновым мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Комфортный и мощный автомобиль, способный ускориться за 9 секунд до 100 км/час. Максималка на уровне 180 км/час. С такими скоростными показателями можно тягаться с компактными хэтчбеками типа Volkswagen Golf. И расход топлива относительно небольшой – 14 л по городу, это немного меньше чем у УАЗа Патриот, на котором мне доводилось ездить в 2005-2007 годах. Машина первого поколения, после рестайлинга.
  • Давид, Ульяновск. Хороший автомобиль на все случаи жизни, потребляет в городе 14-15 литров максимум. В загородном цикле получается 9-10 литров. Машина первого поколения, обновленная версия 2011 года. Комфортный и просторный авто, взял его в максимальной комплектации с автоматом.
  • Наиль, Ярославль. У меня дизельный Kia Sorento 2014 года, с 200-сильным мотором, полным приводом и автоматической КПП. Автомобиль расходует 10 л/100 км, полный привод работает безупречно – как на трассе, так и на бездорожье. Это я намекаю на предсказуемую управляемость, безопасное вождение и курсовую устойчивость на трассе.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проехал на Соренто 120 тысяч километров. Машина 2010 года выпуска, с 2,2-литровым дизелем. Этот мотор на многое способен. Тяговитый, с отличным разгонным потенциалом, ускоряет машину до первой сотни за 10 секунд. У меня версия с механической КПП, которая раскрывает потенциал ДВС на 100 процентов. Похвалю машину за просторный салон, модный дизайн в стиле Kia Cerato Koup 2-го поколения, а также энергоемкую подвеску и топовое оснащение. На высоких скоростях возможна боковая раскачка кузова, а в поворотах машина кренится. Но для большого кроссовера это нормально, в городе можно обгонять легковушки. На трассе можно уложиться и вовсе в 6 л/100 км.
  • Валерий, Томск. У меня Киа Соренто второго поколения, машина в средней комплектации Комфорт. Понравились экономичность и практичность автомобиля, который настраивает на динамичную езду, несмотря на солидные габариты и вес. К тому же, машина и выглядит спортивно и свежо. Расход по городу не превышает 10 л/100 км.
  • Ринат, Уфа. Проехал на Соренто 130 тысяч километров, у меня машина 2014 года – рестайлинговая версия с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил. Автоматическая коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает плавность хода, а расход солярки не превышает 10 литров. Правда, движок требователен к качеству топлива.
  • Павел, Нижегородская область. Езжу на дизельном Kia Sorento, очень доволен машиной. С такой динамикой можно порезвиться на трассе, а также в городе – вместе с обычными легковушками, хэтчбеками. Отмечу высокую маневренность, разгон до 100 км/час за 10 секунд и превосходную курсовую устойчивость. Автомобиль хорошо стоит на дороге, практически не кренится на прямой, а только лишь в поворотах. Это все из-за жесткой подвески, которая дает о себе знать при проезде по плохим дорогам, ямам и ухабам. Машина расходует 10 литров на 100 км по городу, а на трассе получается 5-6 л.
  • Максим, Пермский край. Достойный автомобиль, который стоит потраченных денег. Купил его за 600 тысяч рублей на вторичке. Версия 2014 года, после обновления. Комплектация Comfort с механической КПП и полным приводом, расход топлива 9-10 л в городском цикле. В салоне места предостаточно для всей семьи. На трассе расход составляет 5 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Хорошая машина для городских и загородных поездок. Достойная альтернатива всяким Toyota Highlander, что уж там о Mercedes-Benz GL говорить. Просторный и комфортный внедорожник, способный проявить себя на бездорожье. Машина с 2,4-литровым мотором и механикой, динамика впечатляет. Расход бензина на сотню.
  • Игорь, Воркута. Владею кроссовером Kia Sorento с 2018 года. Машина второго поколения, с механикой и 2,4-литровым мотором на 175 лошадей. Автомобиль не понравился, он слишком жесткий для внедорожника. На бездорожье ездить не комфортно, хотя есть полный привод. На трассе совсем другое дело, как и в городе. Это более городской авто, но ведь тогда дешевле будет ездить на простой легковушке. Соренто потребляет 12 л на 100 км.
  • Максим, Приморский край. Проехал на Соренто 80 тысяч километров, автомобиль все еще крепкий и надежный, и на него можно положиться в трудных ситуациях – например, в суровых климатических условиях 2,4-литровый мотор запускается с пол оборота, даже при минус 30 градусах мороза. Мощность 175 лошадиных сил, по динамике этот мотор не хуже топового 200-сильного дизеля. Машина проехала достаточно, чтобы судить о ее надежности. Расходы на обслуживание – минимальные, в основном только расходники, топливо, масло, фильтры и т. д. В городском цикле расход составляет 11 литров, в загородном – 7 л/100 км.
  • Дмитрий, Ульяновск. На одометре моего Kia Sorento 55 тысяч км, езжу на этом кроссовере с 2016 года. Машина второго поколения, версия после рестайлинга. Добротный и комфортный автомобиль, с плавным ходом и быстрым разгоном. Кстати, хорошей динамике способствует 2,4-литровый атмосферный мотор на 175 лошадей, а также специально настроенный автомат и полны привод. В итоге получается 12 секунд до 100 км/час, а максимальная скорость под 180 км/час. Расход по городу не больше 12 л, по трассе – 7-8 л/100 км.
  • Петр, Челябинск. Большой городской кроссовер на каждый день – так я могу вкратце охарактеризовать Kia Sorento, владельцем которого я стал в 2015 году. Машина с 2,4-литровым бензиновым мотором, версия второго поколения, выдает 175 лошадей и агрегатирована с автоматом. В городе можно уложиться в 11 л, а на трассе получается 7 литров.
  • Виктор, Смоленск. Машиной доволен, мне нравится ее стильный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль преодолел 100 тысяч километров, вся электрика в порядке, кузов абсолютно целый. Версия 2013 г. с бензиновым 2,4-литровым мотором на 175 лошадей, агрегатирована с АКПП. Средний расход топлива 12 л/100 км.

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Цена нового авто от

KIA Sorento 2.2 CRDi AT Luxury 4WD

KIA Sorento 2.2 CRDi AT Prestige 4WD

KIA Sorento 2.2 CRDi AT Business 4WD

KIA Sorento 2.2 CRDi (200 л.с.) 8-авт Sportmatic

KIA Sorento 2.2 CRDi (200 л.с.) 6-мех

KIA Sorento 2.0 CRDi (185 л.с.) 6-авт Sportmatic 4×4

KIA Sorento 3.5 MPi (290 л.с.) 6-авт Sportmatic 4×4

KIA Sorento 2.0 T-GDI (240 л.с.) 8-авт Sportmatic 4×4

KIA Sorento 2.4i GDI (188 л.с.) 6-авт Sportmatic 4×4

179 – 265 л.с.

4×4 и передний

Бензин, дизель, гибрид и plug-in гибрид

Автомат и робот

Киа Соренто 2022 года – plug-in гибрид, гибрид, бензин, дизель. Представленные коробки передач – автомат, робот. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2022 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Киа Соренто 2022. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.

Рейтинг загрязнения воздуха

Показатель рассчитывается по нормам чистого воздуха (данные о загрязнении воздуха от двигателя в рекламе), 2009 г.

Уровень безопасности автомобиля указан на основе данных, предоставленных производителем.

Киа Соренто 2023. Новая премиальная отделка для Израиля

Бензиновая версия кроссовера получит комплектацию Premium, которая раньше предлагалась только для топовых вариантов и плагин-гибридов.

Автобум за рулем главного кроссовера Kia

Киа Соренто — один из хитов корейского бренда и успешный игрок сегмента средних кроссоверов: 7 мест, на «лицо» приятный, много модификаций.

Кроссовер Киа Соренто. 4-е поколение 2020 год

Новинка 2020 года произвела настоящий фурор — новый кузов, модная внешность, богатое оснащение. По-настоящему современный автомобиль.

Твой путь к успеху начинается здесь!

А. Авто Шахаф

Центр Продаж Киа Модиин

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Центр Продаж Дизель

Добрый день! Хочу предупредить, что это мой самый первый отзыв в жизни. Поэтому прошу не судить и сильно не придираться.
Давно являюсь поклонником любителем автомобилей концерна KIA.
До этого были Церато 2013 года, Оптима 2,4 Премиум 2015 года, Соренто 2,4 бензин Престиж 2016 года. Все автомобили были новые с салона. И вот после 5 лет эксплуатации Соренто решил поменять на новый КИА. очень хотел приобрести новый Мохаве в комплектации Премиум. И все бы ничего, если бы у дилеров стояла рекомендованная заводом цена, а не с добами на 1,5-2 миллиона.
Долго думал, и решил снова взять Соренто. да и жене с детьми Соренто больше внешне понравился чем Мохаве.
Первый мой Соренто 2016 года, мне нравился во всем, только движок 2,4 слабый для семьи по трассе. За 5 лет эксплуатации  никаких нареканий, и уж тем более поломок. Продал его быстро, за неделю буквально. Приехали из соседнего города аж.
Новый хотел взять с двигателем 3,5 бензин комплектацию Премиум. Машину искал с начала октября 2021 года от Питера до Новосибирска по всем дилерам.
В итоге в середине ноября позвонил менеджер из Перми и предложил дизельную в комплектации Премиум. Машин нет нигде думаю, надо брать дизель. Но у больно сильно настораживала меня коробка Робот. По мне автомат понадежнее, хотя может и нет. Технологии не стоят на месте.
Подумав пару дней, поюзав инет, изучив темы про данную коробку, посоветовавшись с другом (а он старший мастер приемщик официального дилера КИА в Екатеринбурге) решил брать. Гарантия 5 лет рулин. Да я больше 5-6 лет машину не держу.
И вот рано утром 22.11 еду с женой на поезде в Пермь за новой машинкой.
Допов кстати накидали не мало, в плане наценки и по факту.
Ценник был на 800 000 выше рекомендованной заводом. в Итоге 4 250 000 р.

Вот что ОД дал мне из допов:
Коврики салона багажника,
Короб органайзер в багажник,
Защита двигателя, коробки, муфты и топливного бака,
Антишумка всего днища,
Сеточка в бампер,
Комплект зимней резины на фирменных дисках,
Сигналка с а/з,
Керамическое покрытие всего кузова,
Защитная пленка на передний бампер, фары, капот и лобовые стойки.
Шумка арок.
Секретный болт
Дефлекторы на окна
Датчики давления в колесах
Ну и при получение авто подарили бутылку французского шампанского.

Кто то может скажет что допы на 800 000 это слишком, и он будет прав. Но в Москве не стесняясь накидывали 1,4-1,6 миллиона на Соренто, у нас в Екатеринбурге + 850 000, в Самаре лям. Но сейчас к нашему сожалению, не купишь новый автомобиль без допов.
Итак, получили машину, через 1 км от автосалона заправились на Лукойле ( бак 67 литров) и в 14:00 тронулись в путь домой. Впереди 365 км пути.
Кстати, когда заправились до полного бака, компьютер показал запас хода аж на 897 км. Думал врет, а нет. Приехали домой и половины бака не израсходовали даже.
В движение автомобиль порадовал как никакой другой из ранее имевшихся. Отличная шумка, на трассе стоит как в копанный, запас мощности предостаточно. Есть небольшая задержка при более резком нажатие педали газа, но у меня на всех Киа так было.
Очень сильно порадовал расход по трассе, на фото он есть.
Непривычно много помощников безопасности, таких например как подруливание, удержание в полосе, дальний свет с функцией авто, система предотвращения столкновения спереди (радар) и много чего другого.
По началу не привычной была легкая вибрация на холостом ходу после бензиновых авто. Но это дизель, я знал, что так будет. Но буквально через неделю привык и сейчас не замечаю совершенно.

Из плюсов:
Большой и просторный салон
Много различных помощников
Хорошая обзорность
Хорошая шумоизоляция
Расход топлива по трассе
Свет
Мультимедиа БОСС
Дизайн салона
Размер багажника
Плавность хода, подвеска для меня супер.
Отличная работа 8-и ступенчатой коробки, я просто не ощущаю как она переключается, только на приборной панели вижу какая передача в данный момент.
И много чего еще

Из минусов – ну тут я немного придираюсь конечно, но все же:  
Небольшой дорожный просвет (176 мм), но мне особо и не нужен он
Нет очечника
Нет принудительной блокировки муфты
Нет омывателя фар
Не понятно как настроить радиостанции в том порядке, каком тебе нужно. Настраивается по возрастающей в зависимости от диапазона станции.
Долго прогревается по сравнению с бензиновым двигателем ( но я это знал)

Прошел пока не много, 875 км всего, и пока средний расход 10,7 литра по городу. Но я больше грею ее, чем еду.

В целом, автомобилем доволен сполна. И рекомендую ее тому, кто присматривается.
Сильно прошу не судить. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу на все.
Благодарю за внимание и всем удачи.

  • ufa.naRule.ru
  • Автомобили
  • KIA
  • Picanto
  • Comfort 1.0 AT

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

Какой расход топлива киа соренто дизель 2

  • Комплектация: Comfort 1.0 AT
  • Цена: 1 444 900 руб.
  • Classic 1.0 MT (67 л.с.)
    1 334 900
  • Comfort 1.0 MT (67 л.с.)
    1 409 900
  • Classic 1.0 AT (67 л.с.)
    1 429 900
  • Comfort 1.0 AT (67 л.с.)
    1 444 900
  • Luxe 1.0 AT (67 л.с.)
    1 524 900
  • Style 1.0 AT (67 л.с.)
    1 564 900
  • GT Line 1.0 AT (67 л.с.)
    1 624 900

Характеристики и опции

  • Количество клапанов на цилиндр
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Обороты максимального крутящего момента

Трансмиссия

  • Время разгона (0 – 100 км/ч)
  • Объем топливного бака

Подвеска и тормоза

  • Кол-во подушек безопасностиФронтальные подушки безопасностиКрепления для детского сидения
  • Кол-во подушек безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Крепления для детского сидения
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)Помощь при экстренном торможении (EBA)Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт

  • Регулировка сидений по высоте
  • Складываемые задние сидения

Стекла и зеркала

  • Датчик давления шин
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

Дополнительно

  • ТрансТехСервис» – официальный дилер KIA в Уфе. Все автосалоны KIA ТрансТехСервис предлагают наиболее полный модельный ряд марки, а также все возможные виды комплектаций автомобиля Вашей мечты.
    г. Уфа, ул. М. Жукова, 32Тел.: +7 (347) 293-63-60
  • Официальный дилер KIA в г. Уфа. Главным критерием нашей работы является предоставление высоких стандартов обслуживания. В нашем дилерском центре Вам обеспечено профессиональное и внимательное отношение на всех этапах покупки и эксплуатации автомобиля.
    г. Уфа, ул. Электрозаводская, 18/1Тел.: +7 (347) 246-68-68

Автозапчасти KIA в Уфе

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.
    г. Уфа, Пархоменко, 125Тел.: +7 (347) 266-87-10
  • Скрыпник это – автосервис и магазин запчастей под одной крышей. Кузовной ремонт, окраска кузова, ремонт двигателя (текущий, капитальный), ремонт МКПП (коробка переключения передач), шиномонтаж, замена масла, тех.жидкостей и фильтров (ТО 1), регулировка/ремонт замков дверей и т.п. (слесарно-технические работы), ремонт ходовой части.
    г. Уфа, ул. Нехаева, 56Тел.: +7 (347) 274-49-21
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий