Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee’d 2007 г.в

Содержание

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Содержание
  1. Что лить в коробку передач? – краткий ответ
  2. Навигация
  3. Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  4. Castrol Syntrans 75W-85
  5. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  6. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  7. Рекомендованное масло в коробку от компании ELF
  8. Tranself NFJ 75W-80
  9. Tranself Synthese FE 75W-90
  10. Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY
  11. Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  12. Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  13. Рекомендованное масло в коробку от компании LUKOIL
  14. LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  15. Рекомендованное масло в коробку от компании MOTUL
  16. MOTUL GEAR 300 75W-90
  17. MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  18. Рекомендованное масло в коробку от компании TOTAL
  19. Transmission Dual 9 FE 75W-90
  20. Transmission Gear 8 75W-80
  21. Функции масла в КПП Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012)
  22. Телеграмм канал с ценами на масло
  23. Период замены масла
  24. Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Киа Сид
  25. Первое поколение ED, 2006-2012
  26. Второе поколение JD, 2012-2018
  27. Третье поколение CD, с 2018
  28. Какое масло нужно заливать в МКПП Киа Сид
  29. Замена масла в МКПП Киа Сид
  30. Процесс замены масла в МКПП
  31. Выбор масла Киа Сид
  32. Почему нужно менять масло в коробке
  33. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КИА СИД
  34. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ КИА СИД
  35. КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО КИА СИД
  36. ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА КИА СИД 2007-2012
  37. Моторное масло KIA Ceed CD
  38. Объём масла KIA Ceed CD
  39. Масло МКПП KIA Ceed CD
  40. Объём масла МКПП KIA Ceed CD
  41. Масло роботизированной КПП KIA CEED 1,4 T-GDi
  42. Масло АКПП KIA Ceed CD 1,6
  43. Характеристика Kia Ceed по техническим параметрам
  44. Когда пришла пора замены масла в Kia Ceed
  45. Правила регламента замены масла
  46. Рекомендации по преждевременной замене моторного масла
  47. Какое масло лучше заливать в Киа Сид
  48. Вывод
  49. Регламент замены масла в ДВС
  50. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  51. Самые популярные статьи на сайте:
  52. Какое масло заливать в двигатель Киа G4FC
  53. Топ подборка масел со скидками на январь 2023
  54. 5W-30
  55. 5W-40
  56. В КПП, ГУР, раздатку
  57. Трансмиссионное масло
  58. Полная замена масла в АКПП
  59. Ремонт Киа Сид
  60. Замена масла АКПП Киа Сид
  61. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Киа спектра 2006 года оцинковка или нет

Что лить в коробку передач? – краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Рекомендованное масло в коробку от компании ELF

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.

Читайте также:  Найти код бортового компьютера рио 4

Tranself NFJ 75W-80

Tranself Synthese FE 75W-90

Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80

Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90

Рекомендованное масло в коробку от компании LUKOIL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)

Рекомендованное масло в коробку от компании MOTUL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.

MOTUL GEAR 300 75W-90

MOTUL MOTYLGEAR 75W-85

Рекомендованное масло в коробку от компании TOTAL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.

Transmission Dual 9 FE 75W-90

Transmission Gear 8 75W-80

Функции масла в КПП Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012)

Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

Возврат к списку

Телеграмм канал с ценами на масло

Киа Сид – хэтчбек гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой соплатформенную модель на базе Хендай i30. Помимо хэтчбека, в линейке Ceed еще есть универсал, а также трехдверная купе-версия Pro_Ceed. Машина разработана специально для европейского рынка, а версия для РФ выпускается в Калининграде. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Шевроле Круз, Мазда 3, Форд Фокус и другие представители С-класса. Дизайнером Сида, начиная с рестайлинговой версии 2010 года, является Питер Шрайер, который считается создателем фирменного стиля для всего модельного ряда Kia. С 2018 года выпускается третье поколение Рио, которое в России доступно с бензиновыми моторами 1.4 (100-140 л. с.) и 1.6 л (128 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая.

  • Период замены масла
  • Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Киа Сид
  • Какое масло нужно заливать в МКПП Киа Сид

Период замены масла

Регламент замены масла в механической КПП Киа Сид составляет 50-60 тыс. км. Качественное трансмиссионное масло выполняет три важные функции: смазывает детали коробки для плавного переключения передач, охлаждает их и защищает от коррозионных и окислительных процессов. Этому способствуют полезные свойства, эффективность которых со временем снижается – например, при тяжелых нагрузках на ходовую и КПП (буксировка тяжелых грузов, резкие переключения передач, частые поездки по плохим дорогам и т. д.). В связи с этим масло быстрее приходит в негодность, появляются рывки и подергивания при переключении передач, а также возникает перегрев и повышенное трение деталей в трансмиссии. Более того, им не хватает охлаждения, а скопившаяся металлическая стружка действует на металл как абразив. Помимо этого, несвоевременная замена масла является причиной появления пены из-за перегрева масла.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Киа Сид

Первое поколение ED, 2006-2012

Сид первого поколения стал первым автомобилем гольф-класса от компании Киа. Машина была нацелена на европейский рынок, потому и обладала смелой и оригинальной внешностью, без каких-либо заимствований у конкурентов. К тому же, Сид оказался одним из самых доступных автомобилей в классе, и это положительно отразилась на продажах. По управляемости и жесткости подвески хэтчбек был ближе к немецким моделям типа Golf и Astra, однако немного не дотягивал до них по качеству отделки салона и эргономики. Тем не менее, корейская модель привлекала щедрым оснащением за сравнительно небольшие деньги. Это касается и безопасности, ведь автомобиль уже в то время оснащался различными электронными системами (EBD, BAS, усилитель торможения, системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP) и подушками безопасности для водителя и пассажиров. В результате в краш-теста Euro NCAP Сид получил пять звезд из пяти за защиту взрослых пассажиров. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 (105 л. с.), 1.6 л (115-122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а также дизель 1.6 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение JD, 2012-2018

Во втором поколении Сид компания Киа кардинально изменила внешность хэтчбека, который стал больше похож на компактвэн из-за короткого капота и сильно заваленного ветрового стекла. С другой стороны, такой обтекаемый дизайн пошел на пользу с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент лобового сопротивления действительно снизился. Это отразилось на разгонном потенциале и курсовой устойчивости, что было крайне важно в сравнении с Фольксваген Гольф. Вместе с тем, качество отделки перешло на новый уровень, а на центральной консоли появился мультимедийный экран с отображением GPS-маршрута. В целом, интерьер по восприятию приблизился к лучшим европейским аналогам. Моторная гамма Ceed II состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. В 2014 году начались продажи «заряженного» хэтчбека Ceed GT с 1.6 турбо мощностью 204 л. с. и механической КПП. После рестайлинга 2015 года российскую версию Ceed начали предлагать с бензиновым 1.6 GDI (135 л. с.) и 6-ступенчатым «роботом».

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение CD, с 2018

В отличие от предшественника облик Сида 3-го поколения выглядит более спортивно и динамично. В разработке автомобиля участвовали инженеры из подразделения Kia во Франкфурте. Машина получила заниженный и обтекаемый силуэт, навевающий ассоциации с дорогими пятидверными спорткупе, такими как Ауди A5 и Киа Стингер. Передняя часть автомобиля выглядит эффектно за счет фирменной «улыбки тигра» — решетки радиатора. В экстерьере на место закругленным формам пришли прямые линии, силуэт кабины смещен назад, капот стал вытянутым, а более широкая задняя стойка крыши позаимствована у последних моделей Киа. Длина кузова осталась прежней, а ширина и высота составили 1800 и 1447 мм соответственно (на 20 мм шире и 23 мм ниже предшественника). Объем колесной базы – 2650 мм, а багажник теперь вмещает 395 л (+15 л). По качеству отделки и оснащения салона Сид 4-го поколения не уступает даже более дорогим одноклассникам.

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Киа Сид

В механическую коробку передач автомобиля Киа Сид заливают фирменное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Для МКПП автомобиля Киа Сид подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Addinol GH 75W-90, Motul Gear 3000, Shell Spirax S4 G 75W-90.

Замена масла в МКПП Киа Сид

Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.Замена масла в МКПП Киа Сид
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.Замена масла в МКПП Киа Сид
  5. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.Замена масла в МКПП Киа Сид
  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива.Замена масла в МКПП Киа Сид
  7. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  8. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Сид

Наиболее хорошо для Kia Ceed показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Сид поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Информация из официального дилерского Shop Manual Kia Ceed по выбору масел и жидкостей для обслуживания автомобиля Kia CEED 2007-2012 годов выпуска. Заливные объемы и рекомендованные допуски ГСМ.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КИА СИД

Всегда используйте оригинальные запасные части KIA и рекомендованные марки жидкостей.
Применение любых других комбинаций частей и рабочих жидкостей может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ КИА СИД

КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО КИА СИД

Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в
Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

Если Вам необходимо масло для Сида, то выгоднее будет приобрести сразу комплект для ТО, который включает в себя масла, фильтра, свечи и другие жидкости в зависимости от пробега.

Выберете модель Вашего Сида для подбора комплекта то.

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА КИА СИД 2007-2012

Рекомендуемые марки вязкости по классификации SAE:

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КЛАСС API: SJ или SL или выше – 2,0 (бензиновый)

Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

Рекомендованный класс API: SJ или SL или выше – 1,4 и 1,6 (бензиновый)
Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

Рекомендованный класс API: CH-4 и выше – 1,6 (дизельный)

Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КЛАСС API: CH-4 и выше – 2,0 (дизельный)

Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:

1) Отвечают необходимым требованиям по классификации API.

2) Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.

Если на канистре со смазочным материалом не указаны рекомендуемые марка вязкости по классификации SAE и категория по классификации API, такой смазочный материал использовать не следует.


Коллеги,всем привет! beer На этих выходных я проводил регламент трансмиссии и заодно решил поменять  масло в КПП. Авто: СИД СВ 2009г; МКПП; 1,6; пробег 12500км. В сервис принципиально не поехал,т.к там понятия не имеют какое масло залито в КПП,да и не сделают т.к надо. Авто в прошлую зиму прошло боевое крещение сильными морозами достигавшими на трассе до -42.Авто при таких низких темперах показало себя с наилучшей стороны,но минусом было то,что при движении по трассе очень сильно ощущалась нагрузка на двиг от коробки,т.к она была самым настоящим колуном. И тогда у меня закралось сомнение в качество залитого масла в КПП  производителем.По этому собсно и решил в это лето поменять масло в КПП на более качественное,проверенное временем еще на старой своей авте.Масло выбрал Shell Transaxle Oil 75W-90. Т.к знаю точно,что при -39-40 зимой оно сохраняет свои свойства и при переключениях передач в КПП не чувствуется «заторможенность».Выбрал его не случайно,т.к для моей зоны эксплуатации самое то.Зимы у нас бывают очень холодные,так что синтетика тут рулит 100%.Замену масла осуществлял с промывкой КПП на всех передачах без нагрузки с последующим залитием нового масла. Процедура не сложная,но очень полезная для КПП.Тем более после того,что я увидел когда сливал старое масло и какое оно было,моторное масло наверное после 15000км не имеет такого цвета какое было у меня и это при 12500 км пробега с нуля.Одним словом – ЖУТЬ! shoot
И так.
Инструменты:набор головок,ветошь,промывочное масло для двигателя,масло которое будет заливаться в картер КПП.То,которое я заливал я указал выше.
Сразу хочу сказать,что в книжке по ремонту КИА СИД фото где указано маслоналивное отверстие не соответствует действительности.Т.к КПП на авто выпуска конца 2009 года (как у меня) имеют немного другой конструктив.А именно,сам механизм картера переключения передач. В месте,где должно находится наливное отверстие установлен сапун картера КПП закрытый клапаном выполненным в виде обычного черненького колпачка.
Внимание! Если кто либо захочет снять этот колпачек то должен быть очень аккуратным,т.к внутри него находится пружинка и резиновая прокладочка диаметром 3-4 мм,которые в тандеме играют роль клапана для выпуска масляных паров КПП.
К стати,при преодолении водных преград нужно помнить об этом моменте т.е, примерно представлять высоту места установки сапуна т.к через этот сапун вода может попасть в масло картера КПП,однако достаточно защищена от помывки керхером.
Подготовка.Проехать на авто и разогреть КПП.Затем заехать на яму или эстакаду.Перед разбором ознакомиться где находится картер КПП,её сливное отверстие с пробкой,контрольное отверстие с пробкой,ну и заливное отверстие.
Внимание! На авто с МКПП произв-ва после 09,09,2009 года заливного отверстия так как указано на фото в букваре – НЕТ!Вместо него стоит сапун КПП.  
Методика разборки: Авто должно стоять на практически ровной горизонтальной поверхности.После того,как нашли контрольное отверстие на КПП откручиваем болт этого отверстия и проверяем уровень масла.Если уровень масла в норме,то оно должно начать потихонечку вытекать из этого отверстия.Если нет,то его необходимо долить до нужного уровня,т.е тогда когда оно начнет немного вытекать из контрольного отверстия.Заливать необходимо через это же отверстие либо шприцем для масла,либо изготовить (заколхозить) подходящий по диаметру шланг с воронкой для залива.Для того,чтобы ничего не мешало процессу заливки особенно тем кто будет использовать шприц,необходимо аккуратно снять воздуховод соединяющий возд.фильтр с дросселем ослабив отверткой «Х» винт обжима этого девайса.
Далее,воздуховод отводим в сторону так чтоб он нам не мешал.Затем снимаем крышку возд.фильтра.Головкой на 10 демонтируем сам фильтр в сборе с контроллером.
Внимание!При демонтаже отстыковывать ЭБУ не надо,но очень аккуратно обращаемся со жгутом проводов контроллера когда убираем корпус фильтра вместе с ЭБУ.
Затем ставим емкость не менее 3литров чтоб слить масло из картера КПП.Кол-во  масла заливаемого в КПП составляет 1,9 литра.Откручиваем болт слива в нижней точке картера КПП.Он находится чуть ниже привода переднего левого колеса (по ходу движения).Сливаем масло из КПП.За одно замеряем сколько его находилось в самой КПП.На моём авто на масле сэкономили заводчане.По объему его было 1,5л,что явно не достает до нормы как минимум еще 400мл.!!!Сразу скажу,что подтёков или уход масла из КПП исключаю,т.к нет даже и намека на это.Так что это косяк сборки 100%,и косяк дилера при проведении предпродажной подготовки. fire!Ну про цвет масла говорить не буду,т.к я такого не видел даже на своей старушке Нексии после пробега в 90000 км.Одним словом то,что залито было полный отстой. :-$Затем после слива масла закручиваем болт сливного отверстия назад.Заливаем промывочное масло в КПП через контрольное отверстие.Вывешиваем полностью перед авто на подставки,авто ставим на ручник и поочереди включая передачи даем возможность КПП поработать без нагрузки с вывешенными колесьями.
Внимание!Не осуществлять резкое увеличение оборотов двигателя (т.е газовать),т.к моторная промывка имеет очень малый коэфф.вязкости,очень хороший пакет моющих присадок,но к сожалению очень низкую масляную основу,что чревато для синхронизаторов КПП. Раскручивать КПП на каждой из передач не более 3-5 секунд,что вполне достаточно для того,чтоб шестерни и синхронизаторы промылись от старого масла.
Очень аккуратно включать заднюю передачу.И включать её только после полной остановки КПП.После промывки КПП,выключить авто,снять с подставок приведя авто в горизонтальное положение.Слить отработанную промывку через сливное отверстие.Сливать до тех пор,пока отработка не перестанет капать вообще.Затем небольшими кусочками ветоши промокайте сливное отверстие до тех пор пока полностью не удалите остатки.Затем заверните болт сливного отверстия и залейте свежее масло через контрольное отверстие.Заливать масло в КПП необходимо небольшой струйкой т.к из за его вязкости оно льется не так резво как моторное.Вместимость картера КПП я уже говорил – 1,9л. И это на самом деле именно так.Я заливал ровно 2литра,затем просто вынул шланг и ждал когда излишки масла стекут из контрольного отверстия в чистую емкость.Слилось ровно 100мл.,и масло перестало вытекать из отверстия.Затем заворачиваете болт контрольного отверстия.Всё протираете от подтеков.Замена масла произведена, уровень масла в норме.
Итог:Я был в шоке от увиденного трансмиссионного масла shoot,и слава Богу,что интуиция еще зимой в первый же год эксплуатации меня не подвела. punish Если словаки такое льют на заводе и при этом еще и не доливают по 400мл,то видать им на самом деле кризис долбанул по сопатке не слабо. fire!Представляю что такое же творится и на многих заводах еврозоны.
Вывод:1.Масло в КПП если уж не менять,то уровень проверить очень советую,т.к при таком недоливе масла ( 400мл!!!) в картере – пробои синхронизаторов и в последующем их выход из строя чреват проблемами с включением передач и последующей проблемой с КПП.2.Если же кто задумает менять масло или проверять его уровень через наших доблестных сервисменов,советую поприсутствовать при этих процедурах,т.к они должны показать вам что уровень норма (т.е чуток вытекает масло из отвертсия),в противном случае долить до нормы.Но судя по тому,что им будет влом всё вышеописанное разбирать они скажут,что масло в норме.По этому и надо поприсутствовать. ;)
Ну вот собственно и всё о замене масла.Работа занимает по времени около 1,5-2 часов без перекуров.
Стоимость материалов:масло промывочное – 240р,масло Shell Transaxle Oil 75W-90 – 340р за 1л. х 2 шт. = 680р.,пустая бутылка 1,5 л. от напитка – бесплатно,воронка для залива и кусок шланга.Зимой вы сами оцените свою работу,а авта 100% скажет вам огромное МЕРСИ!Удачи! akkord beer


Коллеги,всем привет. beer
Вот наконец-то могу предоставить вам маленький отчет как и обещал о пробеге с новым маслом в КПП при экплуатации в зимних условиях и при низких температурах.Тип масла,методику его замены с промывкой указана выше. Итак.
Пробег по трассе составил 680 км от места старта до места финиша. Средняя скорость в пути туда – 71 км\ч по БК,средний расход топлива по БК – 7,5 л\100км. В авто загрузка – 4 человека + багаж не большой.Температура за бортом -25 в момент старта,дорога полностью открыта – асфальт без гололедицы.При подъезде за 170 км до точки назначения,темпер – 7, трасса занесена снегом,снег,метель,средняя мгновенная скорость по БК 40-60 км\ч. Аналогично в прошлом году при такой же средней скорости расход составил в среднем 7,8л\100км. Температура была правда около -28-29,но и людей было всего 2 человека и почти пустой багажник,так что одно другое компенсировало кмк.Теперь обчие очучения при различных скоростных режимах. Авто при наборе скорости достаточно резвее набирает заданную скорость, абсолютное отсутствие шума КПП в виде низкочастотного гула при работе на всех передачах,особенно хочу отметить отсутствие шума при наборе скорости на первой передаче,что ранее на старом масле было слышно 100%. Затем,при переключении передач на высшие,не чувствуется «подтормаживание» двигателя коробкой – однозначно,даже при такой низкой температуре.Опять же,на старом масле это (подтормаживание) ощущалось также – однозначно.При торможении двигателем,при понижении передач полностью отсутствует шум от передачи крут.моментов с шестерен КПП на двиг в виде жуткого гула.КПП заметно тише работает при таких нагрузках и практически не слышно,однако всё завистит от крут.моментов. Если при торможении двигом скорость высока на передаче,то гул присутствует, но еле-еле различимый на фоне общего шума двигателя.Когда авто двигается по снегу,шумов вообще нет никаких,как при наборе скорости,так и при торможении двигателем.Двиг как мне показалось даже работал более мягче что ли,без какого либо надрыва как это было ранее со старым маслом. Специально пытался набирать скорость с максим.ускорениями,при этом какого либо «постороннего» воздействия КПП на общий режим нагрузки на двигатель не отметил.Накат на нейтрали очень свободный и мало чем отличается от летнего сезона эксплуатации.К сожалению,выбег авто проверить не мог,но по общему поведению КПП думаю будет нормальным.В итоге что я получил:
1.Легкость при наборе скорости.
2.Мягкость в работе двигателя как при наборе скорости так и при торможении им.
3.Абсолютное отсутствие характерного шума типа «гул» КПП при низкой температуре.
4.Экономия топлива составила около 2-3л,по сравнению с прошлогодним пробегом,что составляет примерно уменьшение на 4% относительного расхода.
Теперь режим движения на обратном пути.
Обратный путь также составил 680 км, если быть точным – 679 км.Трасса покрыта слегка снегом на дистанции 170-200км в начале, дальше абсолютно чистый асфальт и так до конечного пункта.Температура по трассе была в начале движения -18-20,в середине пути -24-26,в конечной точке маршрута -12-14.Средняя скорость по БК составила 81 км\ч,расход составил 7,7л\100км.Основная задача для меня на обратном пути была проверка КПП в экстремальных режимах по набору скорости с раллийным переключением при обгонах, с одновременной проверкой динамики разгона и её равномерности.КПП отработала идеально,почти как в летнем варианте без проблем.Очучения тупости динамики авто я не почувствовал,но отметил про себя,что на самом деле коробка по сравнению с прошлым годом ощутимо стала резвее откликаться выше зоны макс.крут.момента и у зоны макс.оборотов.И уже не тупит при наборе скорости и переключениях.Ну и опять же порадовал расход топлива.Пусть он и был чуть выше,но всё равно экономия составила почти 1л,что уже не может не радовать.
Итог проведенной замены старого масла на новое.
1.Экономия топлива однозначно есть и это не сказка.
2.Отсутствие шумов в КПП практически на всех режимах работы двига.
3.После длительной стоянки на улице при запуске авто, масло в КПП при -20-25 имеет отличную работоспособность и проворачиваемость.Двиг сразу подхватывает КПП в работу при отжиме сцепления без видимых нагрузок и посторонних шумов со стороны КПП.
4.Считаю,что замена масла в КПП еще раз доказывает то,что синтетика для наших реалий эксплуатации авто просто необходима.Т.к оно снижает период взаимного сухого трения всех пар шестерен,валов,синхронизаторов и т.д, что приводит к уменьшению шума КПП как при начале работы,так и в процессе движения на различных режимах нагрузки при отрицательных теспературах.
5.Масло которое залито было с новья в мою КПП абсолютный отстой  :-$ и к тому же не долив составил почти 0,4 л, shoot и это еще раз убеждает меня в том,что на мне сэкономили и не плохо. Производителю конечно по барабану в чем там бултыхаются синхронизаторы,шестерни и валы,а мне нет,по этому я всё это сразу почти и поменял.Ну и само собой разумеется при эксплуатации КПП на заводском масле – мечта любого сервисмена fire!.
Всем удачи в движении,кротости духа в ремонтах (не дай Бог) и ни гвоздя ни жезла. akkord
ЗЫ:Считаю замена масла в КПП однозначно – НЕОБХОДИМА.
 beer

Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

Тема: Какое масло залить в МКПП 2.0 при свисте первички?  (Прочитано 5731 раз)


Всем доброго дня!
У меня Сид 2007 года 2.0 МКПП.
С недавних пор заметил посвистывание подшипника первичного вала. Поначалу свист был при первом запуске и в течение дня пропадал. С приходом жаркой поры свист практически всегда присутствует :(.После консультации с опытным механиком для начала решили попробовать обойтись малой кровью и залить масло погуще. Какое лучше залить? У кого был подобный опыт?
Заранее спасибо.


С недавних пор заметил посвистывание подшипника первичного вала. Поначалу свист был при первом запуске и в течение дня пропадал. С приходом жаркой поры свист практически всегда присутствует

выжимной так себя проявляет
меняй на
Hyundai/Kia 41421-32000 Подшипник выжимной
 вместе с вилкой и забудешь о проблеме


Что за специалист? Масло вообще не при чем т к выжимной крутится не в самой коробке где масло, а в колоколе где нет масла, можно попробовать под пыльник где вилка сцепления, предварительно пыльник отодвинув, из спрея полить масла, есть в аэрозоле смазки для цепей замков И так далее, но это ненадолго, а так как вам сказали менять выжимной а то и заодно весь комплект сцепления,

« Последнее редактирование: Июль 11, 2020, 13:14:14 pm от Дима »


Очевидно, автор считает, что свист издают подшипники первичного вала. Мне кажется, они свистеть то не умеют.


Первичного вала как и вторичного никогда не будут свистеть только шуметь гудеть или ездить вообще без масла, тогда сгорят засвистят и заклинут


Сцепление сухое, не надо ничем брызать!


Брызгать не на сцепление а на выжимной


Брызгать не на сцепление а на выжимной

Спорно, там столько чёрной пыли плюс смазка, адская смесь.


Там можно тугоплавкой смазкой вал смазать!


Я и говорю есть аэрозоли смазки которые сначала жидкие для проникновения а потом становятся как литол


Первичного вала как и вторичного никогда не будут свистеть только шуметь гудеть или ездить вообще без масла, тогда сгорят засвистят и заклинут

.
Ну тогда назовём это не свистом, а звуком первичного. Но точно не выжимной подшипник. Да и менялся он совсем недавно.



Очередное, третье поколение автомобиля KIA CEED вышло на рынок в 2018 году. Автомобиль KIA CEED продаётся по сегодняшний день, в кузове 5-ти дверного хетчбека. Владельцы нередко задаются вопросом: какое масло KIA Ceed CD выбрать? В этой статье, используя официальную информацию, ответим на этот вопрос.

Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса, опираясь на технические требования к жидкости, а не на красоту этикетки.

Масло KIA Ceed с 2018 года

Третье поколение KIA Ceed выпускается с 2018 года. Рестайлинг модели ожидается в 2021 году.

На рынок РФ поставляются
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 100 л/с. Заводской шифр G4LC
  2. Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 140 л/с. Заводской шифр G4LD, с системой T-GDi.
  3. Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 128 л/с. Заводской шифр G4FG
  • Моторное масло KIA Ceed CD
  • Масло МКПП KIA Ceed CD
  • Масло роботизированной КПП KIA
    CEED
    1,4 T-GDi
  • Масло АКПП
    KIA Ceed CD 1,6

Моторное масло KIA Ceed CD

Для бензинового двигателя KIA CEED CD 1,4 T-GDi
рекомендовано использовать масло 5W-30
или 0W-30, уровень качества не ниже чем ACEA A5/B5, ACEA C2, API SN.

Интервалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Подходящее моторное масло KIA Ceed CD 1,4 T-GDi можно увидеть по ссылке.

Для бензиновых двигателей KIA CEED CD объёмом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 128 л.с. соответственно, рекомендовано использовать масла, уровень качества которых не ниже чем ACEA A5/B5, API SM и ILSAC GF-4. Вязкость масла варьируется в зависимости от региона эксплуатации. Для бОльшей части РФ оптимальным будет использование масел 5W-20 и 5W-30.

Интервалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Масла подходящие для
бензинового двигателя KIA Ceed CD 1,4 и 1,6 MPI можно увидеть по ссылке.

Объём масла KIA Ceed CD

  1. Бензиновый турбированный 1,4 литра – 3,9 литра (T-GDi)
  2. Бензиновые 1.4 и 1,6 литра – 3,6 литра
Масло KIA Ceed CD

Масло МКПП KIA Ceed CD

Для МКПП
периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия
эксплуатации, езда на короткие расстояния и др.) эксплуатации составляет 120 000
км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке
(PDF)
.

Объём масла МКПП KIA Ceed CD

  1. Бензиновый
    1,4 литра – 1,7 литра
  2. Бензиновый
    1,6 литра – 1,7 литра

Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости SAE
70W,
уровень качества API GL-4.

Масло роботизированной КПП KIA
CEED
1,4 T-GDi

Для роботизированной КПП
с двойным сцеплением рекомендовано к использованию специальное, полностью
синтетическое масло вязкостью SAE 70W.

Интервал замены в тяжёлых
условиях эксплуатации составляет 120 000 км. Для нормальных условий –
замена не предусмотрена. Подробнее о условиях эксплуатации
читайте в выдержке
(PDF)
.

Масло АКПП
KIA Ceed CD 1,6

KIA Ceed CD с классической АКПП поставляется на
рынок только в паре с двигателем 1,6 на 128 лошадиных сил.

Для этой
АКПП необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

Интервал
замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 90 000 км. Подробнее
о условиях эксплуатации читайте в выдержке
(PDF)
. В нормальных условиях
эксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

Объём
масла АКПП KIA Ceed CD можно узнать из таблицы выше.

Подходящие
масла ATF SP-IV для
АКПП можно увидеть по по ссылке.

Интервалы замены масел в ДВС-АКПП-МКПП

Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными. Каждый водитель должен понимать, что 10 000 километров по трассе, и 10 000 климетров пробега в условиях городского потока — это совсем разные условия, с разными нагрузками на агрегаты. В соответствии с чем и стоит уделять внимание интервалам.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Моторные масла в Волгограде

Продлить срок бесперебойной работы своего автомобиля способно только качественное и своевременное обслуживание транспортного средства. Одним из пунктов сервиса является замена масла. Какое масло заливать в двигатель Киа Сид и от каких параметров зависит срок смены смазочного материала мы расскажем в этой статье.

Характеристика Kia Ceed по техническим параметрам

Kia Ceed – это южнокорейские компактный хэтчбек, выпускаемый на мощностях завода в Санкт-Петербурге. После последнего обновления в 2021 году модель получила более современное оснащение. Сегодня вышло уже три поколения корейцев. Автомобиль представлен в Росси следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 128 лошадей в паре с 6-ступенчатой механикой или таким же автоматом;
  • 1,4-литровый турбированным мотором мощностью 140 лошадиных сил в тандеме с 7-диапазонным роботом.

Подвеска устроена передним независимым механизмом МакФерсон и задней многорычажной осью. После обновления система стабилизации перенастроена, а рулевое управление и демпферы скорректированы, что повышает качества управляемости.

Интересно! Как снять заднее сиденье на Хендай Солярис 2022 года

Минимальный чек на автомобиль в пустом оснащении базовой версии стартует с отметки за 1 млн. руб., поэтому среди автовладельцев широко востребованы базовые комплектации с расширенным пакетом опций, позволяющие экономить на стоимости Киа Сид, но получать максимум удовольствия от вождения и комфорта в салоне.

Когда пришла пора замены масла в Kia Ceed

Регламент замены масла в двигателе для всех автомобилей и производителей одинаковый – каждый 10-15 тысяч километров пробега. В агрессивных условиях эксплуатации, к которым относится большая часть территории России, замена может потребоваться раньше срока регламента.

Специалисты считают, что существенное влияние оказывают такие параметры как общий пробег автомобиля. Когда ваш автомобиль прошел более 150 тыс. километров в его работе начинаются необратимые перемены. При естественном износе деталей двигателя смазочные материалы быстрее утрачивают свои полезные свойства в виду ускоренного повышения вязкости самого масла.

Интересно! Киа Рио Х Лайн 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

При полном исчерпании ресурса самого двигателя моторные масла могут резко портиться качества смазочного материала. Немаловажную роль в сроке замены масла играют климатические условия эксплуатации автомобиля и погода за окном:

  • при одинаковом пробеге автомобиля масло портится в городе за 600 часов езды, а на трассе за 250 часов;
  • при высокой концентрации серы в топливе происходит ускоренное окисление смазочного материала и стремительная утрата им очищающих качеств;
  • при движении не более 130 км/ч конструктивное строение двигателя не создает избыточной нагрузки на смазочный материал, а при частом превышении этого значения масло быстро теряет полезные свойства;
  • на качество моторного масла влияет слишком сильная жара или лютый мороз;
  • предельным уровнем работы смазочного материала является эксплуатация в режиме пробок и светофоров, слякоти и пыли, грязи, песка, ухабов и крутых склонов.

Правила регламента замены масла

Kia Ceed продается в России исключительно в бензиновом исполнении. Здесь разрешено применение бензина марки АИ-92, который обладает не самыми лучшими эксплуатационными параметрами. Этот аспект также влияет на выбор смазочного материала. Для бензиновых силовых агрегатов срок замены моторного масла по регламенту:

  • синтетика через 10-12 тыс. километров;
  • полусинтетика через 8-12 тыс. км;
  • минеральное не более 3-5 тыс. км пробега.

Эксперты и автомастера советуют проводить регулярный осмотр с целью понимания качества смазочного материала и контроля над моментом его преждевременной замены при необходимости:

  • прогреть двигатель на холостом ходу;
  • вынуть из блока цилиндров сверху масляный щуп;
  • капнуть несколько капель масла на чистую бумагу или полотенце;
  • степень старения смазочного материала определяется по его оттенку:
  • Ø прозрачный – много примесей воды;
  • Ø светло-коричневый – снижение полезных свойств при большом количестве воды;
  • Ø коричневый – требуется замена;
  • Ø черный – просроченное, старое масло.

Рекомендации по преждевременной замене моторного масла

Приведем случаи, когда замена смазочного материала потребуется раньше срока, оговоренного в инструкции к Kia Ceed (15 000 км пробега):

  • агрессивная манера вождения особенно сильно портит качество дорогих моторных масел, поэтому если вы любитель быстрого старта и резкого торможения, ваш кореец колесит по дорогам без асфальта, и вы часто стоите в пробках на светофоре, то требуется контроль состояния масла;
  • автовладельцы, которые редко эксплуатируют свое авто, сталкиваются с проблемой оседания конденсата в двигателе, которое вызывает процессы коррозии и портит химический состав смазочного материала;
  • частые перегазовки и другая интенсивная нагрузка на мотор приводит к его перегреву и снижению качества смазочного материала, соответственно уменьшению срока его эксплуатации и быстрому выходу из строя самого двигателя;
  • при большом пробеге автомобиля контроль масляного щупа ведется на постоянной основе.

Замену смазочного материала производят исключительно в прогретый двигатель. Выбор моторного масла осуществляется на основе требований производителя автомобиля. Заливать масло в мотор можно только будучи уверенным в его соответствии всем заявленным параметрам. С учетом объемов и мощностей силовых агрегатов Kia Ceed для технического обслуживания хэтчбека и замены смазочного материала требуется 3,6 литра моторного масла.

Какое масло лучше заливать в Киа Сид

В российских условиях эксплуатации Киа Сид и других автомобилей присутствуют многие факторы повышенного износа смазочных материалов – плохое дорожное покрытие, отрицательные минусовые температуры, перепады с минуса на плюс, пробки и не самая высокая культура вождения, даже сезонные простои автомобилей. Поэтому отдавать предпочтение рекомендовано смазочным материалам синтетического и полусинтетического происхождения.

Особенности видов масла и как их распознать:

  • на упаковке моторного масла типа полусинтетика красуется обозначение Semi Synthetic. Продукт сделан на минеральной основе с дополнением химическими веществами (мощными присадками), приводящими качество в соответствии с полностью синтетическим типом. Полусинтетику стоит использовать первые 3-5 лет эксплуатации Киа Сид;
  • синтетику отличает обозначение Fully Synthetic на упаковке смазочного материала. Идеальный варианта для автомобилей с пробегом. Синтетика не утрачивает своих полезных качеств ни в холод, ни в жару. Устойчиво переносит загустение при морозах и перепадах с минуса на плюс. Морозоустойчивые параметры проверяются отдельно по температурной шкале и соотносятся с климатом на вашей территории.

Считается что синтетика надежнее для защиты движка от скопления нагара, коррозии и окислений. Лучшие моторные масла для Киа Сид:

  • полусинтетика:
  • Ø LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30,
  • Ø SHELL HELIX HX7 5W-30,
  • Ø MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30.
  • синтетика:
  • Ø HYUNDAI/KIA PREMIUM LF 5W20,
  • Ø TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30,
  • Ø MOBIS PREMIUM LF GASOLINE 5W-20,
  • Ø SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30,
  • Ø LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W40,
  • Ø ADDINOL SUPER POWER MV 0537 SAE 5W-30,
  • Ø WOLF VITALTECH 5W50.

При использовании моторного масла, соответствующего требованиям автопроизводителя, продлевается срок эксплуатации двигателя, уменьшается расход топлива. Корейский производитель Киа выставляет следующие требования к смазочному материалу:

  • спецификации по маркировке API от SM, а маркировке ILSAC GF от 4;
  • вязкость – 5W-20 или 5W-30 в зависимости от времени года.

Заливать в двигатель автомобиля Киа Рио объемом 1,6 литра на механике и автоматической коробке стоит масла только проверенных производителей, к которым относятся следующие:

  • Total – французский изготовитель синтетики и полусинтетики, в том числе энергосберегающие виды. Вязкость в основном 5W-30;
  • Liqui Moly – лидер по производству смазочных материалов для любых марок авто. Для азиатских машин в Германии выпускается отдельная линейка Special Tec;
  • Mobil – в моторные масла добавляет комплексные присадки гарантирующие бесперебойную работу агрегата и продление срока службы;
  • Mobis – корейский изготовитель моторных масел с отличными моющими качествами. В составе много молибдена, сокращающего трение деталей двигателя на морозе;
  • Castrol – активно применяется иномарками, особенно привлекательна линейка Кастрол Магнатек Профессионал, не имеющая красителей. Дает усиленную защиту мотору при прогреве и старте;
  • ZIC – имеет линейки специально созданные для сурового климата с иным обозначением вязкости. Выбирая 0W-20, можно сэкономить на бензине и отлично заводить в морозы на холодную;
  • Shell Helix – синтетические смазочные материалы защищают от отложений и блокируют появление шумов на длительный период эксплуатации;
  • Wolf OfficialTech – повышает свойства ДВС на разгоне и динамику автомобиля, сокращает уровень вибраций и шума;
  • Lukoil Genesis – доступное по стоимости, адаптированное к российским условиям эксплуатации, облегчение запуска на морозе, созданы для городского применения;
  • Hyundai/Kia линейки PREMIUM – устойчив к окислению и термически стабилен, активно содействует с уплотнителями в моторах Киа Сид, но не подходит при температуре климата больше +40 градусов.

Вывод

Выбор за типом смазочного материала для Kia Ceed остается за автовладельцем. Большое количество брендов и марок готовы предложить синтетическое и полусинтетическое моторного масло, соответствующее по параметрам требованиям корейского производителя Kia. Автовладельцы в России отдают предпочтение полусинтетике.

Помогла ли вам статья? 

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

Киа G4FC – бензиновый 1.6-литровый мотор серии Gamma, имеющий схожую конструкцию с мотором G4Fа. Агрегат почти не отличается от 1.4-литрового мотора. Оба ДВС устанавливаются на Киа Рио и Хендай Солярис последних двух поколений. Отличие в конструкции состоит лишь в увеличенном ходе поршня – 85 против 75 мм. В остальном мотор имеет идентичную цепь ГРМ, одновальную систему изменения фаз и т. д. Достоинства и недостатки одинаковые: шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты и т. д. В связи с этим рекомендуется 1.6-литровый мотор – у него больше мощности, но расход топлива почти такой же, как у 1.4.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Kia G4FC каждые 10-15 тыс. км. Если не соблюдать указанный регламент и долго не менять моторное масло, есть риск столкнуться с непредвиденными последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя. Рассмотрим подробно возможные неполадки в данном случае:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?


Самые популярные статьи на сайте:


  • Отработанное масло меняет свой химический состав, то есть его полезные свойства приходят в негодность и, как следствие, ухудшается антикоррозионная защита двигателя, повышается расход топлива, появляются различные посторонние звуки, шумы и вибрации
  • В каналах двигателя появляются продукты износа. Грязевые отложения забивают каналы, образуются пробки и мотор выходит из строя
  • Так как деталям двигателя не хватает хорошей смазки, они испытывают эффект сухого трения, перегреваются и расплавляются.

Какое масло заливать в двигатель Киа G4FC

  • Оригинальное – 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Шелл

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

  1. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Полная замена масла в АКПП

    Привет, товарищи форумчане!
    Пробег подкрадывается к 90, в сервисе посмотрели масло в АКПП – уже темноватое, хочу сделать полную замену.
    Собственно вопрос – какой посоветуете хороший, желательно профильный сервис по коробасам в Москве?
    И таки сколько литров нужно на полную замену? Инфа на разных ресурсах супер отличается – от 7.5 до 12 литров

  2. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Сделайте простой слив/залив и забудьте ещё на 40-50-60т.км

  3. Аватар для КосопузоV

    Цитата Сообщение от ThePak
    Посмотреть сообщение

    Привет, товарищи форумчане!
    Пробег подкрадывается к 90, в сервисе посмотрели масло в АКПП – уже темноватое, хочу сделать полную замену.
    Собственно вопрос – какой посоветуете хороший, желательно профильный сервис по коробасам в Москве?
    И таки сколько литров нужно на полную замену? Инфа на разных ресурсах супер отличается – от 7.5 до 12 литров

    Для замены на стенде потребуется два объема.

  4. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Олег 1973 сказал(-а):

    12 литров на замену уходит плюс пол-литра / литр на долив при выставлении уровня.
    (Меняю в «Литрушка»)

    При частичной замене нужно 4-4,5 литра и кольцо на болт слива.

  5. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    А ещё можете не заморачиваться с заменой масла в акпп, особенно в нынешней ситуации с ценами. Знаю 2 сида с пробегами 200+ без замены и проблем нет, как и изменений в работе коробки.

  6. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Олег 1973 сказал(-а):

    Цитата Сообщение от Андрей86
    Посмотреть сообщение

    А ещё можете не заморачиваться с заменой масла в акпп, особенно в нынешней ситуации с ценами. Знаю 2 сида с пробегами 200+ без замены и проблем нет, как и изменений в работе коробки.

    С нынешними ценами на автомобили и запчасти стал наоборот в два раза чаще менять масло, жидкости и расходники.

    Лишних двух миллионов рублей на новый автомобиль просто нет Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

  7. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Цитата Сообщение от Андрей86
    Посмотреть сообщение

    А ещё можете не заморачиваться с заменой масла в акпп, особенно в нынешней ситуации с ценами. Знаю 2 сида с пробегами 200+ без замены и проблем нет, как и изменений в работе коробки.

    Так и не должно ломаться ничего на этом пробеге, а вот дальше зависит от того как ездили и как обслуживали.
    Считаю частичная замена через 60тк продлит срок службы агрегата

  8. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Олег 1973 сказал(-а):

    Цитата Сообщение от kyzya11
    Посмотреть сообщение

    Так и не должно ломаться ничего на этом пробеге, а вот дальше зависит от того как ездили и как обслуживали.
    Считаю частичная замена через 60тк продлит срок службы агрегата

    Фильтр в наших АКПП не сменный.
    По этому чем чаще тем лучше.

  9. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Цитата Сообщение от Олег 1973
    Посмотреть сообщение

    Фильтр в наших АКПП не сменный.
    По этому чем чаще тем лучше.

    Не понял, а какая связь между тем, что фильтр не меняется и из-за этого надо чаще менять гидравлическое масло, кроме как трата средств, в чём логика данного действия?

  10. Какой производитель рекомендует масло в коробку Kia cee'd 2007 г.в

    Олег 1973 сказал(-а):

    Цитата Сообщение от Андрей86
    Посмотреть сообщение

    Не понял, а какая связь между тем, что фильтр не меняется и из-за этого надо чаще менять гидравлическое масло, кроме как трата средств, в чём логика данного действия?

    Грязь внутри АКПП. При полной замене хоть что то вымывается свежим маслом.
    Да и моющие\смазывающие свойства жижи так же со временем ухудшаются.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (3G)

Всем привет, хотел поменять масло в коробке думал всё легко и просто, но не тут то было.
Для начало снимаем защиту, потом отворачиваем сливную пробку ключем на 24. Сливаем масло, у меня получилось 3,5 литра. Отворачием заливную пробку ( у многих это сапун так все думают ), и здесь меня ждал сюрприз, я уперся в механизм переключения передач(((((и не мог её снять, а масло я уже слил. После этого стал искать заливную пробку, оказалась что она находится в неудобном месте ( см. фото ). Заливаем новое масло объемом 3,5 литра с помощью шприца. необходимо запустить двигатель и прогреть коробку до 55-60 градусов, в это время проходим по всем передачам. после всего я поехал покататься. После я решил проверить уровень масла на контрольном отверстии, заглушив мотор, отвернул контрольную пробку в АКПП ( см. фото ), фото не мое. Оказалось, что слилось 1,5 литра масла до течи тонкой струйкой из контрольного отверстия. Ясно стало, что здесь что-то не так. Начал искать информацию в интернете, как точно проверить уровень масла в коробке передач. Нашел видео ( прилагается ). Сливаю снова масло, так как я купил 2 канистры, и заливаю новое масло в том же количестве что и слил и делаю всё как на видео, и что меня удивило, при запущенном двигателе на нейтральной передаче при отвернутой пробке уровня масла, масло у меня не текло. Пришлось доливать еще 500 мл масла, чтобы было всё как на видео. Оказывается что у меня в коробке изначально была нехватка уровня масла с завода.
Теперь о плюсах. После замены масла передачи стали переключаться более плавно, но самый большой плюс который меня удивил что при резком ускорении когда коробка скидывает на пару передач вниз, больше нет толчков как у всех, плавный переход.

https://youtube.com/watch?v=fGEe18mW6p0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Фото в бортжурнале KIA Ceed (3G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (3G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (3G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (3G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (3G)


Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Машина: Kia Ceed  2009 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • плановая замена масла в коробке на 180000 км

Диагностика выявила следующее:

  • масло в АКПП слегка потемневшее и без посторонних примесей, коробка работает мягко, переключение идет без рывков, что свидетельствует о ее нормальной работе
  • частичная замена масла в автоматической коробке передач
  • замена масляного фильтра АКПП

Замена масла АКПП Киа Сид

  • 46321-23000 — фильтр АКПП

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ


Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий