Содержание
При возникновении необходимости в смене защитных устройств с плавкими вставками Киа Рио 3 поколения, следует придерживаться следующих правил:
- используйте идентичный по току плавкой вставки защитный элемент, так как применение не соответствующих предохранителей может повредить оборудование или проводку;
- не монтировать перемычку из провода вместо вышедшего из строя элемента защиты, даже в качестве временной меры;
- ни в коем случае не задействовать токопроводящие материалы для извлечения устройств с плавкими вставками.
Рассмотрим какие предохранители Kia Rio 3 2011 года используются, и за защиту каких электрических цепей отвечают.
В данном автомобиле имеется 2 блока предохранителей, один из которых расположен за панелью приборов со стороны водителя, а другой — в моторном отсеке.
- Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 3
- Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
- Схемы блока предохранителей
- Блоки под капотом
- Дополнительный блок
- Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?
- Замена плавких вставок Kia Rio 3
- Видео
- Предохранители и реле Kia Rio 2 (2005-2011 г
- Предохранители и реле KIA Rio (JB; 2006-2011) — Предохранители
- Приборная доска
- Моторного отсека
- Блок предохранителей и реле под капотом Kia Rio 3
- Блок силовых предохранителей
- Процесс снятия и замены предохранителей
- Видео замены
- Демонтаж подкапотного блока
- Блок в салоне
- Блок предохранителей под капотом Kia Rio 4
- Блок под капотом
- Основной блок
- Дополнительный монтажный блок в моторном отсеке (только для дизельного двигателя)
- Монтажный блок в салоне Киа Рио 3
- Места установки монтажных блоков Kia Rio 3
- Дополнительно про Kia
Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 3
Блок предохранителей Киа Рио 3 расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока нужно отжать фиксаторы и снять крышку. Предохранители и реле в моторном отсеке на Киа Рио отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.
F1 — резерв
F2 — реле обогрева наружных зеркал
F3 — топливный насос
F4 — звуковой сигнал
F5 — кондиционер
F6 — резерв
F7 — резерв
F8 — cистема питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F9 — датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F10 — блок ТСМ
F11 — лампы света заднего хода
F12 — резерв
F13 — резерв
FL1 — распределительная коробка панели приборов
FL2 — реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)
FL3 — реле блока управления двигателем
FL4 — реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)
FL5 — реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1 — резерв
R2 — реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3 — реле топливного насоса
R4 — реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5 — реле звукового сигнала
R6 — реле кондиционера
R7 — реле вентилятора (низкая скорость)
R8 — резерв
R9 — реле электронного блока управления двигателем
R10 — реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
R11 — резерв
R12 — реле выключателя блокировки зажигания
R13 — реле вентилятора (высокая скорость)
R14 — резерв
Назначение плавких перемычек
1 — распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
4 — генератор
5 — гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
6 — гидроэлектронный модуль ABS
7 — реле обогрева заднего стекла
8 — реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
9 — резерв
Как поменять предохранитель в моторном отсеке:
1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и выключите все электрооборудование.
2. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор и вытянув крышку.
3. Проверьте снятый предохранитель. Если он перегорел, замените его на новый. Для снятия
и установки плавкого предохранителя из блока в моторном отсеке используйте предназначенный для этого съемник.
4. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.
Если зажимы ослаблены, рекомендуется обратиться за консультацией к авторизованному дилеру компании Kia.
Блок предохранителей в салоне находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.
Для того чтобы добраться до предохранителей нужно поддеть пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снять ее.
Под крышкой блока плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей и реле со значениями их номинальных токов.
Предохранители и реле Киа Рио 2005-2011 г.в.
Как поменять предохранитель в салоне Киа Рио 2005-2011 г.в.
Как заменить предохранитель мemory Киа Рио 2005-2011 г.в.
Как поменять предохранитель в моторном отсеке Киа Рио 2005-2011 г.в.
Как поменять главный предохранитель Киа Рио 2005-2011 г.в.
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке ( только для дизеля) Киа Рио 2005-2011 г.в.
Замена предохранителя в салоне Киа Рио 2:
1. Выключите реле зажигания и все другие включатели.
2. Откройте крышку.
3. Вытяните подозрительный предохранитель.
4. Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки.
5. Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в
На панели предохранителей, расположенной в моторном отсеке, имеются запасные предохранители. Если у вас нет запасного предохранителя, воспользуйтесь предохранителем на тот же номинальный ток, установленным в цепи, которая не является необходимой для управления автомобилем, например, предохранителем аудиосистемы.
Ваш автомобиль оснащен предохранителем «Memory”, исключающим разряд аккумулятора, если ваш автомобиль не будет эксплуатироваться в течение одного или более месяцев.
2. Выключите фары и задние фонари.
3. Откройте крышку отсека предохранителей со стороны
водителя и вытащите предохранитель “MULT B/UP 10A /
AUDIO 15A”.
Замена предохранителя в моторном отсеке Киа Рио 2:
1. Выключите реле зажигания и все другие включатели.
2. Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув вверх.
3. Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки.
4. Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.
1. Отсоедините от аккумулятора фазу «минус».
2. Отстраните шурупы как показано на рисунке вверху.
3. Замените предохранитель новым такого же класса.
4. Верните части на свои места в обратном порядке.
Всем привет!Я наконец-то сделал это!
В ПРЕДЫДУЩЕМ посте я потерпел сокрушительное фиаско в попытках разобрать консоль X-line,но благодаря вашим советам у меня всё получилось!И вот дополнительная USB зарядка для задних пассажиров наконец-то установлена.В этом посте я расскажу как я это сделал.
Итак, напомню, что в качестве инструкции по разборке консоли я воспользовался вот ЭТИМ ВИДЕО из интернета.Дальше покажу порядок действий и основные сложности с которыми пришлось столкнуться.А их, к сожалению, было немало.Напоминаю, что работы с электрикой в машине должны проводится при снятой клемме аккумулятора.Так же машину нужно поставить на ручной тормоз, потому что предстоит переключать передачи на АКПП.
В принципе, если следовать наставлениям из видео, то всё должно получиться.Однако в реальности всё оказалось гораздо сложнее.1) Рамка снимается до снятия чехла с рычага АКПП.Рамка рычага АКПП настолько крепко сидит в консоли, что вынуть её с первого раза вряд ли получится.Для её снятия реально нужно приложить усилие пальцев рук и разума только в один угол рамки. Для этого упереться большими пальцами в консоль, а остальными пальцами потянуть рамку на себя.100% вам будет больно, вы услышите хруст ваших пальцев и сразу ничего не получится.Не беда. В какой-то момент рамка поддастся и выйдет из крепления.ВАЖНО! Не тяните рамку всем телом и руками как репку из грядки. В момент отрыва вы сломаете остальные клипсы, вырвете провода или поломаете саму рамку.В процессе снятия рамки рычага АКПП работают только пальцы!
Рамка снимается при правильном усилии
2) Снятие чехла ручки АКПП производится в положении N ! Только в нейтральном положении. При этом машину нужно поставить на ручник.Просто тянем оплётку рычага вверх и еле-еле раскачиваем из стороны в сторону. После легкого щелчка рычаг и кожаная оплетка вместе с рамкой окажутся у вас в руках.
Рамка и рычаг АКПП сняты.
Аккуратно снимаем эту рамку с пистонов
4) Снятие блока прикуривателей, USB и AUX.
Вот этот модуль
Это то, что находится пол кнопками управления климатом. Блок держится на клипсах.И я сломал этот блок при разборке =(Почему я всё время акцентирую внимание на аккуратности ? Потому что сам напоролся на непонятную клемму и тупо вырвал её с мясом. В результате у меня в тачке больше не работает штатная тычка USB для флешек. Не очень то она мне и нужна на самом деле. Пользовался я ей крайне редко, т.к. музыку с флешек не слушаю вообще и Car Audio так же не пользуюсь. Заряжать телефон от штатной тычки USB толком нельзя из-за малой мощности разъема. ОДНАКО Сyka! Очень неприятный осадок у меня от этого момента остался.На самом деле починить эту клемму не составит особого труда, но на это нужно дополнительное время и очень мелкая, фактически ювелирная работа. В этот раз чинить USB не стал. В будущем найду эту клемму в интернете и просто поменяю методом откусывания неисправной и прикручиванием новой.Теперь поясню в картинках.
На фото слева на право идут клеммы: Прикуриватель левый, AUX (белый), USB (синий), прикуриватель правый. В красных кружках винты крепления консоли, которые позже также нужно будет открутить.
И если со всеми разъемами особенных проблем нет и они просто отщелкиваются плоской отверткой, либо руками, то USB клемма имеет очень хитрую тычку с очень мелкой собачкой, которую нужно максимально аккуратно нажать так, чтобы весь USB разъем вышел из своего гнезда и при этом не сломался у вас в руках.
Я долго жал и тянул этот разъем из блока, сломал собачку-защелку, и в конечном итоге тупо вырвал его с мясом из блока (Не повторяйте моих ошибок.
д-0-л-6-о-ё-б сломал USB тычку
5) Демонтаж консоли
Вот эти два винта держат консоль под торпедой. С их выкручиванием у меня возникли сложности.Правый винт тупо заблокировался закладной и при проворачивании самозатягивался. Пришлось выдрать его вместе с закладной при сдергивании консоли.
Красным отмечены винты крепления консоли к торпеде
Далее идем в подлокотник. У меня максимальная комплектация, следовательно есть ящик с крышкой между сидениями. Там снимаем маленький коврик для доступа к болтам крепления.Отличие от прочих комплектация в том, что в ящике подлокотника нужно нужно вывинтить два болта на 10, а не один крестовой винт, как показано на видео.
Болты на 10 туть
На этом вроде и всё по снятию креплений. Видео еще раз чек.Далее осторожно тянем консоль назад, обходим ручник и просто вынимаем всю эту колбасу между сидений.Она довольно длинная, поэтому лучше всего это делать вдвоем, чтобы вытащить её из машины и не ободрать её краями всё, что есть вокруг.
Установка дополнительного зарядного устройства.
В принципе здесь нет ничего особенно, кроме выбора правильного места установки. Я немного ошибся!Я выбрал для врезки верхний скос консоли, обращенный в сторону лиц пассажиров. В ноги врезать зарядник я не стал, т.к. велика вероятность того, что его просто запинают ногами и изговняют обувью.Но здесь не всё так просто как кажется. Рассказываю и показываю, заодно разоблачаю сам себя.
Отверстие. как у твоей бывшей
Инструмент на ваш выбор. Я брал шаговое сверло. Возможно, коронка была бы удобнее. ХЗ.
вид зада консоли изнутри
Электромонтажные работы Давайте зафиксируем один важный момент: Если вы знаете главные принципы автоэлектрики, то всё сделаете правильно. Если не разбираетесь в этом, то лучше не лезьте туда вообще.Так например некоторые “автолюбители” не знают, что минусом в машине является кузов автомобиля!Думаю здесь всё максимально понятно и никаких глупых вопросов возникнуть не должно.Как я подключал зарядник:Плюс взял от левого прикуривателя и протянул его к месту установки зарядного устройства.Провод дополнительно обернул изолентой по всему пути следования и закрепил его на основной электропроводке внутри консоли. Это нужно, чтобы подвижные части в консоли не перетерли провод в процессе эксплуатации машины. Короче, чтобы провод не болтался внутри консоли его нужно правильно заизолировать и зафиксировать.
Начало прокладки провода к заряднику
Пару слов про электрику самой зарядки. В комплект поставки входит 10А предохранитель.Я не стал убирать его из цепи, следовательно зарядка будет защищена ДВУМЯ предохранителями.Первый на прикуривателе, второй в цепи самого зарядного устройства.
10А стеклянный предохранитель
Минус я взял у ближайшей гайки. Шайба обматывается проводом и прижимается гайкой сверху.
Минус от гайки под консолью
В принце вот и весь рассказ. Теперь всё это хозяйство нужно собрать в обратном порядке.Как говорил наш ротный — “Сборка автомата Калашникова производится в обратном порядке”.Поэтому берем все части консоли и просто прикручиваем их назад, как оно было до этого.
Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
Предохранители используются для размыкания цепи, когда ток достигает определенного значения, для защиты элементов и проводов, которые могут быть повреждены слишком большим током. Резкое повышение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Блок реле установлен в салоне у основания стойки A. Общее реле установлено на кронштейне опоры магнитолы.
Инструкция по реализации
1. С помощью омметра проверьте проводимость предохранителей. 2. Если предохранитель перегорел, это означает короткое замыкание в цепи, которую он защищает. Перед заменой предохранителя определите и устраните причину короткого замыкания.
Предупреждение Предохранитель перегорает через 15 секунд, если ток, протекающий через предохранитель, превышает его номинал.
Предупреждение Убедитесь, что предохранитель надежно вставлен в розетку. Убедитесь, что номинал предохранителя соответствует цепи, которую он защищает. Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем снимите предохранитель с клемм. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод порвался или оплавился. Всегда используйте предохранители правильного размера. Никогда не используйте предохранитель другого номинала и не заменяйте его чем-нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник проблемы
Ток, защищаемый предохранителем, указан в верхней части предохранителя — обратите внимание, что предохранители различаются по цвету для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорел сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности
В большинстве случаев неисправность вызвана коротким замыканием из-за плохой изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попытайтесь найти цепь, которая перегорает предохранитель, включив каждую цепь по очереди (если возможно). Всегда держите в автомобиле запасной комплект предохранителей разного номинала.
Схемы блока предохранителей
Назначение предохранителей на приборной панели (2018, 2019)
название Мощность усилителя Защищенная цепь
Блоки под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы на обратной стороне защитной крышки
Фото — схема
Дополнительный блок
Устанавливается в моделях с дизельными двигателями.
Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?
Блок предохранителей в салоне расположен слева от рулевой колонки, в непосредственной близости от водителя. Здесь вы можете найти 10 устройств на 10 ампер и 10 на 16 ампер.
Небольшие устройства на 10А каждое отвечают за работу системы электробезопасности подушек безопасности, подсветки внутренних зеркал, габаритных огней, торпедного освещения, обогрева и электрических зеркал.
Чуть более мощные устройства на 15 А каждый отвечают за работу задних и передних дворников, подогрев сидений, работу фонарей и розетки в багажнике, прикуривателя и стоп-сигнала».
Схема расположения расположена на задней стороне крышки отсека предохранителей в салоне. Чтобы заменить какой-либо из предохранителей, расположенных в салоне, вам не нужно использовать какие-либо инструменты, только небольшой пинцет, а на руки лучше надеть тонкие перчатки.
Прежде чем менять деталь, нужно найти ее на схеме. Замена происходит в следующей последовательности:
- габаритные огни и фары выключены;
- зажигание автомобиля выключено;
- теперь вы можете получить доступ к панели безопасности. Крышка блока слева от руля легко открывается рукой;
- сравнивается положение детали на схеме и в самом блоке. Требуемый предохранитель был найден. При осмотре сразу будут видны пригоревшие элементы, которые еще не дали о себе знать. Их также можно заменить;
После замены крышки необходимо закрыть и проверить работоспособность системы, элемент которой был изменен.
Замена плавких вставок Kia Rio 3
Предохранители Киа Рио 3 (2012) меняются специальным пинцетом. С его помощью ухватывается защитный элемент и извлекается из посадочного гнезда. Далее понадобится вставить новый элемент с идентичным номиналом по току. Замена реле осуществляется посредством постепенного расшатывания, извлечения из контактной части. После этого вставляется новое устройство.
Если потребуется поменять блок силовых плавких вставок, то необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Снимается клемма с минуса аккумуляторной батареи.
- Откручиваются две фиксирующие гайки силового блока.
- С освободившихся шпилек снимаются контакты проводов.
- Силовой блок поддевается отверткой, снимается со шпилек.
- Оценить состояние перемычек, при необходимости заменить блочок, соблюдая обратный порядок действий.
Оттенки цветов могут отличаться
Видео
Расположен под приборной панелью со стороны водителя. Снимите защитную крышку для доступа.
Предохранители, обозначенные как Power Outlet 20A, отвечают за прикуриватель.
К задней части агрегата можно подключить отдельные несъемные реле: реле сигнализации, реле стеклоподъемников, реле центрального замка и т.д.
Предохранители и реле Kia Rio 2 (2005-2011 г
1. Выключите реле зажигания и все остальные переключатели.
3. Вытащите подозрительный предохранитель.
4. Проверьте удлиненный предохранитель на предмет неисправности.
5. Вставьте новый предохранитель соответствующего номинала и убедитесь, что он вставлен
Панель предохранителей, расположенная в моторном отсеке, содержит запасные предохранители. Если у вас нет запасного предохранителя, используйте предохранитель того же номинала, установленный в цепи, которая не нужна для вождения, например, предохранитель аудиосистемы.
Ваш автомобиль оборудован предохранителем «Память», который предотвращает разрядку аккумулятора, если автомобиль не используется в течение одного или более месяцев.
1. Заглушите двигатель.
2. Выключите фары и задние фонари.
3. Откройте крышку отсека предохранителей со стороны водителя и извлеките предохранитель «MULT B / UP 10A / AUDIO 15A”.
2. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на защелки и потянув вверх.
3. Проверьте исправность вытянутого предохранителя.
4. Вставьте новый предохранитель соответствующего номинала и убедитесь, что предохранитель находится между скобами.
1. Отсоедините отрицательную фазу от АКБ».
2. Выверните винты, как показано на рисунке выше.
3. Замените предохранитель новым того же класса.
4. Установите детали на место в обратном порядке.
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (только для дизеля) Kia Rio
https://youtube.com/watch?v=BFFMD5JrEKc%3Ffeature%3Doembed
Предохранители и реле KIA Rio (JB; 2006-2011) — Предохранители
В этой статье мы рассмотрим второе поколение KIA Rio (JB), выпускавшееся с 2006 по 2011 годы. Здесь вы найдете схемы предохранителей для KIA Rio 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов, получите информацию о местонахождении панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте назначение каждого предохранителя (расположение предохранителя) и реле.
Приборная доска
Блок предохранителей находится под крышкой под рулевым колесом.
Моторного отсека
Внутри крышек панели предохранителей / реле есть этикетка с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панели предохранителей в данном руководстве могут относиться к вашему автомобилю.
- https://andresanda.ru/korobka-peredach/predohraniteli-na-kia-rio-2010.html
- https://TeamsPro.ru/tormoza/shema-predohranitelej-kia-rio-2.html
- https://toyota-chr2.ru/avtoremont-servis/shema-predohranitelej-kia-rio-3.html
- https://landcruiser-service.ru/zapchasti/shema-predohranitelej-kia-rio-3.html
- https://lib-auto.ru/shemy/predohraniteli-kia-rio-ii-shema-raspolozhenie-blokov.html
- https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-2/izuchaem-bloki-predohranitelej-kia-rio-2-pokoleniya
- https://CarFranceSpb.ru/korobka-peredach/predohraniteli-na-kia-rio-2010.html
Блок предохранителей и реле под капотом Kia Rio 3
Для получения доступа к устройствам монтажного блока под капотом предварительно снимается защитный кожух, посредством отжима пластиковых защелок. Схема предохранителей и реле Киа Рио 3 поколения (2013) включает в себя:
Десяти амперные защитные устройства окрашены в красный цвет, а пятнадцати – в синий. Релейная часть имеет следующую расцветку:
- красный – 50А;
- синий – 40А;
- розовый – 30А.
Блок силовых предохранителей
Схема блочка с силовыми плавкими вставками защищает следующие цепи:
- 1 – клеммная колодка панели приборов, задние огней (50А);
- 2, 3, 9 – не задействован;
- 4 – генератор (125А);
- 5 – разъем для диагностики, ABS (40А);
- 6 – антиблокировочная система (40А);
- 7 – подогрев заднего стекла (40А);
- 8 – вентилятор отопительного комплекса Киа Рио 3 поколения (40А).
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Процесс снятия и замены предохранителей
Для замены предохранителя понадобятся:
- Выключите зажигание.
- Откройте крышку блока.
- Возьмите пинцет.
- Вытащите перегоревший предохранитель.
Если необходимо заменить реле, его нужно потянуть на себя, раскачивая влево-вправо.
Видео замены
Демонтаж подкапотного блока
Для устранения засоров в кабине и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:
- головка головки: 10 мм;
- отвертки: шлицевые, крестовые;
- удлинитель розетки;
самостоятельно полностью снять эту деталь сложно, так как все провода припаяны прямо к плате. Для самостоятельной замены доступен только блок питания. Для его удаления необходимо:
- Остановите автомобиль, снимите клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
- Откройте капот и снимите крышку с монтажного блока, нажав на 2 защелки.
- Откручиваем 2 гайки с головкой «10» в верхних углах детали.
- Снимите кабельные наконечники со шпилек.
- Вытащите модуль.
- Установите новую деталь и соберите в обратном порядке.
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, также имеется диагностический разъем.
Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме цифрой 13 на 25А.
На задней стороне блока расположены релейные элементы: указатели поворота и сигнализации, реле звукового сигнала и т.д.
В седанах отдельное реле стоп-сигналов расположено сзади, рядом с блоком управления задним сигналом
Блок предохранителей под капотом Kia Rio 4
В моторном отсеке монтажный блок находится рядом с аккумулятором.
В его состав входят релейные устройства типа МИКРО, обеспечивающие работу следующего оборудования:
- подогрев элемента топливного фильтра — PTC HEATER;
- стартер;
- топливный насос — FUEL PUMP;
- ослепительный;
- вентилятор охлаждения №1, 2 радиатора силового агрегата Киа Рио 4-го поколения;
- кондиционер;
- вентилятор кондиционера;
- заблокировать фары;
- сигнал.
Также предусмотрено ГЛАВНОЕ реле типа МИНИ.
Предохранители моторного отсека Kia Rio 4 поколения также имеют буквенное и символическое обозначение. Назначение буквенного обозначения предохранителей:
- ALT — силовые цепи IG 1, 2, АКБ 1,2, 3, PTC HEATER, ЭБУ вентилятора охлаждения радиатора, ЭБУ 1, 3, TCU 2, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ближний свет, сигнал, кондиционер, РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 1 (125 и 150A соответственно для модификаций Киа Рио 4 поколения с двигателем 1,4 и 1,6 л);
- IGN COIL — конденсатор, катушки зажигания (20А);
- ИНЖЕКТОР — топливные форсунки, ЭБУ двигателя, трансмиссия (15А);
- B / UP LAMP — фонарь заднего хода (10А);
- IG 1 — замок зажигания, ACC и IG 1 (30А);
- IG 2 — выключатель зажигания, пуска и IG 2 (40А);
- PTC HEATER — обогрев элемента топливного фильтра (50А);
- FUEL PUMP — топливный насос (15А);
- POWER OUTLET 1 — разъем реле для подключения дополнительного оборудования (40А).
Название, предназначение моторного отсека Киа Рио четвертого поколения сливается с условным обозначением:
Блок под капотом
Под капотом может находиться 2 блока с предохранителями и реле.
Основной блок
- https://vsepredohraniteli.ru/kia/rio4.html
- https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-4/bloki-predohranitelej-kia-rio-4
- https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-kia-rio-yb-2018-2019/
- https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-kia-rio-3.html
Дополнительный монтажный блок в моторном отсеке (только для дизельного двигателя)
В Рио 2 он рассчитан на 5 плавких элементов. Они защищают свечи накаливания и нагрев топливного фильтра. Вы можете найти блок возле двигателя.
Монтажный блок в салоне Киа Рио 3
Замена плавких вставок салонного пространства осуществляется после демонтажа декоративного кожуха. Для этого понадобится аккуратно поддеть руками и потянуть нижнюю часть кожуха, преодолев сопротивление пластиковых защёлок.
Схема предохранителей Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:
1 – реле подогрева области покоя дворников лобового стекла (15А);
2 – цепь для подсоединения вспомогательного оборудования (15А);
3 – предохранитель прикуривателя Kia Rio 3 поколения (15А);
4 – мультимедийный комплекс, контроллер оборудования кузова, комплекс без ключевого запуска;
5 – оповещение об отключении водительской подушки безопасности;
6 – ЭБУ подушками безопасности;
7 – световое оповещение аварийной остановки;
8, 9, 11, 25, 34, 45 – не задействован;
10 – подача омывающей жидкости, дворник заднего стекла (15А);
12, 13 – включение задней, передней противотуманной фары;
14 – автоматизированный механизм отключения освещения;
15 – система без ключевого запуска, стоповые огни (15А);
16 – контроллер оборудования кузова, приборная панель;
17 – разъем для диагностики, стоповые огни, парктроник, подогрев кресел;
18 – антиблокировочная система, программа контроля устойчивости;
19 – огни заднего хода;
20 – ЭБУ силового агрегата, механизм без ключевого доступа;
21 – лампы левой блок-фары;
22 – ДХО;
23 – реле цепи оповещения световой аварийной остановки (15А);
24 – система без ключевого запуска (25А);
26 – кнопка запуска, остановки двигателя;
27 – селектор автоматической КПП, датчик скорости для моделей Киа Рио 3 поколения с механической коробкой (15А);
28 – конденсатор, катушки зажигания (15А);
29 – корректор потока переднего света, контроллер оборудования кузова, кондиционер, передние фары, цепь привода стеклоподъемников, система без ключевого доступа, ДХО;
30 – рычаг переключения под рулевым колесом, дворники лобового стекла (25А);
31 – реле центрального замка, привод замка водительской двери (20А);
32 – блокировка приводов стеклоподъемников (25А);
33 – подогрев переднего ряда кресел (15А);
35 – кондиционер, подсветка багажного, салонного пространства;
36 – мультимедийный комплекс (20А);
37 – подсветка приборной панели, государственного номера, левая передняя, задняя фараы;
38 – подсветка приборной панели, правая передняя, задняя фары;
39 – замок зажигания для Киа Рио 3 поколения с механической трансмиссией, селектор автоматической КПП;
40 – приборная панель, правая фара;
41 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, слева (25А);
42 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, справа (25А);
43 – подогрев внешних зеркал;
44 – кондиционер.
Номинал плавких вставок элементов 4, 5, 6, 7, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 26, 29, 35, 37, 38, 39, 40, 43, 44 составляет 10 Ампер.
В зависимости от номинального тока защитного устройства, они имеют конкретную окраску. Для десяти амперных используется красный цвет, для пятнадцати – синий, для двадцати – жёлтый, для двадцати пяти – серый.
Места установки монтажных блоков Kia Rio 3
В зависимости от конкретной мощности электрического оборудования Киа Рио предусмотрено использование реле или плавких вставок для их защиты. Всего задействовано два блока с плавкими вставками и реле в Киа Рио 3 поколения (2012).
Первый смонтирован в салонном пространстве в левой части центральной консоли и закрыт декоративной крышкой, а второй – в подкапотном пространстве у левого крыла, с нанесением схемы предохранителей Kia Rio 3 и расположением реле на внутренней стороне защитной крышки. Также на боковой части смонтирован блочок силовых элементов.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.