Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Содержание

Водителям необходимо прислушиваться к работе двигателя. Стук, гудение, необычные звуки из-под днища — признак возможных проблем. Часто ступичный подшипник Kia Rio 3 вызывает раздражение.

Содержание
  1. За что отвечает и где находится подшипник ступицы?
  2. Как определить, что подшипник ступицы Киа Рио неисправен
  3. Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио
  4. Выбор ступичного подшипника на Kia Rio
  5. Инструкция по снятию подшипника ступицы у Киа Рио
  6. Установка нового ступичного подшипника
  7. Как продлить срок службы подшипника ступицы
  8. Симптомы поломки и проверка ступичного подшипника
  9. Что будет если не менять подшипник ступицы
  10. Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио
  11. Диагностика ступичного подшипника
  12. Таблица рекомендуемых производителей
  13. Замена подшипника задней и передней ступицы Киа Рио
  14. Меняем ступичный подшипник Киа Рио 3
  15. Завершение ремонта
  16. Заключение
  17. Подшипник передней ступицы Киа Рио — как сделать замену у 3, 2, 1 поколения автомобилей своими руками (2000-2016 г
  18. Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен
  19. Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3
  20. Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио
  21. Как поставить новый ступичный подшипник
  22. Как заменить передние ступичные роликоподшипники на Киа Рио 2 и 1 поколения
  23. Подшипник передней ступицы Киа Рио 2, 3 поколения — цена, производители, артикулы
  24. Дополнительно про Kia

За что отвечает и где находится подшипник ступицы?

Колеса через ось связаны с двигателем, они получают от него крутящий момент, они создают движение автомобиля. Колесо крепится к валу ступицей. Он также соединяет элементы: вал и колесный диск. Одна сторона насаживается на вал (штифт), другая соединяется с колесом. К ступице подключается еще один диск — тормозной диск. Так что он также принимает непосредственное участие в торможении.

Читайте также:  Какие свечи на двигатель 1.4 на kia rio x-line

В этом соединительном механизме ключевым элементом является подшипник ступицы Kia Rio 3. От этого зависит работа автомобилей и безопасное вождение. При выходе из строя ступичного подшипника на Киа Рио 3 автомобиль теряет управление.

Как определить, что подшипник ступицы Киа Рио неисправен

Подшипник обеспечивает вращение колес. Нет программы замены. Мастера считают, что подшипник ступицы Kia Rio 3 способен служить 100 тысяч километров. На российских дорогах это невозможно. Удары по колесам в ямах и удары передаются агрегату — механизм изнашивается.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Поломка элемента определяется по гудению в салоне. Чем выше скорость, тем громче звук. Шум может исчезнуть при повороте автомобиля. Если при маневре слева шум прекратился, значит, правый элемент вылетел. Наоборот. Объясняется это тем, что при любом маневре одна сторона автомобиля нагружена, подшипник другой стороны получает меньше усилий и перестает шуметь.

Жужжащую часть сразу заменяют на новую.

Если заедает ступичный подшипник Киа Рио 3, авария неминуема.

Еще одна проблема — все детали соединения колеса с валом нагреваются. Это ступица, обод и поворотный кулак. За ним последует тормозной диск.

Убедиться в том, что низкочастотный звук исходит от подшипника, несложно. Ставят машину на домкрат, крутят подозрительное колесо, шатаются в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Скрежет и люфт между колесом и осью укажут на слабое звено.

На неисправность узла указывают следующие симптомы:

  • Снизу снизу появляется посторонний шум.
  • Рулевое колесо или педаль тормоза вибрируют.
  • Ступица перегревается и подтекает смазка.
  • Шлифовка и клиренс подвешенного колеса.
  • При поворотах издается необычный звук.
  • Контрольная лампа АБС горит.
  • Автомобиль едет боком.

Если не удается обнаружить источник постороннего шума, обратитесь к механикам СТО.

Причины, по которым узел изнашивается и рвется:

  • Срок полезного использования автомобиля.
  • Попала грязь в подшипник — обойма разрушена.
  • Изношенные канавки качения или шарики.
  • В механизме мало или совсем нет смазки.
  • Экстремальный стиль вождения.
  • Неквалифицированное обслуживание агрегата.
  • Разрушился сальник.
  • Изношен конец рулевой тяги.
  • Ослаблены гайки ступицы или колесные болты.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Эти причины влияют друг на друга. Подшипник ступицы у Киа Рио 3 передний, в автомобилях он быстрее изнашивается.

Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио

Шариковый подшипник изготавливается по сложной технологии. Он состоит из внешнего кольца и внутреннего кольца. Среди них — тела вращения — шары. Разделитель удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга. На кольцевых телах канавки проходят по всему диаметру. По ним катятся ролики / шарики.

Подшипники не подлежат ремонту. В случае выхода из строя его заменяют.

В корейских автомобилях Kia после 2012 года шариковые подшипники запрессованы в поворотный кулак.

При разборке механизма для замены изношенной запчасти соосность колес нарушается.

В первом поколении в проставке установлена ​​не вращающаяся часть, а два угловых роликовых элемента. В такой конструкции не обойтись без рукава между ними.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Запасные части закупаются у проверенных производителей. Настораживает невысокая стоимость. По отзывам владельцев составлен список производителей, выпускающих на автомобильный рынок хорошую продукцию:

  • SNR France. Для Kiya второго поколения: комплект с подшипником, стопорным кольцом, шплинтом.
  • FAG Германия. Для Rio до выпуска 2011 г. В комплект добавлена ​​контргайка.
  • SKF Швеция. Для автомобилей после 2012 года. Контргайку необходимо приобретать отдельно.
  • SNR France. В комплекте третьего поколения отсутствует шплинт.

Проверяется новая запчасть. Начать надо: если движение свободное, без толчков и шумов, то роль берется.

Подделка или некачественная конструкция представляют угрозу для автомобиля. Поэтому обращают внимание на моменты:

  • Упаковка. Качественно, с хорошей печатью, есть QR-коды — покупают товар.
  • Обработка металлов. Корпус гладкий, без царапин, подтеков — изделие прослужит долго.
  • Цена. Слишком дешево — подделка.
  • Следы жира. Технология изготовления вращающихся деталей автоматизирована. Количество смазки дозировано. Превышение его на деталях — доказательство подделки.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Подшипник может рассыпаться и не вовремя заблокировать колесо, поэтому автовладельцы оставляют себе запчасть.

Инструкция по снятию подшипника ступицы у Киа Рио

Процедура проводится на СТО. Но многие водители делают это своими руками. Замена подшипника на передней ступице Киа Рио производится тремя способами:

  • Используйте съемник. Шарнир с установленным шарикоподшипником не разбирается. В этом случае распад подобия не нарушается. Плохая новость в том, что до подшипника добраться сложно.
  • Пуансон разбирают, деталь меняют на верстаке. Используйте съемник и тиски. Преимущество этого метода в том, что с ним удобно работать. Минус: нарушен развал колес.
  • Стеллаж снимается полностью, агрегат заменяется на тиски. Длительный демонтаж — недостаток метода, а преимущество — качество работы.

Инструмент: связка ключей, трещотка, молоток. Не обойтись без специального съемника ступичных подшипников и головки на 27. Вместо головки подойдет шпиндель. В работе вам также понадобится отвертка Phillips, динамометрический ключ. Требуются тиски на верстаке. В них хранят машинное масло, жидкость ВД-40, ветошь.

Чаще всего практикуется второй способ замены ступичного шарикоподшипника. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии («ручной тормоз», колеса останавливаются).
  • Освобождаются крепления колеса, снимаются диски, нажимается педаль тормоза (требуется помощник), откручивается гайка ступицы.
  • Вытаскивается и откручивается суппорт из кулака — застежки сзади. Освободившийся элемент привязывают, иначе он будет мешать работе.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Сделайте две отметки. Первый — отметить смещение регулировочного болта относительно стойки. Второй знак покажет, как следует расположить кулак по отношению к положению. Итак, при сборке необходимо совместить знаки.
  • Откручиваем первую опору, отсоединяем ее от стойки и нижнего шарового шарнира. Для этого нужно открутить еще два болта.
  • Снимите ступицу с шарикового подшипника с помощью переходника подходящего размера. Затем предохранительное кольцо отсоединяется.

Теперь работа продолжается на верстаке.

Установка нового ступичного подшипника

Время, когда они снимают использованный компонент и устанавливают другой, очень важно. Важно не деформировать детали. Последовательность работы:

  • Съемник фиксируется тисками, старая деталь вытаскивается.
  • Положение нового шарикового подшипника в поворотном кулаке очищается от грязи и смазывается.
  • Вставлена ​​новая деталь. Выполните один из двух методов: без ударов с помощью съемника или с использованием оправки.

При нажатии на деталь все работы производятся в обратном порядке. Замена ступичного подшипника Киа Рио 2 происходит по такому же алгоритму.

Как продлить срок службы подшипника ступицы

На стендах лабораторные испытания, вращающиеся детали демонстрируют 200000 км полезного ресурса. На практике пробег короче.

Виной всему плохие дороги. Городские автомобили, которые проезжают выбоины, проезжают бордюры и быстрее добираются до автосервиса. Высокоскоростное ведение ускоряет износ заготовки. Когда задний мост часто блокируется ручным тормозом, компонент испытывает огромную нагрузку.

Даже диски большего размера, чем рекомендованные производителями, могут вызвать износ детали.

Важна работа суппортов в тормозной системе. Когда они плавно останавливают вращение колеса, шариковые подшипники страдают меньше.

Чтобы продлить срок эксплуатации агрегата, необходимо чаще диагностировать его, точнее ездить, без необходимости обновлять машину.

Когда мы говорим о машине, в первую очередь на ум приходит движение. Двигатель, коробка передач, чувствительное рулевое колесо: в них нет смысла, если колеса нельзя привести в движение. Колеса всегда соприкасаются с землей, преодолевают большие расстояния под большой нагрузкой, поэтому колеса должны быть надежно закреплены. Хаб находится под постоянной нагрузкой, широким температурным диапазоном и неравномерным распределением импульса. Долговечность детали зависит от характера хода: если вы любите забивать ямы (даже небольшие) на большой скорости, ступичный узел испытывает перегрузки, что серьезно сокращает срок службы не только этой части рамы. Поэтому желательно водить аккуратно.

Подшипники задних и передних колес переднего привода Киа Рио 3 подвержены повышенному износу. Подшипник Kia Rio представляет собой двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с внутренней смазкой. Такой роликовый подшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

У Киа Рио 3 подшипник и ступица (задняя) — запчасть уникальная, отдельно нигде не продаются, приходится менять всю деталь.

Номер детали стандартной задней ступицы — 52750 0U000.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Симптомы поломки и проверка ступичного подшипника

  • Первый признак — характерный звук — хруст, скрежет или стук в области круга. Этот звук слышен как внутри машины, так и снаружи, когда проезжает машина с такой неисправностью.
  • Вибрация передается как рулевое колесо. Симптом довольно неприятный, поэтому замена заднего или переднего ступичного механизма Kia Rio 3 (в зависимости от того, какая из них неисправна) вернет прежний комфорт.
  • Если автомобиль постоянно движется вбок, это также может указывать на проблему со ступицей. Основная проблема в том, что колесо постоянно заклинивает, поэтому движение не прямое. В этом случае необходимо срочно поменять деталь.

Все это симптомы, указывающие на неисправность. Причина проблемы весьма вероятна.

Достаточно поднять машину домкратом, подложить под нее опоры, покачать колесо в вертикальной плоскости или попытаться повернуть его. Он должен вращаться плавно (без рывков), без посторонних шумов, визга, отдачи не должно быть.

Если все симптомы присутствуют, требуется замена.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Заменить элемент задней ступицы Киа Рио 3 несложно. Конечно, для начала покупается новая деталь. Хаб стоит от 2 до 8-9 тысяч рублей в зависимости от производителя, качества запчасти. Не стоит как-то пытаться разбирать ступичный узел — отдельно заменить задний ступичный подшипник Киа Рио 3 невозможно. Эту деталь можно найти в любом магазине запчастей.

Напоминаем каталожный номер или артикул оригинальной задней ступицы Киа Рио 3 — 52750 0U000. Самый дешевый вариант — IJ1-13043 — неоригинальная запасная часть сторонних производителей.

Стоит убедиться в качестве материала запчасти. Хоть ступица в сборе изготовлена ​​из износостойких материалов, новая деталь может не подходить по размеру, вырезам, отверстиям. К тому же после покупок непосредственно следует процедура замены детали.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Для замены запасной части вам потребуются следующие инструменты: головка с внутренним шестигранником «12», отвертка с крестообразным шлицем. Если все компоненты присутствуют, можно начинать ремонт.

Сначала включается первая передача в механической коробке передач или положение «P» в автоматической коробке передач. Далее поднимается стояночный тормоз, ставятся колодки.

После подготовки часть автомобиля поднимается, устанавливаются опоры и снимается колесо. Далее суппорт тормоза снимается с направляющей колодки. Отсоединять тормозной шланг троса стояночного тормоза не требуется. Не будет лишним отремонтировать суппорт, чтобы он не мешал ремонту. Один из вариантов — насадка из проволоки и пружины.

Тормозной диск разбирается, четыре болта крепления ступичного узла откручиваются на продольный рычаг балки для переноски автомобиля. После этого осталось только снять заднюю ступицу Киа Рио.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

После этого устанавливается новая запчасть в обратном порядке. Это заменяет узел задней ступицы с неисправным подшипником.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Что будет если не менять подшипник ступицы

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Состояние тормозной и ходовой систем автомобиля — это не только комфорт вождения, но и безопасность. Если вы продолжаете ездить с неисправным подшипником, не заменяйте его, то такое пренебрежение чревато опасностью. Движение с неисправными роликоподшипниками на высокой скорости очень опасно, так как ступица является важным элементом ходовой части.

Если ступичный подшипник неисправен, колесо может заблокироваться. Стоит представить, что вы бежите со скоростью 100 км / ч, внезапно заклинило подшипник качения. Это значит, что колесо больше не крутится, о движении по прямой можно забыть — машина улетит на обочину или, что еще хуже, на встречную полосу. Несчастный случай неизбежен. Были случаи, когда машины переворачивались из-за заклинивания подшипника.

С ремонтом затягивать не стоит, особенно на автомобилях Kia Rio 3, меняется задняя ступица в сборе, что в чем-то тоже хорошо.

  • За что отвечает и где находится подшипник ступицы
  • Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио
  • Диагностика ступичного подшипника
  • Выбор ступичного подшипника на Kia Rio
  • Замена подшипника задней и передней ступицы Киа Рио
  • Как продлить срок службы подшипника ступицы
  • Если не менять подшипник ступицы
  • Заключение

Колеса соединены с двигателем осью, получают от него крутящий момент и создают движение автомобиля. Колесо крепится к валу с помощью ступицы. Он соединяет компоненты — вал и обод колеса. Одна сторона крепится к валу (цапфе), другая соединена с колесом. Другой диск — тормозной — соединен со ступицей. Поэтому он также принимает непосредственное участие в торможении.

В этом механизме соединения ключевым элементом является подшипник ступицы Kia Rio 3. От него зависит работа автомобиля, безопасность движения. Если подшипник ступицы Kia Rio 3 выходит из строя, автомобиль теряет управление.

Во время движения подшипник ступицы подвергается многочисленным нагрузкам и воздействиям различного характера, среди которых можно выделить, в частности, следующие

  • температурные колебания
  • атмосферные воздействия (влажность, тепло и т.д.);
  • динамические нагрузки (неровная подвеска и т.д.);
  • рывковые движения, вызванные кинетическими муфтами в рулевом или тормозном механизмах, особенно при одновременном старте или торможении и маневрировании.

Эффективное вращение колес на Kia Rio — это обеспечение того, чтобы процесс происходил с минимальным трением, приемлемым шумом и нагревом. Если это не так, необходимо провести диагностику подшипника ступицы, чтобы принять решение о его замене.

Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Несмотря на высокую надежность всех основных компонентов Kia Rio, при большом пробеге автомобиля некоторые из них выходят из строя. Одним из таких компонентов является подшипник ступицы на автомобиле Kia Rio.

Отказ подшипника происходит при агрессивном вождении или в результате езды на большие расстояния. Этот компонент можно заменить самостоятельно или в сертифицированном сервисном центре.

Диагностика ступичного подшипника

Подшипник позволяет колесам вращаться. Программы замены не существует. Чемпионы считают, что подшипник ступицы в Kia Rio 3 способен выдержать 100 000 километров пробега. На российских дорогах это невозможно. Колеса наезжают на неровности, удары передаются на блок — механизм изнашивается.

Неисправный компонент определяется по шуму в салоне. Чем выше скорость, тем громче звук. Шум может исчезнуть при повороте автомобиля. Если шум прекращается при маневрировании на левой стороне, значит, правый компонент отсутствует. В другом направлении. Это происходит потому, что при каждом маневре, когда нагружается одна сторона автомобиля, подшипник на другой стороне получает меньшее усилие и перестает шуметь.

Неисправная деталь немедленно заменяется новой.

Если подшипник ступицы на автомобиле Kia Rio 3 заклинит, вы рискуете попасть в аварию.

Другая проблема заключается в том, что все детали, соединяющие колесо с валом, нагреваются. К ним относятся ступица, обод и поворотный кулак. Затем следует тормозной диск.

Проверить, что низкочастотный звук исходит от подшипника, несложно. Установите автомобиль на домкрат, выверните подозрительное колесо, пошатайте его по горизонтали и вертикали. Скрежет и люфт между колесом и осью указывает на слабое звено.

Неисправный подшипник издает низкочастотный шум. Сначала он появляется на высокой скорости, а затем полностью исчезает при снижении скорости. Со временем звук прогрессирует, появляясь и опадая на более низких скоростях.

Возможно, что гула нет, но есть небольшой люфт. При большом количестве игр всегда есть. Подшипник может гудеть без увеличения люфта. Помните об этом при проведении диагностики.

Как я могу проверить подшипник и выяснить, с какой стороны проблема?

  • Методы проверки:
  • Проверка на ходу
  • Проверка при вывернутом колесе
  • Испытание на рыхлость

1) Проверьте во время движения. Очень эффективный и простой в применении метод. Вам нужно обратить внимание на то, что происходит при повороте. Допустим, проблема находится с правой стороны — тогда при повороте направо вес автомобиля смещается на левую сторону, и звук исчезает или становится тише, поскольку нагрузка на изношенный подшипник меняется.

При повороте налево звук увеличивается или остается прежним. Идеальным местом для проверки является крутой поворот, где можно поддерживать большую скорость.

2) Проверьте при вывернутом колесе. Теперь затяните ручной тормоз. Приколите одну сторону наружу, а другую оставьте на полу. Машина никуда не денется. Дифференциал свободен, вращается только выключенное колесо.

Рекомендуется подложить что-нибудь под рычаг как можно ближе к колесу. После этого снимите автомобиль с домкрата. Важно, чтобы привод занял рабочее положение, как при обычном вождении.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Сначала вы можете попытаться повернуть руль руками, переведя коробку передач в нейтральное положение. На переднеприводном автомобиле это неудобно, но при сильном износе возникает шум. Если это неясно, перейдите к следующему шагу:

Заведите автомобиль и включите передачу (для механической коробки передач) или установите селектор в положение D. Колесо вращается, вы можете прослушать подшипник. Хороший подшипник работает тихо и бесшумно. Неисправный вызывает шум.

Если вы неопытны, возможно, вам придется отстраниться и выслушать обе стороны для сравнения.

3) Проверьте наличие люфта. Этот способ проверки следует описать, так как он является наиболее распространенным и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Ранние стадии износа трудно диагностировать.

Эта проверка выполняется при разгруженных колесах. Легкое покачивание в вертикальной и горизонтальной плоскостях должно проверить. Не должно быть никакой игры. Если есть, то нужно исключить поворотный кулак и тяги. При ношении они дают одинаковый люфт. Поэтому данный метод требует определенной практики.

Признаком критического износа является появление вибрации в рулевом колесе. На ровной дороге вы можете почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторона поврежденного подшипника.

При несвоевременной замене может возникнуть судорога во время вождения.

Детали поставляются от проверенных производителей. Низкая стоимость вызывает беспокойство. По отзывам владельцев создан список производителей, которые выпускают хорошую продукцию на автомобильном рынке:

  • SNR Франция. Для Kia II поколения — комплект с подшипником, упорным кольцом, шплинтом.
  • FAG Германия. Для Rio до 2011 модельного года и включает контргайку.
  • SKF Швеция. Для автомобилей после 2012 года. Контргайку необходимо приобрести отдельно.
  • SNR Франция. В комплекте для поколения 3 отсутствует шплинт.

Роликовые подшипники для третьего поколения корейского автомобиля представлены следующим образом:

  • Блок SKF, производство Франция.Номер детали — VKBA3907. Стоимость на отечественном авторынке — 1 100 рублей.
  • Узел RUVILLE, изготовлен в Германии.В магазинах он имеет артикул 8405. Ориентировочная стоимость — 1 400 российских рублей.
  • Узел SNR, изготовлен во Франции.Номер изделия — R18911. Средняя стоимость в России составляет 1 200 рублей.

Новая запасная часть проходит проверку. Если он перемещается свободно, без рывков и шума, то деталь снята.

Контрафактная или некачественная конструкция представляет опасность для автомобиля. Поэтому внимание уделяется точкам:

  • Упаковка. Он качественный, с хорошей полиграфией, есть QR-коды — товар куплен.
  • Обработка металла. Корпус гладкий, без царапин и заусенцев — изделие прослужит долго.
  • Цена. Слишком дешево — подделки.
  • Следы смазки. Технология изготовления вращающихся деталей автоматизирована. Количество смазки дозируется. Избыток смазки на деталях свидетельствует о подделке.

Подшипник может разрушиться и заблокировать колесо в неподходящий момент, поэтому автовладельцы держат этот компонент в запасе.

Таблица рекомендуемых производителей

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Замена подшипника задней и передней ступицы Киа Рио

Грохот или скрежет на низких скоростях и при поворотах вашего Kia Rio, люфт или галопирование колес при диагностике указывают на неисправный подшипник ступицы.

Его заклинивание может привести к опасной ситуации на дороге, поэтому неисправный подшипник ступичного узла следует как можно скорее заменить аналогичным подшипником на другой стороне оси.

Эти детали устанавливаются вместе с сальником, но бывают ситуации, когда новый подшипник заменяется вместе с поворотным кулаком или, в случае задних колес, в зависимости от модели, ступицей в сборе с подшипником. Это непростая процедура, и ее следует доверить специалистам, поскольку, помимо опыта и квалификации, она требует специальных инструментов для прессования, а также строгого соблюдения технологии и чистоты — случайная грязь или влага, даже в микроскопических количествах, может испортить всю работу.

Процедура выполняется на станции технического обслуживания. Однако многие водители делают это самостоятельно. Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Kia Rio производится тремя способами:

  • Используйте съемник. Шарнир с установленным шарикоподшипником не разбирается. В этом случае распределение сходства не затрагивается. Плохая новость заключается в том, что доступ к подшипнику затруднен.
  • Пуансон разбирается, и деталь заменяется на верстаке. Используйте съемник и тиски. Преимуществом этого метода является простота работы. Недостатки: ухудшение развала-схождения колес.
  • Верстак полностью снимается, устройство заменяется тисками. Длительная разборка является недостатком метода, а качество работы — преимуществом.

Инструменты: гаечный ключ, трещотка, молоток. Вам не обойтись без специального съемника для подшипников ступицы с головкой 27 мм. Вместо головки можно использовать шпиндель. Вам также понадобятся крестовая отвертка и динамометрический ключ. Необходимы тиски для мастерской. Здесь хранится машинное масло, жидкость ВД-40 и ветошь.

Наиболее часто практикуется второй способ замены шарикоподшипника в ступице. Процедура выполняется следующим образом:

  • Автомобиль обездвижен («ручной тормоз», колеса остановлены).
  • Ослабьте крепления колеса, снимите обода, нажмите на ножной тормоз (требуется помощник) и открутите гайку ступицы.
  • Зажим вытягивается и откручивается от кулачка — застежки сзади. Отвяжите свободный кусок, иначе он будет мешать.
  • Снимите тормозной диск.
  • Сделайте две отметки. Первый — отметить смещение регулировочного винта относительно стойки. Вторая метка покажет, как должен быть установлен кулачок по отношению к позиции. Поэтому при повторной сборке метки должны быть выровнены.
  • Открутите первый кронштейн, отсоедините его от стойки и нижнего шарового шарнира. Для этого открутите следующие два болта.
  • Снимите ступицу с шарикоподшипника с помощью переходника подходящего размера. Затем стопорное кольцо отсоединяется.

Меняем ступичный подшипник Киа Рио 3

Алгоритм процедуры замены подшипника передней ступицы автомобиля Kia Rio 3:

  • Стопорное кольцо подшипника ступицы Kia Rio поддевается отверткой и снимается.
  • Втулка выпрессовывается с помощью съемника. Втулку также можно снять с помощью оправки.
  • Подшипник ступицы снимается с поворотных кулаков с помощью съемника. Отсоединение разрешено, требуются только молоток и оправка (заготовка не может быть использована повторно)
  • Новый подшипник ступицы (номер детали 5172002000), смажьте внутреннюю поверхность корпуса на кулаке и наружную поверхность на ступице.
  • Деталь впрессовывается. Прилагаемое усилие должно быть направлено на внешнее кольцо новой детали, иначе оно будет повреждено.
  • Втулка также зажата до предела. Внутреннее кольцо подшипника должно быть прижато к оправке. Если оправка прижимается к наружному кольцу (или кулачку), подшипник может быть поврежден.
  • Кулачок был установлен на место.

Та же процедура выполняется с другой стороны автомобиля.

Завершение ремонта

Заключительный этап замены подшипника передней ступицы на автомобиле Kia Rio 3 включает в себя установку поворотного кулака и сборку узла. Автомобиль снимают с опор, несколько раз раскачивают. Компоненты подвески затягиваются, пока автомобиль находится на земле.

При демонтаже тормозного механизма необходимо заново отрегулировать зазоры. Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Снятие поворотных кулаков Kia Rio 3 предполагает, что после ремонта автомобиля схождение колес будет правильным. Лучшим местом для выполнения регулировки является мастерская с соответствующим оборудованием.

На лабораторных стендах было показано, что срок службы вращающихся деталей составляет 200 000 км. На практике пробег короче.

Виноваты плохие дороги. Городские автомобили, которые преодолевают ухабы, объезжают бордюры и быстрее добираются до заправки. Езда на высоких скоростях ускоряет износ заготовки. При частой блокировке задней оси с помощью ручного тормоза этот компонент подвергается огромной нагрузке.

Даже диски большего размера, чем рекомендуют производители, могут привести к износу детали.

Суппорты в тормозной системе очень важны. Когда они плавно останавливают вращение колес, шарикоподшипники страдают меньше.

Чтобы продлить срок службы машины, ее следует чаще диагностировать, более точно управлять ею, не прибегая к ее обновлению.

Подшипник ступицы Kia Rio 3 отвечает за плавность хода автомобиля.

Сломанный компонент необходимо заменить, иначе возрастает риск возникновения судорог.

Риск опрокидывания повышается, если с одной стороны заклинило подшипник передней ступицы.

Если вы заметили любой из вышеперечисленных предупреждающих признаков, как можно скорее обратитесь за помощью в мастерскую. Двигайтесь с небольшой скоростью (до 40 км/ч) к зоне ремонта.

Заключение

Замена подшипника ступицы на автомобилях Kia Rio — непростая задача, требующая специализированных инструментов и определенных навыков. Такой ремонт может потребоваться при большом пробеге и агрессивном вождении.

Благодаря популярности автомобиля корейского производителя, на рынке существует приличное количество альтернативных роликовых подшипников с очень достойными характеристиками и высокими показателями надежности.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Здравствуйте. Подскажите какой подшипник ступицы приобрести?

Показать все ответы

Я брал 517200U000 по 2 376,00, нареканий нет.Проверь также задние, там меняется вместе со ступицей, оригинал шибко дорогой, заказывал 80016LCHB по 2 561,00 – “оригинальный аналог”, оригинал будет за 6000

Ребят это пипец какой-то. Купил подшипник ступицы Hyundai / KIA 51720 02000 (в коробке лежал Iljin, что вроде как считается оригиналом). Поменял примерно в конце августа 2018 и вот где-то с начала года он у меня начал уже немного гудеть, пробег за это время составил примерно 2ххх километров (работа дом – дом работа в основном). И что за качество такое *овёное у оригинала? В следующий раз выходит надо смотреть уже другой фирмы более качественный чем Iljin. Хз может мне попался брак или подделка, но Iljin чёт брать уже нет желания. Какую еще фирму посмотреть?

Приветствую уважаемые форумчане. Ранее я 07.02.2019, 09:01 написал по поводу подшипника Iljin то, что он у меня оказался плохого качества, но я был не прав так как дело оказалось не в нем. Поставил его 28-08-2018 и до сих пор нареканий никаких нет. Авто на нем пробежал уже 17274 км.

Доброго дня! Не могу понять. Кио Рио 3 2014 года. Нужен номер подшипника передней ступицы? В каталоге выдает два номера 51720 02000 и 51720 0U000 по моему ВИН номеру? Но у них разные же наружные диаметры 70 или 72 мм? Какой все же у нас номер подшипника? Как понять?

А в чём проблема сделать запрос по вин у менеджера прямо на сайте и не будет сомнений после ответа менеджера

AМD GН038021/51720-29100/51720-29150 paзмер 70*38-37мм

Бери оригинал. 1600р менял недавно, оригинал приходит под фирмой ilijin, но он дороже

Все хорошо советуют, ступицу iljin лучше возьмите. Если подшипник новый запрессуете, Потом он опять в самый неподходящий момент “заговорит”..

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток!такая проблема,подскажите люди добрые!5 месяцев назад купиль киа рио 2004 г. Рестайлинг. При покупке была осмотрена в хорошем сервисе и было рекомендовано замена передних колодок и подшипник ступицы переднего левого колеса. Что я и сделал. Поставил оригинал hynday. Через 4000 км загудел и рассыпался. Заменил на fab (германия) сейчас (8200км)опять гул сказали надо менять подшипник. Все обсмотрели проблемы больше не нашли. Ступица не кривая. Никто не знает почему постоянно ломаются подшипники. Кто знает в чем причина. Зараннее спасибо.

Дело может быть и не в подшипнике, а в правильности его установки.Сам так попал к горе-мастеру. 5 раз менял подшипник через каждые 1500-2000 км.всё грешили на повальный брак в магазинах, пока люди умные не подсказали сменить мастера.Сменил мастера. Поставил новый подшипник, пока проехал 6 000 км. Полет – нормальный.

Была такая проблема. Решили ее с помощью расточки ступицы и поворотного кулака под двухрядный подшипник от фольца GOLF 2. Посмотрите на форумах, данная проблема была у многих RIOводов. Основная беда этих подшипников эот регулировочное кольцо между ними и далеко не каждый сервис- центр может это кольцо подобрать, а некоторые с подбором вообще не заморачиваются и ставят старое между новыми подшипниками, а в результате подшипники зжирает заживо и они могут отработать от 2000 до 9000 км максимум. Лично у моей RIO после расточки уже 12000 км и нареканий нет.

Присоединяюсь к ответу Бригадира. Так же решил проблему лишь расточив ступицу и поворотный кулак под подшипник от Golf2. всё, что я подготовил перед переделкой: ссылка на гуглдиск https://drive.google.com/drive/folders/0B1RcnYn7olmLTnZaUVBEMHRYX0E?usp=sharingЭто дешевле, чем менять оригиналы через 1000-2000км.А это для упертых http://kia-rio.5go.ru/html/9_6_4.htm

Brigadier и Роман Дмитриевич,а когда вы сделали расточку?Хочу тоже поменять этот гребаный игольчатый подшипник????????????

Moks, я менял подшипник с расточкой этим летом. Пробег после замены 12300 км и проблем нет. По поводу расточки тоже проблем небыло – если токарь толковый то ему достаточно принести поворотный кулак, новый подшипник (от Golf2) и все. Токарь сам снимет размер с подшипника и расчитает сколько нужно растачивать.

Я понял.Ты у себя в Омске делал?

Не совсем. Я живу в Омской области, поэтому у меня была единственная проблема – найти токарный станок который сможет зажать поворотный кулак.

И ещё один вопрос бугор)а сколько тебе там это стоило?

По стоимости: расточка – 1000, замена подшипника – 1000, сам подшипник – 790

Была подобная проблема. Если колодки тоже от Хендая, то они немного шире, чем нужно. И сколько не ставь подшипники любой фирмы – они будут сыпаться, так как на них давят колодки. У меня так тоже 2 подшипника развалилось на одном колесе.

Переделывал этим летом. Проехал около 15000. Ставил дешевый аналог с целью первоначальной проверки качества токарных работ, так как нарушение соосности при обработке ступицы приводит к биению на колесе и тормозном диске.В настоящее время есть небольшой люфт на правой ступице. Планирую замену подшипника на качественный аналог. Работа токаря обошлась в 600р. за всё (расточка кулака и ступицы с двух сторон) и это во Владимирской области.

Доброго времени суток всем. Может кто знает коталожный номер подшипника гольфовский? Под который нужно растачивать.

у меня расточено под подшипник от hydai accent 51720-29400 плюс небольшое проставочное кольцо между подшипником и шрусом

От гольфа 2 – подешевле NK 754721 (подешевле); FAG 713 6101 80 (подороже)

NK 754721 – загудел. Накатал 60 000 км.

отписал в личку – прочти, там немного и все понятно

Было такое как в страшном сне!!!!! Начитался форумов, нашёл чертежи, купил подшипники от гольфа и поехал перетачивать. Делал в Дмитрове, нашёл кантору где блоки растачивают и валы шлифуют (У них как правило станки позволяют зажимать поворотный кулак). Они сказали что на ниву переделывали под москвичёвский (2141) двухрядный подшипник (родные на ниве тоже быстро мрут, так как приводные, эта система с ваз 2101 – но там-то задний привод и подшипники не нагружены), типо опыт есть, и надо только чертежи. Переточили, но было биение по моим замерам 25 соток, они уверяли что всё ровно протачили пока сами не замерили (толи криво зажали, толи станок с биением). Привёз новые ступицы заставил перетачить заново, и чтоб станок проверили на биение. Так-что следите за мастерами, а лучше проверяйте именно ступицу на биение на станке до установки на авто. Первый подшипник брал не дорогой, через 10000 км загудел, я расстроился опять, думал зря переделывал, замена показала что внутри подшипника вода, поставил SKF и уже 3 Года и более 70000 км нет проблем. Так что смело переделывайте, при условии что мастер будет толковый и перед тем как точить ступицу нормально выставит её на станке. Кстати всякие умные люди меня отговаривали, – типо перетачивать нельза, будет ослабление поворотного кулака и он на ямке лопнет. Пробежал уже достаточно, и в очень хорошие ямки попадал и летаю бывает 150-160, так-что проверено всё ОКЕЙ, Всем Удачи!!!

Кстати работа обошлась 5000 т.р. за одну, итого 10000, дешевле не нашёл у всех были маленькие станки и не зажимали кулак, пришлось разориться. Но это уже себя окупило.

А,может кто скажет про втулки,нужны они или нет.В упаковке идут 2подшипника и 2сальника,втулка отдельно,да и размеры разные,может можно старую обратно поставить?

Тут либо точить, либо подбирать шайбы. И то и то геморрой)

Жека, если ты про регулировочные шайбы то обязательно подбирать. иначе можешь за 500 км подшипники запороть. точить нельзя. только подбор. Летом с другом делали – процедура занимает минут 30 -40. надо толстый болт, упорные шайбы, гайку, моток изоленты и набор регулировочных шайб – обычно хватает с номера 8 до 14.

Весь прикол в том,что отдал в “сервис” к знакомому,где поменяли подшипники на 4х колёсах(поставили “оптимал”-яко бы) и на вопрос про шайбы сказали ,что старые подошли -все норм! -!?

Самый простой (в плане трудозатрат) вариант- найди токаря, чтоб переточил под фольксовский двухрядный. На драйве посмотри подробнее. Сам на таких. Под гольфа 2.. кажется)))

Сорян, даты не посмотрел))

Случилось так, что пришлось поменять поворотный кулак, а вместе с ним и подшипник ступицы. Обе детали заказал на экзисте, оригинальные по каталогу. Вчера вечером поменял, а сегодня вечером обнаружил, что колесо болтается, как сопля. Оригинальный подшипник не прошел и 10 км. Мастер делал квалифицированный, а я присутствовал при замене.
Подшипник какого производителя лучше заказать?

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Попробуй подтянуть-у меня такое было раз на Ниссане.Я поставил контрактную ступицу с подшибтником в сборе,поездил- он заболтался. Протянул ещё раз и все-ездил дальше не одну сотню тысяч километров))

Сообщение от daft_duck

Случилось так, что пришлось поменять поворотный кулак, а вместе с ним и подшипник ступицы. Обе детали заказал на экзисте, оригинальные по каталогу. Вчера вечером поменял, а сегодня вечером обнаружил, что колесо болтается, как сопля. Оригинальный подшипник не прошел и 10 км. Мастер делал квалифицированный, а я присутствовал при замене.
Подшипник какого производителя лучше заказать?

судя по экзисту ,то достойная замена оригиналу SKF и SNR но и цена у них по более оригинала.

Сообщение от вован-74

судя по экзисту ,то достойная замена оригиналу SKF и SNR но и цена у них по более оригинала.

А как быть с оригинальным подшипником, который накрылся? Как магазину предъявить?

Сообщение от Ramirez

Попробуй подтянуть-у меня такое было раз на Ниссане.Я поставил контрактную ступицу с подшибтником в сборе,поездил- он заболтался. Протянул ещё раз и все-ездил дальше не одну сотню тысяч километров))

Потянули – ничего. Гайка до упора затянута была.

А почему к дилеру не поехали?

Сообщение от ADFS

А почему к дилеру не поехали?

в оригинале идет подшипник ILJIN,бери его цена 600 рубликов вот парт номер IJ1-11001, а оригинал 51720-02000 цена 1000

Сообщение от daft_duck

Вчера вечером поменял, а сегодня вечером обнаружил, что колесо болтается, как сопля

Лучше к дилеру.

Сообщение от daft_duck

с меня 1200 за снятие и установку бампера, а в счете на ремонт стоимость снятия и установки бампера всего 600 рублей

Что мимо кассы деньги берут? Не может такого быть.

Как поменять передний ступичный подшипник на КИА Рио 3, 2 и 1 поколения
Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Подшипник передней ступицы Киа Рио — как сделать замену у 3, 2, 1 поколения автомобилей своими руками (2000-2016 г

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Наружная посадочная поверхность запрессована в поворотный кулак, а в посадочное отверстие подшипника впрессована ступица.

Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Киа Рио эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента. Чтобы сделать ремонт правильно, а так же выбрать оптимальные запчасти по цене и производителю, написана данная статья в виде подробной инструкции с фото и видео.

Цена выполнения ремонта в автосервисе варьируется от 1500 до 3000 рублей, но в виду высокой цены на автозапчасти, многие владельцы авто чаще начинают самостоятельно выполнять ремонт. Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы.

У автомобилей 1 поколения (2000-2005) стоят два конических подшипника в распорке с втулкой между ними. Принцип замены отличается, но не кардинально. У 3 и 2 поколения меняется один шарикоподшипник, у 1 модельного ряда до 2005 года выпуска стоят два конических радиально-упорных подшипника.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Подшипник ступицы передней на Киа Рио не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:

  • Истечение регламентированного заводом изготовителем срока службы;
  • Чрезмерные осевые и радиальные нагрузки, разрушение сепаратора, дорожек качения, металла колец или шариков;
  • Попадание внутрь детали влаги, грязи;
  • Недостаточное количество смазки и перегрев;
  • Ранее замененный подшипник не надлежащего качества.

Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

  • Шум со стороны передних колес, который усиливается при разгоне на трассе;
  • Шум меняется при поворотах, если они резко прекращается или усиливается с левой или правой стороны, то это свидетельствует о неисправности;
  • Скрежет и гул говорят о том, что скорее всего шарикоподшипник уже развалился и требуется его срочная замена.

Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:

  • Подвешивают колеса на домкрате;
  • Раскручиваем шасси руками и прислушиваемся к звуку, с какой стороны именно шумит;
  • Так же проверяется люфт колеса, перемещая его в осевом направлении не должно быть свободного хода более чем 0,5 мм.
  • Более подробно диагностику мы разобрали в специальной статье «Как проверить ступичные подшипники».
  • Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.

Шум от переднего ступичного подшипника KIA RIO:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Как говорилось в начале статьи на Киа Рио 3 и 2 поколения, шарикоподшипник (6) запрессован в кулак (4,3). Если демонтировать кулак от стойки, тогда вероятнее всего потребуется сделать сход-развал колес.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Далее показана схема устройства подшипникового узла передней ступицы у Киа Рио 1 поколения. Её можно сравнить с ВАЗ 2101, или Нивой Шевроле. Установлены в распор два конических радиально-упорных роликоподшипника.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Ступица колеса и поворотный кулак:

1 – шпилька крепления колеса, 2 – грязезащитный щиток тормозного диска, 3 – поворотный кулак, 4 – внешнее кольцо наружного подшипника, 5 – внешнее кольцо внутреннего подшипника, 6 – наружний подшипник, 7 – наружный сальник, 8 – регулировочная проставка, 9 – внутренний подшипник, 10 – ступица колеса, 11 – внутренний сальник.

Инструкция подойдет для следующих моделей автомобилей

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3

Есть способы, при которых можно обойтись и без сход-развала:

  • Замена непосредственно не снимая кулака (потребуется съемник);
  • Замена на полностью снятой стойке.
  • Набор головок с ключами, трещотка;
  • Оправка или головка на 27 для выпрессовки старой детали;
  • Молоток, тиски;
  • Съемник ступичных шарикоподшипников (рекомендуется), подойдет от ВАЗа;
  • Отвертка крестовая;
  • Жидкость WD-40, машинное масло, ветошь.

В данном примере будет использован способ со снятием поворотного кулака, выпрессовкой обойм с помощью головки на 27, запрессовка новой детали съемником.

Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио

  • Откручиваем колесные болты и ослабляем контргайку ступицы.
  • Далее вывешиваем колесо домкратом, снимаем его и срываем ступичную гайку.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

  • Теперь откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Затем выбиваем или выпрессовываем наконечник.
  • Далее переходим к тормозному суппорту. Сначала откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

  • Осталось выполнить две операции: открутить поворотный кулак от стойки, а так же от шаровой опоры.
  • Затем необходимо приподнять кулак, чтобы изъять его из шаровой опоры.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Выбивать болты лучше всего через проставку, чтобы не повредить резьбу.

  • Откручиваем отверткой винты, чтобы демонтировать тормозной диск.
  • Теперь потребуется головка на 27, а так же два бруска. Как видно на фото ниже устанавливаем поворотный кулак, чтобы демонтировать (выбить) внутреннюю обойму шарикоподшипника.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

  • Убираем стопорное кольцо, чтобы извлечь наружную обойму. Затем используем упорную шайбу от съемника, наружный диаметр которой 67-69 мм.
  • Наставляем шайбу на торец наружной обоймы, ставим головку, выбиваем кольцо из кулака. После демонтажа старого подшипника, переходим к установке нового.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Как поставить новый ступичный подшипник

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

  • Есть два основных способа запрессовки: 1) безударный способ – съемником; 2) ударный способ через оправку.
  • После запрессовки до упора, вставляем в канавку стопорное кольцо.

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Перед установкой узла смазывайте обычным литолом приводной вал ШРУСа, наконечник рулевой тяги, шаровую. Резьбовые соединения обрабатываем графитовой смазкой.

Как заменить передние ступичные роликоподшипники на Киа Рио 2 и 1 поколения

Процесс замены конических роликоподшипников ступицы на автомобилях до 2005 г.в, выполняется аналогично. Запрессовка комплекта роликоподшипников осуществляется таким же способами. Подробнее с процессом можно ознакомиться на двух видео размещенных ниже.

Как поменять ступичный пoдшипниk на KIA RIO I – часть 1:

Подшипник передней ступицы Киа Рио 2, 3 поколения — цена, производители, артикулы

При выборе запчастей особое внимание уделяйте производителю. Стоит отметить, что шарикоподшипники такого типа по цене менее 1000 рублей, изначально считаются не надежным вариантом в плане качества и срока службы.

Собрав отзывы владельцев авто, которые уже выполняли замену, была составлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, комплектацией.

Артикул переднего ступичного подшипника KIA RIO 3 и 2: 51718-29100

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Какой передний ступичный подшипник выбрать киа рио 3

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий