Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Содержание

Содержание
  1. Телеграмм канал с ценами на масло
  2. Когда менять масло
  3. Сколько масла заливать в Киа Соренто
  4. Второе поколение XM, 2009-2014
  5. Третье поколение UM, 2014-2020
  6. Какое масло использовать
  7. Какой двигатель и коробка лучше?
  8. Какую комплектацию предпочесть?
  9. Как едет Kia Sorento?
  10. Телефон есть куда положить?
  11. Для семьи годится?
  12. Важно знать
  13. Габаритные размеры
  14. Хватает ли 2,4 дл Прайма?
  15. Кто сейчас на форуме
  16. Выбор моторного масла для замены
  17. Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2
  18. Замена масла в двигателе Киа Соренто видео
  19. Масло в двигателе Киа Соренто – когда менять
  20. Двигатель Киа Соренто – сколько масла
  21. Бензиновые двигатели 2002-2008
  22. Дизельные двигатели 2002-2008
  23. Бензиновые двигатели 2009-2014
  24. Дизельные двигатели 2009-2014
  25. Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто
  26. Масло в двигателе Киа Соренто Прайм – когда менять
  27. Двигатель Киа Соренто Прайм – сколько масла
  28. Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто Прайм
  29. Дополнительно про Kia

Телеграмм канал с ценами на масло

Киа Соренто – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был рамный внедорожник, однако в 2009 году вышло второе поколение с облегченным несущим кузовом (это касается и последующих поколений). Третья генерация Соренто была известна в России с приставкой Prime в названии, а в 2020 году компания Киа представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Соренто являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Мазда СХ-5 и Хендай Санта Фе.

  • Когда менять масло
  • Сколько масла заливать в Киа Соренто
  • Какое масло использовать

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в редукторах переднего и заднего мостов внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают из-за особенностей условий использования. Так, частая езда в городских светофорных пробках, резкие перегазовки и торможения, интенсивная езда по пыльному или слякотному бездорожью – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое в результате приходит в негодность раньше указанного срока.

Читайте также:  ГДЕ ДАТЧИКИ КИА РИО? ДИАГНОСТИКА!

Сколько масла заливать в Киа Соренто

Соренто 1-го поколения получил платформу от Хендай Терракан и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздатки) или автоматически подключаемые передние колеса (при помощи электронно-управляемой муфты). При этом все комплектации Соренто оснащались понижающей передачей. В США еще поставляли более доступную версию с задним приводом, а в России существовали только полноприводные машины, оборудованные 140-сильным дизелем объемом 2.5 л либо бензиновыми моторами 2.4-3.5 л (139-194 л. с.). С 2007 по 2009 г. версию для РФ выпускали в Ижевске.

Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра

Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение XM, 2009-2014

Второе поколение Соренто выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Киа в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал шеф-дизайнер Киа Петер Шрайер, который практически с нуля разработал несущий кузов со строгим и угловатым оформлением. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместном исполнении. Кроме того, Соренто получил новый турбодизель с мощностью 197 л. с. и поддержкой Евро-5. При этом самая мощная версия оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» на 276 л. с. После рестайлинга 2013 года кроссовер был доступен с обновленным бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.) и двумя дизелями 2.0-2.2 л (150-197 л. с.).

Читайте также:  Набор замены цепи кия рио 2012 1

Масло в раздатку: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение UM, 2014-2020

Соренто 3-го поколения обрел обтекаемые и динамичные очертания и избавился от угловатых форм. Высота кузова уменьшилась до 1685 мм (раньше было 1710 мм), в результате чего машина стала более приземистой с эффектом кросс-купе, в том числе за и за счет увеличенной ширины кузова (1890 против 1885 мм раннее). Вместе с тем, увеличилась колесная база, улучшилось качество отделки салона, а переднюю панель изготовили из мягкого пластика. В России машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.

Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90

Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Хендай-Киа MTF или ATF в зависимости от типа КПП. Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Соренто надо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящего смазочного материала с учетом репутации завода-производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе трансмиссионной смазки является показатель допуска API в виде GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для раздаточной коробки подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбирать допуск GL-5, который, все же, больше подходит для редукторов (дифференциалов) переднего и заднего мостов. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Соренто.

  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90 W-140 GL-5
  • Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.

Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.

Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.

Этот кроссовер помимо упомянутого силового агрегата, подкупает вместительностью, классным дизайном и рядом интересных решений, которых пока нет у конкурентов.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Какой двигатель и коробка лучше?

Признаюсь честно, когда забирал машину на тест, совсем забыл, что в арсенале нынешнего Sorento есть не только классический автомат, но и восьмиступенчатый робот DCT. Работает он исключительно в паре с дизелем 2.2 CRDi (199 л. c.). Именно такая машина мне и досталась. И первые несколько километров пути по городу робот никак себя не выдавал: плавные старты безо всяких пробуксовок даже на скользкой обледенелой дороге и незаметные переключения. Лишь оказавшись в пробке, я обратил внимание на специфический для этого типа коробки передач ползущий режим. Если пробка слишком медленная, то роботизированный Sorento выпадает из потока — приходится то и дело останавливаться и трогаться вновь. Это и есть первый недостаток. Впрочем, у бензиновых версий его нет.

Наиболее востребован у покупателей в России базовый бензиновый мотор G4KM SmartStream 2.5 MPI (179 л. c.) в сочетании с классической гидромеханикой. Двигатель собирают с 2019 года. Он относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. Этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 8,9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч составляет 10,1 секунды у переднеприводного Соренто и 10,3 секунды у полноприводной машины. Пожалуй, 2,5-литровая версия и будет оптимальным выбором, особенно если проживаете в регионе с холодными зимами.

Но если морозы не досаждают, присмотритесь к дизелю. Тогда получите самую экономичную и при этом самую динамичную модификацию. Разгон до 100 км/ч — 9,2 секунды, а расход в смешанном цикле — 6,1 л на сотню. По крайней мере, так заявляет производитель. Более реальные цифры расхода топлива: 7,5 л по трассе и около 8 л на сотню в смешанном цикле. Запас хода более 800 км (по трассе, конечно) тоже радует.

Третий вариант —  3.5 MPI (249 л. c.) — на любителя, поскольку слегка избыточен в городе. Да и на трассе использовать весь его потенциал не очень разумно.

Какую комплектацию предпочесть?

Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Это средние по оснащению версии, которые вписываются в диапазон цен от 3 до 3,5 млн рублей. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige.

Именно сервисы Kia Connect — то, ради чего и стоит брать Соренто. Они позволяют не просто заводить и глушить двигатель дистанционно через приложение в смартфоне (то есть на любом расстоянии от машины), но и настраивать климатическую систему, открывать и закрывать двери и многое другое.

Как едет Kia Sorento?

Одним словом? По-легковому. Дизельная машина не досаждает характерными для этого мотора вибрациями и тарахтением. Шумоизоляция салона отличная. Подвеска чуть более зажата, чем хотелось бы, когда везешь семью, включая маленьких детей, но не критично. По не очень хорошей дороге можно ехать быстро, не опасаясь замкнуть подвеску на кузов. Руль легкий. В городе это удобно, а на трассе хотелось бы чуть больше обратной связи, но, опять же, терпимо. Прямую машина держит хорошо, в повороте точно следует заданному курсу. Управление тягой и замедление — без претензий. Машина все делает послушно и прогнозируемо.

Обзорность даже безо всяких электронных помощников хороша. Впрочем, камеры кругового обзора лишними тоже не будут — они выручат, если возле машины заигрался ребенок, которого просто не видно с места водителя.

И тут мы добрались до второго и наиболее существенного недостатка — фары. Они светодиодные, холодные. Светят хорошо, пока чистые. Но стоит хоть немного покрыться грязью, машина слепнет. Ночная поездка по неосвещенной трассе при —7°C оказалась непростой. Фары быстро покрывались коркой льда —приходилось регулярно браться за скребок. Омыватели к такому типу фар обычно не ставят. Впрочем, найти сегодня модель подобного класса с другим типом фар практически невозможно. Это тренд. И надеюсь, что производители скоро смогут решить проблему обмерзания.

Телефон есть куда положить?

В передней части центрального тоннеля вместительная ниша, в которой уместится не только телефон (кстати, тут предусмотрена беспроводная зарядка), но и полезная в дороге мелочевка: пачка салфеток, очки или кошелек. Вообще, дефицита ниш для мелочевки нет. Для дальней поездки в этом плане Sorento отлично приспособлен. Подстаканники на картах задних дверей тоже вещь редкая. И удобная.

В топовой версии Premium+ аж 9 USB-разъемов. Один из них, кстати, на торце спинки переднего пассажирского кресла — и это тоже нестандартное и удобное решение. Но есть и третий, правда, не очень существенный минус. В салоне тестовой машины не оказалось стандартной розетки в форм-факторе прикуривателя. Такая нашлась только в багажнике — подключить компрессор, чтобы накачать детскую ватрушку для катания с горок, можно, а вот если планировали использовать видеорегистратор, придется искать для него шнурок питания от USB.

Зато Kia Sorento подкупает массой действительно полезных настроек в недрах мультимедийной системы:

Для семьи годится?

Более чем! Заднее сиденье разделено на две неравные части, и каждая сдвигается вперед или назад, а спинки регулируются по наклону. Места на втором ряду чуть меньше, чем в Skoda Kodiaq, к примеру, но тесным Sorento не назовешь.

Дети больше всего оценили атмосферную подсветку салона и дистанционное управление. Киа Соренто может самостоятельно выехать с парковочного места или заехать туда. Вот как это работает:

Важно знать

Kia гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Габаритные размеры

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Exeed VX
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Mercedes-Benz GLC 300 I (X253), Volvo XC60 II, Volkswagen Teramont I.

Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.

Хватает ли 2,4 дл Прайма?

Доброго всем вечера и с Новым годом!

Планирую пересесть на Прайм. Рассматриваю бензин 2,4, т.к. я не гонщик и езжу спокойно. Хотел прокатиться, но практически во всех в салонах на тест-драйве только дизеля. Продаваны в салонах говорят, что 2,4 очень слаб для Прайма. Есть ли тут владельцы Прайма с двигателем 2,4? Как ощущения от езды на этом двигателе? Если сравнить с 2,4 на простом Соренто – чувствуется ли разница?

Frost1969 » 02 янв 2019 21:21

Тоже катался на тесте на прошлом соренто, показалось что очень уж все просто и почти никак, для спокойной неторопливой езды думаю подойдет но на большее этот двигатель не способен, но автомобиль будет не самый плохой , не переживай )))))))))

Pazhgan » 02 янв 2019 21:22

У меня у знакомого Прайм 2,4, до 100-120 нормально едет, для спокойной езды самое то.Но жрет прилично, все-таки маловат этот мотор для такого большого авто.

Opel Omega B 1999 2,0MT – Opel Astra GTC 2007 1,8AT – Opel Antara 2008 3,2AT – Hyundai ix35 2013 2,0CRDI – Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI – Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI

Zezahm » 02 янв 2019 21:29

Проехал на 2.4 8000 км.Ниразу не пожалел, что всего лишь 2.4)))И расход приличный. Трасса 8 литров на сотню. При скорости 110)А быстрее я не езжу))

Mitchoeff » 02 янв 2019 22:01

Спасибо ответившим.В салонах очень дизель расхваливают, но у меня никогда дизеля не было и какое-то настороженное отношение. Хотя друзья, владельцы дизелей, на бензинки возвращаться не хотят. Пожалуй прокачусь на дизеле и тогда буду решать)

Frost1969 » 02 янв 2019 22:14

не делай этого ))))))) это будет приговор движку 2.4 точно. Не корректно просто сравнивать бензин 2.4 и дизель 2.2 . То же никогда не было дизелей, тест драйв катался несколько раз, в основном на дизеле. Конечно дизель купил меня своей приёмистостью , особенно в городе. Но сказать что больше никогда не сяду на бензин не могу . Думаю что двигатель 3.5 бензин будет также интересен, попробуй его.

не, это точно не для меня – столько кобылок мне не надо))

dimarik7510 » 03 янв 2019 00:21

С юмором по жизни!

Мегионец » 03 янв 2019 00:58

Как захватывающе написано. У меня конечно 3.3.. Даже порадовался за себя немного.

ДмитрийА » 03 янв 2019 09:51

Была ж где-то темя с таким вопросом.Всё зависит с чего пересаживается автор, если с более медленного авто, то думаю, что вполне устроит и динамика 2.4.его 10.2 сек до 100, вполне хороший результат по не давнему времени.

Мегионец » 03 янв 2019 09:57

В реалии он поедет около 11сек, чего вполне достаточно для неторопливых.

Mitchoeff » 03 янв 2019 10:04

Уважаемый, , спасибо за столь эмоциональный ответ)Сейчас я езжу на Соренто 2,4, а на работе иногда катаюсь на СантаФе 2,4. И мне вполне достаточно, тем более, что в городе не важна мощность двигателя при стоянии в пробках). На трассе да, ощущается нехватка запаса мощности, особенно при обгонах.Периодически катаюсь на дизельных машинах друзей – ЛендКрузер 200, Мерс S 350d, Прадо. Конечно, после них мой Соренто просто грустный самокат).При соотношении 90% город/10% трасса и моем спокойном (почти пенсионерском)) стиле вождения, думаю мне будет достаточно дизельного Прайма. На днях опробую его у какого-нибудь ОД.

otperdolio » 03 янв 2019 11:48

Ну если не хочешь 250 сил бензиновый брать, то присмотрись к дизелю, попробуй. 2,4 мало всё таки будет. Имхо. А 250 сил это чума конечно:))) ну и расход соответствующий, выбирать конечно же вам.

Frost1969 » 03 янв 2019 11:49

И здравствуй еще один тракторист )))))))))))

Я из тех, кто однажды сел на дизель и слезать с него не планирую. Раньше ездил на Соренто 2,2 дизель, Прайм купил с этим же мотором и нисколько не жалею. С 2010 и по сей день никаких нареканий на движок у меня не было, 3 тьфу

boris19 » 03 янв 2019 15:02

вполне хватает для спокойной езды (у моего соседа соренто 14 года 2.4ат он доволен)если не гонять как больнойне загружать его под завязку (и даже немного больше) и не таскать груженые прицепы по серпантинам

вы определитесь для каких целей он вам нужен

Frost1969 » 03 янв 2019 16:24

а вы считаете кто берет объёмом больше те больные люди ? Извините, но вы наверное плохо понимаете сочетание таких слов как – запас мощности, особенно он актуален на трассе, хоть я сам отношу себя к категории людей уважающих спокойный стиль езды, но запас мощности,,,,,,,,,,, ))))))))))) словами это выразить трудно, можно сделать много ошибок .

dimarik7510 » 03 янв 2019 19:29

boris19 » 03 янв 2019 19:57

мы тут обсуждаем хватает или нет! и для спокойной езды его будет хватать ! (тем более человек написал что 90% в городе и 10% на трассе)если на него влупить ГБО то передвижение по городу будет еще и недорогим.что такое запас мощности я прекрасно понимаю! считаю всех кто гоняет больными! это мое право,и даже рад введению штрафов за скорость +10если есть ограничение 90км/ч а больной удлюдок несется 130 или 150км/ч на старом ведре.(при этом ни дождь ни снег его не останавливает) то диагноз налицо!!!!!!!!

boris19 » 03 янв 2019 20:11

вы ведь сейчас на 2.4 ! вам хватает? прокатитесь для сравнения на 2.2d (может и 3.5) и сравните! взвесьте все за и против и примите решение

разница в цене Prestige 2.4 и Prestige 2.2d почти 200т.р

boris19 писал(а): вы ведь сейчас на 2.4 ! вам хватает? прокатитесь для сравнения на 2.2d (может и 3.5) и сравните! взвесьте все за и против и примите решение

Плохой совет ;) 2.4 перестанет хватать ;)

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

boris19 » 03 янв 2019 23:39

если сейчас хватает, то почему должно переслать? лучшее враг хорошего!я выбрал золотую середину 2.2d (так как нужно было 7 мест,по трассе езжу больше и иногда таскаю прицеп)кстати рекомендую изучить вопрос про надежность современных 2.4 (на оптиме его ненадолго хватило)

_Денис_ » 04 янв 2019 00:34

Прежде чем советовать двигатель, я у уважаемого Mitchoeff спросил бы связан ли выбор в пользу 2,4 с бюджетом покупки? Незнаю реально ли найти в продаже 2,4 comfort но он стоит 1960. А самый дешевый дизель 2.2 уже 2260. Classic 2,4 вообще 1800. Если вы берете соренто именно за комфорт и повадки, размер, то базовые комплектации с 2,4 самое то. Если деньги позволяют, я бы взял 2.2 дизель или 3,5 бензин. Еще больше удовольствия от езды и повыше ликвидность при продаже.

PS до соренты катал 2,4 бенз каптиву шевроле. 136 лошадей, но на механике, мне в общем хватало. Люди с таким же мотором на автомате говорили что мотор слабоват.

boris19 » 04 янв 2019 01:30

у соседа каптива 2.4 ат (дорестаил) – едет откровенно вяло (но там помойму акпп 4ступка) сравнивал с фордом 2.3ат 160лс

boris19 писал(а):если сейчас хватает, то почему должно переслать? лучшее враг хорошего!

Потому что человеку хватаетмотора ровно до того момента, пока он качественный скачок не ощутит. ;) А 2.2д и 3.5 бенз дают отличные ощущения, по комфорту, по элластичности, да и динамика просто появляется ;)

Сейчас мне хватает моего 2,4, но теперь рассматриваю к покупке дизель престиж). Если бы еще можно было 5 местный взять (как в новом СантаФе), то это была бы сказка. Третий ряд мне на фиг не нужен, а подпол в багажнике это классно. В салонах предлагают белые дизеля с ЧМ с пробегом 2-5т.км с дисконтом. Думаю, что очередь за ними не стоИт и я подожду новых поставок.Спасибо всем большое за отклики

glukus » 04 янв 2019 18:28

Да, дизель тянет очень приятно, у меня еще обкатка идет, но даже с учетом нежного нажимания газа, машина хорошо ускоряется на обгонах по трассе. Я доволен.

Manhunt писал(а):расход лично у меня 11,5 92 Бенза

хз что я делал не так, но когда ставил свой в гараж, у меня дизелем не воняло.

Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на форуме

Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодичного обслуживания. Мотор Киа Соренто тому не исключение. Он, как и любой другой ДВС, нуждается в своевременной и правильной замене моторного масла. Об этом сегодня и поговорим.

Выбор моторного масла для замены

Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с выбором моторного масла. Этому посвящены миллионы страниц в интернете, десятки и сотни тысяч страниц форумов, огромное количество видео на Ютубе. Мы не будем заострять на этом внимание, а лишь расскажем, как и что.

Для выбора масла в двигатель на Киа Соренто, мы обратимся к рекомендациям производителя. Эту информацию можно найти в интернете, либо в инструкции по эксплуатации к автомобилю. По поколениям и моторам Киа Соренто мы не будем разбирать подробно сейчас, так как у нас на сайте есть целая статья на эту тему.

Мы имеем автомобиль Kia Sorento с бензиновым двигателем 2.4i Theta II. Воспользуемся схемой:

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Работу начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Автомобиль загоняем в гараж, заводим мотор и можем демонтировать металлическую защиту двигателя, если она установлена.

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

После того, как двигатель прогрет, а защита демонтирована, глушим мотор, берем в руки емкость для отработки, отворачиваем накидным ключом сливную пробку с масляного поддона двигателя и сливаем отработку в подготовленную емкость.

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Будьте осторожны, так как моторное масло горячее и Вы можете получить от него ожоги.

Ждем некоторое время пока отработка сливается, после этого нам нужно открутить масляный фильтр. Он находится в передней части двигателя ближе к радиатору. Отворачиваем его рукой, если не поддается, то используем специальный съемник или старый ремень. Когда Вы отвернете фильтр — с него обязательно польется еще немного масла, поэтому емкость для отработки держите поблизости от себя.

Итак, слив масла закончился. Теперь надо установить на место новый фильтр. Перед установкой надо смазать уплотнительную резинку на нем моторным маслом, чтобы он лучше скользил при затягивании. Новый фильтр затягиваем от руки, излишнее усилие при затяжке не нужно.

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

После этого заворачиваем сливную пробку на место и устанавливаем на место защиту двигателя. И теперь нам надо залить новое масло в двигатель.

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Открываем капот, отворачиваем заливную крышку, ставим в нее воронку. Кстати, ее можно сделать из обычной пластиковой бутылки, как это сделали мы. И заливаем полностью 4 литра масла. Не рекомендуется сразу заливать в двигатель все 4.6 литра, так как можно перелить лишнего. После этого открываем литровую канистру и ориентируясь по щупу, заливаем моторное масла до максимальной отметки.

Замена масла в двигателе Киа Соренто видео

Киа Соренто является кроссовером среднего класса, представленным на рынке с 2002 года. Машина имеет четыре поколения, первое из которых обладало классными внедорожными возможностями благодаря рамной конструкции. Таким образом, это был полноценный внедорожник. При этом последующие генерации Sorento являются обычными кроссоверами с несущим кузовом, но зато имеют улучшенные ездовые качества, приближенные к легковым машинам. Ближайшими аналогами Sorento являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. С 2020 года выпускается новый Соренто четвертого поколения.

  • Масло в двигателе Киа Соренто – когда менять
  • Двигатель Киа Соренто – сколько масла Первое поколение BL, 2002-2009 Второе поколение XM, 2009-2014 Третье поколение UM, 2014-2020
  • Первое поколение BL, 2002-2009
  • Второе поколение XM, 2009-2014
  • Третье поколение UM, 2014-2020
  • Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто

Масло в двигателе Киа Соренто – когда менять

Владельцы автомобилей Киа Соренто меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Более ранняя замена может потребоваться при серьезных нагрузках автомобиль: например, это может быть частая езда по бездорожью, в городских «светофорных» условиях, буксировка тяжелых полуприцепов, агрессивный стиль вождения и т. д. В таких случаях масло быстрее приходит в негодность, а признаками ухудшения эффективности моющих присадок являются помутнение масла, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка, снижение уровня, а также снижение мощности и тяги ДВС. Таким образом, чем хуже условия, тем чаще интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км в зависимости от состояния масла.

Двигатель Киа Соренто – сколько масла

Соренто BL является единственным рамным внедорожником в истории одноименного семейства. Это была флагманская модель Kia в классе SUV, весьма популярная в США. Машину выпускали с мощными бензиновыми моторами объемом 2,4, 3,5 и 3,8 литра. Коробки передач – четырехступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая МКПП. Все комплектации оснащались ABS. Первый рестайлинг Sorento состоялся в 2006-м, а второй – в 2008-м. С 2007 по 2010-й машину выпускали в России.

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 2.4 139 л. с. (G4JS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.3 247 л. с. (G6DB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.5 195 л. с. (G6CU), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2002-2008

  • 2.5 140 л. с. (D4CB), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 170 л. с. (D4CB), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Соренто XM на фоне предыдущей модели выделяется строгим дизайном с угловатыми и, в то же время, обтекаемыми формами, которые были свойственны остальным моделям Kia того времени. Автором нового имиджа Sorento стал главный дизайнер Kia Питер Шрайер. Машина получила облегченный несущий кузов с просторным 7-местным салоном. В угоду ездовым качествам и вместимости пришлось отказаться от рамной конструкции, из-за чего ухудшилась проходимость. Кроссовер стал оснащаться новым дизелем Евро-5, а топовая версия получила 3,5-литровый v6 с мощностью 276 л. с. Базовым мотором был 2,4-литровый агрегат мощностью 175 л. с. После рестайлинга 2013 г. появились два дизеля объемом 2.0 и 2.2 л (150-197 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2014

  • 2.4 174 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 175 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2014

2.2 197 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Sorento UM известен в России как Sorento Prime. По сути, машина представляет собой обновленную версию предшественника с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. Благодаря модным раскосым фарам и увеличенной решетке радиатора, а также обтекаемому силуэту машина приобрела купеобразный стиль, в том числе за счет заниженной крыши (1685 против 1710 мм) и чуть возросшей ширины кузова (1890 мм, +5 мм). Кроссовер по-прежнему имеет пяти- или семиместный салон. Двигатели – бензиновые объемом 2,4 и 3,3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильный дизель объемом 2,2 литра. Все двигатели теперь работают только с автоматической КПП.

  • 2.4 188 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.3 250 л. с. (G6DB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 249 л. с. (G6DC), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто

Производитель внедорожника Kia Sorento рекомендует фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 и 0510000151). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Владельцы внедорожников Kia Sorento предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Shell, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и совместимость с двигателем. Данный параметр подбирают исходя из года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Ниже представлены рекомендуемые параметры смазочных материалов для Sorento на основании данных критериев.

  • Первое поколение: для бензиновых внедорожников Sorento 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. В двигатели машин 2009 г. в. заливают полусинтетику с допуском API-SL+EC I. Что касается дизельных моторов, их заправляют маслом с допуском API-SG+EC I и API-CI+EC I соответственно для 2002 и 2009 г. в.
  • Второе поколение: бензиновые версии Sorento 2009 г. в. заправляют всесезонным полусинтетическим маслом с допуском API-SL+EC I и вязкостью SAE 10W-40. Для машин 2012 года можно рекомендовать полусинтетику API-SM+EC I. Что касается дизельных модификаций, в данном случае следует остановить выбор на полусинтетике API-CI+EC I и API-CI-4+EC II соответственно для 2009 и 2015 г. в.
  • Третье поколение: для бензиновых кроссоверов Sorento 2017 г. в. подходит всесезонная синтетика SAE 10W-50 с допуском API-SN+EC II. То же самое касается и машин 2020 года выпуска. В дизельные двигатели заливают API-CJ+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно для 2017 и 2020 г. в.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Kia Sorento.

  • Total Quartz INEO Long Life 5W-30 art 175393
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 art 152053
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15264C
  • Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 art 3173877
  • Valvoline Synpower DX1 art 885853.

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Здравствуйте.На Соренто пройдено ТО-45000 км.Проходил его в Волгограде, в Арконе. На обратном пути, как ехали из Сочи.В целом все понравилось. Замечаний по машине нет.На ТО внепланово поменял колодки перед, износились в ноль, был скрип. Странно на пробеге 45000 км. На камри менял первый раз на пробеге 120000.Больше по машинке замечаний нет. Все работает штатно, как положено.Масло не жрет совсем.После очередной поездке на юг, окончательно понял, что все таки 2,4 для такого ведра лично для меня маловато. Но я еще до поездки в Сочи, знал, что по приезду буду менять, а машинку заказал еще в мае, как только стали продавать. Сколько обзвонил салонов, это отдельная тема. В итоге нашел самый лояльный салон, в другом городе. Там и оставил заявку. На прошлой недели позвонили, сказали машинка пришла, условия те же. Только я люкс заказывал, но люксов нет, пришла след комплектация, престиж. Договорились что забираю ее. Так что я все оплатил, осталась только машинку мою отдать. Забирают за 2150000, плюс дают 150 000 скидку по трейдину. Но это отдельная тема будет как покупал и где. Жаль, что не взял сразу Прайм с V6, сейчас бы не парился. Прайм хорошая машинка, мне нравится.Новая машинка меня ждет, оплачена, только свою пригнать осталось.На фото белая, уже моя.Так что как заберу, начну новый журнал.Всем пока и ровных дорог.

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 46 500 км

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Очередной визит к ОД с заменой масла и диагностика работы ABS.После предыдущей замены масла на 39 000км проехал почти 6000км, на приборке 44630км, записался к Од и приехал заодно проверить работу ABS.Вопрос заключался в том, что при экстренном торможении, машина с хрустом и ударами по ноге продолжала двигаться вперед. Я думаю такая проблему если не у всех, то у многих владельцев Прайма. недавно в профильной группе ВК было обсуждение на эту тему. Суть была в том, что человек заезжал на крытую парковку ТЦ, въезд на которую был под уклоном и машина покатилась вниз (скрин ниже). такая же проблема и у меня.В итоге начальник службы сервиса сел сам за руль, что бы все прочувствовать от первого лица.Несколько раз сделали разгон и торможение, я сидел справа и потом вышел из машины, что бы посмотреть как это выглядит сбоку.ABS срабатывает прокручивая колеса с рывками, делает это синхронно с задними колесами.Короче нареканий со стороны мастера на работу ABS не выявлено.Я работу ABS сравниваю с такой же ситуацией но на 3ем спортаже, машина тормозила отлично и юзом не уходила.Вердикт мастера_возможно разница в работе ABS связана с почти 400кг разницей в весе спортажа и прайма.Возможно настройки работы ABS у обеих машин одинаковые, но вес разный.Далее заехал на замену масла.Расходники были мои. Масло Нести С2/С3 5л, фильтр масляный, кольцо сливной пробки.С последней замены масла ТО подорожало. На 39 000 я отдал 1500, вчера уже 1640, говорят помимо повышения цен с Нового Года еще и НДС ввели, хотя по моему НДС и раньше был, но не суть, 140р прибавки не критично.Далее планирую частичную замену масла в коробке, в ближайшие дни.Для этого уже купил 5л ZIC ATF SP4

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Какой индекс заливать в двигатель киа соренто? У семейного кроссовера всего 3 недостатка

Цена вопроса: 4 998 ₽
Пробег: 44 630 км

Киа Соренто Прайм – среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом, выпускаемый с 2014 года специально для российского рынка. Данная модель представляет собой третье поколение Kia Sorento, пришедшее на смену Sorento XM (2009-2014 г.). В России машина имеет полный привод и доступна с бензиновыми двигателями объемом 2.4 (188 л. с.), а также 3,5 л (249 л. с.). Еще есть 200-сильный турбодизель объемом 2.2 литра. Все моторы работают с автоматической КПП. В 2017 году начались продажи обновленного кроссовера, который успешно конкурирует с Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

  • Масло в двигателе Киа Соренто Прайм – когда менять
  • Двигатель Киа Соренто Прайм – сколько масла Третье поколение UM, 2014-2020
  • Третье поколение UM, 2014-2020
  • Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто Прайм

Масло в двигателе Киа Соренто Прайм – когда менять

Владельцы новых кроссоверов Киа Соренто Прайм меняют моторное масло сразу после обкатки, которая длится около 1000 км. Дальше процедура выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от степени ухудшения смазывающих свойств. Иными словами, при благоприятных условиях масло имеет более длинный срок службы, тогда как в сложных условиях эксплуатации велика вероятность более ранней замены масла – например, каждые 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для частой езды по бездорожью или в городской местности с учащенными светофорными пробками, где возможны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Двигатель Киа Соренто Прайм – сколько масла

Sorento Prime имеет новый дизайн экстерьера и интерьера по сравнению с Sorento II. Так, на смену строгим формам пришли обтекаемые линии, увеличились фары и решетка радиатора. В результате внешность автомобиля стала более модной и презентабельной. Еще кроссовер получил новую переднюю панель с качественной отделкой и большим сенсорным мультимедиа-дисплеем. Габариты кузова и колесная база в длину увеличились до 4760 и 2780 мм соответственно (раньше было 4685 и 2700 мм). Автомобиль оснащается полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Двигатели – дизель 2.2 (200 л. с.) и 3.3 V6 (250 л. с.).

Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто Прайм

Производитель внедорожника Kia Sorento Prime рекомендует фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 и 0510000151). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Владельцы внедорожников Kia Sorento Prime предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Shell, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и совместимость с двигателем. Данный параметр подбирают исходя из года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового Sorento Prime 2017 г. в. рекомендуется всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами 10W-50 и API-SN+EC II. Это касается и более свежих машин после 2020 г. в. Что касается дизельных двигателей, их заправляют маслом с допуском API-CJ+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно для 2017 и 2020 г. в. Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для Kia Sorento Prime.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий