Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

Содержание

Двигатели Kia Optima

Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.

Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.

Изначально (в 1-ом поколении) автомобиль выпускался как переделанный вариант Hyundai Sonata. Отличия были только в деталях оформления и оборудования. В 2002 году вышла его обновленная роскошная южнокорейская версия. Во втором поколении машина базировалась уже на новой, глобальной платформе, обозначаемой, как «MG». В 2008 году вышла его обновленная версия.

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

С 2010 года 3-ее поколении модели базируется на одинаковой с Hyundai i40 платформе. В этом же поколении совместно были выпущены гибридная и турбированные версии. В конце 2015 года производитель представил 4-ое поколение модели с совершенно новым дизайном и функционалом. Машина имеет одинаковую базу с Hyundai Sonata.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Читайте также:  Селтос двс 2.0 149 вся правда о двигателе

Здесь покупателю нужно учитывать, в каких условиях он планирует эксплуатировать свое будущее авто, сколько денег готов заплатить, включая налоговые сборы за л. с., сколько планирует тратить на заправку топлива и расходные материалы.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Обзор моторов Kia Optima всех поколений

На автомобили Kia Optima, а их четыре поколения, устанавливались разные двигатели. В данной статье мы предлагаем пройти краткий экскурс по моторам разных поколений.

Первому поколению автомобилей (2000 по 2005 г.) было дано имя Magentis MS. Над его созданием трудились 2 компании – Hyundai и Kia.

В авто использовались три модификации двигателей:

1. Четырёхцилиндровый 2-литровый мотор, выдающий 134 лошадиные силы.

2. V-образный 167-сильный шестицилиндровый двигатель на 2,5-л.

3. Шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 2,6 л мощностью 185 лошадей.

Первые двигатели «Оптима» предлагались в сочетании с четырех ступенчатыми «автоматами» и пяти ступенчатыми механиками.

Двухлитровый двигатель был наиболее популярным. Заслуженную похвалу он получил за оптимальный расход топлива, приемлемую мощность. Также мотор характеризовался, как агрегат с надежной подачей топлива и неприхотливым обслуживанием.

Моторы, работающие на 6-и цилиндрах, зарекомендовали себя не лучшим образом в динамике и экономичности, несмотря на большую мощность.

Все плюсы и минусы трёх модификаций моторов перекрывались большим ресурсом, более 100 000 км пробега без ремонта, а также возможностью довольно просто устранять поломку.

Во втором поколении автомобиль Kia Optima(2005 по 2010 г.)получил в дополнение к бензиновым двигателям (2.0, 2.4, 2.7 л) новый дизельный мотор – двухлитровый агрегат мощностью 140 лошадей 180-250 Н•м крутящего момента. Трансмиссии – это «механика» с пятью скоростями и «автомат» с четырьмя или пятью скоростями. Двигатели, установленные на автомобилях второго поколения, требуют постоянного технического обслуживания. Автолюбители отмечают необходимость часто менять расходные материалы и подбирать качественные горюче-смазочные материалы. Стоит отметить, что сажевые фильтры имеют тенденцию к сильному засорению, которое ведёт к полному выходу из строя и замене на новые.

Запуская производство третьего поколения седана Kia Optima(2010 по 2015 г.), компания перестала использовать название Magentis. На европейском рынке продавались седаны с турбонаддувным мотором объемом 1,7 и 2,0 л, а автомобилисты США и Канады могли приобрести модель с бензиновым турбодвигателем, объём которого 2л, а мощность 278 лошадиных сил. Гарантия пробега от производителей – 250 000 км.

Наиболее удачной модификацией из этой серии является двухлитровый мотор. Его заслуга в хорошей тяге, нешумной работе.

2-литровый двигатель получил статус надёжного, поэтому стал использоваться на авто других марок Hyundai, Mitsubishi. Мотор прекрасно тюнингуется. С мощности 165 лошадей при удачной перепрошивке блока управления мотор может выдавать более 190 лошадиных сил.

Основная рекомендация автомастеров – регулировка клапанов каждые 100 000 км пробега.

Нынешняя четвертая генерация Kia Optima появилась на рынке с 2015 года.

Optima 2019 года предлагает щедрую дозу крутого оборудования и технологий, а также три варианта двигателя, включая два турбомотора.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил при 265 Нм крутящего момента входит в стандартную комплектацию L9 и S 2019 года.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л (178 лошадиных сил и крутящий момент 241Нм) входит в стандартную комплектацию EX 2019.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента входит в стандартную комплектацию спортивной отделки SX 2019 года.

Все модели 2019 Optima оснащены шести ступенчатым автоматом, кроме отделки EX, которая включает в себя семи ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Ходят слухи, что Kia скоро представит спортивную модель Optima GT, оснащенную тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который появится в предстоящей Hyundai Sonata N Line. Мощность ещё не подтверждена, но ожидается, что она будет в диапазоне 275 лошадиных сил.

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Каждое поколение модели Киа Оптима имеет свои особенности, в том числе и по устанавливаемому силовому агрегату. Рассмотрим особенности тех модификаций, которые получили максимальное распространение.

Первое поколение

В первом поколении авто носило название Magentis MS. Его производство принадлежало двум компаниям – Hyundai и Kia. Машину оснащали тремя модификациями мотора – 4-цилндровым 2-литровым, мощностью 134 л. с., V-образным 6-цилиндровым 2,5-литровым силой в 167 л. с. и V-образным с шестью цилиндрами 2,6 литра объемом мощностью в 185 л. с.

Наиболее популярным вариантом из них являлся 2-литровый агрегат.

Главная причина этого – экономичность, достаточная мощность, простота в уходе и надежная система контроля впрыска топлива. 6-цилиндровые моторы, хотя и превосходили по мощности и крутящему моменту, однако сильно проигрывали в динамике и расходе топлива.

Фактически они подошли бы для 2-тонных автомобилей.

Говоря о практических характеристиках, можно отметить, что все 3 модификации двигателей отличались большим ресурсом и ремонтопригодностью. Высокое качество материалов, простота конструкции и исполнения заставляют такие агрегаты работать без помех более сотни тысяч километров пробега.

Второе поколение

Во втором поколении Киа Оптима была дополнена новым дизельным агрегатом. При объеме 2 литра он выдает 140 л. с. при крутящем моменте 1800-2500 Нм/об. мин. Новый мотор проявил себя, как стоящий конкурент бензиновым ДВС. В первую очередь это сказалось по таким важным параметрам, как сила тяги и экономичность.

Однако несмотря на живучесть и хорошие эксплуатационные характеристики, двигателя этой серии заставляют владельцев авто, на которых они установлены, больше уделять внимание техобслуживанию. Это и более частая замена расходников, и высокие требования к качеству ГСМ.

Существенную проблему, возникающую при эксплуатации такого агрегата на Kia Optima вызывали сажевые фильтры.

Они в конечном итоге засоряются, и единственное, что может спасти ситуацию, это полное их удаление. Сложность заключается еще и в том, что требуется переустановка программного управления. Однако у такой процедуры есть свое преимущество. При грамотном подходе можно повысить мощность мотора на 35-45 л. с.

Третье поколение

В серию ДВС Киа Оптима третьего поколения входили преимущественно атмосферный агрегат и турбо-моторы объемом от 2 до 2,4 литра, а также турбированный 1,7-литровый дизельный двигатель. Силовые установки Theta 2 от производителя Mitsubishi включают 4 цилиндра с алюминиевым блоком, имеют инжекторную систему впрыска, 4 клапана на цилиндр, работают на бензиновом топливе АИ-95 и характеризуются стандартом Евро-4.

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

Производитель дает гарантию на 250 тыс. км пути своим моторам. По сравнению с предыдущими версиями новые моторы имеют усовершенствованную систему газораспределения – CVVT, улучшенное навесное оборудование и программное обеспечение.

Наиболее удачной модификацией из этой серии явился 2-литровый агрегат. Благодаря хорошей тяге, относительно низком уровне рабочего шума и высокой надежности его стали устанавливать не только на Kia Optima, но и на модели других производителей – Hyundai, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep.

2-литровый агрегат при 6500 обротах развивает мощность до 165 л. с., хотя для российского рынка она срезана до 150 л. с. Мотор отлично поддается тюнингу. При правильной перепрошивке потенциал мотора развивается свыше 190 л. с. Аналогичными характеристиками и популярностью обладает 2,4-литровый мотор.

Единственный их конструкционный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 тыс. км пути требуется регулировать клапаны.

Четвертое поколение

В четвертом поколении (современной версии) Kia Optima оснащена новым модельным рядом ДВС. Это прежде всего бензиновые агрегаты:

  • 0 MPI. Имеет силу в 151 л. с. при 4800 об. мин. Комплектуется механической и автоматической коробкой. Мотор устанавливается на комплектации Classic (механика) и Comfort, Luxe, Prestige (все 3 автомат). Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.
  • 4 GDI. Обладает мощностью в 189 л. с. при 4000 об. мин. Оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат устанавливается на комплектации Prestige, Luxe и GT-line. Расходует не более 8,5 литров топлива на 100 км пути.
  • 0 T-GDI с турбонаддувом. Развивает порядка 250 л. с. при вращающем моменте порядка 350 Нм. Устанавливается на комплектации GT. Авто на 100 км пути расходует около 8,5 литров топлива. Это наиболее мощная из доступных на сегодня модификаций мотора для Киа Оптима. Автомобиль, оснащенный таким ДВС, обретает спортивный характер. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7,5 сек, а у тюнингованной версии – за 5 сек!

Вся линейка моторов для Kia Optima отвечает высоким требованиям качества и надежности. За основу были взяты агрегаты производителя Mitsubishi. Сохранив базу и дополнив их новейшими разработками, компания выпустила ряд различных ДВС.

В целом, двигатели имеют мало недостатков. Работают на бензиновом топливе АИ – 92/95. Отличаются хорошей динамикой, силой и экономичностью. Естественной платой за такие характеристики является своевременный уход и подбор качественных расходников, топлива и, особенно, моторного масла.

Выбор моторного масла

Грамотный выбор моторного масла позволит двигателю авто без серьезных проблем функционировать не одну сотню тысяч километров пути. И напротив, заливая даже качественное масло, но не соответствующее условиям эксплуатации и особенностям мотора, может быстро вывести последний из строя.

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

Поэтому так важно соблюдать следующий минимальный набор правил при выборе моторного масла для Киа Оптима:

  • Показатель вязкости SAE. Характеризует равномерность распределения масла по внутренней поверхности мотора. Чем больше его значение, тем выше вязкость масла и тем больше стойкость к температурным перегрузкам. Влияет на параметры времени прогрева и запуска на холодную.
  • Сертификаты API и ACEA. Определяют топливный расход, долговечность катализатора, уровень шума и вибраций.
  • Соответствие температуре окружающей среды. Одни виды масел предназначены для жары, другие для зимы.
  • Количество оборотов.

Универсального моторного масла для Киа Оптима не существует. Поэтому каждый владелец авто должен учитывать условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать масло по тем или иным первоочередным признакам – по времени года, степени износа двигателя, экономии топлива и проч.

Линейка моторов

Официальные поставки модели в Россию наладились только третьим поколением. Базовыми считаются две атмосферные установки объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый двигатель G4KD развивает 150 лошадиных сил и агрегатируется как механической, так и автоматической трансмиссией. Более громоздкий аналог с заводской маркировкой G4KJ выдает машине 188 лошадиных сил.

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Модель поставляется в разных комплектациях: Prestige, Lux, Comfort и Classic. Этот двухлитровый двигатель считается самым удачным с точки зрения конструкции. На эту модификацию приходится большая часть продаж автомобиля. Трансмиссия G4KJ делает Kia Optima динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. Благодаря отличным техническим параметрам двигатель нашел применение в других моделях автомобилей, таких как Dodge, Chrysler, Hyundai и Mitsubishi.

Ресурс двигателя Kia Optima 2

Двигатель объемом 2 литра с заводским обозначением G4KD был разработан инженерами Hyundai в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкция проверенного двигателя Mitsubishi 4B11. Аппарат принадлежит к большому семейству тета-аппаратов поколения II. Двухлитровый G4KD оказался настолько успешным, что многие современные автомобили до сих пор оснащаются двигателем. Его основные отличия от двигателей серии Beta заключаются в обновленном цилиндро-поршневом узле и улучшенном впускном коллекторе. Изначально мотор выпускался с фазорегулятором, но вскоре производитель решил оснастить мотор вторым механизмом.

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

По данным производителя, максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. Км. Однако на практике Kia Optima с G4KD под капотом способна на гораздо большее. Важно вовремя проводить регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает в себя замену моторного масла каждые 8-10 тысяч километров и замену расходных материалов. Но на практике автовладельцы часто жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители замечают появление необычных шумов под капотом силового агрегата, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Проблемы часто возникают из-за неправильной работы поршней, что вызвано неисправностями системы смазки автомобиля. Что касается трансмиссии ГРМ, то в G4KD установлена ​​цепь с ресурсом 90-100 тыс. Км.

Силовой агрегат объемом 2,4 литра – это глубокая модернизация двигателя Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ ведется в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим двигателем оснащаются многие южнокорейские седаны, в основном Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в моторной линейке Киа. Особую репутацию разработки дает родство с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленчатого вала с увеличенным ходом поршня, что сказалось на характеристиках двигателя: увеличилась мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегрева, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

Двигатель оснащен цепной передачей ГРМ, исправно работающей на 110-120 тысяч километров. Техническое обслуживание G4KJ сводится к регулируемой замене моторного масла каждые 15 000 км, если автомобиль не используется в тяжелых условиях. Двигатель в большинстве случаев получает положительные отзывы автомобилистов, но иногда водители жалуются на шумную работу установки, особенно после 50 тысяч километров пробега. Повышенный шум часто возникает из-за чириканья форсунок, которое можно легко устранить, отрегулировав форсунку. Вокруг G4KJ ходят слухи о возможном появлении задиров на поверхности цилиндров, которые вызваны реальными проблемными случаями с «выпуклостью» G4KJ. Точные причины ареста неизвестны, и Kia никак не прокомментировала эту ситуацию. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что инженеры компании допустили серьезные ошибки при проектировании G4KJ: вышедшие из строя масляные каналы и далеко не самый эффективный масляный насос. Другие склонны считать, что виной всему рассыпание катализатора из-за некачественного топлива.

Отзывы владельцев авто

Несмотря на то, что многие автомобилисты сегодня называют современные двигатели «одноразовыми», двигатели G4KD и G4KJ научились хорошо ремонтировать и восстанавливать. Всегда уместны скучные и безрукавные варианты. Чаще используется второй метод, так как глубоким сверлением не удается удалить глубокие задиры на тонких стенках цилиндров. К тому же новые поршни требуемых размеров приобрести намного проще, чем ремонтные. Чтобы не допустить преждевременного выхода двигателя из строя, нужно соблюдать несколько простых правил. В первую очередь необходимо сократить интервалы технического обслуживания двигателя, минимум, с 15 тыс. Км до 7,5-8 тыс. Км.

Во-вторых, нужно каждый раз перед поездкой прогревать двигатель. Желательно не нагружать системы и не запускать двигатель на максимальных оборотах, особенно в период обкатки. Таким образом каждый владелец автомобиля сможет продлить срок эксплуатации двигателя и полностью развить заявленный ресурс. Каков ресурс двигателя Киа Оптима на практике? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор G4KD

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

  • Алексей, Чита. Всем привет! Купил автомобиль Киа Оптима в 2012 году и на данный момент пробег близок к 180000 км. К моему глубокому сожалению, двигатель стал проявлять неприятные симптомы, свидетельствующие о возможной предварительной неисправности. В общем стал отчетливо слышаться металлический звон, как от холода, так и от жары. Проверили баллоны эндоскопом, оказалось, что на поверхности гильз образовались царапины. Однако увеличения расхода масла и топлива я не наблюдал. Хороший специалист сказал, что отремонтировать двигатель можно, и довольно легко, так как маститые механики уже приспособились к этой проблеме. Необходимо одновременно менять поршневой узел, цепь и натяжитель. Что касается стоимости, то все будет стоить более 100 тысяч рублей. Это все. Почему так получилось, что движок даже не обработал гарантированную скорость? Лично у меня нет ответа на этот вопрос.
  • Матвей, Мурманск. У меня Киа Оптима 2016 года выпуска с двухлитровым мотором. Эксплуатация машины в основном по городу, в редких случаях по трассе, если в процентах, то от 80 до 20. Заправляюсь только на Лукойл АИ-95. Масло меняю через 7 тысяч км пробега, предпочитаю заливать 5W30 XTeir. На данный момент показания одометра 79 тысяч километров, пока проблем с двигателем не возникло. Всем владельцам Оптимы рекомендую прогреть двигатель перед поездкой. Зимой прогреваю, пока температура теплоносителя не достигнет 40 градусов, а летом достаточно 1-2 минут. Считаю реальный ресурс двигателя 300 тыс км.
  • Сергей, Москва. Гвидо Оптима с 2010 года, на сегодняшний день пробег уже 210 тыс км. Проблем с двигателем пока нет. Среди особенностей эксплуатации автомобиля с G4KD хочу подчеркнуть, что дизель до достижения рабочей температуры является нормой. Еще испытал свист подшипника компрессора кондиционера, заменил и проблем нет. Еще хочу вас заверить, что чириканье – вполне нормальное явление для этого движка. Вот как работают форсунки на этой установке. Если вибрация возникает при 1500 об / мин, лучше сразу заменить свечи зажигания. Что ж, не забудьте отрегулированное масло и замену фильтра. При соблюдении всех условий и рекомендаций машина исправно проработает 350–380 тыс. Км.
  • Валентино, Саратов. В 2015 году она приобрела на вторичном рынке Kia Optima третьего поколения производства 2010 года. На тот момент пробег машины составлял 100000 километров. Буквально через 80 000 км двигатель начал стучать, поехал на СТО, начал смотреть двигатель, обнаружил задиры в цилиндре и на поршнях. Требовался капитальный ремонт, который мне дорого обошелся. После осмотра я проехал 20 000 км, пока полет нормальный, на машине нет никаких признаков неисправности. Катализатор остался, но сам двигатель прошивал Паулюсом, выше 3000 оборотов стараюсь не запускать. В целом могу сказать, что G4KD – довольно проблемный двигатель, и случаи образования задира на ранних этапах эксплуатации седана далеко не редкость.
  • Кирилл, Калининград. Все это, конечно, странно, G4KD – проверенный и надежный двигатель, который давно работает. Купил Киа Оптима четвертого поколения в 2016 году, машиной полностью доволен, нравится как экстерьер, так и интерьер. Динамические характеристики на высоте, легкий в управлении и маневренный автомобиль. И тут вдруг непонятно, откуда эти проблемы с хулиганами. Не знаю, насколько мне известно, так что, скорее всего, причина кроется на поверхности – пренебрежение правилами обслуживания двигателя. Сюда входит, прежде всего, регулярная замена моторного масла. Ни для кого не секрет, что многие автовладельцы стараются сэкономить на замене расходников. Лично я заливаю в двигатель только рекомендованную смазку, посмотрим, что будет.
  • Александр, Вольск. Основная проблема этого движка – ошибки конструкции. Двигатель G4KD 2009 года существенно отличается от предыдущей версии 2008. Корейцы не понимают, почему они решили «модернизировать» двигатель, лишив его некоторых противовесов. В результате «нехватка масла» двигателя на некоторых режимах работы может достигать 50%. Столкнулся с очевидными ошибками расчетов конструкторов. У меня Kia Optima 2.0 со старомодным G4KD, рекомендую покупать только эту модификацию седана. На одометре сейчас красуется цифра в 178 000 километров, двигатель и машина в целом проблем не доставили. Считаю, что при правильном уходе вполне реально наработать ресурс установки в 300 тысяч километров.

По двигателю G4KD постоянно ходят слухи о драйверах, ведутся жаркие обсуждения этого силового агрегата. Ведь, как показывает практика, случаи задиров на поверхности баллонов G4KD – далеко не единичный случай. Если двигатель начнет стучать, ничего, кроме капитального ремонта, не поможет. В тех случаях, когда «сердце» автомобиля исправно, следует позаботиться о сохранности его состояния. Для этого рекомендуется сократить интервал замены моторного масла, обязательно прогреть двигатель и не нагружать его без надобности. Это значительно продлит жизнь 2,0-литровому G4KD, а ресурс в 300000 километров станет вполне реальным.

Мотор G4KJ

Какой двигатель лучше выбрать для кия оптима 2020

  • Валентино, Москва. Добрый день, я простой автолюбитель и плохо разбираюсь в двигателях. Но я очень серьезно подошел к выбору своего будущего автомобиля. Долго выбирал между Киа Оптима с двигателем 2.0 и 2.4. Я остановил свой выбор на второй версии, меня напугали многочисленные жалобы водителей на низкое качество двигателя G4KD. Что я могу сказать о 2,4-литровом аналоге G4KJ? Использую автомобили 3 поколения с 2013 года, доработанные с АКПП. На сегодняшний день пробег составляет уже 140 000 километров. За это время только один раз поменял цепь ГРМ, натяжитель и помпу. Больше я ничего не трогал. Масло меняю сам, от замены до замены, доливать не нужно. Насколько мне известно, это очень качественный двигатель, который может пробегать до 400 000 километров. По крайней мере, все мои знакомые, механики, уверяют в надежности G4KD, так как он имеет родственные связи с японской инженерией.
  • Юрий, Сочи. Киа Оптима 2014 года пять лет не знала никаких проблем с машиной, за это время проехала 180 000 км, несколько раз совершила дальние поездки и казалось, что седан верой и правдой прослужит веками. Но совсем недавно двигатель начал стучать. Стал искать контрактный двигатель, но испугался отсутствия нормальной гарантии. В СТО заявили, что капитальный ремонт обойдется в 140 тысяч рублей, что тоже неплохо. Мне удалось найти хорошего помощника, который разобрался с проблемой. Коленчатый вал погнулся, на шатуне образовалась трещина, пришлось полностью менять поршневой узел, кольца тоже были черными. Сейчас езжу и проблем не знаю. Надеюсь, что с новым двигателем можно будет проехать до 300-350 тысяч км.
  • Матвей, Чебоксары. За рулем корейского седана с 2015 года, модификация с двигателем 2,4 л, пробегом 100 тыс. Км. Шум дизеля присутствует сразу после пуска двигателя, масло нужно доливать по 100-200 грамм на каждую тысячу километров пути. «Жор» стартовал примерно на рубеже 80 000 км. Заменил цепь ГРМ, ролики, помпу, натяжитель, сейчас заливаю только 5W40, порекомендовали автосервису, потому что на 5W30 двигатель почему-то намного громче работает. Заливаю только АИ-95, стараюсь заправляться только на станциях одной сети.
  • Илья, Хабаровск. Ресурс 2,4-литрового двигателя зависит от многих параметров. Долго выбирал между 2,0-литровыми и 2,4-литровыми модификациями, и во время выбора выслушал множество аргументов коллег и знакомых в пользу обеих версий машины. Решил купить двигатель G4KJ побольше. В процессе эксплуатации у меня как-то возник вопрос: «Каков ресурс двигателя Киа Оптима?» Я начал искать информацию в сети, разные источники указывают данные, которые отличаются друг от друга. Сам думаю, что с правильным и правильным отношением к машине проблем не будет. За рулем «корейца» я уже проехал 160 000 км, осталось только заменить расходники.
  • Кирилл, Курск. Определить точный ресурс G4KJ пока не представляется возможным, так как очень немногие автомобили проехали с этим двигателем более 300000 километров. Теперь однозначно можно сказать, что этот двигатель способен проехать не менее 300 000 километров. Может ли мышление «жить» дольше? Скорее да, чем нет. Все зависит от качества и своевременности оказания услуги. Даже если у вас нет особых иллюзий, говорят, G4KJ теоретически может проехать 500000 км, как японские двигатели. Нет. Теоретически это возможно, но на практике шансы на это ничтожны.
  • Станислав, Краснодар. В моей автомобильной истории было несколько корейских автомобилей и могу однозначно сказать, что по надежности они уступают практически всем «японским» машинам. Hyundai Accent был в моем распоряжении с 1999 по 2005 год и за это время проехал 150 000 км, после чего начался первый ремонт. Еще была Hyundai Lantra, пробег 250 000км, потом окликнули машину. Сейчас у меня Киа Оптима третьего поколения с двигателем G4KJ объемом 2,4 л. Брал новую машину из кабины, пока на спидометре 90 000 км. Я считаю, что крыша этой машины составляет 300 000 км.

2,4-литровый двигатель G4KJ выглядит более надежным на фоне «младшего брата». Водители отмечают прекрасные технические характеристики установки и заметное увеличение мощности седана. Двигатель без проблем перерабатывает некачественное топливо. Ресурс 2,4-литрового двигателя Киа Оптима составляет 280-320 тыс. Км.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий