Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Содержание

От выбора двигателя зависит не только скорость разгона и максимальный рубеж, но и другие важные характеристики. К примеру, расход горючего. Мы рассмотрим оба варианта, а также разберем особенности каждого двигателя. Его плюсы и минусы. Напоминаем, автомобиль в России продается с 1.4 или 1.6 бензиновым агрегатом. Последний оснащен турбонаддувом, за счет чего мощность удалось существенно повысить.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное. Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой. Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

  • 4- или 6-ступенчатая механика;
  • 5- или 6-ступенчатый автомат.

Базовым силовым агрегатом для Киа Рио является двигатель на 1.4 литра. Этот мотор имеет мощность в 107 лошадиных сил, которые срываются «с привязи» на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на 135 Н*м при 500 оборотах в минуту. Двигатель на 1.4 литра способен разогнать Kia Rio до сотни за 11.5 с в том случае, если с ним работает механическая трансмиссия. Если говорить о коробке автомат, то с ней разгон с 0 км/ч до 100 км /ч будет происходить за 13.5 секунды. Как видите, для 1.4 двигателя есть разница, какая трансмиссия установлена в сердце автомобиля.

Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

Читайте также:  Как заменить стартер на киа рио 2009

Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:

  • в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ);
  • в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ;
  • в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.

Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

Содержание
  1. 6-литровый мотор
  2. Kia Rio третье поколение, 2011-2017. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
  3. Отзывы в интернете
  4. Хэтчбек 5d 1. 4 107 л. АКПП
  5. Хэтчбек 5d 1. 6 123 л. АКПП
  6. Седан 1. 4 107 л. АКПП
  7. Седан 1. 6 123 л. АКПП
  8. Kia Rio четвертое поколение, 2017-н. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)
  9. Седан 1. 6 124 л. АКПП
  10. Что делать с повышенным расходом, как уменьшить
  11. Двигатель Hyundai-Kia G4EE
  12. Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4EE 1. 4 литра
  13. Расход топлива двс G4EE
  14. На какие машины ставился силовой агрегат Хендай-Киа G4EE
  15. Регламент обслуживания двс G4EE 1. 4 l
  16. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EE
  17. Цена двигателя Hyundai G4EE нового и бу
  18. Основные характеристики двигателя
  19. Главные показатели ДВС
  20. При изготовлении двигателей применяют
  21. Технические характеристики ДВС Kia Rio 1,4
  22. Достоинства
  23. К недостаткам мотора можно отнести
  24. Технические характеристики ДВС Kia Rio 1,6 1
  25. Какой двигатель выбрать?
  26. Двигатели Kia Rio 4
  27. Мотор 1
  28. Двигатель Kia Rio 1. 6 G4FG
  29. Мотор 1. 4 G4FA
  30. Силовая установка 1. 6 G4FC
  31. Силовые установки Kia Rio 2
  32. Ресурс двигателя Киа Рио 1
  33. Что влияет на ресурс двигателя?
  34. Как продлить срок службы двигателя?
  35. G4EE — бензиновый двигатель 1. 4 Kia
  36. Двигатель G4EE технические характеристики
  37. Kia Rio 3
  38. Модификации Kia Rio 3
  39. Технические характеристики Киа Рио 3 1. 6 л. 6-мкпп
  40. Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке
  41. Двигатель Киа Рио 4 1. 6 литра
  42. Дополнительно про Kia
Читайте также:  После попадания в выбоину на дороге kia optima временно отказало электрооборудование

6-литровый мотор

В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

  • максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП;
  • разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

  • в городе 1.6 будет расходовать 8 литров с МТ, 8.6 – с АТ;
  • в загородном цикле – 5 литров с МТ, 5.3 – с АТ;
  • в смешанном режиме – 6.6 литра с МТ, 6.6 – с АТ.

Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях.

Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

https://youtube.com/watch?v=_oJm6wiSgh8%3Ffeature%3Doembed

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Kia Rio – бюджетный автомобиль корейского концерна Hyundai-Kia, выпускаемый с 2002 года. Семейство включает седан и хэтчбек, а ближайшими конкурентами Рио являются VW Polo, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault Logan и Peugeot 301. В 2011 году началось производство Рио 3-го поколения, которое получило новый строгий стиль и улучшенную управляемость. Вместе с тем, расширился список оснащения, а двигатели 1.4 и 1.6 стали более экологичными и экономичными.

С 2017 года в России выпускается Рио 4-го поколения, который оснащается обновленными моторами от предшественника. Одноименные седан и хэтчбек также оснащаются механической или автоматической КПП.

  • Kia Rio третье поколение, 2011-2017. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
  • Kia Rio четвертое поколение, 2017-н.в. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)
  • Холостой расход
  • Что делать с повышенным расходом, как уменьшить

Kia Rio третье поколение, 2011-2017. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

  • Официальный расход: 8,5/5.2/6.4 л
  • Реальный расход на практике – 10/6/7,5 л
  • Зимний расход – 10.2/6,2/7,7 л

Отзывы в интернете

Трехдверный Киа Рио III с двигателем 1.4 (107 л. с.) и 4-ступенчатым автоматом потребляет 10-11 литров на 100 км.

Хэтчбек 5d 1. 4 107 л. АКПП

  • Официальный расход – 8.5/5.2/6.4 л
  • Реальный расход на практике – 10,2/6.1/7.7 л
  • Зимний расход – 10.3/6.2/17,8 л

Расход топлива у пятидверного хэтчбека Rio 1.4 (107 л. с.) с АКПП составляет 10-11 л на 100 км.

Хэтчбек 5d 1. 6 123 л. АКПП

  • Официальный расход – 8,5/5.2/6.4 л
  • Реальный расход на практике – 10.7/6,8/8 л
  • Зимний расход – 11/7/8.2 л

Пятидверная версия Kia Rio 3-го поколения, оснащенная мотором 1.6 (123 л. с.) и автоматом, потребляет не больше 11-11,5 л в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.

Седан 1. 4 107 л. АКПП

  • Официальный расход – 8.5/5.2/6.4 л
  • Реальный расход на практике – 10/6,5/8 л
  • Зимний расход – 10.2/6,7/8.1 л

Четырехдверный седан Kia Rio III 1.4 107 л. с. с АКПП потребляет 10-11 л на 100 км.

Седан 1. 6 123 л. АКПП

  • Официальный расход – 8.5/5.2/6,4 л
  • Реальный расход на практике – 10,9/6,9/8.5 л
  • Зимний расход – 11.2/7.2/8,7 л

Владельцы седана Rio 1.6 (123 л. с.) с автоматической КПП положительно относятся к динамике, управляемости и топливной экономичности этого автомобиля, который в городском режиме езды потребляет не больше 11-11.5 л на 100 км. Данный авто отлично зарекомендовал себя и в арендой сфере https://elitecar.rent/, является наиболее популярным автомобилем.

Kia Rio четвертое поколение, 2017-н. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

  • Официальный расход – 6,6 л (комбинированный)
  • Реальный расход на практике – 10/6/7.5 л
  • Зимний расход – 10,2/6.3/7,7 л

Расход топлива у седана Kia Rio 4-го поколения с базовым мотором 1.4 и автоматом составляет в пределах 10-11 л/100 км.

Седан 1. 6 124 л. АКПП

  • Официальный расход – 6,6 л (комбинированный)
  • Реальный расход на практике – 11/6,3/7,8 л
  • Зимний расход – 11,4/6,5/8 л

Рио 1.6 (124 л. с.) с 6-ступенчатым автоматом потребляет минимум 11 литров в городском режиме езды.

Рассчитать приблизительный расход топлива на холостом ходу можно путем разделения рабочего объема двигателя. Таким образом, Kia Rio с мотором 1.4 будет потреблять на холостом ходу примерно 0,7 л в час, тогда как в случае с двигателем 1.6 этот показатель составляет 0,8-0,9 л.

Что делать с повышенным расходом, как уменьшить

  • Соблюдение ПДД и рациональное построение дорожного маршрута позволит оптимизировать расход топлива и сделать автомобиль более экономичным. Можно воспользоваться навигационными сервисами типа Google-карты, которые позволяют оценить ситуацию на дорогах в режиме реального времени: посмотреть информацию о пробках, ремонтных работах, авариях и прочих форс-мажорах, затрудняющих движение транспорта. Таким образом, можно проложить путь с минимальными дорожными заторами. В таких условиях гораздо проще соблюдать щадящий режим езды без резких стартов и торможений, а также обгонов и перестроений. При желании сэкономить также рекомендуется ехать на повышенной передаче, чтобы обороты двигателя не ушли в красную зону.
  • Российские законы предусматривают движение с включенным дальним светом, который увеличивает расход топлива на 10%. Для сравнения, в случае с ближним светом перерасход не превысит 5%. В идеале лучше установить экономичную светодиодную оптику, которая отличается низким энергопотреблением и имеет более длительный срок службы по сравнению с галогеновыми фарами.
  • Активная эксплуатация в горной местности не способствует экономичной работе ДВС, поскольку в этих условиях приходиться часто газовать при движении на подъем. В данном случае возникает необходимость в более объемном двигателе и запасе крутящего момента, чтобы была возможность ограничить скорость на низких или средних оборотах. Тем не менее, перед выездом в горную местность надо брать с собой канистру с топливом. Дело в том, что расход топлива в любом случае увеличится из-за высокого атмосферного давления, поскольку проезжая часть здесь находится выше уровня моря. Поэтому в данной ситуации перед автомобилистом стоит задача сократить перерасход.
  • Передвижение в слякотную погоду тоже вредит экономичной работе двигателя, которому требуется больше энергии для преодоления водных препятствий, возникающих в результате ухудшения сцепных свойств колес на скользкой дороге. Эта проблема актуальна и для пересеченной местности, а также тяжелого бездорожья.
  • Установка обтекателей, «намордников» на бампер и других внешних аксессуаров, не предусмотренных заводом, может негативно сказаться на расходе топлива. Это касается и багажника на крыше, который в пустом виде увеличивает расход на 5%, а в груженном – на 40%. Более того, в случае с груженным прицепом перерасход может достигать 60%.
  • Для экономичной работы ДВС рекомендуется оставлять включенным только самое необходимое электрооборудование, которым в летнее время года безусловно является кондиционер или климат-контроль. При движении по скоростной трассе лучше включить его, чем ехать с открытыми окнами, которые существенно ухудшают аэродинамику и повышают расход.
  • Поскольку на холостом ходу двигатель тоже потребляет топливо, тогда прогревать двигатель в зимнее время года лучше прямо во время движения – для этого достаточно проехать короткое расстояние на небольшой скорости, и двигатель достигнет рабочей температуры. По сравнению с прогревом на стоянке такой способ не только экономичнее, но является еще и более экологичным.
  • Сдвижение угла зажигания хотя бы на 1% равноценно увеличению расхода на 1%, и так далее. Помимо позднего зажигания, причиной перерасхода еще могут быть неправильно выставленные зазоры в свечах, что приводит к сбоям в их работе.
  • Причинами перерасхода могут быть несвоевременное обслуживание сцепление, подшипников и цилиндропоршневой группы, а также неотрегулированный сход развал. Неправильные углы установки колес также являются причиной посредственной управляемости.
  • Эксплуатация с приспущенными шинами не только не способствует экономичной работе мотора, но и негативно сказывается на управляемости, особенно если движение происходит на городском или загородном шоссе. В таких условиях рекомендуется обслуживать шины таким образом, чтобы они были слегка перекачанными, но не больше чем 0,5 бар от допустимого давления. Превышение этого значения приведет к ухудшению сцепных свойств шин, ухудшению управляемости и появлению сильных заносов.

Двигатель Hyundai-Kia G4EE

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EE компания производила с 2005 по 2012 годы и устанавливала на такие популярные модели, как Гетц, Акцент или аналогичный ему Киа Рио. Кроме стандартной модификации на 97 л.с. предлагалась и дефорсированная до 75 л.с. версия.

К серии Alpha также относят:
G4EA,
G4EB,
G4EC,
G4ED,
G4EH,
G4EK и
G4ER.

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4EE 1. 4 литра

Сухой вес двигателя G4EE по каталогу составляет 116 кг

В 2005 году линейка бензиновых силовых агрегатов Alpha пополнилась 1.4-литровым мотором, который по сути представлял из себя уменьшенную копию 1.6-литрового двс с индексом G4ED. Конструкция данного двигателя типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм, состоящий из ремня и небольшой цепи между распредвалами.

Номер двигателя G4EE расположен справа, над коробкой передач

Кроме стандартной модификации этого мотора мощностью 97 л.с. 125 Нм крутящего момента, на ряде рынков предлагалась дефорсированная до 75 л.с версия с таким же моментом 125 Нм.

Немало полезной информации выложено в Kia-Rio.Club

Расход топлива двс G4EE

На примере Kia Rio 2007 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай-Киа G4EE

  • Конструкционно простой и надежный двс
  • Не очень привередлив к качеству топлива
  • С сервисом или запчастями проблем нет
  • И гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Может регулярно беспокоить по мелочам
  • Постоянные утечки смазки по сальникам
  • Часто расходует масло после 200 000 км
  • При обрыве ремня ГРМ загибает клапана

Регламент обслуживания двс G4EE 1. 4 l

Замена ремня грм как раз на таком моторе

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EE

Это простой и надежный агрегат, а владельцы на форумах жалуются только по мелочам: в основном на нестабильную работу двс из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок. Также часто причина в треснувших катушках зажигания либо высоковольтных проводах.

В официальном мануале предписано обновление ремня ГРМ каждые 90 000 км пробега, но столько он ходит не всегда, а с его обрывом тут в большинстве случаев гнет клапана. Коротенькая цепь между распредвалами обычно растягивается ко второй замене ремня.

После 150 000 км часто появляется расход масла и когда он достигает литра на 1000 км, то рекомендуется заменить в головке маслосъемные колпачки, чаще всего это помогает. Иногда виноваты залегшие маслосъемные кольца, но им обычно хватает и раскоксовки.

На профильном форуме очень много жалоб на регулярные утечки смазки по сальникам, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, которые нередко стучат еще до 100 000 км. Также двс может плохо заводиться из-за забитого топливного фильтра или бензонасоса.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EE в 200 000 км, но он служит до 350 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4EE нового и бу

ДВС Hyundai G4EE 1.4 литра

50 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о капитальном ремонте мотора G4EE

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Южнокорейская автомобильная компания «Киа» всегда отличалась качественными и недорогими автомобилями. В России потенциальные владельцы Киа Рио ограничены моделями, собранными на отечественных заводах под пристальным контролем исключительно корейских специалистов. В данной статье попробуем разобраться в преимуществах и недостатках двигателей Kia Rio 1.4 и 1.6.

Основные характеристики двигателя

При выборе автомобиля следует обратить внимание на основные показатели, определяющие работу двигателя, а также материал, из которого изготовлен агрегат.

Главные показатели ДВС

  • мощность;
  • крутящий момент;
  • экономичность;
  • коэффициент полезного действия.

При изготовлении двигателей применяют

  • чугун;
  • алюминиевые сплавы;
  • магниевые сплавы.

Технические характеристики ДВС Kia Rio 1,4

  • Мощность ДВС -107 — 109 л.с.
  • Расход горючего в смешанном цикле на 100 км — 5,7 литра.
  • Ресурс двигателя — 170 – 200 тыс. км.

Блок цилиндров и ГБЦ у Кио Рио 1.4 и 1.6 имеют одинаковую конструкцию, только на Кио Рио 1.4 вместо ременного механизма установлен цепной привод, что способствует долговечности механизма газораспределения. ДВС данной машины считается надёжным силовым агрегатом, хотя и имеет небольшой ресурс эксплуатации. ТО и текущий ремонт проводятся легко, а вот капитальный ремонт разработчиком не предусмотрен.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Достоинства

  • динамичность.
  • экономичность.
  • надежность.
  • приемлемая цена.

К недостаткам мотора можно отнести

  • чувствительность к качеству бензина;
  • чувствительность к низким температурам;
  • частые сбои при эксплуатации с автоматической трансмиссией;
  • при езде с большой нагрузкой заметно затрудняется подъём.

Технические характеристики ДВС Kia Rio 1,6 1

  • Мощность – 123 л.с
  • Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс. км.
  • Предельная скорость автомобиля — 185 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч за 11.2 сек.
  • Расход горючего в городе составляет 10.2 литра.
  • мощность;
  • неприхотливость в обслуживании.
  • регулировка зазоров клапанов после 100 тыс. пройденных километров;
  • цена.

Важно. АКПП в этих моделях ломаются намного чаще, чем двигатели.

Какой двигатель выбрать?

Киа Рио 1.6 почти на четверть дороже автомобиля Киа Рио 1.4. Если вы ограничены в финансовых средствах и большую часть времени проводите в городе, то разумнее выбрать модель — 1.4. Именно для безопасной езды в городских условиях у них гораздо больше достоинств.

Автомобили Kia Rio – популярная альтернатива отечественным машинам, во многом благодаря своей невысокой стоимости, надежности, экономности и дизайну. Особый интерес у автовладельцев вызывает двигатель Киа Рио, так как именно силовая установка определяет мощность автомобиля.

В этом обзоре вы узнаете о технических характеристиках моторов у разных поколений машин Kia Rio, их реальный ресурс и распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Двигатели Kia Rio 4

На Киа Рио четвертого поколения устанавливают только бензиновые моторы: 1.4 G4LC семейства Kappa и 1.6 G4FG семейства Gamma.

1,4-литровый агрегат производится в Корее, силовую установку с объемом 1,6 литров собирают на китайском заводе. Рассмотрим их особенности подробнее.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Мотор 1

Двигатель G4LC был выпущен в 2015 году и является базовым вариантом, установленным на средние и компактные модели Хендай Солярис и Киа Рио 4 поколения.

Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм. Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов. Работу газораспределительного механизма обеспечивает система фазорегулятора Dual CVVT.

Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Гарантированный производителем ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров.

Двигатель Kia Rio 1. 6 G4FG

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Представленный в 2010 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе. Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с. Головка блока 16-клапанная. И блок, и головка изготовлены из алюминия. Степень сжатия 1.6-литрового двигателя семейства Gamma – 10,5. Оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT.

Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

При заявленном производителем ресурсе в 180 тысяч километров установка выезжает больше.

Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Автомобили Kia Rio 3 агрегировали только бензиновыми моторами: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC.

1,4-литровый мотор изготавливается на китайском заводе с 2007 года и обслуживает недорогие модели корейских машин концерна Hyundai Motor Group. Двигатель 1.6 G4FC также собирается в Пекине. Увеличение объема и мощности этой установки достигается за счет увеличенного хода поршня.

Мотор 1. 4 G4FA

Базовый рядный двигатель Киа Рио 3 поколения использует инжекторную систему питания. Точный объем установки – 1396 см³. В алюминиевом блоке четыре цилиндра диаметром 77 мм. Заявленная в технических характеристиках величина крутящего момента 135 — 137 Нм и 99-109 «лошадей». Степень сжатия цилиндра составляет 10,5 при ходе поршня 75мм. Для изготовления впускного коллектора использован полимер.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В качестве привода ГРМ используется цепь. Впускной распределительный вал оборудован фазорегулятором.

Производитель гарантирует ресурс ДВС до 180 тысяч км, однако в реальности эта цифра может превышать 200 тысяч километров.

(ссылка на источник фото)

Владельцы автомобилей с двигателем 1.4 G4FA чаще всего сталкиваются с несколькими проблемами. Плавающие обороты в большинстве случаев приходят в норму после чистки дроссельной заслонки. При появлении свиста нужно отрегулировать натяжение ремня генератора путем замены натяжительного ролика. Подтеки масла крышки клапана исчезают при замене прокладки, однако со временем проблема появляется снова.

Силовая установка 1. 6 G4FC

Старшая модель инжекторного 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя Kia Rio 3 поколения с объемом 1591 см³ развивает мощность 122 — 128 л.с. благодаря увеличению хода поршня в алюминиевых цилиндрах до 85.4 мм. Крутящий момент возрос до 154 — 157 Нм. Степень сжатия осталась на уровне 10,5.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

ГРМ оснащен цепным приводом и системой натяжения, впускной коллектор мотора сделан из полимерного состава. Как и у младшей модели, фазорегулятор предусмотрен только для впускного вала.

Ресурс силовых установок 1.6 G4FC рассчитан на 180 тысяч км, хотя нередко эти двигатели проходят и больше 250 тысяч до капитального ремонта.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

У владельцев 1,6-литровых Киа Рио те же проблемы, что и у владельцев машин с мотором объемом 1,4 литра. Это – нестабильные обороты при скоплении грязи в заслонке, утечка масла из-под клапанной крышки и слабое натяжение ремня вспомогательных систем, задиры из-за поподания керамической стружки катализатора.

Силовые установки Kia Rio 2

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

С 2005 года второе поколение Киа Рио комплектовалось двигателями 1.4 G4EE корейского производства.

Стандартная мощность силового агрегата достигала 97 л.с. при объеме 1399 см3, крутящем моменте 125 Нм и степени сжатия 10, однако для некоторых стран автомобили поставлялись с дефорсированным мотором. Его мощность по техническим характеристикам составляла всего 75 л.с.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Блок цилиндров R4 изготовлен из чугунного сплава, для 16-клапанной головки использовался алюминий. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Наличие фазорегулятора не предусмотрено, однако были установлены гидрокомпенсаторы.

Ресурс, на который гарантированно рассчитан двигатель – 250 тысяч км.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Характерные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Kia Rio с 1,4-литровым движком G4EE:

  • подтекание масла из крышки клапана;
  • повышенный расход масла после 100 тысяч километров;
  • проваливающаяся из-за загрязнения топливного фильтра тяга;
  • дергание силового агрегата из-за неисправности системы зажигания;
  • сильная вибрация вследствие поломки опоры двигателя.

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Ресурс двигателя Киа Рио 1

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Что влияет на ресурс двигателя?

На ресурс двигателя влияет множество факторов:

  • Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
  • Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
  • Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
  • Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

G4EE — бензиновый двигатель 1. 4 Kia

Представитель серии Alpha II — двигатель Киа G4EE объемом 1,4 литра, им комплектовались небольшие модели корейского автоконцерна. Производился на главном заводе Хендай в Ульсане. Кроме Кореи, эта модель выпускалась в некоторых других странах, а в 2006–2007 гг. ее собирали на Ижевском автозаводе.

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Двигатель серии Alpha II

Двигатель G4EE технические характеристики

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Мотор G4EE ставился на Киа Рио 2-го поколения в кузове седан и хэтчбек (пятидверный). Годы выпуска — с 2005 по 2011-ый. Технические особенности, неприхотливость и экономичность с невысокой стоимостью сделали этот автомобиль одними из самых распространенных.

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Kia Rio 3

Киа Рио 3-го поколения в кузове QB собирали на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 по 2017 год. На нашем рынке также предлагалась и аналогичная модель Hyundai Solaris первого поколения. В других странах продавали так называемую глобальную версию Rio в собственном кузове UB.

В линейку Rio входили модели:
DC (1999 ‑ 2005),
JB (2005 ‑ 2011),
FB (2017 ‑ н.в.).

Модификации Kia Rio 3

Данная модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове седан и хэтчбек с 2011 по 2015 год.

На выбор предлагали два мотора в комбинации с механической и автоматической коробкой:

¹ — до 2014 года; ² — после 2014 года

Обновленную модификацию авто предлагали в тех же самых двух кузовах с 2015 по 2017 годы.

После обновления выбор силовых агрегатов и коробок передач модели никак не изменился:

Русскоязычный мануал для Киа Рио 3 ищите на Драйв 2

Немало полезной информации собрано на KiaRio-Club.ru

Обзор седана Kia Rio 3 2014 года от MegaRetr

Технические характеристики Киа Рио 3 1. 6 л. 6-мкпп

Кузов и салон

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке тысячи предложений таких авто стоимостью от 300 до 750 тысяч рублей.

350 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио 3 с пробегом от журнала ЗаРулем

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Двигатель Киа Рио 4 1. 6 литра

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 – 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Обзор корейских катализаторов на малых пробегах

Автомобиль снят с продажи

Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке

Отчет по VIN-коду

Характеристики совпадают с ПТС

Ограничений не обнаружено

Поиск ДТП и расчетов ремонтов

Еще 20 проверок в полном отчете

Продаю KIA RIO 2013 г.

Двигатель 1.4 на 107 л.с+ механическая коробка передач самая надежная связка в этой линейки .

Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии! .
Никаких вложений не требует!
Родной пробег 174 800 км.
Родное остекление.
Салон чистый и опрятный .

Комплектация: ГУР, эл.стеклоподъемники, система безопасности AIRBAG, штатная аудиосистема, стальные диски R16.
Дополнительно установлена акустические подиумы и 2 линейная аудиосистема .

Объявление в архиве, контактные данные закрыты

Объявление 47774326 от 03.08.2022

Сравните цены во всех популярных страховых за 3 минуты и сэкономьте до 3000 ₽ на стоимости ОСАГО

Какой двигатель киа рио 107 лс 1.4 механика

Вы смотрите раздел Продажа Киа Рио.Посмотреть всё о Киа РиоВ разделе “Продажа авто” представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Рио.Новые автомобили, с пробегом и без – широкий выбор для того, чтобы купить Киа Рио в Волгограде.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий