Какой диаметр рулевого вала на соренто

Содержание

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SORENTO 2012-2015

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  – это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль KIA SORENTO модельного ряда 2012-2015

Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1), в верхней части промежуточного вала (вплотную к вилке шарнира) (фото №2). На шпильки крепления кронштейна педали тормоза, с левой стороны, установите ограничительный кронштейн и закрепите его гайками М8 окончательная затяжка гаек М8 допускается моментом от 1,0 кгс м до 1,5 кгс м (Фото №3). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №6), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза (фото №5).

Читайте также:  Как+заменить+датчик+абс+перднего+правого+колеса+на+киа+спортейдж+2

Примечание

Комплектация блокиратора

Гарант Блок Люкс (кожаный футляр в подарок)

Гарант Блок Норма

Гарант Блок Стандарт

Установить со скидкой при заказе с сайта

Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1), в верхней части промежуточного вала (вплотную к вилке шарнира) (фото №2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали сцепления (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4).

Оцените статью
Киянова.ру