Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3 KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Castrol edge 5w-30 ll
  2. Elf evolution 900 sxr 5w-30
  3. G-energy synthetic active 5w-30
  4. Idemitsu zepro touring 5w-30
  5. Liqui moly special tec aa 5w-30
  6. Liqui moly top tec 4200 5w-30
  7. Mobil 1 esp 5w-30
  8. Mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30
  9. Shell helix hx8 ect 5w-30
  10. Shell helix ultra ect c3 5w-30
  11. Shell helix ultra professional af 5w-30
  12. Shell helix ultra professional am-l 5w-30
  13. Sintec platinum 5w-30
  14. Total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30
  15. Total quartz ineo ecs 5w-30
  16. Zic x5 5w-30
  17. Zic x7 ls 5w-30
  18. Zic x9 5w-30
  19. Какое масло заливать в двигатель kia soul?
  20. Какое масло заливать в двигатель киа соул дизель?
  21. Какое масло лить в двигатель kia soul
  22. Какое масло лить в двигатель киа соул
  23. Какое масло лучше для kia rio
  24. Лукойл genesis armortech fd 5w-30
  25. Лукойл люкс синтетическое sl/cf 5w-30
  26. Моторное масло kia rio 4
  27. Моторное масло для kia soul 2 поколение
  28. Подходящее масло в двигатель 1.6 киа рио
  29. Подходящее масло в двигатель kia soul бензин
  30. Полезные рекомендации
  31. С какой периодичностью менять масло?
  32. Сравнение лабораторных тестов лучших бюджетных масел 5w-30
  33. Сравнение лабораторных тестов лучших синтетических масел 5w-30
  34. Устройство
  35. Вывод
  36. Отзывы автовладельцев
  37. Дополнительно про Kia

Castrol edge 5w-30 ll

Отличное современное премиальное масло с необычным пакетом присадок. В масла линейки EDGE добавлены ионы титана, и это не маркетинговый ход, независимые анализы действительно нашли титан в составе. Так что это масло, как и другие продукты линейки, ориентировано на высокую защиту двигателя, в том числе при экстремальном вождении. Подходит для большинства двигателей Audi, Skoda, Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche согласно допусков.

По анализам масло тоже показывает себя весьма неплохо. Это среднезольник, сульфатная зола полностью укладывается в норму. Оригинальный пакет присадок, как уже говорил ранее, при этом довольно высокая температура вспышки и вязкость, вязкость у самой верхней границы стандарта.

То есть это масло действительно обладает очень высокими защитными свойствами. Ну разве что щелочное число тут не самое высокое, по этому параметру советую не перекатывать, и экономии топлива от него не ждем, но тут уже приходится выбирать – экономия или высокая защита. Средний ценник порядка 1037 р за 1 л.

Elf evolution 900 sxr 5w-30

Это масло производитель заявляет, как экономичное и подходящее для экстремальных условий, в том числе для высокоскоростного и энергичного вождения. Производитель рекомендует масло для турбин и дизелей с прямым впрыском, но здесь тоже еще старые допуски и старый пакет присадок старого стандарта – с пониженным содержанием магния и высоким кальцием.

Ну в целом по анализам в масле и правда довольно много противоизносных присадок, так что защищать оно будет хорошо, а вот по стабильности к перегреву тут довольно средний показатель, температуру вспышки не назвать очень высокой, она довольно стандартная.

Масло жидкое – самое жидкое в этом разделе рейтинга, то есть действительно будет довольно экономичным. Хорошие моющие свойства, щелочь одна из самых высоких в этом разделе рейтинга, а по сере и золе чистое – современная база и пакет присадок дают о себе знать.

Из минусов можно назвать не самую выдающуюся температуру потери текучести, одна из самых низких в рейтинге, но для зимы многих регионов пойдет. Это масло действительно будет хорошо защищать и мыть двигатель, даст экономию топлива, но особо выдающихся характеристик в нем тоже нет, а потому только 6 место. Ну и средняя цена – 684 р за 1 л.

G-energy synthetic active 5w-30

Производитель заявляет масло как синтетическое, но, как показал анализ, в частности ИК-спектр Фурье, в масле предположительно есть примесь высокоочищенной минералки 2 группы. Хотя по показателям масло больше похоже на обычный гидрокрекинг. Так в целом это продукт для двигателей с пробегом или для современных нетребовательных двигателей простой конструкции, хороший выбор для бюджетных авто, для ДВС, которые грешат угаром – недорогое, доливка не ударит по карману.

Если смотреть на анализы, то первое, что отличает это масло от конкурентов – это молибден в составе, причем в довольно большом количестве. Для масла на старой рецептуре и в этой ценовой категории увидеть такое количество молибдена в составе на самом деле удивительно.

При этом у масла действительно большой упор на экономию – высокая вязкость, самая высокая среди всех 4 масел в этом разделе рейтинга. И довольно много противоизносных присадок в составе. Температура вспышки не самая высокая, но защиту масло даст хорошую, действительно подходит для активного использования автомобиля, как заявляет производитель.

У масла отличные моющие свойства, один из самых высоких показателей щелочи среди всех масел в ТОПе, можно использовать для промывки. И очень неплохое соотношение щелочи с кислотой, то есть долго не сработается. Сульфатная зола, конечно, высоковата, но тут и пакет присадок не самый современный.

Idemitsu zepro touring 5w-30

Просто качественное масло, не имеет никаких выдающихся свойств и похоже на множество других масел в этой категории. Для изготовления используется фирменная база Idemitsu Kosan Co.Ltd, она отличается высокой стабильностью при нагрузках и низкой способностью к образованию осадка, как заявляет производитель, но на самом деле это обычный и довольно стандартный гидкрокрекинг.

На фоне конкурентов масло довольно жидкое, к тому же в составе довольно много молибдена. Будет экономичным. Довольно чистое на серу и золу. Неплохие моющие свойства, щелочь высокая, особенно учитывая довольно низкую сульфатную золу, пакет присадок тут современный и сбалансированный.

Высокая стабильность при нагрузках. По низкотемпературным показателям ничего выдающегося, но масла Idemitsu и не славятся своими низкотемпературными качествами. В общем то это неплохой рабочий продукт, не перекатываем из-за низкой щелочи и отработает нормально. Но в свой рейтинг помещаю его только на 7 место. Ну и цена вопроса – в среднем 642 р за 1 л.

Liqui moly special tec aa 5w-30

Главное отличие этого масло от предыдущих – оно уже на новых допусках, имеет допуск API SP и ILSAC GF-6A, то есть приправлено обновленным пакетом присадок с повышенным магнием и сниженным кальцием и безопасно для турбин и прямого впрыска. Специализировано для американских и азиатских двигателей, может использоваться как Long Life, но в наших условиях я всегда советую не перекатывать, тем более масла ILSAC.

По анализам масло показало себя великолепно. Жиденькое, что понравится азиатам. Действительно уже приправлено свежим пакетом присадок в соответствии с допусками. Зола не превышает стандарт, а щелочь при этом довольно высокая. Это масло долго не сработается.

Разве что низкотемпературные показатель тут прихрамывает, из-за чего я и определил масло на 2 место. Да и так кроме обновленного пакета присадок в этом масле нет ничего выдающегося, обычное и качественное. Цена премиальная, но на продуктах LIQUI MOLY такие ценники не удивляют – в среднем 1019 р за 1 л.

Liqui moly top tec 4200 5w-30

И этот продукт тоже специализированный, но в отличие от предыдущих он предназначен для двигателей VAG. Рекомендуется производителем для увеличенных интервалов замены, но в наших условиях я всегда советую придерживаться стандартного пробега и не увеличивать его, тем более, что это масло среднезольное.

Может использоваться в двигателях, обслуживаемых по системе Longlife-Service и двигателей без продленных сервисных интервалов. Еще одно отличие масла от предыдущих – оно уже на новых допусках, сертифицировано по API в категории SP и приправлено соответствующим пакетом присадок с повышенным магнием и сниженным кальцием, то есть безопасно для прямого впрыска и турбин.

По сульфатной золе тут норма, даже ниже требований стандартов, но и щелочь низковата, но для среднезольника это нормальный показатель. Масло будет стабильно при нагрузках и подходит для повышенных температур. Будет хорошо защищать двигатель. Из минусов могу назвать только самую высокую температуру потери текучести среди всех масел в нашей пятерке. В остальном зачетный и хороший продукт, цена в среднем 946 р за 1 л.

Mobil 1 esp 5w-30

Отличное высокотехнологичное масло, аналоги найти сложно. Не так давно производитель поменял формулу масла, и теперь оно стало еще лучше мыть, база чище, а синтетики в составе больше. Как показал ИК спектр Фурье – в состав базы входят эстеры и, возможно, немного ПАО.

По анализам можно придраться только к завышенной сульфатной золе, но это тот случай, когда я больше верю заявленным Мобил показателям, чем независимой лаборатории, ну не тот это производитель, который мог завысить золу. Скорее всего при измерении ошиблась лаборатория.

Остальные же показатели у масла выше всяких похвал. Очень высокая термостабильность, на уровне спортивных масел. Большое количество бора, этот компонент удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, то есть масло отлично моет и не оставляет после себя грязи в моторе. В составе есть и молибден.

Очень низкая температура потери текучести, на уровне нулёвок, это масло можно использовать в зиму даже на крайнем севере. Чистая база, самая низкая сера среди прочих, ну это и не удивительно, учитывая ПАО и эстеры в составе. Отличное соотношение щелочи и кислоты, самой щелочи не так уж и мало, как для среднезольного масла даже совсем не мало.

Mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30

В общем то это очень даже неплохой продукт, просто мы уже привыкли видеть у производителя необычные рецептуры и свои «фишки», а это масло обычное. Качественное, выполненное по стандартам, но обычное. В первую очередь создано под требования автомобилей Ford, но можно использовать и в других двигателях.

Читайте также:  Купить наконечник рулевой тяги для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Подходит для повышенных нагрузок, повышает мощность мотора и увеличивает его разгонную динамику. Но стоит учитывать, что это масло довольно жидкое, почти двадцатка, так что для двигателей с большим пробегом не подойдет. А в движках, куда не рекомендуются масла W-20, советую не перекатывать.

Так на фоне конкурентов, помимо низкой вязкости, отличается еще и высокой щелочью, самой высокой в нашей пятерке. И очень чистое на серу, несмотря на большое количество моющих присадок. То есть база тут использовалась очень качественная. Еще могу отметить неплохие низкотемпературные качества, с запасом даже для северной зимы. В остальном же обычный и просто хороший продукт, ценник как для Мобил вполне нормальный – 712 р за 1 л.

Shell helix hx8 ect 5w-30

Может показаться, что это масло и конкурсант на третьем месте – один и тот же продукт, но это не так. Если масло с приставкой С3 ориентировано на допуск Dexos2, то это масло заточено под движки VAG. Масла из линейки HELIX HX8 ориентированы на сложные условия работы и имеют высокие моющие свойства.

По лабораторным анализам масло показывает себя просто превосходно. Великолепная стабильность при нагрузках, вспышка на уровне спортивных масел. Потеря текучести на уровне масел 0W, можно спокойно лить во всех регионах на зиму. По сульфатной золе превышение, но это скорее всего погрешность измерений, не критично.

Но при своей среднезольности масло имеет просто отличный показатель по щелочи и не менее отличный показатель по кислоте. Здесь длительный ресурс работы, как для масла С3. Очень чистое на серу. Все эти показатели Шелл выводит благодаря своей GTL базе и фирменному пакету присадок.

Если бы это масло еще и было на новых допусках с повышенным магнием – был бы полный зачет. Но и так это просто отличный продукт, который я без зазрения совести помещаю на первое место. Ну и цена тут кстати не такая уж и высокая как для имеющихся качеств – порядка 805 р за 1 л.

Shell helix ultra ect c3 5w-30

Еще одно шедевральное масло от SHELL. Изготавливается, как и все продукты производителя, из базы собственной разработки – PurePlus, фирменный Шелловский GTL имеет отличные свойства, что я наблюдал на примере почти всех масел компании. Пакет присадок тоже фирменный – Active Cleansing. В свое время это масло заменило в линейке Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Продукт среднезольный, то есть подходит для систем с катализаторами и сажевыми фильтрами. По анализам подтверждает свою среднезольность. Из минусов можно назвать разве что тот факт, что это масло еще на старом пакете присадок с высоким кальцием, хотя Шелл и перевели уже многие свои продукты на пакеты с повышенным магнием, при том, что не все масла и имеют уже новые допуски, но этот пока остается динозавром.

Это действительно отличное масло из листа допуска GM Dexos2 и MB 229.51. Очень чистое на серу, сульфатная зола тоже в рамках стандарта с небольшим превышением, но не критичным, скорее всего обычная погрешность. При этом щелочь довольно высокая, как для среднезольника.

Высокая стабильность при нагрузках, насыщенный пакет присадок и весьма неплохие низкотемпературные качества. Великолепный продукт, который хочется порекомендовать всем согласно допусков. Цена порядка 934 р за 1 л, но это масло действительно стоит того.

Shell helix ultra professional af 5w-30

Специализированный продукт, предназначен для высокоэффективных двигателей Ford, но может использоваться и в других двигателях согласно допуска ACEA. Успешно прошло испытания на соответствия допуску WSS-M2C913-C. Производитель является одним из основных поставщиков масел для двигателей Форд в Индии и США.

По анализам у масла довольно крепкий пакет противоизносных присадок. Хорошие моющие свойства, это полнозольник, так что сравнивать с предыдущим маслом не корректно, но вообще по соотношению щелочи и сульфатной золы неплохой показатель. Соотношение щелочи с кислотой тоже отличное.

Shell helix ultra professional am-l 5w-30

Специализированный продукт для автомобилей Mercedes и BMW. Оптимально подходит именно для высокоэффективных дизельных двигателей. Малозольник. Создано из фирменной GTL базы Shell, которая имеет отличные свойства. И пакет присадок использован фирменный, что тоже сказывается на эксплуатационных свойствах масел.

В сравнении с другими маслами довольно густое, упор на экономию. Очень высокая стабильность при нагрузках – один из самых высоких показателей вспышки в ТОПе. Небольшое превышение по сульфатной золе, скорее всего погрешность измерений – не критично, катализаторы не пострадают.

Самое чистое по сере, сказывается фирменная база производителя. Неплохие низкотемпературные показатели. В зиму средней полосы и даже севернее пойдет. Хорошие моющие свойства, как для среднезольника. В общем и целом хороший продукт, замешан точно по рецептуре, долго не сработается, уверенно запустит мотор зимой. Да и цена тут нормальная, как для масла на GTL – в среднем 621 р за 1 л.

Sintec platinum 5w-30

Довольно интересное масло, выдающихся характеристик не имеет, просто выполнено точно по рецептуре и имеет хорошие качества. Сам производитель заявляет масло, как синтетическое, и оно действительно изготовлено из гидрокрекинга, который мы уже по привычке причисляем к синтетике.

Приправлено импортным пакетом присадок. Ну пакет тут и правда нормальный, есть даже молибден, пусть и немного, гораздо меньше, чем в G-Energy, но есть. Противоизносных присадок не очень много, но для обычных нагрузок пойдет. Моющие тоже в достаточном количестве. То есть пакет тут несколько слабее, чем в предыдущем масле.

В общем то это масло очень похоже на G-Energy, разве что по пакету присадок это чуток слабее. На 3 позицию поместил его потому, что тут минералки в составе однозначно нет. В остальном же показатели очень похожи и качествами оно обладает примерно теми же, ну только что не подходит для таких же высоких нагрузок, как предыдущее. Но и стоимость этого масло ощутимо ниже – порядка 398 р за 1 л.

Total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30

Это масло разработано специально для двигателей Hyundai-Kia, вполне может использоваться, как замена фирменного масла для автомобилей этих автоконцернов. Изготовлено по очень интересной и необычной рецептуре. Создается по технологии Age-Resistance – она гарантирует профессиональную защиту двигателя. Защита в этом масле на уровне спортивных продуктов. Может использоваться в любых условиях, в том числе в экстремальных.

Анализы подтверждают все, что я сказал про масло ранее. Здесь очень много молибдена, такое его количество увидишь редко в каких маслах. К тому же много противоизносных присадок и высокая температура вспышки. То есть стабильность при нагрузках и защитные свойства тут на высоте.

Из минусов можно отметить разве что не самый свежий допуск по API, производитель работает над свежим допуском для этого масла, но пока вот так. По сере и количеству сульфатной золы масло тоже не очень современное, тут использовался не самый свежий пакет присадок.

Total quartz ineo ecs 5w-30

Специализированный продукт для автомобилей PEUGEOT и CITROEN, но можно успешно использовать и в других двигателях. Главная отличительная черта – очень низкая сульфатная зольность, даже как для среднезольника очень низкая. То есть это масло абсолютно безопасно для сажевых фильтров, но вытекает отсюда и минус – это масло не для увеличенных пробегов в наших условиях.

Еще одна отличительная черта масла – очень высокая стабильность при нагрузках. Температура вспышки самая высокая в этом разделе. Подходит для повышенных и даже экстремальных нагрузок. К тому же в составе очень много молибдена. Это даст дополнительную защиту и экономию топлива.

Zic x5 5w-30

Этот продукт даже нельзя сравнивать с предыдущими тремя, так как тут мы видим совсем другое качество. ZIC как обычно доказывает, что хорошее масло может быть бюджетным. По составу масло полусинтетическое, но вот по качествам ничем не уступает гидрокрекинговым собратьям.

К тому же, оно на самых современных допусках – API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2, то есть адаптировано для турбин. Анализ тоже подтвердил, что масло соответствует этим допускам. Вот этот продукт уже можно рекомендовать для более требовательных и сложных конструкций авто. Отлично зайдет в японские, корейские и американские двигатели.

Сравнивать с предыдущими масло не буду, а просто пройдусь по анализам. Масло жиденькое, к тому же есть молибден в составе – то есть будет довольно экономичным. Отличная стабильность при нагрузках, судя по температуре вспышки. Зола сульфатная на уровне среднезольника, при этом щелочи не так уж и мало.

Отличные показатели. Хорошая потеря текучести, в зиму пойдет. В общем то подробней расскажу про это масло в обзоре – скоро на канале – а здесь же подведу краткое резюме: это действительно отличный продукт, к тому же недорогой – в среднем 441 р за 1 л на момент составления рейтинга. Если качество может быть бюджетным – то это про ZIC.

Zic x7 ls 5w-30

Довольно популярная линейка у производителя, главное ее преимущество – отличные свойства при относительно низкой цене. Зик доказывает, что качество не всегда должно стоить дорого. Производитель использует фирменную базу для создания своих масел – Yubase , но конкретно в этом масле используется база без приставки « ».

Разница только в том, что в этой базе нет секретной присадки на основе бора, только стандартный набор присадок. Я не смог выбрать, какой из двух продуктов включить в ТОП – этот или ZIC X9 5W-30, который мы рассмотрели ранее. Продукты очень разные – это малозольник, а Х9 относится к категории полнозольных масел, так что решил включить в рейтинг оба – они оба действительно достойны упоминания.

В этом продукте упор на защиту – высокая вязкость, высокая температура вспышки, немало противоизносных присадок в составе. Оно стабильно при нагрузках и будет отлично защищать двигатель даже при экстремальном вождении. Отличные показатели по щелочи, сульфатной золе и сере – сбалансированный и современный пакет присадок и хорошая база.

Из минусов можно назвать не самые лучшие низкотемпературные показатели, в стандарт укладывается, но запас по динамической вязкости небольшой. В зиму пойдет, но не в самую северную. Еще один отличный продукт цена-качество от ZIC, средний ценник порядка 549 р за 1 л, что совсем немного как для такого качества.

Zic x9 5w-30

Изготавливается из фирменной базы производителя Yubase , из этой базы состоит большинство масел ZIC. Полнозольник, подходит для множества дизельных и бензиновых двигателей BMW, Opel, Mercedes, VW-Group, Renault. Но, как и два предыдущих, не имеет выдающихся качеств, просто неплохой продукт из разряда цена-качество.

Читайте также:  В России приостановлены продажи дизельной версии нового Kia Sorento - Журнал Движок.

На фоне других конкурсантов это масло самое густое и крепкое, да и по стандарту SAE J300 это крепкое масло, здесь упор на защиту. Довольно низкая сульфатная зола, как для полнозольника, но тут она снижена уменьшением количества моющих присадок. Хотя показатель щелочи все равно довольно высокий.

Мыть будет хорошо и не сработается на протяжении стандартного пробега. А вот потеря текучести тут уже поинтересней, чем у двух предыдущих. Хороший рабочий продукт, подойдет для зимы большинства регионов, не оставит после себя нагара и вообще нормально отработает. Пятого места достойно. Стоимость около 549 р за 1 л.

Какое масло заливать в двигатель kia soul?

В точности определить класс, к которому принадлежит южнокорейский автомобиль Kia Soul, сегодня никто не в силах. Хотя специалисты уверяют, что машина с интересным дизайном больше подходит под описание мини-SUV. Первое поколение модели представили еще в 2008 году, а уже сегодня идет производство третьей по счету генерации.

Модель не раз признавали лучшей в своем сегменте за отличное соотношение цены и качества, хорошее техническое оснащение и выразительный внешний вид. В Россию авто поставляют преимущественно с бензиновыми моторами, но есть и один дизельный двигатель.

Бензиновые двигатели:

Дизельный двигатель:

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

Какое масло заливать в двигатель киа соул дизель?

Для дизельного двигателя с сажевым фильтром DPF подойдет любое моторное масло, соответствующее сертификации ACEA C3, если сажевый фильтр отсутствует, подойдет любой смазочный материал, удовлетворяющий требования CH-4 или выше. Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальным маслом Hyundai/Kia или продуктом Total.

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Какое масло лить в двигатель kia soul

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Соул? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой.

Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива. В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Соул в частности, считаются достаточно надёжными.

Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания.

Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Какое масло лить в двигатель киа соул

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Соул? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой.

Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр
Значение
Плотность при 20 °С, г/см3
0,8463
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с
12,47
Индекс вязкости
182
Сульфатная зольность, %
1,10
Щелочное число, мг КОН/г
9,0
Испаряемость, %
11,2
Температура застывания, °С
-43
Температура вспышки в открытом тигле, °С
228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Лукойл genesis armortech fd 5w-30

Это масло специализировано для автомобилей Ford, но при этом официального допуска от автоконцерна не имеет, только соответствия. Официально одобрено только по API, имеет допуск Renault. Но по анализам масло и правда понравится фордовским моторам и вполне им подходит. Здесь используется фирменная база производителя, показывающая отличные низкотемпературные качества.

По анализам масло и правда имеет отличный показатель потери текучести – минус 50 градусов. Такие показатели не все нулевки даже имеют. Так что вполне подходит в зиму даже на севере. Здесь серединка между экономией и защитой – и по вязкости, и по количеству противоизносных присадок.

Масло будет хорошо защищать, но экономии от него ждать не стоит. Вообще пакет присадок тут хороший и долгоиграющий. Чистое по сере и золе. Будет хорошо мыть, отработает стандартный пробег. Ну разве что стабильность при нагрузках тут не самая выдающаяся, но это уже придирки.

Лукойл люкс синтетическое sl/cf 5w-30

Отличное гидрокрекинговое отечественное масло с приятным ценником. Подходит для большого количества двигателей, производителем рекомендуется для турбин, но тут я бы поспорил, свежих допусков для турбин масло не имеет, соответственно и пакет присадок тут на кальции.

По пакету присадок это масло слабее, чем предыдущие два. Молибдена в составе скорее нет, чем есть, анализ показал 4 единицы, но это скорее погрешность или остаток от предыдущего замеса. Содержание остальных веществ ощутимо ниже, чем у предыдущих конкурсантов.

Но, что отличает масло от них в выгодном свете – отличные низкотемпературные качества, по динамической вязкости показывает большой запас для холодного пуска зимой даже на севере, но не крайнем, конечно же. Масло ощутимо чище на серу, тут и база получше, да и сам пакет присадок посовременней.

Моторное масло kia rio 4

Для бензиновых двигателей KIA RIO четвёртого поколения компания KIA рекомендует использовать масло уровня качества не ниже ILSAC GF-4 (актуальные спецификации ILSAC GF-5A, GF-6A), или по спецификации API классом не ниже SM, или по спецификации ACEA A5/B5.

Для определения интервала замены масла, обратите внимание на рекомендации компании KIA (открыть PDF).

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-20 или 5W-30. Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использование масел 0W-20 API SN, ACEA C2. Для замены достаточно 3,6 литра для двигателя 1,6 литра, и 3,5 литра для двигателя 1,4 литра.

Моторное масло для kia soul 2 поколение

Год

Вязкость SAE Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2022 SN
SN
CK-4
CJ-4
синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2022 SN
SN
CK-4
CJ-4
синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2022 SN
SN
CJ-4
CI-4
синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2020 SP
SN
SN
CK-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2021 SP
SN
SN
CK-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2022 SP
SN
SN
CK-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в KIA

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API категорию качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

С годами двигатель Soul изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя KIA Soul (2 поколение) 2022 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SP, SN , SN, а для моделей 2022 г.в. на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 SP, SN , SN.

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Подходящее масло в двигатель 1.6 киа рио

Среди отечественных автолюбителей особенно популярен седан с 1.6-литровым мотором. Во втором поколении это G4ED (европеец), в третьем поколении 123-сильный G4FC двигатель семейства Gamma. Бояться масла 5W-20 не нужно, и даже рекомендовано его лить в G4FC.

Вот ориентировочный перечень качественных продуктов:

  • Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

В качестве альтернативы:

  • Valvoline Synpower FE 5W-30 (хорошие моющие нейтрализующие свойства, зола в норме);
  • ZIC XQ FE 5W-30 (пакет присадок с титаном);
  • Лукойл Люкс 5W-30 (в авто до 2022 года, высокое щелочное число, полнозольное)
  • Kendall GT-1 5W-30 (премиум полусинтетическое моторное масло);
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (в авто до 2022 года API SL, но ACEA A5/B5);
  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 (обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства);
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (чисто на серу, экономное, не угорает, хорошо моет).
  • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (одно из чистых масел в своем классе, минимум серы, минимум золы, низкий расход на угар).
Читайте также:  Автотор начал выпуск Kia Sorento нового поколения — Авторевю

Видео о масле для Киа Рио:

Подходящее масло в двигатель kia soul бензин

Оригинальное масло

Моторное масло с низким показателем вязкости обеспечивает лучшую работу двигателя в холодную погоду и способствует экономии топлива. Масло с высоким показателем вязкости необходимо двигателю в регионах эксплуатации с жарким климатом. При выборе смазочного материала следует учитывать диапазон температур, в которых будет происходить эксплуатация транспортного средства вплоть до следующей смены масла.

Предпочтительная вязкость с учетом температуры:

В бензиновые двигатели Киа Соул второго и третьего поколения предпочтительней лить только оригинальную синтетику, соответствующую классу качества SN по API, ACEA A5 или выше. Что касается предпочтительной вязкости, то в моторы с непосредственным впрыском топлива GDI производитель рекомендует лить масло с вязкостью 5W-30 по SAE.

Как показывает практика, с залитием жидкости 5W-20 по SAE бензиновый двигатель начинает тише работать, поэтому допустимо использование маловязких технических жидкостей. Зимой целесообразно переходить на масла с низким содержанием золы 0W-20 по SAE, особенно в тех регионах, где температура опускается ниже -35 градусов по Цельсию.

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

Средняя цена: 550 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 480 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 550040603

Средняя цена: 680 рублей

4 литра Артикул: 152043

Средняя цена: 3150 рублей

1 литр Артикул: 152042

Средняя цена: 900 рублей

Castrol Magnatec AP 5W-30

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

4 литра Артикул: 15C93D

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 15C93C

Средняя цена: 560 рублей

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 860 рублей

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа. Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя.

С какой периодичностью менять масло?

Вечный вопрос — когда менять масло в моторе? В инструкции по эксплуатации к авто можно найти рекомендации производителя — раз в 10-15 тыс. км. Но есть одно большое «но». Эти рекомендации касаются идеальных условий эксплуатации. Следующие факторы существенно сокращают срок службы смазочного материала:

  • плохое качество бензина;
  • частые кратковременные поездки;
  • запыленность городских дорог;
  • длительный простой на холостом ходу, постоянные пробки;
  • агрессивная манера езды.

Таким образом, достичь идеальных условий практически невозможно. Отсюда следует, что интервал между сменами масла в моторе следует сократить до 5-8 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Рио, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Сравнение лабораторных тестов лучших бюджетных масел 5w-30

Лабораторные анализы
ZIC X7 LS 5W-30
General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30
Comma XTech 5W-30
Допуск ACEA
C3
A3/B4, C3
A5/B5
Допуск API
SN/CF
SM/CF
SL/CF
Кинематическая вязкость при 100℃
11,9 мм²/c
11.61 мм²/c
9.9 мм²/c
Динамическая вязкость MRV
Динамическая вязкость CCS
6380 мПас при -30°С
5791 мПас при -30°С
3850 мПас при -30°С
Температура вспышки
232°С
230°C
230°C
Температура замерзания
-42°С
-38°C
-36,5°C
Щелочное число
7,80 КОН на 1 г
7.04 мг. КОН на 1г.
8,83 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2,2 КОН на 1 г
1.68 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
0,84%
0.83%
1,1%
Содержание серы
0,212%
ИК Спектр Фурье
VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
10%
11,53%

Сравнение лабораторных тестов лучших синтетических масел 5w-30

Лабораторные анализы
Motul 8100 X-clean FE 5W-30
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Motul Specific DEXOS2 5W-30
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Допуск ACEA
С2/C3
C2/C3
C3
C3
Допуск API
SN/CF
SM/SN
SM/CF
SN
Кинематическая вязкость при 100℃
12,1 мм²/c
11.94 мм²/c
11.74 мм²/с
12.24 мм²/c
10.34 мм2/с
Динамическая вязкость MRV
Динамическая вязкость CCS
5033 мПАс при -30°С
6304 мПас при -30°С
5700 мПас при -30°С
5403 мПас при -30°С
Температура вспышки
226°C
250°С
232°C
239°C
233°C
Температура замерзания
-33°C
-46°С
-38°C
-43°C
-41°C
Щелочное число
7,1 мг KOH/г
6.46 мг КОН на 1 г
7,23 мг. КОН на 1 г.
6,30 мг. КОН на 1 г.
7.84 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.22 мг КОН на 1 г
1,59 мг. КОН на 1 г.
1,36 мг. КОН на 1 г.
1.75 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность
0,77% массы
0,68%
0,8%
0.80%
0.94%
Содержание серы
0,233%
0.280%
ИК Спектр Фурье
на ПАО гидрокрекинг эстеры.
на основе гидрокрекинга VHVI
на гидрокрекинге VHVI
NOACK
5,6%

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Соул, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодично.

9 месяцев agoKia Soul – пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2008 года. Также позиционируется как мини-SUV, как и в случае с компактным Ford Fusion 2002 года. Компания Kia считает данную модель небольшим кроссовером. К его ближайшим конкурентам можно отнести Ситроен С3 Пикассо, Ниссан Джук, Форд Фьюжн, Сузуки SX4 и Mitsubishi ASX.

Салон автомобиля получился просторным благодаря вертикальной посадке, которая стала возможной благодаря высокой крыше. В том числе, рекордной просторности в этом классе способствовали и «кубические» формы автомобиля. Но с другой стороны, такой подход к компоновке кузова негативно отразился на аэродинамических качествах – о них производитель Kia вообще не упоминает на своих презентациях.

Несмотря на спорный дизайн и скромные разгонные характеристики, Kia Soul вошел в ТОП-10 лучших безопасных молодежных автомобилей по мнению журнала AutoWeek. С 2022 года выпускается Kia Soul второго поколения. Формы кузова остались прежними.

Отзывы автовладельцев

В отзывах автовладельцы чаще хвалят корейские масла. Не меньше положительных оценок получают и марки, одобренные европейскими производителями, в первую очередь Фордом. Опытные водители рекомендуют выбирать смазки с низкими зольностью и летучестью. Многие приводят сканы отчета о лабораторном анализе используемого продукта.

Главное место в обсуждениях на форумах занимают советы по тому, как избежать подделок. На втором месте — отзывы, касающиеся улучшения ходовых качеств автомобиля при замене привычного российским автолюбителям варианта 5W-40 на рекомендованный производителем. Чаще всего отмечаются снижение шума мотора и плавный пуск на холодных оборотах.

Все представленные в обзоре смазки получили только положительные отзывы пользователей. Автовладельцы отмечают, что, несмотря на разницу в составе присадок, они хорошо справляются с задачами, стоящими перед моторными маслами, и экономят бензин.

  • Присадка в масло для двигателя
  • Лучший интернет магазин автозапчастей
  • Рейтинг масел 5w40 синтетика
  • Как выбрать автомобильный компрессор
  • Чем отличается дизель от бензина
  • Какое масло заливать
  • Масло в раздатку Нива
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector