Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Содержание

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Киа Соренто Прайм – среднеразмерный представитель класса SUV, представленный на рынке с 2002 года. В первом поколении Соренто был полноценным внедорожником благодаря рамной конструкции. Машину оснастили бензиновыми моторами 2.4 л (140 л. с.) и 3.5 л (194 л. с.), а также единственным дизелем объемом 2.5 л (140 л. с.). В 2009 году началось производство Соренто второго поколения. Новинка того времени обрела несущий кузов и стала кроссовером. Автомобиль оснастили бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.), а также дизелем 2.2 (197 л. с.). В 2017 году компания Киа представила Соренто третьего поколения. Данная модель имеет приставку Прайм в названии, а также оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.4 (188 л. с.) и 3.3 л (250 л. с.). Еще есть дизельный мотор 2.2 с мощностью 200 лошадиных сил.

Содержание
  1. Замена задней ступицы Киа Соренто
  2. Пошаговая инструкция
  3. Замена ступичного подшипника Киа Соренто
  4. Замена антифриза Kia Sorento
  5. Замена антифриза на Киа Соренто
  6. Причины замены ОЖ
  7. Признаки отработанного антифриза
  8. Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто
  9. Слив охлаждающей жидкости
  10. Промывка системы охлаждения
  11. Заливка без воздушных пробок
  12. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  13. Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
  14. Видео
  15. Как отрегулировать высоту задней двери на KIA Sorento 2022?
  16. Сколько стоит установить заднюю дверь на фургон?
  17. Как обнулить багажник на KIA Sorento сх5?
  18. 5 л, 195 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 – 2006
  19. Какое масло заливать в двигатель Киа Соренто 2. 5 дизель
  20. Можно ли установить заднюю дверь с электроприводом на 4Runner?
  21. Сколько стоит двигатель задней двери на KIA Sorento?
  22. 3 л, 247 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2009
  23. Все по теме Замена подшипника задней ступицы KIA Sorento
  24. Есть ли у KIA Sorento задняя дверь с электроприводом?
  25. Сколько стоит установить заднюю дверь с электроприводом на KIA Sorento CRV?
  26. 4 л, 139 л. , бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2002 – 2006
  27. Схема системы охлаждения
  28. Топ подборка масел со скидками на январь 2023
  29. 5W-40
  30. В КПП, ГУР, раздатку
  31. Трансмиссионное масло
  32. У какого внедорожника KIA Sorento задняя дверь с электроприводом?
  33. Состав системы охлаждения
  34. Пробка расширительного бачка
  35. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  36. Регламент замены масла в ДВС
  37. 5 л, 170 л. /140 л. , дизель, 2002 – 2009
  38. Вывод
  39. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Как подтянуть коренные и шатунные вкладыши клапанной крышки рио 3

Замена задней ступицы Киа Соренто

https://youtube.com/watch?v=D9Y8Bu8M61s%3Ffeature%3Doembed

Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.

Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.

Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.

Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.

2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

3. Вынимаем тормозные колодки.

4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.

9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

10. Далее сборку производим в обратном порядке:

Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.

Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.

Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.

Гайка идет новая в комплекте со ступицей.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.

Ступичные подшипники постоянно подвержены высоким перепадам температур и экстремальным нагрузкам (при попадании колёс в ямы, при рывках руля и тормозов). Эта небольшая деталь влияет на всю работу автомобиля и безопасность во время движения на дорогах.

Сегодня расскажу, как заменить передние ступичные подшипники на КИА Соренто 1-го поколения. По моей собственной статистике, а менял я эти подшипники уже 3 раза, ходят они по нашим дорогам около 100-120 ткм, после чего появляется люфт, который не всегда сопровождается гулом, по которому можно определить неисправность. Поэтому меняю их по достижению этого пробега, не дожидаясь поломки. Разумеется, меняю сразу парой, и левый, и правый.

Для замены подшипника снимаем поворотный кулак в сборе.

Снимаем скобу тормозного суппорта и тормозной диск:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Поддеваем плоской отверткой или лопаткой и извлекаем грязезащитное резинометаллическое кольцо-пыльник, при сборке лучше его заменить на новое:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Для выпрессовки/запрессовки подшипника можно воспользоваться винтовым съемником, но гораздо удобнее гидравлический пресс:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Сначала выпрессовываем ступицу из подшипника:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Для удобства дальнейшей работы снимаем грязезащитный кожух тормозного диска. Он у меня был в плохом состоянии, при сборке я его поменял на новый:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Съемником «на сжатие» снимаем стопорное кольцо подшипника:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Очищаем детали и особенно посадочное место подшипника от грязи, смазываем его маслом. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, ставим стопорное кольцо и грязезащитный щиток. Новый подшипник следует запрессовывать только за наружную обойму, с помощью подходящей по диаметру оправки. На фото ниже также показаны новые детали и их каталожные номера:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Далее запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму подшипника. Чтобы при запрессовке не выдавить обойму, снизу нужно подложить упор соответствующей толщины:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

С помощью наружной обоймы старого подшипника и молотка ставим новое грязезащитное кольцо:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Все, подшипник заменен. Ставим поворотный кулак на автомобиль, желательно при этом заменить ступичную гайку на новую (не забываем законтрить):

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

С левой и правой стороны замена подшипника производится абсолютно одинаково. На ближайшие 100 ткм о ступичных подшипниках можно забыть.

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

https://youtube.com/watch?v=zKe1HyyoZ_o%3Ffeature%3Doembed

Здравствуйте. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Соренто (BL). Работа не сложная, но требует инструментов.

Номер оригинального переднего ступичного подшипника для Киа Соренто BL : 50310-3E101.

Так же настоятельно рекомендую вместе с подшипником покупать сальник ступичного подшипника.

Инструменты: набор головок, мощный вороток, ключ для колесных болтов, WD-40, отвертки, съемник рулевых наконечников, а так же другие приспособления о которых вы узнаете из инструкции по замене.

1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем его и подвязываем к пружине амортизатора.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Смотрите чтобы тормозная трубка не переломилась.

3. Откручиваем ступичную гайку. Сделать это проблематично, нужно несколько приспособлений и смекалка.

Советую посмотреть этот момент на видео с 1.23 по 2.30.

4. Откручиваем гайку крепления датчика ABS и снимаем его. Корпус датчика изготовлен из пластмассы. Нередко он закисает в посадочном месте и при снятии ломается. Рекомендую брызгать WD-40 и аккуратно пробовать вынимать.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

5. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

6. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника выдавливаем палец из кулака.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

7. Откручиваем болт крепления верхней шаровой опоры и выбиваем палец шаровой из кулака.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

8. Вынимаем ШРУС из кулака.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

9. Откручиваем болт крепления пальца нижней шаровой и вынимаем палец из кулака. Если палец сильно закис, то откручиваем три болта крепежа самой шаровой и снимаем кулак вместе с шаровой.

10. Далее есть два варианта. Первый это берем кулак, новый подшипник и идем в ближайший сервис. На прессе поменять подшипник не составит труда, берут за это символические деньги.

Смотрите чтобы ступица не выдавила внутреннюю обойму подшипника. Лучше всего при забивании ступицы подложить упор под подшипник сзади.

Сборку производим в обратном порядке.

Очень удобное отверстие! Хочу на ниве такое же?. А Модель Вашей машины мне очень нравится, но на ней я не смогу испытать те эмоции, что на ниве) жалко на Вашей тачке по ухабам и лесам гонять, да и дороже)! Спасибо за видео и всего доброго в скором начинающимся году)? Геморрои с подшипником задней ступицы уже задолбали!

Технично,приятно смотреть и слушать, молодец,???

У друга на СОРЕНТО и без подшипника задней ступицы куча чего полетело ) Сотни подшипников перезабивал и на наши и на иномарки, все отходили свой ресурс!нужно забивать правильно и всё будет работать.

Спасибо за видео! Молодцы! Смотрел не отрываясь, всё разъяснено по человечески с душой!

Лучше что-то конкретное по подшипнику задней ступицы посоветовал бы! У меня такой прикол с одной стороны стоит конусный с другой обычный) на

У мене потік сальник, і характерний хрускіт при малій швидкостім (до 5 км на нейтральній передачі. Грішу на перший підшипник від хвостовика. Яке зусилля для обертання хвостовика виставляти, якщо поставити новий підшипник? Динамометричного ключа не маю. І не ма де взяти. Я б поміняв все (розпірну втулку, підшипник, і сальник).

Спасибо за ролик.Приятно тебя видеть и слышать

Пригодилось! По подшипнику задней ступицы много инфы в инете,

Підкажіть будь ласка на 2121 Нива який редуктор краще поставити щоб їй легше крутилось, чи там треба не лише задній а і в роздатці і в передньому міняти, якщо володієте такою інфою? Дякую!!!

Сколько этот болид стоит?? Мне друг сказал на kia с подшипником задней ступицы до сих пор все норм.

Ничего страшного если проверил смазку в новом подшипнике, руки то не кривые наверное, можно добавлять графитовую смазку, автор прав только по литолу а остальное чушь.

хааххахахаха питух вобще убил!как будто прям с ним рядом стоял)ахахахахахаха х

У моего другана и без подшипника задней ступицы на KIA много чего полетело :) на такие случаи есть мастер по замкам(приезжает, производит ремонт на месте).ко мне приезжал и справился за минут 40-45.

я  вот  понять хочу  если выжимной  свистит при холостом и при движении то при нажатии на  сцепление  он по идее  ещё больше должен  визжать?  ведь в момент нажатия на  сцепление  он испытывает самую большую нагрузку  и почему же  тогда  у меня  наоборот пропадает  этот  свисто  визг.  или  я  как  то неправильно понимаю работу данного подшипника? поясните пожалуйста

ну блин, а направляющие кто будет смазывать? если я правильно понял то 1 колодка стёрта до металла, а вторая ещё бы ходила, значит надо смотреть направляющие + сам поршень. ещё неплохо бы почистить посадочные места под колодки и смазать их. для себя же делаем.

Проблемы с подшипником задней ступицы это еще что, Смотрите ролик про диагностику подшипника.

Здравствуйте!
Такая проблема:
Воет ГУР, заехал в СТО. Мастер снял с генератора штекер, завел воя нет. Сказал, что диодный мост нужно менять. Он прав??? Генератор может передавать вой на ГУР?

Выяснил в чем проблема, у меня такой же звук появился

Постоянный клиент дойная корова??? Мне приятель сказал на киа и без подшипника задней ступицы полно чего чинить :)

Есть отличия при разборе jh3 от jh1? Спасибо парни за ваши видосы

ДОСТУПНО понятно ГРАМОТНО. СПАСИБО.

Отличный обзор, отличные аппарат, но озвучка просто пзд, слушать невозможно, уж башка брлит!

Все четко и по делу!хотелось бы больше видео про флюенс!!! Про подшипник задней ступицы все обговорили.

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Вывесить колесо включить передачу гул если будет такой не хилый то подшипник точно

У моего друга с подшипником задней ступицы на КИА до сих пор все в ажуре :) У него и палец, на котором все это держится под замену, потому что колесо 8 ходит

Спасибо большое вам дядя Наиль,благодаря вашим роликам я свою семёрку настроил как ракету в космос.

При замене был в ужасе. Салейнтблок вышел без трудностей. Резиновые уплотнители высохли. Развилась Просто на просто. Установил польский. Проехал около 47 Тыс. Полет нормальный

Видео супер. Вопрос новичка. Если проигнорировать этот тревожный сигнал чем чревато? Лучше что-то конкретное по подшипнику задней ступицы на kia показал бы )))

Кашу маслом не испортишь)

А доставать подшипник нагревом не пробовал?

А машинка какая у вас

Ещё хотел про акустику не меняли колонки есть видосы спосибо за ранее)

Ставим заднюю ступицу от зубила через переходник и будет вам счастие. За совет лайк.

Молодец! Всегда полезно и информативно!

Про подшипник задней ступицы предельно ясно :) Дизы с сервеса ставят

в шаровой асам она есть в остальных нету

капиталить кузов надо

Линар Пекунов Предупреждение за CapsLock

КРАСАВА! ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО!

Только что ‘щёлкнул’ и зеркало на три куска. И грел же его. Левое снялось, а правое в дребезги. Лучше не рисковать, если нет острой необходимости. Покрасить и с зеркалом можно, тем более залакировать. ! У сына и без подшипника задней ступицы на соренто куча чем руки занять!

У друга и без подшипника задней ступицы на соренто полно чего навернулось! Это тот самый ремонт на коленке

Салам Алекум братья, у моего машине опель астра ф универсал проблема так-же ну почему-то на ходу еду и включается,стартер изгорелся якорь или ротор называется именно причина контактный группа или сама реле спасибо за ранее.

Нормальный формат. Видео хоть и стало похоже на видосы других обзорщиков, но вполне смотрибельно. Мне друг сказал на СОРЕНТО и без подшипника задней ступицы много чего полетело ;)

Можно было бы и поставить на колёса колпачки вазовские которые в колесо встовляются

такую уйню и комментировать не охота.

Не поверите 23 года машине и никогда не менял шаровые.

То, что вы называете стойкой (где находится подшипник) называется цапфой (передняя – поворотная цапфа). Для защиты резьб пальцев (шаровой и рулевого) гайки лучше не скручивать совсем.

все это муть надо надпелить болгаркой гайку с хвостовиком сосчитать обороты при откручивании и в обратном порядке совмещая надпил в других случаях все равно загудит

Скажите, а сателиты заднего моста тоже были в норме? У меня просто на субурбане пришлось их менять тоже при разборе редуктора.

на тайота виста св-40 96г. дизель 3С-Т не работает спидометр и километраж не выщитывает при движении не срабатывает помогите что делать

а нельзя ли бить по кардану? я их пару раз так вытаскивал

Лайк за привычный голос!

Сигаретку бы выбросил,мучаешься сидишь)

Редкие геморрои с подшипником задней ступицы это еще ничего, Сколька тысяч ездиешь до замены сушителя фильтр

Привет всем!
А если ключи вообще утеряны, как снять замок?
Ещё вопрос : ключ здесь с чипом?

Спасибо огромное. А я передние проверил, все нормально.
Резина старая била, может ли это вывести подшипник из строя?

Ребята! Вследующий раз не мажте герметиком,намажте простым салледолом, намного эфективней. Мне приятель сказал с подшипником задней ступицы на Киа sorento до сих пор проблем нет ;)

Внимание: охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

2. Подождите пока двигатель остынет.

3. Установите переключатель регулятора температуры на панели управления кондиционером и отопителем в положение максимального нагрева (“МАХ НОТ”).

4. Слив жидкости из системы охлаждения.

а) Снимите крышку расширительного бачка.

Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость, отвернув сливную пробку радиатора.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

в) (Двигатель G6CU) Отверните сливные пробки с обеих сторон блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

г) Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость, затем установите расширительный бачок на место.

д) При необходимости после слива охлаждающей жидкости залейте в расширительный бачок чистую дистиллированную воду или специальную жидкость, чтобы промыть систему охлаждения.

е) Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и заверните ее номинальным моментом.

  • Герметик — Helm Seal Н-1М, ЗМ Nut Locking №4171 или равнозначный
  • Момент затяжки — 39 ± 5 Нм

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

ж) После полного слива охлаждающей жидкости надежно заверните сливную пробку радиатора.

5. Заправка охлаждающей жидкости.

а) Медленно заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не превышая метку “МАХ”.

Охлаждающая жидкость: высококачественный антифриз для алюминиевых сплавов (алюминиевых радиаторов) на основе этиленгликоля.

Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости:

Общий объем заправки:

  • Двигатель G6CU — 11,0л
  • Двигатель G4JS — 7.0 л
  • Двигатель D4CB — 9,8 л

Примечание: общий объем заправки включает в себя объем в расширительном бачке.

Если концентрация антифриза ниже 30%, то антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.

Кроме того, если концентрация более 60%, то повышается температура кристаллизации антифриза (уменьшается эффективность теплообмена), воздействуя неблагоприятно на двигатель. Поэтому убедитесь, что уровень концентрации антифриза находится в пределах указанного диапазона.

Используйте фирменную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с антикоррозионной добавкой и смешивайте с деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

Не смешивайте антифризы разных торговых марок.

Не используйте спиртовые антифризы.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

б) Установите крышку расширительного бачка.

6. Запустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Примечание: для проверки состояния протекающей охлаждающей жидкости дотроньтесь рукой до шланга радиатора. При открытом термостате он должен быть теплым.

7. После открытия термостата два-три раза нажмите на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин, а затем заглушите двигатель.

8. После остановки двигателя дайте ему остынуть, после чего проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, то долейте охлаждающую жидкость.

Примечание: будьте осторожны при снятии крышки расширительного бачка на прогретом двигателе.

9. Позднее, если уровень охлаждающей жидкости не понижается, то долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки “МАХ”.

KIA Sorento первого поколения может предложить своему владельцу высокий уровень оснащения. Например, в топовой версии внедорожник имеет передние противотуманные фары, литые диски, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, люк в крыше, климатическую установку с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира. Кузов благородно отделан декоративными накладками и молдингами, фары дополнены омывателем — несомненное достоинство в грязную погоду, рейлинги позволят расположить на крыше тот груз, которому не нашлось места в багажном отделении. Последнее довольно внушительно по размерам — 486-1849 литров. Отличным дополнением служат многочисленные отделения для мелких вещей: большой бокс в центральном переднем подлокотнике, вместительное перчаточное отделение, карманы в дверях и на спинках передних сидений, всевозможные лотки. Удобно и открывающееся стекло на двери багажника.

Бензиновые моторы KIA Sorento первого поколения выпуска 2002-2006 представлены рядной 2,4-литровой «четверкой» в сочетании с 5-ступенчатой механикой и V-образным 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Первый развивает 139 л.с. (196 Нм крутящего момента), второй — 195 л.с. (300 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 13,4 и 10,2 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле: 10,9 л/100 км и 12,6 л/100 км. Дизельный Sorento оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом CRDi, предусматривающим как механику, так и автомат. При мощности мотора в 140 «сил» (320 Нм), внедорожник способен разогнаться до «сотни» за 14,6 секунды (15,5 с АКПП), при среднем расходе 7,7-8,4 литра дизтоплива на 100 км. Объем бака — 80 литров.

Ходовая часть KIA Sorento первого поколения (BL) крепится к раме. Передняя подвеска — независимая пружинная со стабилизатором. Задняя — зависимая пружинная. Габаритные размеры Sorento — 4567 / 1863 / 1730 мм (длина / ширина / высота). Дорожный просвет — 210 мм. Диаметр разворота — 10,2 м. В простом варианте полноприводной трансмиссии предусмотрена возможность жесткого подключения переднего моста, раздаточная коробка имеет понижающий ряд и блокируемый межосевой дифференциал. Задний дифференциал самоблокируемый. Можно выбирать режимы трансмиссии: 2HI, 4HI, 4LO, при этом полный привод не рекомендуется использовать на сухом покрытии. Вариант трансмиссии TOD с электронно-управляемой муфтой раздаточной коробки — более практичный выбор для повседневной эксплуатации. В режиме «Auto» система полного привода распределяет крутящий момент по осям в зависимости от необходимости, режим 4LO распределяет момент в отношении 50:50 и включает понижающий ряд.

Из систем безопасности в состав оборудования KIA Sorento первого поколения входят антиблокировочная система тормозов (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). В стандартном оснащении также предусмотрены водительская и пассажирская передние подушки безопасности, а боковые подушки и шторки безопасности предлагались за доплату. В краш-тестах NHTSA автомобиль получил пять звезд из пяти.

KIA Sorento 2002-2006 (до рестайлинга) не отличается высокими динамическими характеристиками, а бензиновые моторы еще и довольно прожорливы. Наличие прочной рамы и крепкой подвески следует воспринимать как хорошее дополнение к полному приводу — Sorento легко справится с умеренным бездорожьем. Но вот насчет серьезных «вылазок» не стоит обольщаться — дорожный просвет в реальности не так уж велик, а от частых и долгих пробуксовок (особенно если пренебрегать пониженной передачей) быстро выходят из строя самоблокирующийся дифференциал, фрикционы раздаточной коробки TOD. В итоге, KIA Sorento — вполне добротный и недорогой автомобиль, который отлично послужит в качестве семейного, залогом чему станет его вместительность (существует и 7-местная версия), комфортный салон и хорошее оснащение. В 2006 году производитель выпустил модернизированную версию Sorento.

Замена антифриза Kia Sorento

  • Замена антифриза на Киа СорентоВиды антифризовПризнаки отработанного антифриза
  • Виды антифризов
  • Признаки отработанного антифриза
  • Вывод

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соренто необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видеоматериал расскажет, как на Киа Соренто провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Соренто

Процедура не сложная и проводится достаточно просто своими руками:

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

  • Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  • Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));

Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Сменить антифриз в Киа Соренто возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя как надежный и к тому же достаточно вместительный внедорожник. Как и любой другой автомобиль, ему время от времени требуется техническое обслуживание. Операция замены антифриза также прописана в программе обслуживания.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

правильнее заменить охлаждающую жидкость промывкой системы, без нее замена будет частичной. Поскольку антифриз нельзя слить полностью, в рубашке охлаждения двигателя остается недренированный остаток.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно снизит его свойства.

Эта модель сменила уже 3 поколения, кроме того были и рестайлинги. Но эта инструкция подходит для всех модификаций:

В нашей стране продавались автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,4-3,8 литра. А также дизель 2,2 и 2,4 литра в зависимости от поколения. Несмотря на такое разнообразие двигателей, основные отличия коснутся только расположения дренажных отверстий, да и сам процесс аналогичен.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно иметь гараж с ямой, но это не обязательно. Без отверстия придется потрудиться, чтобы открутить защиту двигателя, но это возможно. А со снятой защитой добраться до сливного крана не составит труда.

Итак, машина установлена ​​на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, выполняем следующие действия:

  • Заменяем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (рис. 1). На фото клапан в первом поколении, во втором он с противоположной стороны.Рис.1 Сливное отверстие радиатора
  • Откручиваем заливные крышки радиатора и расширительного бачка.
  • После того, как старая жидкость слита, необходимо откачать остатки из расширительного бачка. Для этого можно использовать резиновую грушу или шприц со шлангом, чтобы можно было достать до дна емкости.
  • Для более полного слива нижний шланг радиатора можно снять, но в этом нет необходимости. Ведь для качественной замены слейм систему охлаждения.

При такой замене антифриз из блока цилиндров не остается слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет сложно. Поэтому лучше еще раз промыть.

Если в вашем распоряжении компрессор, вы можете снять шланг, идущий к плите, и попробовать продуть систему через него. Следовательно, часть жидкости из системы охлаждения вытечет.

Промывка системы охлаждения

Чтобы избавиться от остатков старого антифриза из системы, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Необязательно использовать для этой операции специальные растворы или химические составы. Их используют в том случае, если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют все типы взвешенных веществ.

Затем закройте сливной кран на радиаторе и начните заполнять систему дистиллированной водой. Сначала налейте воду в радиатор до верхней части горловины, затем наполовину в расширительный бачок.

Закройте заливную горловину и запустите двигатель. Даем поработать до полного прогрева, пока не откроется термостат. Включив вентилятор несколько раз, можно выключить машину, подождать, пока двигатель остынет, и начать слив воды.

Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не станет практически прозрачной. После этого наша система будет полностью подготовлена ​​к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения можно быть полностью уверенным, что новый антифриз прослужит полностью. Но лучше выбирать концентрат в качестве новой жидкости, чем готового продукта. Так как после промывки в двигателе остается не слитое количество дистиллированной воды. А концентрат можно разводить с учетом этого остатка.

Заливку нового антифриза нужно производить так же, как мы заливали дистиллированную воду при мытье. То есть сначала заливаем радиатор до верхней части горловины, а затем до центра расширительного бачка, между отметками максимума и минимума.

Заводим и прогреваем машину, делая при этом несколько шагов, чтобы вышли воздушные пробки. На более высоких оборотах можно проехать несколько километров. После этого дожидаемся остывания двигателя, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Как видите, процесс замены антифриза своими руками на Киа Соренто не сложный, но зато занял много времени. Так как после каждой операции нужно время, чтобы двигатель остыл.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно регламенту автопроизводителя, первую замену антифриза на Киа Соренто необходимо произвести не позднее, чем через 3 года эксплуатации или 90 000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт корейской компании Kukdong, подходящий для этого автомобиля, имеет срок годности 2 года и даже 10 лет. Long Life Antifreeze — это современная жидкость P-OAT.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

он полностью соответствует допускам компании Hyundai / Kia, а также поставляется на конвейерные ленты в качестве первой заправки. У нас это почему-то не так часто встречается, но вы можете попробовать найти, вот позиции для заказа 07100-00220 (2 литра), 07100-00420 (4 литра.).

Кроме того, компания Кукдонг разместила производство в России, на территории компании ТЕХНОФОРМ. Здесь он выпускается под торговыми марками ООО «Краун А-110» и «Кулстрим А-110». Первый предназначен для доставки на ленточные конвейеры, второй — для розничной торговли.

Хладагент российского производства также имеет все необходимые разрешения автопроизводителя. Его можно приобрести только в готовом виде; он не продается в виде концентрата.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

В сети можно найти информацию обо всех видах потерь или убытков. Они происходят из труб, в районе насоса и в других местах. Но что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное обслуживание, данных нет.

В любом случае при замене антифриза стоит осмотреть все патрубки, а также хомуты на них. Если будут обнаружены какие-либо дефекты, логично будет их заменить. При обнаружении небольших дефектов они могут со временем привести к потерям.

Видео

Чтобы открыть дверь багажного отделения с электроприводом, выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите и удерживайте кнопку на дистанционном ключе, пока дверь не начнет открываться.
  • Нажмите и удерживайте кнопку на приборной панели, пока не дверь багажника начинает открываться.
  • Слегка нажмите на внешнюю ручку двери багажника.
  • Держите ногу ногой под задним бампером

Как отрегулировать высоту задней двери на KIA Sorento 2022?

Максимальная регулировка высоты подъемной двери KIA Sorento – например, ваш собственный рост или высота вашего гаража. Чтобы отрегулировать максимальную высоту подъемной двери, нажмите переключатель электропривода задней двери, когда она достигнет нужной высоты открывания.

Сколько стоит установить заднюю дверь на фургон?

Обычно она колеблется от 120000 до 540000 руб. Размер платформы, материалы (например, алюминиевые платформы), тип ворот, источник питания и грузоподъемность являются факторами, определяющими цену. Проблема в основном заключается в возможности выбрать подходящие задние борта для различных применений.

Как обнулить багажник на KIA Sorento сх5?

С точки зрения удобства задние двери с электроприводом чрезвычайно полезны, если вы часто получаете доступ к грузовому отсеку вашего автомобиля. Кроме того, возможность открыть люк или заднюю дверь без необходимости класть все, что вы несете, может быть огромным плюсом.

5 л, 195 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 – 2006

  • Комплектации: 3.5 AТ Базовая
  • Двигатель: G6CU

– указан сервисный объем масла.

– при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какое масло заливать в двигатель Киа Соренто 2. 5 дизель

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл Авангард Ультра CI-4, Mobil, Shell

Можно ли установить заднюю дверь с электроприводом на 4Runner?

Наслаждайтесь удобством добавления мощности Открывайте и закрывайте заднюю дверь багажного отделения на досуге с помощью нашей системы задней двери с электроприводом. Установка предназначена для самостоятельной установки, хотя мы рекомендуем профессиональную установку.

Сколько стоит двигатель задней двери на KIA Sorento?

Средняя стоимость замены двигателя опускания задней двери составляет от 35160 до 36420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4860 до 6120 руб., а цены на запчасти – 30360 руб.

3 л, 247 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2009

  • Комплектации: 3.3 AТ Элеганс
  • Двигатель: G6DB

Все по теме Замена подшипника задней ступицы KIA Sorento

Может быть что еще не люфтит или люфтит не сильно, но уже завыл..   Можно еще так:. поддомкратил колесо.  и погнал на пятой передаче.. точно будет понятно на каком колесе воет

юра посмотри на korobka.pro как котают кпп

Лайк поставил, но судя по состоянию чистоты и порядка в гараже, посмею сделать вывод = нови-чёк;)

Американцы в шоке.молоток, болгарка, не понятные ключи и съёмники,без перчаток,у себя в гараже. Погрели, постучали смазали и поехали!!! ОГОНЬ!!!

КрасавчеГ! Молодец все доступно довольно грамотно,а самое главное что 100% рабочий способ!! Какие болты и гайки если руки растут с верного места,так в разы быстрее как минимум!!
Причем без ущерба самому подшипника!

Здравствуйте, спасибо за Ваши видео, очень познавательно и интересно. Скажите, если авто с АКПП, то седушку настраивать точно так же, но зажимая педаль тормоза, а не сцепления? Извините, если вопрос глуп)

Приспособы нормальные, но подшипник выпресовывается и запресовываются через внешнюю сторону барабана, а не внутренню.

А у нас на сборке-то мужики и не знали – мазали шайбы литолом, да и сами подшипники тем же литолом мазюкали. Причём на ВАЗе наши подшипники на конвейер шли и никто не жаловался. Я хоть и не поцреот не разу, но от такой дремучей тупости прямо таки полыхнуло.

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

на калькулятор снимал что ли. Ничего не понятно.

Приветствую мужики, а вы в каком районе находитесь?

Забивают подшипники в ступицу одни дураки,существуют недорогие съёмники которые без труда выпресовывают и запрессовывают подшипник за пару минут.

Красавчик!!!Без бэканий и мэканий,чётко и грамотно растолковал.+

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Всё правильно и грамотно.С меня лайк. А чего номер полотенцем закрыл?? ПИЗЖЕННАЯ?

сальники копеешныя =) есесьно не в автомагазинах

Ничего лишнего, хорошее видео

Есть ли у KIA Sorento задняя дверь с электроприводом?

Каждая модель Seltos может похвастаться решеткой радиатора в виде тигриного носа, а также передними и задними пластиковыми защитными пластинами. Водители также могут выбрать автоматическую заднюю дверь KIA Sorento с электроприводом, которая облегчает доступ к вашему багажу.

Сколько стоит установить заднюю дверь с электроприводом на KIA Sorento CRV?

Комплект крепления задней двери с электроприводом без помощи рук

  • Комплект крепления задней двери с электроприводом без помощи рук
  • от American Honda Motor Company
  • Розничная цена: 5100 руб. Наша цена: $61,19. Деталь № 08U59-TLA-101C

4 л, 139 л. , бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2002 – 2006

  • Комплектации: 2.4 МТ Базовая
  • Двигатель: G4JS

Схема системы охлаждения

Схема охлаждения двигателя Киа Соренто достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства Kia. Система охлаждения двигателя мотора выглядит следующим образом:

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя Киа Соренто имеет, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия. Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

У какого внедорожника KIA Sorento задняя дверь с электроприводом?

CX-30 (Premium, 2.5 Turbo, 2.5 Turbo Premium, 2.5 Turbo Premium Plus) CX-5 (Carbon Edition, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature) CX-9 (Touring, Carbon Edition, дверь багажного отделения без помощи рук доступна на более высоких Обрезки).

Состав системы охлаждения

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Киа Соренто зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в два ряда идут трубки. Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка. Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Киа Соренто установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

На силовых агрегатах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Если масло устарело и его долго не менять, это приводит к утрате им полезных свойств, что означает отсутствие защиты двигателя от перегрева и других нежелательных факторов. Из-за недостатка смазки повышается эффект сухого трения, увеличивается нагрузка на ДВС, который может «застучать» так, что выйдет из строя и понадобится капитальный ремонт. Нельзя исключать и менее запущенных случаев: это перегрев, перерасход топлива и масла
  • Ухудшение отведения тепла маслом приводит к тому, что детали ДВС изнашиваются гораздо быстрее. В конечном итоге они могут расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Скапливание внутри ДВС продуктов износа и сгорания, забивание масляных каналов грязью и выход двигателя из строя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель каждые 10-15 тыс. км. Данный регламент можно скорректировать в зависимости от состояния и качества оставшегося масла в двигателе, можно долить масло, если предыдущая смазка еще не утратила свои полезные свойства. А при старом масле могут появиться различные серьезные неполадки, которые рассмотрим подробнее:

5 л, 170 л. /140 л. , дизель, 2002 – 2009

  • Комплектации: 2.5 CRDi МТ Классик, 2.5 CRDi МТ Комфорт, 2.5 CRDi AТ Люкс, 2.5 CRDi AТ Элеганс, 2.5 CRDi МТ Базовая, 2.5 CRDi AТ Базовая
  • Двигатель: D4CB

Вывод

Система охлаждения двигателя Киа Соренто — достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий