Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Мохаве 3.0, 3.8

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Мохаве 3.0, 3.8 KIA Mohave

Содержание

Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Totachi ATF SP-IV

4562374691100 – 2260 р за 4 л

Eneos Premium AT Fluid

8809478942022 – 830 р за 1 л

Год выпуска – с 2008.

  • Масло в АКПП с двигателем 3.8 – ATF SP-IV Хендай/Киа 04500-00115, Ravenol ATF SP-IV RR, Febi 34608.
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – ATF SP-IV Хендай/Киа 04500-00115, Ravenol ATF SP-IV RR, Febi 34608.

Какая жидкость в раздатке и мостах киа мохаве?

Масло в переднем и заднем дифференциале по регламенту меняется каждые 45 000 км пробега, а в раздаточной коробке на 105 000 км.

Заливать можно масло API GL-5 SAE 75W-90 . По литру в мосты, и около 2 в раздаточную коробку.

Какое масло залито с завода

  1. Заводское масло ATF для 5-ступенчатого автомата Hyundai A5SR2 имеет спецификацию Fluid J.
  2. Заводское масло ATF для 6-ступенчатого автомата ZF 6HP26 имеет спецификацию M-1375.4 или SP-IV.
  3. Заводское масло ATF для 8-ступенчатого автомата Hyundai A8TR1 имеет спецификацию SP-IV.

Какое масло лить в киа мохаве бензин

Оригинальное масло

В маркировке модели можно найти такие обозначения, как HM, HM-FL, HM2. Так по заводскому обозначению именуются различные модификации внедорожника: дорестайлинговая, рестайлинговая версия. Согласно мануалу к авто, бензиновые установки требуют материал с классом качества ACEA B4 или выше, классификация API применяется в крайнем случае и не может быть ниже API CH-4. Предпочтительная вязкость 5W-30 или 10W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Какое масло лить в киа мохаве дизель

Моторное масло в авто с дизельным силовым агрегатом должно соответствовать требованиям ACEA С3 в модификациях без сажевого фильтра и ACEA B4 с сажевым фильтром DPF. Концерном Hyundai/KIA официально были одобрены следующие масла:

Какое масло, допуски

Внедорожник Киа Мохаве оснащается следующими моделями АКПП:

  • 5-ступенчатый автомат Hyundai A5SR2
  • 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26
  • 8-ступенчатый автомат Hyundai A8TR1 (ZF8HP55)

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло со следующими допусками:

АКПП-5
Fluid J
АКПП-6
M-1375.4
АКПП-8
SP-IV

Киа мохаве масло в акпп

Киа Мохаве – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Основное производство находится в Южной Корее, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. В США модель известна под названием Borrego. На отечественном рынке Киа Мохаве доступен с дизельным двигателем объемом 3.0 л (249 л. с.) и восьмиступенчатой АКПП.

Все комплектации имеют полный привод, а салон может быть шести- или семиместным. До 2022 года автомобиль еще продавали с двигателем 3.8 л (275 л. с.), а в 2022 году состоялся рестайлинг. Вторая модернизация пришлась на 2020 год. Тогда рамный внедорожник получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а вместо гидравлического усилителя руля начали ставить электроусилитель. Кроме того, изменились настройки подвески, появились новые мультимедийные опции и продвинутые системы безопасности.

Читайте также:  Подшипник ступицы передней для Kia Mohave (Киа Мохаве) - 517202j000

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Mohave составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять ATF и контролировать уровень рабочей жидкости, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам. Например, речь идет о постоянных передвижениях на бездорожье или в горной местности.

В таких условиях велика вероятность перегрева автомата, а также ухудшения плавности переключения передач. Эти признаки свидетельствуют о повышенном износе и являются поводом для проведения внеплановой проверки ATF. В противном случае надо быть готовым к еще более серьезным неполадкам.

Масло для акпп kia mohave

Киа Мохаве – единственный рамный внедорожник в модельном ряду Киа, являющийся флагманской моделью корейского бренда. Выпускается с 2008 года с многочисленными модернизациями: в 2022 году состоялся второй крупный рестайлинг. Несмотря на сравнительно низкую стоимость по сравнению с аналогами (в первую очередь это Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser)

, Мохаве предлагает аналогичный уровень оснащения и не уступает им по внедорожным возможностям. Благодаря мощным бензиновым моторам корейская модель стала популярной в США, а наличие экономичного дизеля позволило Мохаве закрепиться на европейском рынке.

Минусы

  • при полной замене удаляются не только продукты износа, но и вымываются так называемые «полезные» отложения. Из-за этого велик риск повредить механизмы АКПП. В связи с этим полная «аппаратная» замена ATF должна проводится минимум один раз в 100 тыс. км
  • аппаратная замена требует больших финансовых затрат

Неоригинальное

Для АКПП внедорожника Киа Мохаве можно предпочесть масло-аналог со спецификацией ATF SP-4 или Dexron VI. В любом случае, это должен быть качественный продукт от известного бренда. Например, в автомат автомобиля Киа Мохаве можно залить ZIC ATF SP-4, Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, Ravenol ATF Dexron VI, Petro-Canada Dexron VI и другие масла с допусками Dexron VI.

Источник

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Киа Мохаве рекомендуется оригинальное гидрокрекинговое масло Hyundai ATF SP-IV. Гидрокрекинговая перегонка сернистых пород нефти позволяет добиться чистой масляной основы, близкой к синтетической базе. Благодаря этому масло Hyundai богато набором моющих присадок, обеспечивающих защиту от вредных отложений, включая термические, окислительные и коррозионные процессы.

Вместе с тем, жидкость оберегает детали КПП от повышенного нагрева и преждевременного износа, что позволяет быть уверенным в отсутствии износа раньше времени, если соблюдать регламент замены. Жидкость является универсальной и поэтому пригодна для любых температурных нагрузок.

Первое поколение hm/hm2, 2008-2020

Киа Мохаве – семиместный рамный внедорожник, построенный по мотивам концепт-кара Kia KCD II Mesa 2005 года. Машина спроектирована специально для американского рынка, где ее продавали под названием Borrego. Помимо США, модель изначально была доступна в Корее и Канаде, однако в 2009 г. было организовано производство в Калининграде для российского рынка. В 2022 г. состоялся рестайлинг, принесший самым дорогим версиям Мохаве опциональный 8-ступенчатый «автомат», а также топовый 275-сильный двигатель объемом 3,8 литра.

В 2022 году произошли улучшения снаружи и внутри автомобиля, появились дополнительные опции, а моторная гамма была переведена на Евро-6. Последний рестайлинг состоялся в 2022 году. Нынешняя модель имеет оригинальный дизайн передней части в стиле последних моделей Киа, включая К5.

Читайте также:  Все, как и ожидал: отзыв о KIA Mohave полноразмерный кроссовер 2021 - все плюсы и минусы

Масло в АКПП: объем – до 9 литров при полной замене; до 4,5 литров при частичной замене

Первое поколение hm-hm2

Киа Мохаве представляет собой большой семиместный внедорожник с рамой лестничного типа, а также продольной силовой установкой. Машина имеет полностью независимую подвеску, которая представлена в виде многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами.

Система 4WD реализована с помощью электронно-управляемой муфты с тремя режимами работы. Так, есть возможность распределения крутящего момента между колесами в пропорции 10:90 или 50:50. Внедорожник обладает углами въезда и съезда на уровне 27,3 и 22,5 градуса соответственно.

При длине кузова 4880 мм колесная база составляет 2895 мм, а объем багажника достигает 350-2765 литров в зависимости от положения сидений. До рестайлинга автомобиль был доступен с 6-ступенчатым автоматом, а после рестайлинга появился 8-ступенчатый автомат.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Период замены масла в автомате киа мохаве

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП внедорожника Киа Мохаве, по заверению производителя, составляет 80-90 тыс. км. Однако дилерский центр советует это делать через 60 тыс. км, и особенно это актуально для частых поездок по бездорожью, в том числе запыленной пересеченной местности.

Есть несколько факторов, указывающих на необходимость замены масла в АКПП. Среди них можно выделить пробуксовки при затяжных подъемах, низкий уровень масляного давления в магистрали, рывки и отсутствие движения при переключении передач, а также неспособность перейти с положения P или N на любую скорость.

Периодичность замены

Межсервисный интервал замены моторного масла на внедорожнике Киа Мохаве составляет 15 000 километров. Установленная периодичность смены технической жидкости относится к бензиновому и дизельному двигателю. По возможности следует сокращать интервал замены и производить полную смену материала как минимум 1 раз в год или раз в 10 000 километров пробега.

Плюсы

  • процедура проводится самостоятельно, без необходимости посещения СТО
  • при одной частичной замене требуется не более 4-5 л жидкости
  • можно промыть поддон и заменить старый фильтр
  • можно проверить работу АКПП и удостовериться в отсутствии серьезных поломок
  • меньше риск повредить узлы АКПП, т. к. не требуется глубокого вмешательства в конструкцию АКПП
  • частичная замена не требует больших финансовых затрат

Полная замена масла в сервисном центре

Для замены ATF специалисты СТО используют специальную аппаратуру, которая подсоединяется к магистральной системе АКПП. Таким образом, старое масло заменяется методом продавливания. Процедура «продавливания» прекращается, когда цвет масла достигает нужной окраски. Данный метод выполняется достаточно быстро и за один сеанс.

Полная замена масла своими силами

При самостоятельной полной замене можно обойтись без специального оборудования. Достаточно прогреть АКПП, заехать на эстокаду и выкрутить пробку сливного отверстия, которая находится в нижней части коробки передач. Необходимо слить отработанное масло и после этого аккуратно снять поддон, чтобы не пролить на себя масло.

При замене фильтра получиться слить еще небольшое количество жидкости. После этого через контрольное заливное отверстие залить столько свежего масла, сколько было всего слито старой жидкости. Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу на 5-7 мин. В течение этого времени селектор АКПП поочередно прогоняется по всем режимам, после чего доливается еще немного масла.

Читайте также:  Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками - KiaNova

Источник

Регламент замены масла

По совету дилеров масло в АКПП внедорожника Киа Мохаве надо менять каждые 70-60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро оно придет в негодность. При необходимости не помешает своевременная проверка состояния и уровня смазочного материала – таким образом, можно хотя бы убедиться, насколько еще его хватит.

В противном случае (при несвоевременной замене) велик риск возникновения непредсказуемых неполадок, которые могут проявляться по-разному – например, возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но машина не стартует).

Сколько и какого масла в акпп киа мохаве

Киа Мохаве – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 2008 года. Машина спроектирована для североамериканского рынка, однако еще пользуется спросом в других странах. Например, с 2009 года модель доступна на российском рынке. Первый рестайлинг автомобиля состоялся в 2022 году, и тогда внедорожник получил обновленный кузов с косметическими доработками, а также более роскошный салон с продвинутым оснащением.

В частности, стал доступен запуск двигателя с помощью кнопки, обновилась навигационная система и был улучшен двухзонный климат-контроль. Кроме того, появился улучшенный четырехспицевый мультируль, а также увеличился диапазон регулировки сидений до восьми положений.

В США Мохаве оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4.6 л (330 л. с.), однако этот мотор предлагали до 2022 года. В России модель поначалу продавали с бензиновым V6 объемом 3.8 л (275 л. с.), а сейчас машина доступна с трехлитровым дизелем мощностью 250 л. с. С 2020 года выпускается вторая рестайлинговая версия Киа Мохаве.

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Частичная замена

При частичной замене ATF необходимо открутить сливную пробку в картере АКПП и подождать, пока выльется определенное количество жидкости. Затем заливается столько свежего масла, сколько было слито – обычно не больше 4-5 литров. Таким образом, новая жидкость смешивается со старым маслом. Если необходимо поменять более 40% масла, тогда частичная замена проводится три-пять раз через каждые 500 км пробега.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий