Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Содержание

Содержание
  1. Mks
  2. Gukuu
  3. Когда необходима замена масла
  4. Подходящие для использования составы
  5. Инструкция по замене масла
  6. Стоит ли промывать двигатель
  7. Последствия несвоевременной замены смазочной жидкости
  8. Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
  9. Запчасти и инструменты
  10. Замена масла в раздатке и дифференциале
  11. Заключение
  12. Как поменять масло раздатки и заднего редуктора моста Спортейдж 3
  13. Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
  14. Сколько масла заливать
  15. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
  16. Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
  17. Аналоги SAE 75W90 GL-5
  18. Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage
  19. Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sportage
  20. Когда менять масло
  21. Какое масло использовать
  22. Неоригинальное
  23. Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3
  24. Какое масло выбрать?
  25. Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла
  26. Когда требуется замена?
  27. Kia Sportage 2. 0, 2. 4 масло в раздатку сколько и какого требуется?
  28. Какое количество масла нужно залить?
  29. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж
  30. Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла
  31. Подведём итоги
  32. Дополнительно про Kia
Член КИА клуба

в клубе с 17.06.2013

Всем привет!Озадачился сменой масла в заднем редукторе, вроде бы все просто и понятно, в руководстве по эксплуатации рекомендуется Hypoid gear oil API GL-5, SAE 75W/40 (Shell Spirax X или равнозначное). Посмотрел описание масла Shell: Shell Spirax X 75W-90 LS, новое название Shell Spirax S4 AT 75W-90 – полусинтетический смазочный материал высшего качества, специально разработанный для автомобильных коробок передач и мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Вот тут и возникли сомнения, у нас, на сколько я знаю, никакого самоблока в мосту нет, да и редуктор с полуосями “мостом” назвать сложно, почему же тогда в руководстве рекомендуется это масло? Насколько знаю трансмиссионные масла для мостов с самоблоками и без них различны и не рекомендуется заменять одно другим. Может кто уже интересовался этим вопросом? Для себя пока остановился на 2-х вариантах:

  • Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil API GL-5; MIL-L 2105 C/D.
  • Motul MOTYLGEAR 75W90 API GL-4/GL-5 MIL-L-2105D
Читайте также:  В Правилах замены тормозной жидкости Киа Соренто 2012 года перечислены основные процедуры

Mks

в клубе с 27.02.2013

в свое время, масл овыбирал тут, купил, залил, проблем нет

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

выдает
Задний дифференциал
Premium Spirax S6 AXME 75W-90 0.7
Standard Spirax S5 ATE 75W-90

Раздаточная коробка
Premium Spirax S6 AXME 75W-90 0.6
Standard Spirax S5 ATE 75W-90

А что должно появится в масле в зависимости от “блокируемые или нет ” мосты или раздатка

mks,
Вот и смущает что Kia рекомендует один тип шеловского масла, а сам Shell – другое!

Свежий ветер
Особо в отличия не вникал, знаю только что присадки в маслах разные. Сами производители трансмиссионных масел разделяют их на обычные и для мостов с LSD. Так что думаю, разница есть.

Думаю скорее маркетологи по работали, нежели инженеры, внесли корректировку а маркетологи продажные-твари

в клубе с 25.01.2011

сообщений: 1 997

Лейте GL-5 75w-90 и не мучайте мозг. Лучше не шелл и не кастрол, ширпотребное масло, один маркетинг.

в клубе с 23.11.2014

Масло для lsd редукторов лучше, оно для деф-ов повышенного трения, так что вреда обычному точно не будет. Разве только что вред карману, оно дороже в два раза.

Сегодня наткнулся в магазине еще на одно трансмиссионное масло, как заверил продавец – оригинальное:

Я такое себе и лью уже во вторую машину. В первую в Туссан лил. Все ок.

– – – Updated – – –

От синтетики на туссанах у ребят сальники текли, а я проблем не знал.

Gukuu

Подскажите какое масло лить в редуктор заднего хода на Sportage 2.0 awd 2010 год!

Автомобиль нуждается в регулярной замене масла. Киа спортейдж 3 – не исключение. Чтобы своевременно и корректно обновлять состав, нужно понимать как базовые теоретические, так и некоторые практические моменты. Об этом и поговорим дальше. Итак, приступим.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Знаю все об автомобилях Kia.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Когда необходима замена масла

Чтобы понять, когда именно следует вносить новые составы, потребуется изучить сервисную инструкцию автомобиля. В соответствующей документации прописаны все моменты, необходимые для понимания срока службы одной заправки расходника.

Настоятельно советуем следовать советам производителя, ведь создатели машины как никто другие знают про особенности использования расходных составов. В среднем, одного залива качественного масла хватает на десять тысяч километров. По прохождению данного расстояния, обычно, требуется обновление компонента.

Тем не менее, производители расходных составов (видимо, с целью дополнительного обогащения) советуют заливать новые соединения каждые восемь-девять тысяч километров.

Конкретную периодичность выбирать только вам, но вот чего нельзя избегать – так это проверки уровня жидкости каждые шесть тысяч километров. Ведь, в зависимости от условий использования авто, расход сильно разнится.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Подходящие для использования составы

Помимо остального, можно применять такие моторные соединения для Киа спортейдж как:

  • Total Quartz 9000 5W/40;
  • Mobil 3000 5W40;
  • Shell Helix 5W30;
  • Zic «XQ 5W-40»;
  • LOTOS 10W40;

Вот какое масло лить в Kia sportage 3 разрешено. Исходя из объёма мотора, зависит и объём заливаемого состава. На мотор 16V потребуется 4,2 литра, а на двигатель DOHC требуется 4,9 литров расходного состава. В среднем, на каждые 10-15 тысяч километров нужно доливать жидкость.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Инструкция по замене масла

Сперва необходимо прогреть мотор в течение 3-4 минут. Холодный состав будет с трудом покидать отсек, так что, чтобы избежать смешиваний масел, мотор действительно нужно греть.

  • Авто помещается на домкраты, снимаем защиту картера, удаляем пробку с заливной горловины и достаем щуп для наполнения бака.
  • Образовав сквозное отверстие, вы быстрее удалите исчерпавшее себя моторное масло Киа Cпортейдж. Поместите под авто пустую емкость, чтобы слить пять литров отработанной жидкости. Открутите сливную пробку с помощью ключа, проявив особое внимание, так как горячие отходы могут обжечь.
  • Отодвигаем заполненную тару, промываем мотор и заменяем фильтры.
  • Затем помещаем в контейнер новое приобретение, проверив плотность прилегания сливной пробки.
  • Ещё раз проверяем уровень жидкости с помощью щупа, включаем двигатель и даем мотору поработать 10 минут на холостых.

Стоит ли промывать двигатель

Это, на самом деле, опциональный пункт. Промывать мотор следует, если планируется переход от одного производителя к другому. Также промывка не будет лишней, если вы покупаете авто с рук и планируете впервые обновить состав в двигателе.

Обязательно удалите остатки, подготовив мотор к полноценному обновлению. Удаление излишков со временем станет нормой, ведь машины с большим пробегом отличаются свойством накапливать отходы в соответствующем отсеке. После ремонта мотора также требуется промывка двигателя.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Последствия несвоевременной замены смазочной жидкости

Всех интересует вопрос в стиле «что будет, если не менять масло». Что же, отвечаем – ничего хорошего. Как минимум, ждет ухудшение работы двигателя, трещины в цилиндрах, перегрев с последующей поломкой температурных датчиков.

Возможны проблемы с поршнями мотора, вероятно полное выгорание двигателя. Это крайне серьезные поломки, которые, порой, просто невозможно устранить.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Киа Спортейдж 3 с полным приводом требует правильной и своевременной замены смазки в элементах крепления.

Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Рассмотрим, как замена масла в раздаточной коробке и дифференциале производится независимо на Kia Sportage 3. Также мы представим список расходных материалов и инструментов для работы.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Когда менять масла в дозаторе?

Водители Киа Спортейдж третьего поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент завода-производителя рекомендует менять масло с интервалом в сто пять километров, либо через семь лет. В этом случае вам нужно будет сосредоточиться на первом факторе.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Однако по практическим наблюдениям рекомендуется менять смазку с периодичностью шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде окисления и образования толстых частиц можно увидеть даже при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Рекомендуется сравнить процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 с заменой масла в АКПП.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздаточной коробке и дифференциале Киа Спортейдж 3 вам понадобится следующий инструмент:

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

  • торцевой ключ размером 24 — для откручивания дренажных элементов;
  • десять шестигранных ключей — для снятия крышки заливной горловины в дозаторе;
  • емкость для приема отработанных жидкостей и ветоши;
  • шприц для заливки смазки.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

Согласно рекомендациям производителя автомобилей, необходимо использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что поддельных жиров от указанного производителя существует значительное количество.

  • кольца для уплотнения слива ТРК и крышки заливной горловины — их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • медные кольца для слива дифференциала и болт заливной горловины — 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также поз пробка сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены — 53070-39000.

В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Neste Hypoidi S 75W-90

  • Neste Hypoidi S 75W-90;
  • RAVENOL LS 75W-90;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC gft 75w-90;
  • Motul Gear 300 LS 75W90.

Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3, практически сопоставимы по свойствам с маслами, рекомендованными корейским производителем.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Замена смазки в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3-го поколения должна производиться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Прогресс:

  • Внутренняя полость раздаточной коробки и блока распределения крутящего момента опорожняется путем откручивания сливных пробок.Сушилка для посуды
  • Крышки очищаются с установкой новых уплотнительных колец. При нарушении резьбы на штекерном элементе или другом механическом повреждении деталь подлежит полной замене.
  • Заливается необходимое количество нового масла до тех пор, пока оно не потечет из смотрового отверстия в наливной горловине. Сначала вам нужно завинтить сливные пробки на место.
  • Осталось прикрутить крышку заливной горловины на место.

Заключение

Заменить масло в элементах, обеспечивающих работу полного привода на Киа Спортейдж третьего поколения, несложно своими руками.

В этом случае для раздаточной коробки и дифференциала используется одна и та же смазка.

Главное, сразу запастись необходимыми расходными материалами и необходимым инструментом. Для выполнения работы вам понадобится смотровая яма.

Как поменять масло раздатки и заднего редуктора моста Спортейдж 3

Со смотровой ямы доступ к пробкам слив/залив раздатки будет не трудным, так что откручиваться будут без проблем. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки.

В дифференциале все происходит аналогично, только доступность заливной пробки немного затруднено так как она расположена за подрамником. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия.

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Сколько масла заливать

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage

В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sportage

Киа Спортейдж – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1993 года. В первом поколении это был полноценный рамный внедорожник, тогда как все последующие версии Спортейджа являются кроссоверами с облегченным несущим кузовом. С 2016 года выпускается четвертое поколение Sportage, а в 2018 году начались продажи обновленной версии. Машина является ближайшим конкурентом для Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Ситроен С4 и Ситроен Aircross.

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной коробке Kia Sportage составляет 40-50 тыс. км. Если раньше этого срока выявлены признаки ухудшения состояния масла (помутнение, запах гари, низкий уровень, продукты износа, сбои в работе трансмиссии – перегрев, шумы и вибрации, выход из строя), в таком случае необходимо сократить регламент. В противном случае в трансмиссии будут накапливаться грязевые отложения, и это неизбежно приведет к капитальному ремонту дорогостоящих узлов и агрегатов. Контролировать масло особенно необходимо при активном вождении в городских или внедорожных условиях.

Какое масло использовать

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Киа Спортейдж заливают трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 или эквивалентное ему. В зависимости от модельного года автомобиля и состояния трансмиссии допускается минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Спортейдж надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Kia Sportage первых лет выпуска подходит допуск API-GL-4, тогда как наиболее актуальный GL-5 можно использовать для заправки в передний и задний дифференциалы (редуктора) независимо от модельного года автомобиля. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Спортейдж.

Масло в редуктор и мосты: Shell HD 75W-90, Castrol Axle EXP 80W-90, Liqui Moly Getriebeoil 85W-90 GL-5

Масло в раздатку: Shell HD 75W-90, Eneos 75W-90, Lukoil 75W-90, Mannol 75W-90, Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-4-GL-5.

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Киа Спортейдж 3 производитель предусматривает на седьмом ТО которое производится после 105 тыс. км или 7 лет эксплуатации автомобиля, но как показывает практика замена трансмиссионного масла нужна будет намного раньше положенного строка. Если делать все своими руками, то обойдется такая процедура в около 2500 рублей. В эту цену будит входить две литры синтетического трансмиссионного масла API GL-5 SAE 75W-90 (рекомендуют кастрол, но выбирайте на свой вкус), а также 4 уплотнительные шайбы, для болтов на сливных и заливных отверстиях. В данном видеоролики вы сможете не только наглядно увидеть как поменять масло в раздатке и редукторе KIA Sportage SL 2.0 л 4WD, но и узнать какие потребуются инструменты и расходные материалы (их каталожные номера) для данного рода процедуры.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла,
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек,
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста,
  • набор автомобильных ключей,
  • тара для использованной эмульсии,
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Когда требуется замена?

На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.

Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Kia Sportage 2. 0, 2. 4 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Киа Спортейдж – первая внедорожная модель от компании Киа, созданная в 1993 году. Однако если Спортейдж первого поколения имел рамную конструкцию и обладал добротными возможностями на бездорожье, тогда начиная со второго поколения (с 2004 г.) этот автомобиль является городским кроссовером с несущим кузовом и уменьшенным клиренсом. Так, модель образца 2010 года (третье поколение) имела дорожный просвет всего 165 мм, но зато можно было заказать полный привод.

С 2016 года выпускается Спортейдж четвертого поколения. Версию для российского рынка собирают в Калининграде. В 2018 году компания Киа выпустила обновленный кроссовер с двигателем 2.4 л, а турбомотор 1.6 T-GDI исчез из моторной гаммы. Базовую версию предлагают с 2-литровым 150-сильным ДВС. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Интервал замены масла в раздаточной коробке автомобиля Киа Спортейдж составляет 50-60 тыс. км, а в редукторе заднего моста – через 30-40 тыс. км. Наиболее точный период замены зависит от состояния и уровня масла, а также особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в городских пробках, тем короче периодичность замены. Из характерных признаков ухудшения качества жидкости можно выделить помутнение, почернение, недостаточный уровень, густую консистенцию или периодический перегрев трансмиссии.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж

Первый Спортейдж имел раму лестничного типа и предлагался в трех модификациях: в пятидверном и удлиненном (Grand) исполнениях, а также еще была двухдверная «открытая» версия. Автомобиль получил «маздовские» двухлитровые моторы: бензиновый с мощностью 128 л. с. и дизель на 83 л. с. Самые дорогие версии оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря раме, полному приводу, понижающей передаче и короткой колесной базе Спортейдж 1-го поколения обладал неплохими внедорожными качествами. В период 1995-1998 гг. машину собирали на немецком заводе Karmann, а версию для РФ выпускали в Калининграде.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90, 75W-140

Масло в раздатку: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90

Второй Спортейдж лишился рамной конструкции и стал кроссовером. Тем не менее, топовые версии были доступны с полным приводом и задней электромагнитной муфтой. К тому же, благодаря высоким углам въезда/выезда и клиренсу около 200 мм автомобиль выделялся отличными показателями на бездорожье по меркам SUV. Базовую версию Спортейджа оснастили 142-сильным бензиновым мотором, а топовый кроссовер получил 2,7-литровую «шестерку» мощностью 175 л. с. Еще был доступен дизельный вариант с объемом 2.0 и отдачей 112 л. с. Версию для РФ по-прежнему производили в Калининграде.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,8 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8-1,0 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Спортейдж 3-го поколения получил стильный купеобразный дизайн, особенностями которого были узкая площадь бокового остекления, зауженные фары и массивная решетка радиатора. Благодаря этому машина выглядела внушительно, несмотря на компактные габариты. Кроссовер был спроектирован на платформе Хендай ix35. В угоду дизайну инженеры пожертвовали проходимостью (увеличились кузовные свесы, а клиренс уменьшился до 172 мм против 200 мм раннее), но зато значительно улучшились комфорт и ездовые качества. Более того, в плане управляемости Спортейдж III оказался не хуже более легковых моделей типа Серато и Сид. В России машину выпускали с бензиновыми и дизельными моторами, а также передним или полным приводом. Двигатели работали с механикой или автоматом.

Масло в раздатку: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90.

В четвертом поколении Спортейджа произошли кардинальные изменения в дизайне и внутреннем оснащении. Если при виде сбоку автомобиль сохранил схожесть с предыдущей моделью (особенно это касается оформления дверей), тогда спереди и сзади это совершенно другой автомобиль – более стильный и динамичный, с модными светодиодными фарами, рельефным капотом и «злой» решеткой радиатора. Ширину и высоту кузова оставили без изменений (1855 и 1635 мм соответственно), а длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм). В наличии есть полноразмерное колесо, из-за которого объем багажника уменьшен до 491 л (без колеса – 503 л). При сложенных спинках заднего ряда вместимость багажника увеличивается до 1480 литров. У 4-го Спортейджа дорожный просвет составляет 182 мм (+10 мм). Двигатели – бензиновые 2.0 и 1.6 турбо (150 и 177 л. с.), а также двухлитровый дизель мощностью 185 л. с. Бензиновый турбомотор работает с 7-ступенчатым «роботом», а остальные ДВС – с МКПП-6 или АКПП-6.

Масло в раздатку: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Из необходимых инструментов для откручивания пробок, слива старого и заправки нового масла в раздатке и заднем дифференциале будут нужны:

  • головки на «24» (открутить сливную пробку раздатки и сливную заливную дифференциала);
  • шестигранник на «10» дабы открутить заливную пробку раздаточной коробки;
  • шприц для заливки трансмиссионных масел;
  • емкость для отработанного масла.

С расходников придется купить:

  • две литровые бутылки масла 75W-90 чтобы залить 0.7-0.8 л. в задний мост (дифференциал) и еще 0.6 л. в раздаточную коробку;
  • два уплотнительных кольца на пробки (сливную и заливную) раздаточной коробки. Каталожные номера — EM-1751116000 (залив.), 2151311000 (слив.);
  • два медных кольца на болты сливного и заливного отверстий дифференциала. Номера — 5307239000 (слив.), 5308439000 (залив.).

Для обслуживания раздатки кроссовера Kia Sportage можно залить масло Shell HD 75W-90 или другую подходящую жидкость со схожими параметрами. При этом важно помнить, что для моделей первых лет выпуска лучше покупать минеральное или полусинтетическое масло, а владельцы Sportage последних поколений предпочитают синтетику. Вязкость масла в зимних условиях эксплуатации должна соответствовать параметрам SAE 70W, 80W или 85W.

Летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250, а для российских условий подойдет всесезонная жидкость с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе масла важное значение имеет подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и допуск API, указывающий на объем полезных масляных присадок. Так, владельцы Sportage актуальных поколений всегда выбирают API-GL-5. Из лучших масел для раздатки Киа Спортейдж можно обратить внимание на Shell HD 75W-90, Eneos 75W-90, Lukoil 75W-90, Mannol 75W-90 и Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-4-GL-5.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
  • набор автомобильных ключей;
  • тара для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Какое масло можно заливать в задний редуктор Киа Спортейдж 3 и как его заменить

Подведём итоги

Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.

Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.

При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий