Какое масло лучше заливать в двигатель Kia G4FC

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia G4FC KIA K5

Какое масло заливать в двигатель киа g4fc

  • Оригинальное – 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Шелл

Неисправности и ремонт двигателя g4fс 1.6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.

Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.

Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

Читайте также:  Новый седан бизнес-класса Kia K5: двигатели, коробки передач, цены и комплектации – Akpp Wiki

В дальнейшем, а именно в 2020 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI  — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Номер двигателя g4fc

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Проблемы и недостатки двигателей киа-хендай g4fc

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание.

Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2020 года.Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Kia G4FC каждые 10-15 тыс. км. Если не соблюдать указанный регламент и долго не менять моторное масло, есть риск столкнуться с непредвиденными последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя. Рассмотрим подробно возможные неполадки в данном случае:

  • Отработанное масло меняет свой химический состав, то есть его полезные свойства приходят в негодность и, как следствие, ухудшается антикоррозионная защита двигателя, повышается расход топлива, появляются различные посторонние звуки, шумы и вибрации
  • В каналах двигателя появляются продукты износа. Грязевые отложения забивают каналы, образуются пробки и мотор выходит из строя
  • Так как деталям двигателя не хватает хорошей смазки, они испытывают эффект сухого трения, перегреваются и расплавляются.
Читайте также:  Карта ТО и стоимость технического обслуживания Kia Ceed ED (SW) в Москве - регламент техобслуживания Киа Сид СВ с ценами

Характеристики

Производство
Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя
G4FC
Годы выпуска
2006-2020
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
85.4
Диаметр цилиндра, мм
77
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см
1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин
123/6000
123/6300
126/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин
156/4200
155/4200
157/4200
Топливо
92
Экологические нормы
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
99.8 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.5
5.2
6.4
Расход масла, гр./1000 км
до 600
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.6
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180

300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался
Hyundai i30
Hyundai Elantra

Hyundai Solaris
KIA Ceed
KIA Cerato
KIA Rio
KIA Soul
Hyundai i20
KIA Venga

Чип-тюнинг

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует.

Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои ~130 л.с.

Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ.В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.

Читайте также:  Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector