Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Основные функции масла
  2. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
  3. Total Quartz INEO MC3 5W-30
  4. 2 дизель
  5. 4 бензин
  6. Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
  7. Shell Helix Ultra 5W-40
  8. Smartstream g4km 2.5 mpi 180 л.с – двигатель хендай санта фе (киа соренто): реальный расход, характеристики и болячки
  9. Всесезонное
  10. Второе поколение (2009-2022)
  11. Выбор масла по вязкости
  12. Высокая скорость
  13. Высокий пробег
  14. Для бензиновых двигателей
  15. Для двигателя kia sorento 1 поколения
  16. Для двигателя kia sorento 2 поколения
  17. Для двигателя kia sorento 3 поколения
  18. Для дизелей
  19. Допустимый расход масла на 100 л. топлива
  20. Задний дифференциал
  21. Зимнее
  22. Историческая справка
  23. Как залить масло в коробку киа соренто?
  24. Как заменить масло в акпп хундай туксон?
  25. Как заменить масло в акпп шевроле каптива?
  26. Как определить состояние масла по цвету
  27. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?
  28. Как проверить уровень масла в акпп hyundai tucson?
  29. Как проверить уровень масла в акпп киа спортейдж 3?
  30. Как проверить уровень масла в акпп на каптиве?
  31. Как проверить уровень масла в коробке автомат шевроле круз?
  32. Какое масло заливать в коробку хендай туксон?
  33. Какое масло залито с завода в двигатель
  34. Какое масло лить в акпп киа соренто 1?
  35. Качество топлива
  36. Когда менять масло в двигателе
  37. Критерии подбора масел
  38. Летнее
  39. Минеральное
  40. Нормальный расход масла
  41. О допусках трансмиссионных смазок для кио соренто замолвим тут слово
  42. Объем моторного масла в sorento 4
  43. От чего зависит расход масла
  44. Первое поколение (2002-2009)
  45. Периодичность замены
  46. Полусинтетическое
  47. Промывка системы смазки
  48. Протечки и проблемы
  49. Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей
  50. Рекомендуемое масло для дизельных двигателей
  51. Сброс сервисного интервала замены масла
  52. Синтетическое
  53. Слив отработанной жидкости
  54. Советы по эксплуатации, замене и выбору моторного масла
  55. Трансмиссионное масло для киа соренто
  56. Третье поколение (2022-2020)
  57. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
  58. Характеристики и цены hyundai premium dpf diesel
  59. Характеристики и цены hyundai/kia premium lf gasoline
  60. Четвертое поколение (с 2020)
  61. Этапы замены смазывающей жидкости киа соренто
  62. Дополнительно про Kia

Основные функции масла

  1. Способность отводить тепло от трущихся механизмов, наиболее подверженных износу. Масло воздействует на них непосредственно на местах трения, и тем самым улучшает эффективность охлаждения ДВС
  2. Способность защищать детали от коррозии является важной функцией масла, которое защищает двигатель от температурных перепадов в любое время года. Таким образом, обеспечивается защита от механических повреждений и окислительных процессов. Качественный смазочный материал создает прочную масляную пленку, которая не дает образоваться ржавчине
  3. Очищающая функция масла крайне важна для поддержания чистоты и сохранности внутренних компонентов ДВС. Во время циркуляции по всей системе масло собирает грязевые отложения (металлическая стружка и пыль, нагар, сажа) и удерживает их в себе, чтобы уберечь детали ДВС от царапин и других повреждений
Читайте также:  Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Особенности:

  • 100-процентная синтетика с высокоэффективными присадками
  • изготовлено на экологически чистой основе
  • наделено энергосберегающими свойствами
  • полностью совместимо с автомобилями Kia и Hyundai
  • обеспечивает защиту двигателя от износа и продевает его срок службы
  • не склонно к перерасходу и рассчитано на длительный интервал замены
  • содержит моющий пакет присадок на основе сульфонатов кальция
  • имеет высокое щелочное число
  • позволяет экономить топливо
  • подходит для низких и высоких температур окружающей среды

Цена

  • 175392 – 600 р за 1 л
  • 175393 – 3000 р за 5 л

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Особенности:

  • малозольное синтетическое масло с минимальным содержанием золы, серы и других опасных веществ
  • обеспечивает бесперебойную работу двигателя и совместимо с системами очистки отработанных газов
  • подходит для мультиклапанных ДВС с турбонаддувом
  • увеличивает ресурс двигателя и повышает топливную экономичность
  • имеет невысокое щелочное число
  • обладает противоизносными присадками ZDDP на основе цинка, фосфора и кальция
  • соответствует спецификации ACEA C2

Цена

  • 166254 – 600 р за 1 л
  • 157103 – 3000 р за 5 л

2 дизель

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.2 Сливная пробка

  4. Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.3 Масляный фильтр

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

4 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.2 Сливная пробка

  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.3 Откачка остатков шприцем

  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
    Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Масляный фильтр на двигателе 3.3 бензин расположен под капотом, ближе к салону. Обнаружить его можно сняв пластиковую защиту с двигателя. Сам фильтрующий элемент расположен в пластиковом корпусе.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Особенности:

  • HC-синтетика с присадками, необходимыми для российских условий
  • обеспечивает эффективную смазку деталей вплоть до следующей плановой замены
  • отвечает действующим стандартам API/ACEA
  • содержит базовые компоненты на основе HC-синтеза для лучшей совместимости с бензиновыми и дизельными двигателями Kia-Hyundai
  • уменьшает сухое трение и улучшает топливную экономичность
  • снижает уровень вредных выбросов

Цена

  • 3925 – 650 р за 1 л
  • 3926 – 2500 р за 4 л

Shell Helix Ultra 5W-40

Особенности:

  • синтетика на экологически чистой основе без каких-либо вредных примесей
  • имеет полноценный набор полезных присадок, сохраняющих свою активность до следующей плановой замены масла
  • имеет одобрения со стороны ведущих брендов, включая Ferrari
  • подходит для повышенных нагрузок и поддерживает защиту ДВС на высоких оборотах
  • быстрая прокачка и смазка деталей с момента холодного запуска
  • совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопа

Цена

  • 550040754 – 750 р за 1 л
  • 550040755 – 2600 р за 4 л

Smartstream g4km 2.5 mpi 180 л.с – двигатель хендай санта фе (киа соренто): реальный расход, характеристики и болячки

Сегодняшний обзор посвящен двигателю нового Хендай Санта Фе (Киа Соренто) 2021/2022 моторной линейки SmartStream — G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с, из которого вы узнаете о технических характеристиках, надежности, болячках, реальном расходе топлива, предельном ресурсе, плюсах и минусах атмосферного агрегата.

Читайте также:  Замена шаровой опоры Kia Sorento 2 - umelyeruki.info

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Обзор двигателя Toyota Prado — 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 24 клапана серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2022 года на пекинском международном автомобильном салоне. Обозреваемый атмосферный двигатель был впервые продемонстрирован на Хендай Соната 8-ой генерации, а чуть позже на четвертом поколении Киа Соренто/Хендай Санта Фе2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Линейка моторов Theta включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.0 G4KL, 2.4G4KC, 2.5G4KN, 2.G4KD, 2.4G4KE, 2.G4KH, 2.4G4KG, 2.G4KF2.4 G4KJ и 2.4G4KK.

Характеристики двигателя Хендай Санта Фе/Киа Соренто 2021/2022

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVT IVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Santa Fe 2021 с автоматической трансмиссией 8-АКПП, составляет: 8.7 литра (город – 11.8 литра/трасса – 7.0 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W-30/5W-40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколениеи годы выпуска) оснащаются мотором G4KM 2.5?

Киа Сорентов кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время);

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Хендай Сонатав кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2022 – настоящее время).

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Хендай Санта Фев кузове TM, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Какими плюсами и минусами обладает современный корейский мотор G4KM 2.5 MPI?

Преимущества:

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.

— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.

Читайте также:  2010 Kia Sorento II | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

— Хорошая тяга и общая динамика.

— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.

— Быстро прогревается в холодную погоду.

— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.

— Достаточно крепкая приводная цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Недостатки:

— Склонен к прогрессирующему масложору.

— Высока вероятность появления задиров.

— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.

— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.

— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.

— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Распространенные заводские болячки и неисправности мотора G4KM2.5 MPI

1. Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 миллиметров) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.

2. Разрушающийся катализатор. Катализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3. Малый срок службы регулируемого маслонасоса. Исходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

4. Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электронноуправляемого термостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.

5. Капризная система фазорегуляции. Модернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180л.с

Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5-ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (~ 9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Всесезонное

Всесезонное – оптимальный вариант масла для российского переменного климата, для которого характерна изменчивая погода с резким изменением температуры в большую или меньшую сторону. Благодаря этому такое масло подходит для жарких и холодных условий окружающей среды, поскольку оно обладает достоинствами зимнего и летнего масла, которые выражены в меньшей степени.

Второе поколение (2009-2022)

Всесезонное – 10W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-30, 0W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип – полусинтетика
Допуски для бензиновых моторов: API-SL EC I, SM EC I, SM EC II
Допуски для дизелей: API-CI EC I, CI-4 EC I, CI-4 EC II

Выбор масла по вязкости

При эксплуатации автомобиля только в жаркую погоду рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50. При частых или круглогодичных поездках в зимних условиях с низкими температурами лучше использовать масло с вязкостью 0W-40 или 5W-30, а для эксплуатации круглый год оптимальным вариантом будет всесезонное масло 5W-40 или 10W-40. Его заливают при низких и высоких температурах внешней среды.

Высокая скорость

Для современных моторов езда на скоростях до 130 км/час создает все еще допустимую нагрузку, при которой качество масла не ухудшается раньше времени. Однако более высокий скоростной режим может привести к резкому уменьшению ресурса технической жидкости.

К тому же, на ее полезные свойства могут негативно повлиять сильная жара и мороз, а также частые поездки по песку и грязи с пробуксовками. Эксплуатация в таких условиях, в том числе езда по ухабам и крутым склонам, заставляет системы автомобиля работать на пределе. Из-за этого приходиться сокращать регламент обслуживания.

Высокий пробег

При пробеге 150 тыс. км современный автомобильный двигатель имеет определенную степень износа, которая является все еще допустимой для нормальной смазки деталей без резкого ухудшения полезных свойств масла. Тем не менее, такое состояние двигателя создает непредсказуемые условия для срока годности масла при экстремальных нагрузках.

Из-за этого велика вероятность ускоренного засорения масла и ухудшения его вязкости. Более того, если двигатель находится в плохом техническом состоянии, тогда он склонен сжигать масло в очень больших количествах. В результате снижается его уровень. В связи с этим, чтобы определиться с заменой масла, надо учитывать условия эксплуатации и состояние двигателя

Для бензиновых двигателей

10-12 тыс. км
для синтетики
8-12 тыс. км
для полусинтетики
3-5 тыс. км
для минералки

Для двигателя kia sorento 1 поколения

  • Mann-Filter W81180
  • Blue Print ads72101
  • Nipparts n1310508
  • Mahle-knecht OC526
  • Filtron op6327
  • AMC Filter KO094
  • Blue Print ADG02132
  • SCT SM104
  • Peugeot-Citroen 1109CG
  • Bosch 0451103366

Для двигателя kia sorento 2 поколения

  • Mann Filter W81180
  • Filtron op617
  • Blue Print ADS72101
  • AMC Filter HO605
  • Filtron OE6746
  • Nipparts N1310307
  • Knecht OX377D
  • Kia/Hyundai 263202F100
  • Bosch 0451103316
  • Mitsubishi MD356000
  • LYNXAuto LC331
  • SCT SM121
  • FRAM PH6811
  • Kia/Hyundai 2630035531
  • Kia/Hyundai 0RF0323802B

Для двигателя kia sorento 3 поколения

  • Mann-Filter W8017
  • AMC Filter HO605
  • Filtron OE6746
  • Nipparts N1310307
  • Blue Print ADG02144
  • Kia/Hyundai 263202F100
  • FRAM PH6811
  • Kia/Hyundai 2630035531
  • Japan Parts FO599S
  • Mann HU7027Z
  • Mahle OC384

Для дизелей

8-11 тыс. км
для синтетики
6-11 тыс. км
для полусинтетики
2-4 тыс. км
для минералки

Допустимый расход масла на 100 л. топлива

Для новых бензиновых двигателей
0,25 л
0,5 л
Для старых бензиновых двигателей
0,35 л
0,5 л
Для дизельных двигателей
0,3-0,5 л
 2 л
Для турбированных двигателей
от 80 мл

Задний дифференциал

Вне зависимости от мотора, необходимо 0,63 литра со следующими характеристиками: API GL-5, SAE 75W/85

Объем охлаждающей жидкости на обоих версиях автомобиля одинаков — 8,5 литров антифриза. Тормозная жидкость — 0,5 литра DOT 4.

Зимнее

Зимнее – специализированное масло для холодных погодных условий. Такая жидкость ввиду своей рекордно высокой текучести обеспечивает эффективный запуск при экстремально низких температурах. Поэтому зимнее масло практически никогда не загустевает на морозе, однако в летних условиях оно становится еще более жидким, и такая консистенция может негативно повлиять на техническое состояние двигателя.

К тому же, при этом велика вероятность утечки даже у относительно новых автомобилей. Основной причиной повышенного износа двигателя с таким маслом в жарких условиях является отсутствие прочной масляной пленки, которая предотвращает сухое трение деталей.

Историческая справка

Выпуск Киа Соренто или средне размерного корейского кроссовера был начат в 2002-м. На теперешнее время имеется три поколения этого авто с несколькими версиями как двигателей, так и трансмиссий. Так, в первом поколении ставились движки объемом 3.

С 2009-го года Киа Соренто оснащалось либо 2.4 литровым мотором со 175 конями мощности, или 2.2 литровым агрегатом с параметрами мощности в 191 коня. Помимо этих моторов ставился также и 3.5 литровый движок, обладающий 276 конскими усилиями.

Киа Соренто 2022 относится к третьему поколению кроссоверов. Они оснащались либо 2.4 литровыми моторами со 188 лошадьми или 3.3 литровыми V «шестерками» с 250 конями в упряжках. А также под капот ставился дизель, обладающий 2.2 литрами объема и мощностью в две сотни лошадиных сил.

Что касается вариаций трансмиссий, то во всех конфигурациях Киа Соренто – это либо механические коробки, или автоматические КПП.  

Как залить масло в коробку киа соренто?

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто

  1. Необходимо прогреть трансмиссионное масло, после чего загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. …
  2. Аккуратно протрите поддон и установите его на место с использованием новой прорезиненной прокладки. …
  3. Далее масло необходимо заливать через отверстие щупа.

Как заменить масло в акпп хундай туксон?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai Tucson по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Как заменить масло в акпп шевроле каптива?

Процесс замены масла в АКПП

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. …
  2. Снимаем защиту двигателя. …
  3. Ищем сливную пробку. …
  4. Сливаем масло. …
  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку. …
  6. Заливаем масло.
  7. Проверяем контрольный уровень.

Как определить состояние масла по цвету

1.Запустить двигатель и оставить его включенным для прогрева2.Достать масляный щуп и капнуть немного масла на бумагу3.Оценить цвет капли:

  • прозрачный и практически белый цвет указывают на большую концентрацию воды
  • светло-коричневый цвет является признаком небольшой концентрации воды в масле
  • темно-коричневый цвет указывает на наличие небольшого количества отложений
  • черный цвет свидетельствует о большом количестве отложений в масле, которое надо срочно менять
Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
Тест масла. Нужно капнуть на бумагу

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.

Как проверить уровень масла в акпп hyundai tucson?

Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

  1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. …
  2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
  3. Заворачивают пробку отверстия налива.

Как проверить уровень масла в акпп киа спортейдж 3?

— На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз. Удерживать на D не менее 5-ти секунд. — Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

Как проверить уровень масла в акпп на каптиве?

Итак, какая последовательность действий:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Находим сливную пробку. …
  3. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.
  4. Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость.
  5. Закручиваем пробку обратно.
  6. Проверяем, сколько масла слилось. …
  7. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.

Как проверить уровень масла в коробке автомат шевроле круз?

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

  1. Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. …
  2. После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  3. Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку.

9.03.2022

Какое масло заливать в коробку хендай туксон?

масло АКПП Hyundai Tucson JM

2. Коробка F4A51 (а именно она стоит на Туксонах), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III. И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших Таксонов.

Какое масло залито с завода в двигатель

С завода в двигатель Kia Sorento заливают масло с определенными заводскими параметрами, которые зависят от года выпуска автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. Например, в бензиновые машины заливают жидкость с классом качества API-SM, АСЕА А-5, ILSAC GF-4 или выше.

В годы выпуска первого поколения с завода заливали масло с допуском API-SJ или SL. Что касается дизельных двигателей, в такие версии Sorento с завода заливали масло с параметрами АСЕА С3 или В4 в зависимости от отсутствия/наличия сажевого фильтра. Что касается вязкости, в регионах с температурами от минус 30 до 30 гр. с завода в двигатели Kia Sorento заливают масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Для городов с температурами от минус 30 до плюс 50 гр. предпочитают вязкость 15W-40.

Какое масло лить в акпп киа соренто 1?

Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями: 2.5 л, 140 л.

Качество топлива

На качество масла влияют не только состояние двигателя и условия, но и состав топлива. Некачественный бензин или солярка с высоким содержанием серы, либо неподходящее по спецификациям горючее, могут стать причиной резкого окисления смазочного материала и ухудшения его полезных свойств

Когда менять масло в двигателе

Большинство автоконцернов советует производить замену моторного масла каждые 10-15 тыс. км. При этом важно иметь ввиду, что для каждого типа ДВС может быть разработан определенный регламент замены, а в некоторых случаях масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, чем положено.

В каких случаях не обойтись без ранней замены масла

Периодически возникают ситуации, далекие от среднестатистических, когда автомобиль подвержен максимальным нагрузкам из-за суровых климатических и дорожных условий. Ниже представлены режимы эксплуатации, в которых не обойтись без ранней замены масла.

  • частые маршруты на дальние расстояния
  • постоянная эксплуатация в коммерческой сфере
  • пробег превышает 150 тыс. км
  • двигатель работает с перегрузками из-за эксплуатации на бездорожье или буксировки прицепов

Критерии подбора масел

Важно! Концерн Киа не обладает собственными критериями требований к смазочным жидкостям, при этом производитель рекомендует использовать только фирменные смазки для моторов, допуски которых можно выбрать здесь

Подбирая, согласно мануалу рекомендованное масло, необходимо обращать внимание, на:

  • – характеристики вязкости смазочной жидкости. Для двигателей Киа Соренто подходят масла с параметрами вязкости – 5w20 и 5w30, а также 10W30 и 10W40. И помимо них еще и 20W50;
  • – тип или класс смазки.  Для моторов 2002-2022 гг., использующих бензин – это линейка APi – SJ, а также выше, чем SL по классификации. При этом смазки должны соответствовать ILSAC – CF3 и желательно выше. Для дизельных моторов – это API – CF4 в соответствии с нормами ACEA – B4;       
  • – что касается моторов периода 2022-2022 гг., то требования производителя относительно моторных масел для движков на бензине – это API – SM. А в случае если нет такой смазки, то можно лить SL. Для дизельных моторов с наличием сажевых фильтров – это исключительно ACEA – C3. Что касается дизелей без фильтров из сажи, то ACEA – B4.

Максимально точную информацию по рекомендованным маслам для того или иного движка из линейки Киа Соренто можно позаимствовать в специальном каталоге взаимозаменяемости моторных смазочных жидкостей

Помимо подбора моторного масла с помощью каталога можно выбрать смазочные и другие виды жидкостей, начиная от трансмиссий и заканчивая ГУР, а также для тормозных и охлаждающих систем.

В условиях российских суровых морозов необходимо заливать зимние масла. При наличии высоких температур в жаркое время года надо использовать жидкости, рассчитанные для лета. В том случае, если эксплуатация авто происходит в условиях умеренного климата, то естественно надо применять всесезонные масла.

Относительно периодичности замены масла в моторах Киа Соренто, то рекомендуется это делать с интервалом в 15 тыс. пробега или не реже одного раза в год.  

Что касается того, какой объем масла нужен для замены, то в зависимости от типажа двигателя данная информация доступна в нижеследующей таблице:

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
Клик для увеличения

Летнее

Летнее – специализированное масло для теплых погодных условий. С такой жидкостью крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль в зимних условиях из-за затрудненного запуска двигателя. И даже если двигатель запустится, он будет подвержен серьезным перегрузкам и быстрому износу, в результате чего рано или поздно может потребоваться капитальный ремонт.

Минеральное

Минеральное – самое доступное масло, которое предпочитают экономные владельцы автомобилей с большим пробегом. Такая жидкость будет актуальной и для первых поколений Kia Sorento независимо от типа двигателя. Минеральное масло имеет густую консистенцию, и поэтому не склонно к утечкам при наличии микротрещин у старых двигателей.

В то же время, такая жидкость склонна к кристаллизации (замерзанию) при низких температурах окружающей среды. В связи с этим такой смазочный материал можно рекомендовать в основном для теплого или умеренно холодного климата. К тому же, важно иметь ввиду, что минеральное масло содержит минимальное количество полезных присадок для эффективной и длительной защиты двигателя от преждевременного износа.

Нормальный расход масла

При обкатке до 5000 км норма расхода моторного масла составляет 1 л/100 км. Расход масла в таком количестве считается допустимым и после замены поршневых колец. Объем расходуемой жидкости зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Ниже представлены общепринятые ориентиры по расходу после обкатки – при пробеге от 5 до 150 тыс. км

  • 0,25 л/1000 км – в обычных условиях
  • 0,4 л/1000 км – в скоростном режиме и с большими нагрузками
  • 0,5 л/1000 км – в условиях, приближенных к горной местности
  • 0,35-0,55 л/1000 км – при пробегах свыше 150 тыс. км

О допусках трансмиссионных смазок для кио соренто замолвим тут слово

Линейка среднеразмерных кроссоверов в качестве механических КПП оснащена преимущественно 5 режимными агрегатами. При оснащении АКПП, то это либо 4 режимные автоматы производства Aisin, или 5 ступенчатые агрегаты Hyundai. А также гидромеханические коробки на 6 режимах автоматического переключения передач.

В механические коробки следует лить либо трансмиссионку Hyundai MTF SAE с индексом 75W-85 или с индексом 75W-90. При этом данные смазывающие жидкости обеспечивают защиту, как гипоидных, так и цилиндрических передач. Эти масла обладают:

  • – стойкостью к низко- и к высокотемпературным условиям, не теряя своих смазывающих свойств;
  • – анти окислительными функциями;
  • – высокими характеристиками вяжущих свойств по отношению к продуктам износа.

Что касается АКПП, то в качестве рабочих жидкостей для автоматов производства Aisin применяют либо трансмиссионную смазку Toyota ATF с индексом T-IV или Mobil 3309.

Для 5 ступенчатых Jatco автоматов в качестве рекомендуемых – это смазки Nissan ATF с приставкой Matic Fluid D, а также Castrol ATF с добавлением Multivehicle.

Что касается 6 режимных автоматов, то это  Hyundai-KIA ATF с индексом SP-IV, а также с аналогичным индексом смазка ZIC.

Замену трансмиссионных масел нужно делать не больше чем через 60 тыс. пробега. Но следует иметь в виду, что агрессивное вождение способствует интенсивным износам трансмиссий, впрочем, как и двигателей.        

Объем моторного масла в sorento 4

Автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,5 литра необходимо 5,6 литра моторного масла. Производитель рекомендует заливать масла: SAE 0W-20 SAE 5W-30

С дизельным мотором объемом 2,2 литра необходимо так же 5,6 литров моторного масла. Производитель рекомендует заливать масла спецификации ACEA C5.

От чего зависит расход масла

Безусловно, высокий расход моторного масла насторожит любого адекватного автомобилиста. Причин перерасхода бывает множество, и одной из них является значительный износ двигателя. Во всяком случае, желательно своевременно контролировать состояние смазочного материала, особенно если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам.

  • плохое техническое состояние двигателя при большом пробеге
  • несвоевременная замена масла
  • залито некачественное масло или жидкость с неподходящими заводскими параметрам
  • забитый масляный фильтр, который увеличивает расход
  • проблемы с топливной системой ДВС
  • повышенные нагрузки, внешние неблагоприятные факторы
  • избыточный уровень масла в системе

Первое поколение (2002-2009)

Всесезонное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
Зимнее – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-30
Тип – минеральное, полусинтетическое
Допуск для бензиновых моторов: API-SJ EC I, SL EC I
Допуск для дизелей: API-CG EC I, CG-4 EC I, CH EC I, CH-4 EC I, CI EC I

Периодичность замены

В зависимости от условий эксплуатации менять масло в Киа Соренто следует хотя бы раз в 10 000 километров или один раз в год. По возможности следует проводить эту процедуру чаще и полностью менять масло в двигателе после 7.5-8 тыс. км пробега. Некоторые автовладельцы производят смену вовсе после 5 тыс. км, но, опять же, периодичность обслуживания во многом обусловлена климатическими особенностями региона и манерой вождения.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Соренто, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Полусинтетическое

Полусинтетическое – золотая середина между минералкой и чистой синтетикой. Включает в себя примерно 60-70% минерального масла, тогда как остальная часть изготовлена на синтетической основе с набором эффективных противоизносных присадок.

Безусловно, их недостаточно для максимальной защиты. Тем не менее, с таким маслом все же можно рассчитывать на более эффективный запуск в мороз и лучшую устойчивость к замерзанию при низких температурах. Исходя из этого, можно сделать вывод, что полусинтетика является оптимальным выбором по соотношению цены и качества, однако она не рекомендуется для относительно новых автомобилей.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Киа Соренто следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей

Рекомендуемым маслом для Kia Sorento с бензиновыми двигателями семейства Theta II является Hyundai/Kia Premium LF Gasoline с вязкостью 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в зависимости от погодных условий. Что касается допусков, их следует подбирать исходя из модельного года автомобиля.

Рекомендуемое масло для дизельных двигателей

Для Kia Sorento с дизельным двигателем необходимо фирменное моторное масло Hyundai Premium DPF Diesel с определенной вязкостью в зависимости от погодных условий: для температур от минус 30 до плюс 30 гр. подойдет SAE 0W-30 или 0W-40, а для минус 30 до плюс 50 гр. лучше выбирать 15W-40.

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
  4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
  5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

Синтетическое

Синтетическое – лучший тип масла для Kia Sorento последних поколений. Чистая синтетика имеет высокую текучесть и совершенно не склонна к замерзанию, что позволяет ее рекомендовать для круглогодичной эксплуатации в условиях с широким диапазоном низких и высоких температур.

Такое масло имеет максимальный набор полезных свойств, обеспечивающих длительную и устойчивую защиту деталей ДВС от грязевых отложений и преждевременного износа. Синтетика подходит в основном для новых автомобилей, поскольку из-за ее жидкой консистенции велика вероятность утечки при наличии микротрещин у старых двигателей.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

Советы по эксплуатации, замене и выбору моторного масла

  1. Быстрое ухудшение качества масла происходит из-за экстремального вождения, езды по бездорожью и частого пребывания в пробках. В данном случае смазка утрачивает свои защитные свойства раньше времени
  2. Некачественное или неподходящее масло тоже может быстро утратить свои полезные свойства, поэтому по возможности лучше покупать синтетику проверенных брендов
  3. Важно не допускать перегрева двигателя, иначе велика вероятность не только уменьшения срока службы моторного масла, но и сокращения эксплуатационного периода ДВС
  4. Желательно регулярно проверять состояние масла с помощью щупа, что весьма актуально для тяжелых условий эксплуатации. Жидкость должна быть прозрачной и без видимых вкраплений
  5. Замену масла производят на прогретом двигателе, чтобы отработанное масло тоже нагрелось и вылилось полностью

Трансмиссионное масло для киа соренто

Смазывающие жидкости для трансмиссий Киа Соренто, а это как механические, так и автоматические КПП оберегают взаимодействующие детали этих коробок от интенсивного износа. При этом жидкости с течением времени адсорбируют продукты износа и перестают выполнять свои функции.

Третье поколение (2022-2020)

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40, 10W-50
Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
Тип – синтетика, полусинтетика
Допуски для бензиновых моторов: API-SM EC II, SN EC II
Допуски для дизелей: API-CI-4 EC II, CJ EC II, CJ-4 EC II

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
Расходники для бензинового мотора

Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
Расходники для дизельного мотора

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Киа Соренто. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Характеристики и цены hyundai premium dpf diesel

  • Тип – синтетическое
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – для дизелей
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70,94/11,96
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6073
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания – минус 38
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 8,13/2,01
  • Содержание серы/золы/цинка/фосфора – 0,185/0,83/849/735
  • Содержание бора/магния/кальция – 74/11/2069
  • Содержание кремния/натрия – 6/4

Цена

  • 05200-00120 – 900 р за 1 л
  • 05200-00620 – 3500 р за 6 л

Характеристики и цены hyundai/kia premium lf gasoline

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 5W-20
  • Допуски API/ILSAC – SM/GF-4
  • Назначение – для бензиновых и дизельных двигателей
  • Внешний вид, цвет – прозрачное, янтарное
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 48,60/8,56
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5420
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура вспышки/застывания – 236/минус 36 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 8,26/1,62
  • Содержание серы/золы/цинка – 0,334/0,95/957
  • Содержание фосфора/молибдена/бора – 850/673/1
  • Содержание магния/кальция/кремния/натрия – 10/2228/8/2

Цена

  • 05100-00151 – 740 р за 1 л
  • 05100-00451 – 2800 р за 4 л

Четвертое поколение (с 2020)

Всесезонное – 5W-50, 10W-60
Зимнее – 0W-50, 0W-60
Летнее – 15W-50, 15W-60
Тип – синтетика
Допуски для бензиновых моторов: API-SN EC II
Допуски для дизелей: API-CJ-4 EC II

Этапы замены смазывающей жидкости киа соренто

При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector