Содержание
По регламенту ТО масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sorento 2 рекомендуется менять каждые 105 000 км пробега. Однако, на деле замену можно производить чаще, на более ранних пробегах.
В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами.
Объем масла в раздатке — 600 млВ заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла. В целом два литра для замены в двух узлах хватит.
Замена происходит следующим образом:
1) На смотровой яме находим заливную/контрольную пробку открываем ее — оттуда потечет немного масла — значит уровень был в порядке.
2) открываем сливную пробку, ждем пока стечет масло . Далее закрываем сливную пробку и заливаем масло через заливное отверстие, пока масло не начнет стекать.
далее меняем жидкость в дифференциале. Тут схема такая же.
1) Проверяем уровень через заливное отверстие
2) сливаем масло через сливное отверстие.
3) заливаем свежее масло. ставим все на место и замена закончена.
сливная пробка заднего диффа
сливная пробка раздатки. на фото ее называют дифференциал — а это раздатка
- Mks
- Gukuu
- Какое количество масла нужно залить?
- Какое масло выбрать
- Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
- Когда менять
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж
- Второе поколение KM, 2006-2010
- Третье поколение SL, 2010-2016
- Четвертое поколение QL, 2016-2020
- Какое масло использовать
- Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
- Какой объем масла
- Трансмиссионное масло
- Замена трансмиссионного масла
- Запчасти и инструменты
- Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
- Аналоги SAE 75W90 GL-5
- Порядок действий при замене
- Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
- Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла
- Дополнительно про Kia
Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2013
Всем привет!Озадачился сменой масла в заднем редукторе, вроде бы все просто и понятно, в руководстве по эксплуатации рекомендуется Hypoid gear oil API GL-5, SAE 75W/40 (Shell Spirax X или равнозначное). Посмотрел описание масла Shell: Shell Spirax X 75W-90 LS, новое название Shell Spirax S4 AT 75W-90 – полусинтетический смазочный материал высшего качества, специально разработанный для автомобильных коробок передач и мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Вот тут и возникли сомнения, у нас, на сколько я знаю, никакого самоблока в мосту нет, да и редуктор с полуосями “мостом” назвать сложно, почему же тогда в руководстве рекомендуется это масло? Насколько знаю трансмиссионные масла для мостов с самоблоками и без них различны и не рекомендуется заменять одно другим. Может кто уже интересовался этим вопросом? Для себя пока остановился на 2-х вариантах:
Mks
в клубе с 27.02.2013
сообщений: 1 003
в свое время, масл овыбирал тут, купил, залил, проблем нет
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
выдает
Задний дифференциал
Premium Spirax S6 AXME 75W-90 0.7
Standard Spirax S5 ATE 75W-90
Раздаточная коробка
Premium Spirax S6 AXME 75W-90 0.6
Standard Spirax S5 ATE 75W-90
А что должно появится в масле в зависимости от “блокируемые или нет ” мосты или раздатка
mks,
Вот и смущает что Kia рекомендует один тип шеловского масла, а сам Shell – другое!
Свежий ветер
Особо в отличия не вникал, знаю только что присадки в маслах разные. Сами производители трансмиссионных масел разделяют их на обычные и для мостов с LSD. Так что думаю, разница есть.
Думаю скорее маркетологи по работали, нежели инженеры, внесли корректировку а маркетологи продажные-твари
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
Лейте GL-5 75w-90 и не мучайте мозг. Лучше не шелл и не кастрол, ширпотребное масло, один маркетинг.
в клубе с 23.11.2014
Масло для lsd редукторов лучше, оно для деф-ов повышенного трения, так что вреда обычному точно не будет. Разве только что вред карману, оно дороже в два раза.
Сегодня наткнулся в магазине еще на одно трансмиссионное масло, как заверил продавец – оригинальное:
Я такое себе и лью уже во вторую машину. В первую в Туссан лил. Все ок.
– – – Updated – – –
От синтетики на туссанах у ребят сальники текли, а я проблем не знал.
Gukuu
в клубе с 07.07.2014
Подскажите какое масло лить в редуктор заднего хода на Sportage 2.0 awd 2010 год!
Какое количество масла нужно залить?
Требуемое количество масла варьируется в зависимости от условий, требуется ли полная или выборочная замена трансмиссионного масла в автомобиле. Для полной замены смазки в зависимости от года выпуска автомобиля требуется от семи до восьми литров эмульсии. Если планируется замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, двух литров смазки будет достаточно.
Какое масло выбрать
Для работы раздаточной коробки заливайте масло серии Shell HD 75W-90, оно богато компонентами, необходимыми для правильной работы системы, обладает важными свойствами, улучшающими функциональность системы.
Сервисники разрешают использовать масло SAE 70W, 80W или 85W, летом SAE 90, 140 или 250. В систему вала коробки передач следует заливать только 75W90 GL4/5 или SAE 80W90 Gl-5. Следует помнить, что чем больше пробег и износ детали, тем больше необходимо ориентироваться на степень коэффициента высокотемпературной вязкости.
Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
Для Киа Спортейдж 3 с полным приводом необходимо правильно и вовремя менять смазку в ключевых элементах.
Это позволит избежать преждевременного износа деталей.
Рассмотрим, как Киа Спортейдж 3 самостоятельно выполняет замену масла в раздаточной коробке и дифференциале. Также представим список расходных материалов и инструментов для работы.
Когда менять
Максимальный срок замены трансмиссионного масла в коробке передач кроссовера Киа Спортейдж – 100 тыс км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от многих факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации, дорожные и климатические факторы. Например, частая езда по бездорожью или агрессивный стиль вождения негативно скажутся на качестве смазки. В то же время некачественное масло всегда можно определить по характерным признакам: мутный или темный цвет, густая консистенция или недостаточный уровень масла. При обнаружении этих признаков раньше установленных норм требуется более ранняя замена масла.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж
Первый Sportage имел раму лестничного типа и предлагался в трех версиях: пятидверной и удлиненной (Grand), а также была двухдверная «открытая» версия. Автомобиль получил «маздовские» двухлитровые двигатели: бензиновые мощностью 128 л. С и дизель 83 л. С. Самые дорогие версии комплектовались 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря раме, полному приводу, понижающей передаче и короткой колесной базе Sportage 1-го поколения обладал хорошими внедорожными качествами. В период 1995-1998 годов автомобиль собирался на немецком заводе Karmann, а версия для РФ выпускалась в Калининграде.
Масло в редукторе переднего моста: объем — 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем — 1,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90, 75W-140
Масло в дозаторе: объем — 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; САЕ 75W-90
Второе поколение KM, 2006-2010
Второй Sportage лишился рамной конструкции и стал кроссовером. Однако были доступны топовые версии с полным приводом и задним электромагнитным сцеплением. Кроме того, благодаря большим углам входа/выхода и клиренсу ок. 200 мм, автомобиль выделялся отличными внедорожными качествами по меркам внедорожника. Базовая версия Sportage оснащалась 142-сильным бензиновым мотором, а топовый кроссовер получил 2,7-литровую «шестерку» мощностью 175 л.с. С. Также была доступна дизельная версия объемом 2.0 и мощностью 112 л.с. С. Версия для РФ по-прежнему производилась в Калининграде.
Масло в редуктор заднего моста: объем — 0,8 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Масло в дозаторе: объем — 0,8-1,0 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Третье поколение SL, 2010-2016
sportage 3-го поколения получил стильный купеобразный дизайн, с узким боковым окном, узкими фарами и массивной решеткой радиатора. Благодаря этому машина выглядела внушительно, несмотря на свои компактные размеры. Кроссовер спроектирован на платформе Hyundai ix35. В угоду дизайну инженеры пожертвовали проходимостью (увеличились свесы, а клиренс уменьшился до 172 мм против 200 мм ранее), но значительно улучшились комфорт и ходовые качества. Также по управляемости Sportage III показал себя не хуже более легковых моделей, таких как Serato и Sid. В России автомобиль выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с передним или полным приводом. Двигатели работали с механикой или автоматически.
Масло в дозаторе: объем — 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; САЕ 75W-90
Масло в редукторе на заднем мосту: объем — 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90.
Четвертое поколение QL, 2016-2020
В четвертом поколении Sportage произошли кардинальные изменения в дизайне и оснащении салона. Если автомобиль, если смотреть сбоку, сохранил сходство с предыдущей моделью (особенно это касается оформления дверей), то спереди и сзади совсем другой автомобиль — более стильный и динамичный, с модными светодиодными фарами, приподнятый капот и «злая» решетка радиатора. Ширина и высота кузова остались без изменений (1855 и 1635 мм соответственно), а длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм). Доступен полноразмерный руль, за счет которого багажник уменьшается до 491 л (503 л без колес). При сложенных спинках заднего ряда объем багажного отделения увеличивается до 1480 литров. Дорожный просвет 4. Sportage составляет 182 мм (+10 мм). Двигатели – бензиновые 2.0 и 1.6 турбо (150 и 177 л.с.), а также двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. С. Бензиновый турбомотор работает с 7-ступенчатым «роботом», а остальные двигатели внутреннего сгорания — с МКПП-6 или АКПП-6.
Масло в дозаторе: объем — 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Масло в редукторе на заднем мосту: объем — 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; САЕ 75W-90.
Какое масло использовать
В редуктор заднего моста и раздаточную коробку кроссовера Kia Sportage заливается трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 или аналог. В зависимости от года выпуска автомобиля и состояния трансмиссии допустимо минеральное масло, полусинтетическое или синтетическое масло. По вязкости для зимней эксплуатации подходит SAE 70W, 80W или 85W, а летом заливают в основном SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации всесезонное масло с SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 является самым популярным или 75W-90.
Из смотрового отверстия не составит труда добраться до сливных/заливных пробок дозатора, поэтому откручиваются они без проблем. Перед тем, как упаковать их обратно после слива, очистите их от стружки.
В дифференциале все происходит так же, только немного затруднен доступ к заливной пробке, так как она находится за подрамником. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным приводом стоит важная задача – вовремя менять рабочую жидкость в раздаточной коробке и заднем дифференциале, чтобы продлить срок службы этих элементов.
Согласно регламенту технического обслуживания Киа, масло следует менять каждые 105 000 км пробега или каждые 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Но благодаря опыту владельцев Спортейдж выяснилось, что рабочую жидкость желательно заменять раньше, чем рекомендует регламент Киа, но примерно раз в 60 000 км пробега автомобиля. Те, кто очень любит свою машину и серьезно ее обслуживает, меняли масло даже при пробеге в 40-50 т и уже выявили износ рабочей жидкости, в виде потемнений и мелких комочков.
Замену масла в картере трансмиссии и дифференциале можно производить в связи с заменой АТФ в машине, что тоже желательно каждые 60 000.
Вместе с маслом рекомендуется каждый раз менять уплотнительные кольца сливного и заливного болтов. Цифры приведу ниже:
Для раздаточной коробки:
Для заднего дифференциала:
Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
Производитель рекомендует заливать: HYPOID TEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.
Залито масло в дифференциал и раздатку — тоже самое!
Дифференциал — 0,65 л
Все просто обязаны купить две литровые канистры!
Kia также рекомендует, как обычно, масло Шеловского:
Однако из-за большого количества подделок масла Шелл в нашей стране многие отказываются от его покупки, но если вы уверены в источнике и происхождении масла, почему бы и не купить!
Какой объем масла
Для замены масла на заднем мосту Киа Спортейдж 1, 2 или 3 поколения, а также замены смазки в раздаточной коробке потребуются следующие инструменты и материалы:
После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментов можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.
https://youtube.com/watch?v=WtVNd7iM4R0%3Ffeature%3Doembed
Трансмиссионное масло
Примечание:— Межсервисный интервал: 60 000 км/4 года.— При обнаружении утечки устраните ее и проверьте уровень масла.
1. Снимите защитный щиток моторного отсека (см главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).
2. Снимите пробку маслоналивного отверстия (А.
3. Проверьте состояние масла и убедитесь, что уровень (A) соответствует спецификации.
4. Установите пробку маслоналивного отверстия (А.
Примечание:— Момент затяжки: 58,9~78,5 Нм.— Существующую пробку маслоналивного отверстия необходимо заменить новой (не использовать повторно.)
5. Установите защитный щит моторного отсека (см главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).
Замена трансмиссионного масла
Примечание:Масло не требует замены при нормальных условиях эксплуатации, но при тяжелых условиях эксплуатации его необходимо менять каждые 120 000 км.
Примеры серьезных условий эксплуатации:
2. Снимите сливную пробку (А) и слейте масло, затем установите сливную пробку на место.
Примечание:— Момент затяжки: 58,9~78,5 Нм.— Существующую пробку для слива масла необходимо заменить новой (не использовать повторно.)
3. Снимите пробку маслоналивного отверстия (А.
4. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло через заливное отверстие.
Примечание:— Рекомендуется: SAE 70 Вт, API GL-4.— Перечень трансмиссионных масел, одобренных для использования KIA: SK HK DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W.— Заправочный объем: 1,9 — 2,0 л.— Убедитесь, что уровень масла (А) достаточен.
5. Установите пробку маслоналивного отверстия (А.
Примечание:— Момент затяжки: 58,9~78,5 Нм.— Существующую пробку маслоналивного отверстия необходимо заменить на новую (не использовать повторно).
6. Установите защитный щит моторного отсека (см главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).
Запчасти и инструменты
Для замены масла в картере трансмиссии и дифференциале Киа Спортейдж 3 потребуются следующие инструменты:
Также необходимо подготовить расходные материалы:
Согласно рекомендациям производителя автомобиля следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что существует значительное количество поддельных жиров от указанного производителя.
В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 можно использовать:
Далее Hypoidi S 75W-90
Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающие работу полного привода Киа Спортейдж 3, по свойствам практически сравнимы с маслами, рекомендованными корейским производителем.
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача – вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.
По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.
Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а
примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.
Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.
Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:
Для заднего диффернициала:
Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.
Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку – одинаковое!
Раздатка – 0.6 L
Дифференциал – 0.65 L
Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!
Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:
Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!
Аналоги SAE 75W90 GL-5
Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:
Neste Hypoidi S 75W/90
Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.
По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!
Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:
RAVENOL LS 75W-90.
Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:
Motul Gear 300 LS 75W90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90
ZIC gft 75w-90
Порядок действий при замене
Последовательность и порядок замены масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале своими силами идентичны для всех поколений автомобилей Киа Спортейдж. Рассмотрим порядок проведения процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и открыть себе доступ к сливной и заливной яме, загнав машину на смотровую яму или переход.
Чтобы добраться до пробки заливной горловины дифференциала, вам понадобятся двадцать четыре головки, удлинитель и трещотка. Добраться до пробки можно через технологическое отверстие. Перед откручиванием крышки подставьте под отверстие емкость для отработанной жидкости. Пока масло сливается, необходимо демонтировать защиту картера и добраться до заливного отверстия.
Следующие действия – промыть свечи от налипших металлических частиц специальными средствами и непосредственно залить смазку техническим шприцем через технологическое отверстие в редуктор. Заливать нужно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через контрольное отверстие – войдет около семисот миллилитров эмульсии. После этого пробки вкручиваются на место, с временной заменой уплотнительных колец.
Таким же образом обновляется рабочая жидкость в раздаточной коробке. Со стороны смотрового отверстия легко добраться до заливной и сливной пробок. Перед затяжкой пробок важно не забыть их очистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.
- https://gtacrmp.ru/info/maslo-v-differencial-kia-sportejdzh-3/
- https://infokia.ru/remont-avto/menyaem-maslo-v-reduktore-i-razdatke-kia-sportage-3
- https://evakuatorinfo.ru/zamena-masla-zadnego-reduktora-kia-sporteydzh-3/
- https://LakkRoll.ru/zamena-masla-v-polnom-privode-kia-sporteydzh-3-2/
Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
Водители Kia Sportage 3-го поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.
Технический регламент с завода производителя рекомендует менять масло через каждые сто пять километров или через семь лет. В этом случае нужно ориентироваться на фактор, наступивший раньше.
Однако, по практическим наблюдениям, смазку рекомендуется менять с интервалом в шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде потускнения и образования густых частиц можно наблюдать и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сравнивать с заменой масла в АКПП.
Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла
Для замены масла на заднем мосту Киа Спортейдж необходимо подготовить набор инструментов: