Какое масло должно быть в двигателе киа cee’d, ed (2007)

Содержание

Содержание
  1. Три основные функции масла
  2. Масло в АКПП Киа Сид 1. 6, 2
  3. Масла в коробку автомат Киа Сид 1. 6, 2
  4. Масло в АКПП Киа Сид 2
  5. Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
  6. A4CF
  7. A6GF/A6LF
  8. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
  9. Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
  10. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  11. Замена масла АКПП A4CF Киа
  12. Что лить в двигатель? – краткий ответ
  13. Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed JD?
  14. Какое масло лить в Kia Ceed JD
  15. Подходящее масло в двигатель 1. 4 Киа Сид JD
  16. Сколько масла в двигателе Kia Ceed JD
  17. С какой периодичностью менять масло?
  18. Замена масла в двигателе Kia Ceed JD
  19. Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY
  20. Выбор масла в зависимости от сезона
  21. Зимнее масло
  22. Всесезонное масло
  23. Когда следует менять масло в двигателе. Факторы
  24. Высокий пробег двигателя
  25. Город/трасса
  26. Скоростной режим/дорожное покрытие
  27. Качество топлива
  28. Функции масла в двигателе Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012)
  29. Какое масло лучше заливать
  30. Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
  31. Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
  32. Смотреть в каталоге
  33. Основные характеристики Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
  34. Основные характеристики Castrol Vecton 15W-40
  35. Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL
  36. Характеристики лучших масел, которые предпочитают водители
  37. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  38. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  39. Shell HX-8 Synthetic 5w-30
  40. Mannol Extreme 5w-40
  41. Petro-Canada Supreme 5w-30
  42. Как выбрать масло для двигателя
  43. Минеральное
  44. Полусинтетическое
  45. Выбор масла в зависимости от типа двигателя и поколения авто. Допуски
  46. Второе поколение (2012-2018)
  47. Третье поколение (с 2018)
  48. Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL
  49. Рекомендованное масло в двигатель от компании TOTAL
  50. Последствия несвоевременной замены масла
  51. Как определить старение масла по цвету
  52. Рекомендуемое масло для дизельных двигателей
  53. Характеристики Hyundai/Kia Premium DPF Diesel
  54. Период замены в зависимости от типа масла
  55. Что надо знать для своевременной замены масла
  56. Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей
  57. Характеристики Super Extra Gasoline 5W-30
  58. Характеристики Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
  59. От чего зависят сроки замены масла
  60. От чего зависит расход масла
  61. Нормальный расход масла в расчете на 1000 км
  62. Какой расход масла в зависимости от типа двигателя
  63. Почему дизели потребляют больше масла
  64. Замена масла. Видео
  65. Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF
  66. Какое масло залито с завода
  67. Причины жора масла и их решение
  68. Дополнительно про Kia
Читайте также:  ✅ Где собирают киа рио в россии -

Три основные функции масла

  • Способность отводить тепло от трущихся компонентов. В принципе, схожими свойствами обладает и радиатор с антифризом, однако масло выполняет куда более ответственную задачу, так как может воздействовать на детали непосредственно на местах трения, что значительно повышает эффективность охлаждения в наиболее горячих точках
  • Антикоррозионная защита является важной функцией, которая исключает окисление металла при резких температурных перепадах и высоких нагрузках. Защита от коррозии и преждевременного износа обеспечивается благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали ДВС, и тем самым оберегает металлические детали от ржавчины
  • Очищающая функция масла способствует комплексному удалению нагара, сажи, металлической стружки и пыли. Все эти грязевые отложения собираются и удерживаются в масле, однако период удержания зависит от качества жидкости. Таким образом, более качественная смазка лучше защищает двигатель от появления царапин на трущихся поверхностях, что позволяет предотвратить преждевременный износ ДВС

Киа Сид – один из первых автомобилей компании Киа, разработанный специально для европейского рынка. Представляет собой компактный хэтчбек гольф-класса, построенный на платформе Hyundai i30. Производство первого поколения Ceed началось в 2007 году и осуществлялось до 2012 года. Машина получила два типа кузова – хэтчбек и универсал. Кроме того, еще была выпущена трехдверная версия Pro_ceed с более агрессивным дизайном.

Второе поколение Ceed образца 2012 года предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые). Самая мощная версия с приставкой GT получила 204-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. С 2018 года на конвейере находится Сид третьего поколения. Одноименные хэтчбек и универсал выпускают с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (128 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.). Машину для российского рынка собирают в Калининграде.

Читайте также:  Сколько масла нужно двигателю?

Всем привет. После того как убрали с продажи масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 обстоит вопрос какое масло лить на замену? Сейчас попробовал Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, но стал больше расход, посоветовали это масло в магазине. Попробовать Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ?

У этого допуск древний.. SL, нефиг его лить вообще. Оставайся на Тес АА с лучшими допусками оно.

с Shell у Kia  контракт кончился.теперь с Total.так что можно лить его

лей mobil, motul. Не хуже шела будет. Ну если с деньгами напряг, Олейну))

Пусть лучше меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь

Лью в свою liqui moly Molygen New Generation 5W-30, угара за 8000 км не замечено и двигло как – то мягче мне кажется шуршит на нём.

Больше расход масла или бензина?

Залил в Рио Лукойл Люкс 5w40))

По анализам и отзывам на oilclub это масло не уступает заморским аналогам, а то и лучше. Вот только сороковка как-то густовата для Rio. Туда бы 5W30.

По отзывам oilclub в двигатели гамма лучше лить 5W20, например Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN или Hyundai 0510000451 Premium LF  Gasoline 5w-20. Производитель двигателя рекомендует 5W20

После того как убрали с продажи масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 обстоит вопрос какое масло лить на замену?Попробовать Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ?

Всё правильно, его на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и поменяли.

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Пробовал лить Hyundai 0510000451 Premium LF  Gasoline 5w-20. На нем двигатель работает ощутимо громче. СейчасPetro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, работой двигателя доволен.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Лью именно его -проблем нет!

Алексей ты что!?

Деятель выше написал же.. какую вязкость надо лить в сид

Лью Hyundai 0510000451 Premium LF  Gasoline 5w-20, двигатель работает тихо.

Не нужно зубоскалить, если есть что сказать по делу говори

Доброго времени суток! Не хочу открывать новую тему и спрошу здесь, так как вопрос как в названии. Сидом владею 4 месяца.(до этого были только ВАЗ) Брал с пробегом 105000. Предыдущий хозяин заливал последнее время масло Visco 3000. Насколько я понял это полусинтетика. И вот вопрос – можно ли мне сейчас перейти на синтетику (например то,которое рекомендует КИА) или при данном пробеге нужно остаться на том что есть сейчас.

А как же допуски? У Сида А5/В5.. А у 5-40 практически любого допуск А3/В4, он ниже чем надо..

Загляни в свой мануал.. прежде чем бред писать..

Отъездил 10тык на Turbo SYN Gasoline 5W-30. Заказал Premium LF Gasoline 5W-20. Дешевле на 300р

Эх поздно сюда залез. Тачку купил с 45т пробегом. Масло поменял сразу на Шел Ультра 5w40, по совету хозяина. Хотя сомневался, но эксперименты на зиму ставить не стал. Есть опыт 4х летнего использования масла 0w20 на Тоете и он тока положительный. Расход меньше, зимой легче заводся, жару тока не любит.Кстати в наших условиях и с нашим бензином, масло менять каждые 8-10 тыщ, если хотите долго и без проблем использовать авто. Решать конечно Вам, до первой 100ки проблем и не будет, а вот потом. Так же дела обстоят и с автоматом. Почернело и пахнет, меняй сразу, забей на регламенты и меняй

лью TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30.че то не особо оно мне нравится.FL.пробег 95000.вот даже не знаю что лить.склоняюсь к Шел хеликс ультра 5-40.может что дельного посоветуете.

Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.

На протяжении 30000 км лью Kixx G1 5W-30. До этого лил Premium LF Gasoline 5W-20. Разницу не заметил, но цена у Kixx меньше.

Есть тогда вопрос, а есть ли смысл с пробегом после 170к переходить на вязкость с 5w30, на 5w40 ? а то периодами поджирает не сильно, но есть, в сервисе грешат на качество масла. Вскрытие двигла показало что внутри все отлично.

А как зависит вязкость масла от его качества?

сee’d – создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!

Как я понял из объяснений, типа зазоры становятся больше, а масло с меньшей вязкостью плохо удерживает компрессию и тем самым попадает в цилиндр и вместе с отработанными газами выводится. На мой взгляд это какой то бред.

Какое масло заливал?Ну попробуй перейди. Желательно на синтетику.

Кыши мыши жареные гвозди.

Совсем не бред, зазоры в поршневой группе увеличиваются в цилиндре появляется элипс вот масло и начинает гореть в камере сгорания.

Всем привет . А у меня будет обратный вопрос , пробег 170000км .Всё время заливали на ТО shell helix ultra 5w-40 .,сейчас заметил после 8000км проьега после последней замены масла  что по щупу – половинка остаток.  В сервис ещё не ездил для конкретной диагностики , но такое ощущение что сзади прокладка подтравливает ,тк имеются масляные пятна с задней части движка . Что скажете про масло Liqui Moly 5w-30 synthetic ??    Лил его в Toyota premio – жор масла на порядок уменьшается с ним, но ценик этого масло на порядок выше чем Shell helix ultra .

« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 16:38:19 pm от bezumny »

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

похожий вопрос ) :авто – сид 2009гв, 135 тыщщ пробег, осенью 2016г. стал масло есть. Причем иногда вообще не ест, иногда за пару тыщ пробега 500 гр. съедает. Заливаю всегда рекомендованное шелл хеликс. до 120 тыс shell helix ultra 5w-40, сейчас 10-40. Ни откуда не течет, из выхлопной не капает, дым обычный. Может стоит масло сменить или присадку типа Супротека добавить ?

кстати заметил зимой у многих начинает есть масло ? )

« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 23:16:28 pm от kiawood »

Я на СТО залил liqui moly 5w30 .Мастер сказал что масло сочилось из под фильтра , типа плохой фильтр. Стоял TSN, поставил опять TSN

Масло в АКПП Киа Сид 1. 6, 2

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1. 6, 2

Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Масло в АКПП Киа Сид 2

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Сколько литров заливать?

A4CF

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P.  Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

  • установку авто на эстакаду или сливную яму
  • демонтаж пробки сливного отверстия
  • слитие имеющейся трансмиссионки
  • заливку свежего масла

Замена масла АКПП A4CF Киа

Все автовладельы знают, что сердце машины – двигатель, а защищает двигатель от износа – моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? – краткий ответ

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed JD?

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Обозначение JD получило второе поколение автомобиля. Было представлено в 2012 году одновременно с показом заряженной версии GT в трехдверном кузове. Автомобиль производители и в кузове универсала. Уже в 2015 году состоялся первый рестайлинг. К механической и автоматической коробкам передач добавил еще и роботизированную. В плане силовых агрегатов покупателю предоставили довольно обширный выбор: моторы на 1.4 и 1.6 литров с заявленной мощностью 100, 130, 204 лошадиных сил.

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло лить в Kia Ceed JD

Бензиновый 1.6-литровый мотор GDI рассчитан на эксплуатацию с малозольными моторными маслами. В этот мотор отлично подойдет брендовое моторное масло или маловязкий аналог HTHS<3,5 мПа/с. Моторы с многоточечным впрыском топлива прекрасно «переваривают» технические жидкости, соответствующие API SM, ILSAC GF-4 или выше. В целом, лучше всего ориентироваться на современные допуски — API SN и ILSAC GF-5. Наиболее подходящая вязкость — 5W-20, 5W-30. На лето подойдет 10W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Для двигателя 1.6 GDI отлично подойдет Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 с низким показателем золы. Для 1.6 MPI все остальное. Эти масла для всесезонной эксплуатации, но крайне важно придерживаться периодичности смены технической жидкости. Как вариант Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 — очень хорошее моторное масло, но не дешевое. Соответствует допуску API SN. Зольность еще ниже, чем в Lukoil Genesis Glidetech — всего 0.76, но низкое и щелочное число. По этому показателю масло от Lukoil  выигрывает — 8.77 против 6.28.

Подходящее масло в двигатель 1. 4 Киа Сид JD

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Что касается 1.4-литрового MPI мотора, то рекомендации изготовителя авто в целом такие же, как и для 1.6 MPI — моторные масла API SM, ILSAC GF-4 или выше. Соответственно, можно смело лить любое из вышеперечисленных материалов. Однако можно найти довольно большое количество смазочных материалов с допуском API SM или API SN.

Вот еще неплохие масла:

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Сколько масла в двигателе Kia Ceed JD

Чтобы полностью сменить моторное масло в двигателе Киа Сид JD вместе с фильтром, необходимо приобрести как минимум 3.3 литра.

Объем масла Kia Ceed JD:

  • 1.4 16V (G4FA) — 3.3 л;
  • 1.6 16V (G4FC) — 3.3 л;
  • 1.6 16V (G4FD) — 3.3 л;
  • 1.6 16V (G4FJ) — 4.5л.

Совет: всегда имейте в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигателе автомобиля. Производитель допускает перерасход смазочного материала в количестве 1 л на 1500 километров пробега в нормальных условиях.

С какой периодичностью менять масло?

Чем чаще, тем лучше. Оптимальная периодичность с учетом непростых условий эксплуатации автомобиля (бензин низкого качества, запыленность дорог, городские пробки) находится в пределе от 5 до 7.5 тысяч километров пробега. Крайне важно не затягивать с заменой смазочного материала и не забывать менять и масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Kia Ceed JD

Всю работу можно выполнить самому, для этого следуйте инструкции:

  • Прогреваем мотор 4-5 минут.
  • Ставим автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  • Откручиваем пробку маслозаливной головины и вытаскиваем щуп.
  • Подставляем под авто пустую емкость на 5 литров.
  • Откручиваем сливную пробку ключом или трещоткой.
  • Дожидаемся полного слива масла и убираем тару.
  • Меняем старый масляный фильтр на новый.
  • Заливаем свежую жидкость по щупу (ровно между F и L)
  • Даем двигателю поработать на холостых.
  • Проверяем уровень масла в моторе.

Видеоинструкция замены масла в моторе Kia Ceed JD:

Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Выбор масла в зависимости от сезона

Подходит только для эксплуатации в теплых и жарких условиях. При плюсовых температурах такая жидкость обеспечит мгновенный запуск и эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов, однако при минусовых температурах могут возникнуть проблемы с запуском, а также велика вероятность замерзания.

Более того, возможны технические неполадки и преждевременный износ важных деталей. Для примера, летнее масло имеет вязкость SAE 20W-40 или 20W-50

Зимнее масло

Является полной противоположностью летней смазке. Такая жидкость имеет чрезвычайно редкую консистенцию, и благодаря этому никогда не густеет при низких температурах. Поэтому такое масло выбирают только для эксплуатации в северных регионах с постоянно низкими температурами.

Летом зимнее масло становится еще более редким, что может стать причиной возникновения проблем с запуском и технических неполадок. Дело в том, что густое масло не способно образовывать прочную масляную пленку и эффективно смазывать все трущиеся детали, в результате чего перегрева избежать не получиться. Для примера, зимнее масло имеет вязкость 0W-40, 0W-30, 5W-30

Всесезонное масло

Наиболее подходящий вариант масла для российских условий, особенно если машина эксплуатируется в условиях с переменным климатом. Такое масло пользуется заслуженной популярностью у российских владельцев Киа Сид, поскольку в таком случае на автомобиле можно ездить и зимой, и летом.

При этом важно иметь ввиду, что всесезонная жидкость имеет все достоинства зимнего и летнего масла, однако они выражены в меньшей степени. Для примера, всесезонное масло имеет вязкость 10W-40, 5W-40

Когда следует менять масло в двигателе. Факторы

Производители рекомендуют менять моторное масло каждые 10-15 тыс. км. В некоторых случаях, описанных выше, смазочный материал желательно заменить заранее. При пробегах свыше 150 тыс. км двигатель имеет определенную степень износа, и это негативно сказывается на качестве масла, которое засоряется гораздо быстрее. Вместе с тем, ухудшается и вязкость масла.

Высокий пробег двигателя

Что касается двигателей, ресурс которых подходит к концу, в данном случае смазочная жидкость сжигается достаточно быстро, и это является одной из причин преждевременной замены. Поэтому определять периодичность замены масла надо не только исходя из дорожных и климатических факторов. Более того, еще много зависит от пробега и состояния автомобиля. Ниже представлены оптимальные сроки замены.

Город/трасса

Если в городе замена масла может понадобиться через 600 часов поездки, тогда за городом регламент замены составит 250 часов

Учитывая тот факт, что современные двигатели испытывают вполне допустимую нагрузку на скоростях до 130 км/час, то в таких условиях расход масла не превышает нормальных значений.

Скоростной режим/дорожное покрытие

Однако более высокий скоростной режим негативно влияет на ресурс любого двигателя, и это сказывается на полезных свойствах масла. В результате утрачиваются его защитные функции, особенно под воздействием экстремально жарких и морозных условий окружающей среды.

Кроме того, на качество масла еще негативно влияют частые поездки на бездорожье по песку, снегу, грязи, ухабам и т. д. В данной ситуации техническая часть автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, что приводит к уменьшению регламента обслуживания и замены различных расходных материалов

Качество топлива

Некачественное топливо тоже негативным образом влияет на срок годности масла. Например, горючее с высоким содержанием серы и других вредных примесей является причиной быстрого окисления смазочного материала, из-за чего происходит быстрое ухудшение его полезных свойств

Функции масла в двигателе Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012)

Масло – важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) не исключение. Первая функция моторного масла – уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла – защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время – наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Какое масло лучше заливать

На основании вышеуказанных типов масла можно выделить подходящие варианты масел для Киа Сид. Во-первых, по возможности лучше выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией – Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Motul, Mobil и др. Во-вторых, что касается типа масла, то для автомобилей с большим пробегом подойдет минералка или полусинтетика, а владельцы Киа Сид последних поколений (или последних лет выпуска) могут сделать выбор в пользу чистой синтетики. Для суровых российских условий с переменным климатом рекомендуется выбирать всесезонное масло, а для низких и высоких температур подойдет соответственно зимнее и летнее масло.

Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

cee’d 1.6 CRDi (2009 – 2012) (Oбъём 5,3 литр)

cee’d 1.6 CRDi (94 кВт) (2011 – 2012) (Oбъём 5,3 литр)

cee’d 1.6 CRDi VGT (2007 – 2012) (Oбъём 5,3 литр)

cee’d 2.0 CRDi VGT (2007 – 2012) (Oбъём 6,7 литр)

Смотреть в каталоге

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

cee’d 1.4 CVVT (2007 – 2009) (Oбъём 3,3 литр (Сервисный))

cee’d 1.4 CVVT (2009 – 2012) (Oбъём 3,3 литр (Сервисный))

cee’d 1.6 CVVT (2007 – 2009) (Объем фильтра: 0,3 литр)

cee’d 1.6 CVVT (2010 – 2012) (Объем фильтра: 0,3 литр)

cee’d 2.0 CVVT (2007 – 2009) (Oбъём 4 литр)

cee’d 2.0 CVVT (2010 – 2012) (Oбъём 4 литр)

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol EDGE 5W-30 C3, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

cee’d 1.6 CRDi (94 кВт) DPF (2011 – 2012) (Oбъём 5,3 литр)

cee’d 1.6 CRDi DPF (2009 – 2012) (Oбъём 5,3 литр)

cee’d 1.6 CRDi VGT DPF (2007 – 2012) (Oбъём 5,3 литр)

cee’d 2.0 CRDi VGT DPF (2007 – 2012) (Oбъём 6,7 литр)

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol EDGE 5W-30 LL, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Основные характеристики Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 10W-40 R, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Vecton 10W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Ниже представлен список двигателей Kia (EU) cee’d, ED (2007 – 2012), на которые подходит Castrol Vecton 15W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Основные характеристики Castrol Vecton 15W-40

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Характеристики лучших масел, которые предпочитают водители

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 54/9,6 кв. мм/с
  • Вязкость динамическая – 4580 мПа с (сП)
  • Плотность при 15 гр.
  • Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость при 40/100 гр. – 53/9,8 кв. мм/с
  • Плотность при 15 гр. – 0,860 г/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 45 гр.
  • Испаряемость – 15%
  • Щелочной показатель – 10,3 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,15 г/100 г

Shell Helix Ultra AF 5W-30

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 5w-30
  • Допуск АСЕА – А5/В5
  • Цвет – янтарный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 57,4/9,5 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,860
  • Температура застывания – минус 41 гр.

Shell HX-8 Synthetic 5w-30

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 11,93/71,69 кв. мм/с
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 17700 сП
  • Плотность при 15 гр. – 841,3 кг/куб. м
  • Температура вспышки – 244 гр.
  • Температура застывания – минус 48 гр.

Mannol Extreme 5w-40

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,80/13,06 сСт
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6300 сП
  • Щелочной показатель – 10,02 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 38 гр.

Petro-Canada Supreme 5w-30

  • Тип – гидрокрекинговое
  • Вязкость – 5W-30
  • Назначение – для бензиновых и газовых двигателей
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/60 гр. – 63,48/10,89
  • Плотность при 15 гр. – 4914
  • Температура вспышки/застывания – 252/минус 41 гр.
  • Содержание золы/цинка – 0,98/841
  • Содержание фосфора/молибдена – 751/84
  • Содержание бора/магния – 262/13

Как выбрать масло для двигателя

Перед выбором подходящего моторного масла надо рассмотреть его различные характеристики, которые подходят для определенных условий окружающей среды.

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Минеральное

Минеральное – наихудшее масло на сегодняшний день. Рекомендуется только для автомобилей с большими пробегами. Имеет густую консистенцию и поэтому склонно к замерзанию при экстремально низких температурах окружающей среды. Кроме того, в морозных условиях возможны проблемы с запуском, особенно у машин с дизельными двигателями.

В связи с этим минеральная жидкость рекомендована только для эксплуатации в жарких условиях. Использование минералки ввиду ее густой консистенции практически исключает утечки при наличии микротрещин у двигателей автомобилей с большим пробегом.

Полусинтетическое

Полусинтетическое масло является оптимальным вариантом для экономных автолюбителей, которые не могут позволить себе купить более дорогое масло, но при этом стараются поддерживать машину в хорошем состоянии. Полусинтетика изготовлена на основе минерального масла с добавлением небольшого количества синтетики, которая значительно улучшает базовые свойства дешевой минералки.

С таким маслом двигатель быстрее запускается в мороз, а в жаркую погоду менее склонен к перегреву. Кроме того, полусинтетика незначительно дороже и имеет более высокий межсервисный интервал. Однако несмотря на все эти плюсы, надо иметь ввиду, что даже самое дорогое полусинтетическое масло будет явно хуже относительно доступной синтетики.

Синтетическое – лучший тип масла на сегодняшний день, особенно для Киа Сид последних поколений. Синтетика изготовлена на экологически чистой основе с добавлением большого количества полезных присадок, способствующих защите деталей ДВС от перегрева, загрязнения, коррозии и окисления, а также преждевременного износа.

Синтетическая жидкость имеет длительный интервал замены и почти не склонна к вспениванию. Еще такое масло рассчитано на длительный интервал замены и идеально подходит для различных условий окружающей среды с экстремально высокими или низкими температурами.

Выбор масла в зависимости от типа двигателя и поколения авто. Допуски

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

  • Допуски API для бензиновых двигателей – SJ, SL, SM
  • Допуски API для дизельных двигателей – CH-4, CI, CI-4
  • Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Тип масла – минералка, полусинтетика

Второе поколение (2012-2018)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

  • Допуски API для бензиновых двигателей: SM, SN
  • Допуски API для дизелей: CI-4, CJ
  • Всесезонное: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-30, 0W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – полусинтетика, синтетика

Третье поколение (с 2018)

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

  • Допуски API для бензиновых двигателей – SN
  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50, 10W-60, 5W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 20W-50, 25W-50, 15W-60, 15W-50

Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Рекомендованное масло в двигатель от компании TOTAL

Для двигателя 1.4 T-GDI – артикул 2630035504
Для двигателя 1.4 Kappa – артикул 2630003001
Для двигателя 1.6 Gamma MPI – артикул 2630035504

Последствия несвоевременной замены масла

  • перегрев деталей ДВС из-за накопления отложений
  • при плохом масле мелкие продукты износа оседают на масляном фильтре, а мелкие
  • продолжают вместе с маслом циркулировать по магистралям и загрязнять двигатель
  • из-за перегрева и обильного загрязнения масло утрачивает способность смазывать механизмы двигателя
  • появляются посторонние звуки (стуки, свист)
  • проворот шатунных вкладышей
  • масляное голодание двигателя
  • заклинивание распредвала
  • загиб клапанов и залипание поршневых колец
  • капитальный ремонт двигателя

Как определить старение масла по цвету

Проверить моторное масло можно визуально:

1.включить зажигание и подождать несколько минут
2.когда двигатель нагреется, достать масляный щуп и капнуть масла на бумагу
3.определить состояние масла по цвету капли:

  • прозрачный цвет указывает на большую концентрацию воды в масле
  • светло-коричневый цвет является признаком наличия продуктов износа с примесью воды
  • темно-коричневый цвет указывает на большое количество металлической пыли и других отложений в масле, которое в таком случае надо срочно заменить
  • черный цвет является причиной серьезного загрязнения, что является поводом для проведения комплексной промывки двигателя в сервисном центре

Рекомендуемое масло для дизельных двигателей

Для автомобилей Киа Сид до 2009 г. в. с двигателями объемом 1.6 и 2.0 л рекомендуется оригинальная жидкость с допуском АСЕА С3 при условии наличия сажевого фильтра DPF. Если двигатель без сажевого фильтра, тогда подойдет масло с допуском АСЕА В4. По этим параметрам можно остановить выбор на масле Hyundai/Kia Premium DPF Diesel для моторов с сажевым фильтром.

Характеристики Hyundai/Kia Premium DPF Diesel

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

  • Тип – синтетическое
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 100/40 гр. – 11,96/70,94 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 8,13 мг КОН/г
  • Общий кислотный показатель (TAN) – 2,01 мг КОН/г
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6600 мПа*с
  • Содержание золы – 0,83%
  • Содержание серы – 0,185%

Период замены в зависимости от типа масла

Для бензиновых двигателей

  • 10-12 тыс. км – для синтетики
  • 8-12 тыс. км – для полусинтетики
  • 3-5 тыс. км – для минералки
  • 8-11 тыс. км – для синтетики
  • 6-11 тыс. км – для полусинтетики
  • 2-4 тыс. км – для минералки

Что надо знать для своевременной замены масла

  • экстремальная езда по городу или частые поездки по бездорожью являются причиной ускоренного ухудшения полезных свойств масла
  • не следует экономить на качестве моторного масла, которое должно соответствовать всем заводским требованиям
  • на состояние масла негативно влияют частые простои в гараже или на автостоянке, так как при этом в двигателе образуется конденсат, который ухудшает химический состав масла
  • важно периодически проверять состояние масла с помощью контрольного щупа
  • замена масла производится после прогрева двигателя, чтобы вылилась вся отработанная жидкость

Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей

Для бензиновых автомобилей Киа Сид с большим пробегом рекомендуемым маслом является оригинальная полусинтетическая или синтетическая жидкость с допусками API-SL/SM, АСЕА-А5 и всесезонной вязкостью 10W-40.

Что касается свежих моделей Киа Сид (начиная с версий, оснащенных двигателями 1.6 MPI и 1.6 GDI), для них рекомендуется масло со допусками API-SM и выше, а также ACEA A5 и выше. Еще рекомендуется выбирать вязкость SAE 5W-30.

Что касается третьего поколения Kia Ceed, в данном случае подходит только синтетическое масло с допуском API-SN.

По указанным параметрам подходит оригинальное масло Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Характеристики Super Extra Gasoline 5W-30

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость – 5W-30
  • Допуск API – SL
  • Назначение – для бензиновых 4-тактных двигателей
  • Вязкость кинематическая при 100 гр – 11,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 41 гр.

Характеристики Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

  • Тип – синтетика
  • Назначение – для бензиновых 4-тактных двигателей
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 61,59/10,35 мм кв./с
  • Щелочной показатель – 10,05 мг КОН/г
  • Кислотный показатель – 2,17 мг КОН/г
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6617 мПас
  • Содержание фосфора – 883 мг/кг
  • Содержание кальция – 3138 мг/кг
  • Содержание молибдена/цинка – 655/988 мг/кг

От чего зависят сроки замены масла

Для замены масла необходимо руководствоваться не только рекомендациями производителя, но и исходить из условий эксплуатации. Ниже представлены далекие от среднестатистических условия, при которых не следует дожидаться регламентного срока замены масла:

  • пробег превышает 150 тыс. км
  • частые поездки на дальние расстояния
  • эксплуатация в коммерческой сфере
  • перегрузки и перегрев двигателя из-за буксировки полуприцепов и езды по бездорожью

В указанных условиях замена масла может понадобиться значительно раньше заявленного срока.

От чего зависит расход масла

Расход масла зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации, а также качества смазочного материала. Завышенная норма расхода, как и низкий уровень масла, являются признаками повышенного износа компонентов двигателя. Нехватка масла в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту ДВС. Расход масла зависит от следующих критериев:

  • конструкция и тип двигателя (бензиновый или дизельный)
  • технические характеристики масла (его вязкость и набор полезных свойств)
  • состояние масляного фильтра (возможно он забитый)
  • состояние двигателя и его характеристики (возраст, мощность, рабочий объем)

Нормальный расход масла в расчете на 1000 км

Допустимая норма потребления масла при обкатке до пробега 5000 км составляет 1 л/1000 км. Столько же жидкости расходуется и после замены поршневых колец. Ниже представлены нормы расхода в расчете на 1000 км в зависимости от условий эксплуатации.

0,25 л/1000 км – в обычном режиме езды
0,4 л/1000 км – в скоростном режиме езды
0,5 л/1000 км – в горных условиях

Важно иметь ввиду, что в двигателях с большим пробегом (свыше 150 тыс. км) расход масла может достигать 0,35-0,55 л.

Какой расход масла в зависимости от типа двигателя

Смазочный материал сжигается в определенном объеме, который зависит от типа двигателя. Ниже представлены нормы потребления масла в расчете на 100 л топлива для бензиновых и дизельных двигателей.

Для новых бензиновых двигателей – 0,25 мл
Для старых бензиновых двигателей в хорошем состоянии – 100 мл
Критическая отметка – 0.5 л

Для дизельных двигателей – 0,3-0,5 л
Для турбированных дизелей (включая новые) – от 80 мл
Критическая отметка – 2 л

Почему дизели потребляют больше масла

Дизельные двигатели считаются самыми экономичными, однако они имеют сложную конструкцию и требуют большого количества масла по сравнению с бензиновыми ДВС. Это связано с высокими показателями компрессии и давления, а также колоссальной нагрузкой на важные узлы. В результате дизели более склонны к образованию естественного угара, который в данном случае одновременно выполняет и защитную функцию. Часть масла постепенно выдувается системой, отвечающей за отвод картерных газов, и это приводит к увеличению расхода масла.

Замена масла. Видео

https://youtube.com/watch?v=6toMO8lBfbM%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=1_KvsuZoY1s%3Fstart%3D2%26feature%3Doembed

Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF

Какое масло должно быть в двигателе киа cee'd, ed (2007)

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель автомобиля Киа Сид заливают масло с рекомендуемыми параметрами в зависимости от условий окружающей среды. В частности, обращают внимание на вязкость продукта: в регионах с постоянно меняющимся климатом заливают всесезонную жидкость 10W-40 или 5W-40. В зимних условиях залитое с завода масло соответствует параметрам 0W-40 или 5W-30.

В регионах с преобладающим теплым и жарким климатом заливают летнее масло 20W-40 или 20W-50, которое не подходит для России. Помимо вязкости, залитая на заводе жидкость соответствует последним заводским спецификациям и требованиям. Например, в автомобили Киа Сид последнего поколения, оснащенные бензиновыми двигателями, заливают масло с допуском API-SN. Что касается дизелей, в данном случае масло соответствует спецификации CJ-4.

Причины жора масла и их решение

  • Течь пробки – чтобы проверить эту версию, надо заглянуть под машину и проверить, нет ли там лужи. Обычно данная неполадка возникает на прогретом двигателе
  • Залито контрафактное масло. Это связано с покупкой смазочного материала, лишенного какой-либо защиты от подделок. Рекомендуется приобретать масло в специальной упаковке, которая защищена от подделок. Примеры таких продуктов – Ravenol, Mobil, Shell
  • Залито неподходящее масло. Масло рекомендуется выбирать исходя из заводских параметров и спецификаций. Кроме того, имеют значения условия эксплуатации, от которых зависит выбор подходящей вязкости. Еще важно обращать внимание на упаковке специального кода, который исключает вероятность подделки
  • Закоксовка поршневых колец цилиндров. Это связано с устаревшим маслом, которое давно пора менять. Грязное масло только пачкает двигатель, и от этого в первую очередь страдают маслосъемные кольца цилиндров. Со временем они залипают и забиваются грязью. В лучшем случае, можно выполнить промывку и трехкратную замену масла. Если не помогло, тогда придется делать раскоксовку колец с помощью специального промывочного средства. Данная процедура выполняется в сервисном центре
  • Естественный износ поршневых колец, которые надо срочно менять, ведь в данном случае никакая промывка уже не поможет
  • Жор масла из-за его быстрого старения. Например, первые 3000 км расход был в пределах нормы, а потом появились проблемы с перерасходом каждый раз после замены масла. Это явление связано с ранним старением масла, и причин этому может быть несколько:
    -в масле слишком много топлива низкого качества, которое имеет специфический запах
    -проблемы с топливной системой
    -износ свечей и катушек зажигания
    -масло не соответствует заводским спецификациям
  • Залито масло с низкой вязкостью. В данном случае можно попробовать поездить с маслом более высокой вязкости, например 5W-30 заменить на 5W-40. Если же изначально залито 5W-40, то рекомендуется перейти на 10W-40. Если это не помогло, тогда возможны следующие неполадки:
    -изношены маслосъемные колпачки, которые надо заменить
    -износ маслосъемных колец поршней, которые надо помыть или заменить
    -у турбированных двигателей масло может выходить в выхлопную трубу.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий