Каким машинам нужно масло с молибденом

Содержание

Добавка molygen что это

Молиген – не только прекрасная противозадирная присадка Ликви Моли, но и добавка, с которой началась сама история компании. Эти продукты специально созданы для двигателей, работающих при относительно высоких нагрузках. Поэтому это масло собирает большой ажиотаж не только на форумах, но и в магазинах.

Внедрение этой добавки обеспечило устойчивое положение на рынке смазочных материалов. Мы думаем, что сейчас ни одна контора не может предложить более перспективные альтернативы. Как только другие производители перенимают их технологии, сама Liqui Moly выходит уже на другой, более высокий уровень.

Последнее поколение Молиген пережило очередную реинкарнацию – на рынок вышло новое поколение. Основные отличия от предыдущих – наличие абсолютно новых вольфрамовых присадок, которые снижают зольность, повышают чистоту выхлопа. Важно, как на европейском рынке, так и на прочих, в том числе российском. Добавка заслужила свое призвание не просто так.

Ульм – штаб-квартира компании, где собраны основные «лабораторные мощи». Именно там эти молигеновые масла проходили очень серьёзные испытания, прежде чем попасть на конвейер. Но все-же одна составляющая очень важна для компании — «Не навреди». Поэтому продукты из Германии не только качественные, но абсолютно безопасные.

Castrol

Оптимальной по вязкости считается разновидность масла Castrol MAGNATEC Professional E. Отличительная особенность продукта — отсутствие в составе красителя. Поэтому у него нет характерного для других марок зеленоватого окраса. Основное свойство — повышенная защита двигателя при запуске и прогреве.

Dragon

Полусинтетическая всесезонная смазка от корейского производителя. Несмотря на доступную цену, она имеет хорошие показатели зольности и оптимальные щелочные и кислотные числа. По способности обеспечить холодный запуск продукт с вязкостью 5W-20 не уступает версии 0W-20.

Eneos

Eneos Premium Ultra основано на базе наивысшей степени очистки. Масло подойдет для любого бензинового мотора с экономичным расходом топлива. Оно устойчиво к окислению и испаряемости.

Gt oil

GT Oil производится в Южной Корее. Оно представляет собой бюджетный синтетический продукт, соответствующий требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5. Смазка стойчива к испарению, отличается экономичным расходом, не требует долива между сменами. Она облегчает запуск мотора при низких температурах, обеспечивает его бесшумную работу.

Idemitsu

Еще один производитель, отказавшийся от версии вязкостью 5W-20. Для Киа Рио подойдет 0W-20 или 5W-30. Продукт представляет собой синтетическую смазку, способствующую экономии бензина. Он подойдет только для бензиновых двигателей. Владельцем дизельных моторов следует выбрать другую марку.

Liqui moly

Для представителей азиатского автомобилестроения предназначена линейка Special Tec.

В ее рамках предлагается версия вязкостью 5W-20.

Она производится исключительно в Германии. Единственный недостаток — дороговизна продукта.

Lukoil

Лучшим представителем марки для Киа будет Genesis Special FE. Главный недостаток — доступность только на СТО производителя. Главное преимущество — адаптированность к российским условиям, которая выражается в облегчении запуска мотора в морозы. Кроме того, это масло создано специально для работы в условиях городского цикла с постоянными остановками в пробках и на светофорах.

Mobil

Семейство синтетических и полусинтетических моторных масел, обеспечивающих работоспособность двигателя на максимальных оборотах в любом режиме эксплуатации. Они снижают расход топлива. Линейка Mobil Super 3000 Formula F увеличивает срок службы силового агрегата.

Mobis

Оригинальное корейское масло, обладающее хорошими моющими свойствами. Благодаря большому количеству молибдена оно минимизирует трение, способствует быстрому запуску в морозы.

Но под этой торговой маркой реализуется продукция 4 нефтеперерабатывающих заводов, каждый из которых имеет свой собственный торговый бренд. Выбрав один из них, можно существенно сэкономить и не потерять в качестве.

Motul

Компания на протяжении всей своей истории стоит в авангарде разработок новейших моторных масел. Для Киа Рио 4 лучше всего подойдет серия Motul 8100 Eco-lite и Motul 6100. В ней представлены продукты с оптимальной вязкостью 5W-20. Они способствуют экономии бензина, рекомендованы многими производителями.

Neste

Neste City Pro F входит в число самых экономичных масел в обзоре. Оно отличается низкой зольностью, по свойствам достаточно близко к версии 0W-20, т.к. способно обеспечивать запуск двигателя при температурах ниже -30 градусов.

В продукт добавлено 2 пакета присадок:

  • противоизносный на основе цинка и фосфора;
  • моющий, базирующийся на кальции.

Petro-canada

Смазка для мотора Supreme Synthetic от Petro-Canada хорошо подходит любым корейским автомобилям. Главное преимущество такого выбора — невысокая вероятность столкнуться с подделкой. Масло отличается улучшенной циркуляцией, высокими очищающими свойствами, способствует экономии топлива.

Ravenol

Для Киа Рио лучший вариант — Ravenol SFE SAE 5W-20. Это синтетическое масло отличается максимальной стабильностью свойств. Благодаря этому увеличивается интервал замены смазки, а также обеспечивается лучшая защита двигателя. Минимизация трения достигается за счет вольфрамовых присадок.

Shell

Лучший вариант для Kia Rio — это Shell Helix Ultra Pro AF с показателем вязкости 5W-20. Он представляет собой синтетический продукт. Основные свойства: предотвращает возникновение отложений на двигателе, снижает уровень вибрации при работе мотора.

Total

В линейке этой марки представлены синтетические и полусинтетические масла. Есть энергосберегающие варианты. Они подходят для моторов любого типа. Вязкость 5W-30 представлена в линейках Classic и Quartz Ineo.

Valvoline

Лучшая версия с требуемой вязкостью — Valvoline SynPower FE. Продукт премиум-класса, основанный на синтетических базовых маслах. Он изготовлен с добавлением новейших присадок. Помимо стандартных моющих и защитных свойств, смазка способна обеспечить сокращение выбросов углекислого газа, длительное время сохраняет свои качества даже при агрессивных условиях эксплуатации.

В каких маслах есть молибден

Автомасла с молибденовым содержанием пользуются большим спросом среди автомобилистов. Самыми популярными являются: Liqui Moly, Mannol и Idemitsu.

Читайте также:  Что такое двигатель GDI – его преимущества и недостатки

Производители смазочных материалов пойдут на любой маркетинговый ход, чтобы увеличить спрос на продукцию. Поэтому не следует слепо верить этикетке с надписью «Молибден». Легкий способ проверить наличие этого компонента – определить его цвет. Масло с содержанием молибдена имеет темный оттенок. Надежный способ – лабораторный анализ. Конечно, дорого. Но можно узнать состав смазочного материала.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Вторые 2 носят рекомендательный характер.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Дисульфид молибдена в двигатель и масла с органическим молибденом

Казалось бы, средство имеет сплошные плюсы. Однако после применения масел и присадок с молибденом сегодня можно столкнуться как с положительными отзывами, так и с отрицательными. Давайте подробнее разбираться, что представляет собой указанная добавка.

Начнем с того, что молибденовые присадки можно разделить на два типа:

  • присадки с дисульфидом молибдена;
  • добавки с органическим молибденом;

Идем далее. С учетом постоянно растущих требований к маслам производители добавляют в свои продукты различные антифрикционные пакеты компонентов для повышения энергоэффективности смазок и улучшения защиты от износа.

Указанные добавки могут быть жидкими или твердыми, в состав могут входить эстеры, молибденовые добавки, керамические компоненты или графит. Молибден является давно и хорошо известной противозадирной и противоизносной присадкой в моторное масло, похож по принципу действия на графитовые компоненты, имеет слоистую пластинчатую структуру.

Если точнее, молекулярная структура дисульфида молибдена представляет собой прочную связь 1 атома молибдена с 2 атомами серы. Атомы серы по размеру приближены к атомам металла. В результате сера обеспечивает высокие адгезионные свойства, прикрепляясь к поверхности нагруженных деталей.

Итак, связь серы и молекул молибдена прочная, а соединение между молекулами серы слабое. В результате получается, что трущиеся поверхности активно покрываются защитным слоем из молекул молибдена, при этом указанные молекулы свободно скользят по отношению друг к другу.

В итоге металлические поверхности не контактируют между собой, исключается трение и перегрев, уменьшается износ деталей. Также молибден в составе масла стабилен, то есть постоянно находится во взвешенном состоянии, не оседая на поверхностях. Еще образуемая молибденовая пленка отличается малой толщиной, она не способна уменьшить расчетные зазоры в двигателе и нарушить свободную подачу масла к нагруженным парам.

Другими словами, в такой смазке содержатся твердые частицы дисульфида молибдена, причем размер указанных частиц достаточно большой. В процессе работы мотора такие частицы оказываются не только на поверхности нагруженных трущихся деталей, но и в тех участках, где их нахождение может причинить вред.

В качестве примера можно отметить поршневые кольца и канавки. Как показывает практика, масла с дисульфидом молибдена под воздействием высоких температур в двигателе способствуют быстрой закоксовке колец и их залеганию.

В результате нарушается работа ЦПГ, газы из камеры сгорания прорываются в картер, масло быстро стареет и окисляется, коксование двигателя усиливается. По этой причине смазку с дисульфидом молибдена или похожие присадки в двигателе лучше не использовать.

Что касается альтернативы, среди современных разработок в сфере энергосберегающих молибденовых масел с пониженной вязкостью (0W20, 0W30 и т.п.) можно встретить продукты с использованием органического молибдена. Указанная антифрикционная присадка является эффективным модификатором трения, который хорошо растворяется в моторном масле.

При этом сохранены главные защитные свойства. Это позволяет  использовать масла с низкой высокотемпературной вязкостью без риска появления задиров и других дефектов на поверхностях нагруженных деталей.

Простыми словами, после выхода на рабочие температуры маловязкие смазки сильно разжижаются и формируют тонкую масляную пленку. Органический молибден в составе таких смазок позволяет избежать износа. Сами масла с органическим молибденом отличаются от других продуктов на рынке ГСМ благодаря характерному зеленоватому оттенку.

Более того, указанная пленка весьма стабильна даже в условиях высокого нагрева. Что касается самой защитной пленки после применения молибдена, слой формируется не постоянно. После того, как пленка сформировалась, дальнейшее образование происходит по мере износа имеющегося слоя.

Однако такого эффекта можно достичь только при условии того, что масло с молибденом находится в двигателе постоянно. Если использовать смазку с молибденом только периодически,  тогда защитная пленка изнашивается, то есть нельзя говорить о дальнейшем сохранении антифрикционных и противоизносных свойств.

Для чего нужен молибден в моторном масле

Данная особенность послужила поводом и для того, чтобы применять дисульфид молибдена в металлургической промышленности. Мало того, соединение MoS2 стало активно использоваться и в современных моторных маслах, отличающихся светло-серым оттенком.

Объясняется это тем, что вещество может долго сохранять состояние взвеси, не смешиваясь с другими нефтепродуктами, включая наиболее агрессивные их составляющие. При этом образующийся на агрегатах слой настолько тонок, что переживать за нарушение величины зазоров уж точно не приходится.

Не возникает никаких проблем и с фильтрацией, поскольку вещество изначально имеет твердую консистенцию, не засоряет систему очистки и не меняет диаметр сечения каналов, по которым проходит масло.

Обволакивая слой масляной пленки, молибден защищает отдельные металлические элементы в рабочих узлах от прямого контакта и трения, что особенно актуально при повышенных нагрузках.

Кроме того, подобный эффект дает возможность избежать преждевременного износа при дефиците горюче-смазочных материалов или наступлении масляного голодания, случающегося во время запуска и работы механизмов в нештатном режиме.

Для чего нужно моторное масло

Масло, заливаемое в двигатель, выполняет 5 функций:

  1. Предохраняет металл от механического износа и коррозии.
  2. Уменьшает трение, а значит, способствует энергосбережению.
  3. Охлаждает мотор.
  4. Способствует отводу образующейся при трении стружки, а также удаляет продукты горения топлива.
  5. Нейтрализует химические соединения, образующиеся в результате сгорания бензина.

От качества масла зависит бесперебойная работа двигателя. Если залить дешевый продукт или контрафакт, машина будет тяжело разгоняться и сильно шуметь.

Заводские рекомендации моторного масла

Производитель дает следующие рекомендации по выбору класса масла для автомобиля Kia:

  • для первых моделей подойдут смазки, соответствующие стандартам API SL и ILSAC GF-3;
  • для второй версии — API SM и ILSAC GF-4;
  • для Киа Рио 3 и 4 — API SN и ILSAC GF-5.

Рекомендуемая производителем марка — SHELL Helix

Какие преимущества дают соединения молибдена

Главная функция любого моторного масла – снижение трения между деталей. Молибден справляется с этим, так как создает на поверхностях защитную пленку.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше поставить на Киа Рио III (QB). Размеры, характеристики оригинального и ТОП-10 хороших аналогов

Плюсы использования молибдена:

Молибденовые присадки улучшают свойства автомасел, так как могут использоваться при пониженных и повышенных температурах.

Каким двигателям молибден может быть не полезен

Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность.

Качественные автомасла, содержащие другие компоненты в нужных пропорциях, способны свести на нет отрицательное свойство молибденовой присадки. Следовательно, применение таких масел не может нанести вред никакому двигателю.

Какое масло заливать в двигатель kia rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30. На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Эта рекомендация действительна и для бензиновых, и для дизельных версий.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Какой объем масла требуется заливать

Требуемый объем зависит от типа двигателя:

  • для бензиновой версии нужно 3,5 л;
  • для дизельного мотора (устанавливался на Kia Rio второго поколения, почти не распространен в России) — 5,4 л.

Цифры приведены с учетом масляного фильтра.

Лучшие моторные масла для kia rio

Хотя производитель рекомендует марку Shell, допускается заливать в силовой агрегат Киа Рио и продукты других производителей. Главное — убедиться, что они соответствуют требованием по вязкости и стандарту качества.

Минусы использования моторных масел с молибденом на практике

Как отмечают эксперты и опытные механики, если раньше можно было говорить о какой-либо пользе, то сегодня использование молибдена не оправдано по отношению к двигателю.

Дело в том, что ранее моторные масла не имели в своем составе активного пакета моющих присадок. Однако за последние годы ситуация сильно изменилась. Продукты последних поколений содержат  много кальция, щелочи и т.д.

Если просто, присадки с кальцием  вступают в реакцию с молибденом, причем это происходит раньше того момента, когда молибден успеет создать защитную пленку на поверхности деталей из металла.

Результатом такой реакции становится большая по размеру молекула, а скопление таких молекул оседает на масляном фильтре, загрязняя его. Получается, добавлять в современные масла дисульфид молибдена нежелательно. Прежде всего, моющие присадки в базовом масле вступают в реакцию с добавкой и «срабатываются», затем загрязняется фильтр, далее быстро прогрессирует и общее загрязнение двигателя.

Причина заключается в том, что продуктами окисления дисульфида молибдена является окись молибдена и сера. Молибденовая окись имеет абразивные свойства, а сера вызывает коррозию. Для примера можно рассмотреть ШРУС, где молибденовые смазки используются достаточно активно.

Частой ситуацией является то, что в пыльнике ШРУСа появилась небольшая трещина и ШРУС быстро захрустел. Важно понимать, через маленькую трещину большое количество грязи попадать к узлу не может, однако элемент все равно выходит из строя. Так вот, поломка происходит не из-за грязи, а по причине того, что через трещину начинает попадать воздух.

В результате под воздействием кислорода начинает распадаться дисульфид молибдена. Также через порванный пыльник проникает и влага, вступая в реакцию с серой в составе дисульфида молибдена и образуя серную кислоту.

Молибден в современных автомаслах

Молибденовые присадки бывают с дисульфидом молибдена и с органическим молибденом. Однако использование масла, содержащего в составе дисульфид молибдена, не рекомендовано ни производителями ДВС, ни автомеханиками, потому что размер частиц такого соединения большой.

Органический же молибден является растворимым веществом. При этом его свойства по снижению трения сохраняются. Масла, в которые входит такая составляющая, можно применять без риска. Поэтому в современных автомаслах, как правило, используют органические добавки (MoDTC, MoDTP, эстер молибдат).

Немного истории

Защитные свойства дисульфида молибдена (MoS2) известны давно. Еще во время Второй мировой войны немцы активно использовали эту добавку в масло на своей технике. Особенно такая смазка прижилась на танках.

В случае повреждений танкового двигателя и утечки масла силовой агрегат был способен некоторое время дальше работать благодаря молибденовому защитному слою. Это нередко позволяло выйти из боя и добраться до места ремонта своим ходом.

Периодичность замены масла

Производитель заявляет, что масло нужно менять каждые 10 тыс. км. Но специалисты по сервисному обслуживанию призывают делать это, когда продукт выработает 80-90% своего нормативного срока, т.е. через 8-9 тыс. км.

Такой совет оптимален для тех, кто достаточно много ездит по трассе или по свободным дорогам в городе.

Если же речь идет о постоянных остановках в пробках, залить новую порцию потребуется уже через 7 тыс. км.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа. Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя.

Преимущества и недостатки присадки

Однако все это актуально только для крупного и авиационного машиностроения, тогда как в случае с автомобильным транспортом применение молибдена не является необходимостью.

А все потому что в этом сегменте на первый план выходят вопросы энергосбережения, обусловленные тем, что даже при критических нагрузках в условиях использования рабочих узлов на малых оборотах не возникает рисков по увеличению коэффициента трения.

Читайте также:  Аккумуляторы для Rio III Рестайлинг 2015 - 2017 1.6 (123 л.с.) - купить в интернет-магазине. АКБ на Киа Rio III Рестайлинг 2015 - 2017 1.6 (123 л.с.) низкие цены, большой выбор.

Это значит, что нет никакой опасности не только для самих механизмов, но и для расхода топлива, который останется в норме. Так зачем тогда вообще использовать молибден в маслах для двигателей? Оценить целесообразность включения соединения в состав ГСМ поможет изучение его достоинств и недостатков. К первым стоит отнести:

  1. Обеспечение устойчивых антифрикционных свойств и упрочнения поверхности.
  2. Сохранение качеств при критически низких и высоких температурах.
  3. Динамическое обновление пограничного слоя, обеспечивающее его стабильность.

Проще говоря, составляющие присадки так и останутся в масле, вне зависимости от его состояния, что не предполагает нарушения сроков замены ГСМ.

Но несмотря на все перечисленные свойства, на смену неорганическим компонентам молибдена пришли соединения органического типа.

Такое решение производителей обусловлено серьезными минусами присадки. Среди них:

  • риск повышения зольности из-за содержания металлических компонентов;
  • реакция с кальциевыми соединениями, содержащимися в современной продукции ГСМ.

Вроде бы, недочетов не так уж много, но все они слишком серьезны для того, чтобы и дальше применять молибден при изготовлении масел. И особенно неактуальным его применение выглядит на фоне появления новых синтетических компонентов с гораздо более щадящими свойствами.

Причины преждевременного износа

Выделяют 3 ключевые причины повышенного износа защитно-смазочной смеси:

  1. Езда на бензине низкого качества. При сгорании такого топлива выделяется больше сажи. Следствием этого становится загрязнение системы подачи смазки.
  2. Плохое состояние двигателя. При снижении компрессии цилиндров растет доля продуктов сгорания в корпусе мотора.
  3. Агрессивная езда. В первую очередь эксплуатация в режиме «старт-стоп».

Сервисы для подбора моторных масел

Подобные онлайн-сервисы можно найти на сайтах интернет-магазинов, торгующих различными видами ГСМ. Предлагают такие услуги и изготовители топлива и смазочных продуктов.

Чтобы воспользоваться этой программой, нужно указать:

  • производителя автомобиля;
  • модель;
  • тип двигателя;
  • марку масла, уже залитую в мотор.

В результате программа подберет наиболее подходящие варианты для покупки из имеющихся на складе магазина. Но нужно помнить, что качество подбора зависит от добросовестности разработчиков. В основу подобных сервисов не всегда закладываются достоверные требования производителя.

Стоит ли гоняться за молибденом

Хотя масла с молибденом имеют надежные смазывающие функции, все-таки нецелесообразно использовать только их. В состав нынешних масел, как правило, входит полный комплекс активных компонентов, продлевающих работу мотора. Поэтому использование молибдена, как дополнительной присадки, нет необходимости.

Молибденовые масла получили большое распространение. Они защищают как бензиновые, так и дизельные двигатели. Но применять его нужно с качественным масляным фильтром, и своевременно менять.

Таблица подбора моторного масла для kia rio по сезону

При выборе масла следует учитывать температуру окружающей среды и тип мотора.

Основные рекомендации приведены в таблице.

Сезон/Тип топлива Бензин Дизель
Зима 5W-20,

5W-30

0W-30
Весна, осень 5W-20,

5W-30,

10W-30

5W-30,

10W-30

Лето 15W-40

Тест molygen масла в двигателе с пробегом

Многие водители, чуть ли не в унисон друг другу, рекомендовали заливать продукт немецкого производителя. Мы вышли на Liqui Moly 5W-30 Molygen, поэтому на деле проверили живучесть этого продукта, в суровых условиях эксплуатации. 

Подопытным стал первый автомобиль. По прошествии времени ситуация не изменилась: ни на первом с молигеном, ни на втором с шелом. Кстати, вам к сведению, что наши автомобили эксплуатируются на доставке, получается, что нагрузки у них достаточно высокие. Через месяц уже были результаты.

На второй машине изменений практически не было, цвет не поменялся. Двигатель сохранил тягу и расход был в пределах нормы.

С первой дела были хуже. Помимо того, что в салоне во время езды слышался стук, топливо начало уходить слишком активно, как и само масло. Сложилось ощущение, будто после французского Total, двигатель всеми силами сопротивлялся употреблять в качестве смазочного материала Молиген. И мы решили эту проблему…

Мы сразу же отогнали машину в автосервис и с головы до пят промыли систему. Каково же было наше удивление, что вместе с жидкостью вытекло много застарелых отложений еще от Тотал. Мы сразу сделали вывод, что масло выполнило роль отнюдь не смазки, а промывки. Промыв систему повторно, мы залили все тот же Молиген и отправили машину на работу.

Как вы думаете, какие были результаты?

По увеличению пробега на 2000 километров, всякие стуки прекратились, угар масла остановился и расход топлива уменьшился. После этой приятной новости, мы приступили к проверке второго автомобиля.

Проехав к моменту проверки примерно 12000 км, мы решили поменять жидкости в нем. Долго выбирать нам не пришлось, очень скоро авто обзавелся новым моторным маслом от немецкого производителя.

Несколько раз сменив смазочный материал и применив небольшую аналитическую составляющую, мы избежали неприятных последствий в виде диагностики и всевозможных замен деталей и узлов. Как итог, получили два абсолютно новых автомобиля, словно их только вчера купили в автосалоне.

Но прежде чем закончить, хочется еще пару слов сказать по поводу самого масла.

Отзывы автовладельцев

В отзывах автовладельцы чаще хвалят корейские масла. Не меньше положительных оценок получают и марки, одобренные европейскими производителями, в первую очередь Фордом. Опытные водители рекомендуют выбирать смазки с низкими зольностью и летучестью. Многие приводят сканы отчета о лабораторном анализе используемого продукта.

Главное место в обсуждениях на форумах занимают советы по тому, как избежать подделок. На втором месте — отзывы, касающиеся улучшения ходовых качеств автомобиля при замене привычного российским автолюбителям варианта 5W-40 на рекомендованный производителем. Чаще всего отмечаются снижение шума мотора и плавный пуск на холодных оборотах.

Все представленные в обзоре смазки получили только положительные отзывы пользователей. Автовладельцы отмечают, что, несмотря на разницу в составе присадок, они хорошо справляются с задачами, стоящими перед моторными маслами, и экономят бензин.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.