Содержание
Добрый день решился на замену сайлентблоков балки так как свои не много устали 😪))) Мне повезло что я их купил ещё до подорожания всех запчастей и они просто лежали и ждали установки)))
Я взял сайлентблоки от Kia Soul
Не много начала отходить резинка от алюминиевой втулки и сама алюминиевая втулка крошилась от воздействия химии от дорог.
С заменой в принципе ничего сложного нету.1. Откручиваем колёса 🛞2. Откручиваем крепление датчика абс, сам датчик я не снимал3. Откручиваем крепление троса ручника.
4. Откручиваем стойки снизу и вынимаем пружины, стоики потом ставим обратно, чтоб балка весела на них.5. Откручиваем болты крепления самой балки и вынимаем ее .6. И начинается самое интересное и кропотливое, у знакомого был отбойный пневматический молоток 🔨 с битами, без него очень тяжко было бы, по не много подгибаешь края сайлентблока и так по тихой тихой выбиваешь.
С регулировкой, что очень удобно
Когда все края подогнуты просто долбишь до упора)
7. Посадочную поверхность чистим смазываем, равняем края после молотка ))) И начинаем прессовать.Для прессовки у меня был съёмник сайлентблоков балки от автомобиля ВАЗ)
Не много модернизирован
Сайлентблок на месте
Тоже самое с другой стороны.8. Собираем в обратной последовательности но болты крепления балки и гайку стоек не закручиваем до конца .9. Ставим колёса не много качаем автомобиль, можно даже проехаться не много чтоб стойки опустилась до своего рабочего состояния и после этого ложимся под машину затягиваем основательно гайки 🔩 крепления стойки моментом 100-120 Н.м и болты крепления балки также 100-120 Н.м .
Всем большое спасибо 🙏 за внимание ! Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Эти элементы сами по себе выполняют несущую функцию и перекрытие
учитывать часть нагрузки, приходящейся на кузов при контакте колес с дорожным покрытием или землей. Опора обеспечивается пружинами и амортизаторами.
При выходе из строя шарнирных опор под угрозой оказывается сама задняя ось, поэтому своевременная замена гарантия безопасности водителя и пассажиров. Ухудшается состояние конструкции, в частности:
- влажность, перегрев, холод, другие внешние факторы все это тоже разрушает сайлентблок задней балки Kia RIO 3, а точнее резину, не рассчитанную на работу в определенных условиях;
- ошибки сотрудников автосервиса при установке если инструменты для этого не предназначены или сами сотрудники не имеют достаточного опыта, то неправильно установленный бесшумный замок прослужит намного меньше, чем заявляет производитель по гарантии.
Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных и контрафактных материалов, служат дешевле. Это повод не использовать дешевые аналоги.
Избегая этих факторов, вы можете продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia RIO прослужат дольше, если на этой машине не ездить по неровной дороге, не перегружать и не использовать в экстремальных условиях.
к сожалению на киа рио 11-16 г.в ctr сайленты задней балки не бьются. в каталоге ctr
Да только что посмотрел. Вообще вариантов по сути мало. Либо оригинал (на фото 1 вариант ,с бортиком) либо Китай. Как вариант можно поставить втулки фирмы Febest или X5 resource. Последние из полиуретана.
на неубиваемый солик триалли поставили .где то 1.5 месяца назад.пока нет отчета по ним
Фебест не ставь, уже у одного через 10 тыс км рассыпались и он их заменил на оригинал. Хорошие отзывы по сайлентам у фирмы Jikiu BH11097 (типо Япония) по 700 рублей цена, но когда я себе выбирал был отказ поставщика и после этого не было в наличии, себе поставил Trialli SB 0846 (типо Италия) по 370 рублей, пока проехал на них не очень много, чтобы судить о качестве
Видеотчет о замене
А кто менял по гарантии? У пробег 38000 км. Сайлентблоки тоже начали отслаиваться. Про наше авто прочитал, что меняли по гарантии так как это заводской брак.
Дополню. Сейчас позвонил одному дилеру, сказали обтекаемо, что да, если не было внешних воздействий-это гарантия до пробега 60 000 км.
55160 1W000 а такой номерок никто не ставил?Как я понял он для машин с электронным управлением устойчивости. По виду и размерам одинаковые с 55160 1R000. Но стоят дешевле .
Вчера меняли задние сайленты балки,уморился слесарь)))
Сообщение от Сергей080
800р оригинал! Где?
Где, где – в 2016 году, вот где.
Сообщение от deicide33
Вчера меняли задние сайленты балки,уморился слесарь)))
Это к чему сказано?
Ты типа на коне, а слесаря под ним?
Бабки типа халявные имеешь от пап-мам?
Сам сможешь поменять сайлент-блок ?
В глаза ты его не видел, и вообще не знаешь что это такое, зачем оно нужно, как оно крепится, и что такое подвеска .
Посему нечего вообще тебе о чем-то глаголить в этой теме.
Развалились. Завтра в сервисе будут менять на какие-то бельгийские, очень хорошие по 2300р за штуку. Работа 4800. Сервису доверяю, более 10 лет всё там делаю, что сам не могу или не хочу, нареканий никогда небыло.Забыл спросить у них, бельгийские, это какие, кто знает? Уточню завтра.
У них в наличии, сам заказывать не захотел. Всё, что они мне меняли за 10 лет, проблем больше не приносило.
Сначала заскрипели сильно, заехал на яму, покачали машину, болтаются. Оторвалась внутренняя втулка. Залил пока, до завтра, вэдэхой, скрип ушёл, но застучали. Попу не таскает или я не чувствую, но сайленты перемещаются от одного края до другого при поперечной раскачке авто.
Доп по SIDEM.
Бельгийская компания SIDEM начинает свою историю с 1933г. Вначале образования она позиционировалась как завод-производитель деталей подвески для легковых машин. Со временем набирая обороты, фирма увеличивала ассортимент выпускаемой продукции. В 1991г. в связи с выходом на мировой рынок компания открывает завод в Восточной Европе. А в 2001г. еще один завод. В 1993г. открывает новое подразделение SIDEM KFT, что связанно с увеличением сбытовых каналов. С середины 80-х годов компания обновила весь парк оборудования, приумножила производственные территории и ввела новые технологии. Под пристальным наблюдением у компании находится собственный научный центр, который непрерывно работает над новыми разработками. Сотрудники тщательно следят за качеством запчастей: вначале проверке подвергается сырье; после схода с конвейера запчасти компании проходят еще одну проверку. Такие меры позволяют минимизировать брак изделий. Благодаря особому вниманию качеству выпускаемой продукции все предприятия фирмы SIDEM в 1998г. — одними из первых — были удостоены сертификата по системе ISO, что, несомненно, свидетельствует об отменном качестве запчастей и их надежности. В ассортимент продукции SIDEM входят: шаровые опоры, пыльники и полный спектр рулевых наконечников, шкворней, продольных и поперечных тяг, ремкомплектов шкворней, сайлентблоков, колесных болтов и гаек, всех остальных компонентов подвески и рулевого управления (рычаги подвески, стабилизаторы подвески, опоры двигателя). Запчасти выпускаются для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, которые производятся в Америке, Азии и Европе. Большая доля ассортимента представлена для Volvo, DAF и Scania, а также ходовые детали для Iveco, Man, Mercedes и RVI.
Сообщение от greh211
Берите CTR..
Юзал шаровые CTR, хороший производитель.
Сообщение от Evan
Может кто скажет что по не оригиналу? Как качество? Про Sidem вроде отзывы не плохие.
К чему это?
Ну если работа стоит около 2-2,5 т, то какой смысл “играться” на аналогах, пытаться потратить на тысчу меньше, с очень сомнительными результатами по ресурсу?
Есть родные сайлент-блоки, нареканий по ним нет вообще, испытаны как минимум на паре миллионов авто.
Зачем Вам эксперименты с аналогами?
Я вообще удивляюсь почему у Вас “полетели” сайлент-блоки на задней балке к 100 т.км. Они ж вообще “вечные” по конструкции.
Авто новый или с рук?
Полетевшие сайлент-блоки родные заводские, аль уже меняные до Вас?
Добрый день,21 апреля менял сайлент-блоки проходили с завода 140000, но по ощущениям уже 10 тыс км назад были убитые, заодно и пружины назад новые поставил (ФОБОС). Машина как с завода стала, на 150-160 перестало кидать от ветра и колеи. Т.е. блоки ходят около 100 по нашим дорогам. Менял сам,ничего особо сложного нет: ножовка по металлу, длинный болт и много разных шайб. Блоки оригинал поставил по 1900 за шт
Сообщение от Mихаил
Блоки оригинал поставил по 1900 за шт
номер салейнтблоков можно?
Сообщение от Mихаил
Т.е. блоки ходят около 100 по нашим дорогам.
Сообщение от Roman1975
К чему это?
Сайлентблоки задней балки вечные? Да вы шутите. Вы конструкцию то видели задней подвески? Они там самое слабое место, ну кроме пружин если
Ничего особенного в сайлент-блоках Киа Рио не нашел. Ну установлены тока под углом.
Каких то жалоб на них на форуме не мелькает, значит работают долго, как и на всех балках.
На счет пружин многие с Вами не согласятся, и меняют их нещадно, считая слабым звеном в подвеске.
А вот сайлент-блоки не трогают.
Сообщение от Roman1975
Видел.
Я и говорю если только пружины слабее чем сайлентблоки. Не знаю как никто не жалуется, тут на форуме несколько тем.
Сообщение от Evan
Я и говорю если только пружины слабее чем сайлентблоки. Не знаю как никто не жалуется, тут на форуме несколько тем.
Скажем так- хотите ставьте полиуретан.
Лично у меня на прежних авто эксперимент с полиуретаном не удался, полиуретан отрывался от металлического бандажа. Мож конечно полиуретан у меня был не качественный.
После этого я всегда ставил резиновые, задача заключалась только не нарваться на левак.
Последний раз редактировалось Roman1975; 23.04.2018 в .
Сообщение от Evan
У меня бьется номер 55160-1R000
не тот чертёж глянул..это акцента салейнтблок!!!((
да у меня тоже R000 .и стоят они как чугунный мост!!(((
Хвалят эти:
SIDEM 881301
Kross KM3906315
Hanse HR902130
Trialli SB0846
Последний раз редактировалось greh211; 24.04.2018 в .
Сообщение от Димася
впервые слышу
Сообщение от дмитрио
почитай
почитать нужно родителей
Сообщение от дмитрио
повально меняли
кто? где? тема такая у нас есть? TSB было?
Сообщение от дмитрио
затягивали не правильно
как “не правильно” ?
Сообщение от Димася
почитать нужно родителей
без нужно.просто почитать.
Сообщение от Димася
кто? где? тема такая у нас есть? TSB было?
ты находишься в этой теме.тсб не признали,хотя многим меняли и на маленьких пробегах.
Сообщение от Димася
как “не правильно” ?
на висящей балке.
Сообщение от дмитрио
просто почитать.
где на нашем МНОГОЧИСЛЕННОМ форуме прочесть об этой “проблеме многих”, ссылочку пожалуйста. А этой теме 16го года: рекомендовали поменять, прочитал что кто-то что-то и т.п. Т.е. с 11года до 16-го всё было ОК и далее пошла естественная замена в следствии износа/старения резины сайлента.
Последний раз редактировалось Димася; 02.12.2020 в .
Сообщение от Димася
где
пост 15,46.читай.или погугли.это был самый ненадежный элемент подвески киа рио 3.лично мне од отказал в гарантийном случае из за пробега,но подтвердил массовость проблемы.
Сообщение от Димася
естественная замена в следствии износа/старения резины
нет это не естественная причина,это неудачная конструкция и сборка.
Сообщение от дмитрио
это неудачная конструкция и сборка
Коя всплыла через пару лет в виде 2х постов? Ну конструкция соглашусь, а сборка неа, могли отзывную/TSB сделать и на 1м ТО перепротягивать правильно на нагруженной подвеске.
Сообщение от дмитрио
пост 15
ну прочитал где-то что-то он, и? у нас тут многие тоже чтоб перебдеть каты вырезают сновья.
под 260 тыс пробега и 5 лет стоят родные, перепротянул потому что “слышал”, и?
И из этого можно сделать вывод о вселенской проблеме сайлентов?
К примеру у меня родные до сих пор стоят и ничего, ни скрипов ни кваканья.
Если бы проблема была, по моему разумению, тема была бы( если не несколько) на сотню страниц ( как с катом, кидает на дороге и т.п.)
вот поэтому и нет проблем.у тебя.а я когда сняли сайлент блок,взял его в руки.хорошо хоть раз..ло обойму алюминиевую а не балку стальную.
Сообщение от Димася
перепротянул
он поставил от соула.
Сообщение от Димася
вселенской проблеме
о космической.поэтому и кидает кого то,что забивает на скрипы.хотя у меня претензий к управляемости никогда не было.шла как по рельсам.повторюсь исполнение сайлентов было отвратным.
Сообщение от дмитрио
он поставил
да, только в этом году, в апреле.
Ну может и было отвратным (хотя многое в нынешних КИА РИО ещё отвратнее стало), но ходили же, и
Сообщение от дмитрио
космической
Сообщение от Димася
тема была бы( если не несколько) на сотню страниц
количество страниц это не показатель проблемы.пример тому темы про масло,литые диски фото размерность и т д.считаю исполнение сайлентов один из главных косяков Киа Рио 3.замена их проста,после этого ходят они долго,поэтому не критично.на Рио 4 они исправили конструктивно.
JIKIU ›
Сайлентблоки
Когда лопнул на моем авто правый салентблок, была мысль поставить оригинал, но цена кусается, пошел в поисках замены. Знакомые которые обслуживают мою машинку порекомендовали Jikiu, говорят ставят недавно, проблем не возникает, но качество данных салентблоков нас очень устраивает хорошая резина и железные части, отлично встают, производство в Японии. Взял их, тем более что цена их была в два раза дешевле оригиналов! Что могу сказать держал в магазине оригинал и сайлентблоки Jikiu по мне так не отличить, хорошая резина и железо, имеют артикул. На данный момент наездил на сайлентблоках Jikiu около 3000 км -полет нормальный!
Lemforder ›
Сайлентблоки
Lemferder проходил после замены не долго, всего 2 года и около 20.000 км.
AMD ›
Сайлентблоки
На пробеге 96 т. км заскрипела задняя балка, были поставлены сайлентблоки фирмы amd. И вот пробег 112 т. км, снова тот же скрип, то же отслоение втулки и снова та же замена. То есть ресурс составил 16 т. км.
OEM Hyundai ›
Сайлентблоки
Заменил задние сайлент блоки. Каталожный номер задних сайлентблоков 551601R000. Теперь радуюсь. Даже как-то машина стала устойчивей при несильных поперечных нагрузках. При небольшом перестроении по полосе.
Febest ›
Сайлентблоки
Заказывал патрон и стелокс, проходят со «свистом»(((, фебест залез более менее NAB-258, Nab-259.
TRIALLI ›
Сайлентблоки
Сзади появился стук, а сзади только балка и ее сайленты. Были куплены ТРИАЛЛИ, ибо по отзывам они ходят из недорогих. Едем дальше. полет нормальный.
Достали меня скрипы и перестуки в задней части авто по неровностям и в холодную — сырую погоду. Решено было приобрести сайлентблоки от фирмы AMD. Артикул, если кому надо, держите AMDSB1617. После замены машина изменилась кардинально — все посторонние шумы пропали и это не может не радовать)).
CTR ›
Сайлентблоки
Сейчас 137200 на одометре и никаких посторонних звуков сзади нет. Задняя подвеска более упругая что ли, по ощущениям как было когда-то при родных сайлентах, которых хватило на 6 лет. Могу сказать точно, что если и менять какой-то очень важный узел, а сайлен задней балки — это важный узел, то менять на оригинал, или очень хороший аналог. CTR — это очень хороший аналог.
LYNX, AMD и прочее — это посредственный аналог с маленьким ресурсом и не идут ни в какое сравнение.
OEM KIA ›
Сайлентблоки
551601W000 меня порадовала цена при заказе со склада. Все подходит идеально, рекомендую.
По результатам диагностики подвески были приговорены сайлентблоки задней балки. Артикул для заказа: Hyundai/Kia 55160-1R000. В итоге машина перестала скрипеть на кочках и ямах, а также на скорости стала увереннее себя чувствовать
Напишите свой отзыв
о сайлентблоках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
На JURID написанно уже 25 отзывов.
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Моторное масло Wolf
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как:
Южная Корея, Германия, Япония, Россия, Франция
.
В апреле 2022 года в рейтинге сайлентблоков для Kia Rio на PartReview приняли участие 9 производителей.
Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.
Сообщение от дмитрио
пример тому темы про масло,литые диски фото размерность и т д.
а что, есть проблемы какие-то с маслом или дисками? ну предположим что есть, только исключительно с выбором оных
Сообщение от дмитрио
на Рио 4 они исправили конструктивно.
от чего тадысь нет инфы (или она ничтожна без конкретики и размерности) что на 3-ю ставят от 4й РИО, когда она уже 3 года как выпускается? 99% инфы по замене идёт с -1R000, и 1% с Соловскими.
ну возможно и так, но опять же это- личное мнение
Сообщение от Димася
что, есть проблемы какие-то с маслом или дисками?
в том то и дело что нет,а темы большие,бестолковые.
Сообщение от Димася
нет инфы (или она ничтожна без конкретики и размерности) что на 3-ю ставят от 4й КИА РИО,
так у кого был косяк поменяли до этого.с правильной установкой сайленты ходят долго,хоть грузи хоть пустой.я например всегда пустой,а разбились рано.на 4 все норм,общаюсь часто с сервисным отделом,чаще вопросы по новым к5,селтосу и Соренто и мелочевке Стингер.
Сообщение от Владимир-м102рн
буду ставить от киа рио 4
они ВИЗУЛЬНО по конструкции ничем не отличаются от 3-й РИО, разве что мизерными выемками краёв втулки. Кроме того (за что купил как говорится, за то и продал): на сайте обьяв продавались такие Мобисовские от РИО-4 (фото оттуда) со скидкой, с комментарием: купил себе на рио3, не подошли
Последний раз редактировалось Димася; 05.12.2020 в .
Сообщение от Димася
купил себе на рио3, не подошли
В интернете отписывается человек с Питера, который работает на СТО. Они там пытались из-за дороговизны оригинальных 1R000 ставить от Киа Соул, лезут крайне тяжело, порвали каленую шпильку из набора. В таком варианте только полностью выкатывать балку и прессовать на прессе. Потом решили попробовать сайленты от Рио 4 в пластиковой обойме. По отзывам, становятся нормально, нареканий от клиентов пока нет.
Попадалось сообщение, что человеку отказались на СТО ставить сайленты от 4-ой на 3-юю Рио.
Сказали, что не подходят. Поставили свои из наличия, рублей по 500.
Мне пока к сожалению не удалось найти диаметр этого сайлента. По длине центральной втулки он такой-же как и на Рио 3. Хотелось бы попробовать поставить.
Сообщение от Юрий_Ник
лезут крайне тяжело, порвали каленую шпильку из набора. В таком варианте только полностью выкатывать балку и прессовать на прессе
об этом популярно чуть выше с картинкой, почему и как
Сообщение от Юрий_Ник
отказались на СТО ставить сайленты от 4-ой на 3-юю Рио
не на СТО, а у официального дилера
Сообщение от Юрий_Ник
в пластиковой обойме
вот тут вопрос: где-го фотки такие, а где-то обычная металлическая обойма
Сообщение от Димася
где-го фотки такие, а где-то обычная металлическая обойма
С интернета в пластике.
Сообщение от Юрий_Ник
в пластике.
в живую не мацал, но по моему разумению красная стрелка-корпус-обойма сам из металла покрыт черной шагреневой краской от ржавления при хранении (где левая стрелка видно что краска на торце стерта),синяя стрелка- окошко с выходом внутренней резины от прокручивания оной в обойме.
На моём фото выше с оригинальной упаковкой видно что корпус из металла
Тут другой ракурс. Больше похоже на пластик.
Сообщение от Юрий_Ник
на пластик.
Вообще вопрос: каково назначение этого пластика??? Не проходит ли этот пластик через резину внутрь к втулке чтобы попытаться её как-то стопорить от отрыва от резины??? Не очередной ли это “эксперимент” КИА , не обернутся ли через время эти сайленты отзывной???
Прочитал ТУ тему что по фотке выше, тоже разброд и шатания у них. “Рекламирует” их 1-н человек, и этот товарисЧ некой мастерской не так давно стал ставить эти сайленты, т.ч. реальных отзывов о поведении и состоянии у них тоже нет, только предположения. Ну и понятно что в автосервисе будут в том числе ставить то что прессуется без морочек, чтобы им проще было.
Последний раз редактировалось Димася; 06.12.2020 в .
Сообщение от Димася
Вообще вопрос:
На просторах интернета попалась статейка о сайлентах торговой марки CTR, артикул CVKH202. Оказывается и CTR делает сайленты на Рио.
- Признаки неисправностей сайлентблоков балки Kia RIO
- Основные признаки неисправностей задних сайлентов на RIO следующие
- Другие запчасти для Kia Rio
- Неисправные сайлентблоки на Kia RIO
- Какие сайлентблоки выбрать для Kia Rio?
- Замена задних сайлентблоков
- Замена задних сайлентблоков Kia RIO
- Замена задних сайлентблоков на Kia RIO 3
- Дополнительно про Kia
Признаки неисправностей сайлентблоков балки Kia RIO
Практически все сайлентблоки Kia RIO выходят из строя с похожими параметрами. Агрегат начинает стучать, и управляемость станка ухудшается. Он может начать раскачиваться на большой скорости. Как только вы заметите такие неприятные особенности, вам нужно будет обратиться к специалисту или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.
Основные признаки неисправностей задних сайлентов на RIO следующие
- снижение качества управления машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
- посторонние звуки, идущие сзади при движении по неровной дороге;
- крен автомобиля сзади: визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
- неравномерный износ резины на задних колесах, так как распределение нагрузки на колесо меняется;
- визуально заметная поломка внутренней резиновой части прибора при диагностике и осмотре.
Чтобы проверить исправность задних сайлентблоков, достаточно поставить машину на яму или поднять на лифте. Затем с помощью лома подденьте сайлентблок снаружи и попытайтесь встряхнуть его из стороны в сторону. Если отдача слишком велика или вы чувствуете удары металла при качании, то пора менять детали подвески.
Другие запчасти для Kia Rio
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как:
Подушка двигателя,
Радиатор охлаждения,
Помпа,
Термостат,
ДПДЗ,
и других.
Неисправные сайлентблоки на Kia RIO
Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.
Какие сайлентблоки выбрать для Kia Rio?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Hyundai.
17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма JIKIU с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- OEM Hyundai еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг. - Febest заняли 25 место, с оценкой PR – 47.
На основе из 8 отзывов и 585 голосов. - JIKIU – 9 место, а оценка PR составила 67.
Учитываются данные из 49 отзывов и 155 голосов.
Замена задних сайлентблоков
Подошло время заменить задние сайлентблоки. Продольный рычаг задней балки, до недавнего времени, начал о себе напоминать. В движении на малых скоростях, при переезде небольших неровностей, в задней части автомобиля чувствовались стуки или бряканья. Всем, привет!
Резинометаллические шарниры расслоились со временем эксплуатации.Внутренняя часть, похожая на сплав алюминия, отошла от резиновой втулки и эта конструкция начала издавать дополнительные звуки.
На управляемости автомобиля лично сам ничего особенного не заметил. В повороты входил, как и раньше, без качаний задней части и на скорости машину не болтало, если только ветер был сильней обычного.При визуальном осмотре понять, где там брякает снизу, сложно.
Однако если вывесить автомобиль на подъемнике, покачать монтажкой в месте соединения задней балки с корпусом автомобиля, расслоение и люфт сразу будет заметен. Заменять задние сайлентблоки надо было, но решил поездить ещё, т. к. шарниры ещё не совсем развалились. На очередной замене масла в двигателе, присмотрелся и к задним сайлентблокам, оказалось, что уже пора менять.
Между заменой масла и задних сайлентблоков проехал тысяч пять километров. Это плохо, конечно! Запускать ремонт не стоит, потому что это могло привести к деформации самого крепления со всеми там вытекающими последствиями.
Расходное наименование выбрал оригинальное, т. к. по отзывам оригинальные задние сайлентблоки ходят дольше, чем их аналог. По цене оригинальные расходники немного дороже. У профессионалов они мне встали за 1500 за штуку.
Самому менять задние сайлентблоки как-то муторно. Специального съемника в хозяйстве нет, вот и решил ехать к профессионалам. Сам ремонт по времени занял ровно тридцать две минуты, и это, если бы я мастера не озадачивал глупыми вопросами, замена прошла бы ещё быстрее. Сам бы я копался полдня, в лучшем случае. Ничего сложного в такой работе нет, но если сильно захотеть, то можно самому всё сделать.
После замены задних сайлентблоков стуки и звуки посторонние ушли.По управляемости ничего нового не почувствовал.Машина едет и достаточно уверенно.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Hyundai. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма JIKIU с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
OEM Hyundai еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
Febest заняли 25 место, с оценкой PR 47. На основе из 8 отзыв и 569 голосов.
JIKIU 8 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 48 отзывов и 151 голос.
Сайлентблоки задней балки Kia RIO 3 в нормальных условиях могут прослужить около сотни тысяч километров. Российские регионы не отличаются ровными дорогами, поэтому в наших условиях этот срок почти наверняка будет меньше. Опытные механики рекомендуют осматривать резиновые втулки через 40-50 тыс. км.
Износившееся резинометаллическое соединение даст о себе знать изменившимся поведением автомобиля на дороге. Если чувствуете, что рулёжка стала ватной, машина с задержкой реагирует на поворот рулевого колеса, то скорее всего сайлентблоки изношены.
Диагностику шарниров Kia RIO можно провести в автосервисе или самостоятельно.
- Тщательно отмыть днище машины.
- Затем заезжаем на эстакаду или яму и осматриваем сайлентблоки. На резиновой части исправной детали должны отсутствовать повреждения, разрывы и трещины.
- Для большей уверенности необходимо пошатать рукой соединения. Если есть чрезмерный люфт — подвеску пора срочно ремонтировать.
При возникновении этих симптомов следует срочно провести замену сайлентблоков задней балки Kia RIO 3. Если не сделать этого своевременно, могут возникнуть следующие проблемы:
- На скорости автомобиль отклоняется с траектории. Появляется рысканье из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать.
- Из-за деформации меняется сход-развал, что приводит к неравномерному износу покрышек.
- Постоянный люфт будет разбивать посадочные места деталей. в результате чего придётся менять весь узел.
Замена задних сайлентблоков Kia RIO
Всем привет! С вами снова Mark Icons и сегодня поговорим немного о корейских подвесках =)
Столкнулся я с такой проблемой, что на владелица одного Hyundai Solaris жаловалась, что машина ведёт себя нестабильно на скорости и в колее. Сначала я сетовал на то, что это проблема кроется в конструкции самой подвески бюджетного автомобиля и удивляться тут нечему, но при дальнейшем изучении конструктиива и отзывов в сети, я выяснил, что проблема оказывается вполне решаемой, хоть и действительно конструктив автомобиля тут слегка хромает, точнее конструкция сайлент-блоков задней балки.
При этом у кого-то подобное нестабильное поведение шасси проявляется уже через 30. 40 тыс. км пробега, особенно это заметно, если пересаживаешься с другого автомобиля, который так себя на скорости не ведёт. Обратите внимание, что при этом развал-схождение будет в норме, а визуальный осмотр подвески и сайлент-блоков ничего не покажет. Так что же делать?
Если вариант совсем запущенный, то при шевелении сайлент-блока «монтажкой», будет отчётливо видно, что внутренняя круглая втулка отслоилась от резиновой части сайлент-блока, но сама резинка целая, без трещин и надрывов. Тут стоит обратить особое внимание на то, что оригинальный сайлент-блок задней балки на Hyundai Solaris (RB) и Kia RIO 3 (QB) под номером 55160-1R000 имеет круглую центральную втулку:
Оригинальный сайлент-блок задней балки Hyundai Solaris (RB) и Kia RIO (QB) 55160-1R000
Суть в том, что сайлент-блок работает на кручение и круглая втулка со временем начинает проворачиваться в круглой резиновой обойме. Теряется жёсткость соединения и задняя балка начинает «гулять» относительно кузова автомобиля, при этом сама машина на это отвечает характерным «рысканьем» по дороге. Правда интереснее другое, что у того же Kia Soul сайлент-блок задней балки под номером 55160-2K000 имеет идентичные размеры, но центральная втулка уже имеет ромобовидную форму:
Оригинальный сайлент-блок задней балки Kia Soul 55160-2K000
Как можно понять, этот сайлент блок сделан для более тяжелого автомобиля, и ромбовидная форма препятствует излишнему вращению втулки внутри резиновой обоймы, а значит отслоение втулки от резины менее вероятно, потому как основная работа ляжет на изгиб четырёх опор резиновой обоймы, а не на проворот и отрыв круглой втулки от резиновой обоймы. Таким образом, подобная конструкция будет гораздо надёжнее и эффективнее стандартного решения, и даже более того. на 30% дешевле! Поэтому при появлении симптомов износа сайлент-блоков задней балки на Solaris (RB) или Kia RIO (QB), смело заказываем и устанавливаем оригинальные сайлентблоки задней балки от Kia Soul, чтобы уже наверняка их на долго хватило!
Итак, чтобы правильно заменить сайлент-блоки задней балки на Hyundai Solaris (RB) или Kia RIO 3 (QB), вам понадобятся:
- Сайлент-блоки задней балки от Kia Soul (55160-2K000 Bush-Trail Arm) по цене около 1300 /шт (против 1900 за заводское решение с артикулом 55160-1R000);
- Устройство для запресовывания сайлент-блоков;
- Набор инструментов и динамометрический ключ с моментом затяжки выше 140 Нм;
- Гидравлическая стойка для узлов и агрегатов, которая будет придерживать балку.
Сайлент-блоки удобнее менять без снятия балки, прямо на машине и делать это лучше на подъёмнике. Далее необходимо:
- Приоткрутить колёсные гайки задних колёс пока машина ещё стоит на земле (чтобы колёса не проворачивались);
- Устанавлить машину на подъёмник и поднять её до удобной высоты, чтобы под ней можно было ходить и с удобством откручивать гайки на уровне задней балки;
- Открутить колёсные гайки и снять оба задних колеса;
- Открутить от кузова тормозные магистрали (по одному болту в колёсных арках и по одному на днище с каждой стороы), а также тросы ручного тормоза (по одному болту под днищем кузова). Это необходимо для того, чтобы балка могла опуститься вниз не натягивая тросы и магистрали тормозной системы;
- Теперь можно откручивать болты крепления балки к кузову (по одному в каждой колёсной арке) и амортизаторы от балки. Делать это нужно поочерёдно, сначала с одной стороны, потом с другой, чтобы балка не упала. Предварительно под балку с той стороны, где отручиваются болты крепления необходимо установить гидравлическую стойку, чтобы потом с помощью неё опустить балку до нужной высоты и снять сайлент-блок;
Обратите сразу внимание на положение сайлент-блока в балке, его нужно устанавливать строго в определённом положении, так как именно положение сайлент-блока относительно балки и кузова позволяет ему правильно работать. В данном случае, на автомобилях Hyundai Solaris (RB) и Kia RIO 3 (QB) (как и на многих других моделях концерна Hyundai/Kia), на сайлент-блоке и на балке есть метки-выемки, которые должны совпадать при установке. именно так проверяется правильность положения сайлент-блока в балке (на фото ниже).
Для того, чтобы извлечь сайлент-блоки, необходимо воспользоваться оправкой и молотком, просто выбив их наружу, либо приспособлением для выпрессовки (можно использовать как ручное, так и гидравлическое оборудование). Запрессовываются они обратно с помощью того же оборудования (гидравликой намного проще и удобнее). При этом перед запрессовкой сайлент-блоков, необходимо смазать посадочное место и обойму сайлент-блока, чтобы при установке сайлент-блок входил ровно и его не закусывало.
Когда сайлент-блок успешно запресован по метке, балку с помощью гидравлической стойки необходимо поднять на прежнее место и закрутить болты крепления балки к кузову и амортизатора к балке. С другой стороны необходимо повторить всё в той же последовательности. ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОКА МАШИНА НА ПОДЪЁМНИКЕ! Болты должны быть закручены, но не затянуты. Протяжка осуществляется только тогда, когда машина будет стоять на земле на колёсах.
Поэтому необходимо всё собрать в обратной последовательности, поставить колёса, опустить машину и с помощью динамометрического ключа протянуть крепления балки к кузову и амортизаторов к балке. Моменты затяжки этих соединений приведены ниже:
Замена задних сайлентблоков на Kia RIO 3
Переоценить важность, которой обладает замена задних сайлентблоков Kia RIO 3, сложно, причём вне зависимости от того, в каком году выпущен автомобиль: 2012 или, к примеру, 2014. Общий период выпуска третьего поколения — 2011–2017, так что менять запчасти в любом случае приходится. Тем более что от сайлентблоков (резинометаллических шарниров) напрямую зависит управляемость.
По своему устройству эти детали довольно просты: две втулки из металла, а между ними — резиновая или полиуретановая вставка. Элементы ходовой надёжно соединены этой запчастью, благодаря чему уменьшаются колебания и узлы меньше смещаются.
Через задний шарнир крепятся штанги, так что он постоянно должен выдерживать деформации — его износ неизбежен. На него ложится нагрузка, которая создаётся благодаря подвеске. Поэтому замена узлов задней балки Kia RIO 3 потребуется рано или поздно.
Именно этот шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой прокладкой, обеспечивает комфортное и бесшумную езду на автомобиле. Подвергаясь скручиваниям и растяжениям, они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому нередко срок их эксплуатации ограничен. Сайлентблоки. еще одна расходная деталь в механизме. Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с необходимостью её замены.
По заявлениям официального дилера срока службы этих незаменимых деталей хватает на 100 тысяч километров пробега. Однако в российских реалиях это значение можно смело сократить вдвое. По опыту владельцев замена сайлентблоков Kia RIO требуется при 40-50 тысяч пробега.
Приближаясь к этим значениям рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей, чтобы оценить степень износа. Для этого заведите автомобиль на смотровую яму и очистите от загрязнений заднюю балку. Попробуйте поддеть сайлентблок, раскачивая его по сторонам. Наличие характерного стука при этом или трещин, расслоений и разрывов недвусмысленный намек на скорую замену втулок.
Однако неисправность внимательные автовладельцы могут заметить и раньше. по ряду косвенных признаков:
- Пожалуй, самый главный и очевидный признак вышедших из строя деталей. появление постороннего шума при движении по неровностям.
- Снижение управляемости автомобиля: занос автомобиля при движении в сторону, замедленность реакции на поворот руля. сигнализирует о проблемах в подвески, среди которых вполне может быть и сайлентблок.
- Неравномерный износ резины говорит о том, что нагрузка на колеса распределена неверно. И причина тому истертые сайлентблоки.
Если Вы обнаружили подобные признаки, не стоить медлить с заменой задней балки на Kia RIO 3. Лучше заменить лишь пару деталей, нежели позже разбираться с сопутствующими элементами, которые в скором времени также придут в негодность. И тогда ремонт действительно может “влететь в копеечку”. Если же Вам хочется продлить недолгий срок жизни втулок, важно знать, что способно вывести их из строя.