Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Содержание

В среднем цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км пробега авто. Показатель меняеться в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни. Зависит от него и работа гидравлического натяжителя. Из личного опыта видел самый длинный, срок службы цепи на авто марки бмв первая замена была на 250 тыс. км пробега, что очень даже неплохо.

По рекомендациям на корейских авто необходимо прислушиваться и проверять состояние цепи уже с 60 тыс. км. При хорошем исходе и использование качественных смазочных материалов, в среднем замена производится в интервале 120-150 тыс. км. Ну бывают и индивидуальные случаи замены на более 200 тыс. км.

Для себя отметил несколько причин растяжения цепи:1. Некачественное масло и несвоевременная замена масла (когда идет перепробег на масле от 7 тысяч и выше). 2. Недолив масла до максимального уровня, цепь, натяжитель и успокоитель должны в обильном количестве получать смазку, при ее нехватки (когда масло в двигатели чуть больше половины по щупу) идет износ данных элементов. 3. Тяжелые условия эксплуатации, когда двигатель работает под нагрузкой, ( езда по горам, буксировка авто, езда с прицепом, бездорожье). 4. Заводской брак цепи( изготовление цепи низкого качества). А в остальные и менее значительные причины я записал, ставить машину на парковку под горку на скорость, не знаю конечно вопрос спорный но сам так никогда не делал, пользуюсь только ручным тормозом. Также читал, что цепь растягивается в основном при частых заводах автомобиля и поездках на короткие расстояния.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Первым признаком растяжения цепи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе двигателя. Наблюдается тенденция роста продолжительности, рокочущего или лязгуещего звука, каждый раз при заводе автомобиля он все дольше не прекращается, а потом в один прекрасный день становиться постоянным и не уходит до тех пор, пока не перескочит цепь или не будет произведена замена цепи.

Читайте также:  Kia Sorento 2012 тестирует бензиновый двигатель 2.4

Последствия перескакивания цепи; Самый безобидный вариант — смещение фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1-2 зуба. Мотор плохо заводится и сильно вибрирует при работе, на ходу явно ощущается потеря мощности. Ну и когда цепь прискакивает на 3 и более зуба, скорее всего, произойдет удар поршня по клапану открывшемуся не вовремя. В любом случае лучше своевременная замена цепи, нежели дорогостоящий ремонт двигателя.

Проблема с цепью на данном авто, возникает у многих владельцев, о чем свидетельствуют записи в бж и обсуждения на форумах. Даже в жизни ко мне несколько раза подходили случайные люди на парковке и спрашивали, одни и те же вопросы какой пробег и менял ли я цепь.На пробеге 20 тыс. км., мной был заменён родной натяжитель цепи на кайроновский, рабочий ход и сам шток у него длиннее, чем на оригинальном натяжители.На 60 тыс., км., произвел проверку для собственного спокойствия натяжитель и цепь были в полном порядке, но прокладка крышки клапанов уже требовала замены так как после сборки через пару тысяч начала потеть крышка с левого угла.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

На данный момент пробег 102 тыс. км., дошли руки до замены прокладки крышки клапанов и заодно проверил на сколько, опять проверил размер рабочей части натяжитель.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Рабочий шток натяжителя всего 15-16 мм. На родном натяжители этот рабочий шток на максимуме длиной 20 мм а кайроновский шток еще длиннее, можно смело ездить и не заглядывать тысяч 60 точно.

Все таки своевременная замена масла каждые 7 тыс., км., дает свои плоды, двигатель остается чистым и ресурс работы элементов не уменьшается.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Передает вращение с коленвала на распредвал, за счет чего чередуется открытие и закрытие впускных, выпускных клапанов, цепь ГРМ.  Замена цепи ГРМ Киа Сид может понадобиться спустя 100-200 тысяч км пробега.

Мы подготовили для владельцев этой модели подробную инструкцию по снятию и установке нового привода ГРМ.

На бензиновых двигателях Kia Ceed JD привод газораспределительного механизма меняется примерно одинаково.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Содержание
  1. Запчасти для смены привода ГРМ
  2. Снятие крышки клапанов
  3. Устанавливаем первый поршень в ВМТ
  4. Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора
  5. Демонтаж шкива коленвала и генератора
  6. Снимаем крышку и цепь ГРМ
  7. Установка цепи ГРМ и сборка
  8. Заключение
  9. Видео
  10. Сроки замены привода ГРМ на Volkswagen Polo
  11. Ременной привод
  12. Цепной привод
  13. Как понять, что установлено, – цепь или ремень ГРМ
  14. Алгоритм замены цепи ГРМ Volkswagen Polo
  15. Мнения автовладельцев о замене привода ГРМ Volkswagen Polo
  16. Катушки зажигания Kia Ceed JD
  17. Диагностика автомобильным сканером
  18. Артикулы
  19. Замена катушки Киа Сид JD
  20. Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)
  21. Диагностика тестером или омметром
  22. Несколько признаков контрафактной запчасти
  23. Ремонт автомобиля Киа в СПб
  24. Какими видами ремонта Kia мы занимаемся?
  25. Что входит в плановое ТО Киа?
  26. Основные причины неисправности цепи
  27. Автоматическая система натяжителя
  28. Пошаговая инструкция по натяжке
  29. Признаки растяжения
  30. Готовим инструменты
  31. Как натянуть цепь на ВАЗ-2107, не снимая крышки клапанов?
  32. Затяжка цепи со снятием крышки клапанов
  33. Детали регулировки
  34. Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 без ключа?
  35. Почему это важно делать?
  36. Дополнительно про Kia

Запчасти для смены привода ГРМ

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

(ссылка на источник фото)

Перед началом работы важно правильно выбрать компоненты, поскольку от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

Лучше покупать оригинальные запчасти для Киа Сид JD, одобренные производителем машины.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  • Артикул цепи ГРМ – 243212B200;
  • Каталожный номер натяжителя – 2441025001;
  • Код цепной направляющей 244202B000;
  • Номер направляющей – 244312B000;
  • Код уплотнительного кольца БЦ по каталогу – 214212B030.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Работы по замене цепи ГРМ на Киа Сид проводятся с использованием подъемника. Это достаточно сложный процесс, который при наличии необходимого инструмента можно выполнить за 5 часов. Ремонт можно провести самостоятельно без посторонней помощи.

Набор необходимого инвентаря состоит из:

  • Ключей размерностью 14, 17, 19, 22 миллиметра;
  • 14-, 17-, 19-миллиметровых торцевых ключей;
  • Плоской отвертки;
  • Воротка;
  • Удлинителя.

Прежде чем приступать к демонтажу, снимите минусовую клемму с АКБ.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Снятие крышки клапанов

Последовательность действий при снятии крышки клапанов на двигателе Киа Сид JD для последующей замены цепи ГРМ:

В пунктах 2-3 описаны дополнительные действия, которые актуальны только для установок 1.6 G4FG

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

  • Снимите с двигателя декоративную крышку.
  • Сжатием фиксирующих креплений отсоедините провода, питающие регулятор фаз газораспределения Киа Сид.
  • Выкрутив фиксирующий винт, демонтируйте электромагнитный клапан.
  • Сжимая фиксаторы, снимите провода катушек зажигания.
  • На установках 1.6 G4FG при разъединении проводов, датчика положения выпускного распредвала нужно сжать фиксаторы.
  • Освободите штуцер крышки ГБЦ от шланга, обеспечивающего вентиляцию в картере. Для этого сожмите выступы на зажимном хомуте, продвиньте фиксатор по шлангу.
  • Повторите процедуру для второй вентиляционной трубки.
  • Выкрутив фиксирующий болт, демонтируйте колодку проводов, которая питает катушки зажигания.
  • Выкрутите болты, которые фиксируют крышку ГБЦ (18 штук), в порядке, обратном нумерации из изображения.
  • Демонтируйте крышку.
  • Если будете менять прокладки, снимите находящийся в пазах крышки ГБЦ уплотнитель. Достаньте прокладки, уплотняющие отверстия в свечных колодцах, корпус распределителя фаз. Обратите внимание: демонтируйте элементы, только если у вас есть новый комплект!
  • Вытрите с пазов крышки, поверхности ГБЦ масло.
  • Поставьте новые прокладки.
  • Зафиксируйте защитный элемент креплениями в последовательности, соответствующей нумерации на изображении 5.7. Закручивайте крепления в два этапа. Первый раз закручивайте моментом затяжки 3,9-5,9 Нм, после чего затяните все фиксаторы с усилием, соответствующем 7,8-9,8 Нм.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Избавьтесь от правого брызговика двигателя. Далее нужно установить поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки, чтобы при замене цепи ГРМ Kia Ceed не сбить фазы распределения топлива и не спровоцировать некорректную работу мотора. При фиксации в ВМТ все точки поршня максимально удалены от оси вращения коленвала. Используйте торцевую головку на 22 мм. Ставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ нужно, ориентируясь на метки шестерен распредвалов. Затем проверьте, совпали ли метки маховика коленвала Киа Сид. В случае несовпадения первый поршень не занял правильное положение.

Для корректной установки демонтируйте цепь и совместите метки, проворачивая коленчатый вал.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Ход выполнения процедуры:

  • На шкиве коленвала нанесена ориентирующая метка. Ориентировочная точка крышки прилива цепи обозначена меткой 0. Эти метки должны совпасть при повороте коленвала за крепление шкива;
  • Метки шестерен распредвалов и верхняя поверхность ГБЦ Киа Сид 2016 должны совпадать.
  • Проверьте, чтобы засечки звездочек были расположены друг напротив друга.

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

При замене цепи ГРМ Киа Сид 2 нужно демонтировать правую опору силовой установки и привод генератора.

Перед началом работы избавьтесь от смазки, которая скопилась в поддоне мотора.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Далее следуйте инструкции:

  • Уберите защитную накладку двигателя.
  • Зафиксируйте моторный картер на опоре с помощью резиновой или деревянной проставки.
  • Выверните фиксаторы, которые соединяют держатели опоры и двигателя (держатся на болте и двух гайках);
  • Разъедините держатель и опору, вывернув соединительную гайку, демонтируйте опорный кронштейн.
  • Сняв болты, которые соединяют опору и кузов, избавьтесь от опоры подвески ДВС.
  • Приступаем к демонтажу приводного механизма вспомогательных агрегатов Kia Ceed. При выполнении работ воспользуйтесь ключом с размерностью 12 мм.
  • Ослабьте затяжку болта, соединяющего генератор, натяжную планку.
  • Избавьтесь от регулировочного болта.
  • Смещением агрегата к БЦ ослабьте натяжение ремня, снимите его с маховиков.

Демонтаж шкива коленвала и генератора

После снятия ремня вспомогательных агрегатов снимаем маховик коленчатого вала и генератор Киа Сид 2015:

  • Вставьте в полости шкива коленвала специальный инструмент, который обездвижит узел и будет препятствовать проворачиванию. Достаньте фиксирующий болт, снимите приводное колесо.
  • Отсоедините жгут проводов питания генератора Киа Сид.
  • Откройте колпачок, который защищает вывод установки.
  • Освободите от гайки крепление наконечника силового провода и разъедините его с генератором;
  • Держатель колодки проводов держится на крышке генератора Kia Ceed с помощью защелок. Сожмите их и отсоедините.
  • На несколько оборотов выверните крепление, которое выполняет функцию нижнего фиксатора на установке.
  • Избавьтесь от болта, который соединяет генератор, натяжную планку.
  • Осторожно выводя нижний крепящий болт из паза на держателе двигателя, проведите демонтаж генератора, а затем, после снятия нижнего и верхнего болтов разъедините его с держателем.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

После этого можно переходить к разборке и замене цепи ГРМ Киа Сид.

Снимаем крышку и цепь ГРМ

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

  • Крышка ГРМ Киа Сид держится на 16 болтах. Выкручиваем их.
  • В отверстие корпуса натяжителя вставьте тонкую отвертку и движением вверх откройте храповик.
  • Вдавите вытеснитель натяжителя внутрь корпуса, зафиксировав натяжительную деталь с помощью штифта.
  • Снимите болты фиксации натяжителя, демонтируйте элемент.
  • Избавьтесь от натяжительного башмака, закрепленного двумя креплениями.
  • Выкрутив два болта, демонтируйте успокоитель цепи Киа Сид.
  • Освободите шестерни распредвалов и коленвала от цепи ГРМ.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Установка цепи ГРМ и сборка

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

  • Установочный штифт коленвала должен быть направлен вверх.
  • Соберите обратно успокоитель, башмак натяжителя.
  • Уберите старый герметик с поверхностей натяжителя и БЦ, смажьте 3-5 миллиметровым слоем нового герметика.
  • Установите натяжительное звено, уберите штифт.
  • Нанесите герметик на крышку цепи ГРМ Kia Ceed 2014, зафиксируйте болтами. Момент затяжки 10-мм болтов должен соответствовать 9,8-11,8 Нм. Для затяжки 12-миллиметровых фиксаторов прикладывайте усилие, равное 18,6-23,5 Нм;
  • Соберите все демонтированные детали.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Каждый раз, когда снимаете крышку цепи Киа Сид, рекомендуется также проводить замену сальников коленвала.

Заключение

Процесс замены цепи ГРМ на автомобилях Киа Сид достаточно сложный и длительный из-за особенностей размещения узла – он находится внутри ДВС.

Однако, следуя нашим инструкциям, с ремонтом можно справиться за 3-4 часа без посторонней помощи.

Видео

дабы закрыть вопросы: через скока надо менять ремень на 1.8 Бензин? скока рядов в цепи ГРМ на 1.6 Бензин? скока зубьев в промежуточной шестерне привода ГРМ на 2.0 Дизель? публикую:

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь

Илья с Питеранаборы для замены, где уже все комплектом “оптом дешевле”

Подскажите, кто нибудь менял цепь грм на си максе. 2005 год, 1.8, пробег 110000 км. Какие запчасти покупать? Подходит ли натяжитель от вольво и есть ли аналог уепи или только оригинал?

Feelinа зачем менять на 110тыс, или есть предпосылки?

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Dik_gТак звенеть начала она. Сняли крышку, а она совсем не натянута, около сантиметра свободный ход.

Volvo 8 694 690цепь грм вольво2 637 рубШтамп “morse” и “italy” на звеньях

Volvo 30 757 387натяжитель вольво2 637 рубШтамп FoMoCo

Фордовские оригинал в полтора раза дорожеБрал на емексе

say-maxдай бог тебе здоровья

say-maxзабыл про болт КВ и (если учился на форуме) ссылку на первичную статью

Всем доброго времени суток. Перечитал всю тему, но так и не нашел как меняется цепь ГРМ. Двиг. 1,8, 125 коней. Может у кого есть ссылки на видео? Или хотя бы фото пошаговой замены. В нете чет не могу видео найти, с ремнем полно, а с цепью нету.

mnbvcxz потдерживая, в ютубе что то не смог раздобыть, в маздах такой же мотор.

mnbvcxzXXmaxxВряд ли есть видео. Ищите темы по капремонту двигателей в нашей ветке, а лучше в ФФ2. Там есть с картинками отчеты. Плюс читайте литературу по ремонту, там все описано.

Народ, подскажите коды вольвовские по звёздам.Цепь и натяжитель нашел

Случайно увидел в одном видеоролике, что натяжитель цепи на Киа Рио с мотором 1,6 полностью идентичен фордовскому. Интересно, как обстоят дела с ценами на натяжители для Киа?

Здравствуйте коллеги! Какие признаки, что цепь начала вытягиваться? 1,8 механика, пробег 125 000 км. При оборотах 2-2,5 тыс. если на газ постепенно давить короткий звук (1-3 секунды) похожий на этот http://youtu.be/IgSZCwmm_d8

Но на холостых хоть газуй такого нет.

Да, и стука такого как в ролике, нет на холостых. Иногда что-то вроде слышно, но на уровне погрешности.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Замена привода ГРМ Volkswagen Polo производится с определенной периодичностью (считается по пробегу). Также она нужна, если узел вышел из строя или видны явные следы износа механизма. Игнорирование необходимости замены может привести к серьезной поломке двигателя.

Можно все сделать самостоятельно, если есть опыт выполнения подобных работ, оборудованное помещение и необходимый набор инструментов. В противном случае лучше доверить замену специалистам в сервисном центре. О том, когда и как менять привод ГРМ на Volkswagen Polo, читайте в нашем материале.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Сроки замены привода ГРМ Volkswagen Polo
  • Как понять, что установлено – цепь или ремень ГРМ
  • Алгоритм замены цепи ГРМ Volkswagen Polo
  • Мнения автовладельцев о замене привода ГРМ Volkswagen Polo

Сроки замены привода ГРМ на Volkswagen Polo

Замену привода ГРМ на Volkswagen Polo необходимо выполнить как можно скорее, если появились первые признаки неисправности. Если этого не сделать вовремя, привод оборвется. Если это произойдет, может случиться загиб клапанов ДВС, а это уже серьезная поломка. Потребуется крупная сумма и проверенный автосервис, чтобы устранить ее.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Ременной привод

При идеальных условиях эксплуатации замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo требуется каждые 90 000 километров пробега. Однако ждать до последнего не стоит – старый ремень может оборвать раньше.

Новая деталь также требует к себе повышенного внимания. Есть риск «нарваться» на контрафакт, купить расходник низкого качества, который растянется или порвется раньше срока.

«Поло» – очень популярная модель, комплектующие к ней выпускает множество проверенных производителей, так что с выбором проблем возникнуть не должно. Конечно, лучше всего покупать оригинал, так вы полностью исключите риск установки некачественного ремня ГРМ.

Как определить, что ремень ГРМ пришел в негодность:

  • Ролик натяжителя проскальзывает, в результате чего происходит ослабление натяжки ремня.
  • Произошел перегрев ДВС, это привело к повышению температуры охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру антифриза, вентилятор включается чаще.
  • Появление посторонних звуков на заведенном авто.
  • Падение мощности автомобиля, мотор постоянно глохнет, вы не можете его завести.
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе.
  • Растрескивание ремня ГРМ, износ профильной дорожки, механические повреждения привода.

Все вышеперечисленное указывает на то, что сместились фазы газораспределения, ремень натянут недостаточно. Нельзя откладывать поездку в автосервис, если вы обнаружили любой из признаков того, что ремень ГРМ вышел из строя и требуется его замена.

Частота замены ремня ГРМ Volkswagen Рolo зависит от манеры вождения. При агрессивном вождении либо эксплуатации авто в экстремальных условиях ремень ГРМ будет изнашиваться быстрее.

Если вы решили установить новый ремень ГРМ, замените также другие детали этого узла, у которых заметен сильный износ.

Внимание! Цена запчастей может существенно отличаться, все зависит от ценовой политики производителей. Не стоит выбирать самые дешевые детали. Важно, чтобы расходники были надежные и прочные, даже если вы потратите на их покупку внушительную сумму. Только так вы будете уверены в своем том, что ваш автомобиль не сломается в самый неподходящий момент.

Цепной привод

На самом деле, если у вас новая, купленная в салоне машина, то заменять цепь на «Фольксвагене-Поло» необходимо спустя 60 000 километров пробега, то есть примерно через три года. В дальнейшем процедуру следует выполнять каждые 30 000 километров (через 2 года).

Однако опытные автомеханики знают, что для того, чтобы правильно определить срок замены, нужно учитывать множество факторов. Прежде всего, следует ориентироваться на объем мотора вашего авто. На двигателях объемом до 1,4-1,6 литра установлен ремень ГРМ. Цепь ставится на моторы объемом 1,6 и более литра. С увеличением мощности повышается и нагрузка на силовой агрегат, поэтому цепь необходимо менять чаще.

Кроме того, учитывайте, что на «Фольксвагене-Поло» на моторах с турбиной установлена цепь ГРМ, на атмосферных двигателях – стоит ременной привод. Турбированные ДВС оснащены гидравлическим натяжителем. Он необходим для стабилизации натяжения цепи, таким образом во время вращения цепи поршень натяжного механизма балансирует систему.

Внимание! Если на вашем «Фольксвагене-Поло» установлен мотор с цепью ГРМ, новое масло необходимо заливать спустя 8 000-10 000 километров пробега.

Каждому владельцу «Поло» необходимо следить за тем, чтобы в двигателе с турбиной всегда было залито чистое масло. Нельзя допустить, чтобы в звенья цепи попали частички мусора и железная стружка. В поршень натяжителя не должны проникнуть загрязнения, в противном случае произойдет его заклинивание. Если такое случится, ход поршня будет разбалансирован: цепной привод начнет работать неправильно, что приведет к серьезной поломке.

Помните о том, что на моторах с турбиной масло быстро пригорает, особенно если сравнивать со стандартными двигателями. Поэтому многие опытные механики советуют не просто учитывать пробег, а ориентироваться прежде всего на звук работы двигателя для того, чтобы понять, что пришло время заменить цепь ГРМ Volkswagen Polo 1.6. Если натяжение цепи недостаточное, вы услышите посторонние шумы, идущие от мотора.

Как понять, что установлено, – цепь или ремень ГРМ

Для начала нужно определить, какого типа газораспределительный механизм установлен на вашем «Фольксвагене-Поло»: с цепью или ремнем. При поиске ответа на этот вопрос ориентируйтесь на силовую установку:

  • CFNA – это мотор мощностью 105 лошадиных сил, объем которого 1,6 литра. На таких двигателях установлена двойная цепь.
  • Калужский EA211 объемом 1,6 литра укомплектован ремнем.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Что делать, если у вас «Поло» старого года выпуска и вы не можете определить тип мотора? Тогда проведите визуальный осмотр подкапотного пространства, чтобы понять, цепной или ременной привод:

  • Двигатель с цепью расположен под кожухом из металла. Если крышка из пластика, значит под ней находится ременной привод.
  • ДВС с объемом 1,8-2 л укомплектован цепью ГРМ.
  • Объем мотора до 1,6 л – на нем установлен ремень ГРМ.
  • «Фольксваген-Поло» с силовым агрегатом ЕА111 до 2015 года укомплектован цепью ГРМ. На новых моделях с двигателем ЕА211 стоит ремень ГРМ.

Как только вы узнаете, цепной или ременной привод на вашем «Фольксвагене-Поло», отправляйтесь в специализированный автомагазин, чтобы купить подходящие запчасти. Также их можно заказать по VIN-номеру автомобиля.

Обратите внимание! С помощью VIN-кода можно определить, ремень или цепь ГРМ установлены на ДВС.

Алгоритм замены цепи ГРМ Volkswagen Polo

На замену ремня ГРМ вы потратите от трех до шести часов, все зависит от того, есть ли у вас опыт проведения подобных работ, а также все необходимые специнструменты.

Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис.

Алгоритм замены привода ГРМ на Volkswagen Рolo следующий:

Мнения автовладельцев о замене привода ГРМ Volkswagen Polo

«Купил новый “Фольксваген-Поло” в салоне. Посоветовался с механиками насчет того, как часто нужно проводить замену ремня ГРМ Volkswagen Рolo 1.6. Сказали, что первый раз через 100 000 километров пробега, затем регулярно проверять состояние ременного привода, если ремень ГРМ износится, то менять. Поэтому мой совет: если самостоятельно ремонтируете свою машину, ориентируйтесь на данную цифру – 100 000 километров».

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

«Знаю водителей, которые уверены, что менять ремень ГРМ не нужно, так же как и ролики, поскольку эти расходники рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля. Такой подход в корне неверен.

Я владею Volkswagen Рolo с 2010 года. Первая моя машина – “Трендлайн” белая с цепным приводом ГРМ. На автомобиле откатал без проблем более 200 000 километров, работаю в такси. Машина попала в небольшую аварию, пришлось продать ее.

Затем в 2015 году приобрел другой Volkswagen Рolo Comfortline, рестайлинг с новым мотором, привод ГРМ уже был ременной. До 2019 откатал на этой машине 320 000 километров пробега. За время владения пришлось дважды поменять ремень ГРМ – на 15 000 километрах и 29 000 километрах пробега.

Ежедневно я внимательно осматривал новый оригинальный ремень и сравнивал со старым снятым. Но никаких отличий не находил, старый расходник ничем не отличался. Отсутствовали трещины на изгибе, не было износа зубьев. Решил заказать на Exist комплект для замены ремня, когда менял его впервые, после 15 000 километров пробега. Купил ремень ГРМ, ролик для ремня навесного оборудования.

Ролик навесного ремня мне отправили другой, деталь не подошла. Замену выполнял не у официалов (в дилерском центре цена на эту работу была от 25 000 рублей). Пришлось установить старый ролик. Когда пробег составил 29 000 километров, я опять заказал такой же комплект, забыв, что ролик не подошел. Приехал на замену в автосервис, механик сообщил, что ролик снова не подходит. Осмотрели старый ролик, он был в идеальном состоянии. Решили установить его обратно.

Отъездил 32 000 километров и нашел автомобилю нового владельца. В марте 2019 года приобрел другой Volkswagen Рolo 2018 года выпуска. Комплектация “Хайлайн”, установлены светодиодные фары и другие атрибуты. Теперь менять ремень ГРМ я не собираюсь. Когда откатаю 200 000 километров, осмотрю привод, чтобы не было трещин на ремне ГРМ. Знакомые механики говорят, что на этих моторах данный расходник выдерживает весь эксплуатационный срок, так же как и помпа. Поэтому менять их смысла нет».

«Чтобы проверить метки на натяжителе, нужно расположить распредвал определенным образом. Когда поршень первого цилиндра будет в ВМТ в конце такта сжатия (совмещаем метки на шестерне распредвала с меткой на внутренней части кожуха ремня газораспределительного механизма)».

Замену ремня или цепи ГРМ Volkswagen Рolo должны выполнять опытные специалисты. Если вы допустите ошибку при самостоятельном проведении данной работы, установите расходник неверно, затраты на восстановление автомобиля будут внушительными.

Для нормального искрообразования на свечах зажигания необходим высоковольтный электрический импульс. За создание такого импульса отвечают катушки зажигания Киа Сид.

Поговорим о том как осуществить проверку системы зажигания и провести замену катушек своими руками.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Катушки зажигания Kia Ceed JD

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

При возникновении пропусков в зажигании воспламенение топливной смеси происходит позже, чем это необходимо. Часть топлива догорает уже не в цилиндре, а в выпускной системе. Это неизбежно разрушает катализатор, который на Киа Сид 2 поколения не отличается надёжностью, а некорректная работа двигателя способна угробить его ещё быстрее.

Поэтому при первых признаках сбоев в системе зажигания следует провести её диагностику.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Диагностика автомобильным сканером

При проблемах с катушкой зажигания Kia Ceed JD (2012-2018) на панели приборов будет время от времени мигать индикатор «check engine». А в памяти электронного блока управления зафиксируется ошибка. Тут есть нюанс – ЭБУ запрограммирован на регистрацию пропусков зажигания только в том случае, если посчитает их опасными для катализатора. Но проверить катушки всё же стоит. Возможно требуется их замена, если автомобиль стал «подтупливать» и дёргаться при езде, появились сильные вибрации двигателя на холостом ходу, дёрганья, снизилась тяга.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Разъём для диагностики на Киа Сид 2013 расположен в салоне немного ниже блока предохранителей. Для диагностики понадобится адаптер ELM327 и программа (подойдёт TorquePro).

Ошибка, сигнализирующая о пропусках зажигания – Р0300. Она сопровождается другими: Р0301; Р0302; Р0303; Р0304. Это вторичные ошибки, указывающие в каком именно цилиндре возникает пропуск. Например Р0301 – первый цилиндр, Р0302 – второй и т.д. Считать цилиндры нужно слева на право, стоя лицом к открытому капоту.

Артикулы

Артикул оригинальной катушки для двигателей Киа Сид JD 1.4 G4FA, 1.6 G4FG и G4FD – 273-012-В010. Она стоит около 12 долларов.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Не хотите покупать оригинал. В магазинах можно подобрать кучу вариантов на замену.

Не оригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD:

  • СТАРТВОЛЬТ (Россия) – артикул SC08L4, цена около 10 $;
  • HQ (Россия) – артикул HQ273012B010, цена ≈6,5 $;
  • ASIN (Ю. Корея) – ASINEL2447, ≈ 7 $;
  • QML (Германия) – EG0929, ≈ 7 $;
  • Aspaco (Китай) – AP0130, ≈ 7 $;
  • AMD (Ю. Корея) – AMDEL447, ≈ 7,5 $;
  • BRAVE (Корея) – BRIC14, ≈ 8 $;
  • FLAMMA (Япония) – LCB013, ≈ 10 $;
  • METACO (Китай) – 6908004, ≈ 10,5 $;
  • AMIWA (Ю. Корея) – 4001014, ≈ 13 $.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Замена катушки Киа Сид JD

На Киа Сид 2012-2018 годов выпуска установлены четыре катушки зажигания – по одной на каждую свечу.

Они расположены непосредственно в свечных колодцах. Для демонтажа и замены понадобится только рожковый ключ на 10:

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

  • Снимите с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить электросистему автомобиля.
  • Снимите декоративную накладку мотора (она крепится защёлками).
  • Чтобы отсоединить жгут проводов от катушки, сдвиньте фиксатор на его фишке (миллиметров на пять) и, сжав его, потяните фишку.
  • Открутите болт, которым крепится катушка зажигания. Теперь её можно вынуть, потянув вверх.

Другие катушки на Kia Ceed JD снимаются аналогично. Собирается всё на место традиционно – в обратном порядке.

Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)

Kia Ceed ED после рестайлинга

Понять, что система зажигания на Kia Ceed ED 2008 работает некорректно можно по следующим признакам:

  • автомобиль начал усиленно потреблять топливо;
  • появились пропуски в системе зажигания, двигатель «троит»;
  • мотор глохнет при попытке начать движение;
  • снизилась мощность;
  • двигатель запускается неохотно;
  • на приборной панели загорелся сигнализатор «Check Engine».

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Диагностика тестером или омметром

На катушках зажигания Kia Ceed с моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра возможна проверка лишь первичной обмотки.

Полный демонтаж детали для этого не потребуется, достаточно отсоединить колодку с проводами. Рассмотрим процесс на примере Киа Сид 2010:

  • Откройте капот, отсоедините минусовую клемму с аккумулятора и демонтируйте декоративную пластиковую крышку ГБЦ.
  • Отсоедините фишку с проводами от разъёма катушки зажигания.
  • При помощи тестера или омметра проведите замер сопротивления первичной обмотки. Для этого прикоснитесь щупами к выводам на разъёме катушки.
  • Сопротивление исправной детали должно равняться 0,7 Ом.
  • Чтобы убедиться в правильности полученных результатов, проведите замер ещё раз.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Прежде чем приступать к замеру, убедитесь, что мультиметр работает правильно. Для этого настроив прибор на нужный режим, замкните щупы друг с другом. На мониторе должен высветиться ноль.

Для того, чтобы произвести замену катушки зажигания на Kia Ceed ED, понадобится головка на 10 и вороток.

  • Отсоедините клемму «минус» от АКБ.
  • Выкрутите болты, которыми крепится декоративная крышка ГБЦ и снимите её.
  • Открутите болт удерживающий катушку.
  • Приподнимите катушку вверх, отсоединив от свечи. Так удобней снимать жгут проводов.
  • Отсоедините фишку, предварительно нажав на её фиксатор.
  • Теперь можно вынуть катушку зажигания.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Установка новой катушки на Киа Сид 2009 происходит в порядке обратном снятию.

Несколько признаков контрафактной запчасти

Купить запчасти для Kia Ceed с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра в нашей стране не сложно. Проблема заключается в большом количестве откровенного контрафакта. Необходимо уметь отличать оригинал от подделки.

Признаки того, что пред вами поддельная деталь могут быть разными. Мы расскажем о тех, что встречаются наиболее часто:

Многие водители обращают внимание на цвет или форму упаковки. Но она роли не играет.

Коробка может быть и красной и синей, а может и вовсе отсутствовать. Единственное на что следует обратить внимание – катушка всегда должна лежать в пластиковом пакете с аккуратно запаянными краями. Пупырчатый пакет или плёнка, а также полное отсутствие целлофана – повод насторожиться.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Езда с неисправной катушкой зажигания на Киа Сид может привести к выходу из строя катализатора. Поэтому не тяните с заменой детали. Тем более, что это легко сделать своими руками, имея всего один гаечный ключ или головку и пол часа времени в запасе.

Как определить когда пора менять цепь?

визуально смотреть износ звеньев цепи о которые трутся зубья шестерни.

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))

150-170 точно должна отходить, а то и более

Крышка масло-заливной горловины.

Ваще есть тема ” перескок цепи” ( с телефона искать и всавить лень),  хоть воды и много там,  зерно отфильтровать можно.

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

цепь впринципе хватает на всю жизнь мотора,но с учётом,что корректно работает натяжитель.Если ушатана цепь,то её лучше менять вместе со звёздочками.На своей менял где то на 80 тыс.Менял натяжитель и просто по ходу поменял цепь,вытяжка ноль,можно было и не менять.

В наших моторах ресурс цепи от 120 до 160 000 км пробега в среднем . У кого то раньше, у кого то чуть позже требует замены.

Вчера развел бурную палемику со слесарями наладчиками на работе, даже воочию убедился что шестеренка изнашивается быстрее цепи и они все об этом говорили. Сказали для более долгой работы цепь “варят” в кипящем масле машинном .

Интересно, представляю картину, дома, на кухне кто-то с сидклуба, пока жена не пришла, варит цепь на плите, пля не могу)))

пиля не моги

а точнее не вари на кухне

Ремонт автомобиля Киа в СПб

«Киа» — южнокорейская компания, основанная в далеком 1944 году, со штаб-квартирой в Сеуле, специализирующаяся на производстве автомобилей.

Стоит отметить, что в момент образования, компания не занималась производством автомобилей как таковых, но специализировалась на изготовлении индивидуальных средств передвижения — велосипедах, а первый автомобиль сошел с конвейера фирмы в 1974 году.

Постоянная эксплуатация автомобиля Kia в разных погодных условиях, при разном качестве дорожного полотна и интенсивности езды невозможна без регулярного посещения автосервиса.

Какими видами ремонта Kia мы занимаемся?

Сегодня AutoComplex78 готов предложить станции технического обслуживания, в которых задействованы профессионалы и мастера своего дела, осуществляющих текущее, плановое и внеплановое ТО для авто, и предлагающие объемный прайс товаров и услуг за минимальные сроки.

Работа нашей СТО по ремонт kia заключает в себе список процедур по диагностике и ремонту систем, узлов и агрегатов, замену запчастей, выполнение регламентных работ: замена масел ДВС, КПП, редукторов, ГУР и т.д.

Вовремя выполненное ТО предотвращает выход из строя элементов и деталей автомобиля, так же повышает безопасность водителя при эксплуатации. Например, плановая замена охлаждающей жидкости, очищает систему от нежелательного скопления грязи в системе и не дает забиться сотам радиатора. Пеновыделение становится меньше, улучшается степень передачи тепла и уходит угроза перегрева двигателя. Такую замену настоятельно рекомендуется проводить через каждые 2 года.

Что входит в плановое ТО Киа?

Плановое техническое обслуживание подразумевает выполнение диагностики автомобиля, замены расходных материалов и регулировки механизмов. Указанные выше работы, требуется выполнять через определенное количество пройденного пути (пробег), основываясь на рекомендациях и указаниях, прописанных в руководстве по эксплуатации.

Стоит отметить, что на частоту проведения ТО влияет условия эксплуатации авто. Сезонное технического обслуживания автомобиля проводится, как правило, несколько раз в год, дабы подготовить автомобиль к езде в любую пору года при разных температурных показателях воздуха и дорожной ситуации.

Наш автосервис AutoComplex78 по диагностике и ремонту автомобилей Киа позволяет с минимальной потерей времени, профессионально выявить и качественно устранить любую неисправность, также предлагает автовладельцем установку противоугонных систем, аудио- и видеосистем, тонировку стекол, установку фаркопов, защитных дуг, дополнительной шумоизоляции, а также любого дополнительного оборудования и средств защиты деталей и плоскостей кузова.

Сотрудники СТО АвтоКомплекс78 заботятся о своих клиентах, всегда рады прийти им на помощь и оперативно справиться с любой внезапно возникшей трудностью, а иногда дать дельный совет автолюбителю, новичку и водителю-профессионалу.

Киа про сид 2009 1.6 автомат.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

цепь должна легко ходить 100 тыс, но, ходят легенды, что в сиде есть болячка, мол тянется цепь и проскакивает один зуб на распредвале и как следствие гнутся клапана. от этого рекомендация менять раз в 70 тыс, сам такого не встречал, но я и не ремонтирую моторы, так что только от разговоров с мотористами исхожу, моторист знакомый, делал бесплатно, так что, вряд ли бы ради денег говорил что надо менять.

у нас пробег 160000 и сейчас начал замечать на разгоне лишний звук типа железного не знаю может это цепь?

эсли звук похож на металлический шелест, именно шелест, не стук, то цепьа так конечно только слушать надо, там куча вариантов

У меня на 115 тыщ случился проскок цепи, благо все обошлось и клапана не загнуло. Звук в виде скрежета был слышен только при заводке, когда постоявши, цепь ослаблялась, а при заводке натягивалась и цепляла клапанную крышку.

Это кому как повезет у моего кортежа 300000 пробег и вообще не чего серьезного !

Пробег 153 000, проблем с цепью не возникало.

пробег 160000 без замены полет нормальный

Пробег 62000, цепь растянулась (натяжитель вышел до конца) и перескочила на 5 зубьев, клапана не загнуло.

пробег 185 000 без замены, полет нормальный

натяжение цепи можно проверить пальцем в отверстие куда льешь масло

Покупаешь прокладку клапанной крышки с прокладкой свечных колодцев, снимаешь крышку и смотришь на натяжитель. Если вылез на 7-8 зубьев, то менять и цепь и натяжитель. Я так проверил на своей, вылез на 5 зубцов, пробег 215000

Провисание цепи можно проверить пальцем, если просунуть через горловину куда заливается масло в двигатель. Если сильно провисает- лучше менять. Так же при заводе двигателя слышится 3секундный шелест- признак растяжки цепи. Сам менял на пробеге 140т. Стоимость работы 10т.р. расходники примерно 6т.р.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Цепь, требующая подтяжки

Подтянуть цепь на ВАЗ 2107 необходимо в следующих случаях:

  • при появлении металлического звона в передней части двигателя,
  • после проведения ремонта, предполагавшего снятие цепи ГРМ ВАЗ 2107 и других элементов данной системы,
  • перед регулировкой зазора в клапанах,
  • после того, как натяжитель цепи ГРМ или его успокоитель заменялись.

Основные причины неисправности цепи

В результате набора оборотов двигателя цепь начинает дребезжать. При этом металлический звон идет по мере понижения оборотов. Растянутая цепь ГРМ способствует постепенному смещению фазы газораспределения, что приводит к появлению сбоев в работе двигателя.

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107, должны знать все владельцы машин данной марки. Эта работа выполняется с помощью ключа на 13 и молотка. Регулировка цепи осуществляется следующим образом.

  • Разряжается натяжитель. При проведении данной процедуры ботинок должен оттолкнуться. Если этого не произошло, то заело плунжер натяжителя цепи ГРМ. Устраняется проблема постукивания молотком по корпусу агрегата.
  • При помощи ключа на «13» отворачивается колпачная гайка.
  • Специальным ключом для коленвала шкив проворачивается на пару оборотов.
  • Останавливается коленвал в момент максимального сопротивления вращению. В таком положении производится натяжение.
  • от проворачивания в  , закручивают колпачковую гайку.
  • Производится монтаж крышки ГБЦ.

В некоторых случаях подобная натяжка неэффективна. Опытные автомеханики знают, как подтянуть цепь ВАЗ 2107 инжектор. Для этого потребуются следующие инструменты: головки на «8» и «10», плоскогубцы и трещотка с воротником. Откручивается и демонтируется крышка клапанов, таким образом появляется доступ к звезде распределительного вала. Натяжение цепи проверяется вручную.

Следующий шаг состоит в проворачивании коленчатого вала ВАЗ 2107 инжектор на несколько оборотов.  производится при включении на несколько секунд стартера или с помощью набрасываемого ключа на храповик.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТОГО, КАК НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ, СОСТОИТ В ПРОВЕРКЕ НАТЯЖЕНИЯ. ДЛЯ ЭТОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЖАТЬ НА БОКОВУЮ ВЕТВЬ РАССМАТРИВАЕМОГО МЕХАНИЗМА. ЭТА ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА. ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ ДО УПОРА. ЧТОБЫ РАБОТЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СХЕМА.

Автоматическая система натяжителя

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Некоторые автовладельцы классических ВАЗов заменяют штатный натяжитель цепи автоматический тип «Пилот». Автоматический натяжитель после установки не нуждается в обслуживании и без вмешательства мастера обеспечивает подтягивание цепи по мере его растяжения. К преимуществам устройства «Пилот» можно отнести:

  • отсутствие необходимости в подводе масляной магистрали, что делает невозможным перетирание цепи ГРМ ВАЗ 2107 инжектор и потерю давления масла;
  • отсутствие плунжерных элементов, из-за чего автоматический натяжитель цепи «Пилот» не клинит;
  • шаг перемещения составляет 1 мм, что позволяет регулярно отслеживать степень натяжения;
  • отсутствие изнашивания ботинка;
  • снижение шума двигателя;
  • увеличение ресурса всех узлов ГРМ;
  • большой эксплуатационный срок – около 25 лет.

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ «ПИЛОТ» УЛУЧШАЕТ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОРА ЗА СЧЕТ ТОЧНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ФАЗ КЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ПРОЦЕСС, СВЯЗАННЫЙ С ТЕМ, КАК НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

Одним из важнейших узлов каждого автомобиля есть газораспределительный механизм. Исправность работы данного агрегата влияет на работу всего мотора. Приводным механизмом ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 является цепь. Если она сильно провисла – она может перескакивать на какую-нибудь из звездочек. При смещении ее хотя бы на один зуб наблюдается возникновение провалов в работе мотора, а также дестабилизация оборотов. Чтобы избежать провисания цепи, нужно периодически производить его натяжение, а по определенным признакам производить замену.

В процессе эксплуатации цепь испытывает большие нагрузки, поэтому ее ресурс составляет 60-80 тысяч км. Регулировка должна производиться через каждые 15 тысяч км, но если водитель обнаруживает раньше, что что-то начало греметь при работе двигателя, то следует провести ее диагностику. Перед тем, как производить натяжение, нужно проверить ее исправность.

Проверять натяжение нужно также в случае, когда проводился ремонт ГРМ на ВАЗ 2107 или в случае, когда после натяжения все еще наблюдается стук изделия. Стук, а точнее, шелест цепи отличить не составит труда даже малоопытному водителю. Этот шелест отчетливо слышно, если поднять капот и послушать работу мотора на  . Если добавить газ, то шелест исчезает, что собственно и говорит о том, что пора натянуть цепь ГРМ. Для этого применяется натяжитель цепи ГРМ, которые бывают  : автоматические и механические.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Пошаговая инструкция по натяжке

Теперь уделим внимание вопросу о том, как правильно натянуть цепь механизма ГРМ на ВАЗ 2107. Сначала стоит отметить, что механизм ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 с системой подачи топлива инжектор и карбюратор абсолютно идентичен. Натяжка на ВАЗ 2107 производится в следующей последовательности:

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Если выполненные действия не увенчались успехом, и шум остался, придется прибегнуть к выполнению визуального обзора механизма ГРМ, а для этого придется разбирать двигатель.

ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ НУЖНО ПУТЁМ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО КЛЮЧА ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, ТО МОЖНО ПОДВЕСИТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОДНО ИЗ КОЛЕС, ПОСЛЕ ЧЕГО ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ 5 И ВРАЩАТЬ КОЛЕСО.

Цепь ВАЗ 2107 располагается в передней части двигателя. Ее не видно, потому что ее закрывает крышка головки блока цилиндров и блок. Прежде чем приступать к разборке двигателя ВАЗ 2107, нужно разобраться с особенностями визуального осмотра и проверки ее натяжения. Проверку натяжения цепи рационально осуществлять только в том случае, если обычная его натяжка не помогла решить проблему.

Чтобы визуально проконтролировать натяжение цепи ГРМ ВАЗ-2107, нужно сначала снять корпус воздушного фильтра, затем крышку головки блока цилиндров. Для этого понадобится ключ на «10», с помощью которого нужно выкрутить 8 крепежных гаек.

КОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СНЯТИЕ КРЫШКИ ГБЦ, СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ  НА ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОКЛАДКИ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ, ТАК КАК В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ ТЕЧИ МОТОРНОГО МАСЛА.

После снятия крышки клапанов появляется доступ к верхней части изделия. Здесь нужно осмотреть ботинок натяжителя и успокоитель на целостность, а затем уже выполнять проверку цепного механизма с помощью рук, а если не получается, можно воспользоваться монтировкой или отверткой.

Монтирование необходимо установить таким образом, чтобы оно стало между цепным механизмом и корпусом блока. В результате получаем рычаг, которым и осуществляется проверка натяжения цепи на автомобиле ВАЗ 2107. Если он легко прогибается, то требуется регулировка его натяжения или замена. Идеальным считается натяжение, при котором изделие не прогибается и натянуто как струна.

ВАЖНО ЗНАТЬ! ПРИ ПРОВЕРКЕ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДЕФОРМАЦИИ ЗВЕНЬЕВ УСТРОЙСТВА.

Ремонт натяжителей ВАЗ 2107 не производится, поэтому изделие придется заменить новым. Замена нужна редко, но лучше подходит автоматический натяжитель АНЦ «Пилот». После его установки вы надолго забудете про шум и лязг двигателя. Но если автоматический натяжитель у вас уже установлен, и при этом двигатель застукал или шумит цепь, производить регулировку нет смысла. Придется сразу производиться разборка и замена деталей механизма ГРМ.

Один из самых ответственных узлов в любом автомобиле – газораспределительный. От его исправности зависит работа всего двигателя. Если фазы сместить хотя бы один зуб, начнутся провалы, дестабилизируются обороты. Двигатель будет работать неустойчиво. Но как поддерживать этот узел в исправном состоянии? Рассмотрим, как правильно натянуть цепь на ВАЗ-2107 и определить симптомы неисправности.

Признаки растяжения

Симптомы этой проблемы специфичны. И спутать их с чем-нибудь другим будет очень сложно.

Итак, главными признаками растянутой цепи газораспределительного элемента являются:

  • Повышенный шум работы двигателя. Да, цепь сама по себе очень шумная. Но в  звук будет сопровождаться характерным цокотом, даже на холостых оборотах. По мере нажатия на педаль интенсивность бряцания будет увеличиваться.
  • Нестабильные обороты двигателя. Поскольку теперь у нас смещены фазы газораспределения, двигатель будет подтравливаться. Возникают лишние вибрации, передаваемые на кузов.

В некоторых случаях происходит обрыв успокоителя. В этом случае поможет только его замена. Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Фото процесса есть в нашей статье.

Кстати, на ВАЗ-2107 с  питания, в отличие от инжекторных двигателей, для прокрутки коленвала достаточно вращать за храповик. Но не будем забегать вперед и рассмотрим несколько способов, как натянуть моторную цепь на ВАЗ-2107.

Готовим инструменты

Какие инструменты нам нужны для работы? Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Чтобы операция по ремонту прошла успешно, нам понадобится набор ключей на 36 и 13, а также головок на 8 и 10.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Дополнительно следует подготовить упоры-противоткаты, отвертку и плоскогубцы.

Как натянуть цепь на ВАЗ-2107, не снимая крышки клапанов?

Сначала нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его противооткатами. Далее фиксируем рычаг КПП в нейтральном положении. Затем снимаем приводную крышку. После того, как доступ к цепи освободился, следует немного ослабить натяжитель. Он находится рядом с водяным насосом. Далее с помощью головки «на 36» прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов. После этого затягиваем натяжитель по максимуму. Запускаем двигатель и проверяем уровень натяжения. Цокот должен пропасть.

Затяжка цепи со снятием крышки клапанов

Если цепь по-прежнему шумит, проделываем следующую операцию. Посредством ключей снимаем не только приводную, но и  со стороны ГБЦ. При этом натяжение цепи можно проверить вручную, поскольку освобождается звезда

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Итак, немного ослабляем натяжитель и проворачиваем коленчатый вал на два оборота. После этого полностью зажимаем натяжитель цепи ГРМ. Далее проверяем элемент вручную. Не должно быть никаких провисаний. Цепь должна быть упругой. Если это так, то устанавливаем на место клапанную и приводную крышку.

Детали регулировки

Иногда процесс настройки уровня натяжения может потребоваться несколько раз. Поэтому подробно рассмотрим, как выполняется эта процедура. После того, как была демонтирована крышка, нужно нажать давление в натяжителе. Для этого откручивают соответствующую контргайку.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Как только она расслабится, ботинок натяжителя выдаст характерный щелчок. Если этого не произошло, а контргайка уже почти выкручена, нужно постучать по натяжителю. Иногда в нем заедает плунжер. Старайтесь не повредить этот элемент и наносить удары мягко через резиновую прослойку. В результате проделанных операций элемент должен отделиться.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Как натягивать цепь на ВАЗ-2107? Большим ключом прокручиваем коленчатый вал. Он должен остановиться в месте наибольшего сопротивления. Достаточно провернуть на пару оборотов. С помощью ключа фиксируем вал в данном положении и затягиваем колпачковую гайку. Как дальше натягивать цепь на ВАЗ-2107 своими руками?

Подключаем натяжитель и проверяем, насколько он зафиксирован. Если цепь упругая, устанавливаем все элементы на место и запускаем двигатель. При проверке работоспособности ГРМ повода не должно возникать посторонних шумов, которые будут увеличиваться с ростом оборотов коленвала.

Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 без ключа?

Чтобы провернуть коленвал без ключа, нужно вывесить  . Далее следует включить пятую передачу. Вращая таким образом колесо, мы проверим вал на несколько оборотов.

Почему это важно делать?

В процессе эксплуатации цепь подвергается значительным нагрузкам. Ведь она взаимодействует с двумя валами – коленчатым и распределительным. Впоследствии деталь извлекается. Изменяется шаг цепи и двигатель начинает неустойчиво работать. В результате плавают обороты, а сам механизм перескакивает на один или несколько зубов. Если цепь начала издавать шум – это первый признак для диагностики.

Какие признаки указывают на то, что цепь можно заменить?

Возможно, вышел из строя натяжитель. Но в основном спасает элементарную регулировку.

Специалисты рекомендуют производить затяжку цепи каждые 15 тысяч километров. Сам ее ресурс составляет около 100 тысяч. В настоящее время деталь необходимо заменить. Также меняется успокоитель. Перед тем как натягивать цепь на ВАЗ-2107, проверьте его состояние. Все необходимые элементы можно найти в ремкомплекте ГРМ ВАЗ-2107.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий