Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Содержание

производителей уже давно завоевали любовь потребителей. Они оборудованы новейшими технологиями, отличаются надежностью, долгим сроком службы. Автомобили марок KIA и Hyundai относятся к классу бюджетных. При этом они приспособлены для российских условий эксплуатации. Какая машина лучше: Hyundai или Kia? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим их достоинства и недостатки этих автопроизводителей.

Своевременное техническое обслуживание с использованием качественных запчастей — залог безупречной службы автомобиля.

Собираетесь поехать в отпуск на своем Рио? Тогда стоит подготовить машину к дальней дороге.

Если планируете поездки только по жаркому и пыльному городу, то в этом случае тем более стоит провести техническое обслуживание машины, чтобы продлить срок ее эксплуатации, так как на загородной трассе нагрузки на автомобиль более равномерные.

Лето — период, когда двигатель автомобиля работает с большой нагрузкой. Масло в жару становится жидким и, если давно не менялось, почти не защищает детали двигателя от износа, каждую минуту приближая час дорогостоящего капитального ремонта. Поверьте, из-за санкций ремонт даже на Kia Rio может стать «золотым».

Поэтому при замене масла обязательно меняйте масляный фильтр. Но выбор фильтров в наше время — дело непростое. Покупать втридорога известные бренды — прямой риск нарваться на подделку. Брать китайскую экзотику — русская рулетка с полным барабаном патронов. Лучше обратить внимание на фильтры отечественного производства. Среди них гарантированным качеством и честной ценой отличаются фильтры, выпускаемые под брендом «За рулем».

Все вышесказанное относится и к фильтрам, очищающим воздух. Лето — время, когда пыли над дорогами висит очень много, потому плохая фильтрация воздуха способна погубить современный мотор за считаные десятки километров. Очень желательно менять воздушный фильтр на автомобиле почаще. А чтобы это не ударило по карману, применяйте эффективные и недорогие фильтры «За рулем».

Летом все водители Kia Rio предпочитают не открывать окна в автомобиле, а использовать кондиционер. При этом растет нагрузка на салонный фильтр. Чтобы дышать гарантированно очищенным воздухом, лучше установить фильтр с угольным наполнителем. Такой есть в ассортименте салонных фильтров, выпускаемых под брендом «За рулем». Хотя можно поставить и фильтр попроще, который тоже есть в продаже.

Читайте также:  В киа сид 2008 купе замена лампочек ближний свет

Тормозные механизмы летом испытывают особенно высокую нагрузку: Рио — достаточно скоростной автомобиль, а сухой асфальт, свободный ото льда и снега, всегда провоцирует раскочегарить мотор. Жара и более высокие скорости при поездках по трассе быстро изнашивают тормозные колодки. Если вы обнаружите недостаточную толщину накладок, а, тем более, писк специальных акустических индикаторов износа, то не задумываясь установите недорогие и эффективные тормозные колодки «За рулем». В наличии всегда есть передние и задние колодки, которые уже с завода оснащены звуковыми индикаторами износа.

Содержание
  1. Собрать комплект для ТО на Rio/Solaris от «За рулем» можно по ссылке.
  2. Тесный задний ряд
  3. Шумоизоляция
  4. Низкая плавность хода
  5. Маркетинговая «игра» с комплектациями
  6. X-line
  7. Итого
  8. Производители
  9. Поведение на дороге
  10. Особенности автомобилей
  11. Доступность деталей и цены
  12. Вердикт
  13. Редакция рекомендует
  14. США
  15. Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, UB
  16. Привод Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB
  17. Привод Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
  18. Привод Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
  19. Привод Kia Rio 2005, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB
  20. Привод Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
  21. Привод Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
  22. Привод Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
  23. Привод Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
  24. Технические характеристики
  25. Какой привод у Киа Рио?
  26. Топливо
  27. Россия
  28. Привод Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
  29. Привод Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB
  30. Привод Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
  31. Привод Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB
  32. Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
  33. Кузов и интерьер
  34. Что лучше – Hyundai или Kia
  35. Европа
  36. Привод Kia Rio 2011, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, UB
  37. Стоимость расходных материалов
  38. Дополнительно про Kia

Собрать комплект для ТО на Rio/Solaris от «За рулем» можно по ссылке.

На вторичном рынке осталось мало беспроблемных автомобилей в бюджете 1 млн рублей, говорят опрошенные «Газетой.Ru» автодилеры и эксперты. За эту сумму можно приобрести компактный седан, который не потребует вложений в ближайшие пару лет, либо более возрастной и изношенный кроссовер. О том, какие варианты стоит рассмотреть при выборе недорогого подержанного автомобиля — в материале «Газеты.Ru».

Согласно данным классифайда «Авто.ру», по цене около миллиона рублей в настоящее время предлагается порядка 28 тыс. автомобилей с пробегом по всей России. Столько же подобных машин можно найти на Avito — часть объявлений могут совпадать.

За эту сумму можно приобрести почти новую «Ладу», компактный седан немецкой или корейской марки, который не потребует вложений в ближайшие два-три года, либо более возрастной кроссовер. За миллион рублей предлагаются, в частности, четырехлетние Hyundai Solaris и Kia Rio, десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX или Kia Sportage с пробегом 150-200 тыс. км. В тот же бюджет укладываются и машины премиум-класса 13-14 лет с пробегом более 200 тыс. км – такие как Audi Q5 или Land Rover Discovery.

Оптимальным выбором при таком бюджете станут бюджетные седаны-иномарки, сохранившие свой ресурс и несложные по конструкции, говорят опрошенные «Газетой.Ru» автодилеры и эксперты.

В пределах данной суммы на рынке можно приобрести Hyundai Solaris 2019 и 2020 годов выпуска с пробегом до 65 тыс. километров, также в эту сумму укладываются Renault Logan 2021 года с пробегом до 30 тыс. километров, говорит директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

«В данный момент предложение по автомобилям с пробегом в возрасте до трех лет и в бюджете 1 млн рублей небольшое.

Вариантов по моделям, стоимость которых начинается от полутора и двух млн рублей, конечно, заметно больше»,

— отметил Баскаков в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, по сравнению с весной этого года количество свежих автомобилей с небольшим пробегом стоимостью до 1 млн руб. у дилеров сократилось. При этом у покупателей все еще есть выбор.

При бюджете в 1 млн руб. оптимально рассматривать покупку компактного седана-иномарки 2016-2017 годов выпуска с мотором 1.6 и автоматической трансмиссией. Среди самых популярных и доступных вариантов на рынке в этом классе и ценовом сегменте — Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, советует автоподборщик Сергей Новиков. В этой же категории стоит рассматривать лифтбэк Skoda Rapid, который на фоне конкурентов, как правило, оценивается дороже.

«На данный момент это варианты с минимальными вложениями. Можно купить такой автомобиль, два-три года на нем отъездить и ничего не вкладывать.

Полноприводный кроссовер за такую сумму в достойном состоянии найти очень трудно.

Ресурс таких машин уже исчерпан, а сложные системы требуют дорогостоящего обслуживания», — объясняет Новиков «Газете.Ru».

По его словам, в бюджет 1 млн руб. укладываются популярные кроссоверы 2012-2013 годов выпуска, у которых к этому времени проявляются типичные для модели технические проблемы. В случае с Kia Sportage и Hyundai ix35 это неисправности раздаточной коробки и проблемы с задирами в цилиндрах двигателя, а у десятилетних Volkswagen Tiguan – слабое лакокрасочное покрытие, которое отслаивается от кузова в местах прилегания бампера к крылу и там, где когда-то образовались сколы краски, приводит пример эксперт.

«От премиум-сегмента за миллион рублей желательно отказаться.

Если 2-3 года назад мы могли подобрать за эту сумму BMW 320 или Audi A4, то сейчас что-то найти можно, но это будет несопоставимо с предстоящими вложениями»,

— заключил Новиков.

В тот же бюджет укладываются хетчбэки Volkswagen Golf VI-VII поколения, однако при выборе такой машины следует учитывать сложность ее конструкции и тщательно относиться к диагностике, приводит пример автоподборщик Дмитрий Рякин.

«У Golf c мотором 1.4 могут быть проблемы с головкой блока, прогоревшими клапанами, растянутой цепью ГРМ. Эти неисправности требуют дорогостоящего ремонта», — объясняет Рякин «Газете.Ru».

Для подержанных Kia Sportage и Hyundai ix35 с мотором 2.0 проверка двигателя эндоскопом стала стандартной процедурой из-за склонности к образованию задиров в цилиндрах, добавляет Рякин. Относительно беспроблемными можно считать полноприводные версии корейских кроссоверов, у полноприводных версий в раздаточной коробке изнашивается шлицевое соединение, и ремонт этой неисправности стоит от 20 тыс. руб., предупреждает он.

«Цены на новые автомобили не снизились, и подержанные машины сейчас очень популярны. По сравнению с апрелем-маем запросов однозначно стало больше. Тогда люди затаились, а сейчас рынок заметно оживился», — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» автоподборщик Андрей Дмитриев.

Пока предложение в этом ценовом сегменте достаточно широко, но в будущем найти достойный вариант будет сложнее: люди не спешат расставаться со своими автомобилями из-за невозможности купить новый, добавляет он.

Машин не хватает во всех сегментах авторынка, и в связи с этим уменьшилась роль системы «трейд-ин» в пополнении складов дилеров, заключает Николай Баскаков.

Четвертое поколение Kia Rio сменило третье, когда это была самая продаваемая машина на российском рынке. А это не только популярность и лояльная аудитория, но и ответственность – успех предшественника всегда сложно повторить. Мы уже разбирали кейс инженеров из Ford, которые взяли классный и популярный Focus второго поколения и сделали из него Focus третьего поколения, который никому не понравился. В Kia поступили хитрее, они не стали сильно менять популярную машину, сосредоточившись на точечных доработках. Получилось гармонично – и ощущение преемственности сохранилось, и чувство нового автомобиля удалось привнести.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Kia Rio 4-го поколения выпускается с 2017 года

Дизайн стал другим. Ничего революционного, но современно, а главное стиль Kia угадывается. Отлично инженеры поработали с салоном: эргономика и дизайн отличные, а материалы отделки приемлемы для автомобиля этого ценового диапазона. Чуть модернизировали силовые агрегаты. Младший мотор дефорсировали до 100 л.с, но это даже плюс – экономия на налогах и страховке. У старшего мотора чуть по другому стоит катализатор, есть шанс, что при разрушении он не будет осыпаться в цилиндры и вызывать «капиталку» как это нередко случалось у машин третьего поколения и соплатформенных Solaris. Хотя утверждать это точно не будем – слишком маленькие еще пробеги машин четвертого поколения.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Водители, которые живут в регионах с плохими дорогами, наверняка порадуются более энергоемкой подвеске, которая уже не пробивается при малейшем ударе. Лучше машина стала держать загрузку, потому как третье поколение откровенно начинало мести хвостом при полном багажнике и трех пассажирах. Помимо того добавили новых опций и исправили некоторые мелкие косяки, типа маленького бака. Некоторые, но не все, кое-какие проблемы четвертого поколения Rio остались от предшественника, а некоторые, по традиции, появились уже у нового поколения. Разберем оба типа проблем.

Тесный задний ряд

Эта проблема перекочевала с машины прошлого поколения. Инженеры, конечно, отчитались, что немного пространства прибавили и вроде как стало просторнее. Но по факту и Vesta, и Polo, и Logan, и Rapid – короче все основные конкуренты для задних пассажиров удобнее и дают больше пространства. Это не мешает Rio 4 активно использовать службам такси, но это именно вопреки заднему ряду, а не благодаря ему.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Шумоизоляция

Третье поколение Rio тоже не назовешь очень тихой машиной, но у него была определенная гармония. В четвертом поколении салон стал заметно лучше и богаче, поэтому слабая шумоизоляция сильно бросается в глаза. Вернее, в уши, конечно. Чуть ли не все владельцы первым делом обращают внимание на отсутствие нормальной «шумки». Просто это сильно контрастирует со всем остальным автомобилем – такой дорогой вид и такой дешевый «звук». Даже более дешевый Logan на ходу воспринимается тише. Правда, если с теснотой на заднем ряду уже ничего не сделаешь, то вопрос плохой шумоизоляции можно решить. Правда, уже за дополнительные деньги.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Низкая плавность хода

В статье, посвященной Rio 3, мы писали, что автомобиль хорошо подходит для города, но плохо для автопутешествий – слабый свет фар, маленький бак и жесткая подвеска. Фары после смены поколений стали лучше, бак увеличили, но вот плавность хода все равно остается слабой стороной. На отличном асфальте все здорово – автомобиль хорошо держит прямую и сглатывает мелкие неровности, но стоит неровностям стать крупнее, как пассажиров начинает нещадно трясти. Да, подвеска уже не пробивается как раньше, ее энергоемкость повысилась, но на комфорте пассажиров, особенно заднего ряда, это отразилось слабо.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Маркетинговая «игра» с комплектациями

Rioи Solaris прошлого поколения были хороши тем, что позволяли комплектовать любую конфигурацию из набора мотор-коробка-комплектация. Особенно ценно это было тем, что можно было к базовой машине с 1,4 докупить АКПП и получить дешевый вариант машины с «автоматом». У Polo или Rapid, например, так сделать нельзя, что заметно повышает минимальную стоимость модели с автоматической трансмиссией. А для многих покупателей две педали – обязательное условие.

Увы, но в четвертом поколении маркетологи Rio решили «простимулировать» покупателей оставлять в салонах больше денег. Сочетание мотор-коробка теперь жестко привязано к комплектациям. То есть 1,4 с механикой бывает только в базовом варианте оснащения, 1,4 с АКПП и 1,6 на «ручке» это удел средних вариантов, а богатый набор оборудования будет только с 1,6 и «автоматом». Это заметно ограничивает выбор покупателей. Например, любитель «механики» в принципе не может получить на Rio максимальную комплектацию, а мотор 1,4 теперь словно специально оставили только для таксистов. Интересно, что в соплатформенном Solaris после обновления такую градацию вводить не стали – там выбор у покупателя больше, однако и цены на машины схожего оснащения почему-то выше. Маркетологи каждой марки «развлекаются» по-своему.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Интерьер Kia Rio 4 с двигателем 1.4

Ну и кстати о ценах, если уж зашел разговор. Времена когда в Kia отдавали Rio чуть ли не по себестоимости (это было в 2015 году) прошли, теперь в компании начали пожинать плоды популярности и регулярно повышают «ценники». Оснащенный Rio стоит уже заметно больше миллиона рублей и по цене этот автомобиль уже не назовешь самым дешевым в сравнении с конкурентами. Особенно с такими как Vesta или Logan.Да, по набору потребительских свойств они хуже. Но оправдывает ли это разница разницу в цене? Вопрос спорный.

X-line

Отдельно стоит сказать про RioX-line. Несмотря на то, что в представлениях маркетологов это чуть ли не отдельная модель, на самом деле отличия с обычным седаном небольшие. Несмотря на кузов хэтчбек, увеличенный клиренс и перенастроенную подвеску автомобиль сохранил как положительные, так и отрицательные стороны. Разве что еще сильнее выражается проблема с плавностью хода и еще выше цена. Базовых версий у автомобиля нет, так что даже минимальная цена высоковата, а в максимальных комплектациях X-line доходит уже до нескромного для класса B «ценника» в 1,2 миллиона рублей.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Kia Rio X-Line

Итого

Корейские автомобили в России это традиционный предмет споров, кто-то по традиции считает их одноразовыми повозками, кто-то разумным компромиссом по соотношению цена/качество. Стоит признать, что с качеством от модели к модели все становится лучше, для своего класса Rio хорош во многих аспектах. Однако главное, чтобы цена не росла еще большими темпами. На российском рынке мы видели уже массу историй падений даже казалось бы незыблемых лидеров, не хотелось, что Rio повторила такую судьбу.

Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Kia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.

«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.

Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?

Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».

Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?

«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав  о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» – заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации

Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки

«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» – продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Сдвоенный раструб – это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя

Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана

А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная

Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими

У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана

Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Кнопка запуска двигателя – привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости

  • Увеличенный дорожный просвет, отличная подвеска, тихий и резвый мотор 1.6, относительно небольшая доплата за пакет «внедорожных» опций
  • Массивные накладки на арках «скрадывают» размеры колес, внутри ничем не отличается от седана, слабые возможности на бездорожье

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Производители

Эти автоконцерны очень схожи, так что бывает сложно найти различия между автомобилями, которые они выпускают. Каждый бренд активно разрабатывает новые модели и расширяет свой ассортимент. Hyundai сосредоточен на выпуске надежных и простых машин. Он имеет ограниченный модельный ряд. Если сравнивать версии Rio и Solaris, то вторая окажется более доступной.

Kia имеет большой ряд и представителей в различных классах. Этот бренд предлагает премиум седан Quoris, внедорожник Mohave. Автомобили этого производителя считаются более комфортабельными. Их салон отделан материалами высокого качества.

Разница между Hyundai и Kia заключается лишь в дизайне. Однако присутствуют и другие различия:

  • у Kia более широкий ассортимент, этот производитель предлагает в каждом классе большее количество машин. Его линейки более полные;
  • цены на Hyundai доступнее, чем на похожие модели Kia;
  • среди элитных авто Kia можно найти дорогие седаны, спорткары;
  • Hyundai выпускает минивэн H1, у Kia нет подобной модели;
  • кроссоверы элитного класса Santa Fe и Sorento различаются по дизайну, особенностям эксплуатации.

Поведение на дороге

Для сравнения двух корейских брендов сделаем обзор моделей Kia Optima и Hyundai Sonata. Управляемость у обеих моделей практически одинаковая. Есть руль с усилителем. Машина хорошо себя ведет как на трассе при движении на высокой скорости, так и на поворотах. Шестиступенчатая коробка передач быстро переключается. Тормоза мгновенно реагируют на любые команды. По показателю управляемости обе модели могут сравниться только с Toyota Camry. Но японец ведет себя на дорогах не так хорошо, при этом он дороже.

Особенности автомобилей

Рассмотрим особенности корейских машин, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Авто Kia имеют не очень хорошее качество сборки и недостаточную шумоизоляцию. У них жестковатая подвеска. Машины Hyundai оборудованы слабой тормозной системой и плохой шумоизоляцией. Модель Solaris имеет маленький салон.

Недостатком автомобилей обоих производителей является слишком маленький дорожный просвет, что очень сильно ощущается на российских дорогах.

Нельзя однозначно сказать, какая машина лучше: Hyundai или Kia. Автомобили обоих корейских брендов популярны среди российских покупателей. Hyundai и Kia очень надежные, так что можно не бояться покупать модели с пробегом. Они будут эксплуатироваться долго.

При покупке авто от корейских производителей на вторичном рынке лучше выбирать экземпляры не старше 2010 года. У них более совершенные технические характеристики. Корейские производители каждый год совершенствуют свои технологии. Приобрести новые и подержанные автомобили Hyundai или Kia можно у официального дилера РОЛЬФ. Здесь вы найдете большой выбор моделей. Для клиентов созданы программы лояльности и автокредитования.

Покупая автомобили корейских брендов, вы получаете недорогой и престижный автомобиль, который позволит вам ощутить уверенность и комфорт на дороге.

Доступность деталей и цены

С покупкой деталей на автомобили корейских брендов не возникнет проблем. Комплектующие легко найти, при этом они стоят недорого. Корейские авто ломаются редко, но если приходится проводить их ремонт, он не выливается в огромную сумму.

Производители рекомендуют устанавливать на автомобили оригинальные запчасти и своевременно выполнять техобслуживание. Это продлит срок эксплуатации транспорта. Дороже всего обходится ремонт коробки передач и двигателя. Но он требуется очень редко. Производитель предоставляет гарантию 3 года. Если случится поломка, обратитесь в центр обслуживания, замену деталей выполнят бесплатно.

Вердикт

Российское подразделение Kia «малой кровью» решило проблему отсутствия в своем модельном ряду компактного кроссовера. При этом новинка не пересекается с Hyundai Creta и является очень интересной альтернативой для тех, кому хочется автомобиль, похожий на «внедорожник», но не хочется переплачивать. Так что версии X-Line наверняка удастся увеличить долю хетчбэков в продажах Rio с 20 до желаемых 25%.

Редакция рекомендует

Объявления о продаже новых и б/у авто

США

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, UB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2005, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Технические характеристики

Для сравнения рассмотрим модели Hyundai ix35 и Kia Sportage. Под капотом этих авто находятся одинаковые силовые агрегаты на 2 л серии Nu.

Их заявленная мощность составляет 150 л. с. Sportage полноприводный, на нем можно ездить по любым дорогам. Hyundai имеет передний EXEED и полный привод.

Hyundai способен развить скорость до 100 км/ч за 12,06 секунд. Sportage разгоняется до такой же скорости за 12,13 секунд. Ни в одном автомобиле нет режима «Спорт». Однако если правильно использовать ручной режим, авто могут быть очень быстрыми. Ходовая часть практически не отличается. Обе модели имеют прекрасное сцепление с дорожным покрытием, они довольно устойчивы на поворотах.

Какой привод у Киа Рио?

Тип привода Kia Rio

Топливо

Автомобиль Киа Рио комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Россия

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Кузов и интерьер

Корейские авто сделаны из цинкометалла, представляющего собой двухслойный лист. Основной слой выполнен из металла, а второй – это цинковое покрытие. Защитное покрытие имеет толщину 0,125 мм.

Слабым местом является лишь крайняя область кузова, точки сварки. Но корейские производители решили проблему просто: все места стыков кузовной панели они обработали герметиком для изоляции. 60% кузова оцинковано. В Kia Rio цинком покрыли корпус, но крышу не задействовали. Поскольку в основном гниет только днище автомобиля, производитель не стал оцинковывать крышу, что положительно сказалось на стоимости. Такая технология оцинковки используется на всех «корейцах».

Что касается интерьера, разница наблюдается лишь в дизайне. Салон Hyundai более премиальный, он выполнен из материалов высокого качества. Kia имеет более молодежный дизайн, хорошее электронное оснащение.

Что лучше – Hyundai или Kia

Если говорить о преимуществах и недостатках этих брендов в общем, то машины Kia имеют качественные материалы отделки, комфортабельный салон. У каждого авто есть широкий выбор комплектации.

К достоинствам машин Hyundai относят высокую надежность. Но бренд имеет узкий модельный ряд.

Проведем сравнение по отдельным параметрам.

Европа

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Привод Kia Rio 2011, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, UB

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Какие особенности полноприводного Киа Рио обзор

Стоимость расходных материалов

Стоимость топлива будет зависеть от варианта двигателя и комплектация автомобиля. Обычно у Kia расход горючего больше, поскольку он развивает более высокую скорость. При покупке масла экономить не стоит, ведь от этого зависит целостность комплектующих. В остальном стоимость расходных материалов такая же, как у других автомобилей.

На цену влияет модель, комплектация. Обычно Hyundai дороже Kia, но их обслуживание стоит одинаково. У этих брендов взаимозаменяемые запчасти.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий