Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Содержание

33 предложения на аукционе от $792

34 предложения на аукционе от $774

51 предложения на аукционе от $1070

54 предложения на аукционе от $1022

63 предложения на аукционе от $708

58 предложения на аукционе от $829

26 предложения на аукционе от $1088

40 предложения на аукционе от $1250

68 предложения на аукционе от $842

35 предложения на аукционе от $622

35 предложения на аукционе от $947

31 предложения на аукционе от $1183

26 предложения на аукционе от $932

39 предложения на аукционе от $666

55 предложения на аукционе от $846

29 предложения на аукционе от $794

26 предложения на аукционе от $796

32 предложения на аукционе от $647

27 предложения на аукционе от $490

46 предложения на аукционе от $579

50 предложения на аукционе от $717

207 предложения на аукционе от $524

51 предложения на аукционе от $679

45 предложения на аукционе от $667

26 предложения на аукционе от $1562

47 предложения на аукционе от $988

50 предложения на аукционе от $669

37 предложения на аукционе от $1000

40 предложения на аукционе от $425

45 предложения на аукционе от $912

83 предложения на аукционе от $886

87 предложения на аукционе от $858

82 предложения на аукционе от $492

95 предложения на аукционе от $677

65 предложения на аукционе от $726

62 предложения на аукционе от $396

35 предложения на аукционе от $636

85 предложения на аукционе от $647

74 предложения на аукционе от $161

36 предложения на аукционе от $829

75 предложения на аукционе от $871

36 предложения на аукционе от $152

33 предложения на аукционе от $925

76 предложения на аукционе от $661

28 предложения на аукционе от $621

64 предложения на аукционе от $477

33 предложения на аукционе от $900

28 предложения на аукционе от $631

43 предложения на аукционе от $781

31 предложения на аукционе от $689

52 предложения на аукционе от $889

70 предложения на аукционе от $918

26 предложения на аукционе от $831

56 предложения на аукционе от $780

26 предложения на аукционе от $1033

44 предложения на аукционе от $1132

27 предложения на аукционе от $683

29 предложения на аукционе от $789

38 предложения на аукционе от $801

65 предложения на аукционе от $962

32 предложения на аукционе от $844

30 предложения на аукционе от $653

29 предложения на аукционе от $167

60 предложения на аукционе от $733

107 предложения на аукционе от $536

26 предложения на аукционе от $640

69 предложения на аукционе от $817

34 предложения на аукционе от $747

71 предложения на аукционе от $765

27 предложения на аукционе от $795

35 предложения на аукционе от $394

27 предложения на аукционе от $606

31 предложения на аукционе от $774

42 предложения на аукционе от $690

Содержание
  1. Какая цена Toyota Camry из Америки
  2. Автолюбители Америки выбирают Тойота Камри
  3. Купить Тойота Камри из США в Украине с компанией Carfast. express
  4. Если ожидаете выгод от покупки авто из США – вы их получите
  5. Замена масла Киа Мохаве
  6. JEEP
  7. Когда нужно менять масло в акпп
  8. Периодичность замены и заправочный объем
  9. Поломки и утечки масла из акпп
  10. Процесс замены масла в акпп
  11. Процесс смены масла в автоматической коробке передач
  12. Зачем менять масло в АКПП
  13. Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA
  14. Каковы особенности смены
  15. Как поменять фильтр
  16. Масло в АКПП Киа Оптима 2. 0 и 2
  17. Масла в коробку автомат Киа Оптима 2. 0, 2
  18. Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2
  19. Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима
  20. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима
  21. Как проверить уровень масла в АКПП Оптима
  22. Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2. 0 и 2
  23. Какое масло, допуски
  24. Рекомендуемое масло
  25. Какое масло залито с завода
  26. Что выбирают водители
  27. Характеристики
  28. Totachi ATF SP-IV
  29. Total Fluidmatic MV LV
  30. S-Oil Seven ATF-Multi (ATF-Multi_01)
  31. Eneos Premium AT Fluid
  32. Когда менять
  33. Частичная замена
  34. Плюсы
  35. Минусы
  36. Полная замена масла в сервисном центре
  37. Полная замена масла своими силами
  38. Сколько заливать (для каждого вида коробки)
  39. Сколько масла рекомендуется для двигателя Toyota Alphard
  40. Поколение 2 H20, 2008-2015
  41. Поколение 3 H30, 2015-н.
  42. Поколение 1 H10, 2002-2008
  43. Рекомендуемое моторное масло для Toyota Alphard
  44. Виды масел для АКПП
  45. Дополнительно про Kia

Какая цена Toyota Camry из Америки

На мировом рынке японские машины ценят за надежность, высокое качество и вложенный труд японских разработчиков. Самыми долговечными и стабильно работающими, с большим запасом рабочего ресурса считаются автомобили Toyota Camry. Главное, своевременно ухаживать за машиной: менять масло, заливать качественное топливо, использовать хорошие рабочие жидкости и аккуратно ездить, бережно относясь к ходовой части. В этом случае реально несколько лет подряд спокойно ездить на авто и не беспокоиться за поломки и ремонт.

Автолюбители Америки выбирают Тойота Камри

Японские автопроизводители насытили американский автомобильный рынок качественными, безопасными и надежными автомобилями. Однако любимчиком многих заокеанских жителей является авто Toyota Camry. Производство автотранспортных средств стартовало в 1982 году с первого поколения V10, которое продержалось до 1986 года. Эта версия продавалась только на японском рынке.

В Америке автолюбители смогли купить Тойота Камри уже второй генерации (1987-1991 гг.) в виде универсалов или седанов. Оснастка этих версий:

  • Пятиступенчатая МКПП в четырех версиях;
  • четырех ступенчатая АКПП в трех вариантах;
  • бензиновые силовые агрегаты: 1,8 л, 2,0 л, 2,5 л.

Все поколения флагманской модели:

  • III – XV10 (1991-1996гг.),
  • IV – XV20 (1996-2001гг.),
  • V – XV30 (2001-2005гг.),
  • VI – XV40 (2006-2011гг.),
  • VII – XV50 (2011-2017гг.),
  • VIII – XV70 (с 2017г.). – Тойота Камри 2020

Купить Тойота Камри из США в Украине с компанией Carfast. express

Украинские автолюбители предпочитают покупать больше всего бу Тойота Камри 50 из Америки седьмого поколения за счет комфортной езды с такой технической оснасткой:

  • Прекрасная шумоизоляция;
  • переднеприводные оформление;
  • современный дизайн;
  • отличная комплектация в базовом варианте;
  • силовые агрегаты как у авто предыдущей генерации: 2,0 л, 2,5 л, 3,5 л;
  • система безопасности нового образца Toyota Safety Sense-P даже в базовом варианте.

Но вы можете выбрать любую версию, и мы транспортируем ее в Украину, в город, который вы укажите. Часто мы привозим авто из США в Киев. Тоёта кэмри 50 для американских автолюбителей модернизировали в 2014 году. Усовершенствованная версия известна как XV60. Автомобили седьмой генерации получили более объемные силовые агрегаты до 3,5 л. В этот период появляется гибрид с движком 2,5 л.

Наших специалистов компании Carfast.express часто спрашивают стоимость Toyota Camry 2017 из Америки восьмого поколения. На нашем сайте представлены ориентировочные цены и следующие поколения машин:

Если ожидаете выгод от покупки авто из США – вы их получите

Наших клиентов интересуют машины из США, которые мы доставляем быстро, без переплат и посредников, покупая на аукционах Copart (Копарт), Manheim (Манхейм), IAAI (Иншуренс). Мы можем пригнать Тойоту Камри (50, 55, 60, 70) под заказ из США. Американская техника прибудет в Украину в лучшем виде, мы знаем все детали рабочего процесса, законы, помогаем с растаможкой и сертификацией.

Посмотрите каталог авто из Америки: цена на бу авто вас приятно удивит. Воспользуйтесь калькулятором онлайн, чтобы рассчитать предварительную стоимость всей процедуры. Купить бу Toyota Camry из США можно не дорого, а потом наслаждаться поездками в своей стране. Позвоните нашим консультантам, убедитесь лично, что покупка американских машин на выгодных условиях – это реальность. Возможно, вас заинтересуют машины в наличии, которые уже куплены и растаможены, находятся в Киеве, Одессе, Львове, Днепре, Харькове.

Замена масла Киа Мохаве

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Мохаве. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедурыЗамена масла Kia Mohave проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:Для начала, необходимо дать машине остыть.Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.Находим сливную пробку на поддоне.Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.Выбор масла и фильтраК выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Мохаве, каталожный номер будет выглядеть — . Средняя цена составляет — 1000 рублей.Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:Сменить фильтр и масло на Киа Мохаве достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

JEEP

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп JEEP”.

Определить тип АКПП JEEP можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь.

Когда нужно менять масло в акпп

Согласно рекомендациям опытных автовладельцев, в условиях российских дорог трансмиссионное масло для Киа Оптима следует менять каждые 60 тысяч километров (или каждые 7-8 месяцев эксплуатации автомобиля).

Но условия эксплуатации могут быть разными, поэтому уровень и состояние смазки в АКПП лучше проверять каждые 15000-20 000 км.

https://youtube.com/watch?v=cARHnaSf5Yk%3Ffeature%3Doembed

Это делается с помощью измерительного щупа. На некоторых моделях для доступа к нему необходимо снять защиту двигателя. На самом щупе есть 4 метки, две Min и Max. Нижний крутящий момент предназначен для проверки уровня масла в холодном состоянии, верхний крутящий момент используется при горячем двигателе.

Заодно также можно проверить состояние масла. В идеале он должен быть светло-желтым или даже светло-розовым. Затемнение свидетельствует о скорой необходимости его замены в АКПП Киа Оптима. Наличие ожогов и стружек подтверждает срочную необходимость полной замены как масла, так и фильтра с поддоном.

Периодичность замены и заправочный объем

Как часто нужно менять масло в АКПП Оптима? Согласно рекомендациям производителя, смазку в АКПП следует заменять через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации автомобиля (ТО 6), в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, согласно программе технического обслуживания автомобилей официальных дилеров Kia Motors Corporation, уровень масла в АКПП следует проверять через 15 000 км, но не реже одного раза в год.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбителей интересует, сколько масла нужно заливать в АКПП Оптима. И это не зря, так как у всех может быть разное количество. Поскольку все зависит от способа замены. Для нормальной смены потребуется 6,8 литра масла ATF.

Поломки и утечки масла из акпп

Для начала нужно ответить на вопрос: зачем вам трансмиссионное масло?

В перечень функций смазочного материала для автоматических трансмиссий входят:

  • Терморегуляция. В основном это касается охлаждения компонентов трансмиссии, которые нагреваются во время движения;
  • Фрикционная муфта;
  • Очистка деталей трансмиссии от пыли, металлической стружки и других частиц, которые могут помешать правильному функционированию системы;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Передача крутящего момента. Эту функцию выполняет трансмиссионное масло в гидротрансформаторе автомобиля.

В связи с тем, что масло в АКПП выполняет важные задачи, критерии выбора для него более жесткие. Как правило, рекомендуется заливать заводское масло, которое приобретается у официальных дилеров. То же самое касается покупки нового масляного фильтра. Подделки этой детали являются обычным явлением, и их установка и использование могут иметь катастрофические последствия.

Возможные последствия при использовании некачественного трансмиссионного масла или его преждевременной замене:

  • Повышенный расход топлива;
  • Ускоренный износ деталей автоматической коробки передач;
  • Быстрый перегрев двигателя;
  • Загрязнение внутренней части трансмиссии.

Все вышеперечисленные сбои и осложнения в работе систем автомобиля потенциально опасны. Поэтому рекомендуется использовать только высококачественную смазку для зубчатых передач, а также фильтр / чашку.

Теперь о первых признаках того, что нужно долить или поменять смазку в АКПП:

  • стук двигателя при движении;
  • сложное переключение передач;
  • чрезмерный расход бензина;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Если возникает какой-либо из вышеперечисленных вариантов, то вам необходимо проверить, требуется ли замена масла в автоматической коробке передач в вашей Киа Оптима.

Процесс замены масла в акпп

Заменить масло в АКПП Киа Оптима своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Оптима:

Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.

  • Снимите кожух двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло.
  • Снимаем поддон коробки передач.
  • Заменяем масляный фильтр.
  • Обезжирьте поддон.
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Чтобы залить масло, открутите крышку заливной горловины.
  • Залейте масло.
  • Контроль референтного уровня.

Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем, пока разбирали.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

К замене трансмиссионного масла в АКПП на Киа Оптима необходимо предварительно подготовиться самостоятельно.

Первым этапом подготовки является покупка трансмиссионной смазки и запчастей для замены (в первую очередь фильтрующего элемента, который изнашивается первым, и уплотнительного кольца сливной пробки). Покупать их лучше у официальных дилеров, чтобы не получить некачественную подделку.

Второй этап – это сбор инструментов. Список инструментов, необходимых для замены масла в АКПП на Киа Оптима:

  • Набор гаечных ключей и отверток;
  • Трещотка (или «звезда»);
  • Тяжелая рабочая одежда и, прежде всего, перчатки;
  • Фонарь или переносная лампа;
  • Съемник фильтрующего элемента;
  • Воронка;
  • Тряпки;
  • Любая большая емкость 5-7 литров для отработанного трансмиссионного масла.

Третий этап подготовки – рабочее место. В идеале процедуру следует проводить на лифте, эстакаде или панорамной яме, но если эти варианты недоступны, можно использовать домкраты.

После завершения подготовки можно переходить непосредственно к замене трансмиссионного масла в АКПП Киа Оптима.

Во-первых, нужно прогреть двигатель автомобиля. Для этого достаточно 8-10 километров пути. Это необходимо для снижения вязкости масла и улучшения его текучести.

Затем машину устанавливают на подготовленное место, главное, чтобы у хозяина машины был доступ к днищу. Конечно, перед началом процедуры нужно надеть облегающую рабочую одежду. Помимо перчаток рекомендуется надевать маску и очки для сварки (или аналогичные), чтобы защитить лицо и голову.

Подготовленную емкость устанавливают под сливную пробку на поддоне, после чего пробка откручивается. Затем сливается старое масло из АКПП Киа Оптима. Обычно жир стекает в течение 5-10 минут. Вся “отработка” сразу не выйдет. Для этого процедуру необходимо повторить 3–4 раза, используя специальную помпу.

Следующим этапом является снятие поддона, для чего необходимо открутить все болты крепления, кроме двух дальних. При наклоне поддона все оставшееся масло должно слиться из него, и только после этого при помощи трещотки можно будет открутить оставшиеся болты до конца.

После снятия поддона его очищают, как и расположенные на нем магниты. Задача последних – собрать металлическую стружку, которая неизбежно появляется при работе двигателя и трансмиссии из-за трения деталей. Магниты протираются тканью.

После очистки поддона можно установить новый фильтр коробки передач. Перед установкой резьба как фильтра, так и седла очищается новым маслом. Для скручивания можно использовать руки (если позволяют силы) или специальный ключ. Главное – не повредить ценную деталь.

Следующим шагом будет установка поддона на место. Для этого нужно затянуть все болты, в том числе и удаленные до труднодоступных. Но сначала рекомендуется проверить состояние прокладки. Если он выглядит изношенным, лучше всего заменить его новым с трансмиссионным маслом. Это касается и прокладки сливной пробки.

Наконец, через отверстие для щупа можно залить новое масло в автоматическую коробку передач. Будет заливаться холодная смазка, поэтому уровень необходимо проверять по отметке «ХОЛОДНАЯ». Затем машина заводится и выполняется еще одна поездка, после чего уровень смазки проверяется на отметке «ГОРЯЧЕЕ».

Большим спросом у отечественных автомобилистов пользуются южнокорейские автомобили производства компании Hyundai / KIA. Для них характерны относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и долговечные двигатели. Сегодня производитель устанавливает на многие популярные модели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Коробкой A6MF1 оснащаются Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многие другие автомобили с подключаемым полным приводом и двигателем до 2,4 л.

Самой слабой автоматической трансмиссией, которой оснащаются автомобили с двигателем до 2,0 л и крутящим моментом 160 Нм, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы созданы на базе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Однако конечный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения на СТО для диагностики и ремонта коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП

Автомобиль требует ATF для нормальной работы. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои первоначальные свойства. Происходит это из-за разных обстоятельств: частый перегрев автомобиля, агрессивный стиль вождения, грязь с радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной стопорными прокладками гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерскую заливают 50 грамм ATF для оценки состояния жидкости: стойкий запах гари, изменившийся цвет, пена – все это укажет на износ материала и, возможно, наличие серьезных поломок механика в акпп. Если конструкция коробки позволяет снимать поддон, его разбирают для проверки магнитов – обильное количество сколов укажет на необходимость снятия, чистки и ремонта АКПП.

Следует учитывать, что если масло абсолютно чистое и не имеет запаха гари, оно все равно теряет свои характеристики с возрастом. Добавив к этому продукты износа компонентов АКПП, которые наверняка образуются, вы получите довольно серьезную картину: грязное масло может вызвать отказ агрегата. Помимо блокирующих вкладышей газотурбинных двигателей и фрикционных муфт, подшипники и коробка передач становятся источником стружки. Производитель учел, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому обычно их делают из мягкого картона, а не из керамики, так как частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Однако, если вы не меняете ATF в строго регламентированные сроки, картонные абразивные материалы также образуют целые полости на поверхности клапана и алюминия корпуса клапана.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA

Хотя некоторые дилеры заявляют, что автоматическая коробка передач не требует технического обслуживания, ATF следует менять в четко установленные и регламентированные сроки. Для 6-ступенчатых АКПП Hyundai / KIA идеальной считается частота 50-60 тыс. Км. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым автовладельцем встает непростой выбор: менять или не менять масло в коробке. Часто выкатывается пробег, не всегда правильно заполняется сервисная книжка, доходит до того, что про сдачу забывают сами дилеры. Следовательно, водитель не знает, что делать.

Если масло не меняли на протяжении 100 тысяч км и более, машину действительно легко вывести из строя. При подключении специального приспособления для полной замены ATF происходит следующее: смываются различные отложения, не мешавшие нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что приводит к ухудшению охлаждения л. ‘единица измерения. Следовательно, без должного охлаждения коробка передач быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была заменена трансмиссионная жидкость, но желает устранить толчки, удары и другие признаки неправильной работы автомобиля, специалисты пишут деликатный метод обслуживания АКПП: частичную замену ATF

Без аппарата слить весь объем масла невозможно, так как большая часть материала даже после слива будет в подвижных полостях агрегата. Но за 2-3 частичные замены с интервалом 200-300 км жидкости вполне возможно заменить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и помогает восстановить первоначальные характеристики. Как показывает практика, часто устраняются следующие симптомы отказа трансмиссии:

  • пинки, толчки автомобиля при увеличении скорости;
  • неправильное включение передач;
  • рвануть машину в начале движения.

Но стоит понимать, что переход АКПП в аварийный режим, взлет оборотов в начале движения (пробуксовку) и другие признаки могут свидетельствовать о наличии серьезной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai / KIA – это не «лекарство», а «профилактика» болезней.

Если неисправностей нет, коробка работает нормально, поэтому она будет работать нормально даже после полной / частичной замены жидкости. Подключение устройства целесообразно тогда, когда автовладелец регулярно проводит техническое обслуживание агрегата каждые 50-60 тысяч км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьезному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены

Одна из самых надежных коробок – A6MF1. Расчетный ресурс – 300 тыс. Км. Чтобы агрегат отработал весь установленный производителем потенциал, необходимо менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7,3 литра каждые 65-70 тыс. Км и устанавливать новый оригинальный фильтр.

Еще одна штурмовая винтовка A6GF1 оказалась менее надежной – ресурс около 250 тыс. Км. Оптимальная периодичность технического обслуживания данного агрегата – каждые 55-60 тыс. Км. Для замены требуется 7,3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. Также стоит залить в этот ящик рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно обслуживать машину, в том числе трансмиссию. Напрашивается вопрос: “А как самому поменять масло в коробке?” Вы должны следовать этим инструкциям:

  • Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  • Затяните колпачок (момент затяжки 34,3 -1 Нм).
  • Мы вставили новое уплотнительное кольцо.
  • Залить новую ATF SP-IV через верхний болт заливной горловины.
  • Окончательная проверка уровня трансмиссионного масла.

Частичная коробка передач подходит для автомобилей со средней степенью запущенности. Если в течение всей эксплуатации коробку обслуживали должным образом, можно полностью заменить ATF с подключенным устройством.

Как поменять фильтр

Для замены масла в корпусе A6GF1, A6MF1 / 2/3 понадобится масляный фильтр (46321-23000). Устанавливается непосредственно в АКПП. Следует менять при каждом капитальном ремонте или ремонте агрегата. Также вам понадобятся:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • полусинтетическое трансмиссионное масло напрямую;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Вы можете изменить фильтр самостоятельно. При себе нужно иметь под рукой необходимый инструмент: головки 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  • Поставить машину на яму.
  • Откручиваем сливную пробку головкой на 24 мм.
  • Подождите, пока масло не выльется в емкость.
  • Заворачиваем вилку головой.
  • Снимите болты поддона с головкой на 10 и разберите его.
  • Держим таз «готовым», в него нальется около 1 литра масла.
  • Открываем поддон, откручиваем болты фильтра головкой на 10, снимаем магниты.
  • Снимаем старый герметик по периметру.
  • Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем очищать фишки от магнитов.
  • Обезжирьте поверхность и нанесите свежий герметик.

После укладки лучше всего подождать 30-40 минут, пока герметик высохнет и схватится. Затем можно доливать трансмиссионное масло.

Крайне важно менять масло в АКПП Hyundai / KIA. Пока не изобретено никакого способа предотвратить естественное старение ATF. К тому же полностью нейтрализовать последствия соприкосновения механических частей агрегата практически невозможно. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивнее и интенсивнее драйв, тем чаще нужно ремонтировать коробку передач. Фанатизма здесь не нужно – достаточно придерживаться четко отрегулированной и уже установленной частоты, и тогда удастся избежать множества проблем с трансмиссией автомобиля.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Заливайте масло до тех пор, пока масло не вытечет из контрольного отверстия, запустите двигатель, переведите селектор в положение D и доведите масло до рабочей температуры. Далее добавляем еще, чтобы масло начало стекать, закручиваем заглушку контрольного отверстия. На этом замена масла завершена. Требуется ровно 4 литра масла SP-IV

Масло в АКПП Киа Оптима 2. 0 и 2

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Выбирая трансмиссионное масло Киа Оптима, необходимо четко понимать, какую рабочую жидкость заливает в автомобиль производитель, так как смешивать масла разного состава категорически запрещено. Соответственно, в данной статье речь пойдет о трансмиссионных жидкостях, которые заливают в АКПП Киа Оптима, а также об их возможных заменах.

Масла в коробку автомат Киа Оптима 2. 0, 2

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2

Корейскую шестиступенчатую автоматическую коробку передач A6MF1 можно увидеть на моделях Kia Optima с двигателями:

  • 2.0 л, 150 л
  • 2.0 л, 245 л
  • 1,6 л, 126 л
  • 2.0 л, 143 л
  • 2.0 л, 156 л

Его модернизированная версия A6LF1 / 2 работает исключительно в паре с 2,4-литровыми двигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Обе эти АКПП работают с оригинальным маслом Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости других производителей (Shell Spirax S5 ATF X, Xado Atomic Oil ATF IV и т.д.).

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима

Вместимость этих автоматических трансмиссий составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Именно такой объем масла потребует полной замены метизов в машине. Для частичной замены масла в коробках A6MF1 / A6LF1 / 2 достаточно будет приобрести примерно 4 литра соответствующей трансмиссионной жидкости. Вы спросите, фильтр меняется? Нет, во всех модификациях этих АКПП на Киа Оптима она не требует обслуживания, то есть устанавливается в механической части трансмиссии и ее замена осуществляется только в случае ремонта / обслуживания агрегата.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима

На 60 000 км уже очень вероятно, что масло в АКПП Оптима потеряет свои свойства. Следовательно, именно этот регламент предусматривает его замену. Более опытные водители, не желающие сталкиваться с проблемами при эксплуатации автомобиля, регулярно проверяют уровень трансмиссии в АКПП, а также оценивают ее техническое состояние.

Как проверить уровень масла в АКПП Оптима

Шестиступенчатые коробки передач A6MF1 / A6LF1 / 2 конструктивно не имеют масляного щупа. Следовательно, можно проверить уровень передачи в данных автоматической передачи следующим образом:

  • автомобиль ставится на ровную смотровую яму
  • после чего снимается сливная пробка

Далее следует обратить внимание на текущее масло. Если он уже течет очень обильно, подождите, пока не образуется небольшая утечка, и таким образом слейте излишки трансмиссионной жидкости. Но если утечки нет, смело доливайте масло в коробку и повторяйте эту процедуру еще раз.

Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2. 0 и 2

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Оптима, которую под силу среднестатистическому водителю, заключается в следующем:

  • машина устанавливается на эстакаде или гаражной яме
  • крышка слива откручивается
  • текущий майнинг объединен
  • расходные материалы заменены
  • заливается купленное масло

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Kia Mojave — это внедорожник среднего класса, который выпускается с 2008 года. Основное производство находится в Южной Корее, а версия для российского рынка собирается в Калининграде. В США эта модель известна как Borrego. На внутреннем рынке Kia Mojave предлагается с 3,0-литровым дизельным двигателем (249 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Все варианты имеют полный привод, а салон может быть шести- или семиместным. До 2015 года автомобиль все еще продавался с 3,8-литровым (275 л.с.) двигателем, а в 2017 году был проведен рестайлинг. Второе обновление появилось в 2020 году. В то время рама внедорожника получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а гидравлический усилитель руля был заменен на электрический. Кроме того, были изменены настройки подвески, появились новые мультимедийные опции и усовершенствованные системы безопасности.

Какое масло, допуски

Внедорожник Kia Mojave оснащается следующими моделями с автоматической коробкой передач:

  • Hyundai A5SR2 5-ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai A8TR1 (ZF8HP55)

Для автоматических трансмиссий рекомендуется использовать масло со следующими допусками:

Рекомендуемое масло

Оригинальное масло Kia Mohave ATF можно выбрать в зависимости от количества передач в трансмиссии:

Автоматическая коробка передач-5 — Nissan ATF Fluid J

Автоматическая коробка передач-6 — Shell ATF M-1375.4

8 Автоматическая коробка передач 8 — Масло Hyundai ATF SP-IV

Какое масло залито с завода

  • Заводское масло ATF для 5-ступенчатой автоматической коробки передач Hyundai A5SR2 имеет спецификацию Fluid J.
  • Заводское масло ATF для 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 6HP26 соответствует спецификации M-1375.4 или SP-IV.
  • Заводское масло ATF для 8-ступенчатой автоматической коробки передач Hyundai A8TR1 имеет спецификацию SP-IV.

Что выбирают водители

1211138-001-01-999 — 1000 р за 1 литр.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Характеристики

  • Тип — синтетический, гидрокрекинг.
  • Плотность при +15 г. — 845
  • Температура замерзания — минус 56гр.

Totachi ATF SP-IV

4562374691100 — 2260 р. за 4 л.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

  • Кинематическая вязкость при 40/100г с. — 37,54/7,026
  • Плотность при +15гр. — 0,8430
  • Температура застывания/текучести — минус 42/230гр.

Total Fluidmatic MV LV

199475 — 890 р/л.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

  • Тип — синтетический
  • Кинематическая вязкость при 40/100г. — 28/6
  • Плотность при +15гр. — 0,850
  • Температура замерзания/размораживания — минус 45/222

S-Oil Seven ATF-Multi (ATF-Multi_01)

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

  • Тип — синтетический.
  • Кинематическая вязкость при 40/100г. — 36,8/7,0
  • Плотность при +15гр. — 0,848
  • Температура замерзания — минус 46 г.
  • Температура вспышки — 232 гр.

Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 — 830 р за 1 л

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

  • Тип — синтетический.
  • Кинематическая вязкость при 40 г. — 27,97
  • Кинематическая вязкость при 100 г — 6,392
  • Плотность при 15 г — 0,852
  • Температура застывания/закипания — минус 45/194 г
  • Общая щелочность — 3,80

Когда менять

Интервал замены масла в автоматическом Kia Mohave составляет 60-70 тыс. км. Рекомендуется чаще проверять уровень ATF и рабочей жидкости, если автомобиль подвергается большим нагрузкам. Например, речь идет о постоянной езде по бездорожью или в горах. Кроме того, резкие переключения передач, обгоны и ускорения в городских пробках также негативно влияют на качество масла.

В таких условиях существует высокий риск перегрева автоматической коробки передач и снижения плавности переключения передач. Эти признаки указывают на повышенный износ и являются причиной для внеплановой проверки ATF. В противном случае будьте готовы к еще более серьезным проблемам. Помните, что неисправная трансмиссия может стать причиной аварии. Поэтому рекомендуется как можно скорее заменить масло ATF. В тяжелых условиях ранняя замена масла в автоматической коробке передач должна производиться каждые 30-40 тыс. км.

Частичная замена

При частичной замене ATF открутите сливную пробку картера автоматической коробки передач и дайте вытечь определенному количеству жидкости. Затем залейте столько свежего масла, сколько было слито — обычно не более 4-5 литров. Это гарантирует, что новая жидкость смешается со старым маслом. Если в замене нуждается более 40% масла, частичную замену масла следует проводить три-пять раз через каждые 500 км.

https://youtube.com/watch?v=QyXkdRQShpc%3Ffeature%3Doembed

Плюсы

  • процедура может быть выполнена самостоятельно без посещения гаража
  • Для одной частичной замены масла требуется не более 4-5 литров жидкости.
  • Вы можете промыть отстойник и заменить старый фильтр.
  • вы можете проверить автоматическую коробку передач, чтобы убедиться в отсутствии серьезных неисправностей.
  • снижается риск повреждения автоматической коробки передач, так как не требуется глубокого вмешательства в конструкцию автоматической коробки передач.
  • Частичная замена не требует больших затрат.

Минусы

  • Одноразовая частичная замена масла не позволяет полностью слить старое масло, что делает необходимым замену масла в несколько этапов. Это значительно увеличивает затраты на покупку нового масла.
  • Частичная замена масла имеет более короткие интервалы между заменами, чем полная замена масла

Полная замена масла в сервисном центре

Для замены ATF специалисты на СТО используют специальное оборудование, которое подключается к основной системе автоматической коробки передач. Таким образом, старое масло заменяется методом отжима. Процедура «отжима» прекращается, когда масло достигает необходимого цвета. Этот метод проводится достаточно быстро и за один сеанс.

  • старое масло полностью удаляется вместе со всеми отложениями
  • необходимо заменить масляный фильтр
  • увеличение интервалов между заменами масла
  • Значительное улучшение плавности работы коробки передач
  • Полная замена масла не только удаляет частицы износа, но и вымывает «полезные» отложения. Это создает высокий риск повреждения механизмов автоматической коробки передач. Поэтому полную «аппаратную» замену ATF следует проводить не реже одного раза в 100 000 км.
  • Замена оборудования стоит очень дорого

Полная замена масла своими силами

При самостоятельной замене можно обойтись без специального оборудования. Достаточно прогреть автоматическую коробку передач, доехать до гаража и открутить пробку сливного отверстия, которое находится в нижней части коробки передач. Слейте отработанное масло, а затем аккуратно снимите масляный поддон, чтобы не пролить масло на тело.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

При замене фильтра также сливается небольшое количество жидкости. Затем залейте столько свежего масла, сколько было слито через контрольное отверстие. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-7 минут. В это время переключатель автоматической коробки передач работает попеременно во всех режимах, после чего добавляется дополнительное количество масла.

  • Сливается почти такое же количество масла, как и на обычной заправочной станции.
  • Эта процедура намного дешевле, чем процедура в мастерской.
  • Длительные интервалы замены

Сколько заливать (для каждого вида коробки)

Toyota Alphard – минивэн высокого класса, выпускаемый с 2002 года. Базовая версия Alphard имеет передний привод, а более дорогие машины доступны с 4WD, однако в России представлена только 2WD-версия. Автомобиль выделяется роскошным салоном с премиальной отделкой и широким набором мультимедийного оборудования. Моторная гамма Alphard первого поколения состояла из бензиновых двигателей 2.4 и 3.0 л, а также гибридной силовой установки с 2,4-литровым ДВС. В зависимости от исполнения салон минивэна может быть семи- или восьмиместным, а двери – скользящими или распашными.

В 2005 году компания Тойота выпустила обновленный минивэн, а спустя три года вышло третье поколение Alphard. Автомобиль не только не растерял основных преимуществ предшественника, но и стал еще роскошнее и мощнее. Так, самая дорогая версия получила 280-сильный двигатель V6 объемом 3.5 л, работающий с АКПП.

В 2015 году началось производство Toyota Alphard третьего поколения, а в 2017 году дебютировала рестайлинговая версия. Новый автомобиль выделяется массивной решеткой радиатора и премиальным оснащением с элементами комфорта и продвинутыми системами безопасности. В России минивэн доступен с передним приводом, мотором 3.5 л (300 л. с.) и АКПП.

  • Сколько масла рекомендуется для двигателя Toyota Alphard
  • Какое масло можно использовать для двигателей Toyota Alphard
  • Рекомендуемое моторное масло для Toyota Alphard

Сколько масла рекомендуется для двигателя Toyota Alphard

Объем масла для мотора 2.4 159 л. с. (бензин, АКПП) – 8.6 л

Объем масла для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, АКПП) – 4,5 л

Поколение 2 H20, 2008-2015

Объем масла для мотора 3.5 275 л. с. – 6,1 л

Поколение 3 H30, 2015-н.

Далее рассмотрим подходящие характеристики масла для двигателей Toyota Alphard:

Поколение 1 H10, 2002-2008

Масло в двигатель 2.4 159 л. с. (бензин, АКПП) – допуск API SL, ILSAC GF-3; вязкость SAE 5W-20, 5W-30, 5W-40

Масло в двигатель 3,0 220 л. с. (бензин, АКПП) – допуск API SL, ILSAC GF-3; вязкость SAE 5W-20, 5W-30, 5W-40

Масло в двигатель 3.5 275 л. с. — допуск API SL, SM; вязкость SAE 5W-30, 5W-40 10W-30.

Масло в двигатель 3.5 275 л. с. — допуск API SM, SN; вязкость SAE 5W-30, 10W-30

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Alphard

  • Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 0880-10705
  • Toyota Motor Oil 10W-30 08880-10805
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Mobil Extended Performance 10W-30.

Всех читателей дрома приветствую.
Хотелось бы немного, и по возможности кратко (но не обещаю), описать владение таким автомобилем как Mazda CX-5 2020г. по прошествии полутора лет эксплуатации, но обо всем по порядку.

На момент середины 2020г. когда машины исчезали, а дилеры начинали неистово наглеть с накрутками, стали с женой смотреть себе новый авто, понимая, что чем дальше, тем будет хуже. Хотели в принципе просто по новее и возможно по больше. Ранее был авто VW Tiguan R-Line 1st gen отзыв тут Отзыв о Volkswagen Tiguan Так как тигуанчик нам казался уже стареньким и маленьким для семьи из трех человек, хоть и был на 100% обслужен, первое что попробовали продать почти по верху рынка его, отдельная история, но машина ушла за 1 день.

Поиск авто.
Определились, что хотели бы Mazda CX-5 на хорошей комплектации и обязательно с двигателем 2.5л, почему расскажу далее. Машину изначально искали не новую, а на ту, что хватает по бюджету до трех лет. Но даже с приличным бюджетом, на тот момент машины были все либо биты либо не обслужены, и вообще их мало было в продаже по Сибири. И тут мы решаем, что можно попробовать добить кредитом и взять новую. Соответственно поехали по салонам и тут то выбор уже становится шире по машинам. А именно. Мы стали рассматривать Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Toyota Rav4.

Выбор.
Изначально мне нравился Kodiaq, а жене нет, поэтому поехали в салон шкоды первым)) По удобству посадки и всяким ассистентам и плюшкам, шкоде в этом сегменте нет равных. Но дизайн удручал и жене не нравился. Тест драйв проходили на 1.4, но я знал заранее, что если и брать то только 2.0tsi. По трассе бывает хожу и с семьей к родне в Кемерово езжу частенько. По комплектации амбишн с пакетом хоккей хотели и такая была в наличии. В общем после расчета стоимости сказали шкоде на станционной досвидания. Ценник заломили +150-200 к прайсу и она дороже мазды ~200тыс забегая вперед ~2700тыс. Уехали дальше.

Следующая на просмотре оказалась Mazda CX-5. Посидели в салоне посмотрели, съездили на тест драйв на 2.0 в топе. Конечно сразу захотелось черный потолок проекцию и вентиляцию, но не наш бюджет. Поэтому стали общаться просто по наличию и на момент сентябрь 20г. сказано было ждать минимум до декабря поставку, плюс будут допы, какие еще не озвучивали. В принципе мазда дала схожий комфорт с тигуаном и багажник в ней был по больше. Поехали дальше.

А дальше всеми любимый Toyota Rav4 в новой генерации, как раз только начали продавать. Посмотрели покатались на 2.5л. Едет неплохо, выглядит тоже хорошо, НО мое мнение, это консервная банка, что снаружи, что внутри. Особенно это ощущалось после добротного салона мазды. Посчитали с допами и накрутками +250 к прайсу и тоже дороже мазды ~200тыс. Уехали.

Почему не смотрели VW Tiguan, да потому что сразу понимали не в бюджет и опять таки багажник маловат. Если бы и думали то только в р-лайн пакете, край стайл на 2.0л соке)) Но основное багажник и место сзади.
Nissan X-Trail не стал даже смотреть и слушать по нему, считаю что ниссан, где-то застрял с разработками и дизайном. Мое имхо.

После просмотра всех этих прекрасных авто, выбор наш был очевиден. Мазда в средней комплектации. Коди был дороже по прайсу и по дизайну не устроил. Но СХ-5 не было в наличии. И тут я звоню родственнику в Кемерово и прошу заехать в мазду и узнать может у них, что-то есть. И тут нам везет. Поставка в октябре СХ-5 2.5л supreme пакет 4 цвет фирменный серый. Мы сразу бронируем и закидываем им 10тыс руб.

Почему СХ-5. Вот что мне понравилось в ней:
– Внешний вид, хороший дизайн получился в меру строгий
– Адаптивный свет LED, но не матричный, без вырезаний
– Хорошее исполнение и качество материалов внутри, мягкий пластик, неплохая шумка
– Проекция хоть и на стеклышко
– Apple Carplay, жаль только что по проводу
– Хороший клиренс, честные 20см
– Задний ряд широкий, спинки складываются по отдельности и есть лючок
– Двигатель 2,5л тяговитый

Вкратце о покупке.
Все прошло стандартно, даже с плюшками. Машина как и обещали пришла в середине октября. Продали нам ее по рознице в подарок дали зимние шины хакку9. Это был приятный бонус. Кредит без всяких там накруток и доп страховок, честный. Расчет смотрели заранее и переплату считали. Под честные 7,9% на момент октябрь 20г. Единственное, что потребовалось, да и сами хотели, сделали страховку каско за адекватные деньги там же в салоне, что-то около ~70 без франшизы. Мой агент мне давал гораздо большую стоимость полиса. Вот собственно и вся покупка. Обратно в нск ехали своим ходом. Приятно когда нет номеров)) но сильно не разгонялись обкатка ведь, просто знаков 70 на трассе тьма оказалась.

Допы.
По приезду сразу определился, что буду оклеивать бронепленкой переднюю часть и зоны риска. Слабое лкп у новых машин сейчас. Делал дорогой пленкой Llumar. Эффект есть был и будет с нашим пескоструем на дорогах. Жалею, что лобовое не залкеил, но об этом позже. И так же для себя решил ставить сигнализацию с обратной связью, автозапуском и доп блокировками капота и других, все таки мазды тоже любят угонять, не так как корейцев конечно, но все же. Про мелочи такие как брызговики упоры капота само собой разумеется. С али заказал накладки в салон на глянцевые черные поверхности и беспроводную зарядку в нишу под управление климата.

Комплектация.
Вот так плавно подходим к тому, что называется Mazda CX-5. Как ранее говорил пришла с пакетом 4, выбирать не из чего на тот момент было. Пакет в себя включал: кожа перфорированная, э/привод сидений с памятью водителя, подогрев задних сидений, подогрев зоны щеток, подогрев рулевого колеса, электропривод багажной двери. В принципе это хорошее дополнение к комплектации supreme. Так же после лета 20г мини рестайлинг был. Увеличили на дюйм экран ГУ, появилась кнопка бездорожье, шильдики другого шрифта без наклона, Apple Carplay/ Android Auto добавили (возможно был и на 19г не знаю точно), настройки машины в ГУ появились доп, ключ новой формы, вроде шумку добавили и в настройках ходовой покопались.

МИНУСЫ. Начну с них.
Первое и самое важное. Я ростом 187см малой комплекции. Догадываетесь. Сиденье. Я все понимаю, что в стране восходящего солнца таких людей немного, но все же. Мне приходилось отодвигаться до самого конца назад. Но это ладно, подушка сиденья короткая и ноги периодически устают на дальней дороге. Выход нашел для себя поднимать сиденье в районе коленной подушки, наклон больше делать. Из-за этого же за мной сесть может только человек не высокого роста, т.к. места там остается немного для коленей. Память сидений есть, а памяти зеркал нет, странно.

Далее. Так же по удобству посадки, и не я один отмечал. Подлокотник между сиденьями. Не двигается, маленький и оооооочень короткий. Даже отодвинутым полностью назад я до него не достаю когда держу руку на руле. Для меня это важно. В тигуане, да и в целом в ВАГах это намного удобней, поднял сдвинул вперед и все. Тут такого нет!

Музыка. Она очень среднего качества. Не хватает никаких диапазонов, поэтому совет, кто любит слушать музыку в авто, выбирайте как минимум Bose или переделку всей системы закладывайте.

Беспроводная зарядка. Ее просто нет, хотя кажется в конце 21г внедрили потом. Я же писал выше потратил на это 4,5тыс деревянных. Но есть одно но. Зачем она если нет беспроводного carplay (в конце 21г внедрили), поэтому пришлось докупать еще и маленькую коробочку за 5тыс, чтобы это все по воздуху работало, вот тут уже и нужна зарядка по воздуху.

Стекло лобовое. Оно достаточно мягкое поэтому через 1,5 года владения авто много пескоструя появилось на стекле. Мини скольчики. Вроде не мешает но порой их видно на солнце и их много. Пожалуй с учетом стоимости стекла у кого полноценная проекция на стекло рекомендовал бы заклеить пленкой. В противном случае стоимость оригинала под проекцию сейчас просто не гуманна.

Датчики давления в шинах. Они есть, прямого контроля, но на приборке не выведут значения, только общую пиктограмму если колесо спустит. Через маленький сканер по блютуз можно посмотреть давление в каждой шине, но за такие деньги должно быть иначе!

Бесключевой доступ только на передних дверях, но есть кнопка закрытия авто на багажнике. Сюда же блокировка дверей из салона только при помощи клавиши водительской двери (нет отдельной кнопки).
И ещё немного:
Климат на японцах отдельная история. Меня не устроил режим авто. То сильно то слабо, золотой середины не было.
Датчик дождя иногда тоже жил своей жизнью.
БК нет средней скорости.
Зачем они сделали на одну кнопку – обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, обогрев зоны покоя дворников и полосы слева лобового.
Низкое открытие багажной двери, но это при моем росте.
Пожалуй это основные минусы, которые меня досаждали при владении авто.

ПЛЮСЫ. Конечно же они есть.
Первое и самое важное я считаю в машине.  Двигатель. 2.5л Тянет на трассе вполне прилично, в городе за глаза. Лил в основном 100й иногда Г95. А что самое интересное, расход по городу не превышал 12л на 100км в зимнее время. Считаю очень неплохим показателем. В летнее время и до 10л можно смело было уложиться. Все-таки 2л в городе нормально, а вот на трассе будет маловато, особенно если вы груженный будете. А расход будет такой же как на 2.5л. По поводу i-stop не знаю почему многих раздражает, но я приловчился и если не прожимать педаль тормоза до конца в упор то система не будет срабатывать. При температуре ниже -7 она вообще отключается сама.

Ходовая часть. Вроде как и плюсы и минусы есть. Руль на старте легок, а в движении тяговит в меру. Управление нравится в авто, не кренится сильно, но от этого страдает комфорт на 19 дисках пробивает иногда на кочках и в целом подвеска жестковата, близка по ощущениям как на моем прошлом тигуане.

Мультимедиа. Как ни странно, но мне она нравилась своим юзабилити, так сказать. Управление шайбой в дороге ну очень облегчало жизнь. Сенсором только в пробке пользовался иногда. Меню интуитивно понятное. Много настроек самой машины, что для японцев редкость. Carplay вообще чудо. Яндекс включил и едешь. Так же можно было докупить карту навигации, благо на а**о куча объявлений, для того чтобы включить считывание знаков камерой и выводить на проекцию. Но мне этого не требовалось у меня стоит регистратор с антирадаром подключенным к сигнализации по датчику удара. Если же навигация не нужна, то просто по блютуз подцепил телефон и разговаривай. Голосовой помощник распознает нашу речь уверенно и тем самым легко позвонить кому-либо без лишних манипуляций и нажатий.

Фары. В моей комплектации стоит адаптивный LED, но не такие как на максимальных комплектациях. Там еще и пучки света отдельно вырезаются, авто дальний так сказать. Но свет все-равно очень хороший, немного по высоте его не хватало на трассе, возможно, нужно было просто подкрутить.

Салон. Хорошие приятные материалы обивки. Тут даже добавить нечего. Сами кресла сделаны добротно и перфорация тут не лишняя. Жаль только, что нет вентиляции сидений в моей комплектации. Зимой правда долго греются как и любая другая кожа. Задний ряд с подогревом сидений тоже, но на кой черт сделали в подлокотнике непонятно. Панель передняя без посторонних звуков, мягкая. Руль приятно держать в руках, удобный, но кожа быстро затирается на нем. Зимой в салоне ташкент. Прогревается нормально. Но есть небольшой минус. Машина живет в парковке подземной и при сильном морозе за -25 при выезде из парковки если плохо прогрелась печка лоб может вверху затянуться изморозью как и боковые окна немного. Но если окна быстро отходят там хороший обдув, то на лобовом обдув через узкую короткую щель и до правой части лобовика плохо достает! Добавлю про задний диван там удобно. Частенько супруга с ребенком сидит. Дефлекторы помогают зимой согрется летом остудится. В ногах есть вент каналы, но имейте ввиду, что высокие коврики перекроют их. В целом жалоб нет на задний диван.

Камера ассистентов и помощники. Штука хорошая и не бесполезная. Пару раз уже выручала когда кто-нибудь влазил перед мной резко или когда отвлекался, сначала предупреждает на проекции затем сама тормозит. Так же она умеет распознавать пешеходов и предотвращать столкновение. Она же и отвечает за считывание дорожных знаков при наличии штатной навигации. Так же можно было в моей комплектации активировать авто дальний. Но он бы работал по принципу просто вкл/выкл, с другими фарами это был бы полноценный авто дальний. Так же помощник сзади от столкновения работает от парктроников, а в дорогих где есть слепые зоны вместе с ними. Удержание в полосе у меня тоже можно было активировать, но пришлось бы через меню ГУ постоянно вкл/выкл его. В других пакетах он идет с кнопкой управления отдельной. В целом считаю помощников в наше время не бесполезной вещью.

Безопасность. В первую очередь покупая машину для семьи смотрю на безопасность. В принципе многие авто в этом классе на хорошем уровне. Но здесь по системе IIHS – top safety pick+ что дает ей преимущество перед конкурентами.

В целом авто отличный мне понравился. Из японцев в этом сегменте лучший. Удивили честно материалы и качество исполнения в лучшую сторону. Корейцы не нравятся, душа к ним не лежит. Если минусы вас не смущают в целом, берите, не пожалеете. Двигатель здесь надежный и коробка тоже, многие авто прошли уже далеко за 250+тыс км, т.к. и двигатель и коробка давно ставятся с прошлого еще поколения. Кто дочитал до конца палец вверх Вам. Почему иногда писал в прошедшем времени так, потому что машина уже продана и куплен этой же марки авто поколением выше, но это уже другая история.

ПС Долго не решался на отзыв. Хотел сразу после покупки, но понимаю, что он был бы необъективным. Спустя 25тыс изложен всё как на духу. Надеюсь людям поможет.

Какие масла заливать в акпп киа оптима 2017 2.0 и тойота альфард?

Коробка-«автомат» остается весьма чувствительным агрегатом, поэтому необходимо регулярно менять масло в АКПП. Своевременная замена отработанной жидкости продлит жизнь деталям АКПП, а также сделает работу «коробки» более плавной и беспроблемной.

Виды масел для АКПП

В автоматическую коробку передач заливается особая жидкость с пометкой ATF. Для корректной работы АКПП необходимо щепетильно подойти к вопросу выбора трансмиссионного масла. Чаще всего данный тип смазки имеет красный цвет, хотя отдельные производители выпускают на рынок иные сорта масла с другим оттенком, поэтому выбор в итоге остается за автовладельцем.

Перед непосредственной заменой масла необходимо рассчитать, сколько смазочной жидкости потребуется при полной или частичной замене смазки в автоматической коробке передач. Естественно, что полная замена масла потребует большего объема смазочного материала. При этом немаловажен и способ замены: когда используют метод «пролива» или вытеснения. В среднем процесс замены жидкости в АКПП потребует порядка 10-12 л трансмиссионного масла.

На рынке выделяются следующие виды масел:

1. Синтетические – данная категория масел, как правило, высокого качества, так как жидкость сохраняет отличные смазочные свойства как при повышенных, так и при пониженных температурах. Синтетическое масло демонстрирует значительный срок службы.

2. Полусинтетические – когда производитель смешивает синтетическое и минеральное масло в различных пропорциях. Минеральное масло получают путем перегонки нефти, поэтому данный продукт абсолютно натурального происхождения.

3. Оригинальные – смазки, рекомендованные производителем автомобиля. Как правило, оригинальные масла продаются под брендом автопроизводителя и стоят достаточно дорого. Однако и риск неполадок при заливе такого масла минимален.

4. Универсальные – смазочные продукты, которые обладают оптимальным пакетом присадок и подходят практически любой машине. Впрочем, эксперты подчеркивают, что и риск возникновения ошибок или неполадок при работе автоматической коробки передач возрастает при заливе неподходящего масла.

Читайте также:  Терморегулирующий клапан. ПП
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий