Содержание
- Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
- Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
- Что лить в коробку передач? – краткий ответ
- Навигация
- Какое масло лучше подходит для АКПП Киа Оптима
- Поколение 3 (2010-2016)
- Поколение 4 (с 2016)
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- 0 л, 245 л. , бензин, АКПП, передний привод, 2018 – 2020
- Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY
- Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
- 5W-40
- В КПП, ГУР, раздатку
- Трансмиссионное масло
- Top Tec ATF 1800
- Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
- Castrol Syntrans FE 75W
- LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
- Tranself NFJ 75W-80
- Какое масло надо заливать в АКПП Киа Оптима
- Рекомендованное масло в коробку от компании MOTUL
- MOTUL GEAR 300 75W-90
- Castrol Syntrans 75W-85
- Fluidmatic MV LV
- 0 л, 245 л. , бензин, АКПП, передний привод, 2016 – наст.
- MOTUL ATF VI
- Special Product
- Функции масла в КПП Kia (EU) Optima, JF (2016 – )
- Топ подборка масел со скидками на январь 2023
- Функции масла в КПП Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016)
- Какое масло лить в АКПП ?
- Рекомендованное масло в коробку от компании TOTAL
- Castrol ATF Multivehicle
- LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
- Дополнительно про Kia
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
Киа Оптима – среднеразмерный корейский автомобиль D-класса, представленный в РФ с 2010 года. К тому времени было актуально третье поколение Оптима. Версию для российского рынка собирали в Калининграде с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, с мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. С 2015 года на конвейере находится Киа Оптима четвертого поколения. В России автомобиль по-прежнему собирают в Калининграде. Одноименный седан предлагается в РФ с бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.4 л (188 л. с.), которые работают с автоматической КПП. Еще есть модификация с двухлитровым турбомотором мощностью 245 лошадиных сил.
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
Киа Оптима – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый в России с 2010 года. Оптима третьего поколения поступила на российский рынок вместо старой модели Маджентис образца 2005 года. У нас машину предлагали с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, которые развивали 150 и 180 л. с. соответственно. В Европе еще продавали модификации с дизелями 1.7 и 2.0 литра. С 2016 года в Калининграде собирают Оптиму четвертого поколения. Нынешняя модель образца 2015 г. представлена в РФ с тремя бензиновыми ДВС – это моторы 2.0 л (150 л. с.) и 2.4 л (188 л. с.), а также турбированный агрегат 2.0 с мощностью 245 лошадиных сил. Все комплектации оснащаются автоматическими коробками передач.
Двигатель G4KJ является модификацией G4KE. Он отличается от своего предшественника увеличенными размерами поршневой группы. Двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и выдает 180 л.с.
Этот мотор устанавливался на автомобили KIA K5, Optima, Sorento, Sportage и Hyundai Sonata, Santa Fe, Grandeur.
- Образование нагара на клапанах;
- Задиры в цилиндрах;
- Рястяжение цепи ГРМ и обрыв балансирных валов;
- Загрязнение дроссельной заслонки.
Несмотря на эти проблемы, двигатель является одним из самых надежных в линейке концерна KIA/Hyundai. При должном обслуживании эти моторы способны пройти без капитального ремонта более 250 000 км. Чтобы продлить ресурс, нужно заливать качественное моторное масло.
Для двигателя G4KJ мы рекомендуем моторное масло RIXX TP N SAE 5W-30 API SP-RC ILSAC GF-6A. Благодаря новейшему пакету присадок оно отлично подходит для двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). Низкая зольность снизит образование нагара на клапанах и продлит жизнь катализатору, высокое содержание полиальфаолефинов позволит запускаться двигателю вашего автомобиля даже в сильные морозы, а дополнительные модификаторы трения снизят вероятность образования задиров в цилиндрах.
Есть подвижки на приобретение этого масла. Кто-что скажет?
Очевидно только гену от лукойла и менять раз 7 тыщ
Я езжу на KIA Optima (4G)
Есть уже опыт на ЛУКОЙЛе?
SHELL HELIX HX8 A5B5 5W-30 взял в гипере магнит по старым ценам остатки 10 л у ОД такое же заливали, масложора нету.
Мне кажется нет смысла, если оно закупается в иностранной валюте.
Лью армотек для корейцев. Замена каждые 7-7,5 тысяч. Прям перед заменой прогоняю бак с присадкой. Полёт нормальный, моет очень хорошо.
От замены до замены грамм 300-500. Но здесь тоже интересный момент — если из города не выезжаю, то практически не доливаю, а вот если трасса, то масло подъедает.
Возможно, но диллер льёт именно то которое я указал. То что вы написали это, якобы, для фордов. Там даже на самой бутылке написано. А там бог его знает)
4175 руб. за 5 литров на авто.ке выдает. Не самая маленькая цена. Лукойл похоже тоже во Франции изготавливают? :-)
Лучок лить каждые 5-7,5 тысяч или мотюль ( Тотал, Мобил)каждые 15😀
Какое масло сами используете?
Да все подряд лью, правда Лукойл пока не лил, меняю каждые 7500₽, что по акции покупал
И не надо его лить а то подорожает
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Что лить в коробку передач? – краткий ответ
- Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
- Масло Castrol Syntrans FE 75W
- Масло Специальный продукт
- Масло Top Tec ATF 1800 R
- Масло MOTUL MULTI DCTF
- Масло MOTUL ATF VI
- Масло Fluidmatic MV LV
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Киа Оптима – автомобиль D-класса, разработанный на платформе седана Хендай Соната. Первое появление Оптимы на рынке состоялось в 2000 году. Это была практически копия оригинальной модели (Sonata), за исключением мелких доработок снаружи и внутри. В России автомобиль продавали под названием Маджентис. Машина получила бензиновые силовые установки объемом 2.4-2.7 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
В 2005 году корейский производитель представил Оптиму второго поколения, которую в России по-прежнему предлагали под именем Маджентис. Одноименный седан получил бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.4 и 2.7 л, а также единственный дизель объемом 2.0 л. В перечне доступных трансмиссий впервые стал доступен 5-ступенчатый «автомат». В 2010 году появилась совершенно новая Оптима, которую так же стали называть и в России (это связано с отказом Kia от товарного знака Magentis). Производство Optima III для российского рынка организовали в Калининграде. У нас выпускали машины с двигателями 2.0 и 2.4 л, с мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Моторы агрегатировались с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В Европе еще продавали версии с дизелями 1.7 и 2.0 л, а в Америке и США самая дорогая комплектация оснащалась двухлитровым турбомотором с мощностью 278 «лошадей».
https://youtube.com/watch?v=LKETHtalil0%3Ffeature%3Doembed
В 2015 году состоялся дебют Киа Оптима четвертого поколения. Модель нынешней генерации, также доступная и в кузове универсал, в России представлена только в кузове седан. Автомобиль для РФ собирают на заводе «Автотор» в Калининграде (с 2016 г.). Машина продается с тремя бензиновыми моторами: 2.0 л (150 л. с.), 2.4 л (184 л. с.) и 2.0 турбо (245 л. с.).
Какое масло лучше подходит для АКПП Киа Оптима
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV, ATF & SP-IV.
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV, ATF & SP-IV.
- Масло в АКПП с двигателем 2.7 – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV, ATF & SP-IV.
Поколение 3 (2010-2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV, ATF & SP-IV.
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV, ATF & SP-IV.
Поколение 4 (с 2016)
Mopar ATF PLUS, ATF+2, ATF+3 и ATF+4 –
зарегистрированные товарные знаки корпорации
“Chrysler Group LLC”.
2 DEXRON – зарегистрированный товарный знак
корпорации “General Motors”.
MERCON – зарегистрированный товарный знак
компании “Ford Motors”.
Как и ATF SP-4 является чей то торговой маркой, предположу, что параметры самого масла одинаковые, есть отличие по пакету присадок.
Вот, спер с форума Jeep
1. Краткий экскурс в историю
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid – жидкость для автоматических коробок передач) типа “Dexron” была выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году (Dexron B).
Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 – Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 – Dexron IID – тот, который мы сейчас и понимаем под маркой “дексрон-2”.
1991 – Dexron IIE – усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 – Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 – Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией “Mercon”, но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron’ом (например – DIII/MerconV).Оставшийся член “большой тройки”, Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых – 7176 или ATF+, в последнее время – 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: “Dexron II или Mopar 7176” (это к слову о взаимозаменяемости).
Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) – Hyundai – Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai – и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам – то ATF Diamond SP – минералка, SPII – полусинтетика, SPIII – судя по всему, синтетика.
Евроаналоги особенно успешно выпускает BP (Autran SP), так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что “в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP”. Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron’a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 – уже ATF SP, далее с 1995-1997 – SP II, нынешние АКПП – SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota).
Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются.Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость – Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем – TT-IV.Не следует путать “просто Type T” (08886-00405) с TT-II..IV – говоря языком любителей оригинальных жидкостей, “это ATF, имеющие совершенно различные свойства”.
Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII). В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одной и той же модификации) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации – он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.
2. Зачем это надо производителю?
С одной стороны – насколько проще было бы упомянутым автогигантам не заниматься изобретением велосипеда, а использовать самую массовую ATF (кстати, европейцы по этому пути в основном и идут), но с другой – почему бы не подкормить аффилированных производителей масел? Раз Dexron сейчас могут выпускать все, кому ни лень, а “откат” за сертификацию должен получать GM, то и японцы, умеющие считать не хуже остальных, захотели свою долю прибыли. Благо вводить новые спецификации им никто не мешает, а платить за это все равно придется владельцам. Да и грамотное позиционирование позволяет убеждать людей, что ТТ и прочие специальные ATF значительно лучше Dexron’ов. И обратите внимание – на Dexron’e часто пишется – “не использовать вместо Mopar, SP и т.д.”, а на многих специальных ATF – нечто вроде “допустимо использовать в АКПП, для которых рекомендован Dexron”. Вот так, спец-масленщиков при этом никакие механические проблемы с “обычными” автоматами не пугают – главное продажи увеличить. А можно ли наоборот?
7. Заключение
Сами по себе логические комбинации о взаимозаменяемости Dexron’ов и специальных ATF ничего не стоили, если бы за ними не стоял многолетний положительный опыт серьезных и независимых профессионалов эксплуатации и ремонта АКПП в российских условиях, а также большой опыт простых владельцев.
8. Повторение пройденного –
вопросы и ответы”Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?”Нет. Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж принципиально решили ориентироваться на рекомендации производителя, то надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, “просто тип Т”, 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV ни в коем случае нельзя.”Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?”В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредносности TT – ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей – это чистая лотерея.”Говорят, нельзя лить Dexron III вместо Dexron II?”См. предыдущий вопрос. Это, мягко говоря, неверно. Начнем с того, что у тойотовцев на внутреннем рынке вообще не было рекомендуемой ATF типа “Dexron III”, как и вообще понятия “Dexron”. Нетрудно заметить, что в инструкциях написано “D-II” – а это точно такая же “оригинальная жидкость для коробок передач”, как и TT-IV (к счастью, нашим людям еще не взбрело в голову, что и вместо “D-II” нельзя использовать дексрон).Ну а на щупах тойотовцы всегда писали “D-II or equivalent”, подставляя вместо эквивалента тот вариант Dexron’а, который являлся общепринятой спецификацией на тот момент.Так вот, если кто-то утверждает, что вместо Dexron II ни в коем случае нельзя заливать Dexron III – пусть сначала посмотрит на этот щуп:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Низкое масляное давление в магистрали, являющееся фактором низкого уровня масла, неисправного клапана сброса масляного насоса, а также наличия загрязнения в соленоидах или гидроблоке
- Отсутствует возможность нормального перехода между передачами, включаются только положения Р или N
- Пробуксовки на затяжном подъеме при включенной последней передаче, из-за чего коробка вынуждена перейти на пониженную скорость.
- Машина не едет ни вперед, ни назад
- Трансмиссия работает, передачи переключаются, но колеса не вращаются. Машина стоит без движения.
0 л, 245 л. , бензин, АКПП, передний привод, 2018 – 2020
- Комплектации: 2.0 AT GT
- Двигатель: G4KH
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C2
Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.
Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.
Top Tec ATF 1800
- Комплектации: 2.4 AT Luxe 2018 FWC, 2.4 AT Luxe RED Line, 2.4 AT Luxe FCC 2017, 2.4 AT GT-line, 2.4 AT Luxe, 2.4 AT Prestige, 2.4 AT Специальная серия
- Двигатель: G4KJ
– указан сервисный объем масла.
– при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol Syntrans FE 75W
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.
LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.
Tranself NFJ 75W-80
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Оптима составляет 60-100 тыс. км. Не исключено обязательное проведение регулярных проверок: уровня, качества, состояния масла по цвету, запаху, содержимому, наличию осадка и т. д., которые проводятся значительно раньше указанного срока. Отказ от проведения профилактических работ приведет к серьезным поломкам, которые можно устранить заранее, зная об их признаках:
Какое масло надо заливать в АКПП Киа Оптима
- Оригинальное – Kia Original ATF SP-IV
- Альтернативное – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV.
Рекомендованное масло в коробку от компании MOTUL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.
MOTUL GEAR 300 75W-90
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 7 л
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol Syntrans 75W-85
Тема: Какое масло лить в АКПП ?
- Тут как говорится, читаем и сравниваем параметры масла и всё, дальше решаем лить не лить.
- MsMaX еще раз спасибо тебе! Поменял масло и все проблемы исчезли, переключения стали еле заметны, подвисания пропали. Старое масло было в ужастном состоянии, нового залили 12л., но и то не хватило литра два, т.к. в окошках аппарата оно было не совсем одинакового цвета. После замены аппарат показал давление на 1.9 очка больше. Мне даже кажется, что пропали дергания при езде, по крайней мере пропало самопроизвольное снижение оборотов перед переключением на вторую скорость.
- Всем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять? - Сообщение от NurlanВсем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять?Я частично менял у дилера масло АКПП, после слива, влезло 5 литров с доливами и т.д.
Заливал Hyundai ATF SP IV. Если полная замена, то надо 11-12 литров для полной смены выдавливанием.
Дилер кстати отказался менять масло на автомате выдавливанием, сказал, что коробка потом час в аварийном режиме стоит и завод не рекомендует так делать.
Цена вопроса –
550*5=2750 масло
1300 работа
итого:4000 руб - Сообщение от NurlanВсем ДД! Хочу поменять масло в коробке, так как до меня прежний владелец поменял на отметке 50 тыс км и сказал, что влезло 5.5 литров (видимо не под давлением). Прочитав, что надо 7-8 литров, и лучше не доливать (тем более не знаю, что заливали) решил поменять. Сейчас пробег 69 тыс км.
На СТО посоветовали CAM2 (которое соответствует стандарту KIA/Hyundai SP IV). Может кто сталкивался? Или не рисковать и оригинал взять?Нурлан привет! начнём сначала..Коробка 5-ступ..или 6-ступ? Если 5-ступ то у тебя должен быть декстрон-3!!! Если 6-ступ то декстрон-4!!!
А то сейчас на сто понасоветуют..потом начнется в теме пинки акпп что и как выяснять..
Разгонись до 90 и в ручной режим..что покажет на экране такая и коробка у тя..
По поводу масла..найди официального диллера масла Mobil..shell..total.. И брать желательно у них..
Последний раз редактировалось MsMaX; 07.04.2015 в .
- Про метод выдавливания ОД гонит пургу! Наоборот данный метод наиболее эффективен при смене масла. Т.к. у нас при сливе масла большое количество остается в гидротрансформаторе. При доливке старое масло смешивается с новым и получается хрень.
ОПТИМИСТ – 최고의 그래서! - Сообщение от MsMaXНурлан привет! начнём сначала..
Коробка 5-ступ..или 6-ступ? Если 5-ступ то у тебя должен быть декстрон-3!!! Если 6-ступ то декстрон-4!!!
А то сейчас на сто понасоветуют..потом начнется в теме пинки акпп что и как выяснять..
Разгонись до 90 и в ручной режим..что покажет на экране такая и коробка у тя..
По поводу масла..найди официального диллера масла Mobil..shell..total.. И брать желательно у них..В нашей 6 ступке “ATF SP-IV”, а то народ декстрона нальет, потом коробку в утиль сдаст. Сообщение от igr
Игорь, есть разные внутренние фильтра акпп – матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.
Все это мне поведал мастер по АКПП который один из первых в городе начинал чинить их в середине 90-х, может он и ошибается, хз, у себя в машинах всегда менял путем, сколько слилось, столько и залилось. - Игорь, я хз, пересказал по памяти.
По мне так проще залил 5 литров, в замен слитого.Последний раз редактировалось STB; 08.04.2015 в .
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.
Fluidmatic MV LV
- Оригинальное – Kia Original ATF SP-IV
- Альтернативное – Michang ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, Nocaatf SP-IV
0 л, 245 л. , бензин, АКПП, передний привод, 2016 – наст.
- Комплектации: 2.0 AT GT
- Двигатель: G4KF
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше ACEA A5
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.
MOTUL ATF VI
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.
Special Product
Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.
Возврат к списку
Функции масла в КПП Kia (EU) Optima, JF (2016 – )
Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
- Комплектации: 2.0 MT Classic, 2.0 AT Luxe 2018 FWC, 2.0 AT Luxe RED Line, 2.0 AT Luxe FCC 2017, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Luxe, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT Специальная серия
- Двигатель: G4KD
Функции масла в КПП Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016)
Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.
Какое масло лить в АКПП ?
- У нас то же на 90000 км проверить, дальше по обстановке. Про 50 тыс согласен, но у нас коробка другой конструкции как говорит производитель, но все же 90 тыс для масла много, но гарантия 150 тыс или 5 лет. Вот по этому и не парятся все, тем более и щупа у нас нет, навернется коробас и хрен с ним, новый поставят.
- Не надо путать понятия, в двигателе собственник авто может контролировать уровень масла, тем более в мануале про это написано. А вот акпп собственник авто ни как не сможет контролировать кровень масла. Отделяйте мух от котлет.
- Причем тут уровень масла?! Речь наверно в первую очередь идет о качестве этого масла. И в тоже время, тот же собственник может и заменить масло в коробке (при желании). Так что походу тут не только дело в мухах, а в подходах к решению задач.
Рекомендованное масло в коробку от компании TOTAL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Спектра составляет 60-100 тыс. км. Не исключено обязательное проведение регулярных проверок: уровня, качества, состояния масла по цвету, запаху, содержимому, наличию осадка и т. д., которые проводятся значительно раньше указанного срока. Отказ от проведения профилактических работ приведет к серьезным поломкам, которые можно устранить заранее, зная об их признаках:
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (EU) Optima, JF (2016 – ) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol ATF Multivehicle
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, TF (2010 – 2016) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Kia (USA / CAN) Optima, MG (2006 – 2010) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.