Содержание
- Лампы для Киа Сид
- Ключ к безопасности вашего “железного” друга
- Какие замки наиболее надежны
- Где купить замок двери на автомобиль недорого в Украине?
- Оригинальные номера Кіа Сід
- Что такое катализатор?
- Виды автомобильных катализаторов
- Где купить катализатор?
- Подбор автозапчастей для Система Впуска и Выпуска Катализатор Kia Ceed
- Дополнительно про Kia
Лампы для Киа Сид
- Александр Север сказал(-а):
Замена лампы поворотного светаВсем привет. Перегорела лампа поворотного света в одной фаре. Лампу купил. Открыл капот. Открутил широкую круглую заглушку за фарой. Глянул внутрь и.. закрутил обратно.
Как добраться до лампы поворотного света? Там под крышкой сразу какая то лампа идет.. её как то извлечь надо, чтоб добраться до нужной лампы? Фару ведь не надо снимать?..
Извините конечно за глупые вопросы – дилетант полный.Что я вижу под крышкой - Сообщение от Александр СеверВсем привет. Перегорела лампа поворотного света в одной фаре. Лампу купил. Открыл капот. Открутил широкую круглую заглушку за фарой. Глянул внутрь и.. закрутил обратно.
Как добраться до лампы поворотного света? Там под крышкой сразу какая то лампа идет.. её как то извлечь надо, чтоб добраться до нужной лампы? Фару ведь не надо снимать?..
Извините конечно за глупые вопросы – дилетант полный.Там всё просто. Отсоединяешь колодку, отводишь пружину-скобу и вытаскиваешь. Далее в обратной последовательности. Крышка – та, которая немного под углом стоит. Ничего другого снимать не надо. - Николай Чаплыгин сказал(-а): Сообщение от Александр СеверНо регистрация однако была 06.06.2013 – это уже серьёзный срок владения автомобилем .
- Сообщение от Александр СеверТО есть ту лампу (точнее её патрон под крышкой), что я вижу первой, и есть нужная лампа?Блин, я не помню, по-моему та, которая чуть в стороне. Вы сопоставьте, что чему соответствует, лампы же видно сквозь пластик фары. И крышкой не ошибитесь )
- Александр Север сказал(-а): Сообщение от РДВБлин, я не помню, по-моему та, которая чуть в стороне. Вы сопоставьте, что чему соответствует, лампы же видно сквозь пластик фары. И крышкой не ошибитесь )Под крышкой я вижу это..
- Сообщение от Александр СеверПод крышкой я вижу это..По ходу это не та крышка. Посмотрите внимательно – поворотная лампа стоит под углом, соответствующая крышка тоже стоит под углом.
- Александр Север сказал(-а): Сообщение от РДВПо ходу это не та крышка. Посмотрите внимательно – поворотная лампа стоит под углом, соответствующая крышка тоже стоит под углом.Благодарю! Поищу ещё крышки))
- Сообщение от work2002если сгореласлева, то лучше скинуть бампер, ты не сможешь нормально добраться до лампы в мануалах советуют скидывать бампер и снимать фару ))))
Да ладно, лампы поворотного света меняются без проблем, минутное дело. Пару раз уже менял и правую и левую.
Применяемость по годам выпуска Kia Ceed:
, , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ключ к безопасности вашего “железного” друга
Замок двери автомобиля это самый важный элемент системы безопасности. Ведь в современном мире, чтобы обеспечить себя от краж и угона, стоит заранее позаботиться о том, что будет защищать транспортное средство от нежелательного вторжения.
Причем автостроение не стоит на месте и концерны, заботясь о своей репутации и надежности автомобиля, заботятся о качестве устанавливаемых дверных замков. Сейчас замок двери имеет действительно множество преимуществ:
- отсутствие неприятных звуков, скрипов и щелчков при открывании/закрывании двери;
- высокий уровень надежности конструкции и уникальности насечек;
- возможность использования автоматической блокировки двери даже с большого расстояния;
- недорогая цена;
- большой выбор на рынке автозапчастей среди производителей и в зависимости от пожеланий.
Главными факторами, из-за которых происходит замена замка двери на автомобиле, является заклинивание замка, выход из строя отдельных элементов конструкции и несанкционированное вторжение другими лицами, которые получили доступ к салону. Но, перед тем как покупать новый замок двери для авто, следует разобраться в его разновидностях и системах.
Какие замки наиболее надежны
Для начала вам нужно знать, что различают разные системы дверного замка:
- Запорная. Как можно понять из названия, его главной целью является закрытие двери. Состоит из стопорной защелки и поворотной щеколды.
- Рычажная. В перечень ее обязанностей входит открытие автомобильной двери. Также, при помощи пружины, система возвращает запорный механизм в его первоначальное положение.
- Блокирующий механизм отвечает за блокировку (что вполне логично) и полную дезактивацию рычажного механизма.
Современные автомобили оснащены достаточно надежными дверными замками, которые представляют собой цилиндровые устройства. В общем, на украинском авторынке популярностью пользуются две разновидности замка двери:
- Рамочный замок двери. Состоит из неподвижных пластин. В соответствии с расположением этих пластин на ключ наносят определенные насечки. Сами пластины расположены от середины цилиндра к его концу. Если при повороте ключа насечки идеально совпадают с пластинами, дверь открывается.
- Штифтовый замок двери. В основе конструкции определенные кодовые и запирающие штифты. Насечки на ключе давят н конкретные пружинные штифты, за счет чего замок отпирается.
Благодаря тому, что все насечки каждого замка – уникальны, открытие замка другим ключом просто нереально. Главное, что нужно учитывать при выборе замка – чтобы он вписался в кузов, дверь и не возникло никаких недоразумений при установке. А для того, чтобы недорого купить замок двери для авто, мы рекомендуем вам посетить сайты разборок с Польши – они качественные и доступны каждому украинскому водителю.
Где купить замок двери на автомобиль недорого в Украине?
Если вы также заботитесь о безопасности транспортного средства, мы предлагаем приобрести замок двери на автомобиль в интернет-магазине Spolshy. У нас вы сможете заказать деталь, который идеально подходит для вашей марки и модели авто. Кроме того, сделать вы это можете по выгодной цене, не переплачивая.
Для оформления заказа пишите нам по указанному номеру телефона или используйте заказ через “Корзину” – и вы получите деталь в течении от трех дней!
запчасти из польши – поиск
Также ищут как: автомобильный катализатор; катализатор выхлопной системы
Посмотреть все заглушки для авто
Оригинальные номера Кіа Сід
Производился в период:
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Популярные вопросы (FAQ):
Воспользуйтесь фильтром «Поиск по категориям»: выберите марку, модель, модификацию автомобиля, а также категорию и тип детали. После этого нажмите кнопку «Купить» и система сама сформирует список всех подходящих запчастей.
Оплатить заказ вы можете 2 способами:
- – частичная предоплата в размере 30% от стоимости заказа, а остальное при получении (наложенный платеж);
- – полная предоплата.
Согласно закону Украины «О защите прав потребителей» возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки. Но с учетом доставки на территорию Украины и по адресу заказчика, на проверку останется в среднем 5 рабочих дней.
Мы доставляем запчасти в города: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, Полтава, Николаев, Чернигов, Ивано-Франковск, Винница, Ровно, Хмельницкий, Тернополь, Житомир, Луцк, Черкассы, Черновцы, Кропивницкий, Ужгород, Сумы
Что такое катализатор?
Автомобильный катализатор или нейтрализатор предназначен для очищения выхлопных газов автомобиля под экологические нормы. Устройство расположено в выхлопной системе, а если точнее между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Катализатор автомобиля обязательно должен быть закрыт снизу. В корпусе каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция, где с ее помощью загрязняющие окружающую среду вредные вещества под действием химических реакций превращаются в менее вредные прежде чем выйти наружу. Очистка выхлопных газов происходит только после нагревания двигателя.Катализатор автомобильный работает в паре с датчиком кислорода. Он определяет соотношение воздуха к бензину в смеси. От работы этих устройств зависит работа двигателя, ведь она определяет, будет ли смесь обогащенной или обедненной.
Виды автомобильных катализаторов
Устройство очищения выхлопных газов бывает двух видов:1. керамический катализатор;2. металлический катализатор.
Керамический катализатор более дешевый, а потому и более распространенный. Но у них есть один минус – они часто ломаются. Под воздействием ударов или попадания воды на горячий катализатор он может сломаться. Если в автомобиле есть неполадки с системой зажигания двигателя в выпускном тракте, накапливается не сгоревший бензин, что может привести к взрыву, когда авто заведется. Под действием взрыва керамические соты просто рассыпаются.
Металлический катализатор в этом плане более надежный. Он более устойчив к подобным неполадкам, но срок эксплуатации меньше. Время его работы напрямую зависит от манеры вашей езды и продолжительности поездок. Такой катализатор следует заменить новым после 150 000 км, чтобы избежать проблем с двигателем и сохранить окружающую среду.
Чтобы продолжить работу катализатора, следует заправлять автомобиль качественным горючим. Заправляйтесь на проверенных заправочных станциях, чтобы уберечь ваш двигатель и другие важные узлы на работу которых влияет катализатор в автомобиле.Также следует обходить высокие бордюры, глубокие ямы и лужи.
Где купить катализатор?
Если нужно купить катализатор для автомобиля, то вы должны знать, что на нашем сайте авторазборки есть возможность заказать запчасти из Польши. В нашем каталоге запчастей вы найдете катализатор универсальный или оригинальный катализатор под марку вашего автомобиля, кислородные датчики и много других запчастей из шрота. Можно заказать катализаторы выхлопной системы из Польши – выгодное предложение цены и качества.Купить катализаторы для транспорта можно в нашем интернет-магазине AutoDil. Вам нужно сделать выбор и оформить заказ. Доставка товара состоится на отделение вашей Новой Почты через 3-5 дней. Если вам нужна помощь с выбором или консультация, наши менеджеры всегда готовы ответить на все вопросы.
Так же ищут для Kia Ceed:
, устройство автомобильного катализатора
Подбор автозапчастей для Система Впуска и Выпуска Катализатор Kia Ceed
- “съемник” патрона габаритов из столовой вилки.
Потребуются: столовая вилка, плоскогубцы (в отличии от утконосов есть у каждого) и минута времени. Лишние зубцы отламываем, оставшиеся загибаем. “Вильчатый съемник” готов, провода целы, нервы в порядке.
Перед тем как вытаскивать патрон левой фары, для удобства, снимаем и отводим в сторону крышку воздушного фильтра и сдергиваем разъем с лампы дальнего света.
Последний раз редактировалось КосопузоV; 17.07.2016 в .
- Я воспользовался советом с вилкой. Помогло наполовину. Вилка стала сгибаться-разгибаться. Прямые тонкогубцы и фонарик помогли больше. Поменял на светодиоды Филипс фирменные. Не первый раз уже их покупаю.
- Фонарик для того, чтобы засунутая прямо в моторный отсек морда лица увидела чётко, за что хватать прямогубцами!
- Раньше бы этот совет с вилкой бы Мне пришлось не просто отгибать крышку фильтра, а вообще снимать фильтр целиком с поддоном. Только так получилось тонкогубцами захватить патрон лампочки. Надо такую вилку изготовить!
- простые лампы накаливания всегда желтее, т.к. Н7 галоген, а габаритка нет. ищи лампы крашенные в синий.
- Сообщение от Максим12345
На Рио ставил найт брекиты (насколько понимаю у них такая же температура как у ваших), тоже габариты смотрелись желтее, после долгих поисков нашел обычные китайские “кукурузины” с “теплым” белым светом на Митинском рынке. Подошли 1 в 1 по цвету, ну и светили немного ярче штатных. Правда одна кукурузника сгорела через пару лет (со второй так и продал), но с учетом их цены (50 руб) можно сразу десяток накупить хватит надолго
Правда, недавно пытался такие же найти на Южнопортовом, так и не нашел. Обычных кукурузин полно, но все они светят холодным белым, а они с галогенками смотрятся очень колхозно (а-ля приора). С синевой точно не подойдут, ну если не собираетесь их использовать в качестве проблесковых маячков - Сообщение от AleksVLС синевой точно не подойдут, ну если не собираетесь их использовать в качестве проблесковых маячковто, что у них крашенная колба в синее, это не значит, что они светят синим. синее напыление на стекле убивает желтый оттенок и свет становится белым. 2 простых примера: лампы найтбрекер анлимитед, что у тебя стояли тоже с синеватым напылением с узкой белой полоской напротив самой спирали. а лампа шоуми, например, вообще полностью синяя. но они же не дают синий оттенок или
их напыление менее синее, потому что галоген изначально светит белее, чем простая лампа накаливания. но они же не светят синим, а лишь белее. поэтому и синие габаритки светят просто белым. второй пример – такие же лампы стоят а приборке деу матиз, подсветка приборки чисто белая. а что бы она была чисто белой на лампы надеты синие резиновые колпачки.а кукурузы – это китайская лотерея и выйграть ее редко кому удается, т.к. хитрожопые китайцы делают в лампах ток чуть больше допустимых 20мА, обычно ближе к 30мА, что бы лампа горела ярче. поэтому срок службы их сокращается, но это их не интересует, т.к. важно, что в момент их продажи, а не что через год.
Как вы думаете, можно ли найти на вторичном рынке автомобиль С-класса в возрасте 4-5 лет с богатым оснащением по относительно вменяемой цене и так, чтобы еще хотя бы года три-четыре вам не пришлось серьезно вкладываться в его ремонт? «Глас народа» утверждает, что можно, если не быть снобом и включить в список вариантов такой автомобиль, как Kia Cee’d второго поколения.
Автомобиль под названием Cee’d появился в линейке Kia в 2006 году. Первое поколение модели получило заводской код ED, и это было не случайно – впоследствии эти буквы вошли и в имя модели, которое стало производным аббревиатуры от слов Community of Europe and European Design («Сообщество Европы и Европейский Дизайн»). Модель действительно была полностью разработана в европейских конструкторских и дизайнерских центрах компании и предназначалась для замены не слишком успешного Cerato рынках Европы.
Но нас интересует второе поколение модели с заводским кодом JD, представленное на Женевском салоне 2012 года. Новинка была построена на новейшей на тот момент платформе Hyundai-Kia J5 и получила новый дизайн, разработанный под руководством Питера Шрайера, и очень богатое и современное оснащение, в списке которого были поворотные ксеноновые фары, панорамная крыша, подогрев руля и автопарковщик. Технически же Cee’d второго поколения стал продуктом эволюционного развития первого. Колёсная база и схемы подвесок остались аналогичны предшественнику: впереди – стойки МакФерсон, задняя подвеска – независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны). Стоит отметить, что все эти улучшения привели к заметному росту цены, и Cee’d JD практически вышел за границы бюджетного сегмента.
Покупателям была предложена линейка из трех кузовов – трехдверный хэтчбек Pro Cee’d, пятидверный хэтчбек и универсал Cee’d SW (SW можно расшифровывать и как Station Wagon, и как Sport Wagon). Как и в случае Cee’d ED, производство модели для российского рынка было организовано на заводе «Автотор» в Калининграде, однако в линейку двигателей для России не вошел целый ряд агрегатов – в частности, все дизели. Базовым мотором стал 1,4-литровый семейства Gamma G4FA мощностью 100 л.с. Он сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой. Более дорогие модификации оснащались атмосферным Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG (130 л.с.), которому в пару полагался шестиступенчатый гидромеханический автомат A6MF1 или все та же 6-ступенчатая механика.
В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинг, который лишь слегка коснулся внешнего и внутреннего оформления. Но именно с рестайлингом автомобиль получил ряд новых опций, а самое главное – гамму двигателей дополнил 135-сильный мотор G4FD с непосредственным впрыском GDI объемом также 1,6 литра. В пару к нему был назначен безальтернативный 6-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением, и именно о рестайлинговых автомобилях мы и поговорим.
Kia cee’d 2015–18
В 2018 году на свет появилось третье поколение модели (сборка которого также была освоена на «Автоторе»), из названия модели пропал апостроф (автомобиль стал называться просто Ceed), а Cee’d JD перекочевал на вторичный рынок.
Нужно отметить, что цены на него держатся на довольно высоком уровне. Даже за версии с 1,4-литровым мотором, хорошо поработавшие в такси и пробежавшие 350-450 тысяч км, просят 550-600 тысяч рублей, ну а за относительно свежие экземпляры со 135-сильным мотором и роботом, в богатых комплектациях и с относительно небольшими, менее 100 тысяч, пробегами, продавцы хотят 1,3-1,7 миллиона рублей.
Кто-то скажет: «Полтора миллиона, ну или даже миллион за корейский гольф-класс? Безумно дорого! Он еще и не едет, по слухам!». Но если тщательно изучить и осмыслить то, что пишут владельцы в своих отзывах, то оказывается, что такая покупка на сегодняшний день может быть вполне осмысленной.
Ненависть #5: В нем нет «изюминки»
Есть автомобили, которые имеют сотни ярких недостатков. Они часто ломаются и требуют от владельцев постоянного внимания и немалых финансовых вложений. Но все равно владельцы таких автомобилей сбиваются в клубы и сообщества, организуют регулярные встречи, обсуждают самые животрепещущие болячки и возможности улучшения своих машин, а в интернете дружно отбивают нападки прочих автомобилистов, не желающих понимать подхода в стиле «всё равно его не брошу, потому что он хороший». А всё потому, что такие автомобили дают владельцам неповторимые эмоции, будь то восторг при прохождении поворотов на предельной скорости или радость после успешного проезда по раскисшим лесовозным колеям в заболоченном лесу. Так вот, герой нашего рассказа к такого рода автомобилям точно не относится.
Kia cee’d, Kia cee’d SW, Kia cee’d GT 2015–18
Его нельзя назвать совсем уж черепахой, но и особого водительского драйва он не дает. Он неплохо управляется, вполне уверенно держится на трассе, но совершенно не провоцирует на яростный штурм связок быстрых поворотов. Динамические возможности тоже не дают повода изображать из себя пилота шоссейных гонок. Вот и пишут владельцы в интернете: «Рулится и держит дорогу неплохо, но на штатной резине ехать быстрее 145 км/ч страшненько», «Многорычажная подвеска подразумевает хорошую управляемость, но, увы, это не про Сид, Рио и Солярис с балкой едут так же, ни о каком азарте при маневрировании речи не идёт».
У него есть масса других достоинств, о которых мы поговорим ниже, но вот эмоциональность в число этих достоинств точно не входит. Как написал автор одного из отзывов, «Cee’d – машина для обывателя, просто машина в прямом смысле этого слова. Бешеных эмоций вам не даст, но при этом и проблем с ней нету».
Любовь #5: Удачный дизайн
Честно говоря, мне не попалось ни одного отзыва, в котором автор рассказывал бы, как увидел Kia Cee’d, да и влюбился в машину с первого взгляда. Тем не менее в подавляющем большинстве отзывов внешность автомобиля оценивается если не восторженно, то по крайней мере весьма положительно: «Экстерьер у авто один из самых удачных в своем классе (по моему скромному разумению)», «Kia Cee’d II – один из самых красивых автомобилей, доступных простому обывателю на сегодняшний день», «Внешний вид всегда “на вкус и цвет”, но как по мне, Шрайер из “баварских моторов” поработал на славу».
Действительно, в облике модели чувствуется рука настоящего мастера, а Петер Шрайер, несомненно, является одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени. И энергичная трехдверка ProCee’d, и пятидверный хэтчбек, и универсал смотрятся очень гармонично, и уж точно в них нет ни одной детали, которая вызывала бы отторжение. Да, модели, пожалуй, не хватает какой-то уникальности и стопроцентной узнаваемости – в лучшем случае она сразу опознается как Kia, в первую очередь за счет «тигриного носа», который в свое время придумал все тот же Шрайер. Да, такой дизайн может кого-то оставить просто равнодушным. Но, как справедливо написал один из владельцев в своем отзыве, «внешний вид, как и для всех, на любителя. Кому нравятся более острые углы и решения – вам к i30, если мягкие переходы, то этот автомобиль в самую точку».
Ненависть #4: Слабое ЛКП, нежные отделочные материалы, плохой головной свет
Kia Cee’d – автомобиль современный и, как очень многие современные автомобили, не может похвастаться высокой прочностью лакокрасочного покрытия. А виной всему – борьба за сохранность окружающей среды, заставляющая менять технологию окраски и использовать водорастворимые составы. Вот и жалуются владельцы: «ЛКП ужасное, за 3 года появились рыжики на багажнике», «К недостаткам отнесу слабое лакокрасочное покрытие – на капоте быстро появляются сколы от камней», «Лакокрасочное покрытие не самое лучшее». Утешает лишь то, что сам кузов не имеет склонности к интенсивной коррозии, равно как и тот факт, что по сравнению с предыдущим поколением качество окраски явно повысилось: «Лакокрасочное покрытие стало лучше, и машинка, если не битая, не гниет», «ЛКП, как и на многих сегодняшних автомобилях других марок такого класса, слабое, но кузов хорошо оцинкован и не ржавеет сразу».
Kia cee’d_SW 2015–18
Помимо нестойкого внешнего лакокрасочного покрытия, владельцы жалуются и на недостаточную устойчивость некоторых отделочных материалов салона. То потрескается искусственная кожа обивки сидений, до быстро сотрется и потеряет товарный вид руль и рукоятка селектора коробки передач. На самом деле такого рода недостатки никак не относятся к числу серьезных, и их упоминают авторы сугубо положительных отзывов.
Особенно нравится владельцам набор «теплых опций»: «Отдельный респект за подогревы руля, передних сидений, зеркал и нижней части стекла – зимой крайне крутая штука. Минут за 5 до выхода включаю двигатель с сигналки, сажусь в салон с намеком на тепло, а к моменту выезда из двора в машине уже комфортно», «Приятный бонус – зимние опции: подогрев руля, сидений, боковых зеркал и лобового стекла в области дворников». При этом очень во многих отзывах можно прочесть, что больше всего их авторов радует именно подогрев руля! Кстати, в бюджетном сегменте в целом и классе C в частности эта опция впервые появилась у Kia Cee’d первого поколения. Из небольших недостатков некоторые владельцы отмечают лишь, что греется только средняя часть спинки сиденья, а поясница остается холодной.
Конечно, наш человек всегда найдет повод немного поворчать. Например, во многих отзывах можно увидеть сожаление о том, что подогревается только зона покоя дворников, а не лобовое стекло в целом. Или взять, к примеру, мультируль. Он отличается обилием вынесенных на него органов управления (16 управляющих элементов – это действительно солидно). Но кому-то кажется, что освоить такой набор слишком сложно: «Напихали всего и непродуманно! Куча кнопок, забываешь, что где, черт ногу сломит. Самое интересное, что на Киа ездим на работу 5 дней в неделю, а я не могу запомнить, как включить и настроить круиз, всегда вникаю заново методом тыка».
Наличие камеры заднего вида владельцы оценивают весьма положительно, но сетуют, что объектив быстро загрязняется: «Задняя камера загрязняется через пять минут езды по влажной и грязной дороге и при хорошей скорости (а в Москве это, считай, вся зима, плюс осень, плюс весна). А так, конечно, очень удобно».
Мало кто упоминает в числе достоинств функцию автоматической парковки – во-первых, ее нет во многих комплектациях, а во-вторых, многие владельцы ее просто не используют. Кто по причине того, что считает избыточной, а кого-то не устраивает то, как она работает: «Парковщик срабатывает не всегда, в слишком узких и слишком больших местах не паркуется, да и в нормальных условиях не всегда срабатывает. Параллельная парковка более-менее нормально, а перпендикулярная парковка не очень, так как машина пытается прижаться к одной из сторон сильнее, и в итоге приходится или прерывать парковку, или перепарковываться».
Есть нарекания в адрес штатного навигатора: «Штатный навигатор – сразу забудьте про него в городе, пробки может подгружать только по вай-фай, для этого нужно перед каждой поездкой подключать вручную сеть, инфу по пробкам скачивает не сразу, а только через 5-10 минут».
Кто то ворчит, что в жару неплохо было бы иметь вентиляцию сидений, кто-то жалуется, что можно было бы сделать кнопочку открывания замка багажника из салона, а так им приходится постоянно выпрыгивать из машины и пачкать руки, выискивая клавишу на пятой (ну или третьей) двери. Но все это можно считать мелочами, а позитива в отзывах все же намного больше.
В массе отзывов авторы отмечают мягкий пластик, которым отделан салон, отлично читающуюся приборную панель c подсветкой Supervision и тремя отдельными колодцами. И очень много отдельных восторгов посвящено панорамной крыше: «Хочу отметить панорамную крышу, с которой в салоне очень светло и чувствуется простор. И кстати, зимой снег с крыши сам тает (физика), а летом можно использовать крышу в двух режимах: проветривание и полное открытие. Дети в полном восторге от неё и всю дорогу готовы сидеть и смотреть на небо, не отвлекая Вас от управления», «У этой комплектации панорамная крыша, и из-за этого пассажирам сзади даже втроём не тесно – кажется, что в автомобиле очень много места и света».
В целом именно оснащенность определяет то общее впечатление, которое оставляет Kia Cee’d: «Очень удобный и комфортный! До этого владели новым Мерседесом С 180, этот автомобиль ничуть не хуже! Даже за куда меньшие деньги в нем намного больше функций».
Ненависть #3: Работа подвески, недостаток динамики
При этом главную ответственность за нехватку динамики авторы отзывов возлагают не столько на моторы, как таковые, сколько на работу коробок. Естественно, больше всего шишек достается роботу DCT: «Двигатель с коробкой вообще не дружат, они живут отдельной жизнью. Быстрого разгона не получается, оперативно набрать скорость на шоссе не выйдет». И еще владельцев очень раздражает поведение роботизированной коробки в городе, особенно в условиях пробок: «Касаемо поведения в пробках. Корейский робот их не любит. Машина хочет ехать быстрей, постоянно норовит ускориться, отсюда и подергивания», «В данной комплектации, кто не в курсе, стоит робот с двумя сцеплениями. У меня он не тупит на переключениях, но если резко с торможения начать газовать или с ускорения в пол тормозить – толкается. Впрочем, это, типа, не баг, а фича робота», «Коробка тупит, но дергать начинает только в пробках. При вождении без сильных часовых пробок не дергает».
Любовь #3: Стоимость эксплуатации, расход горючего и остаточная стоимость
Расходы на внеплановые ремонты напрямую связаны с общей надежностью, и о ней мы поговорим отдельно. Тут важно упомянуть, что Cee’d – автомобиль массовый, и никаких проблем с поиском необходимых запчастей владельцы не отмечают. По цене запчасти достаточно доступны, да и потребность в них возникает нечасто: «Недорогие запчасти, да и не менял ничего за 70 000, только расходники», «Прослужит данная модель очень долго, в ремонте (даже если что-то и сломается) это не Range Rover, машина настолько простая, что ее можно отремонтировать на любом сервисе за минимальные деньги», «Содержать – одно удовольствие, за 90 000 км автомобиль не попросил ровным счётом ничего. Масло с фильтром меняешь и дальше катаешься».
Но в общем и целом основная масса владельцев оценивает экономичность своих машин вполне положительно и приводят существенно более низкие цифры, особенно расход на трассе. В данном случае особенно интересно, что так считают владельцы версий с гидромеханикой и 130-сильным G4FG (ни для кого не секрет, что роботы и механические коробки, как правило, обеспечивают более низкий расход, чем классические автоматы): «Расход 7,7 л/100 км в смешанном цикле. На одном баке можно добраться до Питера», «Машина жрет сравнительно немного, я на трассе укладываюсь в 7,5 л/100 км, жена как-то раз умудрилась сделать 5,7 л/100 км (если верить бортовому компьютеру), но я так не умею». Правда, показания борткомпьютера не стоит считать истиной в последней инстанции: «Расход по чекам был 5,5 л/100 км по трассе, а БК показывал 5,2. После 100 000 км увеличился до 6,2, а на 255 000 расход стал 7,1 по трассе, а БК показывал 6,5».
В целом можно ориентироваться на следующие цифры: в случае тандема 135-сильного мотора с непосредственным впрыском G4FD и робота DCT – 5,5-6 л/100 км на трассе, 8-9 л в городе и 7 л в смешанном режиме, а в случае 130-сильного G4FG и гидромеханики – 6-7,5 л/100 км на трассе, 8,5-10 литров в городе и около 8 литров в смешанном режиме. Если учесть, что автомобиль вполне переваривает АИ-92 (хотя владельцы пишут, что это повышает риск выхода из строя катализатора), то эта статья регулярных расходов оказывается вполне приемлемой.
Ну а все вместе это приводит к тому, что Kia Cee’d очень медленно теряет в стоимости, и вполне реально через год-два продать автомобиль практически за ту же цену, по которой он был куплен, причем это относится и к покупкам на вторичном рынке: «Через 3,5 года продал почти за туже цену, что и купил».
Ненависть #2: Малый дорожный просвет и большие свесы
Безусловно, одним из главных недостатков Kia Cee’d второго поколения владельцы считают слишком маленький для наших условий дорожный просвет. Действительно, 150 мм – это совсем немного. Более того, мягкость пружин задней подвески приводит к тому, что даже полный бак заставляет автомобиль «присесть» как минимум на сантиметр, а полная загрузка уменьшает просвет еще в большей степени: «Низковата, было бы лучше, если было хотя бы 165, ведь полный бак бензина – это минус сантиметр, если не больше. Зимой постоянно сажусь на брюхо по дороге на дачу».
Любовь #2: Практичность и вместимость
Безусловно, Kia Cee’d II можно считать вполне вместительным и практичным автомобилем. В отзывах владельцев этому можно найти массу подтверждений, даже тогда, когда речь идет о хэтчбеках с не самым большим багажником объемом 380 литров: «Багажник на трёх человек – более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод, вообще была бы сказка», «Салон ощущается просторнее, чем он есть, во всех дверях есть удобные ниши, в которые влезает 1,5-литровая бутылка с водой, и еще остаётся место для другой мелочевки. Багажник хэтчбека получается удобней по высоте погрузки, доставать и складывать вещи намного проще, чем в седанах», «К теще ездили на месяц – тонна барахла уместилась. Места в салоне нам со средним ростом хватает». Ну а если сложить задний ряд сидений, то, как пишут владельцы в своих отзывах, «хоть холодильник перевози». Один из авторов хвалится, что «тремя рейсами однокомнатную квартиру перевез», другой – что без проблем увез металлический шкаф 168х75х50 см. Но даже в пятиместной конфигурации в багажник хэтча без проблем помещается комплект из четырех колес на 16 дюймов или сложенная детская коляска с парой сумок.
Что уж тогда говорить про Cee’d SW с кузовом универсал! «Две двери из Леруа довез до дома», «Очень вместительный! Можно и холодильник в нем из магазина забрать, и плиту – все помещается, получается большая экономия на доставке из магазина». Особенно владельцам нравится то, что при складывании заднего ряда получается пространство с ровным полом. Причем размер вполне позволяет организовать в машине полноценное спальное место: «Багажник нереально огромный, можно сделать ровный пол и спать, а еще в нем удобно сидеть, используя крышку багажника как навес», «можно выезжать на природу с друзьями, а багажник с салоном использовать в качестве палатки – 2 человека свободно вмещаются, и остаётся достаточно место», «В дороге гостиницей не пользовались, выспались втроем в багажнике», «Кузов универсал – просто сказка, задний ряд складываются в ровный (без бугорков, без всяких оговорок ровный) пол. Стели спальник и спи!». Не случайно на Cee’d SW пришлось более половины от общего объема продаж. Этот автомобиль подойдет и солидному семьянину с двумя детьми старшего школьного возраста, и молодому поколению (поскольку выглядит он даже лучше хэтча), и индивидуальному предпринимателю, которому нужно возить небольшие партии товара.
Ненависть #1: Шумоизоляция
По крайней мере в восьми из десяти отзывов авторы упоминают о недостаточной шумоизоляции как о главном минусе Kia Cee’d. Шум в салоне ругают даже чаще, чем недостаток дорожного просвета и низкую проходимость. Кто-то, конечно, высказывается достаточно аккуратно: «Шумновато на больших скоростях, особенно зимой на шипах», «Из минусов отметил бы шумоизоляцию, в частности, шум от колесных арок и дороги ощутимее, нежели в Фокусе», «Слабовата шумоизоляция, но вполне терпимо», «Из минусов – только “шумка”, можно было бы и получше». Но хватает и тех, кто буквально рубит сплеча: «Шумка просто ужасная, при езде 110 км/ч собеседника на пассажирском сиденье уже не слышно, приходится кричать, а пассажиру сзади даже не пытайтесь рассказывать анекдоты – он их не услышит», «Единственный минус – шумоизоляция колесных арок, её как будто нет совсем», «Основной минус – шумка, ее нет от слова совсем».
Как с этим бороться, вполне понятно, все решается установкой дополнительной шумоизоляции. Понятен и результат: «Прошумил 4 двери – этого оказалось вполне достаточно», «Шумоизоляция арок, дополнительно установленная в автосалоне, сделала поездки ещё комфортней». Понятно, что кто-то мирится с шумом, считая, что достаточно добавить громкость звучания акустической системы (кстати, она Kia Cee’d выдает вполне пристойный звук), но очень многие предпочитают потратить некоторое количество денег и решить вопрос кардинально. Ну а у тех, кто подыскивает себе автомобиль на вторичке, есть неплохой шанс найти экземпляр с уже установленной дополнительной шумоизоляцией.
Ну а главным достоинством Kia Cee’d II владельцы безусловно считают высочайшую надежность этого автомобиля. Количество отзывов, в которых авторы пишут, что за 2-5 лет эксплуатации они ни разу не столкнулись с необходимостью сколь-нибудь серьезного ремонта, ограничившись исключительно плановыми ТО, просто не поддается подсчету, и, наоборот, отзывов со скорбными списками поломок и подсчетом затрат на их ремонт просто нет.
«Все-таки корейцы реально делают вещи! Тачка – огонь, ездили на дальняк в Крым – как на одном дыхании, за весь пробег поменял одну лампочку. До этого пугали проблемами с катализатором, но все это байки для наивных, заливайте нормальный бензин, и будет вам счастье», «На ремонт ни разу не заезжал, не было необходимости», «Потрясающая надежность! Три года эксплуатации и больше 80 тысяч км – и только расходники. На предыдущей машине менял за такой же срок рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, левую ступицу в сборе, механизм дворников в сборе», «Самая надёжная машина из всех, что у меня были. На данный момент пробег 127 400 км, серьёзных поломок не было, менял только масло и расходники!», «Владел до него несколькими марками (Opel, Audi, Mercedes, Chevrolet), и, на удивление, данный “кореец” за такой пробег меньше всех “парил мозги”. Корейцы добились качества, не уступающего немцам и японцам!», – такого рода высказывания можно цитировать буквально бесконечно.
Или вот такой весьма показательный рассказ: «Покупал с пробегом 273 000 км в таксопарке. Работая следующий год в режиме такси, накатал ещё 100 000 км. Проблем с данным автомобилем не было вообще! На пробеге 365 000 км перетряхнул ходовую, а в сервисе сказали, что ходовая стояла заводская. 365 000 км на родной ходовке – это просто великолепно!».
На этом фоне рассказы о Сидах с пробегом 500-600 тысяч, которые работали как часы, не воспринимаются как «сказки дядюшки Римуса» и «фантазии Фарятьева». Именно по этому вполне стоит прислушаться к тем, кто утверждает, что вполне реально найти подержанный Cee’d 2017 года с пробегом порядка 70-80 тыс. км с единственным владельцем по цене около 800 тысяч рублей, и что такой автомобиль без каких-либо серьезных поломок пробегает еще лет пять: «Тачка реально надёжная, и я думаю, что следующий владелец моей Kia проедет на ней так же беспроблемно следующие 60 000 км».
Как мы уже говорили, такая надежность приводит к тому, что автомобиль с возрастом теряет цену гораздо медленней, чем одноклассники. С точки зрения продавца это, конечно, хорошо, а вот с точки зрения покупателя – не очень. Но тут каждый решает для себя, что лучше: потратиться на начальную покупку и рассчитывать на несколько лет спокойной жизни или сэкономить, но потом регулярно вкладываться «в рассрочку» в текущие ремонты.
Ваши эмоции от Kia Cee’d II JD?