Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Содержание

Когда я задался данным вопросом и в первую очередь полез на этот форум в поисках ответов и советов, то не нашёл ничего цельного, складного и исчерпывающего для новичка вроде меня, что разъяснило бы процесс и требования к установке ксенона в современный Соренто (модель XM FL выпуска с 2013 года).Поскольку я сам прошёл этот путь методом тыка, но благодаря помощи друга, который в этих вопросах понимает значительно больше меня, я решил этим опытом, пусть скромным, поделиться здесь.Дабы не навлечь излишнюю критику, оговорюсь, что делал все на свой страх и риск, не претендую на стопроцентную правильность и последовательность действий и допускаю, что всё можно было осуществить гораздо проще, быстрее и путем меньших манипуляций.Потому всё, что я опишу, это лишь информация для общего ознакомления и моё личное мнение.

Итак, попробую максимально сжато и по порядку.

Родные фары, что ставятся на мою комплектацию (Sоrento 2014 г.в. 2.4 АТ, 5 мест, 4WD) комплектуются линзованными фарами с галогенными лампами с цоколем Н7.Задача была “вкрячить” ксенон.

Выбор комплекта ксенона, по сути, стоял из корейских брендов (MTF, SHO ME) и китайских. Относительно последних сработало предубеждение, потому китайцы были отброшены. (*уточнение – производитель “корейского” ксенона, вероятно, тоже расположен в Китае, я не проверял страну изготовления – все субъективно)

Выбор пал на SHO ME, комплект приобретался по отдельности: блоки розжига SHO ME Pro Slim, лампы SHO ME H7 5000K и обманки SHO ME.Стоимость всего этого добра на круг встала в 2800 руб.

Далее техническая часть.

Сняв заднюю крышку с фары и демонтировав лампочку, первым делом подключили блок розжига и ксеноновую лампу к штатной проводке дабы проверить работоспособность. Подключалось все напрямую, без обманки.Итог – ГОРИТ!

Читайте также:  Ремень генератора киа рио 1.6 когда нужно менять

Следующим шагом была установка ксеноновой лампы в фару и её там крепление – здесь возникла первая трудность – строение подключаемой части родной галогенки и ксеноновой лампы разные. Из ксеноновой лампы сзади выступает пластмассовый цилиндр, внутри которого проходит проводка. Таким образом поставить ксеноновую лампу в штатное место и закрепить её там не получится – родная лампочка крепится самим электроразъемом, ксеноновая болтается. Выход – переходники. Цена – 300 руб за штуку.

Помимо этого выступающая часть лампы с проводкой не даст закрыться крышке фары. Крышки решено было высверлить под проводку лампы.На самом пучке проводов есть резиновое кольцо-уплотнение, которое при правильно подобранном отверстии позволяет эту высверленную дырку герметизировать. Ну или успокоить себя этим))

Затем подошла очередь для установки блоков розжига. Можно было их оставить болтаться внутри подкапотного пространства рядом с фарой, но хотелось какой-никакой эстетики.Снятие фары? Да!

Здесь возникла проблема 2 – фара крепится двумя винтами на 10 сверху, но после их удаления сниматься отказалась. Начались пляски вокруг фары, попытка открутить решетку радиатора, тк фара со снятыми креплениями “елозила” из стороны в сторону, но по направлению к центру машины, а решётка ей в этом препятствовала.Не буду утомлять описанием всего того, что перепробовали – к сути.

Уточнение – пока крутили и вертели всё это дело, я методично разбирал решётку радиатора (пыльник сверху на 2-х винтах по краям на 10, 4 винта-шпильки по длине). Подтвердить необходимость этого дела не могу, однако отсутствие фиксации бампера в центральной части помогло при его отгибании, поскольку от него по краям около фар отходят 2 “уса”, к которым крепится решётка радиатора.

Места для установки блоков розжига снизу фары действительно были, но их размер превышал габариты купленных блоков розжига. Для фиксации помимо прилагающейся в комплекте двусторонней клейкой прокладки были смастырены 2 алюминиевые пластинки, которые на 3-х винтах этот блок розжига прицепили намертво.

Дальше – собираем “всё в зад”.

Фары на место, лампы через кольца-переходники внутрь, крышки с просверленными отверстиями и пропущенной проводкой поверх, блоки розжига к лампам, питание на блоки розжига.

Ещё маленький момент – в процессе всех этих манипуляций (горит – не горит), а также с самого начала и до завершения, машина не выдавала никакой ошибки на приборной панели.

Фото процесса нет, поскольку руки были постоянно грязные, но, мне кажется, я достаточно подробно описал последовательность действий.

А теперь моё мнение по итогам всего этого процесса.Плюсы:- внешний вид авто;- улучшенная освещенность (особенно за городом в отсутствие уличного освещения);- уменьшенный нагрев стекла фары, что снизит пригорание зимней грязи;- установка “своими руками” + покупка элементов около 3000 рублей;- линза даёт достаточно хорошую границу светового пучка поверху, эквивалентного штатной галогенной лампе;- если есть желание что-то сделать с ПТФ, то это очень хороший момент, тк откляченный бампер предоставляет к ним относительно удобный доступ;- возможность повозиться с машиной и переключиться с перекладывания бумажек в офисе.

А теперь сложное – минусы:- не такой ровный свет, как на родном штатном ксеноне (сравниваю со Skoda Superb);- артефакты и засветы по краям авто (я так понимаю, надо регулировать положение линзы (если это вообще возможно) либо менять её, хотя, сразу отмечу эта проблема не криминальна);- время установки (с учетом полного незнания особенностей креплений и разъемов) – 6 часов. Сейчас, имея опыт, на всё про все (без поездок по магазинам) максимум 2 часа;- надо что-то выдумывать с омывателем фар (для соблюдения хоть какой-то видимой законности) – скорее всего заглушки на самоклейку на бампер, тк монтировать и проводить “по хорошему” – муторно, долго и дорого.

Мой вердикт:Пройдя этот путь я отдаю себе отчёт в том, что хоть это и “колхоз”, но заданные мной требования удовлетворены. Стал бы я ставить ещё раз, зная, сколько потребуется времени и какой будет результат – стал бы, поскольку “правильный” путь с покупкой родных ксеноновых фар, подключение омывателя и всё всё прочее, по финансам вылез бы за 20к рублей, а то и гораздо больше.Делать ли подобным образом или нет – решать Вам.

Если будут какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу в меру того, что знаю сам.Критика? Приветствуется! Всегда буду рад поучиться на своих ошибках!

Последний раз редактировалось Vibro 01 апр 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Ксенон и пр. освещение

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на конференции

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Maxim77

KIA Sorento 2013-2014 ( третье поколение )

Член КИА клуба

Сам определенное время парюсь этим вопросом. Просто задолбали встречным ксеноном ВСЕ!!!. Даже те, кто говорит “у меня в линзах, поэтому все нормально”. Лет восемь назад я ставил ксенон в Ситроен и тоже считал, что все ОК. При этом выполнялась категория оценки “колхозников” ксенона – никто не моргал, за исключением случаев, когда фара грязная. Но когда вставал впереди авто сам и смотрел, в душе понимал, что не все ОК. Для себя вывел определенную теорию, что ксенонщики не ощущают встречного (ослепляющего) света по причине хорошей видимости. На всех остальных им пофигу. Вот и думаю, проставлю и буду всех убеждать, что у меня свет правильный.
Далее по теме. Полной темы по установке я не нашел. Но определил отдельные нюансы. В Соренто 3 стоит система контроля целостности ламп накаливания. По какому принципу она работает, это не важно. Важно ее обмануть. Кто-то запитывает блоки розжига через реле (плюс фары подает на управление реле), кто-то покупает блоки розжига со встроенной обманкой.
Не до конца выяснил (не снимал колпак фары и не смотрел на цоколь фары) как устроено крепление. Знаю что у нас цоколь Н7, но ставится лампа через переходник. Здесь не в теме. Может кто и поправит. Вроде как крепление специфическое. Ну а если по комплектующим, то здесь море вариантов. Даже есть пристойные китайцы. Для себя решил лампу выше 4300 не ставить. Сын ставил 6000 – в дождь не очень. Если сделаете с фотоотчетом – буду очень благодарен. Особенно мало информации про переходник. Кстати ссылка на подобное.

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

А вообще свет, по сравнению с предыдущими авто – нормальный.

в клубе с 27.10.2010

У меня много предыдущих машин было с колхозным ксенонам , даже по молодости стояло 4 комплекта на двух машинах .В последний машине тоже ставил сам ксенон делал фотогайд в соседней ветки , на Сорика не буду ставить и дело не в том что можно спалить блок или вылезет ошибка можно поставить с обманкой и через реле.Пробовал разные ксенонавые лампы от 3200 до 6000 разница конечно есть но все ровно в сырую погоду нечего не видно кроме пятна здесь галогенки выигрывают. Поставлю хорошие галогенки хочу эти попробовать цветные

, ПТФ я уже затянул желтой пленкой и поставлю лампы MTF-Light Aurum 3000 мне понравились стояли на предыдущий машине.

Когда себе покупал ксенон сравнил лампу стандартную с ксеноновой т.е чтобы на ксеноновой лампе шарик был на уровне спирали И после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНАЯ регулировка В рукаводстве она есть заодно посмотрите нет ли световых пятен выше линии горизонта

Цветные philips ни чего не дадут.

Я всех благодарю за ответ , но я так конкретики ни какой не услышал, ставить то что ???
галоген
ксенон
или вообще диодную

У вас уже есть опыт с этими лампами если есть поделитесь , по своему опыту знаю у меня стояли лампы PHILIPS разные с + они намного белее и ярче штатных , и не тускнеют со временем как OSRAM ,единственный минус срок службы у + меньше чем штатные от 6 до 12 месяцев в зависимости как часто ездите с включенными фарами.У меня просто еще не было таких +60 и цветные , куплю один комплект посмотрю если ерунда возьму обычные с +.

Решать вам как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные ;-)

Галоген самый простой и быстрый способ выбор огромный от дешевых до очень дорогих с разным свечением и яркостью , смотря что для вас важнее красота или освещения.Я бы посоветовал для галогена 4300к 55W выше 5000к уже теряешь 30% освещения а если поставите 100W сгорит проводка или помутнеют линзы одно из двух.И самое главное не обманывайте себя не какой мега супер галоген не будет похож на ксенон не цветом не освещением сказок не бывает.

Ксенон много плюсов красота освещения не буду их описывать, но и минусов хватает ослепления встречки особенно в ПТФ , слепой котенок в сырую погоду .Поделюсь своим опытом до Сорика у меня был Спортяга в новым кузове покупал его как он только появился в продаже 2010г , год проездил с галогеном потом сам поставил ксенон без обманки и реле в ближний и он до сих пор работает у нового хозяина уже больше 3 лет.У других есть не мало случаев сгорали блоки , не знаю с чем это связанно может руки или комплект ксенона дешевый , возможно блоки начали ставить другие ,если интересно можете зайти на соседнею ветку и почитать. Тут два варианта самому поэкспериментировать и быть первопроходцем или поставить у хороших установщиках с гарантией , в идеале поставить у ОД и тогда у вас будут спрашивать советы как ставить.От себя могу добавить для ксенона оптимальный вариант это 5000к сочетания красоты и освещения.Я бы посоветовал MTF с колбами PHILIPS не дешевый и не дорогой добротный рабочий комплект ксенона , не стоит покупать дешевый особенно неизвестных фирм .Провода должны быть экранированными от этого зависит прием радио и телефона , все фишки должны хорошо фиксироваться не стоит забывать что у ксенона довольно большой пусковой ток.Сама установка не сложная перепутать что то почти не возможно , единственное найти место куда спрятать блоки , я описывал как поставить ксенон с отдельными высоковольтными блоками сейчас нового поколения они уже в одном и меньше еще легче.

Светодиоды только для красоты , а если устанавливать реальные комплекты а не просто лампы очень дорого за эти деньги можно купить фары с штатным ксеноном.

Все описанное выше исходя из личного опыта ИМХО, в любом случаи решать вам.

Всем привет! Как и обещал в крайнем БЖ — www.drive2.ru/l/618073420197800164/, что жду посылку из Китая с лампами для альтернативной замены штатного ксенона!Немного лирики для понимания).Стоимость одной ксеноновой лампы на сегодня составляет — 8300 рублей. С учетом того, что оригинальные (не подделка) лампы в идеальных условиях служат примерно 2500 часов — это примерно 2-3 года, дальше они только делают вид, что освещают дорогу! Я проверял!Цель найти достойную альтернативу не в ущерб отражателю и качеству освещения. Лампы до этого я уже тестировал и сразу скажу, лампы менее 50W в головное освещение даже не рассматривайте!Так вот, недавно на Али появились лампы с цоколем D3S и с заявленной мощностью 55W на лампу и ценой в 3500 рублей за две лампы! Решил заказать и сравнить их со штатным моим ксеноном, лампам без малого уже 3,5 года!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Вот испытуемые варианты и их цены по состоянию на 30.05.2022год!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Вот их состояние у меня! Зимой у меня обычный Philips 4600К, а на лето меняю на Philips GEN2 +150% 4800К

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Замеры ксенона GEN2 +150% по трем точкам!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Краткое их описание на сайте! Главный акцент сделан на мощность и охлаждение!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Значения замера LED лампы в аналогичных точках. Результат мягко удивил, хотя визуально LED ярче)

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Подробности об этом секрете и его свойствах у Сергея ()www.drive2.ru/l/515478265087918341/

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Получаем отличные значения! Хочу отметить, что эти значения именно в моей фаре и именно с моим отражателем!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Для наглядности и понимания свел все в таблицу и даже сделал график)))

☑️🔎 Подведем ИТОГ:— Из минусов! Судя по цифрам LED лампа чуть проигрывает ксеноновой из-за сердечника и пятно в центре чуть хуже (на мой взгляд не значительно). Из минусов всЁ)Остальное плюсы! По краям (освещение обочины) значения намного лучше, чем у ксенона, а главное ширина пучка на порядок шире!Цвет, температура в 6000К для летнего времени пойдет, зимой не уверен — лучше 4300К.Подключение как говорится ПИН ТУ ПИН)А теперь главное это цена!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Подключение простое ПИН ТУ ПИН!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Драйвер спокойно залазит в нишу фары)))

ИМХО: Считаю эти лампы достойной заменой штатному ксенону! Остается только вопрос — сколько они прослужат? Для продления срока службы любых LED ламп, рекомендую их разобрать и намазать термопастой, так как с завода, товарищи из поднебесной сильно экономят! Тем самым теплоотвод у ламп очень сказать плохой!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

При разборе тут как всегда пасты для запаха)))

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Во второй лампе тоже самое!

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

Я взял пасту Отечественного производителя с отличными ТТХ! Хватило на 3 комплекта ламп.

И помните, что правильный и качественный головной свет на авто — это залог вашей безопасности!Да, в зимний период рекомендую выбрать лампы с теплой температурой 4300К.

Какие ксеноновые лампы поставить на киа соренто xm 2 рестайлинг 2019 года выпуска

4300К — это оптимальная температура для зимнего использования!

Как всегда надеюсь, что моя запись будет для кого-нибудь полезной и поможет сделать правильный выбор для себя!По возможности можно поделится с друзьями, мне будет приятно!

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Лучше ксенона ничего нет и цена не имеет значения!

Свой — более подходящий вариант!

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий