Какие двигатели ставили на киа соренто

D4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с — двигатель киа соренто (kia sorento): характеристики, надежность, проблемы, обслуживание и ресурс

Какие двигатели ставили на киа соренто 
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 2.2-литровый 16ти клапанный турбодизельный двигатель заводской серии D4HB, устанавливаемый на Киа Соренто (Kia Sorento) второго и третьего поколения. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, надежности, конструкции, отличиях, особенностях, ресурсе, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, плюсах и минусах южнокорейского силового агрегата, а также узнаете, какие сервисные интервалы обслуживания необходимо соблюдать при эксплуатации турбомотора.
Рекомендуем к прочтению статью: «Характеристики турбодизеля Киа Соренто BL D4CB 2.5 CRDi 170 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-го поколение в кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном KiaMotors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.
В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс с заводской серией 
D4HA 2.0 CRDi.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento – 2020 модельного года
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Подробная информация по турбодизелю Kia R D4HB 2.CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);


— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);


— тип привода: двойная 
цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;


— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul);


— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);


— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021 
{banner_reczagyand}
На какие модели Kia/Hyundai (кузовнойиндекс, поколениеи годы выпуска) ставится дизель D4HB 2.2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2020);


D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2020);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2021 — 2021);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2021 – 2021);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2021 – 2021).

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбодизельный мотор D4HB 2.CRDi?

Преимущества:

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.


— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.


— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.


— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.


— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Недостатки:

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).


— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.


— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).


— Недолговечная газораспределительная 
цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia Sorento  D4HB 2.CRDi 

1.Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, 
газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.
2.Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется 
масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.
3.Троит, глохнет и плавают оборотыПримерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

4.Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа Соренто  D4HB 2.2 197/200 л.
с

Какие двигатели ставили на киа соренто
Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (~3 000$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (~1 0002 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.


Видео: «Обзор и рекомендации по двигателю Kia Sorento — D4HB 2.2 CRDi 200 л.с«

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Коды ошибок киа соренто 2.4

При диагностике профессиональными и полупрофессиональными способами, стоит иметь под рукой, коды расшифровок ошибок блока управления.

  • P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
  • P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
  • P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
  • P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
  • P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
  • P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
  • P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
  • P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
  • P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0170 Повреждение топливной системы
  • P0171 Бедная топливная смесь
  • P0172 Богатая топливная смесь
  • P0173 Не регулируется топливная смесь
  • P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
  • P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
  • P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
  • P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
  • P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
  • P0300 Случайные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
  • P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
  • P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
  • P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
  • P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
  • P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
  • P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
  • P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
  • P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
  • P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
  • P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
  • P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” D “
  • P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” Е “
  • P0356Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания ” F “
  • P0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
  • P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
  • P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
  • P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
  • P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
  • P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
  • P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
  • P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
  • P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
  • P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
  • P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
  • P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1602 Повреждение связи с TCU
  • P1613 Самопроверка ECU
  • P1616 Неисправно главное реле
  • P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
  • P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
  • P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Снятие бампера Kia Sorento PRIME UM - Мастерская - Киа Соренто Прайм Клуб Форум
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.