Какие двигатели доступны для Киа Селтос

1,6-литровый «атмосферник»

При этом с приводом на передок его мощность равна сотне с четвертью лошадиных сил при 6 тыс. 300 оборотах и 151 Нм усилий номинального вращения при 4 тыс. 200 оборотах. Однако сборка с наличием полного привода, имея движок того же литража, обладает уже лишь 121 конскими силами, а также 148 Нм вращения.

Специалистам этот силовой агрегат известный под кодовым обозначением G4FG-5. Он является совместной с Хэндай разработкой Киа.

Модель двигателя
GAMMA 1.6
Модель
G4FG
Тип
Распределенный впрыск
Объем, см³
1 591
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Диаметр и ход поршня, мм
77,0 х 85,44
Степень сжатия
10.5
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Топливо
Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока
Алюминий
Распределительный вал
Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л
3.6
Моторное масло
ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC
Объем охлаждающей жидкости, л
5.8 (АТ)/6.1 (МТ)
Максимальная мощность, кВт при об/мин
90 / 6 300 (2WD)89 / 6 200 (4WD)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин
123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
151 / 4 850 (2WD)

148 / 4 850 (4WD)

Из особенностей данного мотора следует выделить, что он:

  • – уже более десятка лет устанавливается под капотами, начиная с Солярисов и, заканчивая Соулами и Сератами;
  • – на 4/5 он состоит из алюминия;
  • – все 4 цилиндра движка имеют по 4 клапана;
  • – обладает впускным коллектором с изменяемыми параметрами его длины. Или имеет систему VIS.

Главный недостаток движка – это наследственная болезнь преждевременного разрушения катализатора с возможностью попадания керамических элементов в цилиндры и с последствиями в виде задиров как поршней, так и цилиндров. Впрочем, по мнению специалистов, эта проблема является мифической и уже довольно давно решена.

Что касается потребления, то в смешанном движении этот движок способен усваивать до 6 литров бензина и соответствует экологическому классу не ниже, чем ЕВРО-5. Надежность двигателя – это не менее 180 тыс. пробега.

Однако практика доказывает, что если должным образом уделять обслуживанию, то заявленные производителями параметры ресурсных возможностей моторов могут быть значительно превышены. Видимо эти моторами будут оснащены базовые сборки Киа Селтос.  

1,6-литровый турбированный агрегат

Имеет 177 коней мощности и 285 Нм усилий вращения. Он обозначается как G4FJ-5. Производится с 2021-го. Ставится на большинство моделей Киа, а также Хендай. В свое время был революционным движком, совмещая в себе достоинства:

  • – экономичности;
  • – мощности;
  • – а также экологической чистоты.

Из особенностей конструкций этих моторов выделяется наличие:

  • – алюминиевых головок и блоков цилиндров;
  • – впускных коллекторов с переменными величинами длин для того, чтобы осуществлять регулировку впрыска;
  • – цепи на ГРМ, при отсутствии гидрокомпенсаторов.

Что касается жалоб, то на форумах сетуют о прожорливости турбины по отношению к маслу. Самой большой претензией к этому движку является относительно малый его ресурс, что, в общем-то, является довольно распространенной проблемой всех турбированных агрегатов.

2-литровый «атмосферник»

Обладает 149 лошадьми в упряжке при 6 тыс. 200 максимальных оборотах.Имеет 180 Нм усилий вращения на отметке 4 тыс. 500 оборотов. Относится к традиционным рядным движкам, с 16 клапанными механизмами газораспределения 4 цилиндровых конструкций из алюминия.  

Относительно экологических норм, то мотор соответствует требованиям ЕВРО-5. Его расход при смешанном движении – в пределах 7,5 литров. Что касается ресурса, то это не меньше чем 200 тыс. км.  Наш братья российские пользователи на форумах пишут, что «двушки» с индексами G4NH-5 «бегают» не меньше чем 250 тыс., что соответствует 10, а то 12 годам эксплуатации при национальных особенностях российских дорог, а также климата.

Модель двигателя
Nu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкции
Рядный
Расположение цилиндров
Поперечное
Число цилиндров
4
Число клапанов
16
Рабочий объем
1 999 см³
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
97 мм
Степень сжатия
10,30
Максимальная мощность
149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK
179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питания
Распределенный впрыск
Горючее
АИ-92/АИ-95

Из недостатков отмечается, что из-за невозможности расточки цилиндров, ввиду их малых толщин, эти движки, по сути, являются одноразовыми. Кроме этого, в качестве минусов наши пользователи на форумах указывают, что эти моторы помимо гидрокомпенсаторов в клапанных механизмах имеются дополнительные роликовые элементы, что усложнило конструкции газораспределения без видимых улучшений их работы.

G4nh 2.0 mpi 16v 149 л.с — двигатель киа селтос (kia seltos): характеристики, надежность, проблемы, регламент обслуживания и ресурс

Какие двигатели доступны для Киа Селтос 
Добрый день, сегодня мы расскажем о бензиновом двигателе нового Киа Селтос (Kia Seltos) объемом 2. литра серии G4NH на 16 клапанов и рассмотрим характеристики, надежность, реальный ресурс, технические особенности, распространенные проблемы (поломки и болячки), расход топлива, регламент обслуживания, а также узнаем, какими плюсами и минусами обладает южнокорейский силовой агрегат.

Рекомендуем к прочтению нашу статью: «Честный обзор Kia Seltos (Киа Селтос2021«.
{banner_adsensetext}
Официальная премьера 2.х литрового бензиновой силовой установки с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами состоялась в 2021 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея), под видом инновационного экономичного двигателя, работающего по циклу Аткинсона, относящегося к известному моторному семейству Nu, который предназначен в первую очередь для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов. Для справки заметим, что производство обозреваемого корейского бензомотора на сегодняшний осуществляется только на головном заводе автоконцерна Kia/Hyundai в Пусане, откуда он в готовом виде поступает на сборочный конвейер в Калининград, где собирают новые Киа Селтос.
В моторную линейку “Nu” также входят серии: G4NE, 
G4NAG4NBG4NC и G4ND.
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Характеристики и особенности штатного бензомотора Киа Селтос 2021 – G4NH 2.0 MPI

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала, оснащённые рокерами): распределенный впрыск топлива MPI; моторная гамма – “Ню”; заводской индекс – G4NH; рабочий объем — 1999 кубических сантиметров; мощность — 149 лошадиных сил; крутящий момент – 180 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту; оснащается газораспределительной системой фазорегуляции Dual CVVT2 фазовращателя (первый стоит впуске, а второй на выпуске).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Справочная информация по силовой установке NU G4NH 2.MPI DOHC 16v 149 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с тонкостенными стальными гильзами (особенности: мотор функционирует по циклу Аткинсона; установлена открытая рубашка охлаждения, гидравлические компенсаторы, пластмассовый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и маслофорсунки для охлаждения ЦПГ; экологический класс Евро-5);


— система питания: инжектор с многоточечным впрыском бензина МПИ (степень сжатия – 12.5);


— механизм привода распредвалов: двухрядная 
цепь ГРМ малошумного типа с гидронатяжителем (реальный ресурс — 180 тысяч километров пробега до первого обслуживания);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.6 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.8 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;


— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30);


— примерный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс {banner_reczagyand}
На какие модели Kia/Hyundai (кузов, годы выпуска) устанавливается бензомотор G4NH 2.0?

Hyundai Elantra 6-го поколения в кузове AD (годы выпуска: 2021 — 2021);

Hyundai Kona 1-ое поколение в кузове OS (годы выпуска: 2021 — настоящее время);


Hyundai Tucson 3-е поколение в кузове TL (годы выпуска: 2021 — 2021);


Hyundai Veloster 2-ое поколение в кузове JS (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Kia Cerato 3-е поколение в кузове BD (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Kia Seltos 1-ое поколение в кузове SP2 (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Kia Soul 3-е поколение в кузове SK3 (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Какими плюсами и минусами обладает корейский бензомотор G4NH 2.MPI?


Преимущества:

— В целом достаточно надежная и простая конструкция двс.


— Можно заливать бензин марки АИ-92.


— На рынке широко представлены, как бэушные, так и новые запчасти.


— Установлены маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров.

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

Недостатки:
— Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями снижена до минимума, однако полностью не устранена, так как не был изменен разрушающийся катализатор.

— У определенной доли двигателей встречается повышенный расход масла (
масложор) с первых килмоетров пробега.
— Ресурс цепи газораспределения достаточно невысок, а при ее перескоке через зубец, неминуемо гнутся клапана.

— Малый срок службы термостата системы охлаждения.

— Стоимость нового силового агрегата неоправданно высок.

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Наиболее распространенные проблемы, заводские болячки и поломки двс Kia/Hyundai 2.G4NH

1.Стучат гидрокомпенсаторы. Как отмечает определённая доля автовладельцев, достаточно часто у непрогретого силового агрегата на холостых оборотах стучат гидравлические компенсаторы, но постепенно, по мере нагревания мотора, звук уходит. По мнению автомехаников, данная особенность является конструктивным просчетом завода-изготовителя, однако никаких проблем на узлы силовой установки не оказывает.

2. Частые сбои в электрике. На профильных форумах можно встретить много отзывов владельцев 
Киа Селтос, которые возмущены частыми сбоями и глюками по электрической части в рассматриваемом двигателе. По мнению автоспециалистов, сбои в электрике не относятся к критическим и, как правило, в большинстве случаев проходят сами собой, однако при возникновении частых глюков, рекомендуется обращаться к дилеру и требовать перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ).
3.
Перегрев двигателя. Также на профильных сайтах и форумах можно встретить немало отзывов, которые касаются частых перегревов силового агрегата, который в большинстве случаев появляется после выхода из строя электрического термостата системы охлаждения двигателя. Как правило, проблема решается по гарантии автопроизводителя у официального дилера.

4Клин мотора. Обозреваемый двигатель еще достаточно молод, однако случаи возникновения клина в процессе эксплуатации уже имеются и связано это непосредственно с резким падением уровня моторного масла в системе, после чего мотор, какое-то время работает на сухую, а затем навсегда замирает. Поэтому автомеханики советуют, как можно чаще проверять уровень смазки в двигателе по щупу и при надобности доливать масло, так как капитальному ремонту данный двс не подлежит, он одноразовый, как и все другие агрегаты линейки Nu.

5.Имеется риск появления задиров. В рассматриваемом моторе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндропоршневой группы, в особенности юбок поршней и по логике 
задиры должны были кануть в лето, однако уже зафиксировано с десяток случаев, когда на пробегах до 50 тысяч километров пробега возникает механический износ на стенках цилиндров. Дело в том, что маслофорсунки в полном объеме не решают проблему задиров, так как катализатор достался новому мотору от G4NA и G4KD, керамическая сердцевина которого имеет свойство рассыпаться, а затем засасываться обратно в цилиндр, в следствии чего, поршень из-за мелких частиц, попавших под его рабочий ход, просто на просто царапает стенки, уменьшая слой хона. Как правило, с появлением задиров, практически сразу возникает масложор. Для справки отметим, что количество задиров у этого мотора должно быть на порядок меньше, чем у предшественника G4NA и уж, тем более G4KD.
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

Периодичность регламентного техобслуживания двигателя Kia Seltos  G4NH 2.0 149 л.с
Какие двигатели доступны для Киа Селтос При частой эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и высоких скоростях, рекомендуем производить замену моторного масла с фильтром в обозреваемом бензиновом двигателе, как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить комфортные условия работы силовому агрегату.

Видео: «Реальный отзыв владельца на Kia Seltos с двигателем G4NH 2.0 MPI«

В заключении добавим, что завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, сообщает о приблизительном ресурсе своего нового экономичного двигателя, предназначенного в большей мере для кроссовера Киа Селтос, находящегося в пределах 240-260 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia seltos для россии: перечень силовых агрегатов

Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos для нашего рынка. Машины будут выпускать в Калининграде на заводе Автотор. А набор двигателей и трансмиссий у локальных паркетников будет отличаться от перечня для других рынков.

Читайте также:  Электропривод двери багажника для Kia Seltos 2020 Impulse ETG-11 — купить в интернет-магазине ksize. Доставка в регионы

Какие двигатели доступны для Киа Селтос

Базовым у нас станет атмосферник 1.6, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. Такие Селтосы будут доступны как с передним, так и с полным приводом, причем у переднеприводных версий отдача чуть выше: 123 л.с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у машин с четырьмя ведущими колесами. Оба варианта, судя по документу, будут совместимы как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм, он будет работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 (177 л.с., 265 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Кстати, согласно ОТТС, все Селтосы можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.

Какие двигатели доступны для Киа Селтос

Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых у корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2630 мм), а длина уменьшилась с 4375 до 4370 мм. Ширина не изменилась (1800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta, — 1630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

Какие двигатели доступны для Киа Селтос

Срок действия Одобрения типа транспортного средства начинается уже 9 декабря, а это значит, что на конвейер калининградского Автотора новый кроссовер может попасть уже на следующей неделе. Точная дата старта продаж кроссоверов Kia Seltos в России пока не названа: по предварительной информации, машины появятся у дилеров в первом квартале 2020 года.

Атмосферный 1,6 (g4fg)

Рядный 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и изменяемой геометрией впускного коллектора.

Читайте также:  :: Kia отзывает в России свыше 5 тыс. кроссоверов Seltos

Этот двигатель хорошо известен в России по другим маркам Хюндай/Киа и зарекомендовал себя, в общем, положительно. Однако отмечаются факты задиров в цилиндро-поршневой группе в результате попадания в камеру сгорания керамической крошки из катализатора.

Но в большинстве случае двигатель выхаживает заявленный ресурс в 180 000 км, а при хорошем уходе за ним и некотором везении и 200-250 тыс км пробега не такая уж диковинка. Особой прожорливостью мотор не страдает, расход бензина Аи-95 в зависимости от типа привода и трансмиссии составляет:

  • по городу 8,7 — 9,9 л/100 км;
  • по шоссе 5,8 — 6,8 л/100 км;
  • в комбинированном цикле 6,9 — 8,0 л/100 км.

Где производится двигатель 1.6 киа селтос?

Хоть бренд KIA является корейским, но мотор G4FG-5 не производится на корейских заводах. С самого поступления в серию этого двигателя, т.е. с 2021, он производится на китайском заводе в Бейджинге. А уже после этого в готовом виде поступает на заводы в других странах, в т.ч. и на российский завод Автотор, где налажен выпуск Киа Селтос.

Нельзя сказать, что качество мотора от китайского производства мотора стало хуже. Все моторы, произведенные на китайском производстве, проходят строгий контроль качества. Но по своему личному опыту я испытываю некоторое недоверие китайской продукции.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель киа селтос 1.6 характеристики

Все самые важные характеристики двигателя 1.6 Киа Селтос было решено вывести в отдельную таблицу, чтобы более наглядно показать, какими характеристиками обладает этот корейский мотор.

Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Точный объем
1591 см³
Система питания
инжектор
Мощность
121 – 132 л.с.
Крутящий момент
150 – 163 Нм
Степень сжатия
10,5
Тип топлива
АИ-92
Экологические нормы
Евро 5
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км
8/4,8/6
Дополнительная информация о двигателе
Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км
149 – 178

Краткие технические характеристики g4fg

Рядный, 4- цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, с алюминиевыми блоком и головкой блока. Являясь прямым потомком печально известного задирами в цилиндрах G4NA, по всей видимости, получил в наследство эту болезнь.

Какие двигатели доступны для Киа СелтосДа, корейцы подняли степень сжатия, тем самым увеличив давление на выпуске, в т. ч. и для противодействия попаданию внутрь камеры сгорания частиц керамики. Но это один фактор задиров, а второй, локальный перегрев, так и остался неустраненным.

Более того, если задиры (и связанное с ними потребление масла) у предыдущего мотора                   развивались на протяжении десятков тысяч километров, то у нового отмечены случаи внезапного   «масложора», на двигателях, не прошедших и 10 000 км, неожиданно. за несколько сотен километров, мотор съедал почти все масло.

В сети встречается версия, что проблема перегрева связана с разработкой предка этих моторов из двигателя 1,6 л, отсюда недостаточные пропускные сечения для ОЖ в головке блока, тонкие стенки цилиндров и т.д.

Марка двигателя киа селтос 1.6

Начиная с весны 2020 года под капот российской КИА Селтос начали устанавливать корейский силовой агрегат G4FG-5. Это совместное детище концерна Hyundai&KIA, который был представлен еще около 10 лет назад. Тут не совсем понятна стратегия корейцев.

Мотор 1.6 Киа Селтос G4FG-5 Вы могли уже видеть под капотами таких авто, как Hyundai Solaris (2 поколение), KIA Rio, Kia SOUL, KIA Ceed, Hyundai Elantra, Hyundai I30 (2 поколение).

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.
Читайте также:  Представляем соперника для KIA Seltos - Hyundai Tucson N Line 2020

Рекомендации по сохранности двигателя

  1. Не допускать перегревов, а желательно, и предкритичиского нагрева мотора.
  2. Нежелательны высокие нагрузки на непрогретом двигателе, лучше всегда прогревать.
  3. Следить за качеством бензина. масла и периодичностью ТО.

Ресурс двигателя киа селтос 1.6

Увы, но эра действительно ресурсных моторов уже прошла — в лету канули практически все миллионники, которые были действительно неубиваемыми и живучими. Связано это прежде всего с тем, что производители стали меньше внимания уделять качеству, а больше внимания минимизации расходов.

Немаловажную роль играет и маркетинг. Производителю гораздо выгоднее продать менее ресурсный мотор, который на 99% пройдет гарантийный срок и еще чуть больше, чем будет ходить годами без поломок. С первым вариантом Вы быстрее смените машину на новую. или же замените мотор на новый.

В случае с ресурсом Киа Селтос не так все хорошо, так как двигатель 1.6 практически не ремонтируется. Виной всему конструкция блока цилиндров — он выполнен из алюминиевого сплава, а сами цилиндры сделаны из чугунных гильз. В процессе отливки блока чугунные гильзы заливаются алюминиевым сплавом и в дальнейшем не могут быть заменены на новые, так как оба металла сплавляются на молекулярном уровне.

Расточить такой блок в ремонтный размер тоже не получится, так как гильзы имеют очень тонкую стенку.

Если говорить о ресурсе двигателя Киа Селтос 1.6, то получится сделать только вывод о других моделях концерна. Например, Хендай Крета с аналогичным мотором в среднем ходит без разбора мотора от 200 до 250 тыс. км. Хотя встречаются и долгожители — прошедшие уже более 300 тыс. км.

Есть и совсем единичные случаи — те, кто прошли уже более 500 тыс. км без капремонта. На 90% Киа Селтос в недалеком будущем покажет аналогичные пробеги. В любом случае, все зависит не только от самого мотора, а от его качественного обслуживания — своевременной замены масла и фильтров.

Сервисные интервалы

Рекомендованные изготовителем:

  • 15 000 км для атмосферных моторов (реально лучше сократить до 10 000, а то и 7 500 км);
  • 7 500 км для турбомотора.

Сколько масла в двигателе киа селтос 1.6?

Объем моторного масла в двигателе Киа Селтос 1.6 составляет около 3.6 л. Заправочный объем рассчитан исходя из полностью пустого мотора. При последующих заменах данный объем может не войти в мотор. По личному опыту входит примерно 3.3-3.4 л. Уровень масла необходимо контроливать с помощью специального щупа.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Турбо 1,6 (g4fj)

Сконструирован на основе атмосферного собрата с установкой турбонаддува. Слабые места аналогичны другим турбомоторам, требовательность к качеству бензина, масла и обслуживания.

В качестве итогов

Киа Селтос вполне ожидаемо может стать бестселлером российского рынка в 2021-м, потому что производители довольно серьезно подготовились к ожиданиям нашей пользовательской аудитории, предлагая проверенные временем движки семейства Киа/Хендай. При этом данные моторы обладают очень востребованной для нашего брата способностью быть адаптированными под 92-й бензин.

Итоги и выводы

Надежность двигателя — ключевой момент эксплуатации авто. В данном случае рекомендовать можно атмосферный 1,6, хотя он и самый слабый. Ну или надеяться на удачу с другими двигателями, в конце концов, процент отказов не катастрофичен.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.