Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные – ЗА БАРАНКОЙ – 2 августа – 43742199830 – Медиаплатформа МирТесен

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен KIA QUORIS

Comments 13

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Работают хорошо. Не стучат. Но в морозы подвеска ещё жестче. Да они жесткие, но меня устраивает. Сейчас думаю что назад поставить.

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Как стойки работают? В мороз не стучат? Намного жесче штатных? У меня тоже рестайл и стойки стоят (на фото), вот ини мне кажется оптимально по жеспости и держат в поворотах очень достойно, но походу они стучат при минусовых температурах( ставил доработанные с FFF, но они мягче этих и в поворотах не понравилось

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Как по ощущениям передние стойки?

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Более жёсткие чем сток, но мне больше нравится. Более увенно себя машина ведёт. И бряконья нет. Еще в холода посмотрим…

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Бряконье в холода это пипец. Я себе саксы поставил. Жёстко стало но зато тишина.

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Кстати у тебя наверно тут опечатка не 54611-2Y500 должно быть, а 54661-2Y500)

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Точно очепятка. Спасибо

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Тоже готовлюсь к замене передних амортов, был на диагностике у профильном корейском сервисе, там вообще сказали что у меня рест 2021 года для внутреннего рынка, поэтому и нет нормальных аналогов, а если есть, то не подходят. Типа потом рестайлы на нашем рынке появились, которые не для внутреннего рынка, а европейцы…На твои номера KYB вышел только на их сайте, а на эмексе уже другие пробиваются по оригиналу 339401 и 339400, но их на сайте KYB вообще не увидел, это и смутило…буду пробовать надеюсь тоже подойдут, а то разница в цене в 2 раза и мало где есть вообще. Кстати стойки переднего стабилизатора не менял еще?

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

У меня правильные номера Kyb. И тебе подойдут… Просто это маркетинг такой наверное. Причём раньше они были корейскими, а теперь сделано в Японии. Поэтому может и номера поменялись.Стойки стаба ещё не менял… Живые

Рекомендую если не менял опорники нового образца их тоже сразу поменять. У меня про них тоже рассказано.

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Да видел, переходил потом по ссылке, опорники и верхнюю резинку под пружину еще приговорили, думаю взять сразу нижнюю и отбойники только корейцы уже там все обновили, надеюсь к амортам все подойдет. Просто меня смутил момент, что ранние рестайлы могут отличаться от более поздних рестайлов) .

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Всё тоже самое. Вот, например, когда сид первого поколения рестайл выпустили, то там амортизаторы другие были, потому что пружина другая по форме стала.

А тут просто адаптивные амортизаторы доработанные с букавками FFF у рестайла под другими номерами.

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Тоже готовлюсь к замене передних амортов, был на диагностике у профильном корейском сервисе, там вообще сказали что у меня рест 2021 года для внутреннего рынка, поэтому и нет нормальных аналогов, а если есть, то не подходят. Типа потом рестайлы на нашем рынке появились, которые не для внутреннего рынка, а европейцы…На твои номера KYB вышел только на их сайте, а на эмексе уже другие пробиваются по оригиналу 339401 и 339400, но их на сайте KYB вообще не увидел, это и смутило…буду пробовать надеюсь тоже подойдут, а то разница в цене в 2 раза и мало где есть вообще. Кстати стойки переднего стабилизатора не менял еще?

Что в итоге решили? у меня тоже выдает емекс 339401 и 339400

Kia sportage синий иней (рестайлинг) › logbook › замена передних амортизаторов на sportage 3 рестайл

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Потёк у меня левый амортизатор ещё весной (заметил при переобувке). Пока ездил и вроде даже он амортизировал. Много где спрашивал — подойдут ли от дорестайла амортизаторы на рестайл. Так как кроме оригинала на рестайле по каталоку ничего не пробивается.

Но вот только на EMEX показывает заменители. Пару человек мне ответили, что подойдут.Решил взять KYB 339403 (L) и 339402 ® (раньше шли номера 334978 и 334977) на замену этим «типа адаптивным» амортизаторам 54651-2Y500 и 54661-2Y500 (они скорей всего уже как доработанные шли на дорестайл 546513U000FFF и 546613U000FFF).

Также взял нижние демпферы под пружины новые 54633-2M000.Комплект пыльник отбойник взял TRIALLI BC1966 – 2 шт. Но они мне не понадобились, т.к мастер сказал, что старые оригинальные целые и лучше. И на взгляд новый пыльник короче.Всё подошло и встало, как родное.

Только верхняя насадка пластиковая на амортизатор не подошла от родных амортизаторов. Но можно и без неё. А так пришлось бы выбивать металлическую заглушку с нового амортизатора.По ощущениям они немного жестче, чем Мандошные. Но мне Больше понравилось. Ушли валкость и клевание при торможении.Едем дальше…

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Амортизаторы kia sportage

SPORTAGE (SL)
2021 — наст. время
Тип двиг.: бензин
Привод: Привод на передние колеса
Тип кузова: вездеход закрытый
МодификацияМодель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Тип КППДаты выпуска
1.

6 GDI

G4FD 1.6 135 2021 — наст. время
1.7 CRDi D4FD-L 1.7 116 2021 — наст. время
2.0 CRDi D4HA 2 136 2021 — наст. время
2.

0 CRDi AWD

D4HA 2 136 2021 — наст. время
2.0 CVVT G4KD 2 163 2021 — наст. время
2.0 CVVT AWD G4KD 2 163 2021 — наст. время
2.

0 GDI

2 166 2021 — наст. время
2.0 GDI AWD 2 166 2021 — наст. время

В последние годы кроссоверы все больше пользуются популярность у обычных людей.

Автомобиль KIA Sportage в этом плане не исключение, поскольку он впервые сошел с конвейера еще в 1992 году и пользуется спросом и по сегодняшний день.

Однако подвеска автомобиля желает лучшего. Это объясняется тем, что при производстве автомобилей устанавливаются амортизаторы KIA Sportage под маркой Kayaba. Однако многие владельцы жалуются на то что, подвеска очень сильно гремит, особенно это заметно при морозе или на плохом дорожном покрытии.

Чтобы решить данную проблему, многие владельцы данного автомобиля устанавливают амортизаторы Киа Спортедж от компании Sachs, которые существенно отличаются по принципу своей работы. В результате все проблемы  моментально исчезают.

Особенностью такой стойки KIA Sportage является наличие дополнительного клапана, который при съезде на плохую дорогу моментально открывается, что позволяет значительно снизить нагрузку на основной шток. При движении по ровной дороге клапан остается закрытым, что в значительной степени снижает воздействие от дорожного полотна.

Кроме того, взамен оригинальных, также можно подобрать стойки Киа Спортедж от других производителей, которые зарекомендовали себя при эксплуатации только с лучшей стороны, обеспечивая при этом самый максимальный уровень комфорта во время езды.

Выбираем передние стойки для киа спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2021 года (до рестайла), имеют артикулы:

  • L 546-512-S000;
  • R 546-612-S000.

Впоследствии заменены на:

  • L 546-512-S300;
  • R 546-612-S300.

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

(ссылка на источник фото)

Аналоги на Kia Sportage 3:

  • Левые Mando EX546512S000;
  • KYB 334978;
  • Правые Mando EX546-612-S000;
  • KYB 334-977.

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

(ссылка на источник фото)

Артикулы доработанных родных деталей:

  • L 546-513-U000FFF;
  • R 546-613-U000FFF.

Номера аналогов:

  • Mando EX546-513-U000 L;
  • Mando EX546-613-U000 R.

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Читайте также:  Опасная работа: 7 историй страшной смерти порнозвезд | В мире | 01.08.2017 | РЕН ТВ

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы:

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Не комфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

  • Умеренная комфортность на любой поверхности
  • Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
  • Практически не перегреваются

Минусы:

  • Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
  • Сложнее конструкция
  • Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Истчоник

Дополнительно про kia

  • Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколенияЗамена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
  • Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, заменаСтойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
  • Тормозные диски Киа Спортейдж 3Тормозные диски Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Установка и подключение автосигнализации на KIA  RioУстановка и подключение автосигнализации на KIA Rio
  • Установка фаркопа на Киа РиоУстановка фаркопа на Киа Рио

Задние амортизаторы на киа спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства.

На Киа корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское производство

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

Замена передних амортизаторов на sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

  • домкрат или подъемник
  • ключи на 12, 14, 17, 19
  • и примерно час времени.

Ход работ:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на kia sportage?

Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история).

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, прдскажи код амортизаторов

0 0 Рейтинг ответа: 0

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, такие подробности не помню

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

0 0 Рейтинг ответа: 0

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу 25 )

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Классификация изделий

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
                                             - 2 августа
                                             - 43742199830 - Медиаплатформа МирТесен

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Читайте также:  Kia Magentis | Реле и предохранители | Киа Маджентис - KiaNova

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает).

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте?

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы:

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Передние амортизаторы и пружины

Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.

к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было). Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.

Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили: — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 — передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000 — втулки заднего стабилизатора 555133

— Стойки стабилизатора задние 555302S200

Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):KONI FSD 2100-4133

Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны: — отбойники передних амортизаторов 546263S000 — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 — отбойники задних амортизаторов 553483W000

— пыльники задних амортизаторов 553162G700

Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи.

Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.

Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см. ————————————————— Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было: — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.

е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно! — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими.

Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т.

е трасса — однозначно ДА! — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было. — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало.

Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.

— комплект стоек KONI FSD 4WD

— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт. — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт. — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт. — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт. — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт. — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.

— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

P/S не пожалел

Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог.

Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».Из личного опыта.

После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто.

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы теплаБольшая площадь поршняМеньшая неподрессоренная массаАмортизатор может работать в любом положенииАмортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)

В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: 120 °С.Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!

), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.

Читайте также:  Особенности фары на КИА Спортейдж: обслуживание своими руками с видео и фото советами про фары на КИА Спортейдж 3 • Сам автоэлектрик

В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Общая схема (106,25)

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор.

Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага ( на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага.

На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает.

Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин.

Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить.

Стойки стабилизатора на kia sportage 3

Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя);
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

  • Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.
  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Дополнительно про kia

  • Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколенияЗамена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
  • Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, заменаСтойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
  • Тормозные диски Киа Спортейдж 3Тормозные диски Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Установка и подключение автосигнализации на KIA  RioУстановка и подключение автосигнализации на KIA Rio
  • Установка фаркопа на Киа РиоУстановка фаркопа на Киа Рио

Форум: kia sportage 3 (sl)

  • У моего киа спортейдж 2021 такая же хрень, все грешат на мягкие стойки. Пробег 3000 км, а ощущение уже по грохоту подвески, что езжу на 10-м ТАЗике…

  • Елена (её отзыв про новый киа спортейдж 3) подскажите пожалуйста какого размера ваши зимние шины и по какой цене вы их приобретали… буду ждать ответа…

    P.S. Подскажите какие лучше покрышки поставить на R17 ??? нужен размер (можно ли поставить 225/65?) и что лучше: шиповка или всесезонка???

  • В ответ на отзыв про киа спортейдж 2021 от Максима:

    У меня такая же проблема, тоже 2,0 АТ перед.привод комплектация G444 серый салон. Машиной доволен. Салон прогревается быстро, в машине тепло при минус 27 (пока). Я из г. Барнаула Алтайский край. Заводится без проблем (автозапуск).

    Расход по городу 12,8 (за город еще не выезжал). Пробег 1480 км. По уплотнителям на уголках. Обезжирил, на металл наклеил скотч 3М, на резинку супер клей и прижал, и ЗАБЫЛ (Все держится нормально). Дорогу держит хорошо, в повороты входил по гололеду.

    Вместимость в салоне без проблем (семья довольна).

  • Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ – ремень или цепь?

    Андрей: там цепь.

  • Всем привет!! заказал себе спортейдж 3 и решил почитать отзывы и честно говоря был удивлён!! люди пишут про БМВ МЕРСЫ и т.

    д но складывается впечатление что они их только на картинке видели!!! Я работаю уже больше десяти лет профессиональным водителем на машинах сопровождения первых лиц и попробовал очень многие дорогие авто и должен сказать что у них тоже полно своих недостатков… например гелен очень жёсткий и гниёт почти как жигули!! таурег ужасный пластик тупая АКПП и Т.

    Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей!!!! что касается киа спортейдж 2021 то за такие деньги очень неплохой вариант! динамика для двух литров неплохая дизайн и шумка вообще на отлично, поэтому ездите и не партесь!! всем удачи.

  • Купил киа-спортейдж 3 в октябре 2021 г. Пробег 6000 км, расход от 7,5 до 10 л.при разных условиях езды. Возникла проблема передними дверями пассажира: дверь с внутри вообще не открывается, а при открывание снаружи открывается немного на см 10. были у меня разные машины такую проблему встречаю впервые. может кто-то посоветует. Может быть резкие перепады температуры воздуха…

  • Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? И то что-то найти не могу, а то как в ГАИ ехать 🙂 .

  • Дык, двери не открываются – это наверно после мойки, да на мороз? Так это не только у Спортейджа….

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector