Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Возможности магнитолы

Оригинальная мультимедиа Мобис производится в Китае и по функционалу ничем не отличается от моделей аналогичного класса. Список возможностей не блещет разнообразием:

  • прослушивание радио в диапазоне AM/FM;
  • воспроизведение аудио, видеофайлов с внешних носителей через USB-соединение;
  • воспроизведение аудио через Bluetooth соединение;
  • телефонные вызовы через Bluetooth;
  • работа с предустановленным навигационным сервисом (TomTom).

Неудивительно, что многие захотят расширить функционал штатной мультимедиа доступными способами. Это либо “отзеркаливание” телефона (при этом экран будет дублировать экран телефона со всеми установленными в телефоне, в т. ч. и навигационными, сервисами), либо установка модифицированных прошивок.

Любое вмешательство в мультимедиа, замеченное официальным дилером, приведет к потере гарантии.

Также самодеятельность может привести штатное устройство мультимедиа и/или сопряженное устройство (телефон/смартфон) в состояние “кирпича”, т. е. неработоспособное или не реагирующее на пользовательский интерфейс.
Такое вмешательство признают негарантийным случаем и ремонт ШГУ обойдется в 22 000 р.
Подобная модернизация осуществляется исключительно на страх и риск владельца!

Специалисты советуют экспериментировать на старых, не особо нужных девайсах, и уж точно не на тех, где хранятся электронные кошельки, доступ к банковским счетам и т. д.

Если термин “рут-права” не пугает и есть решимость рискнуть, инструкция по “отзеркаливанию” приведена на форуме 4pda.

Несколько проще устраняется глюк “ошибка инициализации сервиса”, часто возникающий после обновлений на Мобисе.

Там же приведено обсуждение возможности самостоятельной прошивки ШГУ, однако это требует серьезных знаний и навыков, и вряд ли подойдет большинству. Тем не менее, существуют фирмы, специализирующиеся на доработке ряда “голов” путем перепрошивки, в том числе и данной модели Мобис.

По заверениям разработчиков, с их прошивкой ШГУ преобразится волшебным образом, станут доступны:

  • около десятка приложений-навигаторов;
  • приложения с местами размещения камер фиксации скорости;
  • доступ в интернет;
  • аудиовидеоплееры;
  • поддержка систем диагностики автомобиля;
  • системы управления умным домом и т. д.

Также фирма заверяет, что скрыть постороннее вмешательство от дилера достаточно легко и проблем с гарантией не возникнет.

Как выбрать противотуманные фары для киа рио?

Рестайлинг автомобиля может включать в себя множество идей и решений, но наиболее популярным из них является установка противотуманных фар. Корейский автомобиль в комплектации Comfort собственных источников противотуманного света не имеет, и их установка некоторым обладателям данной машины считается крайне важной.

ПТФ позволяют улучшить освещенность и при этом не ослеплять водителя. Автолюбители рекомендуют изделия производства компании Depo, имеющие артикулы 123-2003R-U (правая) и 123-2003L-U (левая), их цена за пару не превышает 2000 рублей в популярных интернет-магазинах.

Операция по установке фар доступна даже начинающему автомеханику и занимает не так много времени.

  • лампочки стандарта Н8 (можно приобретать российского производства);
  • внешний предохранитель емкости 15 Ампер;
  • разъемы для подключения лампочек к цоколю;
  • реле с 4 контактами;
  • гофрированный материал, потребуется для выполнения установки, 4-5 м;
  • провода – 6-7 м;
  • кнопка для монтажа (для нее подходит кнопка от ВАЗ);
  • зажимы, клеммы, другой расходный материал.

Далее выполняется сама установка. Для этого потребуется сначала снять бампер. Алгоритм установки выглядит так:

  • машина помещается на эстакаду или на смотровую яму. Домкрат лучше не использовать во избежание несчастных случаев;
  • отворачивается 6 болтов, расположенных в нижней части переднего бампера, а также левый крепежный винт. Бампер не полностью снимается, приподнимается и фиксируется. Снимать винт с правой стороны при этом не требуется;
  • после снятия левого крепежа левая сторона бампера легко отсоединяется, для этого нужно отвернуть локер, найти кронштейн крепления и осторожно отщелкнуть его;
  • после частичного снятия бампера необходимо найти заглушку фар. Снимаются удерживающие ее 4 болта, заглушка меняется на приспособленную для противотуманных фар;
  • далее водитель должен перейти к правой стороне бампера, оттянуть локер, вывернуть 4 удерживающие его болты, вынуть заглушку и вместо нее поставить саму противотуманную фару.

После установки фар можно приступать к их подключению.

Как поменять антифриз на киа рио

Перед рассмотрением инструкции стоит обратить внимание на несколько рекомендаций. В первую очередь, при выполнении процедуры автомобиль необходимо разместить на смотровой канаве или эстакаде — для упрощения доступа к задействованным узлам. Технически манипуляции можно проделать и без ямы, если на автомобиле отсутствует защита двигателя.

Следующая рекомендация связана с температурой движка. Выполнять работы необходимо исключительно на остывшем моторе, поэтому после поездки не стоит спешить с вмешательством в систему охлаждения. Для экономии времени в период ожидания можно заняться демонтажом пластиковых накладок. А после завершения подготовки уже приступать к замене.

Процесс не занимает много времени и состоит из трех этапов – слив старого антифриза, промывку охлаждающей системы и наполнение. Первая задача выполняется по такой инструкции:

  1. На бачке для ОЖ следует аккуратно приоткрыть крышку и стравить воздух из системы. После этого можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине. Расположена она под левым щитком на радиаторе.
  2. Перед открытием клапана необходимо разместить емкость для сбора отработанной жидкости. Рекомендуемый объем – не менее 6 литров. Сливное отверстие открывается осторожно, чтобы не допустить попадания ОЖ на одежду или открытые участки тела.
  3. Для ускорения процесса стоит открыть крышку бачка для антифриза. Пока отработанная жидкость сливается, заняться чисткой пробки от сливного отверстия. Если резиновый уплотнитель износился или повредился при разборке, то следует заменить его на аналогичный.
  4. После того как из радиатора выльется вещество, можно возвращать на место пробку и убирать наполненную емкость. Далее – избавление от остатков, которые скопились в бачке. Сделать это можно при помощи резиновой груши со шлангом.

Процедура промывки системы рекомендуется производителем, но необязательна к исполнению. Проделать ее можно при первоначальной замене (после пробега 210 тыс. км.) или переходе на продукцию другого бренда. При закрытом клапане слива на радиаторе следует залить в бачок для антифриза дистиллированную воду и закрыть его.

Полноценная очистка потребует нагрева, поэтому надо завести двигатель и довести до рабочей температуры.

Сливать жидкость рекомендуется с учетом описанной выше инструкции. Процедуру можно повторить несколько раз – пока из выпуска радиатора не пойдет прозрачная вода.

После промывки можно заливать новый антифриз в систему Киа Рио. В бачок из канистры жидкость наливают на 2-3 сантиметра выше отметки «L». Далее надо завести двигатель на несколько минут для того, чтобы ОЖ прошла по патрубкам. Последний этап – проверка уровня при заглушенном моторе. При падении ниже «L» – можно добавить антифриза.

Личный опыт – установка фаркопа на киа рио седан

Мы начинаем серию статей, где автолюбители, наши клиенты, поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.


Наша первая статья – это детальное описание установки фаркопа на KIA Rio (КИА РИО). Владелец автомобиля Александр предоставил нам полную информацию, а мы задали ему несколько вопросов, которые заинтересуют автомобилистов. 


Итак, предлагаем вам поприсутствовать на установке фаркопа или, как правильно говорить на языке завода-изготовителя, тягово-сцепного устройства на автомобиль KIA RIO, тип кузова — седан, год выпуска 2020. Вы увидите ключевые моменты своими глазами, а также получите ответы на интересующие вас вопросы.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)? KIA Rio (Киа Рио) седан 2020г.

Выбор прицепного оборудования – фаркопа


Выбор фаркопа, а именно его производителя, является одним из самых важных этапов в данном вопросе. При этом важно уточнять комплектацию, чтобы установка и эксплуатация не создали проблем. Прицепное устройство компании VFM-BOSAL для KIA Rio имеет в комплекте розетку и проводку, поэтому дополнительно для установки докупать ничего не придется.

www.tohoma.by: Александр, расскажите как выбрали фаркоп, на что ориентировались и почему остановились на BOSALVFM?

Александр: При выборе фаркопа учитывал несколько факторов – в первую очередь ориентировался на производителя. Хотел купить надежное изделие. Вторым фактором была цена, т.к. я человек семейный и все траты, особенно на автомобиль, необходимо согласовывать (смеется). Третий фактор необходимо, чтобы крюк был съемным.

Поэтому почитал форумы, отзывы владельцев автомобилей, расспросил у друзей – после этого понял, что необходимо ориентироваться на прицепные компаний, которые на слуху, например, Westfalia, BOSAL, Thule. Так как только известные бренды испытывают фаркопы на прочность и сами их проектируют, поэтому не должно возникнуть проблем с установкой. От фаркопов новых неизвестных  российских производителей, сразу отказался, т.к. было много негатива на форумах – и про то, что крюки разгибаются, и про то, что сделаны «на коленке». По цене ориентировался до 2,5 млн. рублей,в итоге Westfaliaи Thule не прошли по цене – они значительно дороже и только под заказ. Случайно наткнулся на магазин www.tohoma.by, где и купил прицепное VFMBOSAL за 1 980 000 рублей (цена самая низкая в Минске) со съемным крюком. Отдельное спасибо за грамотную консультацию менеджеру Сергею, который на протяжении трех дней, не жалея времени, консультировал меня, пока я не принял решение о покупке, а потом записал на установку. Я потом только обнаружил, что компания Тохома Импорт (tohoma.by) – официальный дистрибьютор BOSAL в Беларуси, видимо, поэтому  и цена хорошая.

Осмотр и изучение фаркопа (инструкции)

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

ТСУ Bosal на KIA Rio

Фаркоп типа А для Киа Рио имеет условно съемный крюк на болтах и выдерживает все допустимые заводом-изготовителем нагрузки 1000/50 кг.


Он устанавливается в штатные места без сверления кузова и покрыт специальной полимерной краской методом катофореза-окунанием в электролитическую ванну, позволяющей надолго защитить фаркоп от воздействия коррозии. В комплект ТСУ входит все необходимое для его установки на авто (крепёж, схема установки, защитный колпачок на шар, крюк, электрика).

Александр: Фаркоп устанавливал не сам, но, как человек очень трепетный, попросился поприсутствовать на установке. Сразу обратил внимание на толково написанную инструкцию, розетка фаркопа и проводка к нему была в комплекте, сварные швы на фаркопе не кустарные.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Инструкция к  ТСУ на KIA Rio


К фаркопу прилагается сертификат соответствия, который подтверждает факт соответствия товара требованиям, установленным  Техническими Регламентами Таможенного Союза. В первую очередь сертификат соответствия подтверждает высокое качество и безопасность фаркопа Bosal, во вторую – гарантирует отсутствие трудностей при установке и эксплуатации на законодательном уровне, это означает, что с данным фаркопом не возникнет вопросов при прохождении госудаственного техосмотра.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Сертификат соответствия к ТСУ на KIA Rio

Механическая  и электрическая часть монтажа:


Сразу  отметим, что установка ТСУ производилась в специализированной  автомастерской. Итак, первым делом сняли задний бампер и задние фары.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

KIA Rio с демонтированным бампером

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Крепёжные отверстия кронштейнов и лонжеронов


Затем провели демонтаж заводского усилителя бампера – в последствии его место займет балка фаркопа. Примеряли и закрепили (но не затягивали полностью) левый и правый кронштейны.


Между кронштейнами установили балку, закрепив ее на два болта с каждой стороны. Произвели затяжку болтов.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Установленная балка фаркопа на KIA Rio


Разобрали обшивку багажника для доступа к проводке задних фар и прокладки проводов от розетки ТСУ. Проводку ТСУ пустили через штатную резиновую заглушку, предварительно проделав в ней два отверстия. Подключили провода в разрыв задних фонарей – все соединения пропаяли и заизолировали. Проверили специальным тестером правильность соединения проводов.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Электрика ТСУ


Собрали багажный отсек в обратном порядке. В нижней юбке сделали вырез, согласно инструкции.


Поставили обратно задний бампер и надели защитный колпачок Bosal.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

KIA Rio седан с установленным фаркопом Bosal


Вот и всё – монтаж готов!

Александр:
Меня смущал момент с вырезом бампера, но менеджер по продажам заверил, что его не будет видно, т.к. подрезается нижняя кромка, которая идет параллельно земле. На деле так и вышло
выреза не видно даже при снятом крюке.

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

ТСУ KIA Rio при снятом крюке

Интернет-магазин kianova.ru благодарит Александра за время и предоставленный для съемок автомобиль. Мы также надеемся, что наша статья поможет вам в выборе и установке «правильных» фаркопов на свой автомобиль.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Читайте также:  Доберётся ли Киа Стоник до России{q}

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди самых популярных видов тосола можно выделить:Felix

  1. Shell Premium Концентрат.
    Данный вид охлаждайки работает при температуре до -38 градусов Цельсия. На вид антифриз синего цвета.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz.
    Синий тосол с хорошими характеристиками. Среди преимуществ данной охлаждайки можно выделить: хороший теплоотвод, защиту от коррозии, нейтральность к пластику и широкий диапазон рабочих температур.
  3. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate.
    Красный антифриз с температурой замерзания -37 градусов. Особенностями охлаждающей жидкости от Toyota служат: хорошая защита двигателя, нейтральность к резине и пластику. Среди недостатков этого вида тосола можно отметить редкость и высокую стоимость.
  4. TCL Power Coolant Green.
    Одна их лучших рабочих жидкостей от японского производителя. Рабочие температуры TCL Power Green от -40 до 110 градусов. Ключевым преимуществом данного антифриза служит наличие исключительно органических веществ в составе, из-за чего жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза состоит в ухудшении текучести при низких температурах.
  5. AGA Z.
    Относительно дешевый тосол красного цвета. Может похвастать высокой температурой закипания, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками.
  6. Sintec Unlimited.
    Один из наиболее технологичных тосолов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена температура кристаллизации равная -40 градусам, данный тосол даже не думает замерзать при таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях приходится на -45 градусов. Еще одним преимуществом Sintec Unlimited служит длительность эксплуатации, составляющая пять лет.
  7. Felix Energy G12 .
    Тосол данной марки имеет высокую температуру закипания, сравнительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатками данного тосола служит несоответствие заявленной температуры кристаллизации.

Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей на Киа Rio 3 рекомендуется использовать TCL Power Coolant Green. Данный тосол в системе циркуляции обеспечивает широкий интервал рабочих температур и надежно защищает все узлы двигателя от коррозии.

Обратите внимание! Специалисты сервисных центров рекомендуют проверять уровень жидкости и проводить доливку каждые сорок тысяч километров пробега.

Олег. kia sorento prime 2.2 d at awd 2020 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Читайте также:  Тест-драйв Kia Stonic: корейцы попали в яблочко

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

Особенности подключения

Если с механической частью проблем особых не возникает – открутил/прикрутил, то в вопросе подключения своими руками проводов к штатной электросхеме много нюансов. Чтобы избежать ошибок – вам нужна заводская инструкция (ее отдельная схема – на фото внизу).

protivotumannye-fary-na-kia
Схема подключения противотуманок из инструкции по эксплуатации Киа Рио

Обратите внимание! Резать провода придется, и делать это предстоит только под кожухом рулевой колонки, если вы собираетесь вывести управление фарами на подрулевой переключатель.

instrukciya
Подключение проводки ПТФ под рулевым кожухом

Если комплектация автомобиля не имеет подрулевого переключателя с режимом управления ПТФ, то доступно 2 варианта:

  • Заменить его на новый — многофункциональный, что приведет к удорожанию всей схемы;
  • Установить на панели приборов кнопку включения (она идет в комплекте с противотуманками).
protivotumannye-fary-na-rio
Распиновка разъема многофункционального переключателя из заводской инструкции к автомобилю Киа Рио

Совет: лучше всего потратить сэкономленные средства на защиту —  заказать изготовление наклеек на фары. Эта пленка убережет стекла от летящих камней и небольших веток при езде на природе.

Разбираемся в артикулах

Наиболее рекомендуемые и экономически оправданные фары для нашей модели производят:

Но товаров на сайте производителе много, а как выбрать нужное – не все понимают.

Рассмотрим заказ ПТФ на примере производителя DEPO:

  • Первые три цифры артикула обозначают марку автомобиля;
  • Цифра после дефиса обозначает тип. 11 — это обозначение фары;
  • Два следующих знака обозначают порядковый заводской номер;
  • Буквы L или R указывают на то, левая или правая фара (по ходу движения);
  • Если стоит буква N – значит, левая и правая фары одинаковые;
  • Буква P означает, что комплект парный (из двух фар – поштучно не продается).

Обратите внимание! Буквы LD или RD в артикуле обозначают, что фары изготовлены либо под европейский, либо под японский стандарт.

Производитель
Элемент
Код (артикул)
DEPO
Фара с электрокорректором
2231114RLDEMY
DEPO
ПТФ правая
223-2003R-AQ
DEPO
ПТФ левая
223-2003L-AQ

Также артикул может содержать:

  • Букву Q – на данную фару получено 2 сертификата (американский — SAE и европейский E-MARK);
  • Буква E информирует, что на фару отдельно получен европейский сертификат;
  • Буква S — отдельно американский;
  • Буква M информирует, что данная фара предназначена под корректор.

Справочно: Цифры в конце артикула обозначают цвета. В частности, двойкой (2) обозначают черный, шестеркой (6) – серый. А если цифра в конце артикула отсутствует, значит, цвет – хром.

izgotovlenie-nakleek-na-fary
ПТФ от DEPO для Киа Рио

Самостоятельная установка

Итак, противотуманные фары Киа Рио куплены и предстоит их установка на автомобиль. Наиболее простой вариант – со снятием переднего бампера, поскольку монтаж через подкрылки в передних крыльях требует наличия подъемника.

foto-ustanovki
Обратная установка бампера с ПТФ пройдет намного проще

Предостережение! Не прикладывайте усилий при снятии бампера – только когда все саморезы будут выкручены и отжаты все защелки, он легко снимется с автомобиля. Если чувствуете усилие – не поленитесь, посмотрите в чем дело. Наверняка вы пропустили крепежный элемент.

Ваша задача заключается в следующем:

  • От блока предохранителей проложить 2 жгута проводов;
  • Вывести их к месту, где будут установлены противотуманные фары Киа Рио;
  • Третий жгут проводов вывести в салон автомобиля;
  • Закрепить их пластиковыми хомутами;
  • Установить реле в блок предохранителей.
video-v-etoj-state
На фото – снятый передний бампер с подключенными ПТФ

Сравнение zaz vida 1.5 и chevrolet aveo (2008-2020) 1.6 седан

Очистить список
Цена от -1 руб. от -1 руб.
Общие данные ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Марка ZAZ Chevrolet
Модель Vida 1.5 Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
Год выпуска 2020 2008-2020
Количество дверей/мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Снаряженная масса, кг 1112 1065
Полная масса, кг 1540
Максимальная скорость, км/ч 170 185
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5
Минимальный радиус поворота, м 4.9
Объём багажника, min/max, л 400 400
Размеры, мм ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Длина 4325 4310
Ширина 1710 1670
Высота 1505 1495
Колесная база 2480 2480
Колея передняя/задняя 1450/1430 1450/1410
Дорожный просвет 165
Двигатель ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1497 1598
Степень сжатия 9.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79х81.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 109/6000 106/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 128/3000 145/3400
Трансмиссия ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП / 4-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Передних колёс амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости
Задних колёс продольные взаимосвязанные рычаги подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости
Типоразмер шин 185/60 R14, 185/55 R15 175/70/13, 185/60/14
Параметры дисков 4×100 ET46 d56.6
4×100 ET49 d56.6
Тормоза ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
ZAZ Vida 1.5
×
Chevrolet Aveo (2008-2020) 1.6 Седан
×
Городской цикл 8.7 13.5
Загородный цикл 5.8
Смешаный цикл 7.8
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 45 45
Очистить список

Устанавливаем противотуманки на rio 3

Установка ПТФ на Киа Рио 3 поколения начинается с демонтажа бампера с последующим снятием штатных пластиковых заглушек. Они зафиксированы саморезами, которые в дальнейшем используются для крепежа левой и правой туманки. Далее монтируется электропроводка в следующем порядке:

  1. Отсоединяются обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. Минусовой провод противотуманок Kia Rio 3 удобней всего посадить на усилитель переднего бампера, высверлив отверстие под болт размером М5;
  3. На следующем этапе протягивается проводка к четырех контактному силовому реле. Каждый контакт пронумерован:
  • к 86 подключается постоянный минус;
  • к 87 через предохранитель протягивается проводник с постоянным плюсом;
  • к 85 – управляющий плюс;
  • от 30 подаётся плюс на ПТФ.

Перед тем, как приступить к включению в цепь реле 23,3777, рассмотрим его принцип действия. На ножке шестогоконтакта находится управляющий плюс. В момент появления «массы» на ножке под номером пять происходит переброс контактной части на 1 и 4 ножке.

Соответственно наблюдается либо их замыкание, либо размыкание в зависимости от первоначального положения. В момент снятия « » с шестой контактной ножки реле возвращается в исходное положение, то есть размыкается.

Читайте также:  Проверяем KIA Ceed 2007–2012 года на проблемные места

Схема подключения реле 23,3777:

  • 1 – необходимо подвести постоянный « », можно напрямую от силового реле с ножки под номером 87;
  • 2 – не задействован;
  • 3 – «масса»;
  • 4 – подводится управляющий плюс от 85 контакта. Если планируется задействовать световой индикатор включенного положения противотуманных фар Киа Рио 3 поколения, то далее провод протягивается либо напрямую к соответствующей лампочке на приборной панели, либо лампу включающей кнопки;
  • 5 – подсоединяется постоянный минус от кнопки включения ПТФ, которая кратковременно замыкает цепь в момент нажатия;
  • 6 – подводится управляющий « », лучше всего от габаритных огней.

При желании на заключительном этапе осуществляется подключение светового индикатора включенного положения ПТФ Kia Rio 3 поколения на приборной панели.

Штатная магнитола киа рио | магнитолы андроид киа рио | gps-audio

У нас Вы можете купить Топ-3 ⭐ штатные магнитолы для Kia Rio всех поколений и годов.
➕бесплатная доставка по России 2-5 дней | по Москве в день заказа
➕оплата: при получении|кредит|картой на сайте|по счету для юрлиц
➕гарантия 12 месяцев | Техподдержка
➕сертифицированная замена штатной магнитолы киа рио
⚡выездная установка — Москва

ШГУ головные устройства kia rio андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Автомагнитолы 2 din выполнены на системе Android 8 | 9 | 10, YouTube, Яндекс.Навигатор с Алисой, онлайн ТВ, online-радио и др. полезные приложения с GooglePlay.

Для подбора оптимального варианта магнитолы на Ваш автомобиль обращайтесь:
в чат на сайте или по ✆ 8-800-500-23-34 (звонок по России бесплатный)

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Отзывы владельцев

В продажу ЗАЗ Vida поступил в 2020 году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам.

А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже. Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные.

Положительные отзывы.

Андрей (Киев, Украина), двигатель 1,5 л (84 л. с.), МКПП.

«Приобретал Vida как автомобиль для жены. Выбор этого авто объясняется очень просто: любая из марок, относящихся к классу «Б» (те же Акцент, Фабия, Поло) меня не привлекает, так зачем переплачивать? К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо 207, а в своем владении имел Логан, Церато.

Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

Ходовые качества Вида вполне сносные. Задок жестковат, а вот передняя подвеска неплохая, ямы «глотает» прекрасно.

Моторчик при своих 84 л. с. радует тяговитостью (Пежо 207 до него далеко).

К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. 2-я передача на КПП туговата на включение, особенно при понижении с третьей.

Шумоизоляция не отличается от автомобилей такого класса.

Прошел нулевое ТО, в ходе которого поменяли масло, фильтр, направляющие суппортов. В общем, это обслуживание обошлось в 600 грн, что очень даже дешево.

Пока автомобилем доволен, работает все хорошо. Буду эксплуатировать.»

Юрий (Балаклея, Украина), двигатель 1,5 л, МКПП, Comfort.

«Накатал уже 13 тысяч км, поэтому уже могу подводить некие итоги относительно автомобиля.

Кузов, салон.

Никакого тарахтения и скрипов в салоне, все относительно тихо. Друзья даже интересовались, во сколько обошлась дополнительная шумовка авто, а я ее не делал.

Кондиционер в летнее время работает на «ура», зимой печка тоже показала себя хорошо.

Фары – просто класс.

Ближний свет даже пришлось опустить вниз. Установленные противотуманки во время тумана здорового помогали. При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают.

Удобная приборная доска, информацию легко считывать. Удобные подрулевые переключатели.

По расходу топлива – особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.

Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку.

Машину разгонял до 150 км/ч, при этом она еще себя вела устойчиво, вибраций и биений не было. Но для себя установил, что оптимальным максимумом для Вида будет 130 км/ч.

Подвеска в целом мягкая. Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали.

Понял, что ЗАЗ Вида – еще далеко не худший вариант за свои деньги. А как она покажет себя дальше – посмотрим.»

Иван (Орел, Россия), 1,5 литра, МКПП.

«При приобретении автомобиля основными критериями являлись невысокая цена, простота обслуживания и ремонта, поскольку я предприниматель, и автомобиль меня кормит.

Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.

Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя.

Еще приятно порадовал расход бензина, этот ЗАЗ является очень экономичным, маневренным и с неплохим клиренсом.

Авто простой в обслуживании и ремонте, недостатка на запчасти не замечал, все необходимое можно достать в любом автомагазине.

Внешне выглядит вполне элегантно. Салон просторный, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Двигатель не шумный, приборка удобная для обзора. Отделка салона слабенькая, но за такие деньги лучше вряд ли получишь.

Вместительность салона и багажника на высоте, мне часто приходится перевозить товары, а разместить их в авто не составляет труда.

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер тоже работает достойно.

За время эксплуатации машинка особых проблем не доставляла. Недавно доукомплектовал ее фаркопом и прицепом, что еще повысило грузоподъемность.

В общем, автомобилем доволен, и считаю, что не ошибся в выборе.»

Примечательно, что положительных отзывов на просторах интернета будет больше, чем отрицательных.

Все владельцы отмечают, что на свои деньги ЗАЗ Вида полностью соответствует.

Но и негативных моментов тоже хватает.

Владимир (Кобеляки, Украина), 1,5 л, МКПП.

«Купил данное авто в дополнение к имеющимся ВАЗ-2106 и Киа Рио. Перемещаться на автомобилях приходится часто, и на Вида в том числе.

После первых 10 тыс. км заменил рулевую тягу, сайлент-блоки, подшипник ступицы, кучу лампочек, радиатор. Также приходилось чистить инжектор.

Еще через 10 тысяч под замену попали генератор и часть проводки, тормозные колодки и трубопроводы, задние колесные подшипники.

Двигатель начал греться, пришлось заменять термостат.

Также начала подтекать коробка передач.

В общем, автомобиль реально сыплется. Постоянно что-то ремонтировать или заменять надо. У меня «Шестерка» меньше проблем доставляет, чем Вида.

Все заявления о том, что Вида – это тот же Chevrolet Aveo вообще не соответствуют действительности.»

Андрей (Харьков, Украина) 1,5 л, МКПП.

«Год уже откатал на этом авто. Общее чувство – разочарован. К основным недостаткам отмечу сразу некачественная сборка салона.

Из возникавших проблем с авто отмечу плохую работу стеклоподъемников, плюс появились какие-то стуки в двери при его включении.

Двигатель не сбрасывает обороты после выключения скорости в движении. Несколько раз глохла после включения кондиционера.

В городских условиях расход бензина на уровне 10 литров, что, по-моему, – многовато, при этом топливный датчик работает непонятно как.

При скорости выше 120 км/ч появляется биение в руль, балансировка колес при этом не помогла.

Пару раз «выпендривалась» коробка, не мог включить заднюю передачу, вторая включалась с трудом.

В салоне шумоизоляция отсутствует и это факт. И это только основные недочеты.

В общем, до автомобиля качественной сборки ЗАЗ Вида очень далеко.»

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.