Содержание
- Что такое трансмиссионное масло ATF?
- Заменить масло в автоматической коробке передач
- Как залить трансмиссионное масло в АКПП?
- Как проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач?
- Где находится щуп АКПП?
- Доведите редуктор до рабочей температуры.
- Сколько стоит замена масла в АКПП
- Дополнительно про Kia
Что такое трансмиссионное масло ATF?
Вы, наверное, слышали о масле ATF раньше. Эта жидкость обычно содержится в автоматических коробках передач. гидротрансформатора, и тот, который необходимо периодически заменять. При заливке коробки передач ATF или замене жидкости важно использовать масло ATF, соответствующее спецификациям производителя.
Существуют различные типы трансмиссионного масла ATF.
Хорошим примером является фирменная трансмиссионная жидкость Liqui moly или бренд Motul. Вам просто нужно убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.
Многие водители игнорируют проверить уровень моторного масла, то, что жизненно важно для правильной смазки двигателя и его долговечности. Именно поэтому у некоторых водителей автомобилей с автоматической коробкой передач она становится еще более редкой. проверка уровня масла в автоматической коробке передач. Также называемый трансмиссионное масло.
El правильная работа автоматической коробки передач, а также его надежность будут напрямую связаны с техническим обслуживанием. По этой причине важно время от времени проверять уровень трансмиссионного масла, а также заменять его вместе с фильтром, соблюдая циклы технического обслуживания, предусмотренные производителем.
Уход за автоматической коробкой передач
- Как проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач?
- Что такое трансмиссионное масло ATF?
- Как залить трансмиссионное масло в АКПП?
- Заменить масло в автоматической коробке передач
- Сколько стоит замена масла в АКПП
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Sorento (2 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Например: Для KIA Sorento (2 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Заменить масло в автоматической коробке передач
Чтобы обеспечить надежность нашей автоматической коробки передач, важно заменить масло в коробке передач каждый так часто. Каждый производитель указывает, через сколько километров необходимо заменить масло ATF и фильтр коробки передач.
Обычно это длинные промежутки, более 160.000 XNUMX километров, хотя, если с автомобилем обращаются серьезно (например, с прицепом), их можно значительно укоротить.
Разобранная автоматическая коробка передач
Для замены трансмиссионного масла оно должно быть горячим. При выключенном двигателе необходимо снимаем картер коробки передач (или при необходимости используйте сливную пробку). Горячее масло будет переливаться через край, что обычно приводит к грязным операциям. Дав редуктору хорошо стечь над контейнером, старый фильтр будет снят, поставить новый. Для замены фильтра обычно необходимо снять картер.
Процесс сборки обратный. Это будет точно заменить прокладку картера и затяните с надлежащим крутящим моментом, чтобы предотвратить возможные утечки трансмиссионного масла. Затем мы зальем необходимое количество масла ATF через трубку щупа и проверим соответствующий уровень.
И помните, очень важно соблюдать действия, указанные производителем для заменить масло в редукторе.
Как залить трансмиссионное масло в АКПП?
Если после измерения окажется, что низкий уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, доливать будет удобно, используя рекомендованное производителем масло ATF. Также очень важно не переборщить с количеством.
Коробки передач не имеют заливной горловины, как двигатели, поэтому мы будем с терпением и осторожностью наливать трансмиссионное масло через канал varilla меры. Затем мы проведем соответствующие проверки, пока уровень не станет адекватным.
Автоматические коробки передач заливаются через трубку щупа.
Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, вероятно, где-то в коробке есть небольшая утечка жидкости, либо предыдущая замена масла не довела его до должного уровня. Автоматические коробки передач не потребляют масло.
Как проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач?
Автомобильный рынок становится все более разнообразным и они разные автоматические типы передач или роботизированные, но не у всех есть возможность проверить уровень масла в коробке передач простым и быстрым способом.
к проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач могут быть разные процедуры. Опять же, рекомендуется убедиться в правильности выполнения проверок, прибегая к Инструкция по эксплуатации, чтобы избежать возможных ошибок в измерении.
Где находится щуп АКПП?
Если говорить о традиционных автоматических коробках передач, гидротрансформатор, обычно довольно часто можно найти второй щуп в моторном отсеке.
Один используется для измерения уровня масла в двигателе, а второй соответствует коробке передач. Обычно он яркого цвета и может иметь какую-то индикацию. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя автомобиля.
Как водить машину с автоматической коробкой передач
Доведите редуктор до рабочей температуры.
Обычно для этого необходимо пройти около 25 или 30 километров. трансмиссионная жидкость достигает оптимальной рабочей температуры. После этого остановим машину на абсолютно ровной поверхности.
не выключая двигатель, Проведем селектор АКПП по всем возможным положениям, оставаясь около 5 секунд в каждом из них. важно иметь Парковочный перерыв лечь и затормозить машину ногой, чтобы избежать смещения.
После этих маневров оставляем двигатель работать на холостом ходу около 5 минут и переходим к проверить уровень при работающем двигателе. Мы вытащим щуп и очистим его тряпкой или полотенцем. Затем мы снова вставим щуп и вытащим его, чтобы проверить уровень.
Сколько стоит замена масла в АКПП
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что если вы хотите сделать это техническое обслуживание хорошо, это не означает просто замену жидкости для автоматической коробки передач. Как и в других работах, которые выполняются с автомобилем, обычно предполагает изменение некоторых элементов como el
фильтр, las
прокладки картера и сливной винт. Кроме того, чтобы сделать круглую работу, вы должны хорошо чистить специальными средствами.
Цена всего этого процесса сильно варьируется в зависимости от курса валют и мастерской, где вы делаете ремонт. Вот почему стоит запросить цитату в нескольких местах чтобы не платить больше, чем по счету. Как обычно в механических вопросах, разница в цене между официальной мастерской и универсальной может быть довольно большой. Во-первых, в зависимости от марки автомобиля обычно варьируется от 200 до 350 евро, за некоторыми исключениями. В течение нескольких секунд эта цена может снижение до 150 евро.
Если вы хотите произвести замену самостоятельно, вы должны принять во внимание все элементы, которые необходимо заменить, и количество необходимой жидкости. В руководстве по эксплуатации автомобиля должны быть указаны Тип жидкости и литры. Хотя в случае необходимости вы также можете проделать трюк, замерив количество жидкости, вытекающей при опорожнении коробки.
В зависимости от типа жидкости, указанной маркой, цена за литр обычно составляет от 8 до 15 евро. К этому следует добавить гидравлический фильтр, который обычно стоит от 10 до 40 евро, прокладка картера трансмиссия, которая стоит от 10 до 50 евро, и прокладка сливного винта который обычно продается вместе с самим винтом и стоит несколько евро.
Проверка купить правильные компоненты для вашей модели. В магазинах они знают, какие из них вам понадобятся, и если вы покупаете их в Интернете, они обычно включают информацию об автомобилях, совместимых с каждой деталью.
совет: рекомендуется иметь Гаечный ключ с помощью которого можно узнать, насколько сильно вы затягиваете каждый винт. В руководствах по эксплуатации автомобиля это обычно указывается, и это важно, потому что, если он слишком сильно затянут, вы можете деформировать картер, вызывая течь. Кроме того, необходимо с одинаковым усилием затягивать все его винты по той же причине. Цена ключа, необходимого для коробки передач, обычно составляет около 20 или 30 евро, потому что он не требует измерения большого крутящего момента.