Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Содержание

Добрый день, товарищи!

Для себя уяснил, что форум этот технический и, как правило, тут не любят конечных пользователей с их глупыми вопросами.Но моя проблема поставила в тупик несколько городских СТО, специализирующихся на CRDI, поэтому по-возможности попрошу отнестись к моей мольбе о помощи как можно лояльнее.Итак :Имеем Сорь, который после замены топливного фильтра (оригинал, резиночки и габаритные размеры проверены) стал очень плохо заводиться. Что на холодную, что на горячую. Что было сделано :Замена “лягушки” и шлангов в сборе, для исключения подсоса. Кормили “из бутылки”. Не помогло.Подкидывали с заведомо рабочей машины : дозер, ДПКВ, ДПРВ, датчик давления на рампе, мозги и блок комфорта. Не помогло.Подключали осциллограф к датчикам, синхра в норме. По диагостике всё отлично. ЕГР отглушен, но не отшит – на него ругается. Прокатывали на стенде ТНВД – заводские параметы. Пролили на динамику форсы – две ссут, но в допуске.Сигналка Топор 9010 на блокировку стартера.Просадка при заводке до 10 В.Подключали манометр на рейку. Долго набирает давление до 300 бар. Потом, естественно, пуск.И тут начинается интересное :Подкачиваешь через силу “лягушку” пуск происходит веселее. Это – раз.Если глушишь машину и сразу включаешь зажигание – то может так хоть полчаса стоять – пуск будет лёгким. Но если выключить (дать уснуть, секунд 10) зажигание, то опять придётся “маслать” стартером секунд 5-7.Вот такая ситуация.

P.S. Дымок не идёт никакой, так как форсы не открываются. 300 бар нет.Бывает, что заводится “в догонку”. Но только после продолжительной стоянки.

В конце рейки есть аварийный клапан. Он во время заводки практически до давления 1000 сливать в обратку не должен. Проверьте это.

Читайте также:  Распиновка штатной магнитолы kia rio 4 2017-2018

Забыл указать. Конечно проверил, в первую очередь. =(

все что вы описали – не о чемвсе что вы сделали тоже – не о чем

насос бы вы не проверили не чем в своем городе

запуск происходит на 220 барахсколько давление от стартера? обороты стартера?отремонтируйте стартер или новый аккб что бы просадок до дохлого состояния небыло

где результаты форсунок со стенда? если вам их не дали то проверки не было.

не дает никакого повода хоть для каких-нибудь размышлений. Чистая лирика, изложенная неприемлемым на форуме языком.

Это тоже желательно как-нибудь иначе изложить.Сканировать двигатель пробовали?

На обратку форсунок прозрачные трубочки 5мм в диаметре( пластиковые, воздушные подойдут). Крутим стартером контролируя давление сканером, так что бы машина не завелась. Слива быть не должно секунд за 5- 8, допуск – капли. Была такая сорента, и форсунки вроде стенд проходили, хреновенько но проходили. Одна сливала на старте разобрал – трещина в F00VC99002.  Вариантов конечно масса, но я бы с этого начал.

Сталкивались с китайскими фильтрами, в которых шариковый клапан не держал и топливо откатывалось обратно. Пока ТННД накачает.., вот и долгий запуск или вообще не запуск.

А так конечно, Александр Юрьевич прав. Все что изложено ТС, крайне не грамотно. По таким исходным данным советы можно давать хоть до посинения, а неисправность найти вряд ли удастся .

Коллеги,Вы упускаете ключевую строку из всего описания.К чему описывать возможные неисправности топливной аппаратуры если неисправность к ней не относится?Проблема скорее всего в синхронизации судя по описанию.

После не значит что в результате,возможно просто совпадение.

Коллеги,Вы упускаете ключевую строку из всего описания.Проблема скорее всего в синхронизации судя по описанию.

увидеть бы ток управления дозатором

но его с баклахи кормили. да и сколько там надо для запуска. вон спринтер вчера был, не то что грушу скручивает, шлан заворачивает по спирали на ходу, а запуск моментальный.

Добавлено спустя некоторое время

Проблема скорее всего в синхронизации судя по описанию. После не значит что в результате,возможно просто совпадение.

поподробнее как вы пришли к такому заключению

тут регулятор больше будит виновен

проверить можно на машине, но что бы открутить или закрутить без снятия коллектора надо ключ делать

« Последнее редактирование: 16 Октября 2019, 09:30:39 от 3310 »

С этим согласен на все сто!!! Но посмотреть слив форсунок все же необходимо.

Как ?  Трубочку бантиком завязали разъем сняли или перегородку поставили? Может прогорела она начисто?

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

  • Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  • При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

  • Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  • Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  • Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  • Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  • Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  • Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  • Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.
  • Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  • Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  • После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Бензиновый двигатель

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  • Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  • Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  • На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

https://youtube.com/watch?v=xPqGX7WIPQY%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Получайте новые статьи в реальном времени.

KIA Sorento (1 поколение) 2002-2009 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Sorento (1 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

•  Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

•  АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях KIA Sorento с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

•  Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

•  Не пристегнуты ремни безопасности. Модели KIA Sorento с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

•  Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа

•  Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

•  Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

•  В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

•  Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

•  Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

•  Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

•  Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2002-2009 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

•  Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

•  Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

•  Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

•  Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

•  Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

•  Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

•  Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

•  Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

•  Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

•  Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

•  Проблема полубака. На моделях Sorento с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

•  Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

•  Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

•  Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

•  Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

•  Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

•  Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

•  Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

•  Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

•  Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

•  Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

•  Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

•  Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Более 96% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

KIA Sorento (3 поколение) 2017-2023 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Sorento (3 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

•  Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2017-2023 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

•  Неисправный бензонасос. Насос подающий топливо вышел из строя, он мог перегреться от длительной эксплуатации с засоренным топливным фильтром тонкой очистки, из за некачественного (грязного) топлива.

Более 68% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Насос омывателя для Kia RIO 2011-2017 новый

Номер: GANZ GIS04007

Деталь на схеме

В наличии на складах: 6 в Москве; 3 в других городах

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
4608384

Страна производитель: Китай

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Номер: GANZ GIS04006

Деталь на схеме

В наличии на складах: 4 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
4608383

Номер: HYUNDAI KIA 985102J000

Деталь на схеме

В наличии на складах: 3 в Москве; 4 в других городах

Артикул на складе:
620157

Страна производитель: Корея, Республика

Номер: HYUNDAI/KIA 985101C500

Деталь на схеме

В наличии на складах: 6 в Москве; 17 в других городах

Артикул на складе:
601312

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Номер: ROERS-PARTS RP985102J000

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве

Артикул на складе:
2878538

Страна производитель: Польша

Номер: MOBIS 985102K000

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
1239998

Номер: MOBIS 985103E000

Деталь на схеме

Артикул на складе:
599846

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Номер: STARTVOLT SWP08L4

Деталь на схеме

В наличии на складах: 6 в Москве; 30 в других городах

Артикул на складе:
4047797

Страна производитель: Россия

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Номер: STARTVOLT SWP0801

Деталь на схеме

В наличии на складах: 4 в Москве; 25 в других городах

Артикул на складе:
4614830

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Номер: Dominant HY9805102J000

Деталь на схеме

В наличии на складах: 5 в Москве; 26 в других городах

Артикул на складе:
2107770

Номер: Haituo H9C1000

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве

Артикул на складе:
3618216

Страна производитель: Тайвань (Китай)

Номер: RUEI RUEI17035

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 11 в других городах

Артикул на складе:
2647237

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинальный используется артикул 319222W000 от HYUNDAI-KIA. Следующие каталожные номера могут использоваться как аналоговые опции:

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

HYUNDAI-KIA – 319222W000.

  • N1330520 – производства НИППАРТС;
  • 300ХН03 – АШИКА;
  • CS767 – ПУРФЛЮКС;
  • FC19070 – САКУРА;
  • 1457434516 – BOSCH.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

САКУРА – FC19070

Для модификации бензинового Kia Sorento 2 2.4 компания HYUNDAI-KIA использует следующий оригинальный артикульный номер 311122P000. Ниже представлены артикулы аналоговых запчастей:

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

HYUNDAI-KIA – 311122P000

  • LF818M – LINCE;
  • N1330326 – НИППАРТС;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – ТРЕНЕР;
  • ARG323318 – АРИРАНГ.

На Kia Sorento первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Чтобы заменить предмет, вам нужно будет сделать следующее:

  • От АКБ отключена отрицательная клемма.
  • Заднее сиденье откидывается. Чтобы получить больше места, он полностью разборный.
    Снимаем заднее сиденье
  • С помощью отвертки Phillips и ключа на восемь демонтируется защитный люк, а затем бензонасос. При откручивании последнего необходимо будет держать устройство рукой, иначе оно выскочит. Перед откручиванием рекомендуется обработать крепеж WD-40.
    Разбираем защитный люк (ссылка на источник фото)
  • Отсоединены трубы.
    Отсоедините шланги
  • Топливный насос снимается, а оставшееся топливо сливается. Затем силовые чипы отключаются.
    Вынимаем бензонасос и выгружаем бензин
  • Корпус, в котором установлен датчик уровня, разбирается.
    Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото)
  • От снятого устройства отключаются все элементы, которых нет на подготовленной запчасти;
    Разбираем модуль
  • Перед установкой нового фильтра Киа Соренто в обязательном порядке необходимо очистить сетку и установить три резинки.

Фильтр – KC503D KNECHT / MAHLE

Для замены топливного фильтра на дизеле Киа Соренто ХМ потребуется сделать следующее:

Затем демонтируются следующие элементы:

  • воздуховод над аккумулятором – фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами на болте;
  • аккумулятор с двенадцатью ключами;
  • корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра – крепится двумя болтами с головкой на десять;
  • зажим для подачи воздуха за датчиком массового расхода воздуха – потребуются десятиминутная головка и отвертка с крестообразным наконечником.
  • Гайка откручивается десятигранным ключом, которым фиксируется проводная коробка бензинового фильтра.
    Откручиваем коробку
  • Откручиваем три болта крепления кронштейна головкой на десять.
    Посмотрим на болты крепления кронштейна, откручиваем их
  • Отсоединяются линии подачи топлива, а затем сливаются остатки дизельного топлива.
  • Отсоединены силовые разъемы зондов воды и отопления.

Топливный фильтрующий элемент Киа Соренто 2 снимается группой с кронштейном. В дальнейшем замена и сборка производятся в обратной последовательности.

Замена топливный фильтр на kia sorento 1 поколения

На Kia Sorento первого поколения с дизельным двигателем легко поменять топливный фильтр. Первым признаком того, что фильтр топливной системы Kia Sorento нуждается в замене, является мигающий свет, указывающий на наличие воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Порядок доработки Kia Sorento I:

  • Капюшон открывается.
  • Декоративная крышка разбирается с силового агрегата Kia Sorento первого поколения, который крепится пятью гайками под ключ на десять.
    Сначала снимаем декоративную крышку двигателя (поз.10) (ссылка)
  • Фильтрующий элемент дизельного топлива расположен с правой стороны двигателя внутреннего сгорания. При размещении перед автомобилем.
    Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правой может вытечь небольшое количество топлива. Ну а потом гаечным ключом на 12 откручиваем две гайки.
  • Две микросхемы питания отключаются, предварительно отжав пластмассовые защелки, которые находятся внизу.
  • Ослабив фиксацию хомутов, отсоедините два дизельных патрубка. В этом случае из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Закручены две гайки (двенадцать гаечных ключей), которые удерживают топливный насос и сам фильтрующий элемент. Последний навинчивается на нижнюю часть насоса.
  • Насос поднимается с сиденья, после чего снизу отключается микросхема питания от датчика, контролирующего появление воды.
    Если немного приподнять, разъединить разъем намного легче
  • Насос дизельного топлива снимается полностью, затем поочередно снизу откручиваются датчик и фильтрующий элемент.
  • Замена и сборка фильтра производятся в обратном порядке. При подсоединении форсунок сначала присоедините левую, а затем заполните фильтр, используя ручной насос. Только после этого подключите нужную трубу. Заливать дополнительный дренаж через закрытое болтом технологическое отверстие не рекомендуется, так как велика вероятность попадания в насос частиц грязи и стружки.
    Сборка: ставим левую трубу (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не надевая правую трубку, с помощью «лягушки» 6 залить в фильтр топливо, затем вставить правую трубку.

Периодичность смены

Своевременно заменяем топливный фильтр, согласно регламенту

Интервал замены топливного фильтра на Киа Соренто зависит от двигателя, установленного на кроссовер.

Тормозной диск Киа Кворис Каталог запчастей

На дизельных двигателях производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 тысяч километров, то есть каждую секунду ТО.

На автомобилях с заправочными станциями мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 60 000 или каждые 4 купона.

Эти линейки актуальны для всех поколений корейского кроссовера.

Топливный фильтр на киа соренто прайм

HYUNDAI-KIA – 31920S1900

В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО – каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.

Фильтр топливный на киа соренто 2

Разбираем заднее сиденье и открываем люк (ссылка на источник фото)

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, а также на модификации первого поколения придется дотянуться до устройства через последний ряд сидений. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе крепления бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento второго поколения он фиксируется пластиковой крышкой.

Для его откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки и перевязываются скотчем. Рукоятка молотка вставляется между ручками ножниц и используется как рычаг для отвинчивания.

Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Очиститель топлива Kia Sorento

Топливный фильтр находится справа за воздуховодом в правом верхнем углу. Вы узнаете его по круглому металлическому корпусу.

Фильтрующий материал содержится в специальном обжимном корпусе, который крепится к корпусу тремя винтами.

Чтобы получить доступ к топливному фильтру, вам необходимо:

  • Снимите клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимаем воздуховод.
  • Отсоедините и снимите сам аккумулятор.
  • Снимите круглую трубку.

Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто

Система фильтрации на таких автомобилях устанавливается в бензобаке вверху.

  • Для его замены снимаем задние сиденья авто.
  • Снимите стул и сдвиньте ковер назад, чтобы получить доступ к крышке газового фильтра.

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Чтобы установить новую систему фильтрации, необходимо работать в обратном направлении. Во время установки убедитесь, что соединение насоса надежно закреплено. После этого обходим капот герметиком.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Sorento

  • Процесс замены
  • Выбор изделия
  • Вывод

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Какая замена топливного фильтра на КИА Соренто дизель 2017 модельного года

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соренто существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Стоимость 2500 рублей.

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Соренто, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Заменить топливный фильтр Киа Соренто достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Соренто.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий