Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года KIA Carnival

Содержание

Тормозная жидкость на Kia Venga

Справочник по вашему автомобилю!
Если Вы не знаете что-то о своем авто воспользуйтесь нашим справочником.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Тормозная жидкость гигроскопична. Со временем она впитывает воду и перестает выполнять свои функции. Меняйте тормозную жидкость по регламенту, чтобы быть уверенным в ваших тормозах.

Сроки замены тормозной жидкости Киа Соул

Регламент устанавливает сроки обслуживания тормозной системы:

  • Каждый 15 тыс. км (ежегодно) – проверять состояние жидкости;
  • Каждые 30 тыс. км (раз в 24 месяца) – менять тормозную жидкость.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется тормозная жидкость стандарта DOT-3 или DOT-4. Производитель рекомендует две оригинальных жидкости:

Возможно применение аналогичных жидкостей от

  • Castrol,
  • TRW,
  • Shell и других производителей.

При полной замене может потребоваться от 0,5 до 0,8 л жидкости, поэтому одной бутылки (1 л) достаточно.

Технология замены тормозной жидкости на Киа Соул

На моделях без системы ESC обслуживание выполняем по алгоритму:

  • Шприцем откачиваем из бачка тормозную жидкость;
  • Если необходимо – снимаем и промываем бачок;
  • Заливаем в бачок новую жидкость до максимальной отметки;
  • Очищаем от загрязнений воздуховыпускные винты на суппортах всех колес;
  • Надеваем на воздуховыпускной винт правого заднего колеса трубку подходящего диаметра, опускаем ее в емкость;
  • Ассистент несколько раз медленно нажимает на педаль тормоза, затем один раз нажимает сильно и удерживает в таком положении;
  • Ослабляем воздуховыпускной винт и сливаем часть жидкости, закручиваем винт;
  • Повторяем шаги 6 и 7 до тех пор, пока не пойдет свежая жидкость;
  • Доливаем в бачок жидкость до максимальной отметки;
  • Повторяем описанную процедуру на всех колесах в таком порядке – правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее;
  • Доливаем в бачок жидкость до максимальной отметки, закрываем крышкой;
  • Проверяем работу тормозов, при необходимости регулируем педаль тормоза.

На моделях с системой ESC обслуживание проводится при подключенном к диагностическому разъему сканере. В этом случае программа задает алгоритм прокачки и вносит данные в бортовой компьютер.

Выполняем замену тормозной жидкости на Киа Соул по заводской технологии, предлагаем новые материалы, качество услуг подтверждаем гарантией.

Записывайтесь на обслуживание в наши техцентры по телефонам, указанным в Контактах.

Цены на замену тормозной жидкости Киа Соул

Так вышло, что две из трех моих предыдущих машин были куплены по результатам тестов Авторевю. Вот и на этот раз редакция вдохновила меня на покупку автомобиля из Европы. Но мой выбор оказался более прагматичным, а маршрут — совсем иным, более доступным для россиян в свете сложностей выезда в Европу. Расскажу все по порядку.

Ладили с Ладой четыре года

До этого у меня была Веста SW Cross — та самая, которая победила в сравнительном тесте Авторевю. Поскольку под капотом стоял мотор 1.8, который уже прославился масложором, я планировал продать Весту до того, как пробег перевалит за 100 тысяч километров, чтобы заменой ГРМ занимался уже новый хозяин. Весной 2022 года на рынке ожидалась рестайлинговая Веста, на которую я и хотел поменять свою машину. Но не сложилось. Пришлось придумывать иные варианты, а попутно провести своему универсалу большое ТО и съездить летом в пару путешествий, которые добавили на одометр почти 20 тысяч километров.

В целом Веста меня устраивала и беспокойств не доставляла. За 107 тысяч километров пробега поменял только стойки стабилизатора (по 1200 рублей за штуку) и один задний ступичный подшипник, который убило разбалансированное колесо и долгий поиск шиномонтажа на трассе (2400 рублей с заменой). Это все внеплановые траты за четыре года. Главное же, что расстраивало в Весте, — это расход моторного масла: 1 л/1000 км по городу и 0,7 л/1000 км по трассе. Немалым было и потребление топлива: 8,5 л/100 км по трассе при езде до нештрафуемого порога, а зимой с короткими городскими поездками меньше 12 л/100 км вообще не получалось. И это я еще поставил воздушный фильтр от Весты Спорт, с родным фильтром потребление топлива было больше примерно на литр.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

В принципе, на Весте можно было ездить и дальше, но желание поменять машину никуда не делось даже в условиях рухнувшего рынка. Более того, мне не давала покоя мысль о том, что сейчас я могу продать Весту с пробегом 107 тысяч километров даже дороже, чем я ее купил четыре года назад! Однако сверху я мог добавить не особо большую сумму, поэтому начал изучать варианты подержанных универсалов ценой не более 1,1 млн рублей, которые потенциально могут принести минимум проблем. Одновременно выставил Весту на сайты объявлений за 940 тысяч рублей и не торопясь продал ее за 920 тысяч. Новой в августе 2018-го она мне обошлась в 864 тысячи рублей. Правда, уже тогда за машиной без «допов» пришлось ехать в Новочебоксарск, зато обкатку прошел всего за один день. Кстати, если считать в долларах по официальному курсу, то разница между ценой покупки тогда и ценой продажи сейчас оказалась еще внушительнее, ведь в 2018 году доллар стоил примерно 63,5 рубля, а в сентябре 2022-го — около 61,2.

Муки выбора

Машину старше шести лет я не хотел и принципиально искал вариант с надежными двигателем и коробкой передач, которые точно не потребуют дорогого ремонта. Держал в голове и потенциальное отсутствие проблем с запчастями на нашем рынке, а также невысокую цену Каско. Я считаю, что есть более интересные варианты траты своих денег, чем на ремонт автомобиля. Потому стал рассматривать только «механику» или гидромеханический «автомат». Однако подходящих вариантов ценой до 1,1 млн на российском рынке оказалось негусто.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

В указанную цену вписывались универсалы Renault Megane и Talisman, Peugeot 308 SW, Toyota Auris, Opel Astra, Seat Leon, Volkswagen Golf и Ford Focus 4, причем в основном с дизельными двигателями. Некоторые из них можно было купить прямо в Москве, потому я пересмотрел огромное количество машин, но достойных опять не нашлось. У одних были проблемы с документами, у других — огромные, зачастую явно скорректированные пробеги, у третьих — существенные проблемы с доступностью расходников (например, дизель у Форда новый, и в России он почти неизвестен). Был и еще один нюанс: машина должна была визуально понравиться и мне, и моей жене. Таким образом, выбор ограничился универсалами Renault Megane, Seat Leon или Peugeot 308 последних поколений с дизельными моторами, а также компактвэном Renault Scenic. Seat в этом списке неслучайно: именно Leon мы четыре года назад сменили на Весту. И если Seat и Renault мы рассматривали только с «механикой», поскольку двухпедальные версии оснащены «роботом» и есть вероятность дорогого ремонта, то Peugeot 308 мог предложить классический «автомат».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Ava-F1

Господа!
ОД, ТО-2, пробег 23 т.км. Свои расходники.
Подскажите, какую тормозную жидкость купить?
Оригинал/неоригинал. ДОТ-3/ДОТ-4/ДОТ-5.
Спасибо.

Оригинальная тормозная жидкость:
DOT-3, 0,5л – 01100-00A00, 1л – 01100-00100
или
DOT-4, 1л – 01100-00110
Заливать можно любую из этих.
Не оригинальная тормозная жидкость – по вкусу.

Член КИА клуба

в клубе с 21.02.2014

DOT5.1 Motul пойдёт?
и скоколько надо для замены

Объем : Oбъём 0,7-0,8 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : RBF 660 (круглый год)
: RBF 600 (круглый год)
: DOT 5.1 (круглый год)
: DOT 3 & 4 (круглый год)

в клубе с 28.12.2014

А смешивать DOT-3 и DOT-4 можно?

Лучше не стоит. Читайте мануал. Там про DOT-5 написано?
DOT-3 и DOT-4 имеют гликолевую основу, а DOT-5 силиконовую. Про DOT-5.1 непонятно.

Bzic

в клубе с 16.02.2015

DOT-5.1 так же имеет гликолевую основу и его можно смешивать с DOT-3 и DOT-4

Возможно. А зачем?
Если производитель рекомендует DOT-3 и DOT-4, непонятен смысл заливать более дорогую и не рекомендованную DOT-5.1
Тем более, что легко можно ошибиться и купить DOT-5.1/ABS, которую вообще ни с чем смешивать нельзя.
Если уж и проводить эксперименты, то заливать DOT-5, с полной промывкой и сушкой системы. Здесь хоть смысл есть в 15-летнем сроке службы.

один из риторических вопросов, на который каждый решает сам как ответит. это тоже самое чем дорогое моторное масло отличается от более дешевого(при прочих равных параметрах)

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

а вообще на экзисте есть недорогая жидкость TRW DOT-5.1 1литр 540р. для примера кастрол 1литр DOT-4 550р., то почему бы и нет?

Ceed84

в клубе с 26.12.2012

Себе залил TRW DOT4.

Вполне нормальная жидкость и не очень дорогая. Вот артикул TRW PFB401.

Член клуба

сообщений: 1 528

Проверяют тормозуху на гидроскопичность , советую сделать это на другом сервисе , если превышен процент то поменять там , у дилеров это выйдет в 2-3 тыщи

Тем временем уж давно пройдено ТО-3. Зачем её проверять на гидроскопичность (каюсь, не знаю что это за процедура), если замена дота входит в ТО-2?
ТО-2 обошёлся мне в 5102 рублей, в эту сумму входит сьем/установка защиты картера. Гсм мои, цена Дот4 за 1л 850 рублей.

Basoc

в клубе с 24.04.2021

Premium+ 2.0 АКПП

Тем временем уж давно пройдено ТО-3. Зачем её проверять на гидроскопичность (каюсь, не знаю что это за процедура), если замена дота входит в ТО-2?
ТО-2 обошёлся мне в 5102 рублей, в эту сумму входит сьем/установка защиты картера. Гсм мои, цена Дот4 за 1л 850 рублей.

За два года с тормозухой ничего не должно происходить , мне то 2 с моим маслом и расходниками обошлось в 9000 р , проверь и поменяй тормозуху сам вышло бы на 3000 дешевле

Comfort МКПП

Я бы на вашем месте посоветовал каждому знать за что он платит и должен ли. В вашем случае, с вас взяли за то что не должны были, а вы заплатили. Золотой клиент

В смысле я не знал? Был предупреждён что жидкость проверяют если процент содержания влаги большой то меняют , вот я и советую всем заранее померить самому и при необходимости поменять самому, а не у дилеров ибо это дороже

Luxe 2.0 АКПП

А что сейчас проверяют тормозуху, я не знал, просто меняли и все. Конечно можно самому поменять, час работы с напарником.

в клубе с 30.08.2020

Comfort 1.6 МКПП

Меняют по регламенту, 30 тыщ или два года пробега. Просто измерить на содержание воды – это рекламный ход и один из способов добывания(зарабатывания) денежных средств на покупателе. Из затрат купить тестер с лампочками на алике и показывать клиентам.

Раскрыл очередную дилерскую схему

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

в клубе с 19.10.2020

А в чем смысл схемы? Всё равно каждые два года менять.

в клубе с 22.11.2019

сообщений: 1 691

GT Line 1.6 T-GDI 7DCT

Действительно. Посмотрел вчерашний заказ-наряд и там литр тормозухи в расходниках.

в клубе с 13.10.2020

Опять в плюс второго поколения: 6 лет отъездил тормозуху не менял. Пару раз к дяде Васе в гараж заезжал, сказал не надо. И по трейд ин сдавал претензий к тормозухе не было.

Читайте также:  2013 Acura TSX (CU2) Предохранители и реле

Ой да ладно. +900 р. к ТО раз в 2 года.

в клубе с 20.08.2020

сообщений: 1 746

Premium 2.0 АКПП

Это не второму поколению плюс, а Вам, как владельцу, минус. При редкой замене тормозухи, на корейцах ржавеют поршни в суппортах. Недешевое удовольствие потом тормоза в чувство приводить. Хотя, если владеть авто по принципу: минимум вложений, а после гарантии пусть хоть развалится – смысл есть. А при приемке авто в трейдин всем пофиг на тормозную и иные жидкости, ребята и так пару соток заработают (примут дешевле рынка, продадут в рынок, или дороже).

Edition Plus 1.6 АКПП

Так же было на старенькой Тойоте Пассо. Новомодные приборчики на сервисах показывали норм. На 6й год начала проваливаться педаль тормоза. Поменяли тормозуху и всё стало норм. Имхо, 3 года максимум и менять тормозную жидкость.

На других корейцах замена тж то-4.лично менял через шесть лет тж и антифриз заодно.при этом каждую весну трес суппорт,направляющие.почему здесь через один-вопрос.

Вы процитировали мое сообщение, в плане “почему замена так часто”) Сейчас, для примера, посмотрел регламент замены тормозной жидкости для Polo, там тоже каждое 2 то. В Венге, согласно сетке ТО, тоже каждое 2 ТО замена тормозной жидкости.

Я все равно их не прохожу.да и поменять тж не проблема,в отличии от лобача.

Будьте последовательны)) У Вас диллеру то по.. всё равно то он жадный. Были б проблемы с тормозами предъявили бы: за форсунки сказали что загажены))) 92 бенз.

Замена тормозухи раз в 2-3 года. Через 6 лет она уже не айс, хоть и прибор показывает норм состояние.

Рано или поздно многие владельцы задаются вопросом о том, какой бензин Киа Спортейдж подойдёт лучше. Ведь марки топлива значительно отличаются по цене. А есть ли разница для автомобиля? Только правильно выбранная марка топлива позволит долго поддерживать двигатель в нормальном, рабочем состоянии. Завод-изготовитель не примет никаких претензий, если причиной поломки являлся бензин ненадлежащего качества.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какую марку бенина выбирать для Kia Sportage

Только неэтилированный бензин подходит для заправки автомобилей, в которых устанавливают бензиновые двигатели следующих серий:

  • 7A-FE
  • 4A-FE
  • 4e-fe.

Этилированный бензин допускается использовать для заправки двигателей 2E. Но только в том случае, если другие варианты отсутствуют.

Для дизельных моторов – только дизельное топливо.

Некоторые транспортные средства снабжаются заправочными баками на горловине которых имеется маркировка с обозначением той марки топлива которая рекомендована производителем ТС.

Если двигатели перечисленных серий залить неподходящей жидкостью, система очистки отработанных газов перестаёт нормально функционировать. То же касается каталитического нейтрализатора. После этого ремонт или обслуживание автомобиля может обойтись в значительную сумму.

Об октановом или цетановом числе бензина

Детонация в двигателе Киа Спортейдж усиливается, если октановое число у новой жидкости будет заметно меньше, чем у старой. Если этот процесс слишком активный, двигатель просто выходит из строя. Рекомендуется обратиться в автосервис, если детонация ощущается, даже если двигатель заправляется стандартным составом.

Там же ответят на вопрос,какой бензин заливать, Спортейдж здесь не исключение. Кратковременные процессы детонации возможны лишь в момент, когда транспортное средство преодолевает серьёзные препятствия. Или сильно разгоняется.

Октановое число должно быть не ниже 91, если речь об устройствах типа 2E. 95 – подходящее октановое число для двигателей 4E, 7A И 4A. Дизельные заправляются жидкостью с числом не менее 48.

Каждый мотор калибруют для работы с определённым типом жидкости. Потому и не стоит проводить эксперименты в данной сфере. Даже современная электронная начинка не заставит двигатель, рассчитанный на один вариант, переварить другое топливо Kia Sportage, более низкого качества.

Стоит ли использовать марки с пометкой Ultimate, если есть обычный бензин? Специалисты говорят, что стоит. Не просто потому, что в рекламе обещают увеличение характеристик самого автомобиля. Скорее всего значительного улучшения эффективности работы двигателя не произойдёт.

Но потому, что данные разновидности обладают улучшенными моющими свойствами. Это значит, что топливная система постоянно очищается от всевозможных загрязнений. Это свойство неоднократно проверялось всевозможными техническими экспертизами.

Что насчёт 98 бензина?

Какому бензину Киа Спортейдж отдать предпочтение? У 98-го своя область применения, строго специфическая. Он предназначен для высокофорсированных, наддувных двигателей. Для них требуется высокий уровень детонационной стойкости топлива. Такие виды топлива просто незачем лить в обычные двигатели.

Расход на 98-ом будет больше, если сохранить обычные, штатные настройки. Мощность может несколько увеличиться, при уменьшении стойкости двигателя к износу.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Двигатель Kia Sportage CRDI 16V

Импортные бензины, определение качества по внешнему виду

Не всегда по внешнему виду можно определить, насколько качественный перед покупателем состав. Если некачественных присадок нет, то жидкость будет либо вообще бесцветной, либо иметь окраску, но слабо выраженную. Насторожить должны жидкости, имеющие красноватый оттенок.

Это означает наличие металлосодержащих присадок. Насыщенный жёлтый цвет так же выдаёт наличие возможных проблем. То же самое касается резкого постороннего запаха, который может. Знание этих простых правил поможет понять, какой бензин лить в Киа Спортейдж.

В России никогда не организовывали продажу бензина по стандартам евро-спецификации. Если такие надписи и присутствуют на упаковке, они являются лишь рекламным ходом. Это делают продавцы, которые хотят получить как можно больше громких названий на своём продукте.

На территории Российской Федерации топлива различаются только по классам. Наши нормы похожи на стандарты Европы, но суть имеют всё же иную.

Экологические классы топлива

Абсолютно безопасно пользоваться топливом Спортейдж, у которых экологический класс больше, чем у самого транспортного средства. А вот обратную замену не допускают. Она может быть лишь вынужденной, временной мерой. Некоторые специалисты уверяют, что несколько заправок вреда не причинят.

На многих АЗС класс топлива вообще не указывают. И не всякий полезет копаться в спецификациях. Можно посмотреть на оплаченный чек, чтобы проверить нужную информацию. Там иногда пишут о том, состав какого класса применяется для заправки.

Дополнительные советы по выбору бензина для Киа Спортейдж

Главное – внимательно относиться к выбору самой заправки. Если это крупная сеть – то сотрудники будут внимательно следить за качеством топлива, которым пользуется их клиенты. Но это не значит, что на заправках малоизвестных брендов бензин всегда низкого качества.

Лучше всего поспрашивать у бывалых водителей. Лучшей рекламы, чем отзывы покупателей, ещё не придумали. Они всегда помогут понять, какой бензин Киа Спортейдж 3 не принесёт вреда автомобилю.

В России бензин выпускается нескольких видов:

В связи с введением в обиход стандарта Евро-3, последние три разновидности в нашей стране в продажу больше не поступают. Между бензином Спортейдж остальных групп разницы, по большому счёту нет. АИ-95, например, даёт более ровную и уверенную езду, чем 92-ой. Есть небольшой разрыв в расходе жидкости, но он остаётся почти незаметным.

Специалисты советуют в любом случае следовать рекомендациям производителя. Только в этом случае появится возможность продлить срок службы транспортного средства.

В ближайшем будущем использование топлива с низкими показателями планируют запретить полностью. Ресурс двигателя заметно снижается и в том случае, если в составе слишком много смол. Это тоже немаловажный фактор для тех, кто интересуется проблемой выбора подходящего топлива.

Для проверки качества можно капнуть каплю бензина на бумагу, а затем подуть. Горючее хорошего качества, если бумага сохраняет после этого белый цвет. Если этого не происходит – значит, примесей слишком много.

Тормозная жидкость — одна из важнейших составляющих безопасности автомобиля. О чем многие забывают или даже не помнят. Восполним этот пробел.

Как «закалялась» ТЖ

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Автомобиль Daimler 1897 года и его тормозная система

Истоки современных тормозных систем берут начало с события более чем вековой давности — в 1917 году шотландец Малкольм Локхид запатентовал гидравлический привод тормозной системы. Изначально в качестве рабочей жидкости здесь применялось растительное масло. Но оно не отвечало самым элементарным требованиям, и в процессе эволюции были созданы специальные тормозные жидкости (далее — ТЖ), которые состоят из основы и пакета присадок (загустителей, антикоррозионных присадок, красителей). Для удобства можно их классифицировать по химическому составу основы. Таким образом (в историческом разрезе) можно говорить о ТЖ на:

  • минеральной основе;
  • синтетической основе.

В свою очередь синтетические можно разделить на две подгруппы:

  • гликолевые ТЖ (и как их продолжение — полигликолевые);
  • силиконовые ТЖ.

Сразу важное правило: тормозные жидкости на разной основе нельзя смешивать. Категорически!

Минеральные ТЖ в автомобилях уже практически не применяются (но популярны у велосипедистов), разве что в ретротехнике (на 21-х «Волгах», к примеру). Основа (97% состава) — смесь минерального (как правило, касторового) масла и бутилового спирта в соотношении 50/50. Остальные 3% — краситель. Самая известная советская минеральная ТЖ — БСК, аббревиатура образована от слов бутиловый спирт и касторовое масло.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Тормозная жидкость БСК. Невероятно, но факт — выпускается и продается до сих пор!

Минеральные ТЖ всем хороши — обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, не впитывают воду (не гигроскопичны), не агрессивны к лакокрасочным покрытиям и резине. Но есть недостаток, который сводит на нет все достоинства — низкая температура кипения (у БСК — 118 °C), что делает невозможным применение на современных автомобилях с дисковыми тормозами. При закипании ТЖ автомобиль остается практически без тормозов. Второй серьезный недостаток минеральных ТЖ — загустевание при минус 20 ℃.

В современных автомобилях используются исключительно синтетические ТЖ, созданные на смеси полигликоля и их эфир-химических соединений на основе многоатомных спиртов. Главное преимущество таких ТЖ — более высокая (по сравнению с минеральными ТЖ) температура кипения — не менее 140 ℃. Хотя есть и существенные недостатки: такие ТЖ гигроскопичны (впитывают воду из атмосферного воздуха) и весьма едкие (высокий коэффициент Ph).

Как и в случае с охлаждающими жидкостями (мы рассказывали об этом), важную роль в развитии отечественных ТЖ сыграло открытие в конце 60-х Волжского автозавода. Для ВАЗ-2101 (изначально Fiat 124) потребовалась жидкость, соответствующая итальянским стандартам. Так появилась ТЖ «Нева» на основе этилкарбитола с добавлением загущающих и противокоррозионных присадок. Жидкость прозрачно-желтого цвета, горючая, соответствует ТУ 6 09 550-73.

Важный момент: в современной России (как и было при СССР) нет ГОСТа для ТЖ. Изготавливаются они на основе ТУ (технических условий), которые каждый производитель придумывает сам для себя. При этом и советские, и современные российские производители ориентируются на ряд национальных и стандартов международных организаций: FMVSS 116 — Американский федеральный стандарт по безопасности автомобилей; ISO 4925 — Международная организация по стандартизации; SAE J1703/1704 — Общество автомобильных инженеров; JIS K 2233 — Японский промышленный стандарт. Исторически сложилось, что наиболее распространен у нас именно американский стандарт FMVSS 116. А он, в свою очередь, подразделяется на FMVSS 116 DOT 3 и FMVSS 116 DOT 4. Со временем все ТЖ в России стали маркировать как DOT 3, DOT 4 и даже DOT 5.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

DOT — сокращение от Department of Transportation. Этот американский сертификат предполагает ряд требований к ТЖ:

  • температура кипения «сухой», не увлажненной ТЖ (проще говоря — новой);
  • температура кипения увлажненной жидкости (как мы помним, полигликолевые ТЖ весьма гигроскопичны);
  • вязкость при температуре -40 ℃;
  • Ph-активность.

Новым этапом развития отечественных ТЖ, толчком к появлению которой стал выпуск на ВАЗе в середине 80-х автомобилей семейства ВАЗ 2108-2109, стало появление жидкости «Роса». Для этих весьма динамичных в свое время автомобилей потребовалась новая ТЖ, соответствующая эффективности работы тормозной системы — прежде всего за счет более высокой температуры кипения (235 ℃ для «сухой» и 146 ℃ — для увлажненной). Жидкость создана на основе борсодержащего полиэфира.

Читайте также:  Kia Rio X (X-Line)

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

В 90-х годах вместе с валом прочего автоимпорта в Россию стали поставлять и зарубежные ТЖ. Для конкуренции с ними российским ТЖ требовалось как минимум быть сертифицированными по классу DOT 4 (температура кипения «сухой» ТЖ не менее 230 ℃, «влажной» — не менее 155 ℃). Первой отечественной жидкостью, прошедшей эту весьма сложную процедуру, стала ТЖ «КапРосДот» производства завода «Капролактам» из Дзержинска Нижегородской области.

В 90-е годы XX века в тормозные системы стали массово внедрять АБС (антиблокировочные системы), что предъявляло и новые требования к ТЖ. Главное из них — снижение кинетической вязкости жидкости как при высоких, так и экстремально низких температурах. Ведь АБС блокирует (разблокирует) каналы тормозной системы посредством сверхбыстрых электромагнитных клапанов. При загустевании ТЖ эти клапаны просто не смогут работать. В результате возникает ТЖ с сертификатом DOT 4 Class 6, у которой очень высокий показатель кинематической вязкости и ужесточены требования к температуре кипения «увлажненной» жидкости — не ниже 165 ℃.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Леди в черном — ТЖ «ROSDOT 6»

Существуют и ТЖ класса DOT 5 (жидкости на основе силикона), но этот продукт малораспространенный. Они обладают весьма примечательными характеристиками (к примеру, высокой температурой кипения, а влагу они попросту не впитывают), но весьма агрессивны к резине. В результате область применения — почти исключительно автоспорт. Такие жидкости сливают из систем гоночных машин сразу после финиша и заливают вновь перед новым стартом — чтобы не разъело систему.

Силиконовые ТЖ ни в коем случае нельзя смешивать ни с гликолевыми, ни с минеральными.

Российский расклад

Крупнейший игрок на российском рынке ТЖ — компания «Тосол-Синтез трейдинг» (ранее «Тосол-Синтез Инвест») из Дзержинска Нижегородской области. Наследница и правопреемница того самого «Капролактама» — создателя первой российской ТЖ с сертификатом DOT 4. Сейчас фирма производит ТЖ под брендами «Нева», «Роса», «Томь» (советские и весьма архаичные продукты до сих пор выпускаются, а в какой-нибудь глухомани можно купить совсем уж раритетные ТЖ «БСК»), «Felix DOT3», «Felix DOT4», «ROSDOT 4», «ROSDOT 6», «AWМ», «Газпром», «Твой день» в стандартных фасовках по 455 или 910 граммов.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

ТЖ «Felix DOT4» и ТЖ «ROSDOT 4», в простонародье — «Черепаха»

Важный момент — упаковка ТЖ по стандарту исчисляется не в миллилитрах, а именно в граммах.

Кроме того, производится ТЖ «Sakura» в фасовке только 455 граммов. «Тосол-Синтез трейдинг» предлагает на рынке бутылки под ТЖ обеих основных фасовок. Первоначально фирма активно сотрудничала с немецким химическим гигантом «BASF» — у немцев закупались компоненты и присадки (изначально ТЖ «AWМ» — расфасованная в Дзержинске жидкость «Hydrolan» фирмы «BASF»). В дальнейшем пути партнеров разошлись.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

ТЖ «Газпром». Но если присмотреться, то можно увидеть, что это продукт от «Тосол-Синтеза»

Второй крупный российский игрок на рынке ТЖ — «Sintec Group» из Обнинска Калужской области. Производитель выпускает ТЖ под брендами «Sintec», «Sintec Euro», «Лукойл» в стандартных фасовках.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Условно крупный «игрок рынка» — многочисленные безымянные ТЖ, прежде всего из Дзержинска. С ходу могу привести штук 20 так называемых брендов — «ДОТ4» (это не стандарт, а в данном случае название), «Дзержинская» и так далее.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

По ощущениям, занимает это «кодла» (извините за эмоциональный окрас, но в данном случае оправданно) не менее 30–40% российского рынка. Здесь сказывается менталитет массового (читай — невзыскательного) российского автовладельца — смазку куплю только брендовую, а вот ТЖ — любую («все одинаковые»). Главное — сэкономить можно.

Еще один заметный игрок российского рынка ТЖ — «Delfin industry» из Пушкино Московской области. Компания известна как один из крупнейших в России производителей консистентных смазок (ШРУС, Литол, Солидол и прочих), масел, а также фильтров, охлаждающей жидкостей и различной пластиковой тары. «Delfin industry» производит консистентные смазки под брендом «Феликс», а в обмен на них (бартер жив!) получает из Дзержинска ТЖ, которую фасует в тару собственного производства и продает под брендом «Luxe».

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

ТЖ «Bosch» и ТЖ «Castrol» (в простонародье — «Каcтрюля»)

В восточной части России заметно присутствие азиатских производителей.

Общая тенденция — компании, производящие охлаждающие жидкости, выпускают и ТЖ. Причина — схожие технологии синтеза основных ингредиентов.

О соотношении цены и качества

Сколько копий было сломано по этому поводу, но вопрос — является ли цена показателем качества товара, остается открытым.

Внесу и я свои «пять копеек» в этот спор. Возьмем, к примеру, самого крупного игрока российского рынка — «Тосол-Синтез Инвест». Ценовая политика (как и маркетинговая) весьма своеобразна. Компания имеет в своем пакете солидное число брендов ТЖ для разных сегментов рынка (здесь — вне конкуренции). Ну и цены от этого производителя — самые высокие из отечественных. «Felix DOT4» в фасовке 455 граммов имеет рекомендованную цену 125 рублей (на начало 2022 года), притом что на полках магазинов можно встретить и по 150 рублей. Причем во время тестирования данной ТЖ в ряде уважаемых федеральных автомобильных изданий выявлялось несоответствие сертификату DOT4 по температуре кипения (как увлажненной, так и «сухой»). «Тосол-Синтез Инвест» после этих публикаций заявлял о подтасовке и заказе, но, как мне известно, ничего доказать не сумел. При этом ТЖ «Газпром DOT 4» от того же производителя, стоящая на данный момент примерно те же деньги, ни на одном журналистском тесте не провалилась. Также ТЖ от «Синтека» в данной категории журналистами признавалась на 100% соответствующей нормам DOT 4 примерно при той же розничной цене в 120–130 рублей за емкость в 455 граммов. Да, «ROSDOT 4» и «ROSDOT 6» от «Тосол-Синтез Инвест» на высоте (всевозможные тесты на пять с плюсом), но стоят чуть дороже — 180–230 рублей за 455 граммов. При этом флакон в 455 граммов от «Лукойла» (а я уже упомянул выше, что это тот же «Sintec») сейчас стоит в рознице 90–110 рублей.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Цены на ТЖ от безвестных производителей начинаются с отметки в 70–80 рублей за флакон 455 граммов. И вряд ли тут уместно банальное изречение «риск — благородное дело».

Брендовые западные ТЖ — качество топ, но и цены начинаются от 300 рублей за стандартный флакон 455 граммов.

Спрос на ТЖ имеет выраженную сезонность. Его пик — в апреле. Но при этом сезонного всплеска цен на ТЖ не бывает. Жидкость дорожает каждый год в зависимости от общей инфляции. Причем намного быстрее, чем обесценивается рубль: в 2014 году при 34 рублях за зеленый «Felix DOT4» по базовой отпускной цене для дистрибьютора в рознице он оценивался в 39 рублей, на сегодня — 95 рублей. Разумеется, безымянные ТЖ дорожают медленнее. А цены импорта четко привязаны к валютным курсам.

Советы автомобилистам

Начну с основного: ТЖ в машине нужно периодически менять. Хотя бы потому, что со временем она впитывает в себя атмосферную влагу и теряет свои свойства. Знаю много примеров, когда после смены ТЖ эффективность работы тормозной системы резко улучшалась. Как часто это делать? Самый очевидный вариант — согласно рекомендациям производителя автомобиля. Бывает, что он не обозначает данную операцию в руководстве. В этом случае оптимальный вариант — один раз в год.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Как проверить рабочее состояние ТЖ? Начнем с оценки ее состояния в бачке главного тормозного цилиндра (по современной моде большинство производителей автомобилей используют этот же бачок и для главного цилиндра сцепления — на мой взгляд, очень даже зря — потеря жидкости одной системой тут же приведет к неприятностям и со второй — разумеется, это касается машин с механической коробкой передач и гидроприводом сцепления). Потемнение (а то и побурение) ТЖ, особенно произошедшее достаточно резко — прямая рекомендация к замене. При этом никому не надо объяснять необходимость следить за уровнем жидкости в бачке? Хотя и здесь могу дать один совет: особенно внимательно стоит следить за этим при резком похолодании — именно при таких условиях чаще всего происходит потеря герметичности системы гидропривода тормозов.

В последнее время получили большое распространение приборы для тестирования ТЖ (в основном китайского производства). Опускают их электроды в бачок с ТЖ и по индикатору смотрят состояние жидкости. Вот именно таким приборам доверяться категорически не стоит, так как они измеряют лишь электрическое сопротивление ТЖ. А у разных производителей весьма разная рецептура данного продукта с различающимся значениями.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Китайский тестер ТЖ

Существует класс приборов, которыми можно точно измерить содержание воды в ТЖ, а значит, и определить необходимость замены. Это рефрактометры. Бывают они не только лабораторные, но и портативные. Но и в портативной версии имеются далеко не в каждом сервисе. Видимо, потому, что особого спроса на услуги по проверке состояния ТЖ нет.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Как правильно менять ТЖ? Начну с того, что существуют специальные аппараты для замены ТЖ в автомобилях. Но, к сожалению, даже в хорошо оснащенных СТО они встречаются нечасто. И это, в принципе, не самая большая проблема: ТЖ можно поменять с минимумом инструментов и навыков. В идеале для этого необходим подъемник или смотровая яма. Или хотя бы надежный домкрат. При «домашней» смене ТЖ эту процедуру можно условно разделить на смену полную и частичную.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Один из вариантов аппарата для замены ТЖ. Согласен, очень похоже на прибор по перегону браги 😊

Начну с последней. Медицинской грушей или большим шприцем откачиваем старую ТЖ из бачка главного тормозного цилиндра. После это доливаем в бачок свежую ТЖ. Далее переходим к весьма стандартной прокачке колесных тормозных цилиндров: присоединяем специальную трубку к прокачивающему штуцеру, а другой ее конец опускаем в сосуд со «свежей» ТЖ. Сосуд этот должен в идеале быть прозрачным и достаточно устойчивым — чтобы случайно его не опрокинуть.

Так как большинство современных автомобилей обладает двухконтурной тормозной системой, начинаем прокачку с дальнего от главного тормозного цилиндра колеса. Как правило, заднего. Важно: если автомобиль не оснащен системой АБС, то перед началом прокачки необходимо зафиксировать клапан регулятора давления задних тормозов в открытом положении. Как говорят в простонародье — фиксируем рычаг «колдуна» отверткой.

Далее специальным ключом отворачиваем штуцер и начинаем прокачку интенсивным нажатием и отпусканием педали тормоза (в идеале это делается с помощником, но можно и в одиночку). Качаем до тех пор, пока из цилиндра не станет вытекать прозрачная ТЖ. После этого закручиваем штуцер и переходим к рабочему цилиндру следующего колеса. Если начали с заднего левого колеса, то следующим прокачиваем переднее правое; исключение — машины с недиагональным приводом тормозной системы — например, классические «Жигули» — там вначале прокачиваются цилиндры задней оси, а потом — передней. Не забываем следить за уровнем ТЖ в бачке главного тормозного цилиндра. Далее процедуру повторяем и для второго контура привода тормозов. В результате в системе все равно остается небольшой процент старой ТЖ, но общее состояние жидкости резко улучшается.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Ключ для прокачки тормозной системы

Можно в домашних условиях провести и полную смену ТЖ. Для этого просто открываем все четыре штуцера колесных (рабочих) тормозных цилиндров и многократным нажатием-отпусканием педали тормоза «сливаем» ТЖ из системы. Далее закрываем штуцеры и начинаем заполнять систему новой ТЖ через бачок главного тормозного цилиндра. Ну а далее производим прокачку системы. Казалось бы, ничего сложного, но есть важный нюанс: при заливке ТЖ в «пустую» систему могут образоваться воздушные пробки. Которые также можно «выгнать», проведя прокачку тормозной системы во всех местах стыка ее трубок. Представляете, сколько этих самых трубок в любом современном автомобиле и в каких местах находятся их стыки? Поэтому, на мой взгляд, вполне достаточно частичной смены ТЖ.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Что выбирать? Разумеется, качественный продукт. Резон: даже самая дорогая ТЖ точно не разорит. А рисковать и заливать абы что — то еще удовольствие. Тем более современные полигликолевые ТЖ разных производителей (и даже разных классов) вполне совместимы. Хотя есть и нюансы: уплотнительные манжеты тормозных цилиндров советских машин из 60-х–70-х могут разбухать от современных полигликолевых ТЖ. Для таких автомобилей необходимо применять древние марки «Нева» и «Роса».

Читайте также:  Круизный корабль Carnival Dream: описание, отзывы туристов и цены. Маршруты круизов на лайнере Carnival Dream | CruClub

Также особенность есть и у корейских и японских машин — их ТЖ имеет красный или розовый цвет. Но это лишь краситель в обычных полигликолевых ТЖ. Можете заливать любую современную жидкость.

Раньше в бачок с тормозной жидкостью заглядывал, но она казалось лишь немного мутной.Я на КРРошке проехал уже 50000км за год, менял лил предыдущий владелец тормозную жидкость — не знаю.

Причин заменить было несколько:1. Невысокая стоимость тормозной жидкости.2. Я много проехал и неизвестно сколько на ней ещё ездили.3. Болячка наших машин — грелись гайки передних колёс. В прошлый раз помогла смазка направляющих суппорта. Хватило на неделю, теперь снова греются.

Менял жидкость по диагонали: левое переднее, правое заднее и т.д.

Приобрёл тормозную жидкость и заодно устройство для его откачки (так как рассчитывал что буду один менять)

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Устройство для откачки тормозной жидкости

Так оно выглядит. Собственно механизм его работы проще некуда: внутри бачка есть трубка, я туда отлил немного старой тормозной жидкости, и это стало работать как обратный клапан.Само устройство крепится на любую металлическую часть с помощью магнита.Далее от этого устройства идет трубка, на конце которой пластмассовый наконечник. Его вставляем в штуцер.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Наконечник вставляем в штуцер

Далее по идее я должен был качать жидкость педалью тормоза, но пестра помогла.Кстати, штуцер до меня уже был покоцан, ключ на 8 его не брал, пришлось универсальным ключом его захватывать.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Жидкость от заднего Колеса

Спереди все достаточно быстро прокачал. А вот когда начал сливать с заднего Колеса, оттуда пошла очень чёрная тормозная жидкость. Вылил 3 таких баночки и только потом пошла новая чистая.

Все сливал в одну банку, получилась жижа такого оттенка

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Тормоза стали намного лучше (не знаю почему). Когда выезжал из гаража по привычке нажал на тормоз и машина встала намертво 😄P. S. Гайки передних колёс все так же греются. И полбеды если б просто грелись, так ещё и запах от нагрева идёт в салон.Следующим шагом проверю поршень, который давит на передние колодки

Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 181 000 км

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Используйте фильтр по модификациям, чтобы уточнить артикулы деталей к вашему автомобилю.

Carnival / GRAND CARNIVAL III

2005 – 2023

Ceed Combi Van

2012 – 2023

Ceed Hatchback Van

2018 – 2023

Cerato KOUP II

2009 – 2023

Cerato KOUP III

2013 – 2023

2016 – 2023

Picanto Hatchback Van

2011 – 2023

2017 – 2023

Pro ceed Hatchback Van

PROCEED Combi Van

Rio III Hatchback Van

Rio IV Hatchback Van

Sorento II / – XM

2009 – 2015

Soul III Cargo

2020 – 2023

Sportage II VAN

2004 – 2023

Sportage IV VAN

2015 – 2023

STINGER Hatchback Van

STONIC Hatchback Van

Venga Hatchback Van

2010 – 2023

1.6 CRDi 128

1.6 CRDi 136

Уточнить модель: Kia Soul II 2014-2023

Тормозная жидкость Kia Soul II:

Kia Soul II 1.6 CRDi 128

Kia Soul II 1.6 CRDi 136

Kia Soul II 1.6 GDI

Kia Soul II 2.0 CVVT

Kia Soul II 1.6 CVVT

Kia Soul II 1.6 TGDI

Жидкость тормозная DOT4 5л

Что лучше – автомат или механика

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Что лучше: автомат или механика – извечный вопрос, в поисках ответа на который было сломано сотни виртуальных копий. Беспристрастная статистика говорит, что современный покупатель выбирает первый, более комфортный, вариант. Но и любителей механики в России по-прежнему остается много.

Чтобы выбрать авто с тем или иным типом трансмиссии, необходимо понять, как будет эксплуатироваться машина. Для поездок в больших городах с вечными пробками, конечно же, автомат предпочтительней. А вот для сельской, пересеченной местности стоит отдать предпочтение механике. О том, что лучше и как сделать окончательный выбор, вы узнаете из нашего материала.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Статистика продаж автомобилей с автоматом и механикой
  • Преимущества и недостатки механической коробки передач
  • Преимущества и недостатки автоматической коробки передач
  • Лучшие российские и зарубежные автоматы
  • Лучшие российские и зарубежные авто на механике
  • Мнения автовладельцев что лучше – автомат или механика

Статистика продаж автомобилей с «автоматом» и «механикой»

Многие автомобилисты, предпочитающие ездить на машине с механической коробкой передач, ошибочно полагают, что большинство транспортных средств на дорогах нашей страны – именно с МКПП. Однако в реальности все обстоит несколько иначе. За последние 4 года доля продаваемых автомобилей с АКПП составила более 50 %. Это значит, что механическая коробка передач уходит в прошлое, теряя свою популярность.

Согласно статистическим данным, опубликованным «Автостатом», в начале 2021 г. из всего объема проданных машин 64,5 % были с автоматической коробкой передач.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Стоит отметить, что исследователи «Автостата» отнесли к данной категории также и машины с коробкой-роботом, вариаторы.

Специалисты исследовательского центра отметили, что за последнюю пятилетку в Российской Федерации было продано более 50 % авто с АКПП, при этом за последние два года этот показатель составил 60 %.

Поэтому ответ на вопрос, что лучше – автомат или механика, очевиден. Многие модели авто премиум-класса в полной комплектации с кожаным салоном не получится приобрести на механике, поскольку такие автомобили поставляются с завода только с автоматом. Большинство автоконцернов уверены, что нецелесообразно производить машины с МКПП, поскольку в этом случае при управлении авто водитель должен задействовать левую ногу, чтобы выжимать сцепление, а также постоянно отвлекаться для переключения передач вручную. Доля правды в таком подходе действительно есть.

Преимущества и недостатки механической коробки передач

Для начала рассмотрим, почему механика лучше автомата.

  • Динамика. Многие автомобилисты предпочитают машины с механикой, поскольку они намного быстрее, чем с АКПП. Дело в том, что на таком авто водитель может раскрутить мотор до максимально возможного предела. В случае с автоматом переключение передач будет происходить при достижении определенных оборотов ДВС. Данное правило не касается ТС с АКПП с ручным режимом. Это значит, что автомобиль на механике будет разгоняться в разы быстрее, чем на автомате.
  • Экономия. Водители с большим стажем и отличными навыками управления транспортным средством не только быстро переключают передачи, но и могут пустить авто с МКПП накатом, сэкономив при этом горючее. Сделать подобное с АКПП не получится. Профессионалы рекомендуют на машинах с автоматом не включать положение «N», когда транспортное средство движется.
  • Масло. Для нормальной работы МКПП необходимо меньшее количество смазки. К примеру, в АКПП придется залить 6–10 л специального масла «Декстрон», в то время как для механики будет достаточно всего 3 л.
  • Пуск двигателя. В холодное время года запустить мотор на авто с механикой будет просто. Объясняется это тем, что объем смазки в КПП небольшой. Кроме того, вы сможете нажать на сцепление, отключив коробку переключения передач от мотора, это значит, что при запуске ДВС нагрузка на него снизится.
  • Ремонт. Восстановление МКПП обходится недорого, особенно если сравнивать с автоматом. Также выполнить ремонтные работы способны механики в любом автосервисе, с АКПП могут возникнуть сложности: придется искать специализированную станцию техобслуживания.
  • Вождение зимой. Когда на дорогах лежит толстый слой снега, на машине с МКПП вы сможете буксовать без вреда для коробки. Что касается АКПП, проводить такие эксперименты не стоит, поскольку смазка перегреется, подпалятся диски. Также вы сможете легко завести авто с МКПП на буксире, сделать то же самое с автоматом не получится.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Чтобы понять, что лучше выбрать – механику или автомат, рассмотрим минусы МКПП:

  • Удобство вождения. Действительно, к МКПП придется долго привыкать, прежде чем вы сможете нормально водить машину. Поэтому при ответе на вопрос, на чем лучше учиться – на механике или автомате, ответ будет однозначный: АКПП. Для новичка достаточно сложно трогаться с места на механике, а также подниматься в горку.
  • Сцепление. Если водитель неопытный, он может быстро спалить сцепление автомобиля, поскольку у него нет необходимых навыков. Чтобы отремонтировать машину, придется потратить крупную сумму. Такая проблема не возникнет, если у вас авто с АКПП, особенно если в коробке залито достаточно масла.
  • Моторесурс движка. Ресурс двигателя на МКПП меньше, чем на автомате. Дело в том, что вы не сможете перегружать мотор на автомате, так как коробка не даст раскрутить его до максимальных оборотов.

Чтобы вы могли понять, что лучше выбрать – автомат или механику, перейдем к рассмотрению особенностей АКПП, а затем сравним механическую и автоматическую коробки передач.

Преимущества и недостатки автоматической коробки передач

Нельзя однозначно ответить, чем коробка автомат лучше механики, поскольку автоматических коробок передач выпускается много разновидностей. Скорее всего, вы знаете про следующие виды: стандартная АКПП, вариатор и робот. При этом производители постоянно совершенствуют их.

Например, было увеличено количество передач с трех до шести. Однако на некоторых авто устанавливаются и семиступенчатые АКПП, а также коробки с восьмью передачами.

Непрерывно происходит улучшение конструкции АКПП. Так, на современных автоматах нет задержек при разгоне авто. Машины с коробкой-автоматом потребляют меньше горючего.

Но несмотря на это, нельзя однозначно ответить на вопрос, какая коробка передач лучше – автомат или механика, поскольку у АКПП также имеются минусы.

Далее перечислим основные недостатки есть у коробки-автомата:

  • Машина со стандартной АКПП будет разгоняться не так быстро, как такой же автомобиль с МКПП.
  • Автоматическая трансмиссия имеет 4 передачи, а механическая коробка – пять скоростей.
  • Машина со стандартной АКПП потребляет больше горючего.
  • Необходимо заливать в систему большой объем смазки.
  • Машина с трудом заводится в зимние месяцы.
  • Стоимость автомобиля с АКПП выше на 35 000–40 000 рублей по сравнению с такой же машиной на механике.
  • Чтобы отремонтировать коробку-автомат в случае ее поломки, придется потратить крупную сумму.

Какая тормозная жидкость нужна на киа венги 2016 года

Чтобы выбрать между механикой и автоматом, понять, что лучше для новичка, необходимо изучить достоинства автоматической трансмиссии:

Однако на современные авто устанавливают шести-, семи-, восьми- и даже девятиступенчатые автоматы с двумя сцеплениями. Такие агрегаты способны конкурировать с механическими КПП, в ряде ситуаций динамика авто на АКПП будет даже выше. Например, вариатор, а также автомат типа DSG от «Фольксваген» превосходят по своим динамическим характеристикам механику.

  • Расход горючего. Конечно, если у вас установлена четырехступенчатая коробка-автомат, машина будет потреблять большое количество топлива. Но на современных машинах стоят усовершенствованные трансмиссии, вариаторы – шести- либо бесступенчатые. Такие машины расходуют минимальное количество топлива, особенно если сравнить с авто на механике.
  • Комфорт управления. Ездить на машине с АКПП намного приятнее, чем на механике. Особенно если вы недавно водите автомобиль, то с коробкой-автоматом сможете легко тронуться с места, подняться в горку, при этом сводится к нулю вероятность аварии из-за недостатка навыков переключения скоростей.
  • Ресурс ДВС. Мотор с коробкой-автоматом прослужит дольше, чем двигатель с механикой. Объясняется это тем, что функционирование ДВС, повышение его оборотов находится под контролем автоматической трансмиссии, а значит, перегрев мотора исключен.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий