Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Содержание

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Технические характеристики подвескиПередняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружиной Амортизатор передней подвески Тип Газовый, двойного действия Ход, мм – колеса 15″ и 16″ 154,2 – колес

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Общие сведения о передней подвескеПередняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка передней подвески; 2 – рама; 3 – нижний рычаг передней подвески; 4 – передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Амортизаторная стойка передней подвескиАмортизаторная стойка передней подвески: 1 – самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 – опора стойки; 3 – подшипник; 4 – верхняя опора пружины; 5 – верхняя подушка п

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Нижний рычаг передней подвескиСнятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Общие сведения о задней подвескеЗадняя подвеска: 1 – амортизатор; 2 – продольный рычаг; 3 – поперечный рычаг; 4 – задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг; 6 – дополнитель

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Амортизатор задней подвескиАмортизатор задней подвески: 1 – крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 – кронштейн; 4 – пылезащитный чехол; 5 – резиновый буфер; 6 – амортизатор. Снят

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Верхний рычаг задней подвескиСнятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления к

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Нижний рычаг задней подвескиСнятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления к

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Дополнительный поперечный рычагСнятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления к

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Продольный рычаг задней подвескиСнятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления к

Колеса и шиныКолеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях, торможениях

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Углы установки передних колесПроверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Регулировка схождения передних колесПримечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы р

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Регулировка схождения задних колесСхождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Затягивание гаек крепления колеса1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Предупреждение! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Биение колеса1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение ст

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Износ шин1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Перестановка колес1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Диагностика износа шинСлишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое т

Содержание
  1. Передняя подвеска
  2. Передняя ходовая kia ceed ed
  3. Ресурс элементов ходовой
  4. Самый слабый элемент
  5. Решение на основе Bilstein
  6. Задняя подвеска
  7. 1 Устройство Подвески
  8. 1 Основные определения
  9. 2 Дорожный просвет
  10. 2 Амортизаторы
  11. 1 Усилие сжатия
  12. 2 Усилие отбоя
  13. 3 Стабилизаторы поперечной устойчивости
  14. 4 Управление
  15. 1 Плечо обката
  16. 2 Кастер
  17. 3 Поперечный наклон оси поворота
  18. 4 Параллельность поворота колес
  19. 5 Колеса
  20. 1 Cхождение
  21. 2 Развал колес
  22. 3 Колея
  23. 4 Регулировка сход-развала
  24. Задняя подвеска Киа Сид 1
  25. Заключение
  26. Ремонт подвески Киа Сид
  27. Порядок работ
  28. Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD
  29. Цены на замену задних сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD
  30. Цены на замену ШРУСа Киа Сид ED, JD, CD
  31. Цены на диагностику подвески Киа Сид ED, JD, CD
  32. Цены на замену пыльника Киа Сид ED, JD, CD
  33. Цены на замену рычага подвески Киа Сид ED, JD, CD
  34. Цены на замену сайлентблока рычага Киа Сид ED, JD, CD
  35. Цены на замену шаровой опоры Киа Сид ED, JD, CD
  36. Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed
  37. Устройство задней подвески Kia Ceed
  38. Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»
  39. Ремонт задней подвески
  40. Задний амортизатор
  41. Утилизация заднего амортизатора
  42. Задний верхний рычаг
  43. Задний нижний рычаг
  44. Задний вспомогательный рычаг
  45. Продольный рычаг
  46. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  47. Задняя поперечина
  48. Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
  49. Киа сид универсал ремонт подвески
  50. Дополнительно про Kia

Передняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одной продольной на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 9 для поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющие и поперечные рычаги 1, 15.2 и 10. Эта система рычагов в сочетании с резинометаллическими упругими шарнирами придает подвеске свойство «пассивного рулевого управления»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются под небольшим углом к ​​боковому рулевому управлению, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – перекладины предплечья; 3.1 2 – рессоры задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – шайбы опоры пружины; 7, 16 – задние рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая стойка амортизатора сочетает в себе функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизатор внизу прикреплен к нижнему маятнику, а вверху прикреплен к корпусу. На стойке амортизатора установлены винтовая пружина, компрессионная колодка с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через шаровые опоры к нижним поперечным рычагам и стабилизатору поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к балке заднего моста скобами с резиновыми накладками

Передняя ходовая kia ceed ed

Передняя подвеска Киа Сид (включая рестайлинговые модели, начиная с 2009 года) представлена ​​конструкцией независимого типа, основанной на телескопических амортизаторах.

Они не только выполняют функцию движения, но и действуют как амортизаторы, смягчая вертикальные колебания колес относительно кузова. Шасси Kia Ceed также представлено винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшающим крен.

Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2021 соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Соединение корпуса и стабилизатора, уменьшающего боковые крены, осуществляется с помощью двух скоб и резиновых прокладок. Стойки через втулки соединяют стабилизатор с рычагами, которые крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами осуществляется посредством неподвижных двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.

Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000.

Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.

Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.

Техническое обслуживание подвески Киа Сид первого поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 и 2021 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный отказ представляет опасность для всех пассажиров.

Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.

  • 1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349084
  • 1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше)
  • 2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт RC6375
  • 2.1 Вариант: пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
  • 2.2 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (жесткие от SW 2.0d)
  • 3. Пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal, 2 компл. 10201 (по отзывам быстро изнашиваются при загрузке авто)
  • 3.1 Вариант: пыльник / отбойник от Элантры J4, 2 компл. 55370-0P000 / 55348-2H000 (совет Andrey_74)
  • 4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
  • 5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
  • 6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

Решение на основе Bilstein

  • 1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
  • 2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
  • 3. Пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 442 25 (опыт Feel)
  • 3.2 Вариант: пружина подвески передней Suplex, 2 шт 46 074 (опыт I-Dreamer)
  • 4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
  • 4.1 Вариант: комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
  • 4.2 Вариант: комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
  • 5. Подшипник передней опоры амортизатора, оригинал, 2 шт 54612-1G010
  • 5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder, 2 шт 31420 01
  • 6. Седло передней пружины левое, оригинал, 2 шт 54622-1H000
  • 7. Седло передней пружины правое, оригинал, 2 шт 54623-1H000
  • 8. Изолятор-стойка, оригинал, 2 шт 54610-2H000
  • 9. Подкладка передней пружины верхняя, оригинал, 2 шт 54634-1H100

Задняя подвеска

  • 1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein, 2 шт 19-197135
  • 1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein от i30, 2 шт 19-196350
  • 2. Пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
  • 2.1 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (самый жесткий заменитель, для дизельного SW 2.0)
  • 3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо
  • 4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
  • 5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
  • 6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

1 Устройство Подвески

Результат работы инженеров Киа – полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.

1 Основные определения

Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог.
Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L – образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода.
На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.

Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

2 Дорожный просвет

(Ride Height – англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers – англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

1 Усилие сжатия

(Compression Damping – англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек – ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2 Усилие отбоя

(Rebound Damping – англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

(Anti Roll bars – англ.)

Уменьшают поперечные крены кузова (и вместе с ними наклон колес) и делают реакции машины более быстрыми и предсказуемыми. Но переусердствовать с ними не стоит, они делают независимую подвеску более зависимой – при ударе одного колеса вздрогнет и противоположное, и весь кузов. К тому же стабилизаторы уменьшают сцепление. Соответственно они уменьшают поворачиваемость спереди и увеличивают сзади. Ими подстраивают поворачиваемость на стадии тонкой настройки.

4 Управление

(Steering – англ.)

1 Плечо обката

(Scrub Radius – англ.)

Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А). При движении на заднеприводной машине с положительным плечом обката сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, который устремляет руль в центральное положение. Это может быть полезно на «нервных» и трудных в управлении машинах. В случае «ватного» управления наоборот делается отрицательное плечо для добавления остроты. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Поэтому любые ненулевые значения будут попеременно то помогать, то вредить, внося лишний дисбаланс в управление.

2 Кастер

(Caster – англ.)

Продольный угол наклона оси поворота

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

3 Поперечный наклон оси поворота

(Inclination – англ.)

Дает весовую стабилизацию управляемых колес. При этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Весовая стабилизация присутствует лишь при сохранении положительного плеча обката. Но в повороте инклин наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала) и у него портится пятно контакта. А так как на него в повороте приходится основная нагрузка, вся ось теряет в сцеплении. Этот недостаток можно компенсировать кастером и развалом, тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, но у внутреннего (хоть и менее важного) сильно ухудшится.

Для переднеприводных машин сцепление передней оси чрезвычайно важно, и к этой стабилизации следует прибегать в последнюю очередь. У мощных заднеприводных машин наоборот все упирается в сцепление задних колес и небольшая потеря сцепления передней оси в повороте даже полезна, так как компенсирует избыточную поворачиваемость.

4 Параллельность поворота колес

(Parallel Steer – англ.)

При значении 1 оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0 – по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

5 Колеса

(Wheels – англ.)

1 Cхождение

(Toe-in – англ.)

Положительное схождение (toe-in): при виде сверху, если провести прямые линии вдоль колес, они пересекутся спереди машины. Отрицательное схождение (toe-out): воображаемые прямые пересекутся позади машины. Положительное схождение на задней оси делает ее устойчивее на прямой. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам. С передней осью все наоборот – положительное схождение передних колёс добавляет машине поворачиваемости, становится легче заныривать в поворот. Отрицательное повысит стабильность управления. Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

2 Развал колес

(Camber – англ.)

Как и схождение, развал – это параллельность колес, но при виде спереди. При отрицательном развале колеса наклоняются внутрь машины, а при положительном – наружу. Делается это для сохранения пятна контакта в повороте, потому что, как уже было сказано, покрышка под действием боковых перегрузок деформируется. В отличие от наклона колес за счет кастера, развал – статический угол. Поэтому наряду с преимуществами он имеет и два небольших недостатка. Первый – в повороте внутреннее колесо наклоняется от поворота и теряет сцепление. Но т.к. оно разгружено, то большой роли не играет. Второй – при прямолинейном движении колеса стоят не перпендикулярно дороге, и сцепление не максимально. Но т.к. большое значение этого угла имеет смысл устанавливать только для задних колес, то и заметно это только при старте на заднеприводном автомобиле. При торможении почти 70% веса приходится замедлять передним колесам – сцепление задних колес оказывает намного меньшее влияние.

Наклон колеса относительно дороги определяет размер и форму контактного пятна покрышки, то есть напрямую влияет на сцепление колес с дорогой. На прямой колеса имеют максимальное сцепление абсолютно перпендикулярно дороге (рис. 1-а). Это позволяет быстро стартовать и поздно тормозить. А в повороте боковая перегрузка деформирует пятно контакта и меняет характер распределения удельного давления в нем (рис. 1-б). Чтобы компенсировать деформацию, колесо наклоняется в сторону поворота (рис. 1-в). Это позволяет проходить повороты все с тем же максимальным пятном контакта, а значит и с максимальным сцеплением.

а – пятно контакта в покое;

б – деформация пятна контакта в повороте;

в – компенсация деформации наклоном колеса

При прямолинейном движении сцепление уменьшается, и тормозить придется раньше.

3 Колея

(Track – англ.)

Тут все однозначно – чем больше колея, тем лучше. Меньше рычаг центра тяжести – повышается устойчивость машины и максимальная скорость прохождения поворотов.

4 Регулировка сход-развала

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.

В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).

Следует также отметить, что задняя подвеска Киа Сид 2008-2012 в хэтчбеке имеет те же конструкционные особенности, что и остальные модификации модели.

Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.

Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Задняя подвеска Киа Сид 1

Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008, рестайлинговых 2009-2012 годов выпуска) имеет вид независимой многорычажной конструкции, которая оборудована тремя поперечными, одним продольным рычагами с двух сторон.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Сборка предусматривает наличие амортизаторных телескопических механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные рычаги задней ходовой Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление перемещения колес по отношению к кузову. Эти узлы в комбинации с сайлентблоками выполняют еще роль подруливания: колеса изменяют угол своего положения по направлению поворота, тем самым улучшая управляемость, предотвращая опрокидывание машины.

Телескопические амортизаторы Kia Ceed реализованы как демпфирующие механизмы, которые смягчают толчки и нагрузки. При отсутствии узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а корпус копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Внизу к стойке крепится поперечный элемент, сверху узел соединяется с кузовом. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и опоры.

Стабилизатор конструкционно соединен с нижними рычагами, а его стойки с помощью шаровых шарниров крепятся к нижним поперечным рычагам. Штанга стабилизатора фиксируется на задней оси Киа Сид при помощи скоб и полиуретановых подушек.

Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.

Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.

Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.

Заключение

Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.

Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов.

Ремонт подвески Киа Сид

Плавающие сайлентблоки устанавливаются задней подвеске Киа Сид, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.

Проверку состояния сайлентблоков рекомендуем производить каждые 60 тыс. км пробега. Ресурс до замены составляет порядка 100 тыс. километров.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при движении по неровностям дороги, а также следы смазки в районе пыльников, что подсказывает о повреждении пыльника и потери смазки в шарнире.

Порядок работ

Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
  • Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлент из тела кулака с помощью специального съемника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлента небольшой слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для замены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Киа Сид, вы можете воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров. Найти

Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

На моделях Киа Сид установлена многорычажная подвески с множеством сайлентблоков, для качественной замены которых требуется опыт работы, наличие съемников и специального прессового оборудования. В некоторых случаях, когда болты прикипают к внутренней втулке сайлентблоков, используется газовая горелка или болгарка.

Исходя из опыта обслуживания и ремонта подвески, замена задних сайлентблоков на моделях Сид требуется при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км.

  • Поднимаем авто на подъемник, снимаем колеса с задней оси;
  • Осматриваем состояние всех сайлентблоков;
  • Отдаем все элементы, мешающие работе: амортизаторы, пружины, тросики ручника, датчики АБС и пр;
  • Демонтируем все рычаги, где требуется замена сайлентблоков;
  • На гидравлическом прессе с помощью специальных оправок спрессовываем и устанавливаем новые сайленты;
  • Сайлентблок кулака меняем с использованием съемника;
  • Ставим восстановленные рычаги на свои места, нанося смазку на новые болты и затягиваем все соединения предписанными моментами;
  • Ставим на место колеса и затягиваем их крепеж;

После замены проверяем автомобиль на предмет установки колес задней оси на стенде развал-схождение.

Для замены задних сайлентблоков на моделях Киа Сид вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Находите ближайший к вам на карте, по звонку оговариваете время посещения и приезжаете на ремонт.

Цены на замену задних сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

В большинстве случаев преждевременный выход из строя шарнира и замена ШРУСа на моделях Киа Сид, вызван разрывом его защитного чехла. Вода и грязь с дорожного полотна попадает в узел, оказывая агрессивное воздействие на детали шарнира, в разы сокращая срок его эксплуатации.

  • Хруст при выворачивании руля в крайние положения;
  • Толчок при трогании автомобиля и при наборе скорости;
  • Шум при движении.
  • Ослабляем гайку ступицы
  • Снимаем переднее колесо со стороны замены;
  • Полностью откручиваем и вынимаем гайку;
  • Отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака и стойку стабилизатора;
  • Рассоединяем соединение с шаровой опорой;
  • Откручиваем полностью колесную гайку;
  • Снимаем ступицу с шлицов шарнира.

Далее, если необходимо выполнить только замену наружного ШРУСа, то его замену можем выполнить на месте не вынимая полуось из КПП. При замене внутреннего шарнира Киа Сид, либо обоих сразу, демонтируем полуось, предварительно слив масло с коробки передач;

  • Демонтируем старые шарниры;
  • Заложив смазку в новые изделия, устанавливаем шарниры и защитные чехлы;
  • Устанавливаем на место полуось;
  • Заливаем масло в КПП;
  • Собираем все в обратном порядке.

Цены на замену ШРУСа Киа Сид ED, JD, CD

Если ваш Сид раскачивается при торможении и немного отклоняется от направления движения, если во время езды в районе подвески слышатся стуки, на большой скорости колеса виляют, а на неровной дороге слышатся удары, то это может стать поводом для проведения диагностики подвески, так как это говорит о её неисправности. Дополнительными «симптомами» проблем с подвеской являются неравномерный или повышенный износ шин, длинный тормозной путь, биение колеса и преждевременное срабатывание АБС при езде по неровной дороге.

Диагностику подвески необязательно откладывать до момента, когда начнутся сложности в её работе, это можно сделать и во время планового ТО. Процедура не займет много времени — в сервисах для этого есть специальное высокотехнологичное оборудование и квалифицированные мастера. Диагностика не займет много времени. Регулярная проверка подвески избавит вас от неожиданных проблем и дорогостоящих «ремонтных сюрпризов».

Цены на диагностику подвески Киа Сид ED, JD, CD

Гарантия на пыльники Киа Сид составляет 15 тыс. км пробега, но срок службы может достигать 50 тыс. км. Хотя эта деталь и кажется на первый взгляд второстепенной, но если ей не уделять должного внимания, то на ней образуются трещины и порывы. В конечном итоге это может привести к неисправности ШРУСа, да и всей полуоси, а значит и к дорогостоящему ремонту по их замене.

Также как и замена шаровой опоры, замена пыльника длительный трудоёмкий процесс, в котором есть свои тонкости. Если вы хотите, чтобы ваша подвеска работала исправно, то лучше всего доверить эту процедуру профессионалам.

Цены на замену пыльника Киа Сид ED, JD, CD

Задняя подвеска Сида оснащена четырьмя рычагами (тремя поперечными одним продольным) с каждой стороны, которые дают хорошую управляемость автомобилем и плавный ход. Эти детали долговечны, но резкий удар по колесу, неправильно проведённые работы по его ремонту или смене, езда по каменистой дороге или наезд на препятствие могут деформировать или выбить их с положенного места.

Ремонт рычага при его деформации невозможен в силу сложности соблюдения правильной геометрии подвески — здесь необходима замена. Вырванный рычаг является аварийно опасной поломкой, и в этом случае следует немедленно обратиться в сервис.

После замены любого из рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес (сделать развал-схождение), что возможно только в мастерской.

Цены на замену рычага подвески Киа Сид ED, JD, CD

Сайлентблоки несут ответственность за снижение вибрации в подвеске, а значит, и за продление срока её службы. Ресурс работы этой детали равен 50 тыс. км пробега, но для российских условий он снижается. Грязь, влага, коррозия, дорожные реагенты — все это ведёт к разрушению сайлентблока, который сделан из резины или полимеров.

Если вы слышите скрип и стук во время езды, который пропадает после дождя, то это говорит о том, что сайлентблоки вашей машины требуют замены. Ремонт этой детали не производится, её можно только заменить. Проще всего это сделать в автосервисе, где мастера выполнят работу аккуратно и быстро.

Цены на замену сайлентблока рычага Киа Сид ED, JD, CD

Замена шаровой опоры на Киа Сиде — долгий и непростой процесс, для которого требуется практически полностью разобрать подвеску. Сделать это в одиночку в условиях гаража крайне сложно — здесь нужна не только яма, но помощники, и если вы хотите сберечь время и нервы, то лучше всего будет обратиться в мастерскую.

Признаками неисправной шаровой опоры будут неравномерная изношенность покрышек, гул при езде выше 60 км/ч и стук при движении по неровной дороге, а также неравномерная изношенность покрышек. При появлении этих «симптомам» лучше обратиться к специалистам.

Цены на замену шаровой опоры Киа Сид ED, JD, CD

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  • Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  • Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  • Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  • Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  • Нужно полностью вытянуть шток.
  • Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

  • Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  • Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  • После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  • Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  • Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  • Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  • Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снять пружину и ее подушку.
  • Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

  • Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  • От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  • Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  • Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  • Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  • Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  • После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Киа сид универсал ремонт подвески

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название «Рычаг подвески задний развальный», его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей. Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже «убитый» рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора — 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.Посты на эту тему: раз и два.В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты. 2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

Вот вроде и все! Пост из серии может кому пригодиться.:)

Читайте также:  Какие туманные фары подходят на киа рио 2010
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий