Какая марка масла заливается в АКПП

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь – хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет – просто потери воды при “кипении” сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор – у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.зарядите аккумулятор и больше так не делайте

Какая марка масла заливается в АКПП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В – зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы – найти и устранить причины.тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

d. проблемы с аккумулятором.увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит “коробка” под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание – 175мм – это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают “впритык”, но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.Вы можете или “примерить” выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше – как повезёт):bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640Abosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680Abosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750Amedalist 56420, 64Ah/675Aрекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру

главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить – лучше поставьте аккумулятор “попроще”, зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову – именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.

как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm

Какая марка масла заливается в АКПП

все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Выбор нового аккумулятора с журналом “За Рулём”

IV. Замена аккумулятора

Система зарядки – Общая информация – Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Последствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запуске

Что будет если поставить АКБ большей емкости – Ничего!

Выбираем АКБ для ФФ2

Народ, расскажите пожалуйста пошагово как замерить ток утечки?Как я понял, почитав в нете, что нужно перевести мультиметр в режим замера тока, снять минусовую клемму с аккума, + от мультиметра на – аккума, а минус мультиметра к снятой клемме.Но как померять ток утечки поставив машину на сигналку (имеется нештатная) и дождавший когда она заснет (30 минут)? Ведь тогда, сняв клемму ничего не намеряешь?

), машина не завелась

Видимо, аккум не пережил многочисленных старт-стопов по пути от изготовителя до потребителя..после 20-минутной подзарядки на машине без отключения массы машина завелась сразу (при этом выскочило предупреждение об ограничении скорости, вылечилось перезапуском) и больше проблем я не знал.Периодически было желание снять и подзарядить аккум, но че-то я никак не мог решиться на съем аккума, т.к. руки не совсем из нужного места растут

Тем не менее, намеряв в декабре плотность в трех доступных банках 1.21-1.23 после четырех суток стояния на легком морозце, я решился.Как говорится, глаза боятся- руки делают.Отдельное спасибо соклубнику, выложившему где-то в этой ветке подробную инструкцию с фотками

без этого тяжеловато было бы.Итого- нужна торцевая головка М10, ключ лучше с трещоткой и удлинитель для откручивания второй (нижней) гайки крепления хомута, и длинная отвертка для того, чтобы подцепить защелку.при этом на морозе – 15 градусов ни один хомут или защелка не пострадали. Времени ушло с перекуром , матюками и раздумьями минут 30 .После отогревания дома в течение часа замерял плотность – в трех банках 1.23 и в оставшихся трех- 1.25 , напруга- 12,6 ВВоду доливать не пришлось, во всех банках уровень электролита около 2-х см. над пластинами, причем одинаковый

Заряжал в течение суток наикондовейшим зар. устройством где-то 1982-го года рождения

Результат- 1.27 во всех банках. Напругу не замерял.Можно было помучать аккум еще сутки и довести до 1.29 , но нужно было ехать и я ограничился одними сутками. Установка прошла примерно за такое же время, с теми же сопутствующими процессами

Попробуй, штатный меня не подводил, пока, (тьфу три раза)- может потому что в гараже стоит

_Rezk1y_Если тестер электронный, то разницы нет как подключить (просто показания с минусом будут), а если стрелочный, то + к отключенной клейме, а – к аккумулятору вместо ее же отключенной клеймы. Можно подключение сделать и на плюсовой клейме, у нее ведь доступность лучше, тогда полярность наоборот просто будет. Если тестер ставите на измерение малых токов или сомневаетесь, что он выдержит постановку на охрану, то перед постановкой замкните клеймы тестера между собой, чтобы повышенный ток проходил не через него, а через провода, потом их просто разомкнете и тестер будет показывать проходящий через него ток, т.е. ток потребления авто. Вот и все

Т.е. правильно ли я понимаю, что подключив тестер в режиме амперметра и сняв клемму с аккума, амперметр будет выполнять роль проводника тока проходящего от аккума к проводу, т.е. будет являться перемычкой?

По итогам тестирования в с/ц в Автопассаже на Каширке родной АКБ нормальный, генератор заряжает в меру сил (там свой алгоритм). Ток при отключения нештатной электроники в спящем режиме 10мА, с нештатной доп.сигналкой 80-90мА.

Похоже, при таком постоянном минимальном потреблении 70-80 минут пробега в день не хватает на поддержание заряда на уровне, позволяющем использовать 2 раза в день штатный ППП без ущерба для возможности дальнейшего запуска.

_Rezk1y_Да, когда отключите параллельный силовой провод, то весь ток пойдет через тестер.

80АчдизельGhia ППП+Зимний пакетКлиматКсенон

Какая марка масла заливается в АКПП

Спасибо за дельные советы. Машине действительно уже больше года, 2 с копейками. Приняла решение купить новый аккумулятор. В сервисе мне предложили 2 варианта: купить аккум самостоятельно любой или заказать у них фирменный. Я выбрала вариант № 2, хотя по стоимости получается дороже. Может быть я не права? Пока еще не поздно отказаться от заказа.

АКБ 60А/чПочти Ghia

У меня такой вопрос, к тем кто ставил неродной акум. Купил новый bosсh Silver S5, размер 242x175x175 на 61A/ч. До этого стоял на 60A/ч, длинной он 278. Так вот, когда поставил новый, естественно осталась куча свободного места в длинну в коробке куда он вставляется. Планка прижимная не притянула, болтался по коробке взад-вперед свободно, пришлось подложить проставочку. Но основная проблема в том, что минусовой провод с клеммой был расчитан на длинный аккум. и соотвественно складывается такая ситуация, если акум задвинуть максимально далеко в глубь, с минусовым все ок, он на это расчитан, плюсовой не дотягивается, плюсовой можно надеть только если максимально выдвинуть вперед акум, но тогда провод минусовой топорщится с переди и крышку защитную сверху одеть невозможно. Короче все как то не але. Кто-то сталкивался с таким? Как быть, есть предложения?

ShilovdmitriyТам же планка в плотную, провод же не пролезет, слева он под планку просунут, а справа места нет для него. Точно не мерил, но по моему там минимум сантиметров 6-7 остается свободных если не больше, очень много пустого места осталось.

45 а/ч и не чё при такой зиме -15

аккум 65А/чTitanium1.6 литра, бензинкондейбез предпускового обогревателяобычные фары

FORTUNAЕсть ещё аккумулятор Оптима, пишут что гелевый, но когда-то я вроде читал что он сухой, может и путаю, не так сильно зависит от температуры, выглядит как 6 отдельных банок , спаянных между собой, у нас сейчас можно взять за 7800. Он вашу машину точно переживет, а при пуске способен выдать ток в 1.5 раза выше чем самая навороченная АКБ с электролитом из воды и серной кислоты.

Alex-789Сравнение АКБ разных производителей и типов, в том числе Оптимы, можно посмотреть здесь

Высокая энергия. Большой тест автомобильных аккумуляторных батарей

Deka, Optima, Pro Comp – AGM (Absorbing Glass Mat)

Какая марка масла заливается в АКПП

Optima D 34/78, 55 Ач, Резерв. емк. 120 мин, ССА 750А, 260х175х195 мм, 20,1 / 20,2 кг, AGM, 4 клеммы, 7400 руб.

И уточнение по типу

Размеры корпусов АКБ AGM отличаются от размеров посадочного места Фокуса, ссылки можно посмотреть на форуме offroadmaster

У варты тоже есть такая в линейке

Статью изначально увидел здесь

– сайт дилера профессиональных тестеров АКБ Midtronics (больше в России не нашел продавцов)

Есть у них профессиональные ручные тестеры АКБ серии inSPECT, спросил цену

Дорогие, мягко говоря. Но по моему, в с/ц используются тестеры этой-же фирмымой АКБ тестировали похожим на такой

подправил ссылку на первое фото

И мой аккум таким прибором тестировали

Я вот не смотрел какой у меня, но то что “родной” на ФФ2 у официалов стоит 7 с чем-то тыр. – это факт! Жесть!

Вариант №2, (через дилера) – однозначно хуже и дороже.А с самостоятельной покупкой нового аккумулятора есть тоже 2 варианта (

)Можно купить самый дорогой и самый лучший, варту или бош – он прослужит у вас 4-5 лет (при условии полной исправности проводки)А можно самый дешевый, турецкий или российский – такой прослужит 2-3 года, НО он и в 2 раза дешевле. (собственно работа по замене стоит копейки). Некоторые недорогие фирмы дают гарантию на АКБ на 2 или 3 года, и при этом, в отличии от ФМК, безукоризненно её соблюдают.

Вот такая экономика.

Ещё не факт что Бош или Варта отработают 4-5 лет, если изготовитель дает гарантированный срок работы 36 месяцев( а больше пока никто и не заявлял, насколько я пару лет назад сталкивался с этим вопросом) и при этом упоминается про правильную эксплуатацию, то не факт что она столько отработает в условиях постоянного недозаряда и перепадов температур. Чтоб она столько отслужила, надо еженедельно с денсиметром в руках мерять плотность, снимать напряжение, заряжать раз в месяц нормальным зарядником до полного заряда, и проводить КТЦ раз в полгода, если батарея исправна, или ежемесячно если подходит последнее издыхание. Просто очень тесно работал раньше в этой сфере, на морском транспорте их очень много.Про варту-батарея необслуживаемая( как написано)стояла на машине со снятыми клеммами 5 месяцев, в конце лета приехал, а электролита по полбанки, вода почти вся испарилась. Реанимировать такую уже бесполезно, пластины начали высыпаться, поехал и купил новую ( этой год всего был), но уже нашу подешевле, свой год она по любому отработает.Так что больше срок службы зависит от правильной эксплуатации, а не от производителя.

Трендвсе подогревыдвигатель 2л – даже на небольшом морозе стартер прокручивает не быстро! для пофилактики пришлось подзарядить!

Хотя мне лично попадались БОШевские АКБ, которые вышли из строя только через 7 лет и без всякого обслуживания.

-Ал-Правильная эксплуатация АКБ от исправности проводки ну никак не зависит, это уже немного другая степь. Прямой незащищенный провод идет только на стартер, все остальные цепи защищены плавкими вставками, если только Кулибины не переделали при проводке питания музыки, сигналки, допустройств.

60 а/ч родной “Форд” на фокусе 1,6АТ уже два года 30000км по городу.

На новогодние “пьяные” дни снимал чтобы проверить уровни жидкости и плотность – для спокойствия, т.к. за два года ни разу не проверял, но стартер крутил нормально.. Плотность оказалась 1,20. Уровень был выше пластин, но неравномерный. Долил дисц.воду и выровнял уровни. Подзарядил током 2а в течении суток. Плотность стала 1,27. Стартер стартует резвее.

Читайте также:  Как правильно поменять реле на киа церато 2016 года
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий